Почему со мной не общаются коллеги?!
#1
#2
#3
#4
а на хрена спрашивается ей это надо, не обижают, разговаривают с ней и хорошо, ну это же всего лишь работа, на которой надо работать, нельзя на работе дружить, вот подсидит или настучит такой «дружок» и будет ей на всю жизнь разочарование, а так ну общались не больше…это и ей даст моральное право занять чье то место
#5
не знаю, какой у вас характер. Но я обычно всегда стою в сторонке несмотря на то,что я очень доброжелательная и приветливая.Но я не переживаю по этому поводу.я такая и всё.Не нравится-не общайтесь.Вы работать пришли,а не искать себе друзей товарищей.Будьте независимыми!Это только в плюс вам
удачи!
#6
#7
Я не совсем правильно выразилась. Для меня непонятно такое желание дружить на работе
#8
#9
#10
#11
Вирява
8 Гость, а если, предположим, она окажется в компании наркоманов, то что ей, колоться начинать?=)))) Бред какой-то) Не обижайтесь)))
#12
#13
#14
#15
Вирява
11 гость, я не думаю, я знаю. чем в компании наркоманов занимаются)))) (лучшая подруга амфетаминщица заядлая) Просто это реально не выход. Вред здоровью наносишь, а вот результат может и не прийти.
#16
#17
Гость
Да просто те, кто курят, как правило веселые девки, а автор, наверняка, унылое Г
#18
Гость
Да просто те, кто курят, как правило веселые девки, а автор, наверняка, унылое Г
#19
#20
#21
#22
Мадам Грицацуева
Автор, когда вы пришли на работу вы проставлялись? Нет? Так вот вам ответ на ваш вопрос! Всегда во все времена у нас считалось хорошим тоном, когда в новый коллектив вливается новый человек, необходимо проставляться, то есть, накрыть в обеденный перерыв стол с нехитрыми закусками, сладким, немного сухого вина, коньячка с кофе. Пригласить ваш отдел или ближайших коллег с которыми вам приходится каждый день сталкиваться во время работы. Так все делают. Это сближает людей и они вас заметят. А так наверное говорят, что зажилила новенькая.
Эксперты Woman.ru
Садовников Эрнест
Психолог….
107 ответов
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
233 ответа
Звонова Анна Борисовна
Акушерка
5 ответов
Ирина Костоглодова
Семейный психолог
13 ответов
Галина Федулова
Психолог
7 ответов
-
Владимир Вайс
Неопсихолог
149 ответов
Мария Бурлакова
Психолог
358 ответов
Басенкова Ольга
Психолог
37 ответов
Иванова Светлана
Коуч
91 ответ
Юрий Анатольевич Ионов
Психолог, Супервизор,. ..13 ответов
#23
Гость
Автор, начните курить, это сближает
#24
Гость
автор, уменя часто бывают такие проблемы
не знаю, какой у вас характер.Но я обычно всегда стою в сторонке несмотря на то,что я очень доброжелательная и приветливая.Но я не переживаю по этому поводу.я такая и всё.Не нравится-не общайтесь.Вы работать пришли,а не искать себе друзей товарищей.Будьте независимыми!Это только в плюс вам
удачи!
#25
#26
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками.
..1 553 ответа
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
1 192 ответа
Такая зарплата — не хочу работать
793 ответа
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
1 029 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
208 ответов
#27
#28
#29
краска
Во первых не превыкли еще к тебе, во вторых имеется к тебе зависть и не добрость, у большинства так к новеньким, возможно таким отмороженным душам, ты не интересна, а другая матершинница-над ней посмеятся можно, и тебе не надо быть как они, не ищи с такими дружбу, тебе работа нужна, а не дружба. Ты и так доброжелательна с ними, остальное потом сложится. Отпусти эту ситуацию, а те кто вместе ходят курить всегда шушукаются, это уже так везде заведено. Плюй на них, и поменьше болтай о себе, только по работе. Ты и без них можешь покушать и чай попить, а получается в таком случае что тебе их общение нужно, а зачем, если они не хотят по своим глупым причинам.
Я было дело проставилась, хотелось по-хорошему… Мартини, семга, оливки, кофе, банановый рулетик. Ну всё, капец, это стало началом моего конца.
Начальница по ходу семгу тогда только и попробовала первый раз в жизни. Мою одежду, мужа и вообще всё мое существование она воспринимала как личное оскорбление, как вызов брошенный ей и естественно боролась как могла.
Знали, что хочу ребенка (вот зачем болтала?), уволила по сокращению на третьем месяце…. Не боролась, нервов уже не было.
#30
Ксения
У меня ситуация — копия вашей, прям как из-под копирки, только имена разные и еще меня абсолютно не напрягает тот факт, что со мной мало кто общается. Я, например, чувствую себя цельной личностью и просто не нуждаюсь в подобном общении. Действительно, зачем дружить на работе, а если это коллектив, в большей степени состоящий из женщин, тогда и вовсе лучше себя оградить от близкого общения, подставят — не заметишь. Друзья в повседневной жизни, а вот на работе — коллеги и это очень даже хорошо!!! Не отчаивайтесь!!!
Но, видимо, я все-таки восприимчивый человек и такой холодок в нашем коллективе меня угнетает! Возмжно и глупо,но такие мысли не дают сосредоточиться полностью на работе
#31
Ева Amouage
просто наверное, вы белая ворона
#32
#34
Оксана
Добрый день!Мне 24 года, я молодой специалист, не замужем. Недавно устроилась на работу, коллектив небольшой, на вид дружный, моего возраста сотрудники тоже есть.На общие темы хорошо общаемся, я без проблем могу рассказать о своих выходных,как и они мне,каких-то мелких делах, рабочей суете. Но как-то так выходит, что коллеги ходят компаниями на обед, чай по утрам пьют,а меня никогда не приглашают! и это при том,что есть сотрудница, которая пришла работать позже меня (т.е. совсем новенькая, разговаривает «мат перемат», постоянно бегает курить) и уже ее зовут с собой на перерывы, шушукаются с ней, а я опять одна(
#35
#36
#37
Новые темы
Парни с голыми торсами на спортивных площадках
14 ответов
Киста яичника
4 ответа
Как спасти общение?
6 ответов
Я вечный студент, а по факту в профессии никто
4 ответа
Знали ли вы такие пары,где был парень-подросток встречался со взрослой девушкой?
9 ответов
#38
#39
#40
#41
На работе со мной не разговаривают
На работе со мной не …
Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы.
..518 ответов
Не хочу работать. Никогда
8 571 ответ
Как долго Вы искали/ищете работу?
5 014 ответов
Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!
2 357 ответов
Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?
2 902 ответа
Почему стыдно не работать?
4 383 ответа
Должно ли государство платить пенсии самозанятым?
337 ответов
Почему сейчас так трудно найти работу?
2 022 ответа
Прийти на собеседование в джинсах и футболке?
347 ответов
Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?
2 344 ответа
32 ответа
Последний — Перейти
#1
#2
#3
Гость
Работайте и все там. Сдалась вам эта кучка идиотов
#4
Автор
Работаю в этой фирме уже 3,5 года. Полтора года назад пришла новая сотрудница и начала «мутить воду», у нас с ней сейчас очень плохие отношений и она настраивает коллектив против меня. В кабинете нас трое: я, она и мужчина. Они теперь со мной оба не разговаривают, объявили бойкот. Девушки, кто сталкивался? Как вести себя в такой ситуации? Уже думаю об увольнении :(((
#5
#6
#7
#8
#9
#10
#11
#12
#13
#14
#15
Гость
Почему не разговаривают? Не могут же взрослые люди просто так без причины не разговаривать.
#16
Гость
Обьявите им контр бойкот. Если по работе Вам не нужно с ними общение,вообще рай
#17
Гость
Господи, какую ересь советуют. Над человеком издеваются, в изгоя превратили, а им ещё конфеты покупать. Я не знаю, какие у вас возможности. Советую вам заняться поиском новой работы и найти более хорошую работу, где будет комфортно работать. Если вас все будут игнорировать, то это вашу психику разрушит в конце концов.
#18
Zara
про конфеты улыбнуло) сразу Раневская вспомнилась:»если человек сделал вам гадость угостите его конфеткой, опять гадость— снова конфеткой. и так до тех пор пока у этой твари не разовьется сахарный диабет. .))) а по теме:если вам приходится по работе общаться с этими людьми, то тяжело так работать. если вы человек впечатлительный, то лучше искать новую работу, если непробиваемый, то пусть они бесятся от игнора в их сторону.
#19
#20
#21
#22
Sdf
Понятно бабский коллектив клубок змей,но мужик то зачем в бабские склоках участвует он наверно даун какой то
Эксперты Woman.ru
Садовников Эрнест
Психолог. …
107 ответов
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
233 ответа
Звонова Анна Борисовна
Акушерка
5 ответов
Ирина Костоглодова
Семейный психолог
13 ответов
Галина Федулова
Психолог
7 ответов
Владимир Вайс
Неопсихолог
149 ответов
Мария Бурлакова
Психолог
358 ответов
Басенкова Ольга
Психолог
37 ответов
Иванова Светлана
Коуч
91 ответ
Юрий Анатольевич Ионов
Психолог, Супервизор,. ..
13 ответов
#23
Автор
Поводом для бойкота было то, что я каждый год разбиваю отпуск на 4 части по неделе. Таким образом я иду против коллектива, мешаю им двоим пойти тогда, когда они хотят.
#24
#25
KITANA
я бы тоже не разговаривала, если вы идёте по головам, почему они не имеют права?
#26
KITANA
я бы тоже не разговаривала, если вы идёте по головам, почему они не имеют права?
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками.
..1 553 ответа
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
1 192 ответа
Такая зарплата — не хочу работать
793 ответа
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
1 029 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
208 ответов
#27
Гость
Разбивая отпуск на 4 части вы теряете в деньгах. Посчитайте и поймете,то самое выгодное это гулять месяц не разбивая.
#28
#29
Гость
Со мной тоже сегодня одна коза перестала разговаривать. В четверг уходила, было все норм, в пятницу меня не было. Сегодня прихожу, она молчит. Что случилось _ не знаю. Мы с ней общались очень плотно. Но мне пофиг. Я 11 лет работаю. Что там она себе напридумывала, это ее проблемы. Выяснять отношения не буду. Я работать хожу на работу и деньги зарабатывать, а не разговоры разговаривать. Я из этих соображений на работе и подруг никогда не завожу. Сегодня ты с ней дружишь, а завтра она на тебя волком смотрит. Ну нафиг. Если к вам начальство норм, то даже не парьтесь
#30
Автор
По работе бывает нужно пару слов сказать. Так я сижу теперь тоже молчу с ними. Они поначалу даже не здоровались и не прощались. Потом начали сквозь зубы здороваться.
#31
Гость
Почему не разговаривают? Не могут же взрослые люди просто так без причины не разговаривать. .
#32
Новые темы за сутки:
Я вечный студент, а по факту в профессии никто
2 ответа
Не могу найти работу и не хочу искать из-за пережитой травли, что делать?
6 ответов
Как мужчины позволяют своим девушкам и женам работать официантками?
7 ответов
Работа. Начальство
2 ответа
Удалёнка
1 ответ
Две работы
7 ответов
Самодур коллега достал
13 ответов
Бардак на работе
1 ответ
Не могу найти работу после университета
6 ответов
Проблемы на работе
4 ответа
Популярные темы за сутки:
Самодур коллега достал
13 ответов
Работа поглащает все время
9 ответов
Две работы
7 ответов
Как мужчины позволяют своим девушкам и женам работать официантками?
7 ответов
Не могу найти работу после университета
6 ответов
Не могу найти работу и не хочу искать из-за пережитой травли, что делать?
6 ответов
Проблемы на работе
4 ответа
Работа.
Начальство2 ответа
Я вечный студент, а по факту в профессии никто
2 ответа
Удалёнка
1 ответ
Следующая тема
Журналисты,как вам ваша профессия?
20 ответов
Предыдущая тема
Реально ли найти работу в Москве без регистрации?
27 ответов
5 причин, по которым вас могут игнорировать на работе. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полную статью.
Университетское исследование последствий остракизма на рабочем месте показывает, что игнорирование со стороны коллег более вредно для физического и психического благополучия сотрудника, чем прямое преследование, например, издевательства.
Техника «холодного приема» Не новинка
Игнорирование людей — явление не новое. Это использовалось в течение многих лет как способ:
A) устранить необходимость говорить с кем-то, кто не добавляет воспринимаемой ценности разговору.
B) избегайте разговоров с теми, кто делает разговор неловким, неудобным или угнетающим.
Особенно это актуально на работе. Люди проводят в офисе восемь и более часов. Это треть суток. Нас не должно удивлять, что люди будут тяготеть к общению с коллегами, с которыми они чувствуют себя более комфортно и позитивно, избегая при этом тех, кто заставляет их чувствовать себя плохо или расстраиваться. Работа уже достаточно тяжелая!
Я не одобряю технику хладнокровия. Я также знаю, что компания мало что может сделать, чтобы устранить его на рабочем месте.
Виновны ли вы в следующем?
Хотя я настоятельно рекомендую всем профессионалам исследовать корпоративную культуру, чтобы найти подходящего работодателя, чтобы свести к минимуму вероятность того, что они не поладят с коллегами, это не всегда решает проблему. [Прочитайте эту статью о том, почему даже такое захватывающее место, как Google, может оказаться для вас неподходящим работодателем. ] Все тимбилдинги в мире не помогут вам избавиться от игнорирования, если вы не осознаете, как вы внести свой вклад в ситуацию. Даже компании с невероятной рабочей средой, ориентированной на разнообразие и инклюзивность, сталкиваются с тем, что коллег игнорируют. Если вы оказались в более чем двух рабочих средах, где вы в конечном итоге чувствовали себя изгоем, вы можете подумать над следующим и посмотреть, не виноваты ли вы в поведении, которое вызывает холодное отношение. Они следующие:
1) Вы слишком много болтаете — Если люди постоянно называют вас «супер болтливым» или «настоящим болтуном», то вы можете попасть в эту категорию. В то время как связь с коллегами по офису важна для развития хороших рабочих отношений, люди должны быть продуктивными. Если вы заметили, что после нескольких взаимодействий люди начинают избегать вас, пришло время сосредоточиться на том, чтобы поддерживать разговор по существу.
СОВЕТ: Всякий раз, когда вы начинаете разговор с коллегой, небрежно взгляните на часы и запишите время. Вы должны стараться, чтобы ваши обсуждения не превышали двух минут, сосредоточив внимание на задаче, которую вы обсуждаете. Сейчас не время отходить от темы или обсуждать случайные сценарии «что, если». Их следует сохранить для официальных мозговых штурмов. Что касается повседневного общения. Короткий, сладкий и оптимистичный должен быть вашим девизом.
2) Вы полный депрессант — Если в вашей жизни сейчас много всего происходит, большая часть из которых нехорошие, возможно, вы приносите это в офис и доставляете неудобства товарищам по команде. Проверьте, не слишком ли негативны ваши комментарии. Вы предполагаете худшее? Считаете ли вы, что больше жалуетесь, чем хвалите? Язык вашего тела и выражение лица говорят о том, что вся офисная жизнь плоха? Вы регулярно испускаете побежденные вздохи? Если это так, вам нужно потренироваться проверять свою внешнюю жизнь у дверей офиса.
СОВЕТ: Переверните часы, кольцо или другое украшение, которое вы регулярно носите, на другую руку. Затем в течение дня, когда вы заметите, что он находится в другом месте, напомните себе улыбнуться и быть благодарным хотя бы за одну хорошую вещь в вашей жизни. Приучая себя мыслить более позитивно на работе, вы сможете немного лучше осознавать свои эмоции и изменить свое отношение, чтобы коллеги чувствовали себя комфортно, общаясь с вами.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы испытываете депрессию или горе, обратитесь за консультацией или поддержкой, чтобы помочь вам. Длительный негатив и замкнутое поведение на работе могут привести к плохой оценке работы и даже к увольнению работодателей по собственному желанию.
3) Вы хвастаетесь/монополизируете разговор — Противоположным моментом в вашей жизни является то, что вы любите свою жизнь до такой степени, что хотите рассказать об этом миру. Хорошо быть оптимистом, но когда вы не можете перестать делиться с коллегами тем, насколько прекрасна ваша жизнь, они заставят вас остановиться, избегая вас. Вы всегда пытаетесь переиграть историю коллеги? Вы любите приходить и рассказывать всем о своих новых покупках, замечательных вечеринках, на которых вы побывали, и других вещах, которые делают вашу жизнь лучше, чем обычно? Чувствуете ли вы себя обязанным рассказывать людям о каждом маленьком успехе, который вы испытываете на работе? На работе вас называли «очень самоуверенным» или даже «дерзким»? Возможно, поэтому люди вынуждены избегать зрительного контакта, опасаясь, что вы воспользуетесь этим как возможностью загнать их в угол.
СОВЕТ: Спрашивай, не говори. Сосредоточьтесь на том, чтобы спрашивать своих коллег об их жизни, а не рассказывать им о своей собственной. Пусть люди поделятся своим опытом. Тогда прикуси свой язык! Когда вы перестанете сосредотачиваться на себе и начнете сосредотачиваться на других, вы обнаружите, что они более открыты для взаимодействия с вами.
4) Вы совсем не разговариваете (и у вас нет выражения лица) — Некоторые люди настолько застенчивы на работе, что почти не разговаривают. Вы можете подумать, что с вами будет легко общаться, но это не так. Если вы не разговариваете, ваши более разговорчивые коллеги чувствуют себя очень некомфортно. В конце концов, они перестают пытаться и чувствуют, что легче избегать вас, чем пытаться вытянуть из вас слова.
СОВЕТ: Старайтесь раз в неделю общаться с товарищами по команде на нерабочие темы. Постарайтесь найти общее хобби или тему, о которой вам комфортно говорить. Затем проактивно обратитесь к каждому коллеге и начните разговор на эту тему. Это не должно быть долго, но внешний жест для установления контакта поможет коллеге лучше узнать вас. Со временем вам станет легче общаться друг с другом благодаря общению.
ПРИМЕЧАНИЕ. Все большему числу специалистов диагностируют синдром Аспергера, высокофункциональную форму или аутизм, из-за которого им трудно общаться на рабочем месте. Люди с этим нуждаются в особой поддержке, чтобы помочь им оправдать ожидания работодателей и коллег.
5) Вы всегда принижаете себя — Вы всегда указываете на свои недостатки товарищам по команде, прежде чем они это сделают? Вы быстро рассказываете людям, как вы потерпели неудачу? Если это так, вы можете подумать, что это заставляет вас казаться более реальным и доступным, но на самом деле это рассматривается как нуждающийся крик о внимании — и приводит к тому, что коллеги разбегаются при виде вас. Неуверенность — это одно, но постоянное публичное самоуничижение раздражает.
СОВЕТ: Если вы не можете сказать о себе ничего хорошего, не говорите вообще ничего. Людям не нужно слышать о ваших недостатках. Делайте свою работу и сосредоточьтесь на своих сильных сторонах. Если вы чувствуете, что у вас их нет, то инвестируйте в некоторые программы развития навыков, направленные на укрепление доверия. Коллеги уважают и хотят сотрудничать с людьми, которые знают себе цену и не сомневаются в своей способности внести свой вклад.
Постой?! Как насчет злых офисов?
Единственная ситуация, которую я не упомянул выше, — это офис чистого зла. Это очень дисфункциональные рабочие места, где сотрудники живут в страхе и тревоге. Этот тип корпоративной культуры порождает соперничество, предательство и игры разума. Игнорирование людей — одна из тех игр, в которые играют в ужасной рабочей среде. Если вы работаете в одной из этих компаний, мой совет — начать искать новую работу как можно скорее. Вы не сможете изменить культуру, так зачем оставаться и терпеть физическое и психологическое насилие, когда вас игнорируют? Берегите себя и ищите позитивную и продуктивную среду. Затем сосредоточьтесь на том, чтобы быть человеком, к которому не относятся с холодным приемом, и вы обнаружите, что ваши отношения с коллегами будут крепкими. [Для тех, кто нашел эту тему интересной, вы можете прочитать эту статью о том, как компании меняют свою тактику найма, чтобы гарантировать, что они получают таланты, которые вписываются в их корпоративную культуру.]
Поделитесь своими мыслями ниже. Я хотел бы услышать от читателей, что они думают о том, что их игнорируют на работе. Есть ли у вас советы, как помочь людям лучше общаться с коллегами? Пожалуйста, прокомментируйте ниже.
Если вы хотите узнать больше о том, что я написал, ознакомьтесь с моими статьями на Inc.com.
*************
Мы встречались раньше?! Если вы впервые читаете мои сообщения в LinkedIn, спасибо, что заглянули! Если вам понравилось то, что вы прочитали, вы последуете за мной здесь? Я пишу еженедельно на все темы, связанные с карьерой. Кроме того, я был бы очень признателен, если бы вы поделились моей работой с вашей сетью LinkedIn — давайте поможем большему количеству людей контролировать свою карьеру!
Хотите получить больше практических советов?
- Вы должны проверить: КАРЬЕРИЗМ — Потому что каждая работа временна.
- Оцените свой профиль в LinkedIn: CareerHMO — лекарство от хронической карьерной боли.
Оба дадут вам несколько новых идей о том, как стать лучшим бизнесом для одного.
<<< PS — Эту книгу я написал, чтобы помочь людям найти удовлетворение в карьере.
Как связаться со мной в LinkedIn: Я готов связаться с любым, кто отправит мне индивидуальный запрос на подключение (например, расскажите, какую статью вы прочитали, почему вы хотите подключиться и т. д.).
К вашему сведению: Если ваш запрос на подключение просит меня просмотреть ваше резюме или профиль, я не приму его. В настоящее время у меня нет пропускной способности, чтобы сделать это для всех, поэтому, если вам нужна помощь, проверьте бесплатные ресурсы, которые я предлагаю на моем сайте CareerHMO.com вместо этого — это поможет!
Изображение выше от Shutterstock
Как разрешить конфликт с коллегой
Общение с коллегами может быть одной из самых сложных (и тем не менее редко упоминаемых) проблем на современном рабочем месте. В то время как будут некоторые коллеги, с которыми вы сразу же подружитесь, будут другие, с которыми вы просто не будете чувствовать себя синхронно.
Какая работа для тебя самая лучшая?
Используйте Muse, чтобы найти работу в компании с культурой, которую вы любите. Выберите карьерный путь, который вам подходит:
Маркетинг
Продажи
Данные
Человеческие ресурсы
Обслуживание клиентов
Разработка программного обеспечения
Управление продуктами
Образование
Дизайн и UX
Сколько у вас лет опыта администрирования
5 90 ?
0–1 год
1–5 лет
5–10+ лет
Какие преимущества компании для вас наиболее важны?
Медицинское страхование
Оплачиваемый отпуск
Возможности удаленной работы
Стоматологическое страхование
401k с соответствием
Страхование зрения
Продвижение изнутри
Гибкий график работы
Персональные больничные 05 Премия
5 900us
Расчет вашей работы соответствует. ..
И если это кто-то, с кем вы работаете раз в квартал, ничего страшного. Но если это кто-то, с кем вам приходится иметь дело еженедельно или ежедневно, комфорт с коллегами становится гораздо важнее.
И здесь кроется вызов. Если вы не ладите с кем-то сразу, возможно, на это есть причина. Как и в любых отношениях, некоторые люди просто не находят общий язык, но когда вам приходится работать с кем-то, жизнь становится намного проще, когда вы можете найти точки соприкосновения. Вот как начать.
1. Перестаньте пытаться
Как только вы почувствуете, что кто-то не совсем понимает вас, естественным инстинктом будет попытаться понравиться этому человеку.
Плохая идея. Я не знаю, как, но мы, люди, обычно можем сказать, когда кто-то слишком старается, и это почти всегда отталкивает. У меня нет никаких научных доказательств, но я могу сказать вам по своему опыту, что каждый раз, когда я активно пытался расположить кого-то к хорошему, у меня ничего не получалось.
Вместо этого постарайтесь просто забыть о каких-либо проблемах с коллегой. Относитесь к нему или к ней так же, как к любому другому человеку. Не пытайтесь шутить, пропускайте светскую беседу и переходите к делу. Обещаю, чем раньше вы перестанете так усердно пытаться завоевать расположение своего коллеги, тем скорее вы завоюете его или ее.
2. Хватит болтать
Не знаю, как у вас, но у меня есть прискорбная нервная привычка говорить слишком много, когда я нервничаю или беспокоюсь. Это последнее, что вам нужно делать, если вы пытаетесь заключить союз с ледяным коллегой. Если вы кому-то не очень нравитесь, ваша постоянная болтовня не вызовет у него или нее симпатии к вам.
Вместо этого предпочитайте больше слушать, чем говорить, и пусть говорит ваш коллега. Она оценит возможность высказать свое мнение и уважать тот факт, что вы не пытаетесь постоянно вставить словечко. Как говорится, молчание — золото. Дайте вашей коллеге возможность высказаться, и вскоре вы обнаружите, что она будет спрашивать вас, что вы думаете.
3. Обратитесь за помощью
Итак, мы установили, что попытка произвести впечатление, когда мы не чувствуем связи с кем-то еще, редко работает — и часто просто отбрасывает нас еще дальше.
Что действительно работает, так это смирение. Почти все ценят, когда их просят поделиться своим опытом, в том числе и ваш непреклонный коллега.
Выберите область, в которой он преуспевает, и найдите способы попросить его о помощи. Если он профессионал в Excel, спросите у него совета по сводным таблицам. Если это Боб из бухгалтерии, попросите его объяснить амортизацию. Вы поняли идею. Делайте это просто и быстро — вы не хотите обременять своего коллегу, просто дайте ему возможность немного покрасоваться.
Несмотря на то, что в моей юности было написано во многих мультфильмах, нет секретного зелья, которое сделало бы всех такими, как ты. Неважно, насколько очаровательным и удивительным вас считают ваши друзья и мать, в конце концов вы столкнетесь с кем-то, кто просто не понимает вас.