Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Правила хорошего поведения для детей: Правила хорошего поведения для детей — этикет для дошкольников

20 правил этикета, которые должен знать каждый ребенок

Семья и дети

Совсем скоро дети вернутся в детские сады и школы. Насколько ваш ребенок готов к общению с другими детьми и взрослыми? Проверьте вместе с ELLE.

Ниже — список навыков, которыми должен владеть каждый ребенок. Именно их всемирно известный эксперт по этикету Майк Майер считает ключевыми.

Фото
GettyImages

— Говорить «спасибо» и «пожалуйста» каждый день.

— Правильно пользоваться столовыми приборами.

— Для того, чтобы вытереть рот после еды, использовать салфетку.

— Есть нужно с закрытым ртом.

— Про что точно нужно забыть, так это про локти на столе. Никогда, ни при каких обстоятельствах локтей на столе быть не должно.

— Не перебивать взрослого, если он с кем-то разговаривает. Это неприлично. Стоит запастись терпением. Если что-то очень нужно, допускается прервать разговор фразой «Простите меня…». Впрочем, и взрослому, если рядом с ним ребенок, нужно думать не только о себе.

Фото
GettyImages

— Не комментировать, как выглядят другие люди. Исключение — комплименты, их можно озвучивать публично. Доброе слово еще никому не мешало.

— Вообще, нужно уметь — и приучить себя — делать комплименты.

— Уметь писать благодарственные письма. Звучит довольно старомодно, но все просто: нужно взять за правило благодарить людей любыми способами. В том числе письменно. Речь не идет о бумажных посланиях с вензелями (хотя почему бы и нет) — не забывайте говорить «спасибо» в электронных письмах, сообщениях в мессенджерах.

— Всегда приходить на помощь к тем, кто в этом действительно нуждается. И никогда не смеяться над теми, кто слабее.

— Уметь правильно представить себя и тех, кто рядом с вами.

— Пользоваться языком жестов. Мы не говорим про степенные поклоны, речь скорее о правильной координации тела. Проще говоря, важно уметь вовремя и правильно помахать кому-то рукой, избегать жестов, которые могут кому-то показаться пренебрежительными, и так далее.

Фото
GettyImages

— Невежливо называть взрослого человека по имени, если этот взрослый не разрешил ребенку так делать. В российской традиции с этим в принципе всегда было сложно, и тут каждый родитель сам решает, как ему воспитывать ребенка. Одни считают подход в духе «дядя Коля» и «тетя Марина» устаревшим, предполагая более свободное отношение детей к этому, другие не склонны ломать привычные схемы.

— Не забывать придерживать открытую дверь, если кто-то идет следом. Не все двери ребенок, конечно, сможет удержать, часто ему самому нужна помощь, но прививать подобную манеру нужно.

— Уметь вежливо отвечать на телефонный звонок. Никаких «Але» или «Кто это?». В совсем раннем детстве это выглядит мило, но в привычку с возрастом войти не должно.

Фото
GettyImages

— Научиться устанавливать визуальный контакт во время разговора. Имеется в виду только одно — смотреть собеседнику в глаза.

— Не показывать пальцем на кого-то и не рассматривать пристально. Это никому не нравится.

— Прикрывать рот, чихая или кашляя. Отсутствие привычки к этому — один из самых явных промахов в воспитании, который сразу настраивает других взрослых против таких родителей.

— Приглашать кого-то, кто остался один, присоединиться к своей компании. Для этого ребенок должен ощущать неловкость, если, например, он играет с другими детьми, а кто-то скучает в стороне.

— И главное правило — уважать и проявлять доброту ко всем окружающим.


Теги

  • Психология
  • Дети

Этикет детей и школьников

4. 3

(35)

Этикет для детей предполагает правила хорошего поведения, которые позволяют быть ребенку вежливым, дружелюбным и воспитанным. 

Их применяют с родными, близкими, друзьями, учителями и другими взрослыми.

Базисное правило детского этикета заключается в том, чтобы ребенок понимал, что необходимо уважительно относиться ко всем окружающим независимо от их пола, возраста, социального статуса.

Детей с самого раннего возраста родные, близкие, другие взрослые (воспитатели, учителя и пр.), книги и прочие источники учат правилам общения, поведения.

Этикет для детей можно условно разделить на несколько разновидностей:

  • для школьников;
  • правила телефонных звонков;
  • этикет за столом;
  • правила поведения в гостях и при принятии гостей, в кино, театре и на концерте;
  • правила ведения беседы;
  • правила поведения в общественном транспорте.

Если рассматривать этикет для детей различных лет в общем, то он будет заключаться в том, что ребенку неприлично делать следующее:

  • не здороваться с членами семьи по утрам и вечерам;
  • ковыряться под ногтями и в зубах, почесывать голову и копошиться в волосах;
  • громко кричать, разговаривать, топать, вести себя вызывающе и чересчур навязчиво;
  • хлопать дверью;
  • не прикрывая рот чихать, кашлять и отрыгивать;
  • без стука, а также без разрешения входить в закрытое дверью помещение;
  • обходя кого-то, вырываться вперед и не приносить за это извинение;
  • шаркать ногами;
  • прерывать разговор других людей без важной причины и разрешения;
  • жевать на людях жевательную резинку.

Далее мы подробнее рассмотрим, какие существуют правила поведения за столом, а также какие правила должен соблюдать каждый ученик.

Этикет за столом для детей

Уроки вежливости, которые помогают прививать хорошие манеры для детей за столом, утверждают, что нет необходимости с самого малого возраста учить сложные правила.

Не нужно углубляться в то, чем, например, отличаются определенные виды вилок и ложек. Важно научить его основным правилам, которые станут признаками воспитанности юной личности. А со всеми тончайшими нюансами столового этикета он разберется позже – когда станет старше.

Поэтому можно с уверенностью сказать, что правила поведения для детей за столом имеют некоторые отличия от столового этикета для взрослых.

Итак, разберем некоторые уроки вежливости для детей, чего категорически нельзя делать за столом:

  • садиться принимать пищу в неопрятном виде, с растрепанными волосами и грязными руками;
  • пережевывать пищу с открытым ртом, причмокивая или чавкая;
  • облизывать пальцы;
  • класть на стол локти;
  • выплевывать пищу, даже если не нравится ее вкус;
  • набивать рот и пытаться разговаривать при этом;
  • откусывать слишком большие куски пищи, которые очень сложно пережевать;
  • брать руками еду;
  • облизывать нож – это не только некультурно, но и опасно;
  • ковыряться руками или столовыми приборами в пище;
  • сидеть в слишком вальяжной позе – развалившись;
  • раскачиваться на стуле;
  • откидываться, дергать ногами, стучать по столу, своему или чужому стулу;
  • начинать прием пищи, пока еще не все сели или не готовы к принятию пищи, а также вставать до тех пор, как все закончат есть;
  • направлять столовые приборы на людей, сидящих рядом;
  • брать последний оставшийся кусок с общей тарелки, не предложив его остальным.

С основными ограничениями разобрались. Также ребенку нужно объяснить, что и как ему позволено делать за столом, соблюдая правила приличия:

  1. Сев за стол, необходимо положить салфетку на колени. Эксперты по этикету также допускают, что детям до 5-ти лет салфетку можно заправлять за воротник.
  2. Важно соблюдать правильное положение тела – ступни параллельны полу, спина прямая и опирающаяся на спинку стула (если она есть).
  3. Передавать продукты следует слева направо. Если просят передать тарелку с каким-то блюдом, находящееся ближе всего к ребенку или взрослому, вначале его нужно взять левой рукой и предложить тому, кто сидит слева от него, а затем взять тарелку в правую руку и передавать направо.
  4. Если возникает желание чихнуть, нужно отвернуться от стола к своему плечу и желательно чихнуть в салфетку (можно заслонить рот рукой).
  5. Так как некоторые емкости и стаканы могут быть тяжелыми для ребенка, им можно браться двумя руками за предмет.
  6. Когда хочется отпить из стакана, нужно вначале вытереть рот салфеткой. , так как после принятия пищи на губах остаются следы.
  7. Если нужно покинуть стол, стоит просто извиниться и тихо выйти. Если ребенок в гостях или гости у вас, то всем говорить о том, для чего нужно выйти, не стоит.
  8. Встают со стула с правой стороны.

Рекомендация: правила этикета за столом для детей должны выполняться с самого раннего возраста.

Если взрослые будут периодически или постоянно игнорировать неприличное поведения ребенка, сидящего за столом, то в будущем ему будет очень тяжело привить необходимые привычки.

Этикет ученика

Школа – это одна из самых важных сфер детской жизни, которая занимает существенную часть его времени. Поэтому неудивительно, что в школьной культуре есть немало правил, с которыми поначалу ребенку может разбираться с трудом.

Уроки этикета для детей дошкольного возраста, а также школьников постепенно расставят все по своим местам. Вскоре все войдет в привычку и ребенку будет легко соблюдать необходимые предписания в школе.

Ключевые правила хорошего тона для детей школьного возраста в учебном учреждении:

  • Портфель желательно собирать еще вечером, чтобы утром не тратить на это время и не опаздывать.
  • Ученик должен приходить за 15 минут до уроков. Это время необходимо для того, чтобы школьник успел сдать вещи в гардеробную и подготовиться к занятиям.
  • Этикет для школьника предполагает аккуратное и бережное отношение ученика к имуществу школы, других учеников и собственному.
  • На мобильном телефоне нужно отключить звук, чтобы внезапный звонок не отвлекал ни учеников, ни учителей.
  • Когда в класс входит педагог, другие взрослые или директор, ученики должны молча встать в знак приветствия.
  • На уроках нельзя говорить с одноклассниками и покидать помещение, не спросив разрешения у учителя. Для этого нужно поднять руку, а затем задать вопрос.
  • Нельзя разговаривать, кричать, нарушать правила поведения во время урока.
  • Ученик должен содержать свою парту в порядке. Учебники, тетради, ручки и карандаши следует раскладывать аккуратно. Не стоит и говорить о том, что нельзя писать на партах.
  • Школу не пропускают по неуважительной причине. Если нужно уйти с уроков раньше, нужно спросить разрешения у учителя или же у медсестры, если причина в плохом самочувствии.
  • Нельзя смеяться над одноклассниками, обижать их или бросать различные предметы. Относиться к одноклассникам необходимо уважительно.

Правила поведения ученика в школе во время перемены:

  • нельзя покидать класс, пока учитель не даст такое разрешение;
  • по коридорам, классу и лестницам нельзя бегать, так как это не только проявление невоспитанности, но и травмоопасно;
  • нельзя садиться на подоконники – даже в тех случаях, если окна плотно закрыты;
  • не допускается бросание каких-либо предметов в педагогов и других учеников;
  • нельзя хлопать дверьми, съезжать по перилам;
  • запрещено использовать нецензурные слова и неприличные жесты.

Следует помнить, что перемены существуют для того, чтобы отдохнуть, поесть, справить нужду, посетить библиотеку или позвонить родным по телефону (если это разрешено школьным уставом).

Правила этикета по телефону для детей

С раннего возраста очень важно привить ребенку правильную культуру общения по телефону. 

Вот основные правила и рекомендации, которые помогут вашему ребенку быть воспитанным во время общения по телефону:

  • Обязательно начинайте телефонный разговор с вежливого приветствия:«Здравствуйте!», «Добрый день!», «Добрый вечер!», если общаетесь с другом, то можете начать со слов: «Привет!»,«Здравствуй!»;
  • Телефонный разговор должен быть кратким и лаконичным, все детали можно обсудить при личной встрече.
  • После ответа собеседника, спросите: «Удобно вам (тебе) сейчас разговаривать?», если неудобное время для беседы, попросите вам позвонить позже.
  • Не нужно беспокоить по телефону людей до 8-00 и после 21-00, если это не форс-мажорная ситуация, требующая немедленного решения.
  • Интонация во время разговора максимально приветливая, доброжелательная, не нужно повышать голос или угрожать собеседнику.
  • Плотно держите телефон в руках, чтобы собеседник вас слышал хорошо, четко произносите свои слова и не отвлекайтесь параллельно на беседу с третьим человеком, это неуважительно.
  • Постарайтесь продумать разговор заранее и задать все вопросы человеку за один телефонный звонок, беспокоить человека несколько раз не тактично.
  • Если по телефону вам ответил не тот человек, то поздоровайтесь с ним и вежливо попросите позвать к телефону вашего товарища, если он дома.
  • Во время телефонного разговора не перебивайте собеседника, выслушайте его внимательно, только затем задавайте вопросы.
  • В завершении разговора вежливо попрощайтесь «Всего доброго, До свидания!», «Всего хорошего, до встречи!»

Каждый ребенок должен соблюдать приведенные выше правила хорошего тона и применять их в школе, во время общения с незнакомыми людьми, другими детьми и родными с раннего детства.

В будущем это сделает из вашего ребенка культурного человека, который своим поведением будет радовать вас и своих будущих детей воспитает соответствующим образом.

Как известно, яблоко от яблони недалеко падает.

Жду ваши комментарии, вопросы и дополнения в комментариях.

Оцените пожалуйста мой пост

Кликните на звезду от 1 до 5 для оценки поста

Средний рейтинг 4.3 / 5. Количество оценок 35

Будь первым, кто оценит статью

семейных правил | Создание структуры | Основы | Информация для родителей

Семейные правила помогают создать структуру. Семейное правило — это конкретное, четкое заявление о поведении, которое вы ожидаете от своего ребенка. Правила работают лучше всего, когда есть последовательность, предсказуемость и выполнение.

Почему важны семейные правила?

Семейные правила помогают детям понять, какое поведение допустимо, а какое нет. Когда дети вырастут, они окажутся в местах, где им придется следовать правилам. Соблюдение правил дома может помочь детям научиться следовать правилам в других местах. Для детей нормально нарушать правила и тестировать ограничения. Последовательное выполнение с последствиями, когда правила нарушены, поможет вашему ребенку иметь четкое представление о важности правил. Помните, маленькие дети иногда нарушают правила, потому что просто забывают. Не все нарушения правил происходят из-за того, что дети проверяют пределы. Но наши ответы должны быть одинаковыми независимо от причины нарушения правила.

Почему все члены семьи должны знать и соблюдать правила?

Чтобы семейные правила работали хорошо, каждый должен знать, понимать и соблюдать правила. Делая это, дети не получают смешанные сообщения о том, что хорошо, а что нет. Например, вы знаете, что время у экрана для маленьких детей должно быть ограничено, и вы хотите, чтобы время ужина было семейным, поэтому вы установили семейное правило, согласно которому во время ужина запрещается пользоваться экранами. Если другой опекун проверяет их телефон во время ужина, ваш ребенок может быть сбит с толку. Поведение вашего ребенка будет лучше, если все воспитатели будут одинаково поддерживать правила. Это верно для родителей, бабушек и дедушек или любых других опекунов в жизни вашего ребенка.

Как все члены семьи могут быть в курсе правил?

Есть несколько шагов, которые помогут всем членам семьи быть последовательными. Родители или опекуны могут:

  • рассказать о том, какие правила помогут их семье, и договориться о том, какие из них установить
  • опубликовать правила в доме, чтобы все могли их узнать
  • поговорите с другими взрослыми, которые заботятся о своих детях, о правилах, чтобы убедиться, что все знают, что разрешено, а что нет
  • просить всех опекунов быть последовательными в мониторинге и соблюдении правил
  • напоминать детям о правилах, повторяя их и развешивая дома

Что такое хорошее количество семейных правил для малышей и дошкольников?

Количество установленных вами правил зависит от способности вашего ребенка понимать и запоминать. Родителям также трудно последовательно применять множество новых правил. Для маленьких детей сосредоточьтесь только на двух или трех самых важных правилах одновременно. По мере того как ваш ребенок выучивает правило и последовательно ему следует, вы можете добавлять новые правила.

Этапы создания семейных правил

Семейные правила помогают создать структуру, потому что дети знают, какое поведение допустимо, а какое нет. Ниже приведены шаги по созданию семейных правил.

Определите и четко определите правила. Малыши и дошкольники могут выучить и запомнить только два-три правила одновременно. Попробуйте начать с одного правила, чтобы дать детям возможность узнать, как работают семейные правила, прежде чем будут добавлены другие. Семейные правила также должны быть реалистичными и соответствовать возрасту вашего ребенка. Правило должно быть чем-то, что ваш малыш и дошкольник может соблюдать.

Избегайте расплывчатых правил, таких как «быть хорошим». «Будь хорошим» включает в себя много разных вещей и может быть трудным для понимания ребенком.

Более конкретное правило может звучать так: «Говори с другими так, как ты бы хотел, чтобы они разговаривали с тобой». Недопустимое поведение должно быть сформулировано в виде четкого и конкретного правила, например, «Не причинять вреда другим». Также важно указать приемлемое или желаемое поведение сразу после правила, чтобы ваш ребенок знал, какое поведение вы ожидаете. Например, если вы сказали своему ребенку: «Не причиняй вреда другим», вы можете продолжить это словами: «Ты должен держать свои руки и ноги при себе».

Примеры общих семейных правил:

  • Не причинять вреда. Держите руки и ноги при себе.
  • Без прерывания. Дождитесь своей очереди говорить.
  • В доме нельзя кричать. Используйте внутренний голос, когда говорите в доме.
  • Запрещено лазить или прыгать на мебели. Сядьте на диван или лягте на кровать.

Убедитесь, что ваш ребенок знает и понимает правила. Проверьте понимание вашего ребенка, попросив его повторить правило своими словами. Для малышей и дошкольников вам может понадобиться помочь им понять, что означают некоторые слова в правиле. Например, если действует правило «не причинять вреда другим», вам может понадобиться описать, что означает «причинение вреда». Когда ребенок впервые бьет, кусает или пинает кого-то, вам может понадобиться сказать: «Бить больно. Наше правило — не болеть. Ты должен держать себя в руках».

Малышам и дошкольникам нужно часто напоминать о правилах. Правила можно часто повторять, и вы можете размещать напоминания, например таблицы правил, в местах, где их увидит каждый. Хорошие места для размещения таблиц правил включают дверь холодильника или другую дверь, которую все используют.

Таблица семейных правил должна содержать не менее двух столбцов: правила и последствия нарушения правил. Картинки или визуальные подсказки можно использовать на диаграммах для малышей и дошкольников, потому что они не умеют читать. Нажмите здесь, чтобы создать таблицу семейных правил.

Все члены семьи должны соблюдать семейные правила, поскольку они являются «семейными». Маленькие дети обращаются к своим родителям, чтобы узнать, как себя вести. Например, если вы уважительны и слушаете других взрослых, вы можете научить своего ребенка слушать взрослых.

Когда вы видите, что ваш ребенок следует правилам, вы можете сообщить ему, что видите, как он делает правильный выбор, похвалив его. Похвала с ярлыками позволяет вашему ребенку точно знать, что он сделал, что вам понравилось. Похвала должна произойти, как только вы заметите поведение вашего ребенка. Когда вы создаете новое правило, следует часто использовать похвалу, чтобы помочь вашему ребенку привыкнуть к этому новому ожидаемому поведению.

Когда семейные правила всегда соблюдаются, поведение вашего ребенка и ваши отношения будут лучше. Семейные правила должны получать немедленную реакцию в случае их нарушения. Последствия нарушения семейных правил должны быть понятны родителю и ребенку. Они включены в таблицу правил как напоминание о том, чего ожидать. Последствия нарушения семейных правил должны быть применены немедленно.

Начало страницы

Поощрение хорошего поведения у детей: советы

Как поощрять хорошее поведение у ребенка

Дети быстро учатся вести себя, когда получают от вас позитивные и последовательные указания. Это означает уделять внимание вашему ребенку, когда он ведет себя хорошо , а не просто применять меры наказания, когда ваш ребенок делает что-то, что вам не нравится.

Вот несколько практических советов по воплощению этого позитивного подхода в жизнь.

Советы по хорошему поведению

1. Будьте образцом для подражания
Используйте собственное поведение, чтобы направлять ребенка. Ваш ребенок наблюдает за вами, чтобы получить подсказки о том, как себя вести, и то, что вы делаете, часто гораздо важнее, чем то, что вы говорите. Например, если вы хотите, чтобы ваш ребенок сказал «пожалуйста», скажите это сами. Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок повышал голос, говорите тихо и нежно сами.

2. Покажите ребенку, что вы чувствуете
Если честно рассказать ребенку о том, как его поведение влияет на вас, вы поможете ребенку увидеть свои собственные чувства в ваших. И если вы начинаете предложения с «я», это дает вашему ребенку возможность увидеть вещи с вашей точки зрения. Например: «Я расстроен, потому что вокруг так много шума, и я не могу говорить по телефону».

3. Заметьте, что ваш ребенок «хороший»
Когда ваш ребенок ведет себя так, как вам нравится, дайте ему положительную обратную связь. Например: «Вау, ты так хорошо играешь. Мне очень нравится, как ты держишь все блоки на столе». Это работает лучше, чем ждать, пока блоки упадут на пол, прежде чем вы заметите это и скажете: «Эй, перестань».

Эту положительную обратную связь иногда называют описательной похвалой, потому что она сообщает детям, что именно они делают хорошо. Попробуйте сделать пять положительных комментариев на каждый отрицательный комментарий. И помните, что если у детей есть выбор между отсутствием внимания или отрицательным вниманием, они часто будут искать отрицательное внимание.

4. Дойдите до уровня вашего ребенка
Когда вы приблизитесь к своему ребенку, вы сможете настроиться на то, что он может чувствовать или думать. Близость также помогает вашему ребенку сосредоточиться на том, что вы говорите об его поведении. Если вы находитесь рядом со своим ребенком и привлекаете его внимание, вам не нужно заставлять его смотреть на вас.

5. Активно слушайте


Чтобы активно слушать, вы можете кивать, пока ваш ребенок говорит, и повторять в ответ то, что, по вашему мнению, чувствует ваш ребенок. Например: «Похоже, вам очень грустно из-за того, что ваши кубики упали». Когда вы делаете это, это может помочь маленьким детям справиться с напряжением и сильными эмоциями, такими как разочарование, которые иногда приводят к нежелательному поведению. Это также заставляет их чувствовать уважение и утешение. Это может даже рассеять потенциальные приступы гнева.

6. Выполняйте обещания
Когда вы выполняете свои обещания, хорошие или плохие, ваш ребенок учится доверять вам и уважать вас. Ваш ребенок узнает, что вы не подведете его, если пообещаете что-то хорошее, и ваш ребенок также научится не пытаться передумать, когда вы объясните последствия. Поэтому, когда вы обещаете пойти на прогулку после того, как ваш ребенок соберет свои игрушки, убедитесь, что у вас под рукой есть обувь для ходьбы. Когда вы говорите, что уйдете из библиотеки, если ваш ребенок не перестанет бегать, будьте готовы уйти сразу же.

7. Создайте среду для хорошего поведения
Окружающая среда вашего ребенка может влиять на его поведение, поэтому вы можете формировать среду, чтобы помочь вашему ребенку вести себя хорошо. Это может быть так же просто, как убедиться, что в пространстве вашего ребенка есть много безопасных, стимулирующих вещей, с которыми ваш ребенок может играть. Также убедитесь, что ваш ребенок не может дотянуться до вещей, которые он может сломать или причинить им боль.

8. Выбирайте сражения
Перед тем, как вовлекаться во что-либо, что делает ваш ребенок, особенно в слова «нет» или «стоп», спросите себя, действительно ли это имеет значение. Сводя инструкции, просьбы и негативные отзывы к минимуму, вы создаете меньше возможностей для конфликтов и плохих чувств. Вы можете использовать семейные правила, чтобы все знали, что действительно важно в вашей семье.

9. Будьте тверды в отношении нытья
Если вы уступите, когда ваш ребенок хнычет из-за чего-то, вы можете случайно научить его хныкать еще больше. «Нет» означает «нет», а не «может быть», поэтому не говорите этого, если не имеете в виду.

10. Делайте вещи простыми и позитивными
Инструкции должны быть четкими, краткими и соответствовать возрасту вашего ребенка, чтобы ваш ребенок мог их понять и запомнить. И положительные правила обычно лучше отрицательных, потому что они направляют поведение вашего ребенка в положительную сторону. Например, «Пожалуйста, закройте ворота» лучше, чем «Не оставляйте ворота открытыми».

11. Дайте детям ответственность – и последствия
По мере того, как ваш ребенок становится старше, вы можете дать ему больше ответственности за свое поведение. Вы также можете дать ребенку возможность испытать на себе естественные последствия такого поведения. Например, если в обязанности вашего ребенка входит сбор вещей для ночевки, и он забывает свою любимую подушку, естественным последствием будет то, что вашему ребенку придется обходиться без подушки всю ночь.

В других случаях вам может понадобиться указать последствия ненадлежащего или неприемлемого поведения. На этот раз убедитесь, что вы объяснили последствия, и ваш ребенок согласился с ними заранее.

12. Скажите это один раз и двигайтесь дальше
Если вы слишком часто говорите своему ребенку, что делать или чего не делать, ваш ребенок может в конечном итоге просто отключиться. Если вы хотите дать своему ребенку последний шанс сотрудничать, напомните ему о последствиях отказа от сотрудничества. Затем начните считать до трех.

13. Дайте ребенку шанс добиться успеха
Научите ребенка вести себя хорошо, а затем похвалите его за это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *