Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Почему не отвечаешь на звонки: «Семь причин, по которым я не отвечаю на звонки» — Офтоп на vc.ru

«Семь причин, по которым я не отвечаю на звонки» — Офтоп на vc.ru

Основатель проекта Fhacktory о неэффективности телефонных звонков.

240 998 просмотров

Веб-разработчик и сооснователь компании-организатора хакатонов Fhacktory Эдриен Джоли опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, почему он предпочитает не брать трубку, когда ему звонят. Автор назвал семь причин, по которым он не хочет общаться по телефону с большинством звонящих.

Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.

В июне 2015 года издание The Verge опубликовало заметку о том, что звонить в век популярности смартфонов стало невежливо. Мнение редактора подтверждали маркетинговые исследования, проведённые компанией Ericsson.

Эдриен Джоли выразил своё личное мнение о том, почему звонки — неэффективный и устаревший инструмент коммуникации. Он собрал семь причин, которыми руководствуется сам, не поднимая трубку в ответ на очередной звонок.

1. Я не отвечаю на звонок, потому что я занят

«То, что вы собираетесь мне сейчас сказать, вероятнее всего, не актуальнее того, чем я решил сейчас заняться», — пишет Джоли.

«Работаю ли я или провожу время со своими близкими, я не хочу, чтобы меня отрывали от моих занятий».

Как отмечает разработчик, большинство людей, которые звонят, чтобы уточнить какие-то вопросы, выбирают время для звонка, руководствуясь собственными потребностями. Они совершают звонки в удобное для них время, но при этом они не считают нужным выяснить, удобно ли это время для адресата.

2. Я не отвечаю на звонок, потому что мои задачи и расписание записаны на смартфоне

Многие, кто звонит Джоли, пытаются обсудить с ним предстоящую встречу или текущие задачи. «Кажется, они не могут понять, что и задачи, и расписание хранятся на моём смартфоне, и мне сложно одновременно разговаривать и вносить пометки в календарь или список дел».

3. Я не отвечаю на звонок, потому что звонки не оставляют никаких «следов»

В ходе телефонного разговора, пишет разработчик, часто принимаются важные решения, но никаких свидетельств о том, что они были приняты, не остаётся. «В итоге я частенько спорю с расстроенными клиентами, которые уверены, что говорили мне какие-то важные вещи, но никаких доказательств тому нет».

Хорошая практика для любого бизнеса — после того, как решение было принято, напоминать о нём по электронной почте или с помощью любого другого канала связи.

4. Я не отвечаю на звонок, потому что способности к коммуникации большинства звонящих оставляют желать лучшего

«Звонок по телефону часто напоминает визит в чей-то офис. Это просто и удобно, потому что пообщаться с нужным человеком можно сразу же. В то же время, в такой ситуации у звонящего не остаётся времени на обдумывание своих реплик — и зачастую наш разговор оканчивается тем, что мы так ничего и не выяснили. Мы просто теряем время», — пишет Эдриен Джоли.

5. Я не отвечаю на звонок, потому что не хочу тратить чужое время

По словам Джоли, ему часто звонят основатели различных стартапов, которые находятся в поисках разработчика, способного выступить в качестве соучредителя проектов. Они звонят не только ему — и поэтому им приходится много раз повторять свой питч, затрачивая при этом очень много времени и постепенно теряя энтузиазм от бесконечного проговаривания одного и того же.

Разработчик считает, что посылать письма — гораздо эффективнее. На это уходит меньше времени, а индивидуальность каждому сообщению можно добавить, включив в него несколько фраз «от себя».

6. Я не отвечаю на звонок, потому что мне неудобно разговаривать

«В то время, когда я работал в компании в качестве наёмного работника, мне часто звонили из других организаций, пытаясь переманить меня к себе. Рекрутеры не знали, где я и кто находится рядом со мной, и не заботились о том, не проходит ли мимо мой нынешний начальник», — пишет автор материала.

Джоли отмечает, что выяснить, в какой обстановке находится адресат в момент звонка, довольно сложно. И если человек не знает, как обстоят дела, и звонит «наугад», разговор может получиться непродуктивным.

7. Я не отвечаю на звонок, потому что у меня плохая память

«Эта причина является для меня наиболее болезненной — у меня очень плохая память. Я всегда с трудом запоминаю людей и то, что они мне говорят. Велика вероятность, что если вы мне позвоните и расскажете о своём проекте, я забуду о нём — и вам придётся повторять всё сначала. Отправляя мне сообщение, вы создаёте для меня «заметку» в моём электронном ящике — и забыть о вас становится сложнее», — заключает разработчик.

‎Не отвечаешь на звонки — Single by Rao & TUMAN on Apple Music

  • Algeria
  • Angola
  • Armenia
  • Azerbaijan
  • Bahrain
  • Benin
  • Botswana
  • Cameroun
  • Cape Verde
  • Chad
  • Côte d’Ivoire
  • Congo, The Democratic Republic Of The
  • Egypt
  • Eswatini
  • Gabon
  • Gambia
  • Ghana
  • Guinea-Bissau
  • India
  • Iraq
  • Israel
  • Jordan
  • Kenya
  • Kuwait
  • Lebanon
  • Liberia
  • Libya
  • Madagascar
  • Malawi
  • Mali
  • Mauritania
  • Mauritius
  • Morocco
  • Mozambique
  • Namibia
  • Niger (English)
  • Nigeria
  • Oman
  • Qatar
  • Congo, Republic of
  • Rwanda
  • Saudi Arabia
  • Senegal
  • Seychelles
  • Sierra Leone
  • South Africa
  • Sri Lanka
  • Tajikistan
  • Tanzania, United Republic Of
  • Tunisia
  • Turkmenistan
  • United Arab Emirates
  • Uganda
  • Yemen
  • Zambia
  • Zimbabwe
  • Australia
  • Bhutan
  • Cambodia
  • 中国大陆
  • Fiji
  • 香港
  • Indonesia (English)
  • 日本
  • Kazakhstan
  • 대한민국
  • Kyrgyzstan
  • Lao People’s Democratic Republic
  • 澳門
  • Malaysia (English)
  • Maldives
  • Micronesia, Federated States of
  • Mongolia
  • Myanmar
  • Nepal
  • New Zealand
  • Papua New Guinea
  • Philippines
  • Singapore
  • Solomon Islands
  • 台灣
  • Thailand
  • Tonga
  • Turkmenistan
  • Uzbekistan
  • Vanuatu
  • Vietnam
  • Armenia
  • Österreich
  • Belarus
  • Belgium
  • Bosnia and Herzegovina
  • Bulgaria
  • Croatia
  • Cyprus
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Estonia
  • Finland
  • France (Français)
  • Georgia
  • Deutschland
  • Greece
  • Hungary
  • Iceland
  • Ireland
  • Italia
  • Kosovo
  • Latvia
  • Lithuania
  • Luxembourg (English)
  • Malta
  • Moldova, Republic Of
  • Montenegro
  • Nederland
  • North Macedonia
  • Norway
  • Poland
  • Portugal (Português)
  • Romania
  • Россия
  • Serbia
  • Slovakia
  • Slovenia
  • España
  • Sverige
  • Schweiz
  • Turkey
  • Ukraine
  • United Kingdom
  • Anguilla
  • Antigua and Barbuda
  • Argentina (Español)
  • Bahamas
  • Barbados
  • Belize
  • Bermuda
  • Bolivia (Español)
  • Brasil
  • Virgin Islands, British
  • Cayman Islands
  • Chile (Español)
  • Colombia (Español)
  • Costa Rica (Español)
  • Dominica
  • República Dominicana
  • Ecuador (Español)
  • El Salvador (Español)
  • Grenada
  • Guatemala (Español)
  • Guyana
  • Honduras (Español)
  • Jamaica
  • México
  • Montserrat
  • Nicaragua (Español)
  • Panamá
  • Paraguay (Español)
  • Perú
  • St. Kitts and Nevis
  • Saint Lucia
  • St. Vincent and The Grenadines
  • Suriname
  • Trinidad and Tobago
  • Turks and Caicos
  • Uruguay (English)
  • Venezuela (Español)
  • Canada (English)
  • Canada (Français)
  • United States
  • Estados Unidos (Español México)
  • الولايات المتحدة
  • США
  • 美国 (简体中文)
  • États-Unis (Français France)
  • 미국
  • Estados Unidos (Português Brasil)
  • Hoa Kỳ
  • 美國 (繁體中文台灣)

Почему люди больше не отвечают на звонки?

09.08.18


В настоящее время, когда вы звоните кому-то, вы, скорее всего, получите его голосовую почту, чем радостный голос, говорящий «Привет». Раньше телефонные звонки были основным способом общения со всеми, от лучшего друга до врача. В последние годы их становится все меньше и меньше. Мало того, что люди не разговаривают по телефону, они вообще не отвечают на звонки. Вот некоторые из причин почему.

Разрушительный и трудоемкий

Телефонный звонок прерывает то, что вы делаете, и будь вы на работе или дома, он отвлекает. Звонок также может занять много времени. Вы не знаете, займет ли звонок одну минуту или двадцать. Это неудобно и мешает вам заниматься другими делами. Кроме того, после звонка может быть трудно переориентироваться. Люди приняли философию, согласно которой, если звонок важен, звонящий оставит сообщение или вместо этого отправит текстовое сообщение.

Не то чтобы личное

Часто бывает трудно поговорить по телефону наедине. Хотя никто не может видеть, с кем вы разговариваете, они все же могут слышать ваш конец разговора. Когда вы находитесь рядом с другими людьми, вам нужно шептаться или найти более уединенное место, чтобы поговорить. Отсутствие конфиденциальности является огромным неудобством для многих людей и приводит к безответным звонкам, особенно в общественных местах.

Спам-звонки

Телемаркетеры уже давно раздражают, но проблема усугубляется. По оценкам, каждый месяц совершается более 3 миллиардов «роботизированных звонков» с предварительно записанными сообщениями. Многие из них занимаются телемаркетингом, но еще большее количество мошенников. С появлением подделки телефонных номеров мошенникам удалось обманом заставить людей отвечать на звонки, которые кажутся исходящими с местного номера. В результате люди предпочитают не отвечать на звонки, которые исходят не от их контактов или номера, который они узнают.

Дополнительные параметры

Телефонные звонки произвели революцию в способах общения людей. Общение с людьми как ближними, так и дальними было у вас под рукой. В конце концов появилась электронная почта, а затем обмен сообщениями. Сначала мы познакомились с обменом сообщениями через онлайн-мессенджеры, а затем с помощью текстовых сообщений на мобильных телефонах. По мере быстрого развития технологий и появления смартфонов приложения для обмена сообщениями, работающие от данных или Wi-Fi, стали популярными и сделали общение с людьми в других странах еще проще. Видеочат также сделал возможным общение лицом к лицу через Интернет или по телефону. Социальные сети также произвели революцию в общении: 38% мобильного трафика теперь тратится на платформы социальных сетей. Онлайн-пост может охватить бесконечное количество людей, которые могут с ним взаимодействовать. Со всеми этими доступными опциями телефонные звонки отошли на второй план.

Потребители предпочитают обмен сообщениями

Основная причина, по которой люди не отвечают на телефонные звонки, заключается в том, что они предпочитают обмениваться сообщениями. Обмен сообщениями в настоящее время является самой популярной формой общения для большинства возрастных групп. Ежедневно отправляется 22 миллиарда текстовых сообщений и еще 60 миллиардов сообщений отправляется через Facebook Messenger и WhatsApp. Легко понять, почему обмен сообщениями стал таким популярным. Обмен сообщениями проще и занимает гораздо меньше времени, чем телефонные звонки. Сообщения имеют гораздо более высокую скорость отклика и 95% из них будут прочитаны в течение 3 минут после получения. Сообщения стали способом глобального общения. Приложения для обмена сообщениями используют данные или Wi-Fi для отправки и получения сообщений, что позволяет бесплатно общаться с кем угодно, независимо от того, где они находятся. Телефонные звонки больше не могут конкурировать.

Messaging предлагает уникальную возможность общения для бизнеса. Большинство компаний по-прежнему используют электронную почту и телефонные звонки в качестве основных каналов связи. Но даже предприятия не отвечают на телефонные звонки, как раньше, а открываемость электронной почты находится на рекордно низком уровне. Исследования показывают, что интеграция обмена сообщениями в коммуникационную стратегию бизнеса окупится. Недавнее исследование показывает, что 89% потребителей хотят иметь возможность использовать обмен сообщениями для общения с бизнесом.

Здесь на помощь приходит платформа двустороннего обмена сообщениями Peoplocity. Компании могут отправлять сообщения отдельным клиентам, всем клиентам или подгруппам клиентов на основе определенных демографических данных. Платформа обмена сообщениями позволяет клиентам отправлять сообщения предприятиям, задавать вопросы, получать помощь и оставлять отзывы. С растущим предпочтением общаться через обмен сообщениями, Peoplocity является идеальным инструментом для бизнеса, чтобы опередить эту тенденцию. Узнайте больше здесь.


Теги: Обмен сообщениями, телефонные звонки

Категория: Блог, Потребительский опыт, Мобильный канал

человек больше не отвечают на звонки

Наконец-то.

Честно говоря, я годами… годами искал данные о том, как часто люди отвечают на звонки!

Многие компании имеют какую-то информацию о том, сколько телефонных звонков они получают, но очень немногие из тех, кто имеет данные о процентах ответов на телефонные звонки, когда-либо публикуют ничего !

Интуитивно и анекдотично, мы все знаем, что процент ответов так низок, как никогда раньше. Но насколько они низкие? Никто не знал.

Но прошлой ночью все наконец изменилось.

Вернемся к данным, а во-вторых, давайте посмотрим на причины, по которым процент ответов на телефонные звонки такой низкий:

1. Идентификатор вызывающего абонента — я лично считаю, что это причина номер один. (Я писал об этом некоторое время назад.) Идентификатор вызывающего абонента был представлен в начале 90s, но на самом деле его современное воплощение появилось гораздо позже. Сначала он просто использовался, чтобы показать вам номер звонящего, но теперь он больше позволяет вам узнать, знаете ли вы этого человека. Когда вместо имени появляется номер, вы действительно не хотите отвечать на звонки.

2. Смартфоны . Здесь есть нюансы, поскольку изначально мобильные телефоны были изобретены для увеличения количества ответов . Вам нужно было всегда иметь при себе телефон, чтобы люди могли найти вас, когда им нужно. Однако, благодаря Стиву Джобсу и другим, эти вещи, которые мы раньше называли «сотовыми телефонами», стали использоваться для гораздо большего, чем просто для совершения и приема звонков. Теперь телефонные звонки представляют собой крайнее меньшинство действий, совершаемых на вашем телефоне. Вчера я даже услышал, как коллега сказал, что он удалил приложение для телефонных звонков со своего домашнего экрана!

3. Робозвонки – О технологии. Мы все знаем, что роботизированные звонки — это эпидемия в этом мире. Всякий раз, когда вы отвечаете на телефонный звонок по неизвестному вам номеру, вы почти ожидаете, что это будет заранее записанное сообщение на другой стороне линии. Предварительно записанные сообщения отстой. И каждый раз, когда вы слышите такое (поздравляю с бесплатным круизом, который вы только что выиграли, между прочим…), вероятность того, что вы ответите на звонок в следующий раз, снижается. Кроме того, это просто используется в идентификаторе вызывающего абонента, поскольку вы становитесь более зависимым от него, чтобы определить, на какие звонки вы отвечаете.

4. Обмен сообщениями как альтернатива . Наконец, телефонные звонки больше не являются предпочтительным способом общения между людьми в Америке. Как мы писали снова и снова, электронная почта, а теперь и обмен текстовыми сообщениями, откровенно говоря, — это то, как люди предпочитают общаться друг с другом. И по мере того, как эти асинхронные среды становятся все более и более популярными, это происходит напрямую за счет телефонного звонка. Мы даже дошли до того, что бабушки и дедушки переписываются со своими внуками!

Назад к данным!

Вчера вечером, просматривая Интернет, я наткнулся на введение в New York Times их эксперимента «Опрос в прямом эфире». В нем они пытаются демистифицировать практику опроса, показывая публике, каково это на самом деле опросить Америку.

И, конечно же, основной инструмент, который они используют для опроса, это….ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ! (Более подробный обзор их методологии можно найти здесь.)

По сути, они берут записи о регистрации избирателей и звонят по этим телефонным номерам, спрашивая, за кого они планируют голосовать. И хотя опросы могут показаться странным следствием обычных продаж и маркетинга, следует отметить важный момент: люди, которых называют не знает , что звонок для опроса.

Для них они видят это:

То же самое, что они видят, когда вы им звоните!

А что происходит, когда вы пытаетесь звонить людям таким образом?

Для облегчения пищеварения…

Частота ответов 1-2%!

Насколько я понимаю, вы, скорее всего, звоните по номерам людей, которые вам их предоставили. И да, это означает, что ваши показатели ответов, вероятно, выше. Но думаю не сильно! Почему? Потому что лиды видят то же, что и поляки.

Но не все новости плохи. Есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы бороться с этими реалиями –

  • Скорость : Чем быстрее вы доберетесь до лидов, тем больше вероятность, что они вам ответят.
  • Разнообразие : Разные люди предпочитают разные типы общения, поэтому разные способы контакта с потенциальными клиентами увеличивают скорость контакта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *