Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Подумайте посоветуйтесь с родителями и друзьями что необходимо делать какие правила надо соблюдать: Подумайте посоветуйтесь с родителями и друзьями что необходимо делать какие правила надо соблюдать чтобы можно было путешествовать и отдыхать получая удовольствие от красоты окружающей природы чтобы сама природа осталась первозданной насколько это возможно​ — Знания.org

Содержание

Туризм и экология окружающей среды


План проведения занятий на учебный год в 9 классе (по учебнику Виноградовой Н.Ф. 8-9 классы)

Главная | Основы безопасности жизнедеятельности | Материалы к урокам | Материалы к урокам ОБЖ для 9 класса | План проведения занятий на учебный год в 9 классе (по учебнику Виноградовой Н.Ф. 8-9 классы) | Туризм и экология окружающей среды





Согласно Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», к безопасному в экологическом отношении туризму относится не только безопасность самих туристов, но и безопасность окружающей природной среды, в которой совершаются путешествия.

Активные формы туризма предполагают прежде всего интересный отдых, связанный с получением эмоционального удовольствия от красоты сменяющихся пейзажей и общения с природой. Согласитесь, мало удовольствия получит путешественник, если попадёт в унылые, чёрные горельники (леса, выгоревшие от неосторожного обращения человека с огнём) или от путешествия по зловонным водоёмам с плавающими кверху пузом погибшими рыбами.

Хуже того, захочется путнику в жаркий день воды из ручья испить, а у ручья маслянистые от нефтепродуктов берега, усыпанные бытовыми отходами и мусором. К воде не подступиться! Не только настроение будет испорчено, но. наверное, и путешествовать больше не захочется.

Неприятные впечатления остаются у путешественника от тех мест, где до него побывал варвар, оставивший после себя горы мусора и надписи на деревьях, на природных и исторических памятниках… Путешественнику не интересно фотографироваться у скалы или водопада, когда за ним красуется огромная надпись «ЗДЕСЬ БЫЛ ВАСЯ». Кто он, этот Вася? Очевидно, малокультурный и необразованный человек, не думающий о том, что при посещении интересных мест и вообще на природе — точно так же, как у себя дома или в гостях — за собой необходимо оставлять порядок и чистоту.

Турист является частью окружающей его природы. Из курсов географии, физики, химии, биологии вы знаете, что в природной среде всё взаимосвязано и взаимозависимо. Не думающий человек легко может нарушить эти взаимосвязи своими безответственными действиями.

Разорить муравейник в лесу ради забавы, чтобы посмотреть, как муравьи бегают, пытаясь защитить своё жилище, человеку бездушному и бездумному много труда не составляет. А ведь следствием такого поступка может быть гибель целого леса от нашествия вредителей, с которым успешно борются муравьи. Но варвару это невдомёк.

Или, приметив живописную полянку у водоёма с удобным пляжем, тенистым укрытием в знойный летний день, нерадивый отдыхающий начинает организовать там регулярно отдых с друзьями. К сожалению, часто такие благословенные места превращаются невежественным человеком в пустынные побережья. Лес, дающий тень, вырубается на дрова, лужайки с ароматным травостоем вытаптываются и покрываются язвами кострищ, окрестные кустарники превращаются в свалки мусора и смрадные «туалеты». Такое место отдыха больше не привлекает горе-туристов, и они ищут другое — где всё повторяется с точностью.

Особенно пагубное воздействие на природу человек оказывает в местах массового отдыха, где зачастую наступают необратимые последствия.

Ответственные туристы договорились при организации походов выполнять ряд несложных правил в целях сохранения окружающей среды, памятников природы, истории и культуры.

1. Не оставлять после себя следов пребывания. Не мусорить ни на маршруте, ни на бивуаке. Все отходы утилизировать на месте или в специально оборудованных для этого местах.

2. Для разведения костра использовать уже имеющиеся кострища, приводить их в порядок. Если нет кострища, оборудовать его, аккуратно сняв дёрн и убрав его в тень. Перед уходом с бивуака залить кострище водой, убрать мусор и заложить дёрн на место.

3. Не ломать и не заготавливать на дрова зелёные (живые) деревья и кустарники — использовать для этой цели сухостой или валежник. 

4. На часто посещаемых туристами маршрутах есть правило — на бивуаках оставлять дрова в специально оборудованных местах. Согласитесь, приятно, придя на полянку, снять с плеч рюкзак, а тут тебе сухие дрова для костра! Можно поесть и отдохнуть, но перед уходом нужно заготовить дрова для тех. кто придёт сюда после вас.

5. Не выливать и не выбрасывать пищевые отходы в водоём, при мытье посуды с использованием моющих средств грязную воду сливать в специально вырытую ямку в удалении от водоёма. Перед уходом с бивуака ямку закапывают и закладывают дёрном.

6. Остатков пищи у настоящих туристов, как правило, не бывает (потому что они не берут в путешествие лишний груз, да и аппетит в походе всегда хороший), но если всё же у вас оказались недоеденными каша, хлеб или сало, их можно оставить для подкорма животных и птиц — только не в месте бивуака и не на тропе, а в удалении от них.

7. При движении по маршруту пользоваться, по возможности, имеющимися дорогами и тропами, привалы и ночлеги устраивать на уже обжитых туристами полянках.

8. Не шуметь во время движения и отдыха на маршруте. Тогда можно услышать и увидеть обитателей живой природы: насекомых, птиц, животных.



Задание

Предложите способы, как можно утилизировать отходы в походе без вредного воздействия на окружающую природу.




Домашнее задание

Ответьте на следующие вопросы.

1. Как вы думаете, что необходимо выполнять на отдыхе в лесу, у реки, в горах на туристских маршрутах, чтобы природа сохранялась и радовала своими красотами, пением птиц и ароматом цветов и разнотравья?

2. Подумайте, посоветуйтесь с родителями и друзьями, что необходимо делать, какие правила надо соблюдать, чтобы можно было путешествовать и отдыхать, получая удовольствие от красоты окружающей природы, и чтобы сама природа оставалась первозданной, насколько это возможно.

3. Каких насекомых и птиц можно услышать в вашем регионе летом в походе или на прогулке на берегу водоёма, если не шуметь? А следы каких животных можно обнаружить в лесной чаще?

4. Как вы думаете, почему остатки пищи туристы оставляют для подкорма животных и птиц не на поляне — месте бивуака — или тропе, а в некотором удалении от них?


МБОУ СОШ №3: Родителям

ГлавнаяИнформационная безопасностьРодителям

Памятка для родителей об информационной безопасности детей

    Определение термина «информационная безопасность детей» содержится в Федеральном законе N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», регулирующим отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Согласно данному закону «информационная безопасность детей» — это состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.


К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится:

    1. побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству, либо жизни и (или) здоровью иных лиц, либо направленная на склонение или иное вовлечение детей в совершение таких действий;
    2. способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, никотинсодержащую продукцию, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
    3. обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
      1. содержащая изображение или описание сексуального насилия;
    4. отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;
      1. пропагандирующая либо демонстрирующая нетрадиционные сексуальные отношения и (или) предпочтения;
      2. пропагандирующая педофилию;
      3. способная вызвать у детей желание сменить пол;
    5. оправдывающая противоправное поведение;
    6. содержащая нецензурную брань;
    7. содержащая информацию порнографического характера;
    8. о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), включая фамилии, имена, отчества, фото- и видеоизображения такого несовершеннолетнего, его родителей и иных законных представителей, дату рождения такого несовершеннолетнего, аудиозапись его голоса, место его жительства или место временного пребывания, место его учебы или работы, иную информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность такого несовершеннолетнего;
    9. содержащаяся в информационной продукции, произведенной иностранным агентом.

    К информации, распространение которой ограничено среди детей определенного возраста, относится:

      1. представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия), преступления или иного антиобщественного действия;
      2. вызывающая у детей страх, ужас или панику, в т.ч. представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;
      3. представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;
      4. содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.

      С учетом этого Вам предлагаются правила работы в сети Интернет для различных возрастных категорий, соблюдение которых позволит обеспечить информационную безопасность ваших детей.

      Общие правила для родителей

        1. Независимо от возраста ребенка используйте программное обеспечение, помогающее фильтровать и контролировать информацию, но не полагайтесь полностью на него.
          Ваше внимание к ребенку — главный метод защиты.
        2. Если Ваш ребенок имеет аккаунт на одном из социальных сервисов (liveJournal, blogs.mail.ru, vkontakte.ru и т.п.), внимательно изучите, какую информацию помещают его участники в своих профилях и блогах, включая фотографии и видео.
        3. Проверьте, с какими другими сайтами связан социальный сервис Вашего ребенка. Странички Вашего ребенка могут быть безопасными, но могут и содержать ссылки на нежелательные и опасные сайты (например, порносайт, или сайт, на котором друг упоминает номер сотового телефона Вашего ребенка или Ваш домашний адрес)
        4. Поощряйте Ваших детей сообщать обо всем странном или отталкивающем и не слишком остро реагируйте, когда они это делают (из-за опасения потерять доступ к Интернету дети не говорят родителям о проблемах, а также могут начать использовать Интернет вне дома и школы).
        5. Будьте в курсе сетевой жизни Вашего ребенка. Интересуйтесь, кто их друзья в Интернет так же, как интересуетесь реальными друзьями.

        Возраст от 7 до 8 лет

          В Интернете ребенок старается посетить те или иные сайты, а возможно и чаты, разрешение на посещение которых он не получил бы от родителей. Поэтому родителям особенно полезны будут те отчеты, которые предоставляются программами по ограничению использования Интернета, т.е. Родительский контроль или то, что вы сможете увидеть во временных файлах. В результате, у ребенка не будет ощущения, что за ним ведется постоянный контроль, однако, родители будут по-прежнему знать, какие сайты посещает их ребенок. Дети в данном возрасте обладают сильным чувством семьи, они доверчивы и не сомневаются в авторитетах. Они любят играть в сетевые игры и путешествовать по Интернету, используя электронную почту, заходить на сайты и чаты, не рекомендованные родителями.

        Советы по безопасности в сети Интернет для детей 7 — 8 лет

          1. Создайте список домашних правил посещения Интернета при участии детей и требуйте его выполнения.
          2. Требуйте от Вашего ребенка соблюдения временных норм нахождения за компьютером. Покажите ребенку, что Вы наблюдаете за ним не потому что Вам это хочется, а потому что Вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы ему помочь.
          3. Компьютер с подключением к Интернету должен находиться в общей комнате под присмотром родителей.
          4. Используйте специальные детские поисковые машины.
          5. Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.
          6. Создайте семейный электронный ящик, чтобы не позволить детям иметь собственные адреса.
          7. Блокируйте доступ к сайтам с бесплатными почтовыми ящиками с помощью соответствующего программного обеспечения.
          8. Приучите детей советоваться с Вами перед опубликованием какой-либо информации средствами электронной почты, чатов, регистрационных форм и профилей.
          9. Научите детей не загружать файлы, программы или музыку без вашего согласия.
          10. Не разрешайте детям использовать службы мгновенного обмена сообщениями.
          11. В «белый» список сайтов, разрешенных для посещения, вносите только сайты с хорошей репутацией.
          12. Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернете, как если бы речь шла о друзьях в реальной жизни.
          13. Не делайте «табу» из вопросов половой жизни, так как в Интернете дети могут легко наткнуться на порнографию или сайты «для взрослых».
          14. Приучите Вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернетом. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам о своих тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.

          Возраст детей от 9 до 12 лет

            В данном возрасте дети, как правило, уже наслышаны о том, какая информация существует в Интернете. Совершенно нормально, что они хотят это увидеть, прочесть, услышать. При этом нужно помнить, что доступ к нежелательным материалам можно легко заблокировать при помощи средств Родительского контроля.

          Советы по безопасности для детей от 9 до 12 лет

            1. Создайте список домашних правил посещения Интернет при участии детей и требуйте его выполнения.
            2. Требуйте от Вашего ребенка соблюдения норм нахождения за компьютером.
            3. Наблюдайте за ребенком при работе за компьютером, покажите ему, что Вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы оказать ему помощь.
            4. Компьютер с подключением в Интернет должен находиться в общей комнате под присмотром родителей.
            5. Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.
            6. Не забывайте принимать непосредственное участие в жизни ребенка, беседовать с детьми об их друзьях в Интернете.
            7. Настаивайте, чтобы дети никогда не соглашались на личные встречи с друзьями по Интернету.
            8. Позволяйте детям заходить только на сайты из «белого» списка, который создайте вместе с ними.
            9. Приучите детей никогда не выдавать личную информацию средствами электронной почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм, личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернете.
            10. Приучите детей не загружать программы без Вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное обеспечение.
            11. Создайте Вашему ребенку ограниченную учетную запись для работы на компьютере.
            12. Приучите Вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернетом. Напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам о своих тревогах и опасениях.
            13. Расскажите детям о порнографии в Интернете.
            14. Настаивайте на том, чтобы дети предоставляли вам доступ к своей электронной почте, чтобы вы убедились, что они не общаются с незнакомцами.
            15. Объясните детям, что нельзя использовать сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз.

            Возраст детей от 13 до 17 лет

              В этом возрасте подростки активно используют поисковые машины, пользуются электронной почтой, службами мгновенного обмена сообщениями, скачивают музыку и фильмы. Мальчикам в этом возрасте больше по нраву сметать все ограничения, они жаждут грубого юмора, азартных игр, картинок «для взрослых». Девочки предпочитают общаться в чатах, при этом они гораздо более чувствительны к сексуальным домогательствам в Интернете.

              Зачастую в данном возрасте родителям уже весьма сложно контролировать своих детей, так как об Интернете они уже знают значительно больше своих родителей. Тем не менее, не отпускайте детей в «свободное плавание» по Интернету. Старайтесь активно участвовать в общении ребенка в Интернете.

              Важно по-прежнему строго соблюдать правила Интернет-безопасности — соглашение между родителями и детьми. Кроме того, необходимо как можно чаще просматривать отчеты о деятельности детей в Интернете. Следует обратить внимание на необходимость содержания родительских паролей (паролей администраторов) в строгом секрете и обратить внимание на строгость этих паролей.

            Советы по безопасности в этом возрасте от 13 до 17 лет

              1. Создайте список домашних правил посещения Интернета при участии подростков и требуйте безусловного его выполнения. Обговорите с ребенком список запрещенных сайтов («черный список»), часы работы в Интернете, руководство по общению в Интернете (в том числе в чатах).
              2. Компьютер с подключением к сети Интернет должен находиться в общей комнате.
              3. Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернете, о том, чем они заняты таким образом, будто речь идет о друзьях в реальной жизни. Спрашивайте о людях, с которыми дети общаются посредством служб мгновенного обмена сообщениями, чтобы убедиться, что эти люди им знакомы.
              4. Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.
              5. Необходимо знать, какими чатами пользуются Ваши дети. Поощряйте использование модерируемых чатов и настаивайте, чтобы дети не общались в приватном режиме.
              6. Настаивайте на том, чтобы дети никогда не встречались лично с друзьями из сети Интернет.
              7. Приучите детей не выдавать свою личную информацию средствами электронной почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм, личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернете.
              8. Приучите детей не загружать программы без Вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное обеспечение.
              9. Приучите Вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернетом. Напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам, о своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.
              10. Расскажите детям о порнографии в Интернете. Помогите им защититься от спама. Научите подростков не выдавать в Интернете своего реального электронного адреса, не отвечать на нежелательные письма и использовать специальные почтовые фильтры.
              11. Приучите себя знакомиться с сайтами, которые посещают подростки.
              12. Научите детей уважать других в интернете. Убедитесь, что они знают о том, что правила хорошего поведения действуют везде — даже в виртуальном мире.
              13. Объясните детям, что ни в коем случае нельзя использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз другим людям.
              14. Обсудите с подростками проблемы сетевых азартных игр и их возможный риск. Напомните, что дети не могут играть в эти игры согласно закону.

              Постоянно контролируйте использование Интернета Вашим ребенком! Это не нарушение его личного пространства, а мера предосторожности и проявление Вашей родительской ответственности и заботы.


              Обращение к родителям
              • Памятка для родителей об информационной безопасности детей (PDF; 309.53 Кб )
              • Памятка по кибербезопасности (DOCX; 2.1 Мб )

              Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта, а так же для сервисов веб-аналитики Яндекс Метрика. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. СОГЛАСЕН

              Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

              Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

              Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

              Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации.

              Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.

              Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.

              Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
              Также вы можете использовать Блокировщик Яндекс Метрики. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

              Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

              Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать

              Что родители могут сделать для поддержки дружбы

              Авторизоваться | регистр

               

              Семейная жизнь

              Семейная жизнь

              Дружба важна, но ваше руководство и наблюдение за действиями необходимы для того, чтобы ваш ребенок был в безопасности и добился успеха. По мере взросления детей дружба приобретает новый смысл. Родители, которые открыто общаются и активно участвуют в жизни ребенка в раннем возрасте, задают тон для продолжающихся более глубоких разговоров о друзьях в школьном и подростковом возрасте.

              Первые годы

              • Начиная с дошкольного возраста, вы можете присутствовать и быть доступным, когда ваши дети играют с другими. Вы можете давать инструкции о том, как делиться информацией и разрешать конфликты, не задевая и не унижая друзей. Эти ранние игровые периоды позволяют вам увидеть, как ваш ребенок взаимодействует с другими детьми, и выявляют внутренние переживания вашего ребенка. социальные силы и вызовы. Если ваш ребенок очень Если вы застенчивы, вы сможете помочь разогреть начальное общение, и, наоборот, если ваш ребенок очень общителен, вы сможете помочь ему научиться освобождать место для более тихого друга.

              • Уже с самого начала дети сильно рассердиться на друзей. Это дает вам возможность научить чувствовать эмоциональные и физические ощущения гнева и выражать гнев, не причиняя словесной или физической боли другим. Также важно помнить, что гнев временный. Ваш ребенок должен научиться не разрушать отношения из-за мгновенного гнева или разочарования; момент пройдет.

              Школьный возраст

              • Взрослые часто думают «дети должны сами разобраться.» Иногда да. Но редко люди учатся тонкому искусству дружбы без какой-либо поддержки или примера здоровой дружбы.

              • Детям с разными социальными навыками потребуется разное обучение дружбе.

                • Застенчивый ребенок должен научиться не реагировать на конфликты сверстников страхом, беспокойством и повышенной изоляцией.

                • Ребенок с Синдром дефицита внимания и гиперактивности необходимо научить замедлять или фильтровать свои мысли, чтобы они могли дать своему другу «перерыв», прежде чем быть слишком прямыми или резкими.

                • Очень физически активный ребенок должен быть уверен, что не причинит вреда друзьям, когда он переполнен разочарованием и гневом.

                • Дети, которые выросли в семье, где выражается много гнева, или дети, которые испытали или были свидетелями физическому насилию дома потребуются особые навыки, чтобы замедлить их физическую и словесную реакцию на угрозу.

              • Пригласите друзей вашего ребенка к себе домой. Убедитесь, что они могут следовать правилам вашего дома. Если говорить с уважением и спрашивать разрешения на перекус является основной ценностью в вашей семье, убедитесь, что друзья вашего ребенка могут принять и соблюдать эти правила. Если вам трудно совладать с другом, это даст вам хорошую информацию о том, с чем справляется ваш ребенок и нужно ли вам участвовать в поддержке или изменении этого выбора дружбы.

              • Если есть шанс, что вы можете присоединиться к школьному, спортивному или клубному мероприятию вашего ребенка, принять участие. Некоторые подростки могут попросить, чтобы ваше участие не «смущало их», а все же присутствовало. В таких условиях подростки могут игнорировать вас и почти забыть о вашем присутствии. Вы получите возможность увидеть своего ребенка в действии и оценить, как он ладит со своими сверстниками.

              • Убедитесь, что вы как родитель участвуете в разработке социальных планов. Нет причин поощрять отправку текстовых сообщений или пользоваться телефоном до того, как он понадобится ребенку для поддержания связи с вами. Как только она сможет удаленно общаться со сверстниками, убедитесь, что вы знаете, с кем она общается, сколько времени она общается и о чем она говорит. Устройства должны быть убраны, когда семья тусуется (включая родителей) .

              • Хотя друзья важны, подчеркните заранее, что это тоже важно время для семьи.

              • Некоторые дети узнают лучший друг. Это может быть очень полезно, так как дуэт может решать новые задачи и обмениваться идеями друг с другом. Знание семьи лучшего друга вашего ребенка может быть полезным. Вы можете помочь своему ребенку решить, когда дружба помогает ему решать новые задачи развития, а когда один или другой ребенок может чувствовать себя обремененным тем, что он лучший друг, исключая других. Ранние лучшие друзья позволяют вам начать диалог о жизненной задаче балансировать время с близкими друзьями, группами друзей и семьей.

              • Помните, что отношения со сверстниками — это самые важные отношения, помимо семейных, для обучения детей сочувствию. Вы можете помочь своему ребенку понять, что он чувствует, когда дружба приводит к разочарованию. Вы можете помочь ей определить свои собственные эмоции, такие как чувство отверженности, гнева, обиды или грусти, а затем обратить внимание на более широкое социальное взаимодействие. Это может позволить ей сопереживать своему другу, а не просто чувствовать собственные эмоции. Помогите ей понять, что она должна действовать только после того, как ее собственные эмоции будут определены, и она обдумает эмоции или мотивы своей подруги.

              • Дружба дает возможность научиться говорить и слушать. Дети и взрослые должны усвоить, что когда вы разговариваете с другом, этот друг должен уметь просто слушать. Это идеальная точка для подражания.

              • Родители могут использовать дружеские отношения, чтобы донести до устойчивость. Когда ребенок решает поговорить с другом о беспокойстве, проблеме или о чем-либо, что его расстроило, это признак того, что он хороший друг. Выяснение того, как правильно общаться с другими людьми, может стать важным источником силы.

              • Объясните, что решать проблемы вместе с другом — это умно: вы можете избежать ссоры (которая в любом случае приводит только к новым ссорам), сохранить лицо, потому что вы взяли на себя (для мальчиков «подготовленный») проблему и , самое главное, сохранили значимые дружеские отношения. Научить детей сохранять дружеские отношения при всех их взлетах и ​​падениях — это колоссальный навык, который принесет стабильность во все личные отношения, в том числе и романтические, на всю жизнь.

              • Когда хороший друг уезжает, это к значительной утрате. Но это также дает вашему ребенку возможность поддерживать дружбу на расстоянии. Эти дружеские отношения могут дать передышку от школьных или спортивных дружеских отношений, которым приходится сталкиваться с повседневными проблемами.

              Подростковый возраст

              • Многие риски, которым подвергаются подростки, являются прокси-маркерами зрелости — сигналами, которые подростки посылают другим, что они готовы стать взрослыми. Это когда ты беспокоишься о негативное влияние сверстников. Это правда, что большинство основных рисков для здоровья в жизни начинаются в подростковом возрасте и в присутствии сверстников — курение сигарет, употребление алкоголя, подверженность инфекциям, передающимся половым путем, и, возможно, даже ожирение. Для вас понятно и важно иметь опасения по поводу потенциально негативных аспектов влияния сверстников. Однако вам также важно помнить, что влияние сверстников также может быть защитным, а поддержка сверстников может быть неоценимой.

              • Детям разного возраста требуется больше поддержки. Во-первых, важно знать, когда ваш ребенок наиболее уязвим. Младшие подростки наиболее склонны приспосабливаться к воспринимаемому групповому мнению и более склонны подвергать сомнению собственное мнение, чем даже младшие дети или старшие сверстники. Ваш ребенок может пройти эту стадию в возрасте от 11 до 13 или от 13 до 15 лет, а некоторые поздно расцветающие позже будут более уязвимы. Очень важно знать, как ваш ребенок взрослеет по отношению к своим сверстникам.

              • В средней школе друзья и дружеские отношения могут измениться. Подруга, которая всегда любила играть в куклы, решит, что такая игра незрела, и захочет на ней iPad отправляет текстовые сообщения другим. Группа парней, которые умеют играть в стрит футбол весь день теперь предпочитает оставаться дома и просто играть видеоигры.

              • Знайте «толпу» вашего ребенка и понимайте, как вхождение в эту толпу может создать для него «роль». Например, если ваш ребенок — популярный ученик, он может быть немного более искусен в социальном плане, чем его сверстники, выглядеть или вести себя немного старше и может оказывать влияние. Все это может быть весьма положительным. Но иногда они осознают, что должны стараться вести себя старше своих сверстников, чтобы поддерживать свою популярность. Это может быть для них риском. По мере того, как подростки переходят в старшие классы, друзья принимают участие в различных мероприятиях, а группы дружбы могут стать более разнообразными, но близкие друзья могут лучше подходить друг к другу, чем в более ранние годы. Некоторые друзья, у которых появился новый парень или девушка, просто исчезнут.

              • Подростки развивают социальные навыки, общаясь со сверстниками. Как знакомиться с новыми людьми, общаться в группе, вести светскую беседу, поддразнивать и мягко поддразнивать в ответ и вообще делиться забавными историями или шутками — это одна из самых важных частей дружбы. Позже хорошие друзья встретятся после долгого перерыва и часто говорят, что им так же комфортно разговаривать, как когда они впервые встретились в подростковом или юношеском возрасте. Отчасти это потому, что они быстро понимают, кем является другой человек, имеют общее прошлое и часто смеются над одним и тем же юмором. Умение делиться своим чувством юмора с друзьями имеет решающее значение для социального развития, потому что оно может компенсировать конфликты, смягчить критику и сделать жизнь в целом более веселой.

              • Поощряйте вашего подростка говорить о самых разных вещах со своими сверстниками. В разговорах со сверстниками подростки могут вести дискуссию, которая кажется более взаимной, чем со взрослыми, которые, возможно, «уже приняли решение» и непреднамеренно не позволяют подростку исследовать ряд идей. Сверстники могут защитить вашего подростка.

              • Наличие заботливого взрослого, знающего и «дружащего» без ограничений в вашем страница подростка в социальной сети важна. Это гарантирует, что вы в какой-то степени «знаете» чувства, юмор и различные типы людей, с которыми общается ваш ребенок.

              • Вместо того, чтобы обвинять подростка, который подвержен давлению со стороны сверстников, в том, что он «не может противостоять» другим, может быть полезно знать, что вам придется полагаться на стратегии «сохранения репутации», чтобы помочь вашему ребенку. оставайтесь в безопасности. Это позволит вашему ребенку лучше отличаться от сверстников. Родители, решившие, что десятилетний ребенок не может пойти на ночевку в дом с плохим присмотром взрослых, выставляют родителя «огромной болью», но десятилетний ребенок избавлен от потенциально трудных решений во время ночевки, с которыми он не был готов столкнуться.

              • Лучшее, что вы можете сделать, чтобы поддержать хорошим поведением является общение с родителями друзей вашего подростка. Помните, что один из основных вопросов для подростков: «Я нормальный?» , и иногда они будут принимать неразумные решения, чтобы доказать, что они нормальные. Если им поставить более четкие или строгие границы, чем их друзьям, они могут почувствовать, что с ними обращаются несправедливо, и в результате взбунтуются. С другой стороны, когда родители работают вместе, чтобы создать общие ожидания, ваши подростки не чувствуют, что к ним относятся по-разному, и им будет более комфортно соблюдать правила.

              Последнее обновление
              07.04.2022
              Источник
              Американская академия педиатрии (Авторское право © 2014)

              Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

              Когда служба защиты детей проводит расследование в вашей семье

              Информация для родителей и опекунов

              Каждый ребенок имеет право на безопасность. Окружной закон определяет жестокое обращение с детьми как:

              • Поставить ребенка в опасную ситуацию.
              • Умышленное причинение вреда ребенку.
              • Сексуальная эксплуатация взрослых или контакт с ребенком.
              • Действия родителя (или опекуна), причиняющие психический или эмоциональный вред ребенку.

              Окружной закон определяет безнадзорность детей как:

              • Отсутствие еды, крова, присмотра, образования или медицинского ухода за ребенком из-за действий или привычек родителя (или опекуна).

              Само по себе безденежье не безнадзорность.

              Агентство по обслуживанию детей и семьи округа Колумбия (CFSA) защищает детей округа от жестокого обращения и пренебрежения и помогает их семьям. CFSA получает и расследует сообщения о жестоком обращении и пренебрежительном отношении к молодым людям округа в возрасте 18 лет и младше. Мы работаем для того, чтобы дети и подростки были в безопасности, были здоровы и получали необходимую им помощь. Часто наше взаимодействие с семьей приводит к тому, что мы помогаем с их проблемами, проблемами и чрезвычайными ситуациями.

              Почему со мной связывается социальный работник CFSA?

              CFSA получил сообщение о том, что ваш ребенок, возможно, подвергался жестокому обращению или пренебрежению, или ему угрожает опасность жестокого обращения или пренебрежения. Окружной закон требует, чтобы CFSA расследовало все сообщения о подозрении на жестокое обращение с детьми или безнадзорность.

              Кто сказал, что мой ребенок подвергается жестокому обращению или пренебрежению?

              Любой, кто считает, что ребенок подвергся насилию или пренебрежению, может позвонить на круглосуточную горячую линию CFSA по номеру (202) 671-SAFE. Иногда звонят соседи, друзья, родственники или даже незнакомые люди, потому что они беспокоятся о ребенке. Окружной закон требует, чтобы определенные люди звонили, если они подозревают жестокое обращение с детьми или пренебрежение ими. Некоторые из этих «уполномоченных репортеров» включают: врачей, учителей, социальных работников, сотрудников полиции и воспитателей. Уполномоченные репортеры должны назвать нам свои имена; другим людям, которые звонят, не нужно называть свои имена.

              По закону личность людей, сообщивших о жестоком обращении с детьми и отсутствии заботы о них, является строго конфиденциальной. Мы не можем сказать вам, кто нам звонил.

              Что происходит, когда CFSA получает отчет?

              Мы назначаем социального работника из Службы защиты детей (CPS) CFSA для расследования, обычно в течение 24 часов после получения отчета. Работа социального работника состоит в том, чтобы выяснить, является ли сообщение о насилии или пренебрежении правдой или ложью. Социальный работник также решает, должны ли CFSA или общественная организация продолжать помогать вашей семье.

              С кем будет разговаривать социальный работник?

              Социальный работник поговорит с вами, вашими детьми и другими людьми, проживающими в вашем доме. Социальный работник также свяжется с людьми, которые знают вас и ваших детей, например, с врачами, учителями, нянями, родственниками и соседями. Вы можете попросить социального работника поговорить с определенными людьми, у которых есть информация о вашем ребенке. Социальный работник может связываться с людьми без вашего разрешения.

              По закону некоторые виды жестокого обращения с детьми являются преступлениями. CFSA должна связаться с полицией, если в сообщении указывается, что речь идет о сексуальном насилии или серьезном физическом насилии. Затем CFSA, полиция и другие организации работают вместе, чтобы защитить ребенка. Только полиция может арестовывать людей и предъявлять им обвинения. CFSA не имеет таких полномочий.

              Должен ли социальный работник разговаривать с моим ребенком?

              Да. Социальный работник должен видеть и разговаривать со всеми детьми, проживающими в вашем доме. Даже если отчет касается только одного из ваших детей, CFSA должен увидеть и поговорить со всеми вашими детьми. Социальный работник может увидеть и поговорить с вашими детьми в детском саду или школе, прежде чем связаться с вами. Ребенок должен чувствовать, что он может свободно говорить.

              Что делать, если я не хочу разговаривать с социальным работником?

              В ваших интересах сотрудничать с нашим расследованием. Это хорошая возможность рассказать свою версию истории. Но даже если вы не будете сотрудничать, мы все равно должны расследовать отчет. Если мы посчитаем, что вашему ребенку угрожает непосредственная опасность, мы обратимся за помощью в полицию. При необходимости мы обратимся к суду с просьбой позволить нам увидеть вашего ребенка.

              Ты заберешь у меня моих детей?

              Многие дети, обслуживаемые CFSA, остаются дома со своими семьями. Наша цель – по возможности сохранять семьи вместе. Ваш социальный работник может помочь вам получить услуги, такие как детский сад, чтобы ваши дети могли оставаться дома с вами.

              Однако CFSA несет юридическую ответственность за защиту детей от жестокого обращения и безнадзорности. Иногда дом просто небезопасен. Затем мы должны удалить детей в безопасные места. Мы стараемся держать братьев и сестер вместе в максимально семейной обстановке, которая отвечает их потребностям. Это может быть кто-то из ваших родственников или приемная семья. Когда CFSA забирает детей из дома, у нас есть 72 часа (кроме воскресенья), чтобы попросить суд по семейным делам округа Колумбия согласиться или не согласиться с удалением детей.

              Что происходит после расследования?

              Обычно в течение 30 дней социальный работник использует информацию, собранную в ходе расследования, чтобы решить, что произошло. CFSA отправит вам письмо с объяснением того, что мы обнаружили.

              Если мы обнаружим, что ваш ребенок не подвергался жестокому обращению или пренебрежению, CFSA, как правило, не будет поддерживать связь с вашей семьей, если вы не обратитесь к нам за помощью. Если мы обнаружим, что ваш ребенок определенно или вероятно подвергался жестокому обращению или пренебрежению, CFSA или другая организация продолжит с вами сотрудничать. Это не означает автоматически, что мы заберем ваших детей из дома. Однако мы должны внести имя обидчика в Реестр защиты детей. Это список округа лиц, которых CFSA определенно или вероятно признал виновными в жестоком обращении с детьми или отсутствии заботы о них.

              Во многих случаях вы можете внести изменения, чтобы ваши дети были в безопасности дома. Ваш социальный работник будет работать с вами, чтобы разработать план вашего дела. В нем будут перечислены изменения, которые вы должны внести на благо своих детей. В нем также будут перечислены вспомогательные службы, которые вы должны использовать для внесения изменений. Вы подписываете план и получаете копию.

              CFSA будет регулярно посещать вас, чтобы убедиться, что вы следуете своему плану. Мы будем продолжать участвовать, пока не решим, что вам больше не нужна наша помощь для защиты ваших детей.

              Какую помощь CFSA может оказать моей семье?

              Мы можем организовать множество вспомогательных услуг для вас и вашей семьи. Некоторые из них могут быть в вашем районе и могут включать:

              • Консультирование.
              • Обучение и поддержка родителей.
              • Жилищная помощь.
              • Уход за детьми.
              • Лечение наркомании.
              • Медицинское лечение.
              • Образовательные оценки для детей.

              Какие права у меня есть, когда CFSA связывается с моей семьей?

              Вы имеете право:

              • Обращайтесь с уважением и вежливостью. Мы должны помогать вам без дискриминации по возрастному признаку; раса; национальное происхождение; вероисповедание; пол; сексуальная ориентация; Стиль жизни; или физические, психические отклонения или нарушения развития. Если вы считаете, что мы подвергли вас дискриминации, вы имеете право подать жалобу в Управление по правам человека округа Колумбия по телефону (202) 727-4559.
              • Конфиденциальность. По закону CFSA не может предоставлять общественности информацию о вашей семье или вашем деле.
              • Знайте, что происходит, и получайте четкие и честные ответы на свои вопросы.
              • Пригласите родственника, друга или любого другого человека на встречи с CFSA (если только суд не запретил участие этого человека в вашем деле).
              • Судебное слушание в течение 72 часов после вывоза вашего ребенка из дома.
              • Иметь адвоката с вами в любое время. Если CFSA передаст ваше дело в суд, вам следует нанять адвоката. Если вы не можете заплатить, суд назначит вам адвоката. Суд назначит другого адвоката для представления интересов вашего ребенка.
              • Информация о других способах получения необходимой помощи, если CFSA не может помочь вашей семье.
              • Отказаться от участия в нашем расследовании. Однако в ваших же интересах сотрудничать. Если вы этого не сделаете, CFSA может обратиться за помощью в полицию или суд.
              Какие обязанности у меня есть, когда CFSA занимается моей семьей?

              Вы поможете своим детям и себе, если:

              • Говорить правду.
              • Задавать вопросы.
              • Сотрудничайте с социальным работником и другими людьми, которые вам помогают.
              • Следуйте плану вашего дела и принимайте участие в необходимых услугах.
              • Посещайте собрания, посвященные вашему делу, в том числе судебные слушания, в которых участвует суд.
              • Улучшите свою семейную ситуацию на благо ваших детей.
              Что, если у меня возникнут проблемы с CFSA?

              Имейте в виду, что CFSA имеет юридические полномочия взаимодействовать с семьями, в которых ребенок подвергается жестокому обращению или пренебрежению или подвергается риску.

              • Ведите письменный отчет о том, что происходит по вашему делу. Запишите имена сотрудников CFSA, с которыми вы разговариваете, даты бесед и информацию, которую они предоставляют. Храните эту запись вместе с другими важными документами по вашему делу.
              • Сначала попытайтесь решить проблему с вашим социальным работником. Поделитесь своими опасениями и выслушайте ответы вашего социального работника. Задавайте вопросы, чтобы понимать решения и действия по вашему делу.
              • Позвоните своему руководителю социального работника. Объясните, чем вы недовольны. Слушайте и задавайте вопросы.
              • Если вы считаете, что CFSA по-прежнему не занимается вашей проблемой, скажите социальному работнику или руководителю, что вы хотите поговорить с руководителем программы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *