Об утверждении положения о порядке взаимодействия при обнаружении взрывоопасных предметов на территории городского округа
ГЛАВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Котельники
Об утверждении положения о порядке
взаимодействия при обнаружении
взрывоопасных предметов на
территории городского округа
В соответствии с Федеральными законами от 21.12.94 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Губернатора Московской области от 16 июня 1999 года № 205-ПГ «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия при обнаружении и ликвидации взрывоопасных предметов на территории Московской области», Уставом городского округа Котельники и в целях своевременного принятия мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с обнаружением и обезвреживанием взрывоопасных предметов на территории городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия при обнаружении и ликвидации взрывоопасных предметов на территории городского округа Котельники (приложение).
2. Заместителю главы администрации – начальнику управления по безопасности, защите информации и военно-мобилизационной работе (Гавронову А.Н.) довести Положение о порядке взаимодействия при обнаружении и ликвидации взрывоопасных предметов на территории городского округа Котельники до всех организаций, находящихся на территории городского округа, независимо от форм собственности.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации — председателя Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечение пожарной безопасности администрации городского округа (Болдина В.В.).
Глава городского округа А.Ю. Седзеневский
Приложение
к постановлению главы городского округа Котельники
«_02___»____03__2009г. №_155-ПГ___
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ ВЗРЫВООПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия должностных лиц администрации городского округа, территориальных органов ГУВД Московской области, территориальных органов Главного управления ГОЧС Московской области, Управления ФСБ России по г. Москве и Московской области, военного комиссариата городов Люберцы, Лыткарино и Люберецкого района, а также привлекаемых ведомственных и специализированных организаций, при обнаружении и ликвидации взрывоопасных предметов на территории городского округа.
Общие положения
1. Выявление и обезвреживание взрывоопасных предметов на территории городского округа проводится в целях спасения жизни и сохранения здоровья людей, снижения размеров ущерба природной среде и материальных потерь.
В соответствии с настоящим Положением чрезвычайная ситуация (далее — ЧС) — это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате обнаружения взрывоопасного предмета, который может повлечь или повлек за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности людей.
2. К взрывоопасным предметам (далее — ВОП) относятся средства взрывного, зажигательного действия или иные поражающие устройства:
2.1. Взрывчатые вещества (порох, тротил, пикриновая кислота, нефтепродукты, гремучая ртуть и другие).
2.2. Взрывные устройства промышленного изготовления военного, народнохозяйственного, бытового назначения и изделия спецтехники (ракеты и авиационные бомбы, морские мины, торпеды, ручные и ружейные гранаты, снаряды, взрыватели, петарды, звуковые ракеты, взрывпакеты и другие).
2.3. Самодельные взрывные устройства (далее — СВУ).
3. К ликвидации взрывоопасных предметов по мере необходимости привлекаются органы управления и подразделения Министерства по чрезвычайным ситуациям России, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и другие специализированные, ведомственные организации.
4. Первоочередные мероприятия по защите населения и территории при обнаружении взрывоопасных предметов проводит комиссия городского округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее — КЧС).
Руководство организацией проведения ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с взрывоопасными предметами
5. Об обнаружении на территории городского округа ВОП, руководители организаций, расположенных на территории городского округа, лица, обнаружившие ВОП или которым стало известно об обнаружении или закладке ВОП обязаны сообщить о данном факте оперативному дежурному единой диспетчерской службы администрации городского округа (тел. 551-88-00) и в дежурную часть милиции (тел. 559-81-95).
Оперативный ДДС администрации городского округа докладывает о возникшей ЧС в порядке, установленном настоящим Положением и приложением к нему, а дежурный Котельниковского ГОМ докладывает о возникшей ЧС в порядке, установленном нормативными актами МВД.
6. Общее руководство организацией и проведением ликвидации ЧС, связанных с ВОП, на территории городского округа осуществляет КЧС городского округа, при которой создается штаб, включающий представителей группы разминирования, а также представителей сил и средств Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
7. Непосредственное руководство ликвидацией ЧС осуществляет председатель КЧС.
8. Непосредственное руководство ликвидацией ВОП осуществляют лица, определенные соответствующими ведомственными нормативными актами.
9. Руководитель ликвидации ЧС несет ответственность за организацию первоочередных мероприятий по защите населения и территории и безопасность проведения работ, а также безопасность людей, проживающих (работающих) в районе ЧС.
10. Решения, принимаемые руководителем ликвидации ЧС обязательны для исполнения всеми подразделениями, участвующими в проведении работ, должностными лицами, организациями и гражданами, находящимися в зоне ЧС.
11. В случаях технологической невозможности проведения всего объема работ по обезвреживанию ВОП руководитель ликвидации ЧС по согласованию с руководителем ликвидации ВОП может принять решение о приостановке работ в целом или их части, приняв в первоочередном порядке все возможные меры по предотвращению взрыва и обеспечению безопасности людей.
Организация взаимодействия при обнаружении,
обезвреживании и ликвидации взрывоопасных предметов
12. С получением сигнала о вероятном обнаружении ВОП на территории городского округа оперативный ДДС администрации городского округа информирует об этом должностных лиц и дежурные службы в порядке, определенном приложением к настоящему Положению.
13. Отдел по делам ГОЧС и территориальной безопасности администрации городского округа:
13.1. Под руководством председателя КЧС организует выполнение первоочередных мероприятий по предотвращению взрыва (возгорания) ВОП, оказание помощи в эвакуации людей из опасной зоны.
13.2. Организует взаимодействие с территориальными органами МВД, ФСБ, МЧС, здравоохранения, ОВК, и группой разминирования.
13.3. По прибытии группы разминирования сопровождает ее к месту обнаружения ВОП.
13.4. После окончания работ по изъятию (уничтожению) ВОП совместно с руководителем группы разминирования, составляют акт об изъятии (уничтожении) ВОП.
14. КЧС городского округа:
14.1. Принимает решение о проведении эвакуационных мероприятий в ЧС и оказывает помощь в их проведении.
14.2. Обеспечивают своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС.
14.3. Организуют и проводят неотложные работы, а также поддерживают общественный порядок при их проведении.
14.4. Содействуют устойчивому функционированию организаций при ЧС.
14.5.Осуществляют другие полномочия, предусмотренные законодательством.
Финансирование работ
15. Финансирование и возмещение затрат при проведении ликвидации ЧС муниципального характера, связанных с ВОП на территории городского округа осуществляется за счет средств резервного фонда на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Двенадцать советов об эффективном рабочем взаимодействии [2022] • Asana
В современных условиях мы почти постоянно общаемся с коллегами. Мы, не задумываясь, говорим привет, можем мысленно выпить кофе с удалённым собеседником или отправить коллегам картинку с кошкой в пижаме — и это нормально. Но хотя мы и общаемся друг с другом на работе, такое общение отличается от рабочего взаимодействия.
Рабочее взаимодействие подразумевает общение на работе только касательно самой работы. Знание правил эффективного рабочего взаимодействия поможет вам снизить вероятность недопонимания, повысить удовлетворённость коллектива, укрепить доверие и основу для совместной работы. Коллективы, умеющие эффективно взаимодействовать, лучше справляются с возникающими трудностями. Но формирование конструктивного взаимодействия требует времени и сил — вот тут-то мы и приходим на помощь с нашими 12 способами вывести навыки рабочего взаимодействия на новый уровень.
Что подразумевается под рабочим взаимодействием?
Рабочее взаимодействие — это взаимодействие на работе касательно самой этой работы. Сюда относится обмен информацией о персональных поручениях, публикация актуальных данных в обновлениях статуса проектов, а также обратная связь с руководителями и сотрудниками. Знание того, как обеспечить рабочее взаимодействие, является ключом к эффективной совместной работе. Ведь отсутствие чёткого взаимодействия чревато недопониманием, ошибками и даже оскорблением чьих-то чувств.
Рабочее взаимодействие может осуществляться лично, путём переписки, по видеосвязи или в рамках совещаний. Кроме того, такое взаимодействие может происходить в реальном времени или с некоторой задержкой, например, когда вы общаетесь по работе с помощью электронной почты, системы видеосообщений или через платформу типа инструмента управления проектами. Вот несколько примеров рабочего взаимодействия:
Коллективные совещания
Личные беседы
Приём информации
Обмен информацией о статусе проекта или ходе работ
Совместная работа над задачами со специалистами из разных подразделений
Невербальный обмен информацией
Повысить эффективность командной работы с помощью Asana
Элементы эффективного взаимодействия
Ну, вот вы и узнали, что такое рабочее взаимодействие. С чего же теперь начать повышение его эффективности? Существует несколько основных принципов эффективного взаимодействия, которыми можно пользоваться независимо от характера взаимодействия. В частности, эффективное взаимодействие:
Подразумевает чёткость. Отправляя сообщение в Slack, составляя письмо по электронной почте или отвечая на чей-то запрос, старайтесь чётко доносить то, что хотите сказать.
Направлено на разрешение конфликтов, а не на их создание. Взаимодействие осуществляется с тем, чтобы решить проблему или способствовать эффективной совместной работе над проектом или задачей. Эффективное рабочее взаимодействие позволяет выявлять препятствующие факторы и обеспечивать обратную связь, но главная цель при этом заключается в том, чтобы добиться улучшение текущей ситуации.
Является двухсторонним. Любое рабочее взаимодействие представляет собой обмен информацией, даже если она передаётся невербальным способом и только одним человеком.
Преимущества открытого рабочего взаимодействия
Чёткое эффективное рабочее взаимодействие позволяет:
Повышать вовлечённость и причастность сотрудников
Стимулировать интерес коллектива
Повысить продуктивность
Формировать здоровую рабочую атмосферу и организационную культуру
Нивелировать конфликтные ситуации
Повышать лояльность
Семь советов об эффективном рабочем взаимодействии
Эффективное рабочее взаимодействие определяется местом, способом и временем его осуществления. Воспользуйтесь следующими семью советами, чтобы повысить качество общения с коллегами.
1. Учитывайте место и предмет взаимодействия
Взаимодействие осуществляется разными способами: путём личного общения, по электронной почте, через месенджеры и платформы управления работой. Для обеспечения максимальной эффективности следует соблюдать некоторые правила относительно места и предмета взаимодействия.
Иногда понимание места взаимодействия — это уже полдела. В вашей компании могут использоваться разные инструменты для обмена информацией, что делает вопрос выбора нужного средства ещё более важным. Какой вариант подходит для вашего вопроса или комментария? Требуется ли вам оперативный обмен информацией, или несрочного сообщения будет достаточно? Если вы не уверены, уточните у коллеги или руководителя, куда вам отправлять те или иные сообщения. Крайне важно, чтобы все следовали одним правилам. Например, в Asana мы используем следующие решения:
Slack
Asana
Gmail
Zoom
2.
Развивайте навыки общенияОбщение — это основа эффективной работы в коллективе. Для развития навыков совместной работы в коллективе необходимо уметь общаться открыто и честно. Это не значит, что нужно всего со всем соглашаться. Для эффективного взаимодействия очень важно знать, как правильно выражать несогласие и преодолевать разногласия.
Навыки совместной работы и общения напоминают вопрос, что было первым, курица или яйцо? Эффективное общение позволяет обеспечить конструктивную совместную работу, но при этом понимание того, как вести совместную работу, является ключевым компонентом эффективного общения. Фактически это означает, что со временем придётся отрабатывать навыки как совместной работы, так и общения. По мере повышения эффективности совместной работы вы будете улучшать навык обмена информацией и мнениями в рабочей обстановке, и как следствие, такое открытое взаимодействие позволит выполнять совместную работу ещё более слаженно.
Читать о 10 простых шагах к более эффективной совместной работе3.
По возможности используйте личное общениеПожалуй, самый надёжный и проверенный способ избежать недопонимания — поговорить с человеком лично. Если ваша команда работает в виртуальном режиме, также подойдёт общение по видеосвязи. Личное общение особенно важно, когда предстоит непростой разговор. Бывает трудно передать правильную интонацию в письменном виде, поэтому в идеале желательно, чтобы собеседник видел вашу мимику и жесты.
При удалённом или распределённом режиме работы видеосвязь можно заменить разговором по телефону. Усталость от видеоконференций — это реальная проблема, которая способна заметно осложнить совместную работу и взаимодействие для коллективов, работающих в удалённом режиме. Общение по телефону снижает визуальную нагрузку и при этом позволяет слышать голос и интонацию собеседника.
4. Контролируйте интонацию и жесты
Общение — это не только то, что вы говорите, но и то, как вы это говорите. Не допускайте скрещивания рук и резкого тона. Зачастую жесты могут не иметь никакого отношения к текущей ситуации, например, когда вы устали или испытываете стресс из-за каких-то личных переживаний. Но ваши коллеги, не зная этих обстоятельств, могут неправильно понять вас и предположить, что вы рассержены или чем-то расстроены. Постарайтесь выглядеть и говорить спокойно, чтобы не давать ложных сигналов, особенно когда предстоит сложный разговор.
5. Отдавайте предпочтение двустороннему общению
Слушать собеседника так же важно для рабочего взаимодействия, как и говорить. Для качественной совместной работы в коллективе важно выслушивать чужие идеи, а не только излагать собственные.
Существует два распространённых варианта слушать других: слушать, чтобы ответить, и слушать, чтобы понять. Когда вы слушаете ради того, чтобы ответить, то в первую очередь уделяете внимание собственным высказываниям, а не тому, что говорит собеседник. При таком способе слушать вы рискуете упустить ключевую информацию или даже повторить уже сказанное собеседником.
Лучше стараться слушать, чтобы понять собеседника, то есть слышать, что он говорит, а не думать, что ему ответить. Если вы надумаете что-то сказать, запишите эту мысль, чтобы можно было продолжить слушать собеседника, а не пытаться удержать в голове то, что вы собираетесь сказать дальше.
6. Оперируйте фактами, а не предположениями
Соучредитель Conscious Leadership Group Диана Чапман рекомендует пользоваться так называемой техникой фактов и предположений. В данном случае «факты» — это то, что действительно имело место, и то, с чем никто из присутствующих не станет спорить, а «предположение» — это ваша интерпретация той или иной ситуации.
Например, ваш руководитель озвучивает оценку вашей работы во время совещания. Это факт. Вы не ожидали такой оценки и предполагаете, что руководитель высказался при всех, а не оставил это для беседы с глазу на глаз, потому что он недоволен вашей работой. Это предположение, поскольку вы точно не знаете, правда ли это.
Предположения неизбежны, ведь мы все строим их на основе фактов. Но старайтесь отделять предположения от фактов и не руководствуйтесь ими, если не можете их подтвердить. Например, можно поговорить с руководителем лично и спросить, почему он озвучил свою оценку на коллективном совещании.
7. Разговариваете с нужным человеком
Эффективность рабочего взаимодействия зависит не только от того, что вы говорите, но и от того, с кем вы разговариваете. Неэффективное взаимодействие зачастую возникает, когда вы говорите не с теми людьми или пытаетесь передать информацию в неподходящей обстановке.
Во избежание такой ситуации позаботьтесь о том, чтобы сообщение дошло до нужных людей. Если вы точно не знаете, кто это должен быть, выполните процедуру определения всех важных заинтересованных сторон проекта.
Читать о том, что такое анализ заинтересованных лиц проекта и почему он важенПять способов развить навыки взаимодействия у руководителя
Как руководитель вы можете устанавливать процедуры общения в своём коллективе. Эффективное взаимодействие позволяет создать здоровую рабочую атмосферу в компании, обеспечить доверие сотрудников друг к другу и устранить разрозненность в работе различных подразделений. Для этого необходимо соблюдать нижеследующие правила.
1. Контролируйте значительные изменения
Прежде чем приступить к отработке навыков общения в коллективе, позаботьтесь об отсутствии значительных проблем, препятствующих открытому обмену информацией. Все ли чувствуют себя комфортно, разговаривая открыто с коллегами? Нет ли каких-либо факторов, мешающих сотрудникам быть самими собой?
Одним из самых ценных ваших достижений в качестве руководителя может быть создание для сотрудников такой атмосферы, в которой они могут быть на работе самими собой (в той степени, в которой они на это готовы). Будь то обсуждение разногласий, каких-то личных переживаний, не связанных с работой, или вопроса выбора наиболее подходящего варианта взаимодействия, необходимо понимать потребности каждого сотрудника и обеспечить их удовлетворение в рабочей среде коллектива.
Одна из тем, которая постоянно возникала в наших исследованиях вовлечённости сотрудников, заключалась в том, что обмен информацией и взаимодействие в организации нуждаются в улучшении, поэтому мы искали способ этого добиться.”
—Усама Хан, финансовый директор фонда Islamic Relief Canada
Читать о том, как Islamic Relief Canada расширяет своё влияние на 75% с помощью Asana2.
Интересуйтесь мнениями как можно чащеЕсли не спрашивать мнения о вашем стиле общения, можно никогда и не узнать, что о нём думают другие. Хотя рабочее взаимодействие влияет на все остальные действия и решения, сотрудники могут не придать должного значения этому фактору. Интересуясь мнением сотрудников о вашем стиле общения, вы сможете продолжить развитие и укрепление стратегий чёткого взаимодействия в своём коллективе.
3. Обеспечьте понимание стилей общения, принятых в коллективе
Ещё один способ обеспечить эффективное взаимодействие с коллективом — спросить у сотрудников, какой стиль общения им ближе. Предпочтительный стиль общения не должен быть секретом или игрой в угадайку. Точно зная, что удобнее вашим коллегам: видеоконференции или телефонные звонки, утренние совещания или дневные собрания, вы сможете создать для них более комфортную рабочую обстановку.
Важно выяснить следующие моменты:
К какому хронотипу они себя относят: «жаворонки» или «совы»?
Предпочитают ли они структурно проработанные совещания или коллективное обсуждение вопросов в свободной форме?
Как им удобнее формулировать мысли: вслух, с места или на бумаге?
К какому психотипу они себя относят: интроверты, экстраверты или амбиверты?
Есть ли у сотрудников чувство локтя по отношению друг к другу, или нужно проводить больше мероприятий по сплочению коллектива?
В какой форме лучше проводить совещания и ставить задачи, чтобы обеспечивался максимальный импульс к действию?
4.
Уделяйте время мероприятиям по сплочению коллектива и преодолению психологических барьеровЧтобы уметь правильно общаться с коллективом, нужно хорошо его узнать. Особенно важно находить время для знакомства с коллективом в неформальной обстановке. Вопросы для снятия психологических барьеров помогают понять индивидуальные особенности людей и снизить напряжённость на совещании. Поэтому желательно провести непринуждённую беседу с коллегами, прежде чем погружаться в повестку совещания.
Читать о 110+ самых эффективных вопросах для преодоления психологических барьеров и сплочения коллектива5. Задавайте правильный тон
Помните: то, как вы общаетесь и взаимодействуете с сотрудниками, влияет на всю вашу команду. Именно вы должны задать настрой на открытое рабочее взаимодействие. Как только вы это сделаете, вашему примеру последуют другие.
При этом через каждые несколько месяцев следует проверять, как люди взаимодействуют в коллективе. Не появились ли за последние время какие-либо привычки, которые вы хотели бы искоренить или наоборот развить? Если не просто один раз задать нормы общения и взаимодействия в коллективе и сразу забыть об этом, а регулярно анализировать их, это обеспечит вам более продуманный подход к методам взаимодействия.
Рост организации постепенно стесняет взаимодействие. Мы в Hope for Haiti однажды заметили, насколько нам вредит такая неэффективность: когда мы не способны работать как единый, хорошо отлаженный механизм, мы не обслуживаем столько людей, сколько могли бы, и нужно что-то с этим делать.”
—Скайлер Баденох, генеральный директор фонда Hope for Haiti
Читать о том, как фонд Hope for Haiti повышает уровень жизни большего числа гаитян с помощью AsanaДругие виды рабочего взаимодействия
Рассуждая о рабочем взаимодействии, в большинстве случаев мы исходим из того, что речь идёт о личном общении. Однако существует множество способов взаимодействия в разных местах: от глобальных офисов до удалённых команд. Большинство самых распространённых способов взаимодействия подойдут коллективу любого типа, но есть ещё несколько практических рекомендаций для сплочения команды.
Распределённые коллективы
Распределённые коллективы работают в разных точках земного шара. Они могут жить по разному времени, говорить на разных языках, иметь свои культурные особенности и традиции. Не стоит ожидать, что все они будут взаимодействовать по одной схеме. На самом деле разнообразие мышления, которое вы наблюдаете, работая с коллегами со всего мира, является одним из преимуществ распределённых коллективов.
При работе с распределённым коллективом крайне важно обеспечить полное взаимодействие, с тем чтобы участники коллектива в разных часовых поясах и офисах оставались в курсе событий. Обязательно фиксируйте всё в едином источнике достоверной информации, доступном участникам коллектива в онлайн-режиме, и найдите инструмент, в котором данные оперативно обновляются в реальном времени, чтобы не возникало задержек в работе из-за ожидания информации.
Имейте в виду, что часовые пояса тоже могут влиять на готовность людей к общению. Старайтесь проводить совещания, когда на них могут присутствовать все участники, или предложите делать записи и вести протокол, если кто-то не может принять участие. Также важно перепроверить, чтобы все нужные люди были в курсе происходящего, и чтобы мероприятие не прошло мимо них только из-за того, что они находятся в другом офисе, а не вместе с остальным коллективом.
Читать о сплочении и процветании в распределённом мире вместе с AsanaСовместная работа в онлайн-режиме
При работе с виртуальной командой крайне важно определить, где и как часто вы будете общаться с ней. Если уметь грамотно пользоваться инструментами взаимодействия, участники коллектива будут чувствовать свою вовлечённость, даже находясь на расстоянии.
Пока мы работали в удалённом режиме, нам пришлось заново научиться взаимодействию в самых разных его проявлениях. Slack, Asana и интеграции между этими инструментами заменили нам многие каналы личного взаимодействия, которыми мы пользовались раньше, или дополнили их.”
—Кейси Джеймс, начальник отдела креативной работы компании JKR Global
Читать о том, как Jones Knowles Ritchie разрабатывает надёжные глобальные бренды с помощью AsanaУчастники удалённого коллектива могут чувствовать отстранённость в условиях изоляции, поэтому следует продумать вместе с командой предпочтительные варианты взаимодействия. Кому-то удобнее общаться по телефону, а кто-то предпочитает заранее спланированные совещания с чёткой повесткой. Поскольку в таком коллективе меньше возможностей для личного общения, крайне важно выяснить предпочтения коллег, чтобы можно было обеспечить открытые каналы взаимодействия.
И наконец, обязательно проводите для коллег регулярные мероприятия по сплочению коллектива. Независимо от того, используете ли вы какие-то приёмы для снятия напряжённости перед каждым совещанием, или выделяете время для непринуждённой беседы в конце рабочей недели, усилия по сплочению коллектива помогают его участникам свободно общаться независимо от их местонахождения.
Читать о трёх концепциях успешного управления новым коллективом в условиях удалённой работыВишенка на торте эффективного рабочего взаимодействия
Последний компонент чёткого взаимодействия — наличие единого источника достоверной информации для всего процесса рабочего взаимодействия. Наличие централизованной системы, такой как инструмент управления работой, позволяет координировать работу на всех уровнях вашей организации. Подробнее о том, как управление работой облегчает координацию и взаимодействие по проекту, рассказано в нашей статье «Общие сведения об управлении работой».
Повысить эффективность командной работы с помощью Asana
Управление субъектами во время выполнения взаимодействия
Управление субъектами во время выполнения взаимодействияВо время выполнения взаимодействия на странице просмотра для каждого шага схемы взаимодействия отображается количество субъектов, которые в данный момент находятся на этом шаге. Вы щелкаете по гиперссылке, чтобы просмотреть и управлять субъектами, которые в данный момент находятся на шаге.
Субъект может оставаться на данном этапе по следующим причинам:
- Этап предназначен для удержания субъектов до тех пор, пока не будет выполнено определенное условие.
- Условие не позволяет шагу обработать тему должным образом.
- Субъект не подходит ни для одного пути, следующего за шагом.
При просмотре списка текущих субъектов, находящихся на шаге, вы можете выполнить эти действия для каждого субъекта.
Действие | Описание |
---|---|
Подробнее | Щелкните этот элемент действия, чтобы отобразить подробную информацию о предмете. |
Сбросить статус этого субъекта | Этот элемент действия доступен, если состояние ошибки, связанное с субъектом, не позволяет шагу обработать субъект должным образом. После устранения проблемы щелкните этот элемент действия, и шаг попытается снова обработать тему. Пример Шаг сообщения отправляет исходящие сообщения субъектам взаимодействия. Если шаг связи настроен на отправку исходящих сообщений только в формате электронной почты, а запись темы не содержит адреса электронной почты, этот шаг не может обработать тему. В этом случае вы можете добавить адрес электронной почты в запись субъекта и нажать «Сбросить статус этого субъекта». На этапе общения субъект повторно обрабатывается, и субъект продолжает взаимодействие. |
Переместить объект назад к начальному шагу | Щелкните этот элемент действия, чтобы переместить тему обратно на начальный шаг взаимодействия. Используйте этот элемент действия, если вы исправляете состояние ошибки с субъектом, которое требует повторной обработки субъекта для всего взаимодействия. Предупреждение Щелчок по кнопке «Переместить тему назад к действию «Начать шаг» может привести к тому, что субъект будет получать сообщения несколько раз. Это действие может оказаться полезным при тестировании взаимодействия. |
Удалить | Вы можете удалить тему из шага в следующих случаях:
Примечание Вы не обязаны удалять тему с шага. Однако, если взаимодействие использует метод завершения после обработки всех подходящих субъектов, статус взаимодействия не может измениться на Истекший до тех пор, пока вы не удалите всех субъектов, которые не могут продолжить взаимодействие. Когда вы удаляете члена аудитории из шага, приложение удаляет члена аудитории из взаимодействия и из группы, которая добавила члена аудитории к взаимодействию. Однако приложение не удаляет члена аудитории из действия. Другие взаимодействия в действии могут по-прежнему обрабатывать члена аудитории. Примечание Взаимодействие не может обработать члена аудитории, если профиль или сегмент добавляет члена аудитории в одну из групп действий, связанных с взаимодействием. Чтобы этого не произошло, вам может потребоваться отредактировать запись члена аудитории, чтобы субъект больше не подходил для взаимодействия. Когда вы удаляете участника из шага, приложение удаляет участника из взаимодействия, но не из действия. Взаимодействие может снова добавить участника, если оно продолжает выполняться или является повторяющимся взаимодействием, поскольку взаимодействия, нацеленные на участников, автоматически добавляют всех участников действия к взаимодействию. Чтобы предотвратить немедленное повторное добавление участника к взаимодействию, удалите участника из действия, прежде чем удалить участника из шага. |
Дополнительная информация
- Модуль Designer для взаимодействий
Отправить отзыв о помощи |
взаимодействие | значение взаимодействия в Longman Dictionary of Contemporary English
Семейство слов (существительное) действие действие ≠ бездействие активность ≠ бездействие реакция взаимодействие переигрывание (прилагательное) действующий активный ≠ неактивный (глагол) действовать ≠ переигрывать (наречие) активно
(существительное) взаимодействие интерактивность (прилагательное) интерактивный (глагол) взаимодействовать (наречие) интерактивно
Из словаря современного английского языка Longmaninteractionin‧ter‧ac‧tion /ˌɪntərˈækʃən/ ●●○ W3 AWL существительное [исчисляемое, неисчисляемое] 1 ВМЕСТЕ процесс, при котором две или более вещей влияют друг на друга взаимодействие Цена определяется взаимодействием спроса и предложения. взаимодействие с/между сложное взаимодействие между разумом и телом2 ОТНОШЕНИЯразговоры с другими людьми, совместная работа с ними и т. д.взаимодействие с/между степень взаимодействия между учителем и ученикомПримеры из Корпусавзаимодействие с/между• Девочке, которая бьет других детей, можно запретить взаимодействие с другими детьми. 3.• Но они различаются по игровому процессу, взаимодействию с игровой средой, графике, сюжетной линии и системным требованиям. • Кроме того, на распознавание сайта могут влиять структура белка, посттрансляционная модификация или взаимодействие с другими белками.• Это смещение обеспечивает сильное взаимодействие с Конечная точка репрессора Bhelix. • Обучение происходит через взаимодействие с окружающей средой, а не запрограммировано заранее. • Третья диалектика предполагает, что субъект узнает себя через взаимодействие с другими субъектами. • Она наблюдала за вербальными взаимодействиями между сестрой и учеником. взаимодействия с предполагаемым читателем, а также предвосхищает и обеспечивает вероятные реакции.