Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Почему человек не хочет работать: 7 психологических причин, почему работа не находится — Work.ua

Содержание

7 психологических причин, почему работа не находится — Work.ua

Депрессия, страх, выученная беспомощность — это далеко не все психологические барьеры, которые не дают нам найти работу. Какие есть еще психологические причины неудач в поисках работы, Work.ua узнавал у психологов.

Бывает так, что причиной невозможности найти подходящую работу являются не внешние факторы, а внутренние причины и психологические состояния. Каковы они и как можно их ослабить или даже устранить, мы спросили у наших экспертов.

Юлия Сулаева

психотерапевт, тренер, руководитель учебного центра Content

Депрессия

Влияние депрессии на возможность найти работу часто недооценивают. А зря. Нынешний темп жизни, погоня за достижениями и постоянные стрессы привели к тому, что каждый пятый человек сталкивается с этим неприятным состоянием довольно серьезно. Основные симптомы: низкий жизненный тонус, пессимизм, отсутствие мотивации, потеря интереса к жизни, неспособность получать удовольствие, неспособность принимать решения и концентрироваться на достижениях, хроническая усталость, повышенный или пониженный аппетит, бессонница или излишняя сонливость, снижение сексуального влечения. Следует различать недолговременные депрессивные состояния как реакцию на горе, потерю, стресс, изменение состояния здоровья и длительное депрессивное состояние, которое длится от нескольких месяцев до нескольких лет. И сколько бы окружающие не призывали человека в депрессии собраться, перестать хандрить и устремиться за достижениями — это не помогает. Депрессия — это болезнь, и тут нужна помощь другого вида.

Что делать

Если вы обнаружили у себя большинство симптомов, и они достаточно ярко выражены, вспомните, сколько времени длится это состояние. В теперешней ситуации карантина почти все мы переживаем депрессивные периоды как этап проживания потери стабильности и определенности.

а) Если депрессивное состояние не длительное — не беспокойтесь и дайте себе возможность его прожить. Побольше отдыхайте, не ругайте себя за невысокую продуктивность и по возможности пополняйтесь ресурсом. Это может быть контакт с природой, вкусная еда, теплое общение с близкими, общение с животными и прочее. Какие-то простые и доступные вещи, от которых вы чувствуете наполнение.

б) Если депрессивное состояние длится более месяца — обратитесь за помощью. Грамотный психотерапевт определит причину вашего состояния и способ лечения. Иногда с депрессией можно справиться только психотерапией, а в некоторых случаях необходимо будет обратиться еще и к психиатру и получить медикаментозное лечение. 

Выученная беспомощность

Иногда в случае переживания сильного фиаско, потери, кризиса, а чаще всего — от длительной череды неудач человек попадает в состояние, которое называется «выученная беспомощность». При этом теряется почва под ногами, «опускаются руки» и возникает ощущение, что все усилия напрасны и от меня ничего не зависит. Это сильно бьет по мотивации, так как на нее влияют не только желания и потребности, а и оценка способности достичь желаемого. Если нет уверенности, что «я могу, у меня получиться», то и особо вкладываться в достижение желаемого готовности не возникает.

Что делать

а) Поразмышляйте о том, что каждая неудача — это опыт и очередная ступенька к достижениям. Все успешные люди поначалу проходили через череду ошибок и неудач. К примеру, Эдисон совершил около 10 000 неудачных экспериментов при попытке усовершенствовать лампочку накаливания и не опустил руки.

б) Создайте свой опыт успешных достижений, свой «Лист достижений». Составляйте список дел на день, поначалу включая в него очень простые и легкие дела. Пусть в этом списке будет более 20 пунктов. Например, встать утром и сделать 5 приседаний, почистить зубы, выпить кофе, позвонить другу, прочесть 1 страничку книги, просмотреть вакансии, выбрать подходящие, отправить 2 резюме и тому подобное. После каждого выполненного дела отмечайте его в списке. Стремитесь к тому, чтобы все дела к концу дня были выполнены. Это постепенно создаст опыт удач и ощущение, что вы влияете на свою жизнь. По мере укрепления чувства уверенности можно добавлять в список и более сложные и важные дела.  

Неадекватная самооценка

Мешает найти работу как заниженная, так и завышенная самооценка. С точки зрения психологии это — две стороны одной медали, так как человек раздувает собственную грандиозность из-за того, что внутри чувствует себя ничтожным. Залогом же достижений, успешного развития, здорового психического состояния и гармоничных отношений с окружающими является принимающее, теплое отношение к себе и адекватное понимание своих сильных и слабых сторон.

Что делать

а) Сядьте поудобнее, расслабьтесь, закройте глаза и произнесите фразу «Несмотря на то, что я …(основная претензия к себе), я полностью люблю и принимаю себя». Прислушайтесь к внутренним ощущениям. Если эта фраза вызывает отторжение и прочие неприятные эмоции — эта тема требует проработки. Повторяйте ее ежедневно и следите за тем, как меняются ощущения.

б) Вспомните, какие посылы в большинстве случаев вы получали от своих родителей в детстве. Были ли это в большей степени критические замечания, либо же вы получали больше поддержки и одобрения. Обычно достаточное количество поддержки и отсутствие сильных стрессов в детстве формируют довольно адекватную самооценку. Если этого не произошло, то вы можете сейчас поправить ситуацию. Представьте себя маленьким и напишите тому мальчику или девочке письмо со словами поддержки и одобрения. Перечитываете его время от времени.

в) Составьте список из 20 пунктов, почему вы хороший / ая. Включите в него как личностные, так и профессиональные качества.

г) И только после того, как вы почувствуете, что ваше отношение к себе потеплело, составьте список качеств и навыков, которые вы хотите в себе улучшить. Наметьте первые шаги на пути к их достижению. 

Нет желания работать

Если вы долго ищете работу, а она все никак не находится, поисследуйте, действительно ли есть у вас желание работать. Если желания работать нет, то это легко «считает» работодатель. Да и вы будете находить все время неприемлемые недостатки в предлагаемых вакансиях, подсознательно отвергая даже неплохие варианты. Причины отсутствия такого желания могут быть различными. Бывает так, что человек пережил много неприятных ситуаций на предыдущей работе и подсознательно боится их повторения. Возможно, из-за излишнего напряжения, рвения и регулярных перегрузок получил «профессиональное выгорание», а в таком состоянии желание работать отсутствует совершенно. Причиной может быть депрессия, о которой написано выше. Возможно, вы занимаетесь делом, которое вам не по душе, или вы из него уже выросли. Либо присутствует сильное желание, чтобы обеспечивал другой человек, например, партнер по браку. Так женщина может мечтать о том, чтобы заниматься хозяйством и воспитанием детей, а материальное обеспечение семьи возложить на мужа.

Что делать

Если вы признались себе честно, что в глубине души работать не хотите, то попробуйте определить причину. Если причины: сильная травма на предыдущем месте, профессиональное выгорание или длительная депрессия — однозначно лучше обратиться за профессиональной помощью, такие состояния корректировать самостоятельно крайне сложно. В остальных случаях поищите приемлемые для себя варианты — возможно, стоит рассмотреть новые направления деятельности, договориться с партнером о распределении обязанностей в семье и так далее. Все зависит от причины. 

Неумение себя преподнести

Многие из соискателей, несмотря на хорошую профессиональную подготовку, очень теряются и смущаются на собеседовании. Из-за этого они воспринимаются недостаточно профессиональными, неуверенными и слабыми. Сами посудите, при прочих равных условиях, кому бы вы отдали предпочтение? Человеку, который говорит спокойно, доброжелательно и с достоинством глядя на собеседника, без нервозности, четко, с хорошей артикуляцией, или тому, кто мямлит, отводит взгляд и переминается с ноги на ногу?

Что делать

Прокачайте свои коммуникативные навыки. В интернете много неплохих роликов на эту тему. При возможности посетите курсы ораторского искусства, это очень полезное умение — представлять себя, свои идеи и проекты вдохновенно и убедительно.

Дмитрий Кущ

психолог, тренер, ведущий специалист учебного центра Content

Страх

Иногда соискатели говорят о страхе, страх не только перед участием в конкурентной борьбе за желаемое место, но и перед необходимыми изменениями после достижения цели.

Готовясь к собеседованию, все пытаются представить себя с лучшей стороны, вкладывая в подготовку и время, и силы. Собравшись с силами и сверкнув на собеседовании всеми красками, соискатель попадает в ситуацию необходимости поддерживать этот свой новый яркий имидж еще и после получения желаемой должности, то есть выкладываться на работе по полной постоянно, день за днем. У некоторых в результате этого еще к собеседованию возникает подсознательный страх от перспективы жить в постоянном напряжении. Конечно, каждый работодатель желает получить лучшего сотрудника, но здравый смысл говорит, что люди — не роботы и способны на максимальную самоотдачу только на кризисных этапах работы, в противном случае, выгорать будет любой профессионал.

Что делать

Ищите гармоничное сочетание трудовой нагрузки и ваших возможностей, но не забывайте, что учиться и повышать свой профессиональный уровень — это залог вашего успеха. 

У соискателя нет четкого понимания того, чем он хочет заниматься

Нет конкретики своей будущей деятельности. В любой профессии множество специализаций. Если кто-то желает работать художником, но не определился, в каком именно направлении, то он рискует долго блуждать по рынку труда в тщетных поисках и попытках. Одни художники рисуют пейзажи, другие — персонажей мультфильмов и комиксов, кто занимается компьютерной графикой и графическим дизайном и так далее.

Что делать

Если сузить критерии поиска и определиться с желаемым результатом

, будет гораздо легче выбрать путь к цели.


  • Кому и за что готовы платить 20 000 и больше на удаленке
  • «Я не знаю» на собеседовании: чем заменить эту убийственную фразу

Получать новости в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Как заставить себя работать, если работать совсем не хочется — Work.ua

Только представьте, насколько меньше было бы в вашей жизни стресса, разочарований и других негативных составляющих бытия, если бы вы просто могли заставить себя вовремя сделать то, что не хочется, но нужно.

Представьте, что у вас есть проект, который когда-то был не очень срочным, и вы решили оставить его на потом, говоря себе, что это абстрактное «потом» наступит еще не скоро. Но теперь дедлайн неумолимо приближается. А еще есть клиент, который названивает вам целыми днями и тратит ваше драгоценное время, высказывая свои бесконечные жалобы, а у вас нет совершенно никакого желания с ним разговаривать. Погодите, разве вы не обещали себе в этом году ходить чаще в спортзал?

Есть хорошая новость: вы можете отучиться от вечного откладывания дел на потом, если выберете правильную стратегию. Выбор подходящей стратегии должен базироваться на выяснении причин вашей прокрастинации.

Причина 1: вы оставляете дела на потом, потому что боитесь, что все испортите

Решение: сфокусируйтесь на достижениях.

Воспринимайте задачу как возможность улучшить собственные навыки или получить какие-либо дополнительные бонусы. «Если я завершу этот проект в срок и он будет успешным, мой босс будет доволен мной, мне выдадут премию и вообще все будет замечательно».

Психологи называют это «сфокусироваться на достижениях». Исследования показывают, что, когда вы фокусируетесь на достижениях, вы мотивированы на успех, ваша работоспособность увеличивается, да и сами вы настроены весьма оптимистично.

Если вы боитесь, что завалите задачу, то просто не накручивайте себя, не думайте о возможной неудаче. Беспокойство и сомнения подрывают вашу веру в себя и вашу мотивацию на успех, оставляя вам все меньше шансов начать делать хоть что-то. Если вы фокусируетесь на достижениях, то вместо того, чтобы тратить время, силы и собственные нервы на мысли о возможном провале, вы приложите все усилия для того, чтобы справиться с задачей как можно лучше.

Причина 2: вы откладываете дела, потому что вам просто не хочется их делать

Решение: игнорируйте свои желания ради дела.

В своей книге «Антидот. Противоядие от несчастливой жизни» Оливер Буркеман отмечает, что в большинстве случаев, когда мы говорим такие вещи, как «я просто не могу просыпаться так рано» или «я просто не могу заставить себя пойти на тренировку», на самом деле вы не «просто не можете», а вам «просто не хочется». В конце концов, никто не привязывает вас к кровати каждое утро. У входа в тренажерный зал не стоят вышибалы, которые не пускали бы вас. Физически вам никто не мешает сделать это — вам просто не хочется этого делать. Но, как отмечает Буркеман, «кто сказал, что, чтобы сделать что-то, вам нужно дождаться того момента, когда вы захотите это сделать?».

Задумайтесь над этим на минутку, потому что это действительно важно. Когда-то мы все купились на идею, что должны делать задачу/проект или что-либо другое только в том случае, если мы стопроцентно хотим это делать. Буркеман указывает на то, что многие известные художники, писатели и изобретатели добились успеха отчасти потому, что вынуждены были подчиняться рутинному рабочему процессу, вне зависимости от того, было ли у них желание или вдохновение. Также он напоминает об известном высказывании знаменитого художника Чака Клоуза: Вдохновение для дилетантов, остальные просто работают.

Так что, если вы сейчас сидите и откладываете дела по причине того, что у вас нет вдохновения или желания, поймите, что они, по большому счету, вам не особо-то и нужны.

Причина 3: вы откладываете дела, потому что это трудно, скучно или просто неприятно

Решение: детально планируйте поставленные задачи.

Очень часто мы стараемся решить эту проблему, говоря себе, что в следующий раз сделаем неинтересную или скучную задачу в первую очередь, не откладывая ее на потом. Однако многие исследования показывают, что люди обычно переоценивают свой самоконтроль, а полагаются на него слишком часто.

Сделайте себе одолжение: примите тот факт, что ваша сила воли несовершенна и она не всегда может «заставить вас» делать работу, которая вам кажется трудной и скучной. Вместо того, чтобы полагаться на самоконтроль, просто детально планируйте поставленные вам задачи.

Пропишите в плане, что, например, завтра в 3 часа дня вы приступите к этому «трудному-скучному-неприятному» заданию во что бы то ни стало, без каких-либо отговорок.

Если вы решите заранее, что именно эту задачу именно в это время вы обязательно сделаете, все будет именно так. Тогда сами собой отпадут наши извечные вопросы: «мне действительно нужно сделать это сейчас?», «а это не может подождать?».


Эти три стратегии — фокусироваться на достижениях, игнорировать свои желания ради дела и детально планировать поставленные задачи — звучат не так весело, как, например, «делай только то, что тебе хочется». Но у предложенных стратегий есть преимущество — они действительно работают и позволяют вам выполнять рабочие задачи с наибольшей выгодой для вас самих.

Статья по теме

: Как втянуться в работу после лета или найти мотивацию после отпуска


Получать новости в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Я не хочу работать — 8 причин, по которым вы этого не чувствуете на работе

Почему я не хочу работать? Что со мной не так ?

У всех нас бывают дни, когда нам просто не хочется.

Мы чувствуем себя немотивированными, лишенными вдохновения и, возможно, немного выгоревшими. Первое, что нужно признать, это то, что вы не одиноки. Фактически, исследование Gallup показало, что только 15 процентов сотрудников чувствуют себя вовлеченными в работу.

В этой статье из Psychology Today обсуждаются четыре распространенные причины нежелания работать и почему эта демотивация на работе так распространена.

Если вы хотите сразу перейти к общим причинам, по которым сотрудники не хотят работать, продолжайте:

  • Я потерял представление о том, что я делаю
  • Я достиг своей большой цели — и ничего не чувствую
  • Я ненавижу свою работу и всех здесь присутствующих
  • Я чувствую себя недооцененным и отчужденным
  • Я потерял всякое вдохновение
  • У меня были разные ожидания от этой «работы мечты»
  • Я слишком выгорел
  • Я не хочу возвращаться в офис

Прежде чем мы углубимся в это, давайте установим одну вещь. Есть огромная разница между тем, чтобы сказать что-то вроде «Я не хочу сегодня работать» и «Я вообще больше не хочу работать ».

«Я не хочу работать» — краткосрочные причины 

Если вы не полностью разочаровались в своей карьере, но вам определенно нужен перерыв, давайте обсудим несколько сценариев для изучения и когда вам может быть выгодно отменить работу, не используя распространенные оправдания.

Я не хочу сегодня работать, потому что плохо себя чувствую

В случае, если вы заболели желудочным гриппом, конъюнктивитом, несколькими чиханиями или другим невидимым состоянием здоровья, пожалуйста, не болейте. В мире после 2020 года каждый работодатель должен быть чувствительным к краткосрочному уведомлению о больничном, особенно к тому, который может предотвратить заболевание других сотрудников.

Я не чувствую, что я

Могу ли я работать из-за моего психического здоровья

Как люди наемные работники, мы все, вероятно, использовали небольшую ложь во спасение, чтобы избежать рабочего дня. Возможно, мы использовали визит к врачу как предлог, чтобы скрыть собеседование при приеме на работу. Возможно, мы заявили о неисправности автомобиля, чтобы скрыть столь же неприятное похмелье.

В идеальном мире день психического здоровья был бы нормальным. Черт возьми, в идеальном мире «дайте мне наверстать упущенное в моей жизни» также было бы нормальным. В такой день нам не пришлось бы вызывать фальшивые семейные чрезвычайные ситуации. Мы могли бы использовать день, чтобы восстановиться, сделать педикюр, не дожидаясь часа, и немного отдохнуть.

Если вы можете провести день психического здоровья, сделайте это. Если вы считаете, что ваш работодатель «не понимает», сообщите о болезни, чтобы сообщить, что вы плохо себя чувствуете. Нет необходимости уточнять. Если вашему начальнику требуются доказательства того, что вы плохо себя чувствуете, вы можете представить уважительную причину. После 2020 года мы не можем подделывать медицинские заключения в последнюю минуту.

Я «не хочу» работать, потому что *дико жестикулирует*

Это те дни, когда вы, может быть, и хотите работать, но вокруг вас бурлит жизнь. Непредвиденные обстоятельства могут варьироваться от лопнувших труб до поломки автомобиля (почему шины всегда спускаются по дороге на работу?).

Возможно, вам звонил ветеринар, и они, наконец, могут оказать помощь вашей больной собаке, но это прямо посреди вашего рабочего дня. То же самое может случиться и с важным визитом к стоматологу.

Если няня не может связаться с вами из-за очередного снежного мага, у вас может не быть выбора. В этих случаях это скорее проблема гибкости, чем одноразовое событие. Вот почему важно сохранять прозрачность в работе, когда это возможно.

В этом мире грез нам не нужно придумывать сложные рабочие оправдания. Вместо этого мы можем продолжать работу в цикле по мере того, как мы управляем своей жизнью, чтобы они соответствовали друг другу.

Почему вы не хотите работать и что с этим делать  

Следующее, что важно отметить, это то, что с вами все в порядке. Это обычное чувство. Мы все получаем это время от времени. Следующие шаги заключаются в том, чтобы определить, почему вы так себя чувствуете и что с этим делать. Мы собираемся рассмотреть все это в этой статье.

Если вы чувствуете, что не хотите работать и не можете избавиться от этого чувства, у нас есть несколько общих признаков демотивации и что с этим делать. Потому что, скорее всего, вам на самом деле do должны работать в некотором качестве.

Иногда ответом может быть повышение квалификации, обсуждение с начальником или полное увольнение с работы.

1. Я потерял из виду то, что делаю

Легче, чем вы думаете, сбиться с пути в том, что вы делаете. Возможно, пандемия резко изменила вашу роль. Это может произойти, когда ваша работа берет верх над вами или когда вы слишком заняты, чтобы трезво мыслить. Это также может произойти, когда вы пересидели свое время в определенной компании или на определенной должности.

Самое время напомнить вам об одной важной вещи: ваша карьера — это не вся ваша жизнь.

Ваша карьера — это то, чем можно строить и чем гордиться, но это часть вашей жизни, а не вся. Ваша работа не обязательно должна быть мечтой. Это может быть достаточно хорошо для вас.

Как повторно мотивировать, когда вы теряете из виду то, что делаете

Узнайте о своих основных ценностях и о том, как они связаны с вашей работой.

Если вы обнаружите, что все они смещены, выполните работу по их повторному выравниванию. Мы знаем, что много говорим об основных ценностях, но обещаем, что это только потому, что они очень важны, особенно для мотивации. Они также меняются по мере того, как вы продвигаетесь по жизни и своей карьере.

Если ваша текущая работа, корпоративная культура или рабочая нагрузка больше не соответствуют вашим жизненным целям, поменяйтесь местами. Вот как согласовать ваши основные ценности с вашей работой.

Помощь другим

Допустим, ваша основная ценность номер один — помогать другим. Если вы работаете администратором в сфере права коммерческой недвижимости, возможно, вы захотите сменить отрасль, чтобы соответствовать своей ценности.

Возможно, вы могли бы найти работу в сфере здравоохранения, некоммерческой организации или образования и привнести свои ценности в свою работу.

Забота о моей семье

Возможно, ваша основная ценность заключается в заботе о семье и детях. Черт возьми, мы зарабатываем нашу зарплату, чтобы поддерживать свою жизнь, не так ли? Вы получаете огромную зарплату, но вы никогда не видите свою семью.

Возможно, вы хотите найти менее тяжелую работу и обменять свою зарплату на то, чтобы проводить больше времени со своими близкими.

Продолжение обучения

Хорошо, еще один. Допустим, ваша основная ценность — постоянно учиться. Ваша текущая работа хороша, но вы чувствуете застой.

Создавайте возможности для расширения своих навыков на текущей работе. Спросите своего начальника, есть ли возможность получить стипендию для обучения, и приступайте к обучению.

2. Я достиг своей большой цели — и ничего не чувствую

Поставить перед собой большую цель? Удивительный.

Достигли? Даже лучше.

Сидеть на волне своих достижений должно чувствовать себя невероятно. Это должно быть в момент . Вы должны хвастаться, собирать похвалы и чувствовать себя абсолютно всемогущим. Так что же происходит, когда вы достигаете своей цели, и это больше похоже на всплеск?

Мы живем в культуре, где кажется, что мы всегда должны стремиться к следующему большому делу. Мы усердно работаем, чтобы получить это, ничего не чувствуя, и повторяем процесс.

Это когда мы теряемся — например, над чем мы вообще работаем?

Как повторно мотивировать после достижения большой цели 

 Возможно, пришло время отказаться от повествования, за которым нам всегда нужно гнаться.

Мы любим голы — любим их. Мы любим ставить, достигать и праздновать цели. Иногда мы упускаем последний шаг, празднование. Жизнь насыщенна, поэтому легко забыть отпраздновать годовщину работы, большое повышение, повышение в должности или любое другое количество целей.

Наше решение состоит из двух шагов:

  • Управляйте своими ожиданиями в отношении постановки и достижения целей. Не ждите, что одно достижение изменит все.
  • Найдите время, чтобы отпраздновать. Не торопитесь праздновать свои цели. Это может означать записать его, вознаградить себя или упомянуть об этом на следующем собрании команды. Обязательно признайте это.

3. Я ненавижу свою работу и всех здесь присутствующих

Если вы ненавидите все в своей работе, вы не одиноки.

Ужасно застрять на рабочем месте и чувствовать себя не в состоянии двигаться. Однако многие люди оказываются в положении, когда они не могут бросить курить, даже если очевидно, что они должны это сделать.

Вот в чем дело. Нам легко кричать с крыши: «Брось работу! Это спасет тебе жизнь!» Правда в том, что у всех разные ситуации. У всех разные причины, по которым они могут застрять на работе, которую абсолютно ненавидят, сидя рядом с коллегами и руководителями, которых они презирают.

Как повторно мотивировать, когда вы ненавидите свою работу и всех своих коллег 

Итак, вот наш совет. Ну, это все еще значит бросить, но сначала сделать эти вещи.

  • Работа отдельно от дома. Старайтесь не позволять работе возвращаться домой. Если вам нужно разделить, сделайте это. Токсичные работы, ужасные начальники и плохие рабочие места имеют тенденцию проникать в другие сферы нашей жизни. Старайтесь получать удовольствие от жизни вне работы, когда это возможно.
  • Создайте фонд «Я бросил курить».  У нас есть отличная статья от Аманды Холден о том, как это сделать.
  • Извлеките уроки.  Убедитесь, что вы замечаете все плохое и никогда не допустите, чтобы это повторилось.

4. Я чувствую себя недооцененным или отчужденным от всех остальных

Недостаток признания является огромной причиной общего недовольства сотрудников и текучести кадров.

На самом деле данные TINYpulse показывают, что 21,5% сотрудников, которые не чувствуют себя признанными, когда хорошо работают, проходили собеседование при приеме на работу за последние три месяца.

Ощущение, что вас не ценят на работе, сильно демотивирует, особенно когда вы чувствуете, что делаете отличную работу. Часто те же сотрудники, которые чувствуют себя недооцененными, обнаруживают, что их ошибки выделяются больше, чем отличная работа, которую они выполняют.

Скорее всего, это тревожный сигнал о том, что ваше рабочее место токсично. Вы можете не получить признания по ряду причин. Вот лишь некоторые из них:

  • Культура компании не считает признание важным.
  • На работе есть «любимый» сотрудник, который обычно привлекает внимание.
  • Ваш босс или менеджер получает признание за всю хорошо проделанную работу.
  • Вас неправильно понимают или не любят по той или иной причине.

Как повторно мотивировать, когда вы чувствуете себя недооцененным или отчужденным

Возможно, вы работаете в быстро меняющейся среде, где распознавание просто не происходит. Возможно, дело не в том, что вас недооценивают, а в том, что культура не соответствует вашему рабочему языку любви.

нутром вы знаете, токсично ли ваше рабочее место. Если вы не уверены, есть и другие явные признаки токсичного рабочего места.

Однако, если ваша работа в остальном довольно хороша, и вы просто хотите немного признания, сообщите об этом. Помимо сообщения о своих потребностях, убедитесь, что вы также признаете других. Направляя свою культуру в сторону празднования побед, она может просто завоевать популярность.

Поднимите руку на следующей встрече, чтобы разделить крупный выигрыш. Если вы общаетесь по электронной почте, нажмите «Ответить всем» и напишите несколько строк о комплименте, который получила ваша команда.

В Career Contessa у нас есть Slack Channel, где мы отмечаем победы, комплименты, отзывы и все хорошие новости. Это маленькая вещь, которая имеет огромное значение. И да, это заставляет нас продолжать делать то, что мы делаем.

5.

Я потерял всякое вдохновение

Возможно, вы потеряли вдохновение по разным причинам, поэтому давайте сосредоточимся на том, почему.

Вот несколько вопросов, которые нужно задать себе, чтобы понять, почему ваш резервуар для вдохновения закончился:

  • Когда был последний день отпуска, когда я действительно отключился?
  • Правильно ли меня узнают?
  • Наблюдался ли у меня рост за последние шесть месяцев? Последний год?
  • Соответствует ли моя работа моим ценностям?
  • Нужна ли мне дополнительная поддержка?
  • Нужна ли мне более сложная работа?
  • Должны ли мы, как команда, изменить то, как мы работаем?
  • У нас долгое плато?

Вдохновение приходит и уходит — так оно и есть! Однако, если вы чувствуете потерю вдохновения, которая больше похожа на предупреждающий знак, вы знаете, что это больше, чем упадок вдохновения.

Как повторно мотивировать, когда вы потеряли вдохновение

Переоцените свою работу.

Вспомните время, когда вы чувствовали крайнюю мотивацию и вдохновение на работе. Чем это отличается от того, что происходит сейчас? Сменилось ли руководство? Вы работаете с трудными клиентами? Вы просто переросли свою роль?

Возможно, вы обнаружите, что вам нужно повысить уровень в отделе испытаний. Работа, которая казалась вам сложной и сложной, может быть уже не такой. Возможно, настало время пойти после этого повышения и изучить новые возможности карьерного роста – в вашей нынешней организации или где-либо еще.

6. У меня были разные ожидания от этой «работы мечты»

Ах, миф о работе мечты!

Нас всех учат искать работу мечты, но в конце концов это единорог. Да, вы можете любить свою работу. Да, все может соответствовать вашему образу жизни и тому, что важно для вас в данный момент. Дело в том, что работы мечты на самом деле не существует. Это своего рода оксюморон.

Не расстраивайтесь, если работа вашей мечты не оправдает ваших ожиданий. Точно так же, как достижение огромной цели, невозможно представить, как это будет ощущаться, пока вы на самом деле не доберетесь до нее.

Как повторно мотивировать, когда ваши ожидания отличаются от реальности

Определите, что было в вашей работе, что сделало ее Мечтой . Возможно, это было крутое название в компании, которая казалась потрясающей. Как только вы отдернули занавеску, вы, возможно, сильно разочаровались.

Все в порядке. Это случается со всеми нами, и это полезный опыт. Если работа вашей мечты окажется ближе к кошмару наяву, переоцените, что вы хотите делать, где вы хотели бы это делать и почему.

Наш курс «Академия поиска работы» использует стратегию поиска работы в компании, которая позволяет соискателям использовать другой подход к поиску работы.

Другое частое явление — ваша работа в полном порядке. Часы хорошие. Поездка короткая. Ваш босс приятный. Ваши коллеги поддерживают. Но ваша работа не превратила вас за одну ночь в могущественного генерального директора, правящего миром.

Все в порядке.

Мы называем это «достаточно хорошей» работой. Это работа, которая соответствует вашему стилю жизни, но не обгоняет его. В культуре, где предполагается, что наша работа должна управлять нашей личностью, наличие «достаточно хорошей» работы может вызвать депрессию во время разговора о коктейле. Вот в чем дело: кого это волнует?

Попробуйте изменить свое мышление, если вы испытываете похмелье от работы мечты. Может быть, ваша работа достаточно хороша.

7. Я слишком выгорел

Если вы выгорели, вы это знаете.

Одно из распространенных заблуждений о выгорании состоит в том, что оно случается только с теми из нас, кто работает на напряженной работе и работает по 100 часов в неделю.

Выгорание — это актуальный диагноз, признанный Всемирной организацией здравоохранения. Фактически, исследования показали, что 77 процентов сотрудников чувствуют себя выгоревшими на своей текущей работе.

На самом деле существует три типа выгорания, и все они могут привести к полному истощению.

Неистовое выгорание

Неистовое выгорание испытывают сотрудники, которые вкладывают массу энергии в свою работу в надежде на то, что результаты будут вознаграждены. После длительного периода самоотверженной работы лихорадочный работник не находит положительных результатов.

Как повторно мотивировать, когда вы чувствуете неистовое выгорание

Вместо того, чтобы удержаться от этого, лихорадочный работник постоянно направляет максимум энергии на работу, практически не заботясь о здоровье или балансе между работой и личной жизнью. Те, кто работает более 40 часов в неделю, более склонны к этому типу выгорания, которое обычно заканчивается полным психическим и физическим истощением.

Недооцененное выгорание

Этот тип эмоционального выгорания возникает, когда сотрудник чувствует, что ему скучно на работе. Не находя удовлетворения в работе, нетрудоспособные сотрудники оказываются в подавленном настроении.

Как повторно мотивировать, когда вы чувствуете себя не в своей тарелке Выгорание

Работнику, которому не хватает работы, нужно определить, что ей нравится, в чем она преуспевает и что для нее важно. Оттуда она может лучше всего победить этот тип выгорания, найдя позицию, которая предлагает пересечение этих страстей.

Изношенное выгорание

Измученный работник — это человек, уволившийся с работы после постоянного стресса на работе в течение длительного периода времени. Получив незначительное вознаграждение, измученный работник чувствует разочарование и отсутствие вдохновения в работе.

Как повторно мотивировать, когда вы чувствуете себя утомленным Выгорание

Изнуренное выгорание часто возникает, когда сотрудник отдает свою власть и работу другим, вместо того, чтобы взять ее на себя. Если вы страдаете от изнурительного выгорания, выясните, почему ваша работа не мотивирует вас. Предпримите шаги, чтобы либо вернуть себе право собственности, либо найти должность, которая могла бы лучше удовлетворить вас.

8. Я не хочу возвращаться в офис

Если вы долгое время работали удаленно и, наконец, нашли свой путь, вы определенно не одиноки. Поскольку в 2020 году многие сотрудники перешли на удаленную работу из-за отсутствия других вариантов, рабочая сила изменилась. Ожидание, что все должны развернуться и вернуться, вызвало замешательство и повышенное недовольство.

Как повторно мотивировать, если вы не хотите возвращаться в офис  

Что делать, если вы предпочитаете найти новую удаленную работу?

1. Поговорите со своим боссом

Вы не знаете, чего вы не знаете. Хотя ваша организация может настаивать на обязательном возвращении в офис, совершенно нормально иметь с этим личные проблемы. Поговорите со своим боссом. Приведите доказательства своего успеха за период, когда вы работали удаленно. Задавайте острые вопросы о том, почему возврат необходим.

2. Повторная оценка

В идеальной ситуации ваш босс выслушает вас и что-нибудь придумает. Однако если ваша команда готова завтра вернуться в офис, а вас нет в команде, вы не обязаны оставаться на работе. Ищите вакансии, которые предлагают преимущества гибкой работы, к которой вы привыкли.

Если и есть что-то, чему многие из нас научились во время самоизоляции, так это тому, что можно вносить коррективы. Если ваши полуденные тренировки и спортивные штаны по пятницам помогли вам в жизни, отдайте предпочтение гибкой работе в будущих изменениях карьеры.

В заключение

Помните, совершенно нормально чувствовать, что вы не хотите работать.

Проведите день психического здоровья. ВОЗЬМИТЕ СВОЙ ЗАРАБОТАННЫЙ PTO. Переоцените свою карьеру. Выясните, что подходит вам прямо сейчас, в данный момент вашей жизни. Мы болеем за вас.

6 причин, по которым американцы не возвращаются на работу

Вывеска «Принимаются на работу» возле магазина, 16 августа 2021 года в Арлингтоне, штат Вирджиния.

ОЛИВЬЕ ДУЛЬЕРИ | АФП | Гетти Изображений

На первый взгляд может показаться, что условия для бума на рынке труда США созрели.

Рабочих мест по-прежнему на 5 миллионов меньше, чем до пандемии, но количество вакансий приближается к рекордно высокому уровню. А почасовая оплата выросла в некоторых секторах более чем на 10% в год.

Между тем, в День труда (или раньше) закончились повышенные федеральные пособия по безработице, и дети в основном вернулись в класс. Считалось, что как повышение заработной платы по безработице, так и дистанционное обучение были препятствиями, не позволяющими людям вернуться на работу.

Однако в последние месяцы этот бум не материализовался — по крайней мере, не такими темпами, как многие ожидали. Рост числа рабочих мест в сентябре замедлился после всплеска весной и в начале лета, а рабочая сила сократилась.

«Если бы вы когда-нибудь сказали мне, что миллионы рабочих останутся без работы, а зарплаты будут расти, потому что люди не могут найти рабочих, вы бы сбили меня с ног», — сказала Дайан Суонк, главный экономист бухгалтерская и консультационная фирма Грант Торнтон.

Первые данные свидетельствуют о том, что увеличенные пособия по безработице сыграли в лучшем случае небольшую роль в удержании людей от работы. Так почему же люди не спешат вернуться на работу?

Причин и сложных нюансов, по мнению экономистов, много. Вот некоторые из основных драйверов.

Covid

По мнению экономистов, риски для здоровья, связанные с продолжающейся пандемией Covid, явно сыграли свою роль в последние месяцы.

Рост числа рабочих мест замедлился в августе и сентябре, когда число обращений резко возросло из-за дельта-варианта. (В эти месяцы было добавлено 366 000 и 194 000 новых сотрудников соответственно по сравнению с 1,1 миллиона в июле и 962 000 в июне.)  

«Сентябрьский отчет о вакансиях является напоминанием о том, что пандемия по-прежнему определяет наше восстановление», — сказал Дэниел Чжао, старший экономист компании Glassdoor. «Пандемия по-прежнему не позволяет работникам выйти на рынок труда».

Еще из раздела «Личные финансы»:
3 вещи, о которых нужно подумать перед покупкой биткойнов
Как сэкономить на заправке, когда цены достигли семилетнего максимума свои рабочие места в августе. Суонк сказал, что самые высокие показатели увольняются передовые работники в таких секторах, как рестораны, бары и розничная торговля, что подтверждает идею о том, что страх заражения и опасности личной работы играют роль.

По словам Чжао, рост числа рабочих мест должен снова ускориться по мере снижения числа случаев Covid. (По состоянию на 18 октября в среднем ежедневно регистрировалось около 76 000 новых случаев заражения, что составляет менее половины их недавнего пика, зарегистрированного 1 сентября.)

Пожилые люди подвергаются более высокому риску тяжелых заболеваний и смерти от Covid. По словам экономистов, они, возможно, решили начать получать социальное обеспечение и жить за счет своих сбережений, вместо того, чтобы рисковать на работе. Бабушки и дедушки, возможно, также предлагали присмотреть за своими внуками и облегчить обязанности по уходу за детьми для работающих родителей.

«Все эти вещи будут особенно сильно подталкивать людей в возрасте 60 лет к выходу из состава рабочей силы», — сказал Аарон Соджорнер, экономист по вопросам труда и доцент Миннесотского университета.

По сравнению с тем, что было два года назад, в сентябре на 3,6 миллиона человек выбыло из состава рабочей силы, которые заявили, что не хотят работать прямо сейчас, сказал Соджорнер со ссылкой на данные Бюро трудовой статистики США. Люди в возрасте 55 лет и старше составляют 89% прироста.

«Я думаю, мы не должны предполагать, что они никогда не вернутся», сказал Соджорнер. «Но пока они не вернулись».

Обязанности по уходу

Обязанности по уходу затруднили работу некоторых работников, особенно тех, кто не может работать из дома, отстраниться от работы.

Например, многие школы вновь открылись для очного обучения в новом учебном году, что помогло родителям облегчить уход за детьми. Но вспышки Covid привели к спорадическим периодам карантина, которые могут поставить под угрозу способность родителей удерживать постоянную работу или заниматься ею.

«Эта неопределенность создаст трудности для рабочих, особенно на передовой», — сказал Чжао.

смотреть сейчас

Кроме того, в сентябре было еще 1,8 миллиона человек, не работающих из-за ухода за больным Covid, по сравнению с годом ранее, согласно Соджорнеру, который проанализировал данные исследования пульса домохозяйств Бюро переписи населения США.

Кроме того, еще 336 000 человек заявили, что в основном не работают из-за ухода за пожилым человеком, сказал Соджорнер.

Сбережения

Домохозяйства с разным доходом смогли накопить более высокие сбережения по сравнению с допандемическим уровнем.

По данным Института JPMorgan Chase, в июле 2021 года остатки наличных денег у типичного домохозяйства выросли на 50% по сравнению с двумя годами ранее.

«Людям может показаться, что с небольшим запасом буфера у них есть немного больше времени для ожидания», — сказала Фиона Грейг, сопрезидент института. «В данный момент им не нужно искать работу».

Федеральное правительство направило семьям большие суммы наличных для борьбы с вызванным Covid спадом, включая стимулирующие чеки, увеличенные пособия по безработице и увеличенные пособия на продовольственные талоны. Законодатели также предложили временную помощь арендаторам, домовладельцам и заемщикам по студенческим кредитам.

Вернуть людей на работу — это не то, что можно сделать по щелчку пальцев.

Даниэль Чжао

старший экономист Glassdoor

Семьи также могли тратить меньше денег на некоторые развлекательные и другие заведения, закрытые во время кризиса.

Балансы семей с низкими доходами выросли на 70%, а семей с более высокими доходами — на 35% за два года, согласно данным института.

Но этих дополнительных денег может хватить ненадолго, возможно, они заставят рабочих, которые истощают сбережения, вернуться к работе. По данным института, у домохозяйств с более высоким доходом больше всего сбережений в долларовом выражении (более 4000 долларов) по сравнению с более низкими доходами (у которых есть 1000 долларов на расчетном счете).

Заработная плата

Вакансий может быть почти рекордное количество, но это не обязательно означает, что предприятия платят заработную плату, приемлемую для рабочих.

По данным Бюро трудовой статистики, за последний год заработная плата выросла более чем на 1 доллар в час, или на 4,5%, на всех рабочих местах в частном секторе. Некоторые сектора выросли больше — например, оплата отдыха и гостеприимства выросла на 11%, до 18,95 долларов в час. Бюро связывает повышательное давление на доходы с растущим спросом на рабочую силу.

Но этой более высокой оплаты может быть недостаточно для привлечения рабочих со стороны, сказал Соджорнер. По его словам, это более вероятно, если качество работы ухудшилось — будь то из-за риска для здоровья, увеличения рабочего времени или других неудобств, таких как общение с непослушными клиентами, которые выступают против требований ношения масок. Также может быть конкурирующий приоритет, такой как стоимость ухода за ребенком.

Прибыли и производительность корпораций за последние два года выросли больше, чем средняя заработная плата, поэтому у многих работодателей, вероятно, есть возможности для дальнейшего повышения заработной платы, сказал Соджорнер.

«Большой вопрос, почему компании не повышают заработную плату и условия труда достаточно быстро, чтобы отвлечь людей от работы?» — сказал Соджорнер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *