Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Почему на работе со мной не общаются: Почему со мной не общаются коллеги?!

Содержание

Почему со мной не общаются коллеги?!

#1

#2

#3

#4

а на хрена спрашивается ей это надо, не обижают, разговаривают с ней и хорошо, ну это же всего лишь работа, на которой надо работать, нельзя на работе дружить, вот подсидит или настучит такой «дружок» и будет ей на всю жизнь разочарование, а так ну общались не больше…это и ей даст моральное право занять чье то место

#5

не знаю, какой у вас характер. Но я обычно всегда стою в сторонке несмотря на то,что я очень доброжелательная и приветливая.Но я не переживаю по этому поводу.я такая и всё.Не нравится-не общайтесь.Вы работать пришли,а не искать себе друзей товарищей.Будьте независимыми!Это только в плюс вам

удачи!

#6

#7

Я не совсем правильно выразилась. Для меня непонятно такое желание дружить на работе

#8

#9

#10

#11

Вирява

8 Гость, а если, предположим, она окажется в компании наркоманов, то что ей, колоться начинать?=)))) Бред какой-то) Не обижайтесь)))

#12

#13

#14

#15

Вирява

11 гость, я не думаю, я знаю. чем в компании наркоманов занимаются)))) (лучшая подруга амфетаминщица заядлая) Просто это реально не выход. Вред здоровью наносишь, а вот результат может и не прийти.

#16

#17

Гость

Да просто те, кто курят, как правило веселые девки, а автор, наверняка, унылое Г

#18

Гость

Да просто те, кто курят, как правило веселые девки, а автор, наверняка, унылое Г

#19

#20

#21

#22

Мадам Грицацуева

Автор, когда вы пришли на работу вы проставлялись? Нет? Так вот вам ответ на ваш вопрос! Всегда во все времена у нас считалось хорошим тоном, когда в новый коллектив вливается новый человек, необходимо проставляться, то есть, накрыть в обеденный перерыв стол с нехитрыми закусками, сладким, немного сухого вина, коньячка с кофе. Пригласить ваш отдел или ближайших коллег с которыми вам приходится каждый день сталкиваться во время работы. Так все делают. Это сближает людей и они вас заметят. А так наверное говорят, что зажилила новенькая.

Эксперты Woman.ru

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным…

    107 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    85 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    45 ответов

  • Роговцова Наталия

    Нутрициолог, гастроэнтеролог

    2 ответа

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    134 ответа

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий. ..

    317 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    636 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    245 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    29 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    227 ответов

#23

Гость

Автор, начните курить, это сближает

#24

Гость

автор, уменя часто бывают такие проблемы

не знаю, какой у вас характер. Но я обычно всегда стою в сторонке несмотря на то,что я очень доброжелательная и приветливая.Но я не переживаю по этому поводу.я такая и всё.Не нравится-не общайтесь.Вы работать пришли,а не искать себе друзей товарищей.Будьте независимыми!Это только в плюс вам

удачи!

#25

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    423 ответа

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    552 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    366 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    684 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    159 ответов

#27

#28

#29

краска

Во первых не превыкли еще к тебе, во вторых имеется к тебе зависть и не добрость, у большинства так к новеньким, возможно таким отмороженным душам, ты не интересна, а другая матершинница-над ней посмеятся можно, и тебе не надо быть как они, не ищи с такими дружбу, тебе работа нужна, а не дружба. Ты и так доброжелательна с ними, остальное потом сложится. Отпусти эту ситуацию, а те кто вместе ходят курить всегда шушукаются, это уже так везде заведено. Плюй на них, и поменьше болтай о себе, только по работе. Ты и без них можешь покушать и чай попить, а получается в таком случае что тебе их общение нужно, а зачем, если они не хотят по своим глупым причинам.

Я было дело проставилась, хотелось по-хорошему… Мартини, семга, оливки, кофе, банановый рулетик. Ну всё, капец, это стало началом моего конца.

Начальница по ходу семгу тогда только и попробовала первый раз в жизни. Мою одежду, мужа и вообще всё мое существование она воспринимала как личное оскорбление, как вызов брошенный ей и естественно боролась как могла.

Знали, что хочу ребенка (вот зачем болтала?), уволила по сокращению на третьем месяце…. Не боролась, нервов уже не было.

#30

Ксения

У меня ситуация — копия вашей, прям как из-под копирки, только имена разные и еще меня абсолютно не напрягает тот факт, что со мной мало кто общается. Я, например, чувствую себя цельной личностью и просто не нуждаюсь в подобном общении. Действительно, зачем дружить на работе, а если это коллектив, в большей степени состоящий из женщин, тогда и вовсе лучше себя оградить от близкого общения, подставят — не заметишь. Друзья в повседневной жизни, а вот на работе — коллеги и это очень даже хорошо!!! Не отчаивайтесь!!!

Но, видимо, я все-таки восприимчивый человек и такой холодок в нашем коллективе меня угнетает! Возмжно и глупо,но такие мысли не дают сосредоточиться полностью на работе

#31

Ева Amouage

просто наверное, вы белая ворона

#32

#34

Оксана

Добрый день!Мне 24 года, я молодой специалист, не замужем. Недавно устроилась на работу, коллектив небольшой, на вид дружный, моего возраста сотрудники тоже есть.На общие темы хорошо общаемся, я без проблем могу рассказать о своих выходных,как и они мне,каких-то мелких делах, рабочей суете. Но как-то так выходит, что коллеги ходят компаниями на обед, чай по утрам пьют,а меня никогда не приглашают! и это при том,что есть сотрудница, которая пришла работать позже меня (т.е. совсем новенькая, разговаривает «мат перемат», постоянно бегает курить) и уже ее зовут с собой на перерывы, шушукаются с ней, а я опять одна(

#35

#36

#37

Новые темы

  • Какой маникюр считаете красивым ?

    6 ответов

  • Кто красивее тигр или медведь?

    6 ответов

  • Парень резко изменил отношение ко мне.

    .

    Нет ответов

  • влюбился одноклассник

    1 ответ

  • Мужчина зовет на свидание в Макдональдс

    19 ответов

#38

#39

#40

#41

На работе со мной не разговаривают

На работе со мной не …

31 ответ

Последний — Перейти

#1

#2

#3

Гость

Работайте и все там. Сдалась вам эта кучка идиотов

#4

Автор

Работаю в этой фирме уже 3,5 года. Полтора года назад пришла новая сотрудница и начала «мутить воду», у нас с ней сейчас очень плохие отношений и она настраивает коллектив против меня. В кабинете нас трое: я, она и мужчина. Они теперь со мной оба не разговаривают, объявили бойкот. Девушки, кто сталкивался? Как вести себя в такой ситуации? Уже думаю об увольнении :(((

#5

#6

16 декабря 2017, 12:43

#7

#8

#9

#10

#11

#12

#13

#14

#15

Гость

Почему не разговаривают? Не могут же взрослые люди просто так без причины не разговаривать. .

#16

Гость

Обьявите им контр бойкот. Если по работе Вам не нужно с ними общение,вообще рай

#17

Гость

Господи, какую ересь советуют. Над человеком издеваются, в изгоя превратили, а им ещё конфеты покупать. Я не знаю, какие у вас возможности. Советую вам заняться поиском новой работы и найти более хорошую работу, где будет комфортно работать. Если вас все будут игнорировать, то это вашу психику разрушит в конце концов.

#18

Zara

про конфеты улыбнуло) сразу Раневская вспомнилась:»если человек сделал вам гадость угостите его конфеткой, опять гадость— снова конфеткой. и так до тех пор пока у этой твари не разовьется сахарный диабет. .))) а по теме:если вам приходится по работе общаться с этими людьми, то тяжело так работать. если вы человек впечатлительный, то лучше искать новую работу, если непробиваемый, то пусть они бесятся от игнора в их сторону.

#19

#20

#21

#22

Sdf

Понятно бабский коллектив клубок змей,но мужик то зачем в бабские склоках участвует он наверно даун какой то

Эксперты Woman.ru

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным. ..

    107 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    85 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    45 ответов

  • Роговцова Наталия

    Нутрициолог, гастроэнтеролог

    2 ответа

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    134 ответа

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий. ..

    317 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    636 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    245 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    29 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    227 ответов

#23

Автор

Поводом для бойкота было то, что я каждый год разбиваю отпуск на 4 части по неделе. Таким образом я иду против коллектива, мешаю им двоим пойти тогда, когда они хотят.

#24

#25

KITANA

я бы тоже не разговаривала, если вы идёте по головам, почему они не имеют права?

#26

KITANA

я бы тоже не разговаривала, если вы идёте по головам, почему они не имеют права?

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    423 ответа

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    552 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    366 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    684 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия.

    .. Как справится, если ты осталась совсем одна?

    159 ответов

#27

Гость

Разбивая отпуск на 4 части вы теряете в деньгах. Посчитайте и поймете,то самое выгодное это гулять месяц не разбивая.

#28

#29

Гость

Со мной тоже сегодня одна коза перестала разговаривать. В четверг уходила, было все норм, в пятницу меня не было. Сегодня прихожу, она молчит. Что случилось _ не знаю. Мы с ней общались очень плотно. Но мне пофиг. Я 11 лет работаю. Что там она себе напридумывала, это ее проблемы. Выяснять отношения не буду. Я работать хожу на работу и деньги зарабатывать, а не разговоры разговаривать. Я из этих соображений на работе и подруг никогда не завожу. Сегодня ты с ней дружишь, а завтра она на тебя волком смотрит. Ну нафиг. Если к вам начальство норм, то даже не парьтесь

#30

Автор

По работе бывает нужно пару слов сказать. Так я сижу теперь тоже молчу с ними. Они поначалу даже не здоровались и не прощались. Потом начали сквозь зубы здороваться.

#31

Гость

Почему не разговаривают? Не могут же взрослые люди просто так без причины не разговаривать..

Новые темы за сутки:

  • Утаила неверную зарплату, что делать ?

    21 ответ

  • Не берут на работу продавцом

    3 ответа

  • Работа. Селят в один номер

    25 ответов

  • Работа и ещё раз работа

    6 ответов

  • Впервые трудоустройство

    10 ответов

  • Помогите с резюме

    26 ответов

  • Как креативнее писать?

    6 ответов

  • Как не потерять веру в себя?

    9 ответов

  • Кем вы работаете ?

    8 ответов

  • Адаптация после декрета

    Нет ответов

Популярные темы за сутки:

  • Как стать высокооплачиваемым айтишником?

    65 ответов

  • Почему врачи, педагоги ноют о маленьких зп?

    28 ответов

  • Помогите с резюме

    26 ответов

  • Работа.

    Селят в один номер

    25 ответов

  • Утаила неверную зарплату, что делать ?

    21 ответ

  • Я девушка и я не умею зарабатывать. От этого страшно жить

    18 ответов

  • Работа в колл центре клиники

    14 ответов

  • Впервые трудоустройство

    10 ответов

  • Как не потерять веру в себя?

    9 ответов

  • Куда пойти работать?

    9 ответов

Следующая тема

  • Журналисты,как вам ваша профессия?

    20 ответов

Предыдущая тема

  • Кто выше, главный инженер или зам.директора?

    19 ответов

5 причин, по которым вас могут игнорировать на работе. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полную статью.

Университетское исследование последствий остракизма на рабочем месте показывает, что игнорирование со стороны коллег более вредно для физического и психического благополучия сотрудника, чем прямое преследование, например, издевательства.

Техника «холодного приема» Не новинка

Игнорирование людей — явление не новое. Это использовалось в течение многих лет как способ:

A) устранить необходимость говорить с кем-то, кто не добавляет воспринимаемой ценности разговору.

B) избегайте разговоров с теми, кто делает разговор неловким, неудобным или угнетающим.

Особенно это актуально на работе. Люди проводят в офисе восемь и более часов. Это треть суток. Нас не должно удивлять, что люди будут тяготеть к общению с коллегами, с которыми они чувствуют себя более комфортно и позитивно, избегая при этом тех, кто заставляет их чувствовать себя плохо или расстраиваться. Работа уже достаточно тяжелая!

Я не одобряю технику хладнокровия. Я также знаю, что компания мало что может сделать, чтобы устранить его на рабочем месте.

Виновны ли вы в следующем?

Хотя я настоятельно рекомендую всем профессионалам исследовать корпоративную культуру, чтобы найти подходящего работодателя, чтобы свести к минимуму вероятность того, что они не поладят с коллегами, это не всегда решает проблему. [Прочитайте эту статью о том, почему даже такое захватывающее место, как Google, может оказаться для вас неподходящим работодателем.] Все тимбилдинги в мире не помогут вам избавиться от игнорирования, если вы не осознаете, как вы внести свой вклад в ситуацию. Даже компании с невероятной рабочей средой, ориентированной на разнообразие и инклюзивность, сталкиваются с тем, что коллег игнорируют. Если вы оказались в более чем двух рабочих средах, где вы в конечном итоге чувствовали себя изгоем, вы можете подумать над следующим и посмотреть, не виноваты ли вы в поведении, которое вызывает холодное отношение. Они следующие:

1) Вы слишком много болтаете — Если люди постоянно называют вас «супер болтливым» или «настоящим болтуном», то вы можете попасть в эту категорию. В то время как связь с коллегами по офису важна для развития хороших рабочих отношений, люди должны быть продуктивными. Если вы заметили, что после нескольких взаимодействий люди начинают избегать вас, пришло время сосредоточиться на том, чтобы поддерживать разговор по существу.

СОВЕТ: Всякий раз, когда вы начинаете разговор с коллегой, небрежно взгляните на часы и запишите время. Вы должны стараться, чтобы ваши обсуждения не превышали двух минут, сосредоточив внимание на задаче, которую вы обсуждаете. Сейчас не время отходить от темы или обсуждать случайные сценарии «что, если». Их следует сохранить для официальных мозговых штурмов. Что касается повседневного общения. Короткий, сладкий и оптимистичный должен быть вашим девизом.

2) Вы полный депрессант — Если в вашей жизни сейчас много всего происходит, большая часть из которых нехорошие, возможно, вы приносите это в офис и доставляете неудобства товарищам по команде. Проверьте, не слишком ли негативны ваши комментарии. Вы предполагаете худшее? Считаете ли вы, что больше жалуетесь, чем хвалите? Язык вашего тела и выражение лица говорят о том, что вся офисная жизнь плоха? Вы регулярно испускаете побежденные вздохи? Если это так, вам нужно потренироваться проверять свою внешнюю жизнь у дверей офиса.

СОВЕТ: Переверните часы, кольцо или другое украшение, которое вы регулярно носите, на другую руку. Затем в течение дня, когда вы заметите, что он находится в другом месте, напомните себе улыбнуться и быть благодарным хотя бы за одну хорошую вещь в вашей жизни. Приучая себя мыслить более позитивно на работе, вы сможете немного лучше осознавать свои эмоции и изменить свое отношение, чтобы коллеги чувствовали себя комфортно, общаясь с вами.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы испытываете депрессию или горе, обратитесь за консультацией или поддержкой, чтобы помочь вам. Длительный негатив и замкнутое поведение на работе могут привести к плохой оценке работы и даже к увольнению работодателей по собственному желанию.

3) Вы хвастаетесь/монополизируете разговор — Противоположным моментом в вашей жизни является то, что вы любите свою жизнь до такой степени, что хотите рассказать об этом миру. Хорошо быть оптимистом, но когда вы не можете перестать делиться с коллегами тем, насколько прекрасна ваша жизнь, они заставят вас остановиться, избегая вас. Вы всегда пытаетесь переиграть историю коллеги? Вы любите приходить и рассказывать всем о своих новых покупках, замечательных вечеринках, на которых вы побывали, и других вещах, которые делают вашу жизнь лучше, чем обычно? Чувствуете ли вы себя обязанным рассказывать людям о каждом маленьком успехе, который вы испытываете на работе? На работе вас называли «очень самоуверенным» или даже «дерзким»? Возможно, поэтому люди вынуждены избегать зрительного контакта, опасаясь, что вы воспользуетесь этим как возможностью загнать их в угол.

СОВЕТ: Спрашивай, не говори. Сосредоточьтесь на том, чтобы спрашивать своих коллег об их жизни, а не рассказывать им о своей собственной. Пусть люди поделятся своим опытом. Тогда прикуси свой язык! Когда вы перестанете сосредотачиваться на себе и начнете сосредотачиваться на других, вы обнаружите, что они более открыты для взаимодействия с вами.

4) Вы совсем не разговариваете (и у вас нет выражения лица) — Некоторые люди настолько застенчивы на работе, что почти не разговаривают. Вы можете подумать, что с вами будет легко общаться, но это не так. Если вы не разговариваете, ваши более разговорчивые коллеги чувствуют себя очень некомфортно. В конце концов, они перестают пытаться и чувствуют, что легче избегать вас, чем пытаться вытянуть из вас слова.

СОВЕТ: Старайтесь раз в неделю общаться с товарищами по команде на нерабочие темы. Постарайтесь найти общее хобби или тему, о которой вам комфортно говорить. Затем проактивно обратитесь к каждому коллеге и начните разговор на эту тему. Это не должно быть долго, но внешний жест для установления контакта поможет коллеге лучше узнать вас. Со временем вам станет легче общаться друг с другом благодаря общению.

ПРИМЕЧАНИЕ. Все большему числу специалистов диагностируют синдром Аспергера, высокофункциональную форму или аутизм, из-за которого им трудно общаться на рабочем месте. Люди с этим нуждаются в особой поддержке, чтобы помочь им оправдать ожидания работодателей и коллег.

5) Вы всегда принижаете себя — Вы всегда указываете на свои недостатки товарищам по команде, прежде чем они это сделают? Вы быстро рассказываете людям, как вы потерпели неудачу? Если это так, вы можете подумать, что это заставляет вас казаться более реальным и доступным, но на самом деле это рассматривается как нуждающийся крик о внимании — и приводит к тому, что коллеги разбегаются при виде вас. Неуверенность — это одно, но постоянное публичное самоуничижение раздражает.

СОВЕТ: Если вы не можете сказать о себе ничего хорошего, не говорите вообще ничего. Людям не нужно слышать о ваших недостатках. Делайте свою работу и сосредоточьтесь на своих сильных сторонах. Если вы чувствуете, что у вас их нет, то инвестируйте в некоторые программы развития навыков, направленные на укрепление доверия. Коллеги уважают и хотят сотрудничать с людьми, которые знают себе цену и не сомневаются в своей способности внести свой вклад.

Постой?! Как насчет злых офисов?

Единственная ситуация, которую я не упомянул выше, — это офис чистого зла. Это очень дисфункциональные рабочие места, где сотрудники живут в страхе и тревоге. Этот тип корпоративной культуры порождает соперничество, предательство и игры разума. Игнорирование людей — одна из тех игр, в которые играют в ужасной рабочей среде. Если вы работаете в одной из этих компаний, мой совет — начать искать новую работу как можно скорее. Вы не сможете изменить культуру, так зачем оставаться и терпеть физическое и психологическое насилие, когда вас игнорируют? Берегите себя и ищите позитивную и продуктивную среду. Затем сосредоточьтесь на том, чтобы быть человеком, к которому не относятся с холодным приемом, и вы обнаружите, что ваши отношения с коллегами будут крепкими. [Для тех, кто нашел эту тему интересной, вы можете прочитать эту статью о том, как компании меняют свою тактику найма, чтобы гарантировать, что они получают таланты, которые вписываются в их корпоративную культуру.]

Поделитесь своими мыслями ниже. Я хотел бы услышать от читателей, что они думают о том, что их игнорируют на работе. Есть ли у вас советы, как помочь людям лучше общаться с коллегами? Пожалуйста, прокомментируйте ниже.

Если вы хотите узнать больше о том, что я написал, ознакомьтесь с моими статьями на Inc.com.

*************

Мы встречались раньше?! Если вы впервые читаете мои сообщения в LinkedIn, спасибо, что заглянули! Если вам понравилось то, что вы прочитали, вы последуете за мной здесь? Я пишу еженедельно на все темы, связанные с карьерой. Кроме того, я был бы очень признателен, если бы вы поделились моей работой с вашей сетью LinkedIn — давайте поможем большему количеству людей контролировать свою карьеру!

Хотите получить больше практических советов?

  1. Вы должны проверить: КАРЬЕРИЗМ — Потому что каждая работа временна.
  2. Оцените свой профиль в LinkedIn: CareerHMO — лекарство от хронической карьерной боли.

Оба дадут вам несколько новых идей о том, как стать лучшим бизнесом для одного.

<<< PS — Эту книгу я написал, чтобы помочь людям найти удовлетворение в карьере.

Как связаться со мной в LinkedIn: Я готов связаться с любым, кто отправит мне индивидуальный запрос на подключение (например, расскажите, какую статью вы прочитали, почему вы хотите подключиться и т. д.).

К вашему сведению: Если ваш запрос на подключение просит меня просмотреть ваше резюме или профиль, я не приму его. В настоящее время у меня нет пропускной способности, чтобы сделать это для всех, поэтому, если вам нужна помощь, проверьте бесплатные ресурсы, которые я предлагаю на моем сайте CareerHMO.com вместо этого — это поможет!

Изображение выше от Shutterstock

15 причин, по которым некоторые люди ни с кем не разговаривают на работе

Вы когда-нибудь работали в ледяной среде, когда некоторые из ваших коллег или менеджеров ни с кем не разговаривали? Вы когда-нибудь задумывались, почему люди ни с кем не разговаривают на работе?

Может быть, вы даже почувствовали, что они что-то против вас имеют, а может, вы  тот, кто не говорит. Вот 15 причин, которые могут лучше объяснить, почему некоторые люди не хотят ни с кем разговаривать на работе:

1. Им не нужно

Причина номер один, по которой люди ни с кем не разговаривают на работе, заключается в том, что им это не нужно. Рабочие  только  должны выполнять обязанности, связанные с работой, и они могут выбирать, делать ли что-то дополнительно.

Общение с коллегами и руководством — это дополнительная деятельность, которой некоторые работники предпочитают не заниматься. Работникам-экстравертам это может не нравиться, но это не делает работников-интровертов менее достойными уважения и гуманного обращения.

2. Им это не нравится

Свобода воли все еще существует в четырех углах рабочего места. Таким образом, рабочие и менеджеры могут не разговаривать с другими людьми, если в этом нет необходимости.

Такие люди могут отвечать только на прямые рабочие вопросы или обращаться к персоналу при возникновении проблем. Они могут быть не болтливыми, и должно быть в порядке.

3. У них был плохой опыт

Вы могли заметить, что некоторые работники разговаривают только с клиентами и замолкают, когда коллеги пытаются подружиться с ними. Такое поведение может быть связано с предыдущим неудачным опытом, когда человек чувствовал себя преданным или ущемленным. Возможно, они решили, что больше не хотят ни с кем разговаривать на работе.

4. Люди недооценивают их

Некоторые работники ни с кем не разговаривают на работе, потому что их слишком много раз недооценивали. Может быть, они открывались своим коллегам только для того, чтобы их слова искажали и использовали против них.

Возможно, кто-то сильно недооценил их. В этом случае рабочие могут почувствовать, что лучше, чтобы их назвали «странными» за молчание, чем чтобы все, что они говорят, переформулировали и использовали в качестве оружия, чтобы причинить им вред.

5. Отсутствие доверия

Проблемы с доверием, как правило, просачиваются на рабочем месте. Итак, если человек не доверяет людям в целом, этот человек, скорее всего, не будет доверять группе людей, которых он не знает. Это может измениться, как только работник познакомится с коллегами и руководством, а может и нет.

6. Из-за этого у них были проблемы

На некоторых предприятиях действуют строгие правила, запрещающие болтовню и общение. Многие рабочие места не позволяли людям приближаться друг к другу во время пандемии из-за страха, который она вызывала. Эти методы могли стать новой нормой для конкретных рабочих мест, и никто больше ни с кем не разговаривает, потому что они привыкли к тишине.

Некоторые работники получили предупреждения или предупреждения за разговоры и не хотят получать новые. Таким образом, они молчат и больше не общаются со своей командой.

7. Рабочее место — это не чат

Жестокая правда заключается в том, что рабочее место — это не чат в социальных сетях. Это не Facebook, если вы на самом деле не работаете в Facebook, и даже в этом случае работодатель, вероятно, предпочитает, чтобы работники были сосредоточены на задаче.

8. Они не заинтересованы в присоединении к кликам

Некоторые работодатели не заинтересованы в общении на работе. Они приходят туда, чтобы сделать свою работу, заработать зарплату и вернуться домой. Если вы хотите подружиться с этими людьми, вам нужно приложить усилия вне работы и разделить работу и личную жизнь.

Это частные лица, которые не хотят, чтобы все сплетники на рабочем месте знали, что они заинтересованы в дружбе или романтических отношениях с вами. Рабочие места могут быть жестокими, поэтому они предпочитают не поднимать деликатные вопросы и ни с кем не разговаривать, пока они на работе.

9. Им некомфортно на рабочем месте

Некоторые работники не чувствуют себя комфортно в своей среде. Это чувство характерно для новых сотрудников и людей, которые испытали на себе враждебность, предательство и другие приятные моменты на рабочем месте. Может быть трудно заставить этих людей говорить, пока они естественным образом не ослабят свою бдительность.

Лучше всего не заставлять их вести себя определенным образом. Позвольте им быть собой и двигаться в своем собственном темпе.

10. Им нужно сосредоточиться на работе

Многие люди гордятся своей работой. Они хотят показать превосходное выступление, и болтовня на стороне может разрушить это.

Таким образом, эти люди могут не захотеть говорить о личных вещах, когда приходят заказы или предметы скользят по конвейерной ленте. Возможно, вам больше повезет с ними во время перерыва, обеденного перерыва или после рабочего дня.

11. Они не хотят, чтобы их сообщения были восприняты неправильно

Женатые и замужние люди могут быть немного молчаливыми, потому что они не хотят, чтобы другие люди неправильно восприняли их сообщения. Может поэтому парень на работе ни с кем на работе не разговаривает или девушка отказывается общаться.

Люди имеют привычку неправильно истолковывать вещи и делать их более сочными для повторного использования в колонках светской хроники. Таким образом, искренне дружелюбная женщина может быстро стать работодателем, или работники могут неправильно истолковать слова доброго мужчины как флирт или попытку получить лишний кусок пирога.

По словам Густо, сплетни случаются с 36 процентами рабочих. Девяносто семь процентов работников считают, что это самое токсичное поведение из всех, и это вызывает у некоторых людей глубокое беспокойство.

12. Они не любят людей

Рабочие редко замолкают и закрываются, потому что они вообще не любят людей. Их образ церковной мыши обычно связан с поведением некоторых людей и обстоятельствами, связанными с работой. Эти люди могли бы чувствовать себя в большей безопасности, ничего никому не говоря, чтобы никому не было чего искажать.

13. Они не умеют говорить

Работники, которых вы считаете грубыми, могут иметь инвалидность. Вы не должны ничего  знать об инвалидности, если рабочее место ведет себя соответствующим образом. Однако не забывайте считать это возможной причиной чьего-то отсутствия общения.

14. У них есть подработки в качестве мимов

Многие работники подрабатывают, чтобы свести концы с концами, а область подработок включает в себя широкий спектр должностей. Может быть, работник, с которым вы хотите поговорить, подрабатывает мимом и часто забывает снять костюм для основной работы. Потратьте несколько минут, чтобы понаблюдать за своими коллегами издалека, чтобы увидеть, могут ли они выражать свои мысли жестами рук вместо слов.

15. Они не участвуют в светской беседе

Некоторые люди считают, что светская беседа контрпродуктивна и бессмысленна. Они не занимаются этим на рабочем месте, и это их постоянная позиция. Есть не так много вещей, которые вы можете сделать, чтобы изменить это, если это то, как человек любит себя вести.

Что делать, если никто ни с кем не разговаривает на работе

Ваши возможности ограничены, если никто ни с кем не разговаривает на работе. Свобода воли, личный выбор, личностные установки и правила на рабочем месте правят балом. Вот несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы разобраться с тихими работниками и несуществующими отношениями:

Попробуйте инициировать один или два раза

Некоторые люди осторожны, но восприимчивы, если другие люди начинают разговор. Эти люди обычно разговаривают с любым  кто не причинил им вреда. Вы можете обратиться к такому человеку с дружеским приветствием, вопросом или комментарием о чем-то, что может его заинтересовать. Сделайте это в нерабочее время и посмотрите, куда это пойдет оттуда.

Дайте людям личное пространство

Важно не переступить черту, если кто-то кажется невосприимчивым к вашим сообщениям. Никогда не заставляйте кого-то разговаривать с вами, оскорбляя его или говоря, что с ним что-то не так, потому что он предпочитает не разговаривать с вами. Все, что вы можете сделать, это предложить свой разговор и принять их отказ, если они этого не хотят.

Думайте об этом, как о ком-то, кто отказывается взять у вас случайную закуску вместо того, чтобы принять это на свой счет. Вы бы не расстроились, если бы кто-то не захотел отобрать у вас шоколадку, верно? У них может быть миллион причин не хотеть есть эту конфету: аллергия, полный желудок, предпочтение белого шоколада и т. д.

То же самое касается межличностных отношений. Это не значит, что вы им не нравитесь, потому что они не хотят разговаривать с вами на работе. Иногда бывает, но это тоже нормально. Свободная воля.

Спросите их, почему они не говорят

Вы можете подойти к человеку и спросить, почему он мало говорит. Держите свои запросы мягкими и не слишком требовательными, и все будет в порядке. Ваш коллега может объяснить вам обстоятельства, чтобы лучше понять его или ее выбор.

Станьте одержимы своей работой и клиентами

Сосредоточьтесь на том, чтобы стать более квалифицированными и опытными в своих рабочих задачах, и направьте свою энергию на ослепление клиентов , которые хотят, чтобы вы их порадовали. Не прилагайте слишком много усилий, чтобы убедить своих коллег пообщаться с вами.

В конце концов, их общение — это не вопрос жизни и смерти, и вы можете жить с ним или без него. Позвольте им выбирать, как они хотят взаимодействовать с вами, и принимайте их выбор с достоинством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *