Повышение имиджа предприятия с использованием различных видов рекламы
В последние годы возросло внимание к такой совокупности представлений, как имидж предприятия. Это связано с возникшей необходимостью предпочтения потребителями того или иного товара либо услуги, а также конкуренцией на каком-либо рынке (потребительском, политическом, ценных бумаг, рабочей силы и др.). Для успешного привлечения клиента в торговле товарами или услугами, а также успешной конкуренции на рынке, предприятию необходимо создать свой неповторимый и особенный имидж, своеобразный образ для потребителей. Каждое предприятие имеет свой индивидуальный имидж, который успел сложиться в сознании потребителей.
При создании определенного имиджа предприятия не допускается момента спонтанности, стихийности, так как нет уверенности в том, что имидж будет складываться именно так как лучше для предприятия, т.е. успешно. У каждого предприятия должен быть свой образ, т.е. свой стиль, иначе фирменный стиль. Фирменным стилем считается стилевое единство от среды до продукции с комплексом художественных, текстовых и технических элементов, с целью обеспечения зрительного и смыслового единства продукции и деятельности предприятия.
При формировании имиджа предприятия немало важную роль играет престижная реклама, т.е. продвижение товаров или услуг предприятия в целом, представляя ее имидж для аудитории общественности и клиентуры в потребном ракурсе. С помощью рекламы можно решить практически все задачи и проблемы, которые можно решить с помощью средств массовой информации (СМИ), а именно информировать, образовывать, социализировать или развлекать. Реклама является коммуникационной формой, обращенной к целевой аудитории (слушатели, зрители, читатели), в необходимости того или иного товара или услуги и их положительных свойствах в сравнении с аналогичными.
В настоящее время реклама имеется всюду: как на интернет-порталах, на радиовещании, телевидении, периодической печати, баннерах, листовках тем самым сподвигая выбор потребителя. Размещенная в СМИ реклама является наиболее результативной, привлекая большее количество потенциальных клиентов [1].
Имидж предприятия представляет собой своеобразный искусственно созданный образ предприятия для клиентов, партнеров, общественности, конкурентов. В современном мире сложившийся имидж может повысить количество продаж в разы или же наоборот свести продажи на нет. Основой для имиджевой рекламы считают выявленные доминанты предприятия (бренд, руководитель, продукт), с последующим воздействием на ценности потребителя. Коммерческая реклама призвана привлечь потребителя, информировать его о свойствах товара, услуги, заставить прийти и приобрести данный продукт, имиджевая реклама снижает сопротивление потребителя при осуществлении покупки товара или услуги. Имиджевая реклама создает лицо предприятия. Иногда считают имидж и репутацию синонимами, но это заблуждение. Имидж – это реальный образ, который можно увидеть (стиль предприятия, форма ее поведения), а репутация – это мнение о предприятии, т.е. с помощью имиджа формируется определенная репутация (положительная, нейтральная, отрицательная). Имиджевая реклама способствует созданию благоприятного образа предприятия, ознакомление наибольшего количества потенциальных потребителей с продукцией, ее назначением, характеристиками, а также с общей деятельностью предприятия, положительными сторонами, которые могут привлечь потребителя. Имиджевая реклама активно используется для создания образа конкретного товара или услуги по отдельности. Такая реклама гораздо шире других видов, так как направлена не только на реальных потребителей, но и на возможно будущих потребителей с целью вызвать положительные эмоции и благоприятное расположение к предприятию и продукции.
Создание и формирование позитивного образа предприятия происходит при использование рекламных продуктов, представленных на рисунке 1.
Рисунок 1 – Рекламные продукты
Одним из давних двигателей продукции и услуг является пресса как средство распространения реклама, это различного рода газеты, журналы, ежедневные издания, еженедельные издания, бесплатная рекламная газета. Используя еженедельную почтовую рассылку можно существенно повысить имидж предприятия, используя небольшое давление на сознание потребителя, создавая впечатление о его нужности, важности и незаменимости. Если в сознании клиента поселилась эта мысль, то можно с уверенностью сказать о том, что имидж фирмы вырос в глазах именно этого человека. Далее связь может потянуться через родственников, коллег, знакомых, соседей с дальнейшим привлечением все большей аудитории потребителей.
Реклама, направленная на повышение имиджа предприятия может быть представлена комплексом рекламных и PR мероприятий, способствующих представить предприятия с его набором товаров, услуг популярным. Реклама всегда реализуется с помощью информационного письма, поступающего по установленным каналам и, оказывая воздействие на зрительскую аудиторию, с последующим изучением обратной связи реакции зрительской аудитории. При этом, возникают различного рода помехи, которые нарушают нормальное протекание процесса. Подготовленная информация представляется в форме, удобной для передачи клиенту. Информация, действуя на потребителя соответствующим образом, оказывает на них влияние, изменяет их состояние. Сведения об этом передаются по каналам обратной связи и используются для корректировки идеи телевизионной рекламы и последующих действий. PR мероприятия не связаны с немедленной продажей товаров и услуг и использует рекламу дальнего действия, отсроченного приобретения, готовя к покупке потенциальных потребителей. Поэтому PR мероприятия ориентированы на продвижение не товара, а предприятие, и не на рынке, а в обществе.
В целом значение рекламы для развития имиджа огромно. С помощью тщательно продуманных и хорошо выполненных рекламных кампаний можно достичь формирования положительного имиджа и доверия потребителей, а также выделиться среди конкурентов.
Не редко в качестве рекламы владельцы предприятий используют этикет. Он повышает имидж предприятия за счет вежливого и уникального общения и обращения с клиентами. К этикету можно отнести корпоративный стиль, униформу, удобство, комфорт заведения [2].
Применение этикета можно наглядно рассмотреть на примере сети ресторана «McDonald’s». Этикет в данном ресторане проявляется в общении с клиентами (корпоративный этикет), униформе персонала и интерьере заведения. Общение с гостями в ресторане «McDonald’s» не только не приветствуется, но и недопустимо. Существует алгоритм: вопрос кассира, один из возможных вариантов ответа, из которого следует новый вопрос. Общение прекращается в момент получения денег за заказ. По правилам этот диалог должен закончиться за 30-40 секунд, и еще за 60 заказ должен быть собран. В итоге должно пройти не более 210 секунд от момента, когда человек встал в очередь, до получения заказа. Это является золотым стандартом. При этом в диалоге используются стандартные фразы такие, как «Делайте ваш заказ», «Ваш номер заказа, сохраняйте чек», «Ожидайте ваш заказ в зале».
Что касается униформы, работникам при приеме на работу бесплатно выдается два комплекта. Каждая, из которой содержит значок предприятия в форме буквы «М» желтого цвета, а сама униформа красного цвета.
Интерьер «McDonald’s» в любом городе выглядит примерно одинаково. Это касается и отделки стен, и мебели. Здание может быть различно, но попадая внутрь человек, не отличит данный ресторан от такого же в другом городе. В этом состоит удобство данной сети ресторана [3].
Примером может послужить и организация деятельности банков, салонов по продаже автомобилей, сетей ресторанов.
Таким образом, чтобы привлечь как можно больше потребителей продукции того или иного предприятия необходимо повышать его имидж, используя различные виды рекламных продуктов. В качестве рекламы могут выступать как СМИ, так и внедрение на предприятие своего корпоративного этикета, который проявляется в общении с клиентами, униформе персонала, интерьере заведения, цветовой символики, может даже определенного музыкального сопровождения. Реклама, повышая имидж, способствует более удачной продаже товаров или услуг, а так же привлечения большего количества клиентов.
Как улучшить имидж города, не тратя миллионы?
24 мар. 2015 г
Недавно в Новосибирске прошло заседание Рабочей группы Союза российских городов по брендингу и маркетингу территорий «Имиджи российских городов: альтернативные имиджи как конкурентное преимущество в экономическом развитии». В Новосибирске об имидже города говорят давно, уже и скандалов на этой почве случилось немало…
Но не всегда надо изобретать велосипед! Есть примеры других территорий, где задача вовсе не сводится к тому, чтобы освоить крупные суммы, а именно такой подход у нас практиковался при прежней власти. О том, как подходит к решению действительно важной проблемы город Курган в Новосибирске рассказал его глава Сергей Руденко.
Курган в поисках идентичности
1. Успешным и инновационным подходом к комплексному социально-экономическому развитию многих российских городов, как показывает практика, является маркетинг территории.
2. Маркетинг территории предполагает, в том числе создание концепции ее бренда. Рекомендации создания концепции геобрендирования вписаны в Стратегию развития Кургана до 2030 года, утвержденную решением Курганской городской Думы от 24 декабря 2014 года. Ее принятию предшествовало масштабное обсуждение документа. Была проведена серия «круглых столов», затрагивающих вопросы развития различных сфер жизни города, открыт Общественный центр по приему предложений, организована работа сайта и «горячих линий». Курганцы внесли более тысячи предложений по различным направлениям развития города. Отдельным блоком поднимался вопрос имиджа Кургана, восприятия нашего города как самими жителями, так и потенциальными инвесторами, туристами.
3. Почему создание собственного бренда важно именно для Кургана?
-Возросла конкуренция среди городов за человеческий капитал и инвестиции.
-Изменился образ жизни горожан, появились новые требования к организации городского пространства и качеству жизни.
-Под воздействием городских проблем и на фоне более динамичного развития региональных центров УрФО у горожан сформировалась заниженная оценка восприятия города. Существует явное противоречие между желанием горожан жить в развитом городе с современной экономикой, творческой и комфортной городской средой, насыщенной культурной, спортивной жизнью и недостаточностью возможностей для реализации имеющихся запросов городского сообщества, а также слабовыраженным намерением горожан самим активно участвовать в преобразованиях.
4. Одним из механизмов решения данного противоречия является муниципальная целевая программа «Любимый город», которая реализуется в Кургане с 2011 года. Для нашего города она стала системообразующим фактором, т. к. направлена на объединение горожан в целях развития Кургана, воспитания любви к родному городу, сохранение культурного наследия города, развитие городской среды.
Отличительной особенностью программы является включенность в ее реализацию не только органов власти, но и городского сообщества — общественных организаций, творческих союзов, бизнес-сообщества, горожан, неравнодушных к проблемам родного города. Помимо выполнения конкретных задач по реставрации исторических мест, улучшению городской среды, развитию внутреннего туризма, «Любимый город» является своего рода дискуссионной площадкой, направленной на поиск курганцами собственной идентичности, формирование инновационных смыслов, которые лягут в основу бренда города.
5. Геобрендинг мы определяем как стратегию повышения конкурентоспособности территории, создание благоприятного узнаваемого имиджа города с целью его развития.
Под территориальным брендом/имиджем мы понимаем целостное символическое представление о городе, сложившееся в сознании представителей целевой аудитории на основе личного опыта либо в результате информационных воздействий. Целью создания концепции геобрендирования является формирование привлекательной идентичности Кургана. Бренд должен сформировать позитивную оценку города в глазах его жителей, повысить узнаваемость Кургана и продвигать его стратегические интересы за пределами Курганской области. В свою очередь это поможет создать условия для сохранения человеческого капитала, послужит увеличению туристического потока, привлечению в город инвестиций, созданию новых условий для развития малого и среднего бизнеса в сегментах, базирующихся на концепции бренда, а также сформирует развитие городского пространства в едином стиле.
6. Эффективный территориальный бренд — состоит из:
Внутреннего бренда. Его создатели и потребители — горожане.
Внешнего бренда. Потребители — туристы.
Бизнес-бренда. Потребители — инвесторы.
Соответственно территориальный имидж мы должны формировать как для внешних, так и для внутренних потребителей, причем эти два феномена взаимосвязаны: только сформировав позитивный имидж города среди его жителей, можно рассчитывать на успех в продвижении имиджа во внешнюю среду. Мы считаем, что бренд города должен быть не только позитивным и уникальным, но и естественным. Нельзя просто сказать — «территория, комфортная для жизни», или «город возможностей», «город успеха»…Если бренд не подкреплен реальными действиями по улучшению качества жизни, инвестиционного климата, инфраструктуры, то его создание становится обычной профанацией или данью моде, простой формальностью. Поэтому своей задачей мы видим реальное развитие Кургана с учетом его истории и уникальности. При этом на наш взгляд, самым важным является отношение жителей к городу, в котором они живут, растят детей, работают.
7. Инструменты для создания бренда
В рамках программы «Любимый город» мы планируем разработку имиджевой концепции города, основная цель которой — построение оптимальной модели развития Кургана, ориентированной на продвижение его уникальных особенностей с учетом имеющихся и потенциальных ресурсов.
Предполагаемые направления концепции:
1. .Курган — это наша история
Курган основан в 1679 году Тимофеем Невежиным. На месте Царева Кургана он заложил слободу Царево городище.
В 2011 году был проведен конкурс на лучшую эскиз-идею «Бренд города Кургана». Надо сказать, что с ходу найти удачное решение не получилось. Но победивший эскиз стал своего рода катализатором практического воплощения проекта «Царево городище» — на историческом месте была возведена надвратная башня высотой 18 метров и фрагмент деревянной крепостной стены, которая защищала первых жителей слободы Тимофея Невежина от набегов кочевых народов. Сейчас это культурно-исторический комплекс «Парк Царево городище». В прошлом году мы провели здесь первый городской фестиваль казацкой культуры «Потомки Ермака», и теперь подобные мероприятия будут здесь проходить постоянно.
В целом организация событий и специальных мероприятий, направленных на формирование имиджа города, является для нас особой задачей. Например, в этом году мы планируем провести курганский Фестиваль хлеба. 2015 год, помимо прочего, является в нашем регионе Годом народного академика Терентия Семеновича Мальцева.
В Кургане одна из улиц носит его имя, собраны средства и утвержден эскиз памятника этому замечательному человеку, который будет установлен на улице, носящей его имя. 120-летие Терентия Мальцева совпадает со 100-летним юбилеем Курганского дрожзавода, поэтому планируем, что Фестиваль хлеба будет достойным событием, подчеркивающим ценность истории нашего города и перспективы будущего.
Еще одним интересным событием, связанным с нашими историческими корнями и вызывающим большой интерес в настоящее время, становится возрождение в Кургане одного из видов русской борьбы — борьбы на опоясках. Этот вид борьбы распространен на Урале и в Западной Сибири. Ее отличают наличие специального инструмента опояски, особенности хвата за опояску в процессе поединка. Именно в Кургане сохранены фотографии, изображающие бои на опоясках на городских праздниках. Планируется, что в этом году мы проведем масштабное мероприятие по пропаганде этого вида народной борьбы.
В 2015 году мы объявили о проведении конкурса на создание литературного бренда Кургана. Он приурочен к Году литературы, проводится в целях формирования привлекательной городской среды, поддержки творческой активности жителей областного центра, а также популяризации и увековечения произведений курганского поэта Леонида Куликова.
2.Курган — это наша гордость, город, имеющий крепкие промышленные корни
Многим в нашей стране известны автобусы Курганского автобусного завода.
Лекарственные препараты предприятия «Синтез»: в настоящее время ОАО «Синтез» — одно из крупнейших инновационных предприятий фармацевтической отрасли России, работающее в соответствии с международными стандартами производства лекарственных средств и выпускающее широкий ассортимент продукции высокого качества. Предприятие производит готовые лекарственные формы более 300 наименований, препараты для сельского хозяйства и ветеринарии, стимуляторы роста растений.
Мостовые конструкции АО «Курганстальмост»: АО «Курганстальмост» — ведущее российское предприятие по объему выпускаемой продукции в своей отрасли промышленности. Производственные мощности — более 40 тысяч тонн металлоконструкций в год. Автодорожные, железнодорожные, совмещенные мосты, иные изделия предприятия эксплуатируются во многих областях и регионах России, а также в Казахстане, Белоруссии, в Балтийских государствах, Германии. Приведу только несколько примеров:
Пешеходный мост от Храма Христа Спасителя через реку Москва на стрелку острова в г. Москве.
Мостовой переход через реку Нева вокруг Санкт-Петербурга на участке от Приозерского шоссе до автомобильной дороги «Россия».
Мостовой переход через пролив Босфор Восточный на остров Русский,
г. Владивосток.
Продукция оборонного значения ОАО «Курганмашзавод». Приведу одну из новостей о курганском предприятии:
На Параде Победы 9 мая планируется показать образцы новейшей отечественной военной техники. Среди прочих видов техники на Красную площадь должны выйти перспективные боевые машины пехоты «Курганец-25».
Единственный производитель в стране боевых машин пехоты Курганский машиностроительный завод начинает испытания БМП, создаваемой на основе принципиально новой и уникальной платформы «Курганец-25». Помимо БМП на ней можно разместить боевую машину десанта (облегченный вариант БМП), гусеничный бронетранспортер и противотанковую самоходную установку с 125-мм танковым орудием. То есть новая БМП заменит не только стоящую на вооружении легендарную БМП-3, но и создаст возможность сочетать разные виды техники. Какое Б. О. будет стоять на «Курганце-25″ до сих пор военная тайна. Масса машины будет составлять примерно 25 тонн. Пассивную броню будет дополнять комплекс активной защиты на башне. Боекомплект и вооружение изолированы от десанта и экипажа.
Не только в стране, но и в мире знают Российский научный центр „Восстановительная травматология и ортопедия“ им. Академика Гавриила Абрамовича Илизарова», который давно стал визитной карточкой нашего города. Курган по праву называют столицей ортопедии. История становления Центра — это путь от возникновения идеи аппарата для лечения переломов в 1951 году до создания ультрасовременного научного центра. Здесь ежегодно проходят лечение свыше 10 тысяч пациентов с ортопедической и нейроортопедической патологией.
3. Курган — это наши люди
Наша задача — актуализация частных историй известных людей, которые родились или жили в Кургане, а также тех, кто живет и работает здесь в настоящее время.
Мы намерены активизировать работу курганского землячества. Традиционно общественная организация землячества проводит масштабный праздник «Макушка лета». В этом году планируется провести его с особым размахом.
То, о чем я сейчас говорю — небольшая часть нашей работы, направленной на создание позитивного имиджа нашего города.
Мы считаем, что у Кургана должен быть свой бренд, и он должен быть не только уникальным, но и принятым всем городским сообществом. А это возможно только при условии заинтересованности и деятельного участия всех горожан.
источник
Photo Enhancer: Улучшите качество изображения онлайн бесплатно
Как увеличить разрешение изображения с помощью Fotor Photo Enhancer
Enhance Photo Now
Высокоуровневый AI Photo Enhancer время для супер четких результатов.
Это поможет вам преобразовать изображение с низким разрешением в высокое разрешение всего одним щелчком мыши. Fotor автоматически обнаружит и скорректирует освещение и цвет, повысит резкость изображения, улучшит качество изображения и восстановит размытые фотографии, чтобы улучшить качество изображения в кратчайшие сроки.Улучшить фото сейчас
Мгновенно сделать размытое изображение четким
Размытое изображение вызывает раздражение?Инструменты улучшения изображения с искусственным интеллектом от Fotor могут вам помочь. Будь то портрет, фотография или продукты, используется технология искусственного интеллекта для анализа и мгновенного преобразования вашего изображения в изображение высокой четкости.
Enhance Photo Now
AI Image Quality Enhancer для электронной коммерции
Великолепные изображения продуктов могут рассказать красивую историю с помощью тысяч слов, привлечь внимание и способствовать развитию вашего бизнеса. Таким образом, онлайн-улучшитель разрешения фотографий Fotor помогает улучшить качество фотографий продукта за счет повышения разрешения фотографий, улучшения цветов, уменьшения размытия, увеличения резкости, удаления дымки, выделения фокуса и многого другого. Бесплатно усовершенствуйте свои фотографии в кратчайшие сроки и покажите их на своих платформах электронной коммерции, социальных сетях и веб-сайтах для продажи. Обойдите конкурентов и улучшите коэффициент конверсии.
Enhance Photo Now
AI Image Enhancer Online for Photography
Сохраните прекрасные и запоминающиеся моменты с фотографиями, особенно со старыми фотографиями. От пейзажа, портрета, масляной живописи до цифрового искусства, онлайн-улучшитель фотографий с искусственным интеллектом Fotor поможет вам восстановить старые фотографии, увеличить разрешение фотографий, чтобы улучшить качество изображения в Интернете без особых усилий.
Enhance Photo Now
AI Photo Quality Enhancer Online for Real Estate
Fotor AI Photo Quality Enhancer также предлагает фоторешения для индустрии недвижимости.
Загрузите изображение своей недвижимости, оттачивайте детали и мгновенно создавайте изображения с высоким разрешением. Предоставьте фотографии недвижимости высокого разрешения в своем предложении, увеличьте посещаемость и продажи.
Enhance Photo Now
Набор инструментов для улучшения фотографий профессионального уровня
Бесплатное средство для улучшения качества изображения Fotor предлагает полный набор встроенных инструментов для улучшения фотографий, которые помогут еще больше улучшить ваши фотографии. С помощью нескольких простых щелчков вы можете точно настроить яркость, насыщенность, экспозицию и контрастность, повысить резкость, убрать размытие изображений, изменение размера изображений и более. Мгновенно оживите ваши фотографии и поднимите их на совершенно новый уровень.
Enhance Photo Now
Как улучшить фотографию с помощью Fotor Photo Enhancer?
- Откройте фоторедактор Fotor с изображением, которое вы хотите отредактировать.
- Нажмите «Улучшение одним нажатием» на левой боковой панели, чтобы улучшить изображение автоматически и без потери качества.
- Вы всегда можете дополнительно улучшить изображение с помощью встроенных инструментов редактирования Fotor, включая яркость, контрастность, экспозицию, блики, тени, насыщенность, резкость, кривые и многое другое.
- Чтобы сравнить отредактированную фотографию с оригиналом, нажмите кнопку «Сравнить» в нижней части холста. Если вам не нравится, как это выглядит, вы можете сбросить настройки и вернуться к исходному изображению.
- После завершения редактирования сохраните и загрузите отредактированное изображение с нужным типом файла.
Enhance Photo Now
Что пользователи говорят об AI Photo Enhancer от Fotor?
Инструменты Fotor невероятно просты в использовании, а автоматические параметры с искусственным интеллектом — самые точные, которые я когда-либо видел
Ян Харди
Рабочий
Мне нравятся новые инструменты. Лупа с супер разрешением и средство для удаления фона!
Claire Daff
Персонал
Мне очень нравится простота и легкость редактирования и улучшения качества изображения.
Дэвид
Владелец бизнеса
Часто задаваемые вопросы
Как сделать размытое изображение четким?
Восстановить размытость фотографий в Интернете легко с помощью средства повышения качества изображения Fotor:
- Откройте фотографию в фоторедакторе Fotor.
- Перейдите на вкладку «Основные настройки» на левой боковой панели и найдите инструмент «Резкость фото». Поиграйте с ползунком резкости, чтобы повысить резкость изображения и сделать размытое изображение более четким.
- Вы также можете отрегулировать яркость, контрастность, тени, блики и экспозицию, чтобы получить больше деталей.
- Когда вы будете удовлетворены результатом, сохраните и загрузите свою фотографию в нужном формате файла изображения.
Как сделать картинку ярче?
Средство улучшения изображения Fotor поможет вам легко осветлить темные фотографии:
- Откройте фоторедактор Fotor и загрузите изображение, которое вы хотите осветлить.
- Нажмите «Яркость» в разделе «Основные настройки» на левой боковой панели. Перемещение ползунка вправо сделает вашу фотографию ярче. Не превышайте яркость, чтобы не удалить слишком много контраста или не размыть цвета всего изображения.
- Вы также можете использовать инструменты «Тени» и «Света» на вкладке «Точная настройка», чтобы осветлить самые темные или самые светлые участки изображения.
Как исправить наклон изображения?
С помощью онлайн-улучшителя фотографий Fotor невероятно легко выпрямить наклоненные фотографии . Просто загрузите фотографию, которую хотите отредактировать, и нажмите «Повернуть» на левой боковой панели, чтобы выровнять ее. Перетащите ползунок, чтобы повернуть изображение на нужный угол. После того, как вы выровняете его, нажмите кнопку «Экспорт» и загрузите его на свой компьютер с желаемым форматом изображения
Как исправить пиксельные изображения?
1. Перейдите в Fotor AI Enlarger.
2. Загрузите размытое изображение, нажмите «Настроить» и найдите инструмент «Увеличитель AI».
Поддерживает увеличение на 200% и 400% в зависимости от ваших потребностей.
3. Наконец, не забудьте нажать «Применить» и сохранить фото.
4. Загрузите HD-изображения.
Есть ли версия приложения для улучшения фотографий с искусственным интеллектом от Fotor?
Ответ: Да. Улучшитель фотографий Fotor AI доступен на iPhone и Android. Просто загрузите приложение Fotor из своего магазина Apple Store или Google Play Store и загрузите размытое изображение, изображение более низкого качества или старую фотографию из альбома одним щелчком мыши в приложении для улучшения фотографий AI, чтобы получить изображение высокой четкости.
Рекомендации по функциям улучшения фотографий
Улучшение изображений Похожие сообщения
Улучшайте и улучшайте качество изображений
НАЧИНАЮЩИЙ · 16 МИН
Узнайте, как увеличить яркость и цвет в Adobe Photoshop и улучшить качество изображений.
Что вам понадобится
Получить файлы
Примеры файлов для практики (ZIP, 17 МБ)
Открыть в приложении
Открыть этот урок в Photoshop.
Настройка яркости и контрастности
Настройка экспозиции изображения.
Что вы узнали: Настройка яркости и контрастности
- В строке меню выберите Изображение > Настройки > Яркость/контрастность
- Отрегулируйте ползунок Яркость , чтобы изменить общую яркость изображения. Отрегулируйте ползунок Contrast , чтобы увеличить или уменьшить контрастность изображения.
- Нажмите кнопку ОК. Корректировки появятся только на выбранном слое.
Настройка насыщенности цвета
Настройка насыщенности цветов.
Чему вы научились: Настройка вибрации
- В строке меню выберите Image > Adjustments > Vibrance .
- Поэкспериментируйте, регулируя ползунки. Ползунок Vibrance влияет на интенсивность цветов. Наиболее сильно он влияет на приглушенные цвета изображения. Ползунок Saturation увеличивает интенсивность цвета всех цветов изображения.
- Когда закончите, нажмите OK.
Настройка оттенка и насыщенности
Настройка оттенка и насыщенности цветов.
Что вы узнали: Настройка оттенка и насыщенности
- В строке меню выберите Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность .
- Поэкспериментируйте, отрегулировав ползунки Оттенок, Насыщенность и Яркость . Ваши изменения повлияют на все цвета изображения. Ползунок Hue изменяет цвета изображения. Ползунок Saturation влияет на интенсивность цветов изображения. Легкость 9Ползунок 0193 влияет на яркость цветов изображения.
- Чтобы с помощью этих ползунков повлиять только на определенный цвет, сначала перейдите в раскрывающееся меню в левом верхнем углу диалогового окна Оттенок/Насыщенность и выберите цветовой диапазон, например Желтые. Затем отрегулируйте ползунки
- Когда закончите, нажмите OK.
Подробнее о корректирующих слоях
Работа с корректирующими слоями.
Что вы узнали: Добавление корректирующего слоя
Корректирующие слои обеспечивают дополнительную гибкость редактирования. Они позволяют повторно редактировать сделанные вами настройки изображения и защищать исходное изображение от прямых изменений. Попробуйте черно-белый корректирующий слой, чтобы понять, как работают корректирующие слои.
- На панели Слои выберите слой изображения, на который вы хотите повлиять с помощью настройки.
- Перейдите в нижнюю часть панели «Слои», щелкните значок Создать новый слой-заливку или корректирующий слой и выберите Черно-белый в раскрывающемся меню. Новый корректирующий слой появится на панели «Слои» над выбранным вами слоем изображения. Этот корректирующий слой повлияет только на слои под ним.
Панель Свойства открывается автоматически, отображая элементы управления для этой настройки. Различные типы корректирующих слоев представляют разные элементы управления на панели «Свойства».
- Выбрав корректирующий слой Black & White на панели Layers , настройте способ преобразования цветного изображения в черно-белое, настроив элементы управления на панели свойств.
- Поэкспериментируйте, регулируя ползунки.