Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Повторение слов в начале предложения: Как называется повторение слов в предложении (тексте)?

Повторение слов на уроке английского: 5 креативных заданий

Как часто вы повторяете пройденные слова со студентами? Опрашиваете студентов устно на каждом уроке или даете тест по завершению юнита? А может, делаете большой диктант в конце четверти?

Если вы чувствуете, что арсенал креативных подходов иссяк, предлагаю подборку свежих идей для проверки слов на уроке:

#1 Помню/не помню

Это простой способ освежить слова в памяти, подойдет для студентов любого уровня.

Распечатайте необходимые слова на листах А4 в зависимости от количества пар студентов. Разрежьте слова и раздайте по набору каждой паре.

Задание студентов — разделить все слова на две кучки: те, что они помнят и те, что они не могут вспомнить. Звучит просто, но вы увидите, какое оживленное обсуждение это задание вызовет, когда студенты начнут делиться переводом и напоминать друг другу значения слов.

В конце пройдитесь по всем словам, которые студенты не вспомнили и закрепите их в предложениях.

#2 Составь предложение

Это задание бросит вызов креативности и быстрой реакции студентов. Также можно дублировать его в письменном виде и прибегнуть к peer correction.

Для этого задания поделите группу на две команды. Студент из каждой команды достает из набора нарезанных слов одно. Задача – придумать предложение с выученным словом. За каждое правильное предложение команда получает 1 балл.

Однако, есть возможность повысить ставки и получить целых 3 балла за дополнительное условие. Для этого студент бросает кубик и получает задание:
1 – составить предложение с выбранным словом и question tags
2 – составить предложение с выбранным словом и использовать Passive Voice
3 – составить предложение с выбранным словом и использовать Second Conditional и т.д.

В список от 1 до 6 поставьте грамматические темы, которые вы проходили в последнее время и выпишите эти дополнительные условия на доске.

#3 Избавься от меня!

Суть игры – избавиться от всех слов в руках, напоминает карточную игру UNO.

Для этой игры также подготовьте слова, распечатайте и нарежьте их, либо используйте готовый набор карточек со словами. Убедитесь, что слов достаточно, или поделите группу на команды, чтобы слова не повторялись.

Каждый студент берет по 10 слов из набора. Их задание – избавиться от своих слов. Сделать это можно использовав слово в разговоре.

Студенты начинают обсуждать тему, которую вы им даете, и могут избавиться только лишь от 2 слов подряд. Также разговор должен быть логичным и естественным. Как только студент использовал слово, он кладет его на стол.

Побеждает тот, кому первому удастся избавиться от всех слов на руках.

#4 Перформанс

Еще одно задание для креативной группы, которая любит необычные задания и готова немного подурачиться.

Сначала поделите группу на команды из 4 человек, внутри команды разбейте студентов по парам. Задайте атмосферу и расскажите небольшую предысторию.

Выведите на экран фото мужчины и скажите, что он пропал прошлой ночью, а его жена не могла найти себе места. Однако, на утро он вернулся и молча ушел в свою комнату. Жена, еле сдерживая эмоции, спрашивает: “Where have you been?”

Пара тянет из подготовленного набора 8 слов. Их задача – придумать и рассказать/написать историю этого мужчины используя все слова, что им достались. После того, как они придумали историю, они возвращаются в свою команду и решают, чью историю они будут рассказывать классу, вносят правки и изменения.

После этого команда показывает другим студентам свой перформанс без слов, используя лишь пантомиму, а зрители должны попытаться угадать, что за слова достались команде. Если вам кажется, что финальное представление слишком сложное, можно просто разыграть сценку со словами.

#5 Spelling board races

Комбо-гонка, которая проверит не только произношение, но и правописание изученных слов. Отлично подойдет как филлер или завершение урока. Разделите студентов на две команды и попросите их стать в два ряда один за другим перед доской.

Затем назовите слово и попросите команды записать его на доске. Одно условие – каждый студент может написать только одну букву. Как только первый студент сделает это, он должен передать маркер следующему студенту, стоящему позади, и уйти в хвост своего ряда.

Первая команда, которая сделает это быстрее и правильно – получает балл.

Проверка слов не должна стать предсказуемой рутиной для ваших студентов. С помощью креативных и необычных заданий на проверку слов вы можете охватить больше пройденных тем, настроить студентов на веселый лад и хорошо провести время.

Have fun!

comments powered by HyperComments

Поддержите #Teachaholic, если считаете нашу работу полезной 💜

Больше 2-х лет мы развиваем журнал своими силами, и сейчас нам очень нужна ваша поддержка!

Если наши материалы хотя бы раз оказались вам полезными, если вы использовали их на своих уроках и радовали учеников свежими идеями — вы можете сказать нам «Спасибо» и сделать любой комфортный для вас вклад в нашу работу в виде доната.

В знак благодарности мы вышлем доступ к вебинару «Карьерные перспективы учителя английского» каждому, кто сделает донат, вне зависимости от суммы.

Ваш Teachaholic.

Скорая методическая помощь от #Teachaholic🧡

Привет, тичахолики! Мы запустили новый сервис для учителей английского языка под названием «Методическая помощь»👏👏

Это сервис, с помощью которого каждый учитель может получить оценку эффективности своих уроков, онлайн-консультацию опытного методиста и понятный план профессионального развития!

Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья

КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?

Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!

КАК ВЫБРАТЬ репетитора

Выбрать репетитора самостоятельно

ИЛИ

Позвонить и Вам поможет специалист

8 (800) 333 58 91

* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41

Выбранные репетиторы

Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.

Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных

Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки

Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

от
800 до 5000 ₽

за 60 мин.

и зависит

ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора

ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)

ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)

Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом

Почему я выбираю DisTTutor

БЫСТРЫЙ ПОДБОР
РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА

ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ

НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.

ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА

ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО

375765 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
уже сделали свой выбор

И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах

Владимир Александрович Кузьмин

«

Тренинг у Кузьмина В. А. проходил в экстремальных условиях. Мой модем совершенно не держал соединение. За время часового тренинга связь прерывалась практически постоянно. Ясно, что в таких условиях чрезвычайно непросто чему-то учить. Однако Владимир Александрович проявил удивительную выдержку и терпение. Неоднократно он перезванивал мне на сотовый телефон, чтобы дать пояснения или комментарии. Ценой больших усилий нам удалось рассмотреть три программы: ConceptDraw MINDMAP Professional Ru, GeoGebra и Ultra Flash Video FLV Converter. Владимир Александрович открыл мне курс на платформе dist-tutor.info и научил подключать и настраивать Виртуальный кабинет, порекомендовав изучать возможности этого ресурса, чтобы постепенно уходить от использования Skype.

В итоге, занятие мне очень понравилось! Спокойное объяснение материала, дружелюбный настрой, подбадривание дистанционного ученика даже в самых непростых ситуациях — вот далеко не полный перечень качеств Владимира Александровича как дистанционного педагога. Мне следует учиться у такого замечательного репетитора!

«

Вячеслав Юрьевич Матыкин

Чулпан Равилевна Насырова

«

Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!

«

Алина Крякина

Надежда Васильевна Токарева

«

Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки. Мы очень благодарны Надежде Васильевне за помощь в этом учебном году, надеемся на продолжение отношений осенью.

«

Эльмира Есеноманова

Ольга Александровна Мухаметзянова

«

Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.

«

Оксана Александровна


Клиентам

  • Репетиторы по математике
  • Репетиторы по русскому языку
  • Репетиторы по химии
  • Репетиторы по биологии
  • Репетиторы английского языка
  • Репетиторы немецкого языка

Репетиторам

  • Регистрация
  • Публичная оферта
  • Библиотека
  • Бан-лист репетиторов

Партнеры

  • ChemSchool
  • PREPY. RU
  • Class

Риторические фигуры в звуке: анафора

Анафора (ан-НАФ-рух) : Фигура повторения, которая возникает, когда первое слово или набор слов в одно предложение, пункт или фраза повторяются в начало последовательные предложения, пункты или фразы; повторение исходного слова (слов) над последовательными фразами или предложениями.

Дополнительные примеры

» Это мое сердце было проблемный, что я не искал эту номинацию, что я не мог искать его с чистой совестью, что я не стал бы искать его в честной самооценке, это не значит, что я ценю это тем меньше. Скорее это что я чту офис Президентство США.»

— Адлай Стивенсон, Адрес для принятия кандидатуры президента DNC 1952 года

«Этот является радикальным феминизмом. Повестка дня, которую Клинтон и Клинтон навязали бы Америка: аборт по требованию, лакмусовая бумажка для Верховного суда, права гомосексуалистов, дискриминация религиозных школ, женщины в боевые части. Это изменение, хорошо. Но это

не такой изменить Америке нужно. Это не такая сдача Америка хочет. И это не то изменение мы можем пребывать в стране, которую мы до сих пор называем «страной Бога».

— Пэт Бьюкенен, Республиканский национальный Конгресс культурных войн Адрес

«Чтобы воспитать счастливую, здоровый и полный надежд ребенок, требуется семья; это принимает учителей; требуется священнослужителей; требуется деловые люди; требуется общественных лидеров; требуется тех, кто защищает наше здоровье и безопасность.

Требуется все мы.»

— Хиллари Клинтон, . Национальный съезд Демократической партии 1996 г. Адрес

Примечание : Можете ли вы найти аллитерация?

» Республиканцы считают, что обоз не доедет до границы разве что некоторые из старый, некоторые из молодые, некоторые из слабых остались позади тащить.»

— Марио Куомо, Национальный съезд Демократической партии 1984 г. Адрес


» Мы народ в затруднении по поводу подарок. Мы люди в поисках нашего будущего. Мы люди в поисках национального сообщества. Мы народ пытаясь решить не только проблемы современности — безработицу, инфляции — но мы пытаемся в большем масштабе выполнить обещание Америки. Мы пытаемся выполнить нашу национальную цель: создать и поддерживать общество, в котором все мы равны» 9.0016

— Барбара Джордан, Основной доклад съезда Демократической партии 1976 г.

» Что нам нужно в США это не деление. Что нам нужно в Соединенные Штаты не ненависти. Что нам нужно в Соединенные Штаты не насилия и беззакония; но это любовь и мудрость и сострадание друг к другу; чувство справедливости по отношению тех, кто все еще страдает в нашей стране, будь они белыми или они будут черными»

— Роберт Ф. Кеннеди, Объявление о смерти Мартина Лютера Кинга

«С Северного полюса, весь этот лед падает — даже в разгар лета — на северную канадскую побережье, , где , где Чарли Бертон — южноафриканец, его лыжи сломались, что очень раздражало, который я сказал ему. К сожалению, он получил грибок; кожа упала с одной из его ног; он потом заболел геморроем; потом он упал и разбил голову о камень и его глаза наполнились кровью — и стал жаловаться.»

— Сэр Ранульф Файнс, Дух времени, 2012 г. Адрес

«Я собираюсь обсудить эту войну, в которой мы участвовали. помолвлен сто пять лет; война, объявленная Карлом Марксом в 1848 г.; вновь объявлено и приведено Лениным к дате; повторно повторно объявлено по Сталин; а опять передекларированы Кремлем в течение последних пяти или шести недель.»

— Сенатор Джо Маккарти

«На национальной воле пожертвовать а работа зависит от продукции нашей промышленности и нашего сельского хозяйства. При этом будет зависит выживание жизненно важного моста через океан, моста корабли, которые несут оружие и еду для тех, кто борется за добро Борьба. От этого желания зависит наша способность помогать другим народам, которые могут решить оказать сопротивление. По желанию может зависеть практическая помощь люди, ныне живущие в странах, которые были захвачены, если они найдут возможность нанести ответный удар в попытке вернуть себе свободу; и пусть это скоро наступит день.»

— Франклин Делано Рузвельт, О войне в Европе

«Я хочу, чтобы американский народ знал эту правду: ФБР честный. ФБР сильный. И ФБР — это , и всегда будет независимым.»

— Джеймс Коми, Сенат Слушание Комитета по разведке, 8 июня 2017 г.

«Вчера японцы правительство также предприняло нападение на Малайю. Прошлой ночью, Японские войска атаковали Гонконг. Вчера вечером, японский силы атаковали Гуам. Прошлой ночью японские войска атаковали Филиппинские острова. Прошлой ночью, японцы атаковали остров Уэйк. А сегодня утром японцы атаковали Остров Мидуэй.»

— Франклин Делано Рузвельт, Перл-Харбор Адрес

«В качестве Сенатор Соединенных Штатов, Я не горжусь тем, как Сенат сделал рекламную площадку для безответственной сенсации. Я не горжусь опрометчивым отказом от недоказанных обвинений швырнули с этой стороны прохода. я не горжусь явно инсценированные, недостойные контробвинения, которые были предприняты в возмездие с другой стороны прохода».

— Маргарет Чейз Смит, Декларация совести

«Сенаторы, позвольте мне быть ясно: мы более решительны, чем наши противники, и мы будем продолжать бой. Когда злоумышленников пытаются использовать наш сайт, мы заблокирует их. Когда содержимое нарушает наши политика, мы его снимем. И когда наш противники используют новые приемы, мы поделимся ими, чтобы усилить наши коллективные усилия.»

— Шерил Сандберг, Вступительное заявление перед Конгрессом по Подотчетность Facebook

Примечание : Тип двойной анафоры, в которой слова предлагаются в соседнем зависимо-независимые предложения в пределах одной мыслительной единицы повторяются через последовательный соседний зависимо-независимые предложения в пределах одной мыслительной единицы. Прохождение также содержит заметный параллелизм.

«Я провожу перед тобой сегодня в качестве кандидата от Демократической партии на пост президента Соединенные Штаты Америки. Я НЕ кандидат черная Америка, хотя я черный и гордый. Я НЕ кандидат женского движения этой страны, хотя я женщина и в равной степени горжусь этим.»

— Ширли Чисхолм, объявление о выдвижении кандидатуры в президенты

Примечание : Тип двойной анафоры, в которой слова предлагаются в соседнем зависимо-независимые предложения в пределах одной мыслительной единицы повторяются через последовательный соседний зависимо-независимые предложения в пределах одной мыслительной единицы. Прохождение также содержит заметный параллелизм.

«Простое доверие. то, чего очень не хватало в наших отношениях в прошлом, и это что требуется от нас, чтобы продвигать и укреплять наши отношения в дней, недель и лет вперед. Давайте укреплять доверие между нашими общества. Давайте укреплять доверие вдоль нашей общей границы. Давайте возьмем менее проторенной дороге и укреплять уверенность на каждом шагу.»

— Президент Висенте Фокс, Обращение к совместному заседанию Конгресса США

Примечание : Также содержит намек на Роберта Фроста Неизбранная дорога

Примеры повторения в литературе и письме

Повторение — это акт повторения или переформулирования чего-либо более одного раза. В письменной речи повторение может происходить на многих уровнях: с отдельными буквами и звуками, отдельными словами, фразами или даже идеями. Повторение может быть проблематичным в письменной форме, если оно приводит к скучной работе, но оно также может быть эффективной поэтической или риторической стратегией для усиления вашего сообщения, как показывают наши примеры повторения в письменной форме.

повторение в письменном примере

Реклама

Повторение звуков

Выбор слов, в которых повторяются одни и те же согласные или гласные звуки, поможет сделать ваше письмо более запоминающимся. Многие приемы звукового повторения были впервые разработаны scops , древнеанглийскими поэтами, которые запоминали длинные рассказы и стихи для устной передачи в эпоху, когда большинство людей были неграмотными. Поскольку повторение звуков служит мощным мнемоническим приемом, осторожное использование поможет вашим читателям легче запомнить вашу мысль.

Аллитерация

Аллитерация — это повторение согласных звуков, часто в начале слова:

Питер Пайпер взял пучок маринованных перцев.

Аллитерация также может встречаться в середине слова, если оно стоит на ударном или ударном слоге в нормальном произношении:

Трапезой Питера Пайпера был несобранный горох.

Ознакомьтесь с известным литературным примером из Maya Angelou Почему птица в клетке поет :

Вверху по проходу стоны и крики сливались с тошнотворным запахом шерстяной черной одежды, надетой в летнюю погоду, и зеленых листьев, увядающих поверх желтых цветов.

Ассонанс

Ассонанс — это повторение гласных звуков, которое может встречаться в любом месте слова:

Его губы рано или поздно сорвут истину.

Эдгар Аллен По включает ассонанс в свою поэму Колокола :

Услышь мягкий свадебный звон.

Созвучие

Созвучие — это более общее повторение согласных звуков, где звуки могут встречаться в любой точке слова:

Сюзи внезапно свистнула, чтобы позвать кошек ужинать.

Джордж Уизер эффективно использовал созвучие в своей поэме Должен ли я изнемогать в отчаянии . Обратите внимание на повторение d, f и r.

Великий, или хороший, или добрый, или прекрасный,

Я никогда не буду больше отчаиваться;

Если она любит меня, поверьте,

Я умру, прежде чем она будет горевать;

Рифма

Рифма — это узкоспециализированное звукоповторение, при котором звук последнего ударного слога в слове или строке и все, что следует за ним, повторяется в другом слове или группе слов:

Летающий лев поразил публику.

Посмотреть известный пример рифмы в Nature’s Way Хайди Кэмпбелл. Обратите внимание, как рифмуется последнее слово в каждой строке.

В погожий день середины весны,

Давайте взглянем на природу.

Вдохните аромат свежего воздуха,

Почувствуйте ветерок в своих волосах.

Реклама

Повторение слов

Повторение одного и того же слова несколько раз на письме может подчеркнуть его важность. Есть несколько риторических приемов, которые писатели используют, чтобы сделать свою мысль более ясной и запоминающейся. Эти приемы можно использовать как в поэзии, так и в прозе.

Анафора

Анафора — это повторение слова или короткой фразы в начале нескольких строк предложения. Посмотрите несколько примеров.

Мы решили быть храбрыми. Мы решаем быть хорошими. Мы полны решимости соблюдать закон в соответствии с нашей клятвой.

См. анафору, используемую в действии в Чарльзе Диккенсе Повесть о двух городах через повторение это было :

Это были лучшие времена, это были худшие времена, это был век мудрости, это был век глупости, это была эпоха веры, это была эпоха недоверия, это было время Света, это было время Тьмы, это была весна надежды, это была зима отчаяния .

Антистазис

Антистазис — это повторение слова или фразы, в котором второе значение противоположно или, по крайней мере, сильно отличается от первого. Посмотрите несколько разных примеров.

Использование антистазиса Бенджамином Франклином:

Действительно, мы должны держаться все вместе, иначе, несомненно, мы все будем висеть порознь. — Бенджамин Франклин

Вы также можете увидеть антистазис, используемый в шекспировском Короле Лире в значении ничто.

Кент: Ничего, Дурак.

Дурак: Тогда это как дыхание неплатежеспособного адвоката — ты мне ничего за это не дал. Неужели ты ничем не можешь пользоваться, дядюшка?

Лир: Ну нет, мальчик. Ничего нельзя сделать из ничего.

Реклама

Conduplicatio

Conduplicatio — это повторение слова в нескольких разных местах абзаца, часто для объяснения значения или важности понятия. Посмотрите несколько примеров.

Заявление Роберта Ф. Кеннеди об убийстве МЛК:

Итак, я прошу вас сегодня вечером вернуться домой, чтобы помолиться за семью Мартина Лютера Кинга … но, что более важно, помолиться за нашу собственную страну , которую все мы любим — молитва о понимании и том сострадании, о котором я говорил.

Это также можно увидеть в эпической поэме Джона Мильтона Потерянный рай :

Тогда твой царственный скипетр будет лежать,

Для царственного Скипетра больше не понадобится,

Бог будет Всем во Всем. Но все вы, Боги,

Поклоняйтесь ему, кто, чтобы пройти все это умирает,

Поклоняйтесь Сыну, чтите его как mee.

Diacope

В diacope повторяющиеся слова разделяются добавлением новых слов, помещаемых между ними, что может либо изменить, либо усилить значение.

Чтобы найти известный пример, посмотрите не дальше, чем «Гамлет» Уильяма Шекспира 9.0478 .

Быть или не быть, вот в чем вопрос.

Эпаналепсис

Эпаналепсис — это повторение слова в начале и в конце строки или предложения:

Голодные кошки набрасываются не потому, что они злые, а потому, что они голодны.

Погрузитесь в этот знаменитый пример эпаналепсиса, использованный Шерманом Алекси в Прощание в этом отрывке.

Но эти темные времена такие же, как те темные времена.

Да, печальный мой знакомый, каждое темное время

Неотличимо от других темных времен.

Epimone

Epimone — это повторение слова, фразы или идеи, чтобы подчеркнуть их более широкое значение. Посмотрите на это в действии через цитату Джоан Дидион.

Мы слишком быстро забываем то, что, как нам казалось, никогда не сможем забыть. Мы забываем и любовь, и предательство, забываем, что шептали и кричали, забываем, кем мы были.

Известный литературный пример эпимона см. Отелло .

Положи деньги в кошелек. Следуй за войнами, победи свою благосклонность узурпированной бородой. Я говорю, положи деньги в свой кошелек. Дездемона не может долго продолжать свою любовь к мавру — положить деньги в свой кошелек — а он — к ней. Это было насильственное начало в ней, и ты увидишь ответственный секвестр — положи только деньги в свой кошелек.

Реклама

Эпифора

Эпифора , также известная как эпистрофа , представляет собой повторение слова или короткой фразы в конце ряда предложений или статей:

Мы живем ради свободы. Мы любим нашу свободу. В конце концов, мы даже готовы умереть за нашу свободу.

Эпифору можно увидеть в произведении Уильяма Шекспира « Буря » через повторение «вы».

Радости ежечасные да пребудут с вами! Юнона поет вам свои благословения… Бедность и нужда избегают вас, Церера благословляет вас.

Epizeuxis

Epizeuxis — это повторение слова или очень короткой фразы одно за другим:

День на пляже был веселым, веселым, веселым.

Обратите внимание на повторение фразы «нет нищего» в романе Чарльза Диккенса « Дэвид Копперфильд ».

Мистер Дик покачал головой, как бы решительно отвергая это предложение; и, ответив много раз и с большой уверенностью: «Нет нищего, нет нищего, нет нищего, сэр!»

Отрицательно-положительное переформулирование

Отрицательно-положительное переформулирование повторяет идею в аналогичной структуре предложения, но изменяет ее, чтобы создать контраст. Часто это высказывания «не то, а то».

Оскар Уайльд использовал это устройство в «Портрет Дориана Грея» .

Трагедия старости не в том, что человек стар, а в том, что он молод.

Полиптотон

Полиптотон — это повторение одного и того же корневого слова, но с разными окончаниями или формами. Вы можете увидеть это по линии Джорджа Буша-младшего.

Но решаю я, и я решаю, что лучше.

Вы также можете увидеть это в The Dry Salvages от T.S. Элиота через увядание и увядание и дрейф и дрейф в отрывке:

Нет конца увяданию увядших цветов,

К движению боли безболезненной и неподвижной,

К дрейфующему морю и дрейфующим обломкам

Реклама

Ненужное повторение

Иногда повторение в письменной форме используется непреднамеренно. Может случиться так, что у автора ограниченный словарный запас или добавлены фразы или предложения, которые повторяют слово или идею, не добавляя к общему смыслу или влиянию произведения. В этих случаях следует избегать повторений, так как они могут увязнуть в вашем письме и сделать его скучным или трудным для понимания читателем. Например:

Мужчина долго искал нужные ингредиенты в продуктовом магазине, но слишком устал, чтобы приготовить ужин после того, как вернулся из продуктового магазина.

В этом предложении нет необходимости дважды упоминать продовольственный магазин. Любая из фраз может быть исключена без изменения смысла предложения.

Когда Элеонора узнала, что второе имя ее бабушки было Элеонорой, Элеонора поняла, почему мать назвала ее Элеонорой.

В этом предложении «Элеонора» используется слишком много раз. Это избыточное повторение можно устранить, заменив местоимения или используя короткую фразу для замены имени по мере необходимости.

Разумное использование повторения

Осторожные писатели используют повторение, чтобы улучшить свою работу, не злоупотребляя словами и фразами, чтобы не утомить читателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *