Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Потребности в безопасности по маслоу: все уровни, примеры и теория

Содержание

все уровни, примеры и теория

получитебесплатно

Пирамида потребностей – теория американского психолога Абрахама Маслоу, понимание и применение которой дает возможность оценить актуальность нужд потребителя и скорректировать предложение для получения большей прибыли. Для более полного понимания смысла, рассмотрим теорию поближе и возьмем на вооружение некоторые полезные пункты для применения ее на практике.

Структура пирамиды Маслоу

В маркетинге поверхностные знания психологии очень важны. Понимание причины поведения клиента, его желаний и целей позволяет корректировать производство, основываясь на росте спроса тех или других сегментов рынка. Согласно Маслоу, у человека есть пять основных уровней потребностей:

  1. Физиологические: еда, сон, сексуальное удовлетворение;
  2. Безопасность: сохранность жизни, отсутствие угроз, беспокойства о будущем;
  3. Социальная жизнь: взаимоотношения, семья, друзья, общение, принадлежность к конкретной группе;
  4. Признание и почитание: социальный статус, репутация, уважение;
  5. Самовыражение: потребность в знаниях, увлечениях, обучении, получении новых навыков.

В поздних работах Маслоу нередко описывает пара дополнительных уровней: эстетический и самоактуализация. Смысл его теории в удовлетворении низших нужд. Когда первая ступень полностью удовлетворена, человек неосознанно переходит на другой уровень и так, пока не достигнет верха пирамиды. С каждым удовлетворенным уровнем желания человека все больше растут. Получив еду, он мечтает о доме. Купив дом, грезит о любви и семейном благе. Устроив личную жизнь, задумывается о карьере и собственном развитии. В работе своей жизни Маслоу стремился найти ответ на один из вечных вопросов: «Что необходимо человеку в жизни?» Теория и сейчас жестко критикуется маркетологами, но, несмотря на это, уже много лет является основой в развитии маркетинга и экономики.

Описание пирамиды

Многие маркетологи и экономисты активно используют пирамиду нужд Маслоу для разработки стратегии продаж. Это обусловливается, прежде всего, тем, что теория, хоть и не является идеалом, но все же служит некой формулой, которую каждый маркетолог подстраивает под себя. Для того чтобы применить теорию в продажах для увеличения прибыли, важно понять ее смысл и структуру, а уже потом переходить к практике. Рассмотрим основные ступени желаний потребителя с примерами.

Физиологические потребности

Первая ступень – самая важная тогда и сейчас и, наверное, навсегда ею и останется. Голодный человек никогда не станет тратить деньги на дорогие часы или бытовую электронику. Ему это не только не выгодно, ему это не нужно. Казалось бы, в современном мире, когда нет войн, отпала необходимость искать ночлег и охотиться для пропитания семьи, физиологические потребности потребителей должны уменьшиться, но нет. Они только растут, а все потому, что вкусы и желания современного потребителя крайне высоки.

Обратите внимание! В супермаркетах обустраивается определенное пространство для покупателя: уборный мягкий уголок, музыкальное оформление, кафетерии. Все это создается специально для удовлетворения первичных физиологических желаний покупателя.

Человек хочет есть всегда, но он хочет не дешевые консервы, а вкусную, полезную и доступную еду. Именно поэтому спрос на продуктовые товары всегда высок. Обратите внимание на то, что таким образом довольный, отдохнувший клиент будет открытие принимать предложения и идти на уступки.

Стремление к безопасности

Когда человек сыт, здоров, обогрет, возникает другая необходимость – чувствовать себя в безопасности. Второй уровень пирамиды показывает целый ряд желаний, которые возникают у потребителя: защитить себя и свою семью, иметь крышу над головой, избавиться от страха угрозы жизни. И большинство этих желаний выливается в покупку дома, его обустройство, а также страхование жизни. Отсюда рождаются услуги страхования и продажи недвижимости. Однако важно учитывать, что никто не будет набрасываться на первое попавшееся предложение. Важно не только понять интересы и нужды клиента, но и правильно их преподнести. Продажа недвижимости – серьезная сделка. Вряд ли кто-то откликнется на предложение от риелтора у входа в метро. Необходимо обеспечить гарантии потребителям и вызвать доверие.

Это проще всего сделать в официальном салоне страховых услуг или офисе.

Желание принадлежности и любви

Любовная сфера оказывает значительное влияние на современного потребителя. Если раньше влюбленные пары довольствовались букетом цветов с бабушкиной клумбы, сегодня знаком любви служит швейцарский шоколад, мишка Тедди или кольцо с камнем. Однако подобные предметы интересуют человека только если два предыдущих уровня (физиология и безопасность) удовлетворены в полной мере. Одинокий человек не станет покупать у вас мягкие игрушки. Разведенного вряд ли заинтересует кольцо с бриллиантом. Для того чтобы предлагать подобные товары, важно изучить своего клиента, знать его семейный статус и желания, только так можно отыскать людей, заинтересованных в покупке.

Признание и почитание

Устроившись в комфортабельном доме со своей второй половинкой, человек начинает задумываться, чего еще не хватает в жизни? Ответом приходит четвертая ступень пирамиды – желание утвердиться. Даже при наличии хорошо оплачиваемой работы человек часто чувствует собственную неполноценность. Желание в почтении и уважении естественно для всех отраслей жизни: работа, дом, социальные связи. Использовав эту потребность при общении с человеком, можно быстро привлечь его внимание, внушить доверие и, следовательно, расположить к покупке продукта. Чтобы установить прочные доверительные узы, важно выбирать людей, в поведении которых проскальзывает неуверенность и молчаливость.

Потребность в познании и понимании

Редко удается продать покупателю книгу по биологии, если его не интересует собственной развитие. Почему так случается? Чаще всего потому, что потребности человека более низких уровней являются неудовлетворенными и угнетают его. Согласитесь, когда желудок урчит, а дома неоплаченные счета мирно пылятся на тумбочке, мысли о развитии творческих способностей посещают очень редко. Конечно, бывают исключения. Бедные художники, творящие свои шедевры в полной нищете. Но таких людей крайне мало, а вероятность того, что вам попадется человек-исключение еще меньше.

Поэтому, прежде всего, перед тем, как предлагать товары из высоких уровней пирамиды, необходимо оценить покупателя, понять, на каком уровне потребностей он находится и сможет ли его заинтересовать именно этот, а не другой продукт. В данном случае, поможет диалог, ориентированный на определение желаний.

Эстетическая потребность

Не зря сам Маслоу потребность в красоте относит к высшим уровням пирамиды. Оно не является основным, без посещения музея и любованиями шедеврами художественных произведений, человек вполне может прожить долгую, счастливую и вполне богатую жизнь, но существуют случаи, когда восполнение эстетической нужды остро необходимо. Прежде всего, это относится к людям, которые добились определенных высот и утолили все остальные уровни. Им не хватает полноты и красочности жизни, следовательно, они ищут эту красоту в окружении. Продукты из высших уровней пирамиды редко пользуются огромным спросом и требуют поиска определенной касты клиентов. Вполне логично, что работника завода из отдаленного поселка вряд ли заинтересует картина Дали или произведения Брэдбери, поэтому 60 % успеха продажи такого товара будет зависеть от выбора подходящего потребителя и только остальные 40 % – от вашего подхода.

Потребность в самоактуализации

Предметы для творчества, книги, аксессуары для духовных практик и спорта – все это, несомненно, важные части современной жизни, но важны они далеко не всем и не для всех. Это связано с тем, что человеку нужно еще добраться о верхней духовной ступени потребностей, а это удается не всегда. Речь идет не только о материальных проблемах и физиологическом неудовлетворении. Некоторые люди не могу влиться в социум, найти друзей, другие – страдают от одиночества. Чтобы реализовывать товары из высоких уровней, необходимо умение распознать нужного клиента, понять его желания, настроение, природу. Часто в этом помогает даже простой взгляд со стороны, ведь творческих людей вполне можно распознать в толпе по характерным признакам.

Применение пирамиды Маслоу в маркетинге

Пирамида Маслоу используется в различных сферах, но в маркетинге и торговле она занимает особое место. Многие экономисты активно применяют ее в чистом или усовершенствованном виде для определений потребностей потребителей. Правильное применение теории Маслоу позволяет понять цели, желания, нужды и мотивации покупателя, которые оказывают решающее влияние на покупательскую способность.

Ценность пирамиды в маркетинге позволяет:

  • понять и оценить страхи человека для предложения конкретной услуги/товара;
  • определить актуальность рынка и подстроить под них свой бизнес;
  • установить доверительную связь с потребителем;
  • определить, на каком уровне находится человек и какой товар ему нужен;
  • выработать долгосрочные отношения с покупателем;
  • сэкономить ресурсы на исследование мотивации людей и их нужды;
  • составить характеристику потребителя для вашего предложения.

Таким образом, научившись использовать теорию, вы сможете определить не только в какую сторону выстраивать производство, но и каких клиентов оно будет привлекать.

Применение пирамиды Маслоу в жизни

Знание потребностей окружающих и своих собственных позволяет человеку понять природу поведения людей, определить собственные ценности в жизни. Необязательно быть психологом или маркетологом для того, чтобы применять принципы Маслоу, ведь они являются ценными и для обычной жизни. С помощью пирамиды можно сопоставить, какой уровень вашей жизни полностью удовлетворен, а на каком имеются пробоины. Большинство не отличается тонким познанием в психологии, поэтому часто проблемы чужих людей для них понятнее своих собственных. Теория Маслоу, хоть и не является идеальной формулой, но все же помогает понять, чего не хватает вашей жизни для полноты, понять глубинные переживания и страхи, которые и рождают недовольство.

Применение пирамиды Маслоу при построении карьеры

Концепция желаний Маслоу нашла широкое применение в карьерной стезе. Возможно, сейчас вам не совсем понятно, как пирамида глобальных человеческих нужд может помочь в карьере, но со временем, изучая все больше, вы откроете ее универсальность. При поиске работы пирамида поможет разобраться:

  • в каком направлении двигаться;
  • какая отрасль и должность вам больше всего подойдет;
  • какой оклад и условия необходимы вам для продуктивной работы;
  • какое место в вашей жизни занимает карьера.

Кроме того, практическое применение иерархии желаний является очень ценным для руководителей. Зная желания и нужды работников их проще мотивировать, улучшив при этом продуктивность производства.

Преимущества и недостатки

Несмотря на многие более полные и усовершенствованные схемы мотивации, пирамида Маслоу пока остается единым прототипом человеческих нужд. Широкая популярность концепции раскрывается в ее достоинствах:

  • краткое и емкое объяснение желаний человека;
  • простота и лаконичность поданной информации;
  • понятная структура;
  • помощь в расстановке целей и приоритетов в жизни;
  • лучшее понимание поведения и стремления людей.

Однако, как и все в нашей жизни, теория имеет и обратную сторону медали. Главным ее недостатком является устаревшие приоритеты. Не забываем, что пирамида была разработана более 50 лет назад, когда жизнь существенно отличалась. Современные условия предоставляют людям больше комфорта, следовательно, они меньше нуждаются в удовлетворении базовых нужд. Кроме того, всегда найдутся исключения и с течением времени таких «особенных» людей, не подпадающих по Маслоуские стандарты, становится все больше. Сложно предугадать, на каком уровне находится человек, ведь еда и комфорт для него вообще могут быть не самыми приоритетными желаниями в жизни.

Спорные моменты относительно построения пирамиды

В целом все кажется предельно точным и понятным. У человека есть определенные нужды, они располагаются в определенной последовательности – от низкой до высокой. Однако не все так гладко, как кажется, ведь люди – не манекены. Их нельзя всех расположить в одном ряду.

Один человек, увлеченный любимым делом, может обойтись без еды. Другой – будет чувствовать себя некомфортно, даже пропустив легкий ланч. Для одного целью всей жизни является мировая слава и признание, другому вполне хватит комплимента друзей и похвалы начальства. Следовательно, в структуре пирамиды имеются плеши. Она не такая устойчивая, как кажется, и под влиянием обстоятельств может перевернуться с ног на голову. Критике маркетологов также подвергается заключение Маслоу о невозможности перехода на высший уровень без удовлетворения низшего.

В современном развитом обществе наличие еды, питья и крыши над головой заставляется задуматься о семье. Некоторые люди и так комфортно себя чувствуют, им это попросту не нужно. Многие женщины не хотят иметь детей, многие мужчины не стремятся завести большую семью. Времена изменились, общество изменилось, а вместе с ним и его потребности. Пирамида может послужить отличной базой, но в таком случае ее всегда нужно подстраивать под временные рамки и потребности социума.

Критика

Многие маркетологи до сих пор критикуют теорию, указывая на ее субъективность и наличие множества исключений. Как бы ни хотелось иметь под рукой всегда рабочую и проверенную схему мотивации и поиска клиентов, таковой, к сожалению, нет. И пирамида Маслоу не является исключением из правила. Действительно, когда Маслоу настаивает на невозможности появления желаний из высоких уровней (признание, самоактуализация, самовыражение), подкрепляя недостатками низких (голод, жажда и т. д.), он описывает общие понятия, которые для современной жизни редко не применимы. Мировая война закончилась, семьи не страдают от смертельного голода, у каждого есть крыша над головой. Современный человек, не испытывающий острых физиологических нужд, вполне может забыть о завтраке и обеде, если будет увлечен чем-то интересным. Именно поэтому сегодня данная теория теряет свою актуальность, поскольку появляется все большее число людей, не подходящих под ее каноны.

Применение пирамиды Маслоу в практике управления предприятием

Теория, разработанная А. Маслоу применима не только по отношению к покупателям, но и к сотрудникам, ведь им тоже необходима мотивация. «Довольный работник – продуктивный работник», – так гласит аксиома успешного производства. А чтобы работник был доволен, необходимо, в первую очередь, удовлетворение желаний из первых двух ступеней пирамиды: физиология и безопасность.

Большинство руководителей полагает, что заработная плата является движущим механизмом коллектива, но это не всегда верно. В большинстве случаев нематериальные ценности и желания гораздо важнее для работников, чем повышение рабочей ставки. В конце концов, лишь единицы захотят работать 20 часов сутки без отдыха и обеда за удвоенное жалование. С другой стороны, работник, обеспеченный едой и питьем, надлежащим отдыхом, комфортными условиями работы и имеющий хорошие связи с коллегами, обладает мотивацией к работе, а, если при этом у него еще и налажена семейная жизнь и имеется трехкомнатная квартира в пригороде – мы получаем удовлетворенного, продуктивного работника.

Поэтому, если вы хотите собрать коллектив продуктивных работников, мотивированных и нацеленных на улучшение качества производства, вашей первоначальной задачей является обеспечить им оптимальные условия работы, то есть – удовлетворение первых трех ступеней пирамиды Маслоу.

Альтернативная версия пирамиды Маслоу

Несмотря на универсальность и ценность указанной теории для маркетинга и экономики, она постепенно теряет свою актуальность, не потому что устарела, а потому что время меняется, люди быстро развиваться и требуют нового подхода.

На смену традиционной пирамиде уже пришли другие схожие теории:

  • теория мотивации Альдерфера;
  • классификация потребностей по П. В. Симонову;
  • психотехнический подход к мотивации Г. Мюнстерберга;
  • мотивационная теория подкрепления.

Можно привести еще десятки примеров, но все они, так или иначе, являются обновленными, расширенными версиями описанной концепции. Что лучше, проверенная годами и практикой теория Абрахама Маслоу или ее поздние версии – решать вам.

получитебесплатно

Как мыслят предприниматели: мнения ученых

Прогноз бюджета

Эффективные способы продаж

Рентабельность и маржа: есть ли разница

Как анализировать предпочтения потребителей

Потребность в безопасности — Восхождение. Страх и тревога

Абрахам Маслоу относит к потребности в безопасности также потребность в стабильности, в защите, в свободе от страха, тревоги и хаоса, потребность в структуре, порядке, законе, ограничениях и в зависимости.

Если человек чувствует угрозу, то рассматриваемая потребность может занимать ведущее место в формировании поведения человека, нацеливая его на достижение безопасности. Как пишет Маслоу, «в этом случае мы можем с полным правом рассматривать организм как инструмент обеспечения безопасности». Стремление к безопасности, становясь главной целью, не только определяет восприятие человеком мира, но и, по словам Маслоу, «предопределяет его философию будущего, философию ценностей».

Потребность в безопасности очень рано проявляется у ребенка, проявляясь в тяге к постоянству и к упорядочению повседневной жизни, к доверию взрослым, олицетворяющим для него целый мир. Детей угнетает нестабильность и непредсказуемость, поэтому они предпочитают безграничной свободе и вседозволенности жизнь в упорядоченном и структурированном мире.

«Маленькие дети, — пишет Маслоу, — чувствуют себя гораздо лучше в такой обстановке, которая, если уж и не абсолютно незыблема, то хотя бы предполагает некие твердые правила, в ситуации, которая в какой-то степени рутинна, в какой-то мере предсказуема, которая содержит в себе некие устои, на которые можно опереться не только в настоящем, но и в будущем». Именно непредсказуемые ситуации заставляют ребенка отчаянно цепляться за родителей, прятаться за их спины в поисках защиты от опасности.

«Среднестатистический взрослый представитель нашей культуры стремится к тому, чтобы жить в безопасном, стабильном, организованном, предсказуемом мире, в мире, где действуют раз и навсегда установленные правила и порядки, где исключены опасные неожиданности, беспорядок и хаос, где у него есть сильные защитники, оберегающие его от опасности», — подчеркивает Маслоу.

Маслоу заявляет, что потребность в безопасности редко выступает как активная сила: «люди, живущие в мирном, стабильном, отлаженно функционирующем, хорошем обществе, могут не бояться хищников, жары, морозов, преступников, им не угрожает ни хаос, ни притеснения тиранов».

Эта потребность, считает Маслоу, начинает преобладать «лишь в ситуациях критических, экстремальных, побуждая организм мобилизовать все силы для борьбы с угрозой». К критическими или экстремальными ситуациями можно отнести войны, революции, эпидемии, стихийные бедствия, вспышки преступности, социальные потрясения и кризисы. В такие периоды люди сами призывают тиранов, чтобы те сильной рукой установили порядок и стабильность.

«В нормальном же обществе, у здоровых людей потребность в безопасности проявляется только в мягких формах, например, в виде желания устроиться на работу в компанию, которая предоставляет своим работникам социальные гарантии, в попытках откладывать деньги на «черный день», в самом существовании различных видов страхования», — пишет Маслоу.

По мнению Маслоу, в стабильное время потребность в безопасности и стремление к стабильности обнаруживают себя в консервативном поведении: «большинство людей склонно отдавать предпочтение знакомым и привычным вещам». Он также считает, что «стремление человека объяснить принципы мироздания и определить свое место в универсуме, наука и философия как таковые в какой-то степени мотивированы потребностью в безопасности».

Хочу обратить ваше внимание на то, что, именно потребность в безопасности лежит в основе рассматриваемой нами ТРЕВОГИ НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТИ.

  • Назад
  • Вперёд

Добыча нефти и газа. Обзор

  1. Вопросы безопасности и охраны здоровья
  2. Добыча нефти и газа

Добыча нефти и газа

Обзор

Особенности

  • Мультигазовый монитор для нефтегазовой промышленности. OSHA, Национальная сеть STEPS и Альянс NIOSH (декабрь 2017 г.). Предупреждение об опасности по правильному использованию и возможностям мультигазовых мониторов.
  • Предотвращение смертельных случаев от возгорания паров передвижных двигателей и вспомогательных двигателей. OSHA, Национальная сеть STEPS и Альянс NIOSH (июнь 2017 г.). Предупреждение об опасности о том, как предотвратить пожары и взрывы, вызванные возгоранием паров механизированного оборудования во время бурения, обслуживания и производственных работ.
  • Риски для здоровья и безопасности рабочих, занятых ручным измерением уровня в резервуарах и отбором проб на объектах добычи нефти и газа. Предупреждение об опасности NIOSH-OSHA (февраль 2016 г.).
  • Предупреждение об опасности измерения в резервуаре. OSHA, Национальная сеть STEPS и Альянс NIOSH (31 марта 2015 г.). Предупреждение об опасности, в котором основное внимание уделяется тому, как распознавать и избегать опасностей при открытии люков для кражи резервуаров для хранения химикатов.
  • Огневые работы на нефтяных месторождениях. OSHA, Национальная сеть STEPS и Альянс NIOSH (сентябрь 2016 г.). Предупреждение об опасности о том, как предотвратить смертельные случаи, связанные с огневыми работами на нефтепромысловых резервуарах, танкерах и связанном с ними оборудовании.
  • Воздействие кремнезема на рабочих во время гидроразрыва пласта. Оповещение об опасности OSHA-NIOSH (июнь 2012 г.). Описывает опасности, связанные с диоксидом кремния, выявленные в ходе полевых исследований NIOSH, и предоставляет информацию о выявлении и контроле чрезмерного воздействия диоксида кремния.
  • Часто задаваемые вопросы о силикагеле и гидроразрыве пласта. ОША.
  • Воздействие кремнезема во время гидроразрыва пласта (PDF) . Информационный бюллетень OSHA (публикация 3622), (2012 г.).
  • Профиль отрасли: бурение и обслуживание нефтяных и газовых скважин (PDF). ОША. Предоставляет информацию для SIC Code Industry Group 138 — Oil and Gas Field Services , включая Бюро трудовой статистики, 10 наиболее цитируемых стандартов и потенциальные отраслевые опасности.
  • OSHA Fatal Facts, Масляный пластырь
    • №1-2012
    • № 2-2012
    • №3-2012
    • № 4-2012
  • Бурение и обслуживание нефтяных и газовых скважин. Электронный инструмент OSHA. Содержит иллюстрированное руководство с описанием потенциальных опасностей и их возможных решений, разработанное совместно OSHA и промышленностью.

В 2011 году в нефтегазодобывающей и вспомогательной отраслях было занято более 450 000 человек (ежеквартальная перепись занятости и заработной платы). Эти рабочие заняты во многих различных производственных процессах, необходимых для успешного бурения и обслуживания скважин. Эти процессы часто требуют использования специализированного оборудования и специализированных рабочих бригад.

С 2013 по 2017 г. на производстве погибло 489 работников нефтегазодобычи (Перепись смертельного производственного травматизма). Опасности для безопасности и здоровья, а также опасные условия, которые могут привести к гибели работников нефтегазовой отрасли, включают:

  • Транспортные происшествия
  • Пораженный/ Пойманный/ Пойманный Между
  • Взрывы и пожары
  • Водопад
  • Замкнутые пространства
  • Химическое воздействие

Информация и ресурсы, представленные на этой веб-странице, могут помочь работникам и работодателям выявлять и устранять опасности на рабочем месте. На веб-странице представлены применимые нормативные требования OSHA, а также отраслевые стандарты и рекомендации, направленные на выявление, предотвращение и контроль воздействия опасностей.

Работодатели должны обеспечивать безопасность и здоровье работников, занятых в нефтегазовых операциях, в соответствии с:

  • Общеотраслевыми стандартами OSHA (29 CFR 1910)
  • Строительные стандарты OSHA (29 CFR 1926)
  • Пункт об общих обязанностях Закона о безопасности и гигиене труда (OSH)

Пять регионов Управления по охране труда и промышленной гигиене, расположенных в районах, где ведется значительная разведка и добыча, используют национальные, региональные и местные специальные программы для осмотра рабочих площадок на нефтяных месторождениях:

  • Регион III
  • Регион VI
  • Регион VII
  • Регион VIII
  • Регион Х
Стандарты

Воздействие опасностей, возникающих при бурении, обслуживании и хранении нефтяных и газовых скважин, рассматривается в специальных стандартах OSHA для промышленности.

Подробнее »

 

Угрозы безопасности

Содержит информацию о распознавании и контроле опасностей, связанных с добычей нефти и газа.

Подробнее »

 

Опасности для здоровья

Обсуждается информация об опасностях для здоровья, связанных с добычей нефти и газа.

Подробнее »

 

Дополнительные ресурсы

Содержит ссылки и ссылки на дополнительные ресурсы, связанные с добычей нефти и газа.

Подробнее »

 

Особенности

  • Мультигазовый монитор для нефтегазовой промышленности. OSHA, Национальная сеть STEPS и Альянс NIOSH (декабрь 2017 г.). Предупреждение об опасности по правильному использованию и возможностям мультигазовых мониторов.
  • Предотвращение смертельных случаев от возгорания паров передвижных двигателей и вспомогательных двигателей. OSHA, Национальная сеть STEPS и Альянс NIOSH (июнь 2017 г.). Предупреждение об опасности о том, как предотвратить пожары и взрывы, вызванные воспламенением паров механизированного оборудования во время бурения, обслуживания и производственных работ.
  • Риски для здоровья и безопасности рабочих, занятых ручным измерением уровня в резервуарах и отбором проб на объектах добычи нефти и газа. Предупреждение об опасности NIOSH-OSHA (февраль 2016 г.).
  • Предупреждение об опасности измерения в резервуаре. OSHA, Национальная сеть STEPS и Альянс NIOSH (31 марта 2015 г.). Предупреждение об опасности, в котором основное внимание уделяется тому, как распознавать и избегать опасностей при открытии люков для кражи резервуаров для хранения химикатов.
  • Огневые работы на нефтяных месторождениях. OSHA, Национальная сеть STEPS и Альянс NIOSH (сентябрь 2016 г.). Предупреждение об опасности о том, как предотвратить смертельные случаи, связанные с огневыми работами на нефтепромысловых резервуарах, танкерах и связанном с ними оборудовании.
  • Воздействие кремнезема на рабочих во время гидроразрыва пласта. Оповещение об опасности OSHA-NIOSH (июнь 2012 г.). Описывает опасности, связанные с диоксидом кремния, выявленные в ходе полевых исследований NIOSH, и предоставляет информацию о выявлении и контроле чрезмерного воздействия диоксида кремния.
  • Часто задаваемые вопросы о силикагеле и гидроразрыве пласта. ОША.
  • Воздействие кремнезема во время гидроразрыва пласта (PDF) . Информационный бюллетень OSHA (публикация 3622), (2012 г.).
  • Профиль отрасли: бурение и обслуживание нефтяных и газовых скважин (PDF). ОША. Предоставляет информацию для SIC Code Industry Group 138 — Oil and Gas Field Services , включая Бюро трудовой статистики, 10 наиболее цитируемых стандартов и потенциальные отраслевые опасности.
  • OSHA Fatal Facts, Масляный пластырь
    • №1-2012
    • № 2-2012
    • №3-2012
    • № 4-2012
  • Бурение и обслуживание нефтяных и газовых скважин. Электронный инструмент OSHA. Содержит иллюстрированное руководство с описанием потенциальных опасностей и их возможных решений, разработанное совместно OSHA и промышленностью.

Десять советов по безопасности для работников нефтяной и газовой промышленности

Работники нефтяной и газовой промышленности по-прежнему являются одной из групп с самым высоким риском травм и смертельных случаев на работе по сравнению со всеми другими отраслями промышленности США. Самые последние данные Бюро статистики труда (2015 г.) показали, что из 120 смертей на рабочем месте в горнодобывающей, нефтегазодобывающей промышленности 74 из них произошли в рамках деятельности по поддержке нефтегазовых операций.

Чтобы обеспечить безопасную рабочую среду на вашем следующем энергетическом проекте, применяйте следующие передовые методы безопасности:

1. Эффективно сотрудничайте с местным сообществом реагирования на чрезвычайные ситуации поток связи для обеспечения более высокого уровня общей безопасности. Аварийно-спасательные службы, буровики и специалисты по безопасности и охране здоровья геологоразведочных компаний должны работать вместе, чтобы использовать свои ресурсы, чтобы быть готовыми быстро и успешно справляться с чрезвычайными ситуациями.

2. Инвестируйте в программу безопасности, которая объединяет работников

Поощряйте атмосферу открытого общения и уважения. Используйте индивидуальный подход к обучению технике безопасности и посвятите время, чтобы работники могли лучше узнать друг друга. Установление более прочных личных связей с коллегами по работе неизбежно приведет к укреплению доверия и духа товарищества.

3. Активно следить за психическим здоровьем работников

Серьезным фактором, негативно влияющим на безопасность в отрасли, является культура работников. Избавьтесь от внешности и стереотипа «крутого парня». Создайте чувство общности и доверия с работниками, чтобы им было легче просить о помощи, соблюдать правила, признавать ошибки и обращаться за советом.

4. Ознакомьтесь с рабочими местами

Перед началом работы убедитесь, что все понимают свою роль, существующие опасности и все меры предосторожности. Требовать полного информирования новых работников о процедурах и опасностях во время передачи смен и при смене рабочего места.

5. Поддерживайте постоянную уборку

Снизьте вероятность несчастных случаев со смертельным исходом, очищая полы, дорожки и все рабочие зоны от ненужных предметов, чтобы предотвратить спотыкание и падение, а также опасность удара. Установите четкие указатели, указывающие работникам на аварийное и защитное оборудование.

6. Внедрение системы 5S

Улучшите рабочий процесс и сократите количество отходов с помощью системы 5S. Применяйте методы стратегической маркировки, чтобы направлять, предупреждать и передавать информацию работникам. Цветовая маркировка материалов на рабочем месте, чтобы их было легче и быстрее найти, включая определенные инструменты и оборудование.

7. Установка бортовых систем мониторинга (СВМС)

Несчастные случаи, связанные с вождением или ездой в автомобиле, составляют наибольшее количество смертельных случаев в нефтегазовой отрасли. Отслеживайте поведение водителей, чтобы анализировать проблемы и вредные привычки, чтобы определить, как улучшить ваши программы безопасности транспортных средств и обучение работников.

8. Обеспечьте четкую визуальную коммуникацию

Стремитесь устранить недопонимание и путаницу с помощью разборчивых, надежных знаков и этикеток, сообщающих об опасностях и инструкциях по технике безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *