Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Почему начальник придирается: На работе постоянно придираются. Что делать, если начальник придирается

Содержание

Если начальник придирается: что может стать причиной?

Содержание

  • 1 Что может стать причиной такого отношения начальника?
  • 2 Как выживать в условиях вечных придирок руководителя?
    • 2.1 Тщательный анализ поможет понять, почему Вас выбрали в жертву придирок
    • 2.2 Лучше плохой мир, чем хорошая война
    • 2.3 Начальнику важно знать, что в нём нуждаются как в профессионале своего дела
  • 3 Смена работы – это, в крайнем случае

Взаимопонимание между начальством и подчинёнными – это грамотно поставленное руководство. В такой тёплой рабочей атмосфере приятно находиться каждому сотруднику, что позитивно сказывается и на выполняемом процессе, и на производительности. О таком мечтают многие работники, кого коснулось негативное, предвзятое отношение руководителя. Таким «страдальцам», кого босс донимает своими придирками, даже трудно себе представить, что чей-то начальник может по-дружески относиться к своим подчиненным. Как быть, если начальник придирается по поводу и без него?

Что может стать причиной такого отношения начальника?

Бывают случаи, когда руководитель не может пройти спокойно мимо объекта своих придирок. То он с ним говорит, повышая голос, вдруг выливает поток критики, всем своим видом демонстрирует своё недовольство и высказывается по любому малейшему поводу. Некоторые стараются смолчать, боясь разжечь конфликтную ситуацию, но в этом случает, буря таится внутри и, в дальнейшем она может повлечь серьёзные, нежелательные последствия.

Чтобы выбрать способ, который поможет противостоять такому отношению, стоит попытаться понять причину такого поведения. Возможно, руководитель относится к категории самодуров, тогда его поведение хотя и не оправдано, но понятно. Этот человек испытывает удовлетворение от страданий ближнего, причём частой причиной этого служит сам. Он высказывает претензии, но звучат они особенно, немного напоминая детские капризы. Для такого босса в коллективе всегда найдётся жертва, от которой он охотно будет питаться энергией.

Встречаются такие руководители, которые в руководстве применяют метод кнута и пряника. Причём этот способ управления им очень нравится, и они щедро раздают как кнуты, так и пряники. Есть такой тип должностных лиц, которые отличаются нестабильным психическим состоянием. У них может много раз на дню меняться настроение, тут они будут выискивать в работе подчинённого несуществующие недочёты, а через короткое время могут хвалить за какой-то пустяк. Такое, мягко говоря, неадекватное поведение начальника может не просто беспокоить подчинённых, но даже деморализовать. В таких случаях молчать не стоит, важно уметь правильно поставить на место тирана и самодура.

Как выживать в условиях вечных придирок руководителя?

Трудно находиться под постоянным прицелом руководителя, который подчинённого считает мишенью для придирок. От этого страдает весь коллектив, что сильно сказывается на выполняемых объёмах и качестве работы. Особенно опасно для предприятия, если начальник является не очень сильным профессионалом и не отличается знанием своего дела. Под таким началом ослабевает желание у подчинённых добросовестно трудиться, а это ведёт к разложению дисциплины. В таких коллективах бытуют опоздания, прогулы и распитие алкоголя в рабочее время.

Тщательный анализ поможет понять, почему Вас выбрали в жертву придирок

Объективно проанализировав и определив, к какому типу, относится придирчивый руководитель, можно подобрать способ, способствующий самосохранению. Очень важно учитывать, что начальник не может быть виноват один, поэтому придётся спокойно, без эмоций оценить ситуацию. Следует понять, почему стал, избран начальником в объект нападок и чем заслужил столь предвзятое отношение.

Лучше плохой мир, чем хорошая война

В такой непростой ситуации придётся учиться правильно себя вести. Это значит, придётся продемонстрировать, как ведёт себя человек, который не сторонник конфликтов. Нужно дать понять начальнику о намерении урегулировать ситуацию и готовности сотрудничать. Будет не лишним попытаться самому заговорить на эту тему, обсудить волнующие вопросы. Тон для такой беседы должен быть без злобы и иронии, только тогда возможен диалог. Такое смелое поведение подчиненного может удивить руководителя и мотивировать на урегулирование конфликтной ситуации.

Начальнику важно знать, что в нём нуждаются как в профессионале своего дела

Не стоит роптать и стесняться когда потребуется помощь руководителя, лучше взять своё самообладание в руки и смело к нему обратиться. Ему будет нелишним знать, что подчинённые ценят его профессиональные знания и опыт.

Смена работы – это, в крайнем случае

При любом конфликте, срываясь на крике, показывается то, что аргументы заканчиваются, а значит и силы на исходе. Если продолжать общение, сохраняя видимость спокойствия, то это поможет урезонить орущего начальника, и он также сменит тон. На упрёки и придирки можно постараться не обращать внимания, так как они не объективны и прозвучали истерично. Не стоит на подобном заострять внимание.

Применив на практике вышеизложенные рекомендации, можно надеяться на успешное разрешение конфликта. Но если такого всё-таки не случилось, значит, шеф оказался совершенно безнадежным тираном. Может, действительно стоит опасаться за своё психическое здоровье, находясь рядом с таким человеком. Тогда уж лучше расстаться с таким руководителем и сменить работу без сожаления.

Видео по теме статьи:

Начальник придирается по мелочам как реагировать — Отношения


Не каждому человеку сразу везет и выпадает в жизни шанс найти хорошую работу, где дружный коллектив и отличный понимающий начальник, абсолютно также, как и далеко не каждому получается попасть и устроиться на работу в компанию своей мечты. Поэтому, многим людям приходится буквально выживать на работе, особенно, когда их непосредственный начальник слишком наглый и совершенно не дает работать, при этом постоянно придирается буквально к каждой мелочи или незначительной детали. Рассмотрим подробно, что нужно делать в таких ситуациях.

1. Вы должны определить точную причину того, из-за чего начальник себя так ведет по отношению к Вам

В первую очередь, Вы должны определить максимально точную причину, из-за которой Ваш начальник ведет себя нагло и постоянно к Вам придирается. Если Вы не смогли сразу определить, почему он ведет себя именно так, то в случае следующего конфликта или придирки, можете у него поинтересоваться, что именно вызвало у него негативную реакцию. Только после того, как Вы определили точную причину, можно приступать к решению Вашей ситуации.

2. Начните выполнять свою работу идеально

Вполне возможно, к Вам придирается начальник именно потому, что Вы постоянно делаете в процессе работы какие-либо ошибки, даже незначительные. В этом случае, Вам необходимо постоянно стремиться к тому, чтобы начать выполнять все буквально идеально, тем самым, повысить эффективность работы и довести ее просто до совершенства. В результате, через некоторое время, Ваш начальник, увидев Ваше стремление хорошо выполнять работу, изменит к Вам отношение в лучшую сторону.

3. Станьте пунктуальным и дисциплинированным человеком

Иногда, Вашего руководителя могут раздражать даже Ваши незначительные опоздания и задержки на работе. Поэтому, чтобы он перестал к Вам придираться, Вам необходимо стать пунктуальным и дисциплинированным человеком. Таким образом, со временем, Вы заметите, что он поменяет к Вам отношение и перестанет придираться по мелочам.

4. Станьте позитивным человеком

Вероятно, раздражение и наглость у начальника вызывает Ваше негативное настроение и поведение, а также вполне возможно, Вы общаетесь с ним исключительно в негативной манере. В таких случаях, Вам необходимо избавиться от негативных мыслей и начать мыслить позитивно, чтобы стать позитивным человеком и перестать раздражать своего начальника. Таким образом, Вы сможете изменить отношение начальника к себе и со временем, он поменяет отношение к Вам и перестанет придираться.

5. Подружитесь с коллегами по работе

Вполне возможно, начальник к Вам бесконечно придирается из-за того, что Вы не смогли подружиться со своими коллегами или произвели на них негативное впечатление. Также, различные придирки и чрезмерная наглость со стороны руководителя в Ваш адрес, может быть вызвана тем, что коллеги по работе Вас ненавидят и презирают, и из-за этого настраивают начальника против Вас. В такой ситуации, Вам нужно наладить дружеские отношение в коллективе или исправить первое плохое впечатление коллег о себе. Таким образом, Вы сможете не только успешно выстроить дружеские отношения с коллективом, но и поменяете мнение своего начальника о Вас. В результате, через некоторое время он перестанет к Вам придираться, и Вы сможете нормально работать.

Источник: zen.yandex.ru

Правило № 1: границы, границы и ещё раз границы

Самое главное и самое лучшее, что можно сделать при общении с токсичным человеком, – установить свои собственные границы и защищать их. Это будет сложно, потому что для токсичного человека независимо от характера его поведения (оно может быть агрессивным или плаксивым) границы других являются неприемлемым и очень раздражающим фактором.

Под понятием «границы» подразумеваются не только эмоциональные ограничения (вежливое обращение и уважение чувств других), но и физические границы, так как токсичные люди часто посягают на время, здоровье и физические силы окружающих. В этом могут помочь так называемые «я‑высказывания»: например, «Когда ты говоришь …, я думаю/чувствую …, поэтому я больше не буду делать …». В других случаях нужно научиться давать такому коллеге жёсткий отпор и просто говорить твёрдое нет.

Причины придирок по мелочам

  • Помните, что ваш директор — живой человек, он имеет право испытывать неприязнь по отношению к конкретным людям. Есть вероятность, что вы просто ассоциируетесь у начальника с неприятным периодом в его жизни. В этом случае поможет рациональный подход: сядьте с ним за стол переговоров и спросите, чем вы заслужили такое отношение. Объясните, что вы по-настоящему любите свою работу и не заинтересованы в том, чтобы покидать «насиженное место». Главное — ведите разговор спокойно и неторопливо, без повышения голоса. Возможно, после такой беседы начальник сменит гнев на милость.

  • Обратите внимание на свой склад характера и линию поведения. Если начальник придирается именно к вам, значит, вы позволяете ему делать это. Возможно, сложившийся имидж не играет вам на руку.

    ВНИМАНИЕ! Вы постоянно избегаете конфликтов, молчите, когда вам грубят? Краснеете, стоит начальнику слегка повысить голос? Тогда, пожалуйста, не удивляйтесь, что директор выбрал вас в роли козла отпущения.

    Слабых и неуверенных в себе людей видно за версту: их легко запугать и заставить делать то, что не входит в их обязанности. И они никогда не будут сопротивляться, потому что в глубине души считают себя хуже всех. Жить с таким ярлыком очень сложно.

  • Бывают также начальники самодуры и садисты, которым доставляет удовольствие, когда окружающие страдают и ничего не могут с этим поделать. Заполучив власть, такие люди нередко злоупотребляют ею. Вполне возможно, что босс наслаждается, изматывая вас бесконечными придирками по поводу и без. К сожалению, с этой чертой характера сложно бороться, но все же меры принять можно.

Правило № 2: будьте выше этого

Токсичные люди прекрасно умеют задеть других за живое, но, если внимательнее к ним присмотреться и прислушаться к тому, что они говорят, можно понять, что их логика и их поведение на самом деле иррациональны. Вовлекаясь эмоционально в общение с токсичным коллегой, вы лишаете себя шансов на победу. Но если вы будете чувствовать себя выше этого как эмоционально, так и ментально, то сможете одержать верх.

Что делать если начальник-мужчина цепляется к женщине?

Более сложный случай, когда директор-мужчина придирается к женщине. Рассмотрим его отдельно.


  • Несмотря на то, что феминизм уже давно шагает по планете, в нашей стране большинство руководящих должностей занимают мужчины. Порой придирки по любому поводу могут быть обусловлены именно этим фактором. Главная причина, по которой босс может придираться к женщине, — это ощущение слабости «противника» и собственной безнаказанности.

    ВАЖНО! Женщины склонны к замалчиванию конфликтов: они не всегда готовы постоять за себя, если видят, что собеседник выше по социальному статусу. Причина — неумение ценить себя и неправильное воспитание в детстве.

  • Шеф может питать нежные чувства по отношению к своей подчиненной. Разумеется, не каждый человек способен ответить взаимностью: неразделенная «любовь» — не такое уж редкое явление. Но неуверенный в себе босс не станет терпеть это и начнет пользоваться служебным положением, чтобы унизить женщину и сделать ее пребывание в офисе максимально некомфортным. Таким образом начальник хочет унизить, привлечь ваше внимание или вызывать ревность/злость. Не самый удачный метод.
  • Если вы действительно эксперт в своей области, то вполне может быть, что начальник чувствует свою профессиональную неполноценность на вашем фоне. Это грустно, но такова правда жизни: даже незначительный успех может вызвать зависть и травлю. Зато есть повод для радости — вы действительно чего-то добились на своем поприще!

Правило № 3: осознавайте и принимайте свои эмоции

Токсичные люди часто играют на определённой комбинации чувств: сначала они вызывают у людей бурю неприятных эмоций (например, гнева или страха), а потом, пока человек ещё не успел опомниться, обвиняют или высмеивают его за эти переживания и тем самым вызывают новую волну эмоций, теперь уже стыда и вины.

Помните, что невозможно заставить человека стыдиться того, чего он сам на самом деле не стыдится. Поэтому осознайте и примите те эмоции, которые вызывает у вас токсичный коллега, – такие эмоции абсолютно нормальны, и вы имеете полное право их испытывать. В этом случае вы не только сможете выйти из описанного выше порочного круга, но и сможете легче выдерживать дистанцию с токсичным коллегой.

Как реагировать и защищаться, что ответить боссу?

  1. Непрерывные выяснения отношений негативно сказываются на работе всего коллектива в целом: согласитесь, не очень приятно выполнять свои обязанности, когда все вокруг только и ждут очередного скандала.
    Поэтому первое, что нужно сделать — отгородить себя от происходящего, насколько это возможно. Решайте проблемы по мере их поступления: когда шеф начнет спорить в вами, тогда и включайтесь в процесс.
  2. Напомните себе, какие обязанности прописаны в вашем трудовом договоре. Постарайтесь выполнять то, что требуется, и тогда ваша совесть будет спокойна. Не прыгайте выше головы в надежде угодить руководителю. Если босс вечно критикует вас не по делу, он продолжит это делать.

  3. Не реагируйте слишком бурно: это радует директора и некоторых членов вашего коллектива тоже. Воспринимайте придирки как назойливую муху — да, мешает, но вовсе не отравляет жизнь.

    ВНИМАНИЕ! Если начальник вызывает вас в кабинет для отдельного разговора, ведите себя уверенно и естественно. Не кричите, не устраивайте шумных ссор.

    Разговаривайте как обычно и всегда приводите аргументы, если спорите с шефом. Никогда не делайте это прилюдно — зачем устраивать шоу и отвлекать коллег от работы?

  4. Бывают случаи, когда агрессия действительно помогает (если использовать ее дозировано). Достаточно один раз внятно объяснить руководителю, что вы не намерены терпеть его произвол, и отношение изменится на глазах. Главное, не переборщите — вы же не хотите заполучить репутацию скандальной персоны.

Правило № 4: выбирайте «битвы» осмотрительно

Зловредный коллега будет постоянно провоцировать вас на ссору, выяснение отношений или противостояние по отношению к другим сотрудникам. Чаще всего в таких случаях наилучшей стратегией будет нейтралитет: просто кивайте ему в ответ и улыбайтесь, но делайте всё по-своему. Но если вы всё-таки считаете, что вам необходимо вступить в спор или выяснение отношений, обязательно возьмите тайм-аут и хорошенько продумайте свою стратегию.

Правило № 5: фокусируйтесь не на проблемах, а на решениях

Если вам пришлось выполнять какую-то работу вместе с таким коллегой, постарайтесь скорректировать своё поведение. Начиная фокусироваться на проблемных отношениях с токсичным коллегой, пытаясь его понять или найти к нему подход, вы попадёте в ловушку, потому что решить эти проблемы невозможно. Вместо этого фокусируйтесь на решении рабочих задач и подумайте над тем, как с наименьшими эмоциональными, физическими и временными потерями закончить тот проект, по которому вы вынуждены сотрудничать. Подобные размышления намного быстрее приведут вас к нужному результату.

Правило № 6: прибегайте к формализму

Попытки общаться или сотрудничать с токсичным коллегой по-человечески всегда приводят к провалу, потому что такой человек общение по-человечески понимает только как выгодное для себя, а не как вежливые и взаимовыгодные взаимоотношения. В рабочем коллективе решить эту проблему поможет соблюдение формальностей.

Правило № 7: обращайтесь за поддержкой к другим сотрудникам

Если в коллективе есть токсичный сотрудник, то работа вместе с ним или рядом с ним неизбежно будет время от времени выбивать вас из колеи. В такие моменты не стоит замыкаться в себе и ругать себя за провал, но не следует также пользоваться тактикой токсичного коллеги, т. е. сплетничать или вызывать других на эмоции.

Источник: club182.ru

Вы усердно трудитесь, на работу не опаздываете, а начальник к Вам придирается? Почему так происходит? Читайте верный ответ.

Не ищите причину в своей профессиональной непригодности.

Ничего не узнавайте у коллег: они только радуются Вашему “горю”.

Не вздумайте открыто заявить начальнику, что он к Вам голословно придирается.

Окажетесь на бирже труда.

Вопрос типичный до безобразия. И решается он достаточно просто.

Я оглашу 5 главных причин, сокращая статью до необходимых масштабов.

1). К Вам придирается не начальник, а его “стремление” вывести Вас из себя.

Начальство, в лице одиноких и физиологически голодных женщин, ищет себе так называемую жертву.

Ежели Вы близко к сердцу воспринимаете бесформенную критику, начальник будет и впредь к Вам придираться.

2). Возможно, что Вы умнее склизкого начальника.

Чтобы не пасть в глазах коллектива, ему приходится к Вам придираться, мотивируя это “глухими” аргументами.

Перестаньте важничать и умничать.

Вы- подчиненный, и не стоит пытаться кичиться интеллектом.

3). Нередки случаи, когда начальника раздражает Ваш внешний вид, манера вести диалог и специфический запах.

Присмотритесь к себе, а вдруг носочки воняют или разит изо рта.

Испытывая к Вам неприязнь, начальник невольно придирается к, казалось бы, грамотному исполнению должностных обязательств.

4). Иногда начальник завидует Вам.

И опять всему виною Ваш болтливый язык.

Вы уже успели похвастаться своим личным счастьем, семейным или материальным благополучием?

Тогда чего Вы хотите?

Начальник не то, чтобы придирается, а он всеми “фибрами” хочет испортить Вам жизнь.

5). Есть и еще 1 причина- это личная симпатия.

Начальнице- женщине свойственно придираться к несвободному мужчине, как бы намекая на желание уединиться.

Да и руководители- мужчины “грешат секретаршами”, “убаюкивая их задержаться до утра на работе”.

***

А вот ко мне почему- то никто не придирается!

Интересно, почему?)

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Источник: goldlass.ru


ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ БОССЫ НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТАНУТ НИТЬ!

Перейти к основному содержанию

Кола Олугбоди (ДУБ)

Кола Олугбоди (ДУБ)

☝Генеральный директор, Международная проверка биографических данных, пионеры проверки биографических данных в Нигерии ✌ Автор 👊 Публичный спикер 👌 Тренер/консультант

Опубликовано 17 марта 2016 г.

+ Подписаться

Некоторое время назад я был на радиопрограмме, и меня пригласили поговорить на тему «Как вести себя с придирчивым начальством». При обсуждении темы мне нужно было сначала перечислить причины, по которым некоторые начальники придираются. Конечно же, я говорил слушателям, что некомпетентные, ленивые и не умеющие правильно координировать свои IQ и EQ подчиненные обязательно разозлят начальство. Некоторые подчиненные просто откровенно необучаемы и слишком тупы, чтобы понять указания начальства. Хотя некоторые сотрудники могут быть достаточно умны, чтобы знать, что делать, они слишком упрямы и упрямы, чтобы делать правильные вещи.

Не сваливая все недостатки на подчиненных, некоторые начальники ведут себя так, как будто им суждено кричать и пилить каждое действие и бездействие своих подчиненных. Некоторые считают, что их постоянное дыхание в шею сабвуферам — единственный способ держать их в напряжении. В то время как некоторые другие никогда не могут быть довольны, независимо от того, что делают их сабы.

После программы я снова задумался о теме обсуждения и сказал себе, что есть некоторые фундаментальные явления, которые делают некоторых подчиненных непродуктивными, независимо от того, что их руководители делают, чтобы помочь или вдохновить их прийти в форму. Персонал, который был принят на работу с поддельным аттестатом об образовании и который ни разу не посещал учебное заведение, где его могли бы обучить, чтобы получить навыки и опыт, которые повысят его компетентность, никогда не сможет быть продуктивным! Никто не может дать то, чего у него нет! Начальник, у которого есть такие на службе, должен быть готов долго пилить!

Некоторые посещали школу, но проработали менее двух лет. Когда такие видят объявления о вакансиях, где фирмы просят людей с четырехлетним опытом работы и решили подать заявку, увеличив свой опыт работы до пяти лет и добавив несколько фиктивных компаний в свои резюме, где они получили дополнительный опыт, который составляет пять лет. . Когда такие в конце концов получат работу, то только потому, что они смогли ответить на теоретические вопросы, заданные им на собеседовании, они не смогут ответить. Их боссы должны быть готовы кричать во все горло.

Больница однажды наняла врача, который утверждал, что закончил одну из самых известных медицинских школ в Нигерии. Он представил медицинскому директору (MD) свое медицинское свидетельство и лицензию Ассоциации. Через несколько дней другие врачи начали замечать, что диагнозы и лечение, которые этот молодой врач в большинстве случаев назначает пациентам, всегда сомнительны. Доктор медицины узнал об этом и начал следить за лечением своего подчиненного, и это стало началом его ворчания с молодым доктором, который пропишет диабетические препараты и лечение для пациента с симптомами малярии.

Когда доктор медицины не мог больше терпеть, он обратился в Международную проверку биографических данных (BCI) , чтобы помочь проверить как медицинскую справку, так и лицензию младшего врача. Увы, в отчете проверки биографических данных говорилось, что «доктор» не справлялся, когда учился в медицинском училище, и поэтому на втором курсе его исключили из училища. Лицензия медицинской и стоматологической ассоциации, с которой он работал около пяти лет, была поддельной (он работал с двумя другими больницами, прежде чем попасть в больницу нашего клиента).

Его потрясенные и опустошенные родители пришли проверить его в полицейский участок, куда его потом доставили, и оба сетовали, что никогда не поверят, что их сын не был врачом, потому что он продолжал требовать плату за обучение и все другие сборы и стипендии от них в течение пяти лет после того, как он был отправлен из медицинской школы!

Итак, вы так часто придирались к одному или двум своим подчиненным по поводу их компетентности и эффективности, несмотря на несколько тренингов, спонсируемых компанией? Изображают ли они черты людей, у которых гораздо меньше профессионального опыта и знаний, несмотря на заявления в резюме? Ваш инженерный персонал пытается открутить гайку размера 17 с помощью гаечного ключа размера 15 и задается вопросом, почему гайка не вращается?

Проблема может быть больше, чем кажется на первый взгляд! Вы можете позаимствовать мудрость у доктора медицины, а также проверить своих проблемных сотрудников. Открытие доктора медицины может стать и вашим!

До тех пор, пока менеджеры не перестанут нанимать на работу по номинальной стоимости, а вместо этого станут умнее некоторых своих несколько умных, но некомпетентных и неопытных подчиненных, они никогда не смогут перестать кричать и ворчать какое-то время!

Кола Олугбоди — ведущий африканский эксперт по проверке биографических данных. В настоящее время он является генеральным директором компании Background Check International (BCI), первой в Нигерии эксклюзивной и широкой организации по проверке биографических данных. Он также является председателем Попечительского совета Ассоциации африканских специалистов по проверке биографии.

https://ng.linkedin.com/in/kolaolugbodi

http://www.bcilimited.com/

#Hr

#Ceo

#EmbraceBackgroundCheck

  • ВЛИЯНИЕ ПРОВЕРКИ ДАННЫХ НА БИЗНЕС-ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    6 января 2023 г.

  • МОЙ ПУТЬ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

    28 марта 2019 г.

  • ИНФОРМАЦИЯ ПЕРЕД НАНИМОМ ДОМАШНЕГО ПЕРСОНАЛА

    17 мая 2018 г.

  • Сторожевой пес вынюхивает обман — Пис Хайд

    27 марта 2018 г.

  • Встреча на маскараде, изменившая мою жизнь

    22 января 2018 г.

  • САМОУБИЙСТВО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!

    15 ноября 2017 г.

  • ЭТО НЕ ЗАКОНЧИТСЯ ДЛЯ ВАС

    25 сентября 2017 г.

  • НЕ СУДИТЕ О КНИГЕ ПО ОБЛОЖКЕ!

    30 июня 2017 г.

  • Что такое проверка биографических данных?

    2 марта 2017 г.

  • BACKGROUND CHECK INTERNATIONAL (BCI), УНИКАЛЬНЫЙ БРЕНД ФОНОВОГО ПОКАЗА

    2 марта 2017 г.

Как вести себя с боссом-микроменеджером

Остановите нас, если вы слышали это: вам предстоит большой проект, а техническое задание настолько подробное, что, вероятно, заняло больше времени, чем сама работа. Выполнив подобный проект раньше, вы точно знаете, что нужно сделать. Но прежде чем вы сможете отметить первый шаг в своем рабочем процессе, вашего начальника уже просят предоставить отчет о состоянии. Она даже просит посидеть с вами часть дня. Если бы только вас могли просто оставить в покое, чтобы делать свою работу, она была бы сделана. Если это звучит слишком знакомо, пришло время узнать, как бороться с микроменеджером.

Даже мысли о слове микроуправление достаточно, чтобы у сотрудников пробежали мурашки по коже. Всплывают образы недоверчивого, контролирующего, вмешивающегося, придирающегося и демотивирующего рабочего места. По сути, это не та среда, в которой может процветать большинство сотрудников.

Конечно, есть тонкая грань между микроуправлением и просто наличием руководителя, который увлечен тем, чтобы ваша команда преуспела.

Думаете, у вас в руках микроменеджер? Читайте дальше, чтобы узнать, как определить признаки и как бороться.

Микроменеджмент?

Вот один явный признак того, что ваш руководитель слишком серьезно относится к своей работе: у вас нет передышки.

Микроменеджеры обычно дают указания до такой степени, что сообщают о последних крошечных деталях проекта. Мало того, после того, как информация была предоставлена, они, кажется, не могут сделать шаг назад. У них есть плохая привычка почти сразу после того, как узнать о прогрессе, предложить предложения и попросить черновик, чтобы они могли дать отзыв.

Подумайте о своем обычном рабочем дне и спросите себя, не злоупотребляет ли ваш руководитель всем, что вы делаете, и обращаются ли с другими так же. Является ли их поведение отражением их чувств к вам или это их фактический предпочтительный стиль работы?

Например, вы недавно сорвали сроки проекта? Если это так, то это может быть не столько проблема микроменеджмента, сколько ваш менеджер пытается обеспечить выполнение работы. В этом случае вам нужно будет поговорить лицом к лицу со своим начальником и обсудить различные протоколы для продвижения вперед и обеспечения соблюдения сроков. Проводите регулярные проверки во время процесса, чтобы ваш менеджер был в курсе еженедельно.

С другой стороны, то, что вы воспринимаете как микроуправление, может быть просто проверенным способом ведения дел вашего менеджера или даже исходить из указанного выше поручения. В этом случае вы можете иметь дело скорее с проблемой корпоративной культуры, а не с менеджером, стремящимся к власти.

Если ни один из вышеперечисленных сценариев не подходит, то вполне может быть, что вы застряли с настоящим микроменеджером.

Что плохого в микроменеджменте?

Суть в том, что микроуправление делает прямо противоположное тому, чего микроменеджер пытается достичь, а именно создает здоровую, совместную, автономную и продуктивную рабочую среду. Если вы когда-либо работали под руководством микроменеджера, вы знаете, что это может быть эмоционально обременительно и мало что делает для улучшения качества вашей работы. Также есть большая вероятность, что вы не единственный недовольный сотрудник, превративший свой офис в рассадник недовольных коллег.

Микроуправление снижает производительность и вовлеченность сотрудников и создает общую негативную культуру на рабочем месте, которая истощает моральный дух и увеличивает текучесть кадров.

Как вести себя с микроменеджером

Если вы обнаружите, что работаете на микроменеджера, начните с того, что дайте ему презумпцию невиновности. Есть шанс, что они не знают, что занимаются микроменеджментом. До того, как стать менеджером, такие люди, вероятно, были высокоэффективными, поэтому они чувствуют, что они все еще могут выполнять свою старую работу — и, возможно, лучше, чем вы, поэтому они чувствуют принуждение координировать каждую вашу задачу.

Другая возможность заключается в том, что они испытывают давление со стороны начальства, чтобы добиться поставленных целей. Если вы сможете выяснить причины, по которым ваш босс является микроменеджером, вам, возможно, повезет найти решение, чтобы справиться с этим.

Следуйте этому контрольному списку:

  1. Начните с внутреннего взгляда. Вы дали своему боссу причины, чтобы управлять вами таким образом? Насколько хорошо вы сообщали о своем прогрессе и выполняли ли вы проекты, выполняя их в установленные сроки и, если применимо, в рамках бюджета?
  2. Победите их в их же игре. Попросите стартовый чат, чтобы начать проект или в начале недели. Обсудите проект, ваше понимание и конечную цель. Затем — и это важная часть — сообщите своему боссу, что вы понимаете, сколько у него на тарелке, и хотите работать с этим. Это может не совсем отвлечь вашего босса от вас, но может дать вам шанс доказать, что вы компетентны и на него можно положиться, и даст вам некоторое пространство для маневра.
  3. Предоставляйте им частые обновления, чтобы они были в курсе, и им не нужно было спрашивать. Включите прогресс, достигнутый в проекте, планы на будущее и наброски идей для продвижения вперед, а также любые возникшие проблемы и то, как вы работали над их решением.

В конце концов, поставив себя на место микроменеджера и обсудив, что нужно сделать, вы сможете найти общий язык.

Когда ничего не помогает, вы можете предложить попробовать инструмент управления проектами или программное обеспечение для управления персоналом. Такая технология может помочь обеспечить прозрачность целей и отслеживать, как каждый сотрудник работает над достижением своих целей, тем самым устраняя необходимость в более традиционном микроменеджменте.

Перережьте шнур

Вырваться из-под контроля микроменеджера, мягко говоря, непросто. Если вы все еще чувствуете, что ваш босс все время колеблется в футе над вами, на самом деле есть только одно решение: покинуть корабль и найти новую работу с менее контролирующим боссом. Не могли бы вы помочь сделать первый шаг? Создайте бесплатный профиль на Monster.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *