Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Предметная монотипия: Монотопия (предметная и пейзажная)

Содержание

Нетрадиционные техники рисования | Образовательный центр «Лучик»

Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.д. Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка.

Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.

Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Оказывается можно создать соленую картинку, а ладошка может превратиться в голубого слоника. Серая клякса может стать деревом, а морковка с картошкой могут удивить необычными узорами.

Например, с детьми младшего дошкольного возраста можно использовать:

  • рисование пальчиками;
  • рисование ладошками;
  • печать из ниток;
  • печать из картофеля или морковки.

С детьми среднего дошкольного возраста можно попробовать:

  • отпечатки-картинки;
  • печать пластилином;
  • масляная пастель + акварель;
  • отпечатки листьев;
  • рисунки из ладошки;
  • рисование ватными палочками;
  • волшебные ниточки;
  • монотипия.

А с детьми старшего дошкольного возраста можно освоить более сложные техники:

  • рисование мыльными пузырями;
  • рисование мятой бумагой;
  • рисование солью;
  • кляксография;
  • пластилинография;
  • граттаж;
  • фроттаж.

Каждая из этих нетрадиционных техник — это маленькая игра для ребенка. Использование этих техник позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее. Эти техники развивают воображение, дают полную свободу для самовыражения.

Рисование забавными отпечатками

1. Штампики из пластилина

Очень просто и удобно сделать штампики из пластилина. Достаточно кусочку пластилина придать нужную форму, украсить узорами (линии, пятна) и окрасить в необходимый цвет. Для окрашивания можно использовать губку, увлажненную краской, или кисть, которой можно наносить краску на поверхность штампика. Лучше использовать густую краску.

Материалы: 1.Пластилин; 2.Карандаш; 3.Краска; 4.Губка; 5.Кисть; 6.Бумага; 7.Баночка для воды.

2. Штампики из ниток

Для создания «полосатых штампиков» можно использовать нити, прочно намотанные на какой-либо предмет. Густым слоем краски нити окрашиваются в необходимый цвет. Затем, используя воображение, «полосатый узор» наносится на декорируемую поверхность.

Материалы: 1.Нить шерстяная; 2.Основа; 3.Краска; 4.Кисть; 5.Бумага; 6.Баночка для воды.

3. Картинки-отпечатки

Можно делать отпечатки, используя пенопластовые формы, на которых удобно создавать рисунок заостренным предметом, оставляя углубления в этой форме. Затем на форму необходимо нанести краску. Сразу же поверх формы прикладывается лист бумаги, проглаживается. Через некоторое время необходимо аккуратно снять лист бумаги. На его обратной стороне появится красивый рисунок.

Материалы: 1.Пенопластовая форма; 2.Карандаш; 3.Краска; 4.Кисть; 5.Бумага; 6.Баночка для воды.

4. Отпечатки «листики»

Данная техника знакома многим. Чтобы отпечатать лист, можно использовать любую краску. Наносить краску надо на сторону с прожилками. Затем окрашенной стороной лист прикладывается к бумаге, проглаживается. Через несколько секунд необходимо аккуратно поднять лист. На листе бумаги останется отпечаток листика.

Материалы: 1.Листик; 2.Краска; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.

5. Отпечатки картошкой, морковкой, яблоком

Вкусные овощи и фрукты тоже умеют рисовать. Необходимо только придать им нужную форму, подобрать подходящий цвет краски, кистью окрасить и сделать красивый отпечаток на декорируемой поверхности.

Материалы: 1. Овощ/фрукт; 2.Краска; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.

Рисование руками

1. Рисуем ладошками

Очень интересно и увлекательно рисовать цветными ладошками. Очень приятно и необычно раскрашивать свои ручки яркими цветами и оставлять свои отпечатки на листике бумаги. Рисование ладошками – это веселая игра для маленьких художников.

Материалы: 1.Пальчиковые краски; 2.Бумага; 3.Кисть; 4.Баночка для воды.

2. Рисуем пальчиками

Можно рисовать и пальчиками, оставляя разноцветные отпечатки на бумаге.

Материалы: 1.Пальчиковые краски; 2.Бумага; 3.Карандаш/Фломастер; 4.Баночка для воды.

Рисование мыльными пузырями

Рисовать можно и мыльными пузырями. Для этого в стакан с водой надо добавить любой мыльный раствор и краску. С помощью трубочки набулькать много пены. На пузыри прислонить бумагу. Когда станут проявляться первые узоры, можно поднимать бумагу. Пузырчатые узоры готовы.

Материалы: 1. Стакан с водой; 2.Краска; 3.Мыльный раствор; 4.Трубочка; 5.Бумага.

Рисование солью

Соль придает рисунку причудливые узоры. При изображении любого пейзажа или яркого фона можно использовать соль, чтобы придать фону рисунка красивую текстуру. Фон необходимо посыпать солью, пока краска еще не высохла. Когда краска подсохнет, просто стряхните остатки соли. На их месте останутся необычные светлые пятнышки.

Материалы: 1.Соль; 2.Краска; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.

Рисование смятой бумагой

Смятая салфетка или бумажка позволяет получить также интересную текстуру. Существует два способа рисования мятой бумагой.

Способ №1 На лист бумаги наносится жидкая краска. Через короткий промежуток времени (пока лист еще влажный) к листу прикладывается смятая салфетка. Впитывая влагу, салфетка оставляет свой характерный след на поверхности бумаги.

Способ №2 Для начала необходимо смять лист или салфетку. На этот комок нанести слой краски. Затем окрашенной стороной можно наносить отпечатки.

Текстурные листы можно потом с успехом использовать при создании коллажей.

Материалы: 1.Салфетка/Бумажка; 2.Краска; 3.Кисть; 4.Баночка для воды.

Рисование масляной пастелью и акварелью

Техника рисования «волшебных» картинок с помощью белой масляной пастели. На белой бумаге белой пастелью рисуется любой «невидимый» узор. Но как только кисточка и красочка начинают украшать белый лист, то … дети почувствуют себя настоящими волшебниками, когда под их кисточками начнут проявляться волшебные картинки.

Материалы: 1.Пастель масляная белая; 2.Акварель; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.

Монотипия

Техника монотипия от греч. «моно» — один и «typos» — отпечаток, оттиск, касание, образ.

Это техника рисования с помощью уникального отпечатка. Отпечаток получается только один и создать две абсолютно одинаковых работы невозможно.

Существует два вида монотипии.

1. Монотипия на стекле

На гладкую поверхность(стекло, пластмассовая доска, пленка) наносится слой гуашевой краски. Затем создается рисунок пальчиком или ватной палочкой. Сверху накладывается лист бумаги и придавливается к поверхности. Получается оттиск в зеркальном отображении.

Материалы: 1.Гладкая поверхность; 2.Гуашь; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.

2. Монотипия предметная

Необходимо согнуть лист бумаги пополам. Внутри, на одной половине что-нибудь нарисовать красками. Затем лист сложить и прогладить рукой, чтобы получить симметричный отпечаток.

Материалы: 1.Краска; 2.Кисть; 3.Бумага; 4.Баночка для воды.

Кляксография

Нетрадиционная техника рисования «кляксография» (выдувание трубочкой) — это очередное волшебство творческих занятий. Такое занятие для детей очень увлекательно, интересно и очень полезное.

Так, как выдувание через соломинку укрепляет здоровье: силу лёгких и дыхательную систему ребёнка в целом.

Для создания волшебной картинки потребуется большая клякса, на которую нужно дуть, дуть, дуть … до тех пор, пока на листе бумаги не появится замысловатый рисунок. Когда странный рисунок готов, ему можно подрисовать детали: листики, если получилось дерево; глазки, если получилось волшебное существо.

Материалы: 1.Акварель; 2.Трубочка; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.

Ниткография

Техники рисования при помощи «волшебной ниточки». Необходимо опустить ниточки в краску так, чтобы они хорошо пропитались краской. Затем их нужно положить на бумагу так, чтобы с двух сторон листа бумаги выступали кончики нитки по 5-10см. Ниточки накрываются другим листом бумаги. Верхний лист придерживается руками. Нитки разводятся в разном направления. Верхний лист поднимается. Необычная картинка готова.

Материалы: 1.Нить; 2.Краска; 3.Бумага; 4.Баночка для воды.

Рисование ватными палочками

В изобразительном искусстве существует стилистическое направление в живописи, которое называется «Пуантилизм» (от фр. point — точка). В его основе лежит манера письма раздельными мазками точечной или прямоугольной формы.

Принцип данной техники прост: ребенок закрашивает картинку точками. Для этого необходимо обмакнуть ватную палочку в краску и нанести точки на рисунок, контур которого уже нарисован.

Материалы: 1.Ватные палочки; 2.Краска; 3.Бумага; 4.Баночка для воды.

Граттыж «ЦАП-ЦАРАП»

Слово “граттаж” произошло от французского «gratter» (скрести, царапать).

Для начала работы в этой технике необходимо подготовить картон. Картон необходимо покрыть толстым слоем воска или разноцветной масляной пастели. Затем широкой кистью или губкой нужно нанести на поверхность картона темный слой краски. Когда краска высохнет, острым предметом (зубочистка, спица) процарапывается рисунок. На темном фоне появляются тонкие однотонные или разноцветные штрихи.

Материалы: 1.Картон; 2.Пастель масляная; 3.Гуашь; 4.Зубочистка/Спица; 5.Кисть; 6.Баночка для воды.

Фроттаж

Название этой техники происходит от французского слова «frottage» (натирание).

Для рисования в этой технике потребуется лист бумаги, который располагается на плоском рельефном предмете. Затем по поверхности бумаги нужно начать штриховать незаточенным цветным или простым карандашом. Результат — оттиск, имитирующий основную фактуру.

Материалы: 1.Плоский рельефный предмет; 2.Карандаш; 3.Бумага.

Пластелинография

Техника, в которой используется пластилин для создания картин с изображением полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности. Для поверхности (основы) используются плотная бумага, картон, дерево. Для декорирования изображения можно использовать бисер, бусины, природные материалы и прочее.

Материалы: 1.Пластилин; 2.Основа; 3.Бусины/Бисер; 4.Стеки.

Автор: Попко Мария Степановна
Педагог по изобразительной деятельности детского сада «Лучик» на Остоженке

Занятие по изобразительной деятельности «Рисование кружевом + предметная монотипия «Зима».

«Международный День творчества и вдохновения» | План-конспект занятия (подготовительная группа):

Опубликовано 25.11.2021 — 13:23 — Вашумирская Севим Албенковна

Мероприятие – занятие по теме: «Рисование кружевом + предметная

монотипия «Зима». «Международный День творчества и вдохновения»

по образовательной области «художественное творчество»

предназначено для детей подготовительной к школе группы 6-7 лет.

Занятие развивает творческие способности детей, формирует умения

рисовать нетрадиционными способами рисования (техники «рисования

кружевом» и «монотипия»). На занятии дети закрепляют знания о

праздниках, отмечаемых в январе, а также о видах искусства.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Божья коровка»

Комплексное занятие учит детей различать характерные признаки весны, воспитывает чуткое и бережное отношение к пробуждению природы, закрепляет знания детей об особенностях насекомых, об их пользе и вр. ..

• Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в средней группе «Платье для куклы» воспитателя

·…

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Рисование петушка с использованием разных техник рисования»

В этом конспекте я не претендую на полное авторство, скорее это переработка многих материалов, почерпнутых на  сайте. Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто делится своим опытом и наработками!&q…

Конспект занятия по изобразительной деятельности рисование тычком во второй младшей группе «УТЕНОК»

Задачи. Продолжать учить детей рисовать способом тычка, расширять знания детей о птицах, закреплять умения подбирать цвета, правильно держать кисть и рисовать разными кисточками, прививать аккура…

Конспект занятия по изобразительной деятельности. Рисование «Одуванчики в траве». Для воспитанников младшей группы.

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Образовательный центр» с. Лопатиноструктурное подразделение «Детский сад «Улыбка»м. р. Волжский      КОНСПЕКТ ЗА…

Конспект занятия по изобразительной деятельности рисования для старшей группы на тему «Волшебные цветы».

Изобразительная деятельность – это специфическое образное познание действительности. И как всякая познавательная деятельность она имеет большое значение для умственного воспи…

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Рисование медведя»(нетрадиционный способ: «Рисование тычком») в старшей подготовительной группе №7

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Рисование медведя»(нетрадиционный способ: «Рисование тычком») в старшей подготовительной группе №7…


Поделиться:

 

Монотипия с Филом Гарреттом — The Penland Sketchbook

Опубликовано
Автор Penland Phil Garrett, Thistle II Hunting Island , 2003 г. Монотипия, китайская колле, 30 x 22″ на бумаге

«Моя работа основана на природе, своего рода мифической природе. Сила бурь, одухотворенность стихий, красота, грация и свирепость животных — нечто большее, чем я сам, что-то, чего я не могу понять. Рисование и изготовление монотипий — это мой поиск тайны внутри предмета, внутри себя».

***

В 1998 году Фил Гаррет приобрел большую печатную машину для глубокой печати и основал King Snake Press в Гринвилле, Южная Каролина. Пресса «выросла из любви Гарретта к процессу монотипии и призвана поощрять других художников экспериментировать с живописной печатью».

Фил Гаррет, Memento /Jones Gap , 2007.
Монотип, CHINE Collé, 21 x 17 gan на бумаге
.0006 Фил Гарретт – Интуиция, чернила, бумага: монотипия
20-26 октября 2013 г.
в студии печати:

На этом семинаре мы изучим динамичную среду монотипии. Этот удобный и спонтанный метод позволяет быстро разрабатывать и печатать изображения. Поскольку пластина сохраняет тонкий слой краски после печати, она позволяет изменять изображение и работать последовательно. После обсуждения чернил, печатных форм, прессов и бумаги класс начнется с простых, упрощенных методов нанесения чернил на отдельные формы, а затем перейдет к цветным отпечаткам на нескольких формах с использованием chine collé. Семинар будет включать в себя демонстрации, презентации и критические анализы. Все уровни.

Фил Гарретт закончил обучение в Университете Южной Каролины и Академии Гонолулу у покойного Габора Петерди. Он получил степень бакалавра искусств в Художественном институте Сан-Франциско в 1974 году, жил и работал в районе залива до 1979 года, когда вернулся в Южную Каролину, где проживает в настоящее время. Он основал King Snake Press в 1998 году для производства и продвижения монотипий. Его работы на бумаге и картины находятся в публичных коллекциях Музея штата Южная Каролина, штата Гавайи и Музея округа Гринвилл, а также в корпоративных и частных коллекциях США, Европы и Японии. Гарретт представлен галереей Hodges Taylor Gallery в Шарлотте, Северная Каролина, и If Art в Колумбии, Южная Каролина.

 

Чтобы узнать больше и зарегистрироваться на этот семинар, нажмите здесь.

 

 

Категория: Классы

Теги: chine colle, monotype, Penland School of Crafts, Phil Garrett, эстамп

Архивы Архивы Выберите месяц Апрель 2023 г. (1) Февраль 2023 г. (4) Январь 2023 г. (2) Декабрь 2022 г. (1) Ноябрь 2022 г. (3) Октябрь 2022 г. (2) Сентябрь 2022 г. (3) Август 2022 г. (4) Июль 2022 г. (4) Июнь 2022 г. ( 1) май 2022 г. (3) апрель 2022 г. (2) март 2022 г. (1) февраль 2022 г. (5) январь 2022 г. (2) декабрь 2021 г. (2) ноябрь 2021 г. (1) октябрь 2021 г. (3) сентябрь 2021 г. (1) август 2021 г. ( 6) июль 2021 г. (2) июнь 2021 г. (2) май 2021 г. (1) апрель 2021 г. (2) март 2021 г. (4) февраль 2021 г. (4) январь 2021 г. (2) декабрь 2020 г. (2) ноябрь 2020 г. (4) октябрь 2020 г. ( 1) сентябрь 2020 г. (4) август 2020 г. (2) июль 2020 г. (4) июнь 2020 г. (3) май 2020 г. (3) апрель 2020 г. (3) март 2020 г. (4) февраль 2020 г. (3) январь 2020 г. (4) декабрь 2019 г.(3) ноябрь 2019 г. (2) октябрь 2019 г. (5) август 2019 г. (5) июль 2019 г. (3) июнь 2019 г. (2) май 2019 г. (3) апрель 2019 г. (3) март 2019 г. (4) февраль 2019 г.  (4) январь 2019 г. (4) декабрь 2018 г. (4) ноябрь 2018 г. (4) октябрь 2018 г. (7) сентябрь 2018 г. (4) август 2018 г. (4) июль 2018 г. (5) июнь 2018 г. (7) май 2018 г. (5) апрель 2018 г. (7) март 2018 г. (8) февраль 2018 г. (5) январь 2018 г. (3) декабрь 2017 г. (5) ноябрь 2017 г. (5) октябрь 2017 г. (5) сентябрь 2017 г. (3) август 2017 г. (5) июль 2017 г. (4) июнь 2017 г. (5) май 2017 г. (3) апрель 2017 г. (4) март 2017 г. (6) февраль 2017 г. (4) январь 2017 г. (5) декабрь 2016 г. (4) ноябрь 2016 г. (3) октябрь 2016 г. (6) сентябрь 2016 г. (11) август 2016 г. (5) июль 2016 г. (3) июнь 2016 г. (3) май 2016 г. (3) апрель 2016 г. (4) март 2016 г. (7) февраль 2016 г. (4) январь 2016 г. (3) декабрь 2015 г. (6) ноябрь 2015 г. (8) октябрь 2015 г. (9)) Сентябрь 2015 г. (10) Август 2015 г. (8) Июль 2015 г.

(7) Июнь 2015 г. (7) Май 2015 г. (7) Апрель 2015 г. (4) Март 2015 г. (8) Февраль 2015 г. (7) Январь 2015 г. (7) Декабрь 2014 г. (3) ) Ноябрь 2014 г. (5) Октябрь 2014 г. (11) Сентябрь 2014 г. (7) Август 2014 г. (8) Июль 2014 г. (7) Июнь 2014 г. (5) Май 2014 г. (7) Апрель 2014 г. (9) Март 2014 г. (10) Февраль 2014 г. (15) ) Январь 2014 г. (13) Декабрь 2013 г. (2) Ноябрь 2013 г. (13) Октябрь 2013 г. (12) Сентябрь 2013 г. (7) Август 2013 г. (7) Июль 2013 г. (6) Июнь 2013 г. (7) Май 2013 г. (7) Апрель 2013 г. (6) ) март 2013 г. (10) февраль 2013 г. (7) январь 2013 г. (5) декабрь 2012 г. (6) ноябрь 2012 г. (11) октябрь 2012 г. (12) сентябрь 2012 г. (9)) август 2012 г. (11) июль 2012 г. (11) июнь 2012 г. (11) май 2012 г. (8) апрель 2012 г. (10) март 2012 г. (11) февраль 2012 г. (10) январь 2012 г. (13) декабрь 2011 г. (3) ноябрь 2011 г. (10) ) октябрь 2011 (11) сентябрь 2011 (17) август 2011 (6) июль 2011 (5) июнь 2011 (7) май 2011 (9) апрель 2011 (11) март 2011 (11) февраль 2011 (8) январь 2011 (7) ) декабрь 2010 (4) ноябрь 2010 (4) октябрь 2010 (10) сентябрь 2010 (5) август 2010 (5) июль 2010 (11) июнь 2010 (7) май 2010 (9) апрель 2010 (6)

Подписывайтесь на сообщения!

Monotype Fonts Часто задаваемые вопросы для креативщиков.

Справедливо это или нет, но креативщики склонны нести последствия неточных или несуществующих стратегий управления шрифтами. Monotype Fonts предназначен для устранения узких мест, связанных со шрифтами, которые нарушают рабочие процессы креативщиков. Вот некоторые из вопросов, которые часто задают нам креативщики перед покупкой подписки на монотипные шрифты: 

Что такое монотипные шрифты?

Monotype Fonts — универсальный магазин шрифтов, необходимых для работы над дизайном. Он дает вам доступ к постоянно растущей библиотеке из более чем 40 000 шрифтов из библиотеки Monotype и всемирно известных независимых производителей шрифтов, которые можно использовать для неограниченного количества прототипов и макетов. И все это объединено в интуитивно понятной платформе управления шрифтами, которая упрощает лицензирование, совместную работу и развертывание.

Как монотипные шрифты могут упростить жизнь творческим людям?

Наличие подписки Monotype Fonts позволяет креативщикам: 

  • Создавайте неограниченное количество прототипов и макетов, используя более 40 000 шрифтов из библиотеки высококачественных отмеченных наградами шрифтов. Выбирайте проверенные культовые дизайны или передовые современные релизы от всемирно известных независимых студий, таких как House Industries, Latinotype, Mark Simonson, Fontfabric и Monotype Studios. Вам нужно платить только за шрифты, которые идут в производство.

  • Найдите нужный шрифт за считанные секунды — расширенные инструменты поиска, такие как теги AI, фильтры и тестер шрифтов, помогают креативщикам находить лучший шрифт среди тысяч хороших.

К каким шрифтам у меня будет доступ с моей подпиской Monotype Fonts?

Подписка на монотипные шрифты дает вам возможность создавать неограниченное количество прототипов со всей нашей библиотекой из более чем 40 000 высококачественных шрифтов. У вас будет доступ к самым последним коллекциям от лучших мировых литейщиков и дизайнеров шрифтов. Шрифты готовы к использованию, с полной информацией о глифах и языковой поддержке, так что вы сразу знаете, что получаете.

Планы Monotype Fonts включают выделение «производственных шрифтов» или шрифтов, которые вы можете использовать в коммерческих целях. Это гарантирует, что вы платите только за то, что вам нужно, и в то же время вы можете использовать любой шрифт, который вы хотите, для разработки макетов и других непроизводственных сред.

Как я могу найти определенный шрифт/наилучший шрифт для моих нужд?

Мощная поисковая система Monotype Fonts гарантирует, что вы найдете все, что ищете. Его фильтры расширенного поиска сортируют тысячи шрифтов в библиотеке Monotype, а также любые ранее приобретенные шрифты, которые вы импортировали. Вы можете найти шрифты по названию или семейству; или найдите своих любимых литейщиков или дизайнеров. Кроме того, теги Monotype создаются с использованием технологии искусственного интеллекта, которая сопоставляет определенные типографские особенности с различными настроениями и дескрипторами, гарантируя, что вы получите точные результаты поиска.

Вы можете еще больше уточнить результаты поиска, используя составные фильтры, или продолжать находить новые шрифты, используя механизм подобия. Вы можете отфильтровать результаты по: 

  • Визуальные свойства (например, вес, ширина)

  • Типографские элементы (например, лигатуры, дроби, формы, интервалы и т. д.) 

  • Языковая поддержка  

  • Литейный цех

  • Источник (монотипные шрифты или импортированные шрифты)

Что делать, если мне нужен определенный шрифт, которого нет в библиотеке?

Вы можете связаться с нашей службой поддержки по адресу [email protected] — мы будем рады помочь.

Как монотипные шрифты могут сделать рабочий процесс творческой группы более эффективным?

Монотипные шрифты предназначены для устранения многих сложностей, с которыми часто сталкиваются креативщики при работе со шрифтом.

  • Мощная синхронизация и интеграция приложений для дизайна доставляет шрифты, необходимые креативщикам, в приложение для дизайна, которое они используют, и предоставляет все недостающие шрифты в их проектах. Это означает, что им даже не нужно загружать один файл шрифта — все, что им нужно сделать, это щелкнуть «синхронизировать», и шрифты Monotype предоставят недостающие шрифты в большинстве основных приложений, включая Adobe Illustrator CC, Adobe Photoshop CC, Adobe InDesign. CC, Sketch, Figma и другие. В маловероятном случае, если в нашей библиотеке нет недостающего шрифта, Monotype Studio предлагает ряд услуг, которые могут помочь.

  • Неограниченное создание прототипов сокращает трудоемкие доработки и административные задачи. Если клиент запрашивает изменение дизайна, вам не придется возвращаться к поиску, оценке стоимости и лицензированию нового шрифта. Подписка на Monotype Fonts означает, что все шрифты оплачены, что дает вам безграничный творческий потенциал для замены шрифтов в макетах и ​​их извлечения.

  • Надежные функции совместной работы устраняют узкие места администрирования. Monotype Fonts гарантирует, что креативщики будут иметь доступ ко всем шрифтам, которые им нужны, когда им это нужно. Им не придется тратить время на поиск шрифтов на нескольких торговых площадках или прыгать через обручи, чтобы получить одобрение на покупку. Администраторы также могут контролировать права доступа, упрощая лицензирование.

  • Monotype Fonts упрощает лицензирование шрифтов благодаря подробным планам подписки, которые гарантируют, что ваша компания платит только за те шрифты, которые вам действительно нужны и которые вы используете. Эти потребности упрощены с точки зрения мест, показов рекламы и просмотров страниц.

В каких приложениях для креативного дизайна работает функция синхронизации и интеграции?

Эта функция доступна в следующих приложениях: 

  • Adobe Photoshop CC — Mac и Windows, версии 19- 21  

  • Adobe InDesign CC — Mac и Windows, версии 19–21  

  • Adobe InCopy CC — Mac и Windows, версии 19–21  

  • Adobe Illustrator CC — Mac и Windows, версии 19–21  

  • Adobe Acrobat — Mac и Windows, версия Pro 2020  

  • Sketch — Mac, версии 70–71  

  • Keynote — Mac, версия 11. 1  

Что означает неограниченное создание прототипов?

Неограниченное прототипирование означает, что всем пользователям разрешен доступ и использование любого шрифта из библиотеки для некоммерческого использования. Креативщики могут свободно использовать столько шрифтов, сколько им нужно для макетов, предложений по дизайну и прототипов.

Напротив, производственные шрифты могут распространяться на коммерческой основе. Вот несколько способов развертывания шрифтов: 

  • Рабочий стол

  • Веб-шрифты 

  • Цифровая реклама 

  • электронные книги

  • Мобильные приложения

  • Встроить

В чем разница между монотипными шрифтами и другими онлайн-службами шрифтов?

В то время как другие службы могут предлагать библиотеку шрифтов, Monotype Fonts предлагает организованную систему шрифтов, которая позволяет администраторам и креативщикам хранить и использовать все свои шрифты из одного центрального места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *