Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Подвижные музыкальные игры для дошкольников: Лучшие подвижные музыкальные игры для детей

Лучшие подвижные музыкальные игры для детей

У детей особенные взаимоотношения с музыкой. Они легко откликаются как на саму мелодию, так и на смысл текста, могут начать двигаться или даже танцевать. Вот почему дети очень любят музыкальные игры с движениями — во время таких игр можно вволю повеселиться и никогда не бывает скучно!

В свою очередь, музыкальные игры очень полезны для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Они развивают чувство ритма, артистичность и координацию движений, помогают развиться творческим способностям, учат ладить с людьми и устанавливать с ними контакт. Это замечательный способ интересно и полезно провести время на улице и в доме, однако следует отметить, что для большинства подвижных игр требуется свободное пространство.

Мы предлагаем вам подборку из пяти лучших детских музыкальных игр с движениями, которые подойдут для детей от 3 до 10 лет.

Игра «Стулья»

Эта старинная детская игра наверняка известна каждому. В середине комнаты в круг ставятся стулья, число которых на один меньше, чем детей. Взрослый-ведущий включает весёлую музыку, под которую все танцуют вокруг стульев. Как только музыка останавливается, играющие должны занять каждый свой стул. Тот, кому стула не досталось, выбывает, при этом он забирает один стул с собой. Таким образом, стульев всегда остаётся на один меньше, чем игроков.

 

Игра «Волк под горой»

Среди детей выбирается тот, кто будет играть волка, остальные считаются гусями. Волк прячется где-то в укромном месте – «под горой». Дети изображают гусей и гуляют под спокойную музыку.  Как только музыка меняется на более громкую и быструю, выскакивает волк и пытается поймать себе гусей. Тот, кого поймали последним, сам становится волком.

 

Игра «Волшебная шляпа»

Перед началом этой подвижной музыкальной игры для детей нужно приготовить большую шляпу. Чем более необычно она будет выглядеть, тем более будет казаться «волшебной».

Дети и ведущий взрослый встают в круг, в руках у ведущего шляпа. Включается музыка, и шляпу начинают передавать по кругу, из рук в руки. Неожиданно музыка заканчивается. Тот, у кого на руках шляпа, должен надеть её на голову. Шляпа «творит волшебство» и превращает игрока в какого-нибудь персонажа. Нужно выйти в центр круга и изобразить кого-нибудь: сказочного героя, животного или предмет, при этом использовать слова нельзя, только звуки, движения и мимику. Остальные участники игры должны отгадать, кого изображает обладатель волшебной шляпы. Тот, кто правильно угадал, получает шляпу, все снова встают в круг и игра продолжается.

 

Музыкальная игра «Зеркало»

Выбирается ведущий, который встаёт лицом ко всем остальным. Он будет главным задающим, а остальные – его отражениями в зеркале. Под весёлую и озорную музыку ведущий начинает показывать различные движения, которые «отражения» должны в точности повторить. Это могут быть прыжки, приседания, махи руками или ногами, танцевальные па – всё, что угодно. По окончании мелодии (обычно 2-2,5 минут) выбирается новый ведущий.

 

Игра «Необычные танцы»

Выбирается 5 коротких музыкальных композиций. Под первую из них нужно станцевать только руками, под вторую – только ногами, затем только головой, потом – только лицом, и наконец, всем вместе.

Все эти подвижные музыкальные игры для детей станут отличным развлечением на любом детском празднике, мероприятии или просто во время прогулки с несколькими детьми одновременно. Если вы хотите использовать их на улице, то вместо записанной музыки можно просто исполнять короткие песенки или даже напевать мелодии безо всяких слов.

Читайте также:

 

Почему музыка важна для развития ребёнка?

Музыка является отличным средством для умственного развития ребёнка, особенно, если она исполняется на нескольких инструментах сразу. Она даёт возможность вольного толкования своих образов, что развивает фантазию, способность к пространственному мышлению и логике.

 

Музыкальное развитие дошкольников – это просто!

Удивительная сила музыкального воздействия похожа на волшебство, однако на самом деле, абсолютно логична и научно доказана. Предлагаем вам 3 главных правила музыкальных занятий с малышами и 6 простых и интересных музыкальных упражнений на каждый день.

Музыкально-подвижные игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста | Учебно-методический материал (старшая группа) на тему:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Жаворонок»

Выступление на «Фестивале педагогических идей-2017»

«Использование музыки в подвижных играх для среднего и старшего дошкольного возраста»

Составила: музыкальный руководитель Донцова О.Д.

г. Элиста 2017

Музыка и движения занимают особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется психологическими особенностями дошкольников. Музыкально — ритмическое развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, двигательная активность полезна для здоровья, а также ребёнок становится чутким к красоте движений в искусстве и жизни.

Большая роль в воспитании здорового ребёнка принадлежит организации его двигательной деятельности, обеспечению возможности реализовать его естественную потребность в движении. Подвижные игры – это один из любимых видов двигательной деятельности дошкольников. Включая в подвижную игру соответствующую музыку – интересный приём, обеспечивающий образность, эмоциональность, формирование умения координировать и согласовывать движения с темпом и ритмом музыки, дает чёткий сигнал к началу действия.

 Организация музыкально — подвижных игр:

  • Педагог должен знать наизусть ход и правила игры.
  • В играх с соревновательными  элементами мелодия одна сменяет другую.
  • Необходимо правильно подбирать темп музыки.
  • Игры должны быть доступны детям, подбираться в соответствии с программными требованиями.
  • Вовлекать детей в игру следует яркими атрибутами, игрушками, зазывалками, считалками, стихами, эмоциональной музыкой и т.д.
  • Обучение подвижным играм должно представлять организованную систему.
  • Переходить от простых игр к сложным следует постепенно, не дожидаясь пока дети потеряют интерес к уже знакомым играм.
  • Важно следить за дозировкой физической нагрузки.
  • Игры должны быть направлены на развитие творческих способностей детей.
  • Заканчивать игру нужно своевременно, т.к. её затягивание может привести к утомлению играющих.
  • Сигнал об окончании игры подаётся, когда дети получили от неё удовольствие.
  • Не стоит забывать о подведении итогов игры.

Данные игры могут использоваться как на прогулке, на физкультурных занятиях,  так и  спортивных праздниках и развлечениях.

Цель данных игр:

  • Придать яркую эмоциональную окраску подвижным играм на занятиях и развлечениях.

Задачи:

  • учить детей действовать по музыкальному сигналу;
  • учить различать музыку разную по характеру;
  • выполнять действия в соответствии с музыкой;
  • развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве;
  • развивать ловкость и быстроту движений;
  • выполнять действия в соответствии с правилами;
  • формировать умения действовать сообща.

Музыкальных подвижных игр для детей существует множество. Предлагаемая вашему вниманию подборка  игр, является самой увлекательной с использованием этнокультурного компонента.

  1. Кот и мыши.

Играющие «мыши» находятся «в домике» у одной из стен комнаты. У противоположной стены на стуле сидит «кот»  он спит.

С началом звучания настороженной музыки «мыши» подкрадываются к «коту» и присаживаются на корточки. С началом звучания громкой музыки «кот» просыпается и ловит «мышей», которые убегают в «дом». (Музыка к игре «Кот и мыши»-«программа Ладушки»)

  1. Коршун и цыплята.

Играющих 10 человек. Один из них-«коршун», остальные-«цыплята».

«Цыплята» стоят в колонне за «наседкой» и держатся за бока, стоящих впереди.

«Коршун» впереди.

1 часть музыки. Все движутся боковым галопом вправо, затем влево.

2 часть музыки. « Коршун» наступает, остальные движутся назад.

Затем наоборот.

Далее игра продолжается без музыки. «Коршун» пытается поймать последнего цыпленка.

  1. Козочки и волки.

Дети делятся на две группы: козочки и волки.

Первая часть музыки «козочки» весело скачут в произвольных направлениях.

Вторая часть музыки «козочки» бодаются, группируясь по двое, касаться друг друга нельзя.

Третья часть музыки «козочки» снова весело скачут. В конце приседают.

На музыку «волки»-большими шагами «волки» бегут по кругу.

С концом музыки «козочки» бегут в «дом», волки их пятнают и уводят к себе. («Полька», «Поскачем» Т. Ломовой.)

  1. Домики.

Дети стоят четырьмя группами по углам зала. Это «домики» в которых живут: «зайцы», «медведи», «лошади», «птички». Дети двигаются по очереди, учитывая характер музыкального звучания. При повторении игры дети меняются местами и ролями.

  1. Лягушки и цапли.

Дети свободно сидят по комнате, Они –«лягушки».

Первая часть музыки -поют на слог «ква», прыгают.

Вторая часть — ходят «цапли». В конце, лягушки прячутся за ладошки, цапля застывает на одной ноге  меняются ролями.  (Песня Е. Железновой «Цапли и лягушки»)

  1. Зайцы и охотник.

Первая часть музыки «зайцы» произвольно прыгают на двух ногах.

Вторая часть музыки- «зайцы» застыли, прячутся,  «Охотник» ходит между ними, отходит, хлопает в ладоши и говорит: «Пиф-паф!».

Зайцы падают на спину и лежат, не шевелясь. «Охотник» уходит за мешком, а зайцы неслышными шагами убегают в условленное место.

«Охотник»  возвращается с мешком, удивляется, «зайцев» нет, значит он промахнулся. ( Песня «Зайка» Е. Железнова, «Марш» Ф. Наденеков- «Ладушки»-старшая группа)

  1. Барашек.

Дети стоят по кругу, взявшись за руки, внутри круга-барашек. Идут по кругу и поют:

«Ты барашек беленький, с хвостиком сереньким.

 Мы тебя поили, мы тебя кормили.

(проигрыш хлопают)

Рожками нас  не бодай

Лучше с нами поиграй,

Лучше с нами поиграй,

 И скорее догоняй»

Барашек догоняет, кого поймал,  с тем меняется ролями.

  1. Заяц.

Дети идут по кругу и поют, заяц прыгает внутри. По окончании песни выбирается новый заяц, дети закрывают глаза, заяц до кого дотронулся, тот становится водящим.

Заяц, заяц  это ты

Ускакал из Элисты,

Ускакал из Элисты

Доскакал до Яшалты? Съел морковку  и в кусты. Ты или не ты?

  1. Шатер.

Мы веселые ребята.    

Соберемся все в кружок,      

Поиграем и попляшем,

И помчимся на лужок.

Участники игры делятся на подгруппы, которые образуют круги по углам площадки, в каждом кругу стоит стульчик на котором висит платок с узорами. С окончанием пения дети перестраиваются в один круг, двигаются поскоками, взявшись за руки. Затем выполняют любые плясовые движения. С окончанием музыки дети бегут к своим стульчикам, берут платки и натягивают их над головой в виде шатра. Кто первый!

  1. Селезень.

Селезень утку догонял, молодой утку загонял:

Ходи, утица, домой, ходи, серая, домой!

Дети идут по кругу, держась за руки. Селезень – по кругу по часовой стрелке, Уточка – за кругом – против часовой стрелки. С окончанием пения селезень ловит уточку по типу игры «кошки-мышки». Поймав, приводит в круг, кружатся лодочкой и в конце целует в щечку.

  1.  Веселый кубик.

Кубик движется по кругу, передайте кубик другу,

Кубик весело бросай, кто пришел к нам угадай!

Ребенок бросает на пол, в круг и показывают голосом и движениями. как кошечка здоровается «мяу-мяу» и т.д., на гранях могут быть нарисованы петушок, уточка, лошадка и пр.

11аКубик – оркестр

Кубик движется по кругу, передайте кубик другу,

Кубик может показать, на чем тебе играть.

Проводится по типу предыдущей, но на гранях куба изображены музыкальные инструменты. Дети выбирают соответствующий инструмент и играют на нем.

11в Ритмический кубик.

Ты возьми веселый кубик, передай его друзьям.

Что покажет этот кубик- повтори за ним и сам.

Педагог предлагает сосчитать количество, например бабочек или цветочков и столько же раз прохлопать в ладоши, сопровождать звучащие жесты нужно счетом.

11с Кубик – календарик.

Календарик мы листаем, кубик другу отправляем.

К кому кубик попадает, тот станцует и споет.

После чего ребенок исполняет вокальную или танцевальную композицию по теме.

  1.  Улитка.

Дети двигаются на четвереньках по залу, на спине мешочек с песком.

На второй куплет засыпают, свернувшись калачиком, стараясь не уронить мешочек. На третий куплет снова двигаются на четвереньках.

Улитка рогатая тихо ползет,

Свой маленький домик на спинке везет.

А ночью улиточка спрячется в дом,

Никто   не   обидит улиточку в нем.

А утром улиточка снова ползет

И маленький домик на спинке везет.

  1. Домбра

Все стоят в кругу, в середине Санджик с игрушечной домброй в руках.

Дети двигаются по кругу, Санджик играет.

Все танцуют, используя знакомые движения, Санджик продолжает играть.

  1. Сидит Санджик на траве,

Он играет на домбре.

Хорошо домбра  играет

Выговаривает.

  1. Выходите-ка на травку,

На зеленую  гулять,

На зеленую гулять,

Да под домбр плясать.

По окончании музыки, воспитатель говорит: «Домбр больше не играет, Санджик деток догоняет» Санджик кладет домбр и  догоняет, дети убегают.

(Музыка-А Манджиев)

  1.  Добрый медвежонок.

Для игры нужен игрушечный медвежонок, который предлагает детям поиграть,  «или выбирается ребенок на роль Мишки. Мишка никак не может понять, где мальчики, а где девочки?»

Предложить детям поднять руку, сначала девочкам, затем мальчикам. А потом попрыгать тоже поочередно. Затем проводится игра.

Я добрый медвежонок меня должны вы знать

Люблю я мед и сахар люблю потанцевать.

Пусть со мной все девочки попрыгают как белочки.

Проигрыш…

Я добрый медвежонок меня должны вы знать

Люблю я мед и сахар люблю потанцевать.

Пусть со мной все мальчики попрыгают как зайчики.

Проигрыш…

Я добрый медвежонок меня должны вы знать

Люблю я мед и сахар люблю потанцевать.

Пусть со мной все девочки попрыгают как белочки

 Пусть со мной все мальчики попрыгают как зайчики.

Проигрыш…

  1. Голуби.

Для игры нужно легкое покрывало –«голубятня». Взрослые держат покрывало за концы, натягивая его, как крышу. Дети сидят на корточках под покрывалом. Сначала пения, взрослые поднимают покрывало вверх «голуби» летают по комнате, за тем по тексту возвращаются на зад, покрывало снова опускается вниз, «голуби» сидят и воркуют: «Гурру…»

Едва голубятню открыть успели

Как голуби сразу же улетели.

Они в голубое небо летят

И там летают, сколько хотят….

Когда же вернутся отдохнуть

За ними дверцу закрыть не забудь.

Гурру…

  1. Соседи

Дети сидят по кругу, тесно прижавшись друг к другу. Выполняют действия в соответствии с текстом песни.

Соседей можно

                           Потолкать, потолкать, потолкать.

Соседей можно

                         Щекотать, щекотать, щекотать.

Соседям можно

                          Пошептать, пошептать, пошептать.

Соседей можно обнимать, обнимать.

Соседей можно догонять, догонять.

После окончания музыки дети разбегаются, тот кого назовет воспитатель: например. «Ловишка-Ира!»  тот догоняет, остальные убегают.

  1. Сороконожка.

Сороконожка хорошо бежит,

Топает ногами так, что пол дрожит.

Даже если ножки целый день идут,

Не устают, не устают.

Тот, кто шел последним, пусть бежит вперед,

И самым первым в голове встает.

(Дети выстраиваются в колонну, руки кладут друг другу на плечи, изображая сороконожку. Движения выполняют по тексту песни)

18. Солнечные зайчики

Ход игры:

Мы – солнечные зайчики, озорной народ.

Мы с Солнышком – веселнышком  водим хоровод.

То убежим, то спрячемся, нас просто не унять,

Эй, Солнышко – веселнышко,  попробуй нас догнать!

(Дети стоят в кругу, в центре которого – Солнышко. Дети двигаются по кругу, на слова «прячемся» приседают на корточки. Далее выполняют любые плясовые движения, по окончанию пения Солнышко старается запятнать играющих)

19. Треска и сети

(подвижная игра с пением для детей 6-7 лет)

Ход игры:

Перед началом игры дети образуют 2 круга, один в одном. Находящиеся во внутреннем круге берутся за руки – они в ходе игры изображают сети. Игроки внешнего круга за руки не держатся, это — рыбы. Под музыку сети двигаются хороводным шагом вправо, а рыбы друг за другом влево (шаг с носочка, руки слегка отведены назад, ладони двигаются, имитируя движения плавников).

Все поют:

«Как на промысел трески вышли в море рыбаки,

Сети расставляют, песню напевают»

Затем все останавливаются. Игроки внутреннего круга поднимают соединённые руки вверх и поют: «Ты ловись, треска, ловись, в наши сети попадись!

Ждёт сегодня рыбаков замечательный улов! »

В это время игроки внешнего круга — треска – могут свободно вбегать в сети и выбегать из них. Сеть не может задерживать рыбу.

На последнее слово песни сеть опускается, то есть все игроки внутреннего круга опускают соединённые руки вниз и приседают. Пойманная «рыба» становится во внутренний круг, который увеличивается в размерах, после чего игра возобновляется, либо игроки — «рыбы» и игроки – «сети» меняются ролями.

20. Осенние листья

Ход игры:

В зале на полу лежат осенние листья с разных деревьев (можно использовать настоящие листья, либо листья, изготовленные из картона)

Дети спокойным шагом в ритме музыки ходят по залу в разных направлениях между листьями («гуляют по лесу») и поют:

«Мы в лесу осеннем весело гуляем,

Листья собираем, все деревья знаем»

Дети останавливаются, продолжают петь, поочерёдно отводя правую и левую руки в стороны («показывают на деревья») :

«Вот берёза, вот осина,

Тополь, клён, дубок, рябина».

Хлопают в ладоши в ритме музыки и поют:

Раз, два три, раз, два, три, ты листочек подними»

Каждый ребёнок поднимает один любой осенний лист, находящийся рядом.

Педагог называет имя ребёнка. Ребёнок называет свой лист: «У меня кленовый лист» Примечание: Игра может проводиться и в кругу (в хороводе). В этом случае осенние листья (по количеству детей) должны быть разложены внутри круга, а каждый ребёнок – поднять и назвать лист, напротив которого он остановился.

21. Мышка в огороде

Слова и музыка Е. Кузнецовой.

Ход игры:

Дети образуют круг, берутся за руки (это – огород). В центре круга – ребёнок, изображающий мышку. У 5-6 детей, стоящих в хороводе, на голове маски (коронки) овощей. Дети двигаются по кругу, мышка бежит внутри круга в противоположную сторону.

Дети (поют) :

«Мышка, мышка в огород пришла.

Мышка, мышка, что ты там нашла? »

Мышка  : «Я нашла морковку!Тра-ля-ля, ля-ля-ля . Я нашла морковку!Тра-ля-ля, ля-ля-ля » (или называет любой другой овощ, который в данный момент есть в «огороде»)

Дети (поют) :

«Мы морковку не дадим, пригодится нам самим! Мы морковку не дадим, пригодится нам самим!  »

(грозят «мышке» пальчиком)

Мышка (говорит) : «Я вас не послушаю и морковку скушаю! »

Ребёнок в маске моркови выбегает за круг, «мышка» пытается его поймать.

Если ребёнок в маске моркови успевает оббежать круг и занять своё место, значит «мышке» не удалось скушать морковку.

Затем выбирается другая «мышка». Маску моркови можно снять, чтобы в игре могли поучаствовать и другие дети — овощи.

При повторении игры в другой день можно поменять «набор» овощей.

Варианты: «А мы репку не дадим… », «Огурец мы не дадим… » и т. д.

22 «Мишки и пчелы»

     Ход игры: Дети – мишки встают в круг. В центре круга стоят 3-4 ребенка. Это «пчелы». Дети- мишки, взявшись за руки, идут по кругу и поют, «пчелы» показывают движения:

Стоит большая бочка

На высокой кочке

Пчелы бочку стерегут

Дети соединяют руки над головой.

Округляют руки перед грудью, показывая бочку.

Вращают перед грудью указательными пальцами.

Мишкам меду не дают

Раз, два, три, четыре, пять!

Мишек будем догонять!

Грозят пальцем.

Хлопают в ладоши. Топают ногами, поставив руки на пояс

Мишки убегают, «пчелы» стараются «ужалить».

Звучит «Полет шмеля» Н. Римский-Корсаков


12 Образовательные музыкальные игры и приложения для детей

Прокрутите назад к началу этой страницыПерейти к содержимому

Исследование за исследованием показывают, что занятия музыкой чрезвычайно полезны для детей. В одном недавнем отчете исследователи обнаружили, что музыка оказывает значительное поведенческое воздействие, от улучшения исполнительных функций и рабочей памяти до повышения концентрации внимания и повышения способности справляться с эмоциями и тревогой. Тем не менее, все больше и больше учеников не принимают участия, будь то из-за сокращения художественного образования в школах, высокой стоимости уроков, отсутствия интереса или других факторов.

К счастью, существует ряд отличных музыкальных образовательных веб-сайтов и приложений, которые могут привлечь детей всех возрастов к обучению всему: от игры на инструменте до композиции и теории музыки, истории музыки и оценки.

12 отличных приложений, игр и веб-сайтов для музыкального образования

Приложения

1. Tune Train

Это приложение для iOS учит маленьких детей создавать и редактировать мелодии одним движением пальца. Играя в мире Tune Train, дети начинают узнавать об основной структуре музыки, включая высоту тона, ноты и длину нот, а также аккорды. Бесплатно

2. Musical Me

Это забавное приложение для iOS учит детей от 3 до 7 лет некоторым основным компонентам музыки, включая ноты, ритм и высоту звука. 1,99 $

3. Тренировка слуха для детей

Для устройств iOS и Android это полная программа тренировки слуха в приложении. Идеально подходящее для детей, которые уже изучают инструмент или поют в хоре, приложение направлено на то, чтобы «познакомить с основными музыкальными элементами и понятиями и помочь учащимся идентифицировать эти элементы на слух». 2,99 $

4. Уроки теории

Это приложение для iOS содержит 39 анимированных уроков по теории музыки. Это отличный вариант для детей старшего возраста, для которых вышеперечисленные приложения слишком простые или детские. Все уроки также доступны бесплатно на веб-сайте, что является хорошим вариантом для тех, у кого нет устройства Apple. $2,99

5. Music Tutor Sight Read Lite Lite

Это приложение для Android предлагает викторины и уроки для студентов, изучающих музыку, которые учатся читать с листа. Платная версия предлагает дополнительные функции. Для пользователей Apple Music Tutor Free предлагает аналогичную функциональность. Бесплатно

6. Piano Dust Buster

Используйте это приложение для iOS с настоящим акустическим пианино или клавиатурой или используйте сенсорный экран на своем устройстве. Приложение вводит игровой компонент в обучение игре на фортепиано, мотивируя детей хотеть заниматься. Научитесь играть классические и популярные песни, потренируйтесь читать ноты и многое другое. Бесплатно, с дополнительной подпиской и покупками в приложении 

Веб-сайты и игры

7. Учитель музыкальных технологий

Этот сайт, созданный учителем оркестра средней школы, предлагает огромный выбор музыкальных онлайн-игр и викторин, а также рабочие листы и уроки. Бесплатно

8. Детская зона New York Philharmonic

Этот сайт Нью-Йоркского филармонического оркестра содержит множество забавных музыкальных игр и викторин, а также интерактивные знакомства с известными композиторами, дирижерами и музыкантами. У других симфонических оркестров, в том числе Симфонического оркестра Сан-Франциско и Далласского симфонического оркестра, также есть веб-сайты для детей с играми и уроками — ваш местный симфонический оркестр может иметь такой же! Бесплатно

9. Виртуальная игра на барабанах

Если ваш ребенок уже играет на барабанах или интересуется игрой на барабанах, а вы еще не совсем готовы купить ударную установку, этот сайт – отличный ресурс. Сыграйте на виртуальных барабанах, попробуйте поиграть в барабаны или возьмите урок. Бесплатно

10. Игры для учителей музыки

Музыкальные игры и викторины проверяют учащиеся на знание нот, линий и промежутков скрипичного и басового ключа, тренируют слух, играют на гитаре и многое другое. Бесплатно

11. Классика для детей

Предназначенный для обучения детей классической музыке и музыкальной композиции, этот сайт предлагает музыкальные игры, викторины, планы уроков, еженедельный подкаст и рубрику «Композитор месяца». Бесплатно

12. Кузнец

Эту игру мне порекомендовал учитель музыки, хотя она, вероятно, больше подходит для детей старшего возраста и подростков. Rocksmith — это музыкальная видеоигра, такая же, как Guitar Hero или Rock Band , но на самом деле она учит вас играть на гитаре. Игра поставляется с кабелем для подключения любой электрогитары или баса к ПК, Mac, Xbox One, Xbox 360, системе PlayStation® 4 или системе PlayStation® 3. Это самый дорогой вариант в этом списке — наравне с новыми видеоиграми для этих систем — но все же выгодная покупка по сравнению с уроками. 79,99 $

Хотите еще больше расширить музыкальные способности и знания своего ребенка? K12 предлагает полные музыкальные онлайн-курсы для классов K-8, а также песни и уроки музыки для дошкольников в рамках дошкольной программы Embark12. Чтобы узнать больше, посетите K12.com или свяжитесь с отделом регистрации по телефону (877) 895-1754.


Изображение предоставлено Эдуардо Мерилле / CC by 2.0

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано 20 января 2015 г.

Связанная статья

Эшли МакКуорри

Эшли МакКуорри начала профессионально писать более десяти лет назад и освещала образование, технологии, текущие события, поп-культуру и другие темы. Бывшая школьница, она изучала английский язык и кино и новые медиа, получив степень бакалавра в Государственном университете Сан-Диего. У Эшли есть опыт работы в классе с детьми с аутизмом и другими особыми потребностями. Она также обучала учеников от детского сада до колледжа и преподавала английский язык подросткам и взрослым в языковой школе в Лондоне.

Популярные статьи

Подпишитесь на нашу рассылку

Copyright © 2022 Stride, Inc. Все права защищены. Словесный товарный знак Stride, логотип и другие упомянутые здесь товарные знаки являются товарными знаками Stride, Inc. и ее дочерних компаний, а другие названия компаний и товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев. Дизайн, разработка и обслуживание веб-сайта DigiSavvy

Музыка

12 обучающих музыкальных игр и приложений для детей

Игры и приложения Что родителям нужно знать о Trivia Crack

Кино и ТВ Должны ли дети смотреть «Чем дальше в лес»?

%d блоггерам нравится это:

    9 веселых музыкальных игр для детей, которые отлично развивают

    • Поделиться
    • Электронная почта

    Музыка — прекрасное занятие для родителей и учителей, которым они могут заниматься вместе с детьми. Она развивает их физически, интеллектуально, социально и эмоционально.

    Вот девять потрясающих музыкальных игр для детей.

    Я специально выбрал простые занятия, которые практически не требуют подготовки или суеты. Это не сложные игры с множеством правил, а небольшие занятия с большими образовательными преимуществами.

    Вот 9 лучших музыкальных игр для дошкольников, в которые можно играть дома.

    Это также отличные музыкальные игры для дошкольников и детсадовцев.

    Музыкальные статуэтки и музыкальные стулья — отличные игры для развития слуховая дискриминация. Дети должны внимательно прислушиваться к разнице между звуком и тишиной, и во время игры они задействуют все свое тело.

    Вы можете играть в музыкальные статуэтки в одиночку со своим ребенком, но в музыкальные стулья лучше всего играть с 3 или 4 членами семьи или друзьями.

    Это также одна из лучших музыкальных игр для класса, так как в нее можно вовлечь много детей.

    Я перечислил обе версии, потому что они обе работают с разными моторными навыками, так что вы должны попробовать их обе.

    Музыкальные статуэтки отлично подходят для развития контроля над телом и его укрепления во время «заморозки» в воздухе. Это также хорошая первая музыкальная игра для малышей.

    Музыкальные стулья, с другой стороны, учат детей перемещаться между предметами и чувствовать свое положение в пространстве, когда они бегают, пытаясь найти стул, на котором можно сесть, не сталкиваясь с другими.

    Как играть в музыкальных статуэток :

    • Воспроизведение музыки на проигрывателе компакт-дисков или мобильном телефоне.
    • Пока играет музыка, все танцуют по комнате.
    • Время от времени останавливайте музыку, и все должны замереть в том же положении, в котором они танцевали, когда музыка остановилась.
    • Если вы двигаетесь, вы «вне игры». Для маленьких детей очень весело просто продолжать мерзнуть, и никто не выходит «на улицу».

    Как играть музыкальные стулья :

    • Расставьте стулья по комнате (по одному на каждого игрока).
    • Воспроизведение музыки на проигрывателе компакт-дисков или мобильном телефоне.
    • Пока играет музыка, все танцуют по комнате.
    • Уберите один стул, пока все танцуют.
    • Время от времени останавливайте музыку, и все должны бежать и садиться на один из стульев.
    • Кто не успел вовремя добраться до стула, тот «выбывает».
    • Повторяйте, каждый раз убирая стул, пока не останется два человека, и тот, кто сядет на оставшийся стул первым, станет победителем.

    2. Передайте посылку

    Игра «Передай посылку» — старая любимая игра, в которую традиционно играют на днях рождения. Играйте в нее дома, и ваши дети будут двигаться и внимательно слушать. Самое приятное то, что дети будут

    пересекать среднюю линию каждый раз, когда будут передавать посылку.

    В нее можно играть вдвоем (переходя вперед и назад), но если играют трое или более, то дети будут пересекать среднюю линию при переходе слева направо и наоборот.

    Как играть Передайте посылку :

    • Заверните любой предмет (или небольшой подарок, если это день рождения) в несколько слоев газеты или оберточной бумаги. Сделайте так, чтобы слои легко удалялись.
    • Воспроизведение музыки на проигрывателе компакт-дисков или мобильном телефоне.
    • Посылка передается в направлении по часовой (научите ребенка этому слову, пока вы это делаете!)
    • Когда музыка останавливается, человек, держащий посылку, может снять один слой упаковки.
    • Когда музыка продолжается, посылку продолжают передавать до тех пор, пока музыка снова не остановится и не будет удален еще один слой.
    • Выигрывает тот, кто удалит последний слой, чтобы открыть посылку.
    • Изменить направление для каждого нового раунда (по часовой стрелке на против часовой стрелки).
    • Убедитесь, что посылка получена обеими руками и передана следующему человеку обеими руками (чтобы обеспечить пересечение средней линии).

    3. Один слоненок

    Разыграйте песню One Little Elephant . Вы будете учить своих детей считать и понимать, как числа каждый раз увеличиваются в значении на 1, а также будете практиковать важный навык балансирования и ходьбы по прямой.

    Вот текст песни:

    Один слоненок балансирует
    Шаг за шагом на веревке
    Я думал, что это было так весело
    Это (вставьте имя) позвало еще одного слона

    Два слоненка…
    Три слоненка…

    Пять слонов балансируют
    Шаг за шагом на веревке
    Затем веревка порвалась, и все они упали в
    Хватит слоников!

    Слушайте мелодию на YouTube:

    Как играть One Little Elephant:

    • Положите на пол кусок веревки.
    • Начните игру, став первым слоном, прошедшим по веревке, и балансируйте руками.
    • Все вместе поют слова.
    • Выберите ребенка, который присоединится к вам во втором куплете, и продолжайте, пока все игроки не будут шаг за шагом ходить по струне.
    • На последнем куплете рвется струна, и вы все падаете на пол.

    Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.

    4. Сколько инструментов вы слышите?

    В этой игре цель состоит в том, чтобы слушать и различать различные инструменты. Ваш ребенок должен иметь некоторое знакомство с инструментами, чтобы узнавать основные.

    Вы также можете играть на музыкальных инструментах на YouTube, чтобы научить своего ребенка некоторым из них, но настоящие инструменты будут иметь гораздо большее значение.

    Вот отличный набор учебных инструментов.

    Как играть, сколько инструментов вы слышите?

    • Воспроизведение песни на проигрывателе компакт-дисков или мобильном телефоне.
    • Подойдет любая песня с инструментами (попробуйте поискать на YouTube инструментальную версию песен).
    • У каждого из вас и вашего ребенка есть лист бумаги, и вы должны нарисовать инструменты, которые вы слышите.
    • В конце песни сравните рисунки и посмотрите, кто больше всех услышал инструментов.

    5. Сопоставьте звуки

    Для этого занятия вам понадобятся различные основные инструменты (или даже самодельные инструменты).

    Цель состоит в том, чтобы прослушать музыку и попытаться найти подходящие инструменты, которые хорошо сочетаются со звуком.

    Некоторые примеры:

    • Удары треугольником (или двумя столовыми приборами вместе) для получения тихих высоких звуков
    • Удары по барабанам или коробке для медленного, низкого голоса
    • Удары друг о друга тарелками (или крышками кастрюль) для получения громкого высокого голоса
    • Колокольчики или бубен для быстрой музыки

    Здесь нет правил.

    Сначала продемонстрируйте песню, предложив, какие элементы могут соответствовать звукам, и попросите ваших детей внести свой вклад. Затем сыграйте песни и позвольте им свободно исполнять свой выбор под музыку.

    6. Рисуйте музыку

    В этом задании дети буквально рисуют музыку так, как они ее слышат.

    Раздайте большие листы бумаги, карандаши или восковые мелки и попросите детей нарисовать то, что они слышат.

    Они могли рисовать:

    • Какие чувства они вызывают у музыки
    • Волнистые линии или зигзаги для обозначения медленной, плавной музыки или быстрой, прерывистой музыки
    • Удары, которые они слышат (например, рисуют короткие и длинные линии для коротких и длинных звуков)

    Держите это полностью открытым и позвольте своим детям удивить вас тем, как они интерпретируют и рисуют музыку. Заодно нарисуйте свою интерпретацию и посмотрите, чем отличаются ваши картинки.

    7. Прячься и слушай

    В этой игре нужно слышать громкость и создавать правильные ассоциации (громко значит близко, тихо значит далеко).

    Как играть, спрятать и послушать :

    • Завяжите ребенку глаза и спрячьте любой инструмент (например, бубен) где-нибудь в комнате, где вы играете.
    • Расскажите своему ребенку, какой инструмент он должен найти.
    • Затем ваш ребенок ищет инструмент, пока вы играете музыку в фоновом режиме.
    • Объясните, что когда музыка становится тише, он удаляется от инструмента, а когда она становится громче, он приближается к нему.

    8. Танец под песню

    В этой игре нужно использовать все тело, движения и реквизит для представления музыки.

    Как играть г, танцевать под песню :

    • Используйте реквизит, такой как шарфы, ленты, ленты, палочки для стука и т. д.
    • Используйте свое тело, чтобы издавать звуки — топайте ногами, щелкайте пальцами, хлопайте в ладоши, маршируйте, ходите на цыпочках и т. д.
    • Воспроизведение различных песен – детских песенок, классических песен, поп-песенок с радио и т. д.
    • Свободно танцуйте вместе и дайте волю творчеству, используя реквизит.
    • Классическая песня может хорошо сочетаться с шарфом или лентой, под веселую песню можно хлопать в ладоши или стучать палочками друг о друга, под нее можно промаршировать детскую песенку (например, . Муравьи идут маршем ) и т.д.
    • Покажите несколько примеров и попросите детей придумать свои собственные.
    • Наконец, поставьте собственную песню с инструментами, реквизитом и движениями.

    9. Давайте составим слова

    Это последнее задание особенно сложное, так как вы будете учить своих детей не только ритму, но и рифме.

    Как играть, составим слова :

    • Выберите известную детскую песенку с довольно простой мелодией, например, Баа-баа паршивая овца.
    • Вместе придумайте новое название рифмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *