Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Правила поведения в гостях 2 класс окружающий: Правила поведения в общественных местах — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Поведение в гостях | План-конспект занятия (4 класс):

Цель: Формирование у детей навыков гостевого этикета.

Задачи:

-Расширять представления детей о предметах сервировки стола для ежедневного приёма пищи;

— Познакомить с русскими традициями приёма гостей;

-Помочь детям осознать важность знаний правил сервировки стола, соблюдение этих правил, как проявление уровня культуры человека;

-Закрепить знания детей о поведении гостя и хозяина;

Ход занятия:

Организационный момент. ( Звучит песня о дружбе)

Воспитатель: Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожмите друг другу руки. Поприветствуйте друг друга и пожелайте отличного настроения, ведь дружба творит настоящие чудеса.

Основная часть.

Воспитатель: Сегодня я вас приглашаю в гости. Давайте поговорим о том, как надо вести себя в гостях, о правилах гостевого этикета.

Чтение 1 сценки.

Хозяйка: Пожалуйте, гости дорогие, пожалуйте!

Хозяин: Веселья вам, да радости!

Хозяйка: Давно мы вас ждём – поджидаем

Праздник без вас не начинаем!

Хозяин: У нас для каждого найдётся и местечко и словечко!

Хозяйка: припасли мы для вас забавушек на всякий вкус, кому — сказку, кому правду, кому-песенку, а всем вкусные угощения.

Воспитатель: Кто из вас догадался, а когда так встречали гостей? Что вам помогло догадаться или что-то вам подсказало? Обычай ходить в гости возник на заре человеческой истории. Уже тогда люди испытывали потребности в том, чтобы пообщаться, поделиться горем и радостью, удостовериться в добром отношении друг к другу. Русский человек всегда считался и считается самым приветливым и гостеприимным хозяином. Но все ли из вас знают, как должен вести себя хозяин и как должен вести себя гость? Как вы думаете, какую роль труднее выполнить, роль хозяина или роль гостя? (ответы детей).

Чтение 2 сценки.

Хозяин увлечённо играет в настольную игру, к двери подходят гости и стучат.

Хозяин отрывается от своего дела, идёт открывает, при этом на лице недовольное выражение.

Хозяин: А, это вы!

Гости: (стоя на пороге) Ты ведь приглашал нас сегодня поиграть в новую игру.

Хозяин: (недовольно) Ну, ладно проходите.

— Не ходите по ковру

— Вы протрёте в нём дыру.

— Встаньте с этого дивана

— А не то там будет яма!

— И не трогайте кровать,

— Простынь можете порвать.

— И не трогайте игрушки!

— Не ложитесь на подушки!

— И не надо книги брать – вы их можете порвать.

— И не стойте на пути ….

-Ах не лучше ль вам уйти?

(гости растерянно пятятся назад и уходят)

Педагог: Ребята, какой вывод вы можете сделать из этой сценки? Как должен поступить хозяин? Какие моменты вы заметили в его поведении. А что бы вы сделали, если бы к вам пришли гости?

Воспитатель: для того, чтобы и вам, как хозяину, и гостям было приятно нужно уметь правильно накрыть на стол. И в праздник и в обычный день на обеденном столе должно быть красиво, но сервировка праздничного стола отличается особой торжественностью. Чтобы научиться сервировать стол, необходимо это проделывать несколько раз, потому что это искусство, ваше творчество, фантазии.

Воспитатель: Для каждого ли приёма пищи стол сервируется одинаково? Чем они различаются?

Игра «Накрой стол»

По 2 человека накрывают (стол для чаепития, обыденный, праздничный).

Рассмотреть как дети сервировали стол – тот кто работал над определённым видом стола рассказывает почему он так накрыл стол, почему он взял именно эту посуду.

Воспитатель: Как вы думаете, что необходимо для любого стола (салфетка) .

Практическая работа (изготовление салфетки).

Воспитатель: Мы сейчас убедились, что гостей встретить вы сумеете, но нужно ещё знать, как вести себя в гостях. (Зачитываются правила).

Правила поведения в гостях.

  1. Перед тем как войти в дом, вытри хорошенько ноги, чтобы не наследить.
  2. Не входи в квартиру, не постучавшись.
  3. Если пришел с девочкой, то пропусти её первой.
  4. Если много гостей, то с хозяином поздоровайся, а остальным скажи «Здравствуйте!»
  5. Не садись за стол без приглашения.
  6. Не сиди на стуле развалившись, не держи руки в карманах.
  7. Следи за своей речью, контролируй её громкость. Находи общие темы для разговора.
  8. Учись слушать собеседника, не перебивай.
  9. Будь вежлив.

Чтение стихотворения.

Извини, пожалуйста,

Прости и разреши.

Это не слова, а ключик от души.

Кроме нашей спутницы –

Таблицы умножения –

Есть ещё таблица –

Таблица уважения!

Помните, как азбуку,

Как дважды два:

«Спасибо» и «пожалуйста» —

Волшебные слова!

Всюду, где нескромному

Укажут от ворот,

Вежливый попросит

И пройдёт.

Перед словом вежливым

Двери отворятся!

Пусть оно почаще всюду повторяется.

Помните, как азбуку,

Как дважды два:

«Спасибо» и «Пожалуйста» —

Волшебные слова.

Воспитатель: Мы с вами познакомились с некоторыми правилами, которые вы должны соблюдать. А, сейчас настало время разминки.

Закончи фразу:

Есть и пить надо… (беззвучно и аккуратно), не оставляй на скатерти следов пищи.

Не склоняться низко… ( над тарелкой), лишь слегка наклонить …(голову).

На с толе лежат только… ( кисти рук, локти не стол не ставить).

За столом нельзя говорить…( громко или с полным ртом)

Если во рту пища, воду ( не пьют)

Всегда благодарите за угощение хозяйку (добрыми словами « Спасибо», «Спасибо очень вкусно!»

Разгадывание ситуаций:

1) Вас пригласили в гости к назначенному часу, как вы поступите: придёте раньше, придёшь вовремя, немного опоздаешь.

2) Если ты ел пирожное и запачкал кремом нос, как ты поступишь; вытрешь его рукавом, носовым платком, бумажной салфеткой или не будешь ничем вытирать, пока не доешь пирожное и не допьёшь чай?

3) Как поступит хозяин, если гость нечаянно опрокинет вазу или разобьёт что-либо?

Воспитатель: С чем бы вы пошли в гости? Как выбрать подарок?

Заключительная часть.

Воспитатель: Научившись правильно вести себя в гостях и не доставлять хозяевам неудобств, вы всегда будете желанными гостями, куда бы не пришли.

Правила поведения в общественных местах | Классный час (3 класс) на тему:

Классный час

 «Правила поведения в общественных местах»

Цель. Усвоение учащимися совокупности конкретных правил поведения в учреждениях культуры,  на транспорте, основанных на уважении к правам и свободам других граждан.

Задачи:

  1. Развивать навыки культурного поведения в общественных местах (театре, на транспорте, в библиотеке).
  2. Формировать положительные моральные качества.

Оборудование: кружки двух цветов красный и зелёный, текст стихотворения в распечатанном варианте, компьютер, проектор, экран

Ход урока 

1. Постановка проблемы:
— Ребята, как вы думаете, с каким человеком приятно общаться, напишите его словесный портрет. Т.е. вы хотите сказать, что приятно общаться с человеком, который опрятен, спокоен, вежлив, добр, воспитан. Сегодня мы с вами повторим  о правилах правила поведения в общественных местах

2. Сообщение темы урока

Посмотрим, насколько хорошо вы знаете предназначение этих общественных мест. 

Наш классный час посвящен правилам поведения в общественных местах

Задание.  Соедините стрелочками слова левого и правого столбика. (слайд №2)

Библиотека

Транспорт

Гости

Школа

 

 

Угощение

чтение

урок

проезд

  1. Работа над темой урока
  1. Правила поведения в гостях

К нам пришли гости звери из лесной школы вы их узнали? Кто это?( волк, хомяк, белочка, поросёнок, лисёнок)  (Слайд№3-6)

По поведению гостей определите, кто из них самый воспитанный.

-Как Хомяк увидел торт на столе, сразу потребовал, чтобы ему отрезали кусочек и весь слопал;

-Волк  положил 2 лапки на стол и при этом громко свистел, играть с салфеткой;

-Поросёнок стал разговаривать во время еды с набитым ртом;

-Белочка, пережевывала пищу с закрытым ртом, старалась есть бесшумно.

—  Лисёнок  пожелал приятного аппетита всем сидящим за столом, вилку взяла в левую руку, а нож в правую, а после обеда воспользовалась салфеткой.
Каков правильный ответ? (Белочка, Лисёнок)

Давайте с вами ещё раз прочитаем правила поведения в гостях и все будем их соблюдать, ведь мы с вами воспитанные дети.

Правила поведения в гостях (слайд №7)

  • В гостях нужно быть вежливым, вести себя спокойно
  • Поддерживать разговор во время еды, но не разговаривать с набитым ртом
  • Пережёвывать пищу с закрытым ртом, стараясь есть и пить бесшумно
  • Не отвлекать внимание гостей только на себя. Не ломать и разбрасывать игрушки
  • Не клади локти на стол, не играй во время еды.
  • Правильно пользуйся ножом, вилкой, салфеткой.

Но нашим гостям нужно попасть в библиотеку, чтобы подготовить домашние задания, которые были заданы в лесной школе.  


2. Правила поведения в общественном транспорте

Давайте вспомним правила поведения в общественном транспорте.(слайд 8-9)

 Закончи предложение (устно)

-Если ты станешь прыгать в автобусе, громко разговаривать, то…

-Если ты не выходишь на следующей остановке, но стоишь на ступеньках, то…

-Если ты не приготовишься заранее к выходу, то…

-Если  ты во время движения автобуса держишься за поручень, то…

-Если готовишься к выходу, то спрашиваешь так…

Чтение отрывка из произведения  С. Михалкова «Шел трамвай десятый номер»

Шел трамвай десятый номер

По бульварному кольцу.

В нем сидело и стояло

Сто пятнадцать человек.

Люди входят и выходят,

Продвигаются вперед.

Пионеру Николаю

Ехать очень хорошо.

Он сидит на лучшем месте —

Возле самого окна.

У него коньки под мышкой:

Он собрался на каток.

Вдруг на пятой остановке,

Опираясь на клюку,

Бабка дряхлая влезает

В переполненный вагон.

Люди входят и выходят,

Продвигаются вперед.

Николай сидит скучает,

Бабка рядышком стоит…

Этот случай про старушку

Можно дальше продолжать,

Но давайте скажем в рифму:

— Старость нужно уважать!

  • Вопросы:
  • Понравился ли вам главный герой?

Какое правило нарушил Николай

Прочитай и запомни правила поведения детей-пассажиров. (дети читают самостоятельно, сначала называют правила, которые знали, а потом новые)

Дети обязаны: (слайд10)

  1. входить в транспорт и выходить из него со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспорта;
  2. держаться за поручни в салоне;
  3. покупать билеты у водителя только на остановке;
  4. быть вежливыми, уступать место пожилым людям, инвалидам и маленьким детям.  
  5. Выходить принято через переднюю дверь, а входить – через заднюю.
  6. Независимо от того, опаздываете вы или нет, не расталкивайте других пассажиров локтями, устремляясь к выходу.

Детям-пассажирам запрещается: (слайд№11)

  1. отвлекать водителя разговорами во время движения транспорта и стучать в стекло кабины;
  2. открывать двери транспорта во время его движения;
  3. высовывать голову и руки из окон.
  4. Не привлекать излишнего внимания, портить общественного  имущество

3.Ну вот наши гости попадают в библиотеку. Как нужно вести себя в библиотеке.

Прочитайте стихотворение, подумайте над правилами поведения в библиотеке.

Есть страна чудесная на свете,

Ее Библиотекою зовут.

Сюда приходят взрослые и дети,

Потому что книги здесь живут.

Но в стране большой библиотеке

Правила особенные есть:

Знать вам обязательно их нужно,

Этих правил, я скажу вам, шесть.

Как войдешь в страну Библиотеку,

Поздороваться со всеми не забудь.

И веди себя достойно и спокойно,

Вежливым и тихим, друг мой, будь!

Ясно, четко, кратко, быстро

Автора и книгу назови.

И когда получишь то, что нужно,

Вежливо «спасибо» ты скажи.

Возвращай полученную книгу

Обязательно в указанный в ней срок,

Чтобы эту книгу без проблемы

Прочитать другой ребенок смог.

Если эти правила, ребята,

Будете вы строго выполнять,

То тогда страна Библиотека,

Будет рада вас всегда принять!

( Текст стихотворения в распечатанном варианте получают все учащиеся), а сейчас посмотрите на Слайд №12)

-Скажите какое правило нарушил зайчонок?

— Скажите а вырывать странички из книжки можно?

Книги нужно беречь(слайд№13)

 • Нельзя книги перегибать

•  Нельзя загибать книжные страницы

•  Нельзя закладывать в книги карандаши и ручки. А как называется вещь, которой необходимо пользоваться при чтении книг?

• Нельзя писать и рисовать в книгах

• Нельзя читать книги во время еды

А как нужно вести себя в библиотеке? (слайд№14)

  • Войдя в библиотеку нужно поздороваться
  • В библиотеке вести себя тихо, не кричать
  • При выборе книги не хватать все книги подряд, а выбрать по автору или разделу, или назвать библиотекарю название книги или автора
  • С книгами обращаться аккуратно, не вырывать странички
  • Получив книгу, нужно сказать спасибо

И самое главное вовремя возвращать книгу

— Ну вот и подготовили наши герои домашние задания. А давайте вспомним, как нужно вести себя в школе, ещё раз напомним нашим гостям (слайд №15) Собираться нужно заранее, время нужно рассчитать, чтобы не опоздать в класс. Приходить за 10 минут до начало уроков.

Посмотрим на слайд №16  и скажем где зверята поступают правильно, а где нет?  

Правила поведения в школе: (слайд №16)

Звонок на урок для учащихся, вы должны встать возле парты, звонок с урока для учителя, не вставать пока учитель не закончит урок

Если ты хочешь спросить или ответить на уроке,  нужно не выкрикивать, а поднять руку.

Не разговаривать  во время урока, не отвлекать, не мешать товарищам.

Во время урока внимательно слушать учителя.

На переменах нельзя бегать, кричать.

Если кто-то взрослый входит вовремя урока, то нужно встать и поздороваться.

Подведение итогов

Давайте мы поиграем в игру « Вежливо – невежливо». Если вежливо, то зелёный кружок, если нет – красный кружок.

  1. Поздороваться при встрече…
  2.  Толкнуть, не извиниться…
  3.  Помочь подняться, поднять упавшую вещь…
  4.  Не вставая, обратиться к учителю…
  5.  Взять билет на транспорт у кассира…
  6.  Не уступить место пожилому человеку…

Литература:

Бушелева, Б. В. Поговорим о воспитанности. – М.: Просвещение, 1988. – 144 с.

С. Михалков «Шел трамвай десятый номер»

Минскин, Е. М. От игры  к  знаниям. – М.:  Просвещение,  1987. – 192 с.

Юлия Соколова «Правила поведения для малышей»

Внедрение управляемых математических процедур — подготовка к экзамену для 2-го класса

Как и любая другая процедура в вашем классе, управляемая математика требует времени для подготовки и внедрения. Вы не можете просто решить в один прекрасный день делать математические станции, а затем запустить их в своем классе и ожидать, что они пройдут идеально. Я рекомендую потратить первые шесть недель учебы в школе на обучение учеников распорядку дня и математическим процедурам.

Вы должны говорить об ожиданиях, правилах, уровнях голоса, о том, как использовать материалы, а затем постепенно вводить действия по одному. Это требует терпения и практики, но как только ваши ученики освоят распорядок и процедуры, это будет очень полезно.

В третьей части моей серии статей по управляемой математике мы поговорим о процедурах создания идеального блока управляемой математики. Другие части этой серии вы можете посмотреть ниже.

Часть 1. Разбивка управляемых математических вычислений

Часть 2. Как настроить расписание управляемых математических вычислений

Часть 4. Необходимые материалы для математических станций

Часть 5. Как проводить дифференцированные математические станции

ссылки. Вы можете увидеть мое раскрытие здесь.

5 простых математических процедур с пошаговыми инструкциями

Мы не можем предполагать, что учащиеся знают, что мы от них хотим или как это сделать, каким бы простым это ни было. Их необходимо научить этим процедурам и процедурам, чтобы ваш математический блок и математические станции работали без сбоев. Потратив время на их моделирование и явную практику, вы устраните прерывания и упростите свой математический блок.

Прежде чем мы углубимся, вот фотография моей математической доски. Все ожидания и математические процедуры размещены здесь и часто упоминаются, поэтому все они находятся в одном общем пространстве.

 1. Правила математической станции

Первая математическая процедура, на которой вам нужно сосредоточиться, — это правила. Вам нужен набор правил, чтобы вы могли эффективно и результативно использовать время математической станции.

Я использовал 6 простых правил в своем классе. Я повесил плакат с каждым правилом на своей доске объявлений по математике, чтобы ученики могли часто видеть и обращаться к нему. Мои 6 правил:

  • Правило 1: Оставайтесь на одном месте все время. Для каждой станции есть специальное место.
  • Правило 2: Используйте соответствующие уровни громкости голоса.
  • Правило 3: Работайте в команде.
  • Правило 4: Берегите материалы.
  • Правило 5: Спросите 3 до меня.
  • Правило 6: Аккуратно уберите и уберите все материалы.

Важно смоделировать каждое правило для учащихся. Покажите им, как делать что-то правильно и неправильно, чтобы они увидели разницу.

Сначала вы можете почувствовать себя сержантом-инструктором, но всякий раз, когда вы видите, что кто-то не следует правилам, остановитесь и покажите правильное и позитивное поведение. Через несколько недель вы обнаружите, что вам, вероятно, не нужно останавливаться так часто!

2. Уровни голоса

Следующей управляемой математической процедурой, которую вам нужно установить и попрактиковать, являются уровни голоса. Есть 5 различных уровней того, как голоса должны звучать во время вашего математического блока. Это:  

0- Не разговаривать (тестировать, выстраиваться в очередь, пока другие разговаривают).

1- Может быть услышан вашим близким.

2- Вас слышит только ваш собеседник.

3- Работа с группой 3-6 человек.

4- Во время разговора (слышно в конце комнаты).

5- Во время перемены или игры.

Мне нравится размещать плакат с уровнями голоса в нескольких разных местах комнаты. Я вывешиваю его на своей доске объявлений по математике, а также за своими столами в пластиковых фоторамках 5х7 из долларового магазина.

Один учащийся из каждой группы должен перемещать прищепку вверх и вниз, чтобы показать уровень голоса, который им следует использовать.

В течение первой школьной недели смоделируйте и попрактикуйтесь в том, как выглядит каждый из этих уровней несколько раз в течение дня.

3. Спросите 3 до меня

Я также ввожу правило Спросите 3 до меня. Это то, что я использую во всех предметных областях, а не только для математических ротаций, чтобы сократить количество прерываний.

Начните с выбора 3 учеников, которые будут отвечать за вопросы других учеников. Таким образом, если учащийся застрял на вопросе, чего-то не понимает или нуждается в помощи, он должен задать вопрос этим трем другим учащимся, прежде чем сможет прийти и спросить учителя.

4. Готово… Что теперь?

Еще одна управляемая математическая процедура, которую я люблю применять, называется «Я закончил… Что теперь?» Это дает учащимся указания, что делать, когда они заканчивают свою работу раньше и ждут следующего перехода.

Я не позволяю учащимся подходить к учительскому столу, пока я работаю в группе, поэтому у меня такое: «Я закончил… что теперь?» плакат вывешивается на нашей математической доске, поэтому я могу каждый день писать на нем различные задания для первоклассников.

Если они закончат задание по математической станции до того, как наступит время смены, они смогут выполнить задание, которое я написал на этом листе. Я заламинировал свои и использую маркер для сухого стирания, чтобы изменить действия.

Упражнения для досрочного завершения должны быть открытыми и с минимальной подготовкой. Они могут быть такими же простыми, как исследование с помощью манипулятивных элементов, таких как геоборды, блоки шаблонов или связывающие кубы.

5. Сигнал перехода

Последняя управляемая математическая процедура, которую я люблю применять, — это сигнал перехода, чтобы привлечь внимание учащихся. Когда ученики слышат звук, они останавливаются, поворачиваются к вам лицом и ждут указаний.

Это может быть звонок, хлопушка или мой любимый беспроводной дверной звонок. Эта маленькая штука имеет более 50 различных перезвонов. Вы просто включаете его в розетку, и все готово.

Всякий раз, когда вы переходите от небольших групп или в другое время в течение дня, просто позвоните в дверь, и дети поймут, что пора прекратить то, что они делают, и убраться.

Чтобы попрактиковаться, вы можете вывести своих учеников на ковер и попросить их повернуться и поговорить с партнерами, чтобы отработать разные уровни голоса. Когда они слышат звонок, они должны остановиться, повернуться лицом к вам и положить руки на колени, не говоря ни слова.

Со временем вы можете попрактиковаться, предложив им поиграть с манипуляторами за рабочим столом. Когда они слышат звонок, они должны прекратить то, что они делают, и убраться. Главное много практики!

Что взять с собой

В начале каждого года я также посвящаю некоторое время знакомству с различными манипуляторами, которые можно найти в наших математических ванночках. Эти математические ванночки меняют правила игры в вашем математическом блоке.

Я купил пластиковые контейнеры размером с обувную коробку, чтобы сделать свою. Внутри каждого вы найдете пакеты со студенческими манипуляторами.

Что мне нравится в них, так это то, что студенты на 100 % отвечают за них. Этикетки, приклеенные к внутренней стороне крышки, точно показывают, что находится в каждой коробке и сколько в них должно быть каждого манипулятора.

Когда придет время заниматься математикой, вам больше никогда не придется готовиться к манипуляциям. Все уже готово к отправке в свои ванны. Они просто берут их с собой на математические станции или к столику в небольшой группе.

Вы можете узнать больше о том, как я собрал эти математические манипуляторы вместе и получить бесплатную этикетку здесь!

Сдача своей работы

Еще одна математическая процедура, которую вы должны затронуть, это то, как учащиеся сдают свою работу. Я отслеживаю это тремя разными способами. Во-первых, позвольте мне сказать следующее: у меня не никогда комплектация станция рабочая.

Папка Math Station

Все, что имеет бумажный бланк для ответов, учащиеся хранят в своей папке Math Station. В конце каждой недели они забирают бумаги домой.

Если они закончат свою работу, они переместят ее в папку с готовой работой. Если работа не закончена, они оставляют ее в незавершенной части и могут заняться ею в следующий раз или в свободное время.

Пластиковые втулки

Иногда я просто не могу уследить за всей бумагой, поэтому вместо этого использую эти пластиковые втулки. Студенты просто используют маркер для сухого стирания, чтобы написать свои ответы. Вы можете купить эти рукава на Amazon и получить упаковку из 25 штук менее чем за 20 долларов. Вы не можете победить это!

Затем я просил их принести мне свою активность, чтобы быстро проверить или сфотографировать их на iPad нашего класса, а я просматривал ответы позже.

Seesaw

Если вы действительно хотите обойтись без бумаги, Seesaw — отличный вариант! Если вы не знакомы с Seesaw, это БЕСПЛАТНЫЙ инструмент, который позволяет учащимся иметь собственное цифровое онлайн-портфолио.

У каждого из ваших учеников может быть свой профиль. Они могут фотографировать и загружать фотографии своей работы, чтобы вы могли проверить.

В моем классе я просил учеников сфотографировать лист для записей, а затем они использовали стилус, чтобы написать свои ответы. Они сохранили его в своем портфолио, а затем мне сообщили, и я мог его проверить.

Вы можете добавлять комментарии, «лайкать» что-либо и участвовать в их деятельности самыми разными способами. Родители могут увидеть их работу и принять участие. Это потрясающе!

Если у вас недостаточно iPad, чтобы сделать это с каждой станцией, вы можете выбрать ту, с которой вы действительно хотите отслеживать их прогресс, и попросить их загрузить свою работу в Seesaw.

Теперь, когда вы знаете, какие математические процедуры и распорядки необходимо установить прямо сейчас, вы можете приступить к моделированию и практике со своими учениками.

Помните: не переходите к обучению чему-либо еще, пока эти процедуры не будут выполнены.

Я надеюсь, что эта статья дала вам хорошее представление о том, как начать работу с управляемой математикой в ​​классе.

Чтобы узнать больше о создании управляемых математических процедур, посмотрите мое видео на YouTube ниже.

Хотите начать сегодня? Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ ПО МАТЕМАТИКЕ , отправленную прямо на ваш почтовый ящик сегодня! Заполните форму ниже!

Хотите сохранить этот пост на потом? Закрепите изображение ниже.

Классные правила и ожидания — 2-й класс мисс Браун

Правила поведения учащихся общешкольный Кодекс поведения. Кодекс поведения был объяснен и обсужден в течение первой недели учебы. Кодекс поведения выглядит следующим образом:

1. (Т) Я отвечаю за себя, свои действия и свой выбор.

2. (Н) Я всегда приходите готовыми учиться.

3. (Я) Я буду уважаю всех в моей школе своей речью и действиями

4. (N) Я буду вежливо следуйте указаниям с первого раза.

5. (К) Буду держи мои руки, ноги и все предметы при себе.

 

Один крупный цель в школе — поощрение развития самодисциплины. План управления классом предлагает руководство в принятии правильных решений и принятии ответственности за свои действия. Эффективное управление классом обеспечивает безопасная и благоприятная среда для учащихся. Это способствует академическому, эмоциональному и социальному росту в течение года.

 

План I установили, что используют цветовую лестницу, чтобы показать поведение ученика на уроке. день. Ежедневная карта поведения является частью информационный бюллетень класса в папке ученика. В конце дня студент или я используем чек соответствующим образом. количество писем за этот день. Родители будет подписывать лист поведения каждый вечер, чтобы отметить класс своего ребенка поведение.

 

 

Правила в наш класс:

1.     Будьте добры и справедливы к другим

2.     Поднимите руку, когда хотите что-то сказать

3.     Проявляйте уважение

4.      Содержите наши территории в чистоте и порядке

5.     Ходите по классу и коридору

2 7     Старайтесь изо всех сил 3 900 сделай домашнее задание

8.    Говори правду в любой ситуации

 

Наш класс используя систему счисления для отслеживания нашего поведения в течение дня. Числовая таблица начинается с 1 и заканчивается на 6. Все учащиеся начинают день 3 и может перемещать клипы вверх для выполнения домашнего задания и правильного выбора на протяжении всего день. Студенты будут перемещать свои клипы за нарушение ожиданий. Студенты смогут двигаться вверх и вниз в течение дня.

Для поощрения положительных поведения Я узнаю надлежащее поведение по словесной похвале, улыбкам, положительные заметки, наклейки/штампы, конфеты, компьютерное время, сундук с сокровищами и телефон звонит домой.

 

Если студент не делает никаких успехов на своей лестнице, возможные последствия умалчиваются обед, прогулка на перемене, родительское собрание или направление (в зависимости от тяжести нарушений)

 

Если ребенок участвовать в любом действии, которое подвергает опасности или причиняет вред ему или другим (удары, пинать, толкать, кусать или щипать) или если поведение нарушает класс в таким образом, что это делает обучение невозможным для других студентов, офис обращение будет написано сразу.

В этот момент администрация справиться с проблемой и определить последствия.

 

Награды

Студенты награждаться костями PBIS за позитивное поведение в течение дня. Студенты набирают не более 3 букв в течение недели будет разрешено посещать сундук с сокровищами в пятницу днем. Учащиеся также посетят сундук с сокровищами, если ни одно домашнее задание не пропущено за всю неделю.

 

Контракт о поведении

Иногда, учащемуся выдается контракт поведения и индивидуальный план поведения. Этот план будет реализован в случае, если неадекватное поведение последовательно демонстрируется одним и тем же учеником. Родители будут всегда

быть уведомлены в случае, если контракт поведения и план должны использоваться с их ребенок.


Система поощрения PBIS

Для учащихся пойманы ответственными, уважительными и/или готовыми в любой области, перечисленной на матрицы, им можно дать костяную карту. Любой сотрудник Hollis может оформить костную карту. Эмитент должен заполнить следующую информацию о открытка; отображается имя эмитента, имя учащегося и ожидания. Как только учащиеся соответствуют следующим контрольным показателям они будут награждены призами. Лист доставки должен быть заполнен только тогда, когда учащиеся достигают установленных контрольных показателей.

Кости PBIS

 

Каждые 10 кости = приз недели

Каждые 25 кости = приз на выбор в назначенный призовой день

Каждые 50 кости = приз на выбор в назначенный призовой день

Каждые 70 кости = приз на выбор в назначенный призовой день

Каждые 100 кости = приз на выбор в назначенный призовой день

 

Костяные карты являются кумулятивными. В пятницу в обязанности учителя входит сбор костей. карточки, запишите имена учеников в листе сдачи, чтобы получить эталонный приз и сделайте копию листа, прежде чем включать его в PBIS. почтовый ящик. Учителя также должны собирать эталонные кости и помещать их в почтовый ящик PBIS (ПРИМ. Когда у учащегося 10 карточек с костями, сдайте все десять и вести запись. Когда ребенок получает 25 костяных карт, у вас будет только 15, чтобы перевернуть их. в и вести учет. Когда ребенок получит 50 костяных карт, у вас останется только 25. сдать и вести учет). Помните, что костяные карты суммируются. Эти кости карты будут использоваться для розыгрыша победителя, выдавшего учителя. Учитель будет получить приз в виде специального парковочного места на неделю. Весь персонал участников просят отдать кости студентам (любому студенту Академии Холлиса) в течение дня, когда вы видите, что они ответственны, уважительны и готовы в областях, перечисленных в матрице.

 

Класс будет работать на «Хаски рычит». Администраторы будут издавать хриплое рычание классам, которые они видят соблюдают школьные правила. Классы по всей школе соревнуются, чтобы получить больше хриплого рычания. Учитель включит рычание, когда 10 были заработаны. Холлис хаски будет размещены на дисплее в коридоре рядом с именем учителя.

 

 

 

Матрица PBIS

 

 

Ответственный

Уважительный

Готов

Ванные комнаты

● Держать зеркало, раковина, унитаз и пол чистые.

● Разрешать конфиденциальность других.

● Использовать ванная комната только при необходимости.

Прихожая/лестница

● Ходить тихо с правой стороны.

● Взять одну шаг за шагом.

● Ходить с одной рукой на перила в лестничной клетке.

● Говорите только когда дано разрешение.

● Приветствовать другие молча с волной.

● Держи руки, ноги и все предметы себе.

● Прогулка лицом к лицу вперед

● Ходить/стоять в плитке 2 й со стены

Кафетерий

● Прогулка в линия.

● Очистить после себя. (Поставить подносы в служебное окно.) (Собрать мусор и убирать разливы.)

● Стоять тихо за своим местом во время обеда, пока учитель не скажет сесть.

● Приветствовать & спасибо персоналу.

● Тихий во время завтрака

● Использовать внутрь голоса во время обеда

● Держите ваши руки, ноги и все предметы к себе.

● Дай обед заказ

● Получить молоко и посуда

● Следовать процедуры выхода, заданные учителем

● Оставаться молчит в обеденной очереди

Автобус

● Доска & выйти безопасно.

● Сядьте где сказал.

● Войти перед автобусом. (При выходе)

● Поприветствовать автобус водитель

● Использовать внутрь голос

● Держи руки, ноги и все предметы себе.

● Держите проход очистить

● Оставаться сидит постоянно

● Приготовься садиться и выходить из автобуса в нужное время

Прибытие Район

● Войдите в соответствующую дверь.

● Ходить прямо к месту ожидания или завтраку.

● Приветствовать другие молча с волной.

● Следовать направления патрулей безопасности и учителей.

● Прибыть с 7:15 до 7:45

● Прибыть до 7:40 позавтракать

Детская площадка

● Использовать оборудование детской площадки, как это было задумано.

● Принесите все предметы вынесены на улицу.

● По очереди и включить всех

● Держи руки, ноги, и все предметы себе

● Когда свисток остановись, посмотри и послушай своего учителя

● Остаться сосредоточены и участвуют в организованных мероприятиях

● Расстановка когда учитель сигнализирует

Увольнение Район

● Собрать все необходимые предметы из класса, прежде чем идти в зону ожидания.

● Ходить прямо в зону ожидания.

● Сидеть молча в вашей зоне ожидания.

● Выход через соответствующую дверь.

● Следовать направления патрулей безопасности и учителей

● Приходи, когда ваше имя или класс называют в первый раз

Неинастроенные процедуры

Процедуры класса

Добата

7. входите в класс упорядоченно в сопровождении учителя 7:45. Студенты должны развесить свои вещи и распаковать рюкзак; рюкзаки следует оставлять в нишах. Студенты принесут свои папку с домашним заданием на задний стол. Учащиеся должны пройти на свои места и приступить к работе, лежащей на их столе. Инструктаж начнется сразу в 8:00.

 

Карандаши для заточки

Студенты На рабочем столе всегда должно быть не менее двух заточенных карандашей. У каждого стола есть корзина с дополнительными заточенными карандашами; студент может торговать свой карандаш в любое время. В конце дня все карандаши которые нуждаются в заточке, должны быть помещены в чашку «To Be Sharpened» точилка.

 

Обед

До обед, студенты делают свой выбор обеда. В столовой есть 2 горячих обеды и вегетарианское блюдо каждый день. Первые 10 минут обеда тихий обед для всех. Через 10 минут учащийся может спокойно разговаривать с их соседи. Также после этих 10 минут студенты могут купить лед. кремовые, если они на зеленом за поведение в классе.

 

Перерывы в туалет

Учащиеся возможность пользоваться туалетом при необходимости. Ученик поднимает руку и подайте сигнал двумя пальцами, чтобы сходить в туалет. Единственный Исключение составляют случаи, когда взрослый дает указания. Студенты должны превратить знак туалета, указывающий, что он занят и доступен. Чрезвычайные ситуации заменить вышеуказанное.

 

Водные перерывы

Учащиеся возможность получить воду, когда это необходимо. Исключение составляют случаи, когда взрослый давая инструкции. После перерыва проводятся запланированные перерывы на воду. и смежные искусства.

 

Перерыв

Учащиеся играют по 15 минут в день на детской площадке, если позволяет погода. Если погода запрещает классу выходить на улицу, учащимся предлагается принять участие в большая групповая художественная или музыкальная деятельность. Они также могут выбрать чтение или отдых. в течение этого времени.

 

Школьные собрания

Учащиеся ожидать, чтобы быть уважительным и внимательным во время всех собраний. Плохое поведение приведет к потере привилегий и/или наказанию, в зависимости от тяжесть проступка. Студентам будут вручены награды демонстрация адекватного поведения.

 

Библиотека

Студенты посещайте библиотеку один раз в неделю во время родственных искусств в четверг. Студенты могут пойти в библиотеку с разрешения учителя и пройти утром классное время и время ELA, когда библиотека открыта.

Увольнение

После упаковки студенты помогут подготовить комнату к следующему дню. Студенты несут ответственность за уборку комнаты, подметание пола, точить карандаши и складывать стулья. Студенты будут доставлены в соответствующую зону увольнения учителем.

Изменения адреса, номеров телефонов и Порядок увольнения:

Пожалуйста, сообщите учителю в письменной форме о любых изменениях в любой из этих областей по мере их возникновения.

 

Бюро находок

Мы поощряем родители маркируют ланч-боксы, куртки и свитера. Если они останутся позади в школа, пожалуйста, проверьте потерянное и найденное.

 

 

Деньги

Все деньги необходимо отправить в школу в конверте или пакете Zip-Lock. Это должно быть промаркированы (обед, экскурсия и т. д.) и иметь на нем имя ребенка.

Игрушки

Игрушки или другое предметы не следует приносить в школу, если этого не требует учитель.

 

Пожарная тревога

Выход из комнаты и поверните направо, мы выйдем из двери перед научной лабораторией. Убедитесь, что дверь закрыта и свет выключен. Выйти из строиться и спокойно выстраиваться. Ученики должен оставаться на прямой линии и не должен говорить. Сосчитайте количество рулонов, чтобы убедиться, что у вас есть все студенты, если вы пропустили студента, сообщите администрации, заполнив бумага «Пропавший без вести» внутри красной тетради. Дождитесь сигнала полной очистки, чтобы снова войти в строительство.

 

Tornado Drill  

Выход из комнаты и попросите студентов встать на колени лицом к стене справа от нашей комнаты. Учащиеся должны покрыть голову своими руки и молчите. Возьмите рулон подсчитайте, чтобы убедиться, что у вас есть все студенты. Дождитесь полного сигнала очистки, чтобы снова войти в класс.

 

Учебная тревога при землетрясении

Учащиеся используют свои парты в качестве укрытия в случае землетрясения. землетрясение. Учащиеся садятся под свои столы, более крупные ученики и учитель выделили столы для использования укрыться в классе.

 

Злоумышленник

Администраторы предупреждают персонал о вторжении. Учитель запирает дверь класса, выключает зажигает и проводит учеников в туалет. Студенты собираются в туалете с закрытой дверью. Учитель ждет в туалете с студентов или где-нибудь в комнате, где ее не видно, чтобы услышать кодовое слово на случай, если кому-то (сотруднику/студенту) понадобится в классе. Администрация даст отмашку объявление после окончания оповещения.

 

Представление правил и процедур

Во время первые две недели школы, все правила, последствия, подкрепления и Процедуры обсуждаются со студентами. Правила, подкрепления и последствия вывешиваются в классе и будут рассмотрены по мере необходимости.

 

Связь с родителями

Второй класс поддерживает развитие детей как учащихся на протяжении всей жизни через партнерские отношения с домом и семьей каждого ребенка. Понимание того, что участие родителей важно для успеха ребенка в школе, мы предлагаем множество возможностей для общение с родителями:

           

Ежедневное общение с родителями осуществляется посредством записок, бланки конференции/дисциплины, заполненные студентом и преподавателем, и телефон звонки.

           

Еженедельное общение осуществляется в форме короткого информационного бюллетеня информирование родителей о предстоящих мероприятиях, изменениях в расписании и домашнее задание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *