10 преимуществ и недостатков искусственного интеллекта
Искусственный интеллект (ИИ) не принадлежит будущему – он происходит сейчас. Учитывая, что мировой рынок программного обеспечения для искусственного интеллекта вырастет на 154 процента в годовом исчислении, к 2025 году прогнозируется, что эта отрасль будет оценена в 22,6 миллиарда долларов США.
Загрузить программу ВІ
Демонстрации решений
Оглавление
Искусственный интеллект (ИИ) не принадлежит будущему – он происходит сейчас. Учитывая, что мировой рынок программного обеспечения для искусственного интеллекта вырастет на 154 процента в годовом исчислении, к 2025 году прогнозируется, что эта отрасль будет оценена в 22,6 миллиарда долларов США.
Искусственный интеллект, изобретенный Джоном Маккарти в 1950 году, – это способность машин или компьютерных программ учиться, думать и рассуждать, как человеческий мозг. В систему ИИ поступают данные и инструкции, на основе которых система делает выводы и выполняет функции.
AI везде – будь то автоматический поиск в Google или вождение автомобиля. Искусственный интеллект с его обширным набором технологий позволяет машинам «чувствовать», как человеческий мозг, учиться и действовать.
Конечно, у ИИ есть множество преимуществ и недостатков, которые мы обсудим в этой статье. Перед этим давайте разберемся с основными типами ИИ или сегментами ИИ.
Искусственный интеллект: 4 основных этапа развития
Совершенно необходимо, чтобы ИИ позволил машинам понимать словесные команды, различать изображения и тексты и делать гораздо больше, чем человек. Например, Amazon Alexa, Apple Siri или Google Hello Google. Это классические примеры искусственного интеллекта, который принимает словесные команды и с легкостью их выполняет.
Учитывая скорость, с которой растет машинное обучение, глубокое обучение, программирование на национальных языках, прогнозирующий искусственный интеллект и другие связанные концепции, предсказывать, что однодневные машины будут ходить среди нас, с размахом копируя все человеческое поведение, не является простой галлюцинацией.
Современные системы искусственного интеллекта способны выполнять сложные вычисления с огромной скоростью. Они могут обрабатывать огромные наборы данных и делать точные прогнозы. Искусственный интеллект в основном подразделяется на четыре стадии, учитывая его развитие или совершенствование :
1.Реактивные машины
Это те машины, которые не хранят ни воспоминаний, ни прошлого опыта. Это «реактивный» характер, который реагирует на текущий сценарий. Например, шахматный компьютер IBM Deep Blue победил международного гроссмейстера Гарри Каспарова шесть раз подряд в конце 1990-х годов. Deep Blue умел распознавать фигуры на шахматной доске и знал, как они ходят. Его высокий интеллект позволяет ему предсказывать все возможные ходы противника намного быстрее, чем противник-человек. В результате он мог рассчитывать наиболее оптимальные ходы против каждой возможности.
2.Ограниченная память
Этот тип машины может уйти в прошлое. Классический пример – это беспилотные автомобили, которые могут наблюдать за скоростью и направлением других автомобилей. Эти наблюдения добавляются к запрограммированному представлению мира. Однако эти информационные фрагменты носят временный характер, а не являются постоянными.
3.Теория разума
Этот тип включает машинное обучение, которое пытается воспроизвести весь физический мир – людей, существ, объекты – все, что может думать и испытывать эмоции.
4.Самосознание
Это тот тип, в котором машины будут иметь системы, позволяющие им быть застенчивыми. Эта стадия также является продолжением стадии Теории Разума, на которой машины будут иметь самосознание по «причине». Это выведет машины на совершенно новый уровень интеллекта.
В то время как исследователям ИИ предстоит пройти долгий путь, прежде чем в игру войдут застенчивые машины, нынешние ученые ИИ сосредоточены на оттачивании навыков машинного обучения этих компьютеров. Позволяя машинам реагировать больше, чем люди, с каждым днем становится лучше.
Плюсы и минусы искусственного интеллекта (ИИ)
Преимущества искусственного интеллекта четко видны в виде поддержки чатов с поддержкой AI для брендов, автоматического поиска в поисковых системах, интеллектуальных прогнозов на платформах электронной коммерции и многого другого. Тем не менее, у ИИ есть много недостатков, которые нельзя игнорировать. Ниже приведены основные плюсы и минусы ИИ.
Преимущества искусственного интеллекта
1.Отсутствие человеческой ошибки
Вот почему распространение искусственного интеллекта в различных областях резко возросло. Когда вы можете полностью исключить человеческие ошибки, вы получите точные результаты. Уловка в том, чтобы правильно программировать.
Машины принимают точные решения на основе предыдущей информации, которую они собирают с течением времени при применении определенных наборов алгоритмов. Таким образом, происходит снижение ошибки и повышение точности.
Например, Google недавно поделился в своем блоге AI о методе машинного обучения, который поможет предсказывать погоду. Google будет называть это « прогноз погоды », который предсказывает нулевую погоду на шесть часов раньше времени. Google считает, что, используя меньше данных и простую методологию, они могут более точно предсказывать погоду, особенно в случае таких явлений, как грозы или явления, связанные с осадками.
2.Нулевые риски
Использование машин в задачах, которые могут представлять опасность для человека, может хорошо окупиться. Например, позволяя машинам справляться со стихийными бедствиями, можно быстрее выздороветь и снизить нагрузку на человеческие команды.
Эта идея воодушевлена инициативой Google и Гарварда по разработке системы искусственного интеллекта, которая может предсказывать места подземных толчков землетрясения. После изучения более 131 000 землетрясений и афтершоков ученые протестировали эту нейронную сеть на 30 000 событий. По сравнению с традиционными методами, он показал большую точность в определении мест афтершоков.
3.Круглосуточная доступность
Очевидно, что машины не устают. Машины могут работать бесконечно, без перерывов, и им даже не надоедает повторять одно и то же, в отличие от человека.
В ноябре прошлого года Google анонсировал контактный центр AI для предприятий, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов. Это классический пример системы телефонной линии с поддержкой искусственного интеллекта, позволяющей предприятиям постоянно реагировать на запросы и проблемы клиентов и решать их в приоритетном порядке для повышения качества обслуживания клиентов.
Точно так же Amazon Lex, чат-бот, разработанный для колл-центра Amazon, способен вести интеллектуальные беседы по человеческим запросам. Он использует ту же технологию, что и Amazon Alexa, то есть распознает намерения звонящего, задает соответствующие дополнительные вопросы и дает ответы. Эти чат-боты доступны круглосуточно, обслуживая клиентов по всему миру и легко меняют часовые пояса.
4.У машин ИИ нет эмоций
У машин нет эмоций ну, если вы не Читти, робот, который, честно говоря, сбил меня с толку своей одержимостью главной героиней Саной]. Этот единственный атрибут машин с поддержкой AI может помочь вам более стабильно справляться с жалобами клиентов.
Представьте себе, что какая-то функция в вашем программном обеспечении не работает, внезапно причиняя неудобства вашим пользователям. Они обязательно будут собирать билеты, пинговать вашу поддержку в чате и писать электронные письма. Часто люди пытаются «поговорить вживую», вместо того чтобы ждать ответа по электронной почте или тикетов.
А теперь представьте, что на принимающей стороне находится человек, который полностью понимает проблемы и изо всех сил пытается решить сотни запросов. В какой-то момент этот человек сломается. Скорее всего, чаты могут пойти наперекосяк с точки зрения чувствительности языка.
Однако с системой чата с поддержкой AI такой критической точки не возникает. Клиенты могут отправлять любое количество странных запросов, у вашего чат-бота есть заранее подготовленные ответы, которые он будет продолжать показывать в соответствии с его оценкой запроса.
Это определенно один из самых безопасных способов справиться с такими сценариями, потому что машины ничего не чувствуют. Они будут анализировать только слова, использованные в запросе, сопоставляя их с предварительно введенной информацией и давать соответствующие ответы.
5.AI-машины могут быстро принимать решения
Использование искусственного интеллекта и других технологий может помочь создавать машины, которые могут принимать решения на основе данных намного быстрее, чем люди.
Зачем доверять решениям машины?
Просто – он лишен каких-либо эмоций и предвзятых взглядов. Когда человек принимает решение, во многом это обусловлено эмоциями. С другой стороны, машина очень практична и рациональна в своем подходе. Это обеспечивает более точное и ориентированное на результат принятие решений.
Например, суперкомпьютер IBM Deep Blue принимает решения, основываясь на всех вероятностях, возможных со стороны противника. Человек не может постичь столько вероятностей за один присест, как машина.
Недостатки искусственного интеллекта
6.Машины с ИИ несут большие затраты
Глядя на сложность, с которой справляется машина с поддержкой ИИ, логично, что инициативы, основанные на ИИ, могут оказаться тяжелыми для карманов. Создание машины, которая может имитировать человеческую логику и рассуждения, требует много ресурсов и времени, что делает его довольно дорогостоящим.
7.Машинам не хватает творчества
Проблема с машинами в том, что они работают как запрограммировано. Хотя искусственный интеллект сделал машины способными учиться со временем, они не могут научиться мыслить нестандартно. Машина всегда будет анализировать ситуацию с точки зрения предварительно введенных данных и прошлого опыта. Машине сложно подойти к делу творчески.
Один из классических примеров – отчеты о доходах Forbes. Для написания этих отчетов Forbes использует бота Quil. Эти отчеты представляют собой факты и данные, которые предварительно загружаются в бот. Forrester прогнозирует, что такой контент, управляемый ботами, может заменить 16 процентов рабочих мест в США к 2025 году, но это дискуссионная тема.
Проблема с этой статьей, написанной ботами, заключается в том, что в ней отсутствует человеческое отношение, в отличие от других статей Forbes. Творческий подход к объяснению событий и вариантов использования при написании статьи отсутствует, когда это делает машина.
Эта аналогия подводит нас к следующему указателю.
8.Машины с ИИ могут убить рабочие места
ИИ заменяет большинство повторяющихся задач ботами. Потребность во вмешательстве человека снижается, поскольку предприятия стремятся к более безошибочной и безопасной работе. Добавьте к этому; машины приносят с собой скорость. Это привело к потере многих рабочих мест, которые когда-то были широко распространены. Рабочие роли, такие как простой ввод данных или общение с клиентами в первой точке взаимодействия, то есть поддержка чата, теперь обрабатываются ботами, которые могут делать это более эффективно и круглосуточно.
А Т горя-годичное исследование McKinsey предположил, что к 2030 году роботы заменят по крайней мере, 30 процентам человеческого труда, то есть почти 400 до 800 миллионов рабочих мест, что потребует 375 миллионов людей на работу коммутатора.
Это огромно и страшно.
9.Временами никакие эмоции не могут отпугнуть
Хотя это одно из ключевых преимуществ искусственного интеллекта, это также недостаток искусственного интеллекта. Машины не могут связываться с людьми, потому что у них нет эмоций или сочувствия. Хотя машинное обучение и НЛП помогли брендам наладить начальную поддержку клиентов через чат-системы с ботами, им по-прежнему требуется, чтобы в какой-то момент вмешался человек крови и плоти, чтобы решить текущую проблему.
Если все это оставить ботам, качество обслуживания клиентов по всему миру ухудшится. Боты могут выполнять начальное касание. Если запрос клиентов решается с помощью предварительно загруженных руководящих документов, отлично. В противном случае бот автоматически поднимает заявку, чтобы человек мог отслеживать ее вручную.
Иногда бот не может понять вашу болевую точку, потому что вы не управляете ею эмоционально. Вам всегда понадобится человеческое ухо, чтобы делать что-то.
10.Машины с ИИ не понимают этики
Еще одна человеческая особенность, которую сложно встроить в машину, – этика. В машине отсутствует мораль, ее также трудно спроектировать и передать с помощью технологий. Искусственный интеллект может помочь предприятиям сократить время, необходимое для выполнения монотонной задачи, но ожидать, что машина будет следовать этическим ценностям, так же расплывчато, как рисовать эскизы на воде.
Это человеческая черта, и я могу добавить, эксклюзивная.
Резюме — Преимущества искусственного интеллекта
Если присмотреться, недостатки искусственного интеллекта заключаются исключительно в том, что машины с ИИ не являются людьми. Если суммировать все преимущества и риски искусственного интеллекта, я бы сказал, что машины способны выполнять задачи с большей скоростью, с большей точностью и за меньшее время. Но мы все еще можем быть достаточно далеки от того дня, когда машины начнут проявлять эмоции, как мы, люди.
ИИ может временно заменить несколько рабочих ролей, но в целом он увеличит глобальную производительность, и потребность в людях всегда будет. Из истории мы можем провести некоторые параллели с тем, как изобретение паровых машин изменило ручную рабочую силу и привело к промышленной революции.
Несмотря на это, важность искусственного интеллекта и его влияние на мировые отрасли неоспоримы. С каждым днем он растет не по дням, а по часам, чтобы автоматизировать повседневные задачи, оставаясь при этом гибким и обеспечивающим устойчивость бизнеса.
Почитать еще
Введение в анализ временных рядов
Хотя для анализа данных используются все многочисленные передовые инструменты и методы, такие как наука о
История развития моделей данных
Итак, прыгайте на борт и наслаждайтесь путешествиями во времени наших попыток справиться с временностью в
Машинное обучение
Глубокое обучение – это продвинутая форма машинного обучения. Глубокое обучение относится к способности компьютерных систем, известных
Правила эффективного прогнозирования
Интуиция очень важна. С ее помощью было создано большое количество хороших прогнозов. Но нужно всегда
Выборка. Типы выборок
Суммарная численность объектов наблюдения (люди, домохозяйства, предприятия, населенные пункты и т.д.), обладающих определенным набором признаков
Обзор самых популярных алгоритмов машинного обучения
Существует такое понятие, как «No Free Lunch» теорема. Её суть заключается в том, что нет
Обзор основных видов сегментации
Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Аналитика бизнеса Оглавление Сегментация бренда Сегментация помогает принимать более эффективные
Алгоритмы машинного обучения
В одной из статей мы познакомились с основами машинного обученияи, хотя кратко, но очень лаконично, мы
Полное руководство по анализу текста
Напоминание – это количество правильных результатов, разделенное на количество результатов, которые должны были быть возвращены. Загрузить
Читайте о всех решениях
Какие бы задачи перед Вами не стояли, мы сможем предложить лучшие инструменты и решения
Смотреть
Несколько видео о наших продуктах
Проиграть видео
Презентация аналитической платформы Tibco Spotfire
Проиграть видео
Отличительные особенности Tibco Spotfire 10X
Проиграть видео
Как аналитика данных помогает менеджерам компании
Удивительные преимущества совместного руководства
Что такое совместное руководство? Это когда не менее двух человек руководят командой или группой. Они вместе отвечают за достижение целей своей командой, но при этом разделяют роли и обязанности.
Уилбер и Орвилл Райт вместе работали над изобретением первого способного к полету самолета. Трей Паркер и Мэтт Стоун применили свои творческие способности для создания анимационного сериала для взрослых «Южный Парк», одного из самых продолжительных в истории американского телевидения. Бен Коэн и Джерри Гринфилд, основатели марки мороженого Ben & Jerry, начали вместе с прохождения пятидолларового курса по изготовлению мороженого.
Когда речь идет о руководстве, то проще представить одного человека у «штурвала». Но примеры выше доказывают, что существует много успешных творений, у истоков которых стояли два человека.
Это совместное руководство в действии. Возможно, это противоречит традиционным представлениям об управлении, но такое партнерство в действительности может оказаться выгодным. Согласно одному исследованию, опубликованному в журнале Group Dynamics, совместное руководство является хорошим предвестником эффективности команды.
Что такое совместное руководство?
Совместное руководство означает, что в компании или на проекте руководит не один человек; вместо этого двое или несколько человек в равной степени разделяют власть и влияние.
Многие успешные компании используют модель совместного руководства для управления бизнесом, в том числе компании Whole Foods, Oracle и Atlassian.
Несмотря на то, что совместное руководство существует в более широком контексте управления компанией, его принципы и передовые практики можно также использовать для управления проектами. Это подразумевает разделение обязанностей и совместную ответственность за результат конкретного проекта или инициативы.
Любой может быть соруководителем проекта. Чтобы преуспеть в этом, не обязательно занимать руководящую должность.
Например, один из участников маркетинговой команды может объединить усилия с кем-то из команды разработчиков, чтобы возглавить обновление дизайна сайта. При этом ни одному из них не нужно быть руководителем команды, чтобы вместе управлять данным проектом.
В чем преимущества совместного руководства?
Одна из привилегий руководителя — пользоваться всеобщим уважением и известностью человека, имеющего право всем распоряжаться. Так зачем кто-то по доброй воле захочет делиться такой славой?
На самом деле совместное руководство имеет ряд преимуществ. Перечислим некоторые из них.
1. Более продуманные решения
Соруководители обладают разными компетенциями и дополняют друг друга, что в итоге повышает качество результатов работы.
Вернемся к ситуации с обновлением веб-сайта. Допустим, что руководитель по маркетингу не станет работать вместе с разработчиками. Его команда, возможно, придумает нечто очень креативное и потрясающее, но не сможет это технически реализовать. С другой стороны, если команде разработчиков поставить задачу создать новый сайт, они будут работать быстро и ловко. Однако они не смогут выгодно представить предлагаемые преимущества продукта или компании. Только совместное руководство поможет этим двум командам найти правильное решение проблемы.
2. Ускорение прогресса
Руководство сопряжено с выполнением большого объема работы, что может вызвать переутомление. Согласно исследованию компании Deloitte, 57 % респондентов считают, что их организации не способны оказывать адекватную поддержку руководителям в управлении сложными графиками.
Иногда просто нужно больше рук, чтобы справиться с работой. Совместное руководство означает, что руководители проектов могут разделить обязанности и уменьшить индивидуальную нагрузку. Кроме того, с двумя руководителями у остальных участников команды появится еще одно лицо, к которому можно обратиться за поддержкой и указаниями, соответственно и трудностей станет меньше.
3. Более эффективное принятие решений
Если руководитель один, то, как правило, его предпочтения и опыт определяют ход выполнения работ. В то же время, если соруководители расходятся во мнении, им необходимо конструктивно обсудить, в каком направлении двигаться дальше.
У них нет иного выбора, кроме как изучить различные варианты и точки зрения, чтобы найти оптимальное направление, и это приводит к принятию более осознанных решений.
4. Культура совместной работы
Можно до хрипоты убеждать всех в ценности совместной работы, но ничего не выйдет, пока в организации есть кто-то, кто единолично всем заправляет.
Наличие двух работающих в тандеме руководителей послужит для остальной команды хорошим примером успешного разделения обязанностей и ответственности.
В чем трудности совместного руководства?
Хорошо налаженное совместное руководство имеет много преимуществ. Однако по ряду причин не каждому удается успешно руководить вместе с другими.
1. Различие в компетенциях
Наличие разных компетенций у совместно работающих руководителей является положительным моментом. Вместе с тем это может создавать некоторые сложности, особенно при общении.
У каждого специалиста есть набор профессиональных словечек, из-за которых может возникнуть непонимание при общении. Каждому руководителю нужно найти время и убедиться, что он доступно доносит свои знания, чтобы не возникало путаницы в проектах.
2. Отсутствие полной ясности
Когда руководят двое, команде не всегда легко разобраться, к кому нужно обращаться с непонятным вопросом или проблемой. Например, если есть вопрос по одной из целей проекта, к какому из руководителей подойти? Или нужно к обоим?
Наличие двух координаторов является преимуществом только тогда, когда предельно ясно, кто из них за что отвечает.
3. Задержки в принятии решений
Соруководители должны принимать решения вместе. Хотя это может помочь находить более обоснованные решения, порой этот процесс очень затягивается.
Чтобы прийти к согласию, прежде чем принять окончательное решение, руководителям требуется конструктивное обсуждение, а на это нужно время.
4. Возможные разногласия
Даже если у руководителей действительно прочные отношения, разногласия между ними неизбежны. У них не всегда будет единое мнение, как лучше управлять проектом.
Если ни один не согласится идти на компромисс, возникнет ряд проблем, в том числе появление недовольства и торможение прогресса в реализации проекта.
Как успешно осуществлять совместное руководство (и наслаждаться этим)
К счастью, несмотря на все трудности, можно подготовиться к успешному совместному руководству. Здесь необходимо учесть следующие компоненты: единомыслие, четкое определение ролей и обязанностей и умение общаться.
1. Ставьте цели вместе
Вам нужно не просто вместе достичь финишной черты проекта, но, в первую очередь, совместно установить эту черту. Какова цель проекта? Каковы критерии успеха?
Вы не можете принимать решения в одиночку, поэтому работайте над определением задач проекта вместе (в этом поможет шаблон OKR). Воспользуйтесь инструментом для совместной работы над контентом, например Confluence, которые позволит вам в удобной форме обсудить цели, обменяться мнениями и составить окончательный вариант задачи для команды.
2. Открыто обменивайтесь знаниями
В работе мы склонны относиться к своим знаниям как к валюте. Согласно опросу, 60 % сотрудников сталкиваются с трудностями, пытаясь получить у коллег информацию, без которой они не могут выполнить свою работу.
Нам нравится думать, что, зная больше других, мы сможем удержаться на рабочем месте. Однако соруководитель не может себе позволить утаивать свой опыт от других. Для успешных отношений вы должны открыто делиться информацией и держать своих коллег в курсе дел.
Создайте централизованное пространство, в котором будете делиться всеми документами и планами, связанными с проектом. В Confluence это называется «разделом» для команды. Создавайте в этом пространстве весь контент, связанный с проектом, и тогда у всех (включая вашего соруководителя и остальных участников команды) будет наглядный доступ ко всем деталям проекта, которые им необходимы. В Confluence также можно отмечать людей на страницах, назначать ответственных за выполнение действий, вести протоколы собраний и документировать решения, чтобы все знали то, что им положено знать.
3. Четко определите роли и обязанности
В самом начале проекта вместе с соруководителем вы должны четко определить свои роли и обязанности. За какие задания каждый из вас отвечает? На какие вопросы отвечаете вы? В случае непредвиденной ситуации как вы решите, кто будет с ней разбираться?
Чтобы упростить процесс, сыграйте в игру «Роли и обязанности», которая поможет четко сформулировать ожидания. Когда вы точно определите, кто из вас за что отвечает, обязательно поделитесь этой информацией с участниками команды, чтобы они поняли ваши функции.
4. Обсуждайте победы и неудачи
Даже при наличии двух первоклассных руководителей на пути проекта неизбежно возникают неожиданные препятствия. Когда такое происходит, хочется умолчать о допущенных ошибках (особенно если вы чувствуете за собой вину).
Не забывайте, насколько важна честность. Соруководители должны открыто делиться не только успехами проекта, но и сообщать о неудачах и трудностях. Благодаря этому вы сможете полагаться друг на друга и находить оптимальный выход из сложных ситуаций. Вы можете обсуждать победы и неудачи в рамках еженедельного совещания команды или в ходе регулярных ретроспектив команды или проекта.
Для эффективного руководства (единоличного или совместно с партнером) требуется высокая степень восприимчивости и тактичности.
5. Будьте открыты к изменениям и обратной связи
Совместное руководство — это не просто два человека, которые управляют проектом. Данный процесс взаимодействия так или иначе затрагивает остальных участников команды и даже клиентов.
У них могут быть конструктивные замечания относительно того, как более рационально организовать процесс. Возможно, участники команды хотят получить дополнительные разъяснения о том, каким образом распределены между вами обязанности. Или, предположим, они получают от каждого из вас противоречивые рекомендации.
Сталкиваясь с обратной связью такого рода, не воспринимайте ее в штыки. Ее цель — помочь вам совершенствоваться. Поэтому примите ее и вместе с соруководителем подумайте, какие меры можно принять.
Какие коммуникативные навыки требуются для того, чтобы быть соруководителем?
В отличие от профессиональных навыков, коммуникативные навыки — это присущие вам индивидуальные особенности или характеристики. Эти навыки неосязаемы и трудно поддаются количественной оценке. Тем не менее они важны для успешных отношений между руководителями. Далее перечислены некоторые навыки, которые необходимы соруководителям.
- Доверие: чтобы эффективно совместно руководить, нужно доверять друг другу. Согласно исследованию, недоверие может подорвать успех проекта и в конечном итоге вызвать «чувства неуверенности и тревоги, заставляя людей ощущать дискомфорт и тратить силы на наблюдение за поведением и попытки понять возможные мотивы окружающих».
- Открытость: при совместном руководстве ни один человек не принимает все решения. Для выполнения поставленных задач нужно оставаться открытым к восприятию чужих мнений и методов. Подход «либо по-моему, либо никак» только спровоцирует конфликт.
- Честность: опрос более 100 000 респондентов показал, что в общем и целом честность — это самое ценное качество руководителей. Соруководители должны не только друг другу открыто сообщать о проблемах, успехах и изменениях, но и быть честными с остальными участниками проектной команды.
- Совместная работа: поскольку руководство осуществляют два человека, очевидно, что они должны уметь эффективно сотрудничать друг с другом. Это значит, что они должны уметь распределять обязанности, принимать совместные решения и в целом хорошо работать друг с другом без серьезных конфликтов.
- Общение: тесно связано с совместной работой. Как уже упоминалось, некоторые разногласия неизбежны, и развитые навыки общения помогут соруководителям профессионально выражать свои мысли без скандалов и оскорблений.
- Ответственность: совместное руководство подразумевает разделение нагрузки между руководителями, но при этом также дает им возможность уклоняться от ответственности. Разделяя управление с кем-то еще, всегда можно переложить вину на него, если что-то пошло не так. Ответственность — обязательное условие эффективного совместного руководства. К сожалению, исследования показывают, что этого навыка недостает многим руководителям.
Конечно, есть много других коммуникативных навыков, которые бы пригодились соруководителям. Многие считают, что эти качества — не более чем пустые слова, однако в действительности они имеют большое значение. 93 % работодателей говорят, что наличие коммуникативных навыков является существенным или важным показателем в принятии решений о приеме на работу.
Используйте совместное руководство максимально эффективно (и избегайте ненужных конфликтов)
Совместное руководство имеет много потенциальных преимуществ. Это подтверждается тем фактом, что некоторые потрясающие изобретения (вспомним самолеты и оригинальные вкусы мороженого) появились на свет в результате партнерства.
Но надо сказать честно, что совместное руководство — не всегда простое дело. Несмотря на дополнительные сложности из-за распределения руководящих обязанностей, хорошо руководить совместно однозначно возможно, и приведенные выше рекомендации помогут вам в этом.
Помните, совместное руководство требует постоянной практики. Придерживайтесь процесса и не опускайте руки, столкнувшись с препятствиями. В конечном счете у вас есть преимущество — ваш соруководитель, к которому вы можете обратиться за поддержкой и помощью.
рабочих мест в HHS | Texas Health and Human Services
Многие люди, которые в настоящее время работают в HHS, сообщают, что они делают это, потому что чувствуют, что их работа меняет чью-то жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашей команде, HHS ищет профессионалов, стремящихся обслуживать и решать сложные вопросы в различных ролях, таких как:
- Специалисты и консультанты, которые определяют право на участие в программах государственной помощи
- Дипломированные медсестры и лицензированные профессиональные медсестры в государственных центрах проживания, государственных больницах и в регионах общественного здравоохранения
- Специалисты по лицензированию услуг по уходу за детьми и по месту жительства
- Инспекторы долгосрочного ухода
- Преподаватели общественного здравоохранения
- Техники лабораторных служб
- Работники, оказывающие непосредственную помощь в поддерживаемых государством центрах проживания и государственных больницах
- Административные должности от бухгалтеров до веб-дизайнеров
Подать заявку сегодня
Посетите Центр занятости здравоохранения и социальных служб, чтобы узнать, какие вакансии в настоящее время открыты в штате, и заполнить онлайн-заявление. Прочтите 10 лучших советов для успешного подачи заявления на работу в HHS (PDF).
Найм ветеранов
HHS стремится нанимать ветеранов и создавать рабочую среду, в которой ценятся и сохраняются навыки, которые военнослужащие привносят в работу.
Закон штата требует, чтобы агентства отдавали предпочтение ветеранам, оставшимся в живых супругам ветеранов и сиротам ветеранов в процессе отбора. Мы настоятельно рекомендуем менеджерам учитывать навыки и опыт, полученные на федеральной государственной службе.
Предпочтение ветерана при приеме на работу
Лицо, имеющее право на приоритетное трудоустройство ветерана, имеет право на приоритетное трудоустройство по сравнению с другими претендентами на ту же должность, которые НЕ имеют более высокую квалификацию.
Предпочтение ветерана означает, что если два претендента являются финалистами на должность и равны во всех отношениях, ветерану будет предложена работа. Однако закон о приоритетах при трудоустройстве ветеранов не гарантирует ветерану работу. Чтобы пройти собеседование, все кандидаты должны соответствовать всем требуемым квалификациям и первоначальным критериям отбора, указанным в объявлении о вакансии.
Федеральные законы
Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах (USERRA) защищает права на гражданскую работу и льготы для ветеранов и членов резерва, а также обеспечивает защиту ветеранов-инвалидов.
- Основные моменты USERRA
- Онлайн-обучение USERRA
Ресурсы по найму ветеранов
- Словарь военных и связанных терминов Министерства обороны
- Пенсионная система для сотрудников Техаса: получение кредита на военную службу
Комиссия по трудовым ресурсам Техаса Переводчик военных должностей- Инструменты Комиссии по трудовым ресурсам Техаса для переходных сотрудников
- Обеспечение работодателем гвардии и резерва
- Техасская комиссия ветеранов
- Портал ветеранов Техаса
- Набор инструментов для найма ветеранов Министерства труда США
- Электронные льготы Министерства по делам ветеранов США
Приложение для ветеранов
HHS разработало приложение для мобильных телефонов, чтобы предоставить ветеранам Техаса быстрый доступ к горячим линиям и ресурсам для ветеранов. Приложение можно скачать с помощью функции поиска в магазинах Google Play или Apple:
- Приложение ветеранов Техаса для iPhone
- Приложение Texas Veterans для телефонов Android
Причины для работы в HHS
Штат Техас предлагает множество льгот для сотрудников, включая конкурентоспособную заработную плату, продвижение по службе, медицинскую и стоматологическую страховку, а также оплачиваемый отпуск и отпуск по болезни. Нажмите на вкладки ниже, чтобы узнать больше об этих преимуществах.
Видео с обзорами сотрудников
Сотрудники HHS работают над защитой общественного здоровья и ежемесячно предоставляют ключевые услуги более чем 7 миллионам техасцев благодаря прозрачности, подотчетности и оперативности. В этих видеороликах рассказывается о некоторых из этих выдающихся сотрудников. Смотрите видео.
Заработная плата
Заработная плата HHS соответствует уровню образования и опыта. Имеются возможности для повышения заслуг и продвижения по службе. Кроме того, надбавка за смену может выплачиваться работникам на определенных должностях, которые работают не в обычные смены.
Сотрудники также получают 20 долларов в месяц в виде надбавки за выслугу лет за каждые два года службы.
Карьерный рост
Улучшение профессиональных навыков очень важно для нас. Поэтому мы предлагаем возможности обучения и обучения через:
- Платное обучение
- Онлайн-обучение
- Профессиональное лицензирование
- Программы помощи в образовании — компенсация за обучение (PDF) и академические стипендии
- Оплачиваемый отпуск для прохождения обучения или обучения в профессиональной школе, техникуме, колледже или университете
- Стажировки сотрудников
Страхование
Медицинское/медицинское страхование
Штат Техас предлагает бесплатное комплексное медицинское страхование для сотрудников и выплачивает 50% страховых взносов иждивенцам (возможно, до 90 процентов для отвечающих требованиям детей). Покрытие для большинства новых сотрудников начинается в первый день месяца после 60-го дня работы.
Сотрудники, работающие не менее 30 часов в неделю, могут бесплатно получить базовое медицинское страхование и страхование жизни на определенный срок. Работники, работающие менее 30 часов в неделю, оплачивают не менее 50 процентов стоимости покрытия собственных пособий и не менее 75 процентов стоимости покрытия пособий своих иждивенцев.
Стоматологическое страхование
Покрытие, вступающее в силу немедленно, доступно для сотрудников и их иждивенцев по групповым тарифам. Есть два плана, из которых можно выбрать.
Краткосрочная и долгосрочная нетрудоспособность
Это покрытие можно приобрести по групповым тарифам.
Другое страхование
- Базовое срочное страхование жизни — покрытие в размере 5000 долларов США плюс 5000 долларов США в случае смерти в результате несчастного случая и расчленения, оба оплачиваются государством.
- Факультативное страхование жизни — суммы от одной до четырехкратной вашей годовой зарплаты могут быть приобретены по групповым тарифам.
- Добровольная смерть от несчастного случая и расчленение — Вы сами определяете свой уровень покрытия от 10 000 до 200 000 долларов.
- Страхование жизни иждивенцев — для иждивенцев можно приобрести 5000 долларов на срок жизни и 5000 долларов на случай смерти в результате несчастного случая и расчленения. Программа
- State of Texas Vision, находящаяся в ведении Superior Vision Services, Inc., предлагает более полное покрытие зрения, чтобы помочь вам сэкономить деньги на осмотрах глаз и очках.
Праздники и отпуска
Праздники
Государственные служащие получают в среднем 15 оплачиваемых отпусков в год.
Отпуск
Новым сотрудникам, работающим полный рабочий день, предоставляется 8 часов отпуска в месяц. Сумма начисления к отпуску увеличивается с дополнительными годами государственной службы.
Отпуск по болезни
Сотрудникам, работающим полный рабочий день, начисляется 8 часов в месяц. Имеющие право сотрудники также могут подать заявление на получение отпуска из пула отпусков по болезни в связи с длительной болезнью или травмой.
Отпуск по состоянию здоровья и психического здоровья для ветеранов
Государственному служащему, являющемуся ветераном и имеющему право на получение медицинских пособий в рамках программы, проводимой Управлением здравоохранения ветеранов Министерства по делам ветеранов США, может быть предоставлен оплачиваемый отпуск (до 15 рабочих дней в течение финансового года) для получения медицинских услуг. или психиатрическая помощь, находящаяся в ведении Управления здравоохранения ветеранов Министерства по делам ветеранов США.
Пенсионный план
Штат предоставляет все более редкий пенсионный план с установленными выплатами и пожизненной рентой.
Другие дополнительные льготы
- Пенсионные сберегательные счета с отложенной компенсацией (планы 457 и 401[k])
- Счета с гибкими расходами TexFlex
- Прямой депозит оплаты
Свяжитесь с нами | Служба здравоохранения и социальных служб Техаса
От штаб-квартиры в Остине до офисов в долине Рио-Гранде и лабораторий в Панхандле сотрудники службы здравоохранения и социальных служб всегда готовы удовлетворить потребности техасцев.
Специалисты, работающие в учреждениях здравоохранения и социального обеспечения по всему штату, готовы помочь людям, которые нуждаются в услугах, подрядчикам, которые их предоставляют, и всем, у кого есть вопросы об услугах, которые мы предоставляем. Хотя штаб-квартира находится в Остине, по всему штату есть офисы, которые обслуживают техасцев.
Примечание : Если вы глухие, слабослышащие или с нарушением речи, вы можете позвонить в любой офис Texas Health and Human Services, воспользовавшись услугой переадресации по вашему выбору. Штат Техас предлагает услугу Relay Texas, которой вы можете воспользоваться, набрав 7-1-1 или 800-735-2989.
Государственные службы здравоохранения и социальных служб обязуются защищать вашу личную и личную информацию. Один из способов сделать это — использовать безопасную электронную почту, чтобы убедиться, что ваша личная информация остается конфиденциальной. Если вы получили защищенное электронное письмо от наших агентств, прочитайте эти инструкции о том, как его открыть.
Управление по гражданским правам
Позвоните в Управление по гражданским правам, если вам нужно поговорить с кем-то о проблемах дискриминации или подать жалобу на дискриминацию.
Управление по гражданским правам
Комиссия по здравоохранению и социальным услугам
701 W. 51st Street, MC W206
Austin, Texas 78751
888-388-6332 или 512-438-4313 или служба ретрансляции по вашему выбору.
[email protected]
Отдел обслуживания клиентов
Горячая линия для клиентов Medicaid
800-252-8263
CHAP CALL CENTER
877-543-7669 или 800-647-6558
Центр обработки чипов
Texas Health and Umpical Serve
Ваши льготы в Техасе
Узнайте о доступных видах медицинских и социальных услуг, подайте заявку на льготы и просмотрите свое дело. Чтобы проверить статус вашего пособия или заявления, позвоните по номеру 2-1-1 или войдите на сайт yourtexasbenefits. com.
Линия эскалации MDCP/DBMD
844-999-9543
Линия эскалации MDCP/DBMD помогает людям с Medicaid, которые получают льготы в рамках программы для детей, находящихся на иждивении с медицинской точки зрения (MDCP) или программы для слепоглухих с множественными нарушениями (DBMD).
Горячая линия помощи может помочь решить проблемы, связанные с программой управляемого ухода STAR Kids. Помощь может включать ответы на вопросы о беспристрастных слушаниях Medicaid и продолжении обслуживания во время подачи апелляции.
Подать жалобу
Подать жалобу на программу или услугу HHSЕсли у вас есть вопросы или вы испытываете трудности с услугами, предоставляемыми HHS, включая управляемое медицинское обслуживание Medicaid, обратитесь в Управление омбудсмена.
Офис омбудсмена
Почтовый ящик 13247
Austin, TX 78711-3247
Телефон: 877-787-8999
Relay Texas для людей с нарушением слуха или речи: 7-1-1 или 800-735-2989
Интернет : Онлайн-форма подачи
Факс: 888-780-8099
Если у вас есть вопросы или опасения по поводу кого-либо, проживающего в:
- центре проживания, поддерживаемом государством Живые центры.
- Дом престарелых или дом престарелых , свяжитесь с омбудсменом штата Техас по вопросам долгосрочного ухода.
- Предприятие регулируется HHS , подайте жалобу.
Получить помощь в поиске информации
Посетите нашу страницу «Помощь в поиске того, что вы ищете», где вы найдете контактную информацию для некоторых из наших наиболее востребованных услуг, включая:
- Помощь с вашими льготами или техническими проблемами на веб-сайте YourTexasBenefits.com
- Информация о том, как COVID-19 может повлиять на ваши льготы
- Вопросы о вашей карте Lone Star
- Вопросы лицензирования ухода за детьми Сертификация
- Сертифицированной медсестры
- Лицензионная информация поставщика услуг долгосрочного ухода
- Помогите скачать форму
- Технические проблемы с этим сайтом
Узнайте об услугах (2-1-1 Техас)
Звонок 2-1-1 — это простой и бесплатный способ узнать об услугах, которые вы можете получить в вашем районе или в рамках государственных программ.
Если вы не можете подключиться к 2-1-1, позвоните нам по бесплатному номеру 877-541-7905. Вы также можете посетить веб-сайт 2-1-1 Texas, чтобы найти номер телефона местного информационного центра 2-1-1.
Возможно, вы не сможете подключиться к 2-1-1, если:
- Вы звоните из-за пределов Техаса.
- Ваш мобильный телефон не набирает 2-1-1.
- Вы используете передачу голоса по IP (используете Интернет для совершения звонков)
Запросы на открытие записей
HHSC обязуется предоставлять полный доступ к общедоступной информации. Вы можете запросить записи в соответствии с Законом штата Техас об общественной информации по почте, факсу или электронной почте. Щелкните здесь, чтобы узнать о запросе записей.
Пресс-служба
Сообщить о насилии или безнадзорности
Если вы подозреваете, что ребенок подвергся жестокому обращению или жестокому обращению, вы должны сообщить об этом в Департамент семьи и защиты штата Техас или в правоохранительные органы. Пожалуйста, позвоните по телефону 800-252-5400 или 9-1-1, если вам угрожает непосредственная опасность.
Люди пожилого возраста или люди с ограниченными возможностями
Прием жалоб и происшествий
800-458-9858
Сообщение о мошенничестве, растратах или злоупотреблениях
Служба связи с ветеранами Техаса
HHS_Veteran.thussc.Liaison.0003
Служба здравоохранения и социального обеспечения штата Техас со штаб-квартирой в Остине, штат Техас. Если вам нужно связаться с кем-то в одном из главных офисов, также называемом штаб-квартирой государственного офиса, используйте адреса и номера телефонов, указанные ниже.
Службы здравоохранения и социальных служб
Штаб-квартира Управления здравоохранения и социальных служб Техаса (HHS) находится по адресу:
North Austin Complex
4601 W. Guadalupe St.
Austin, TX 78751-3146
P. O. Box 13247
Остин, Техас 78711-3247
Основной номер: 512-424-6500
Номер телетайпа: 512-424-6597
Звонки для СМИ: 512-424-6951
Департамент здравоохранения штата Техас
Штаб-квартира офиса Департамента здравоохранения штата Техас находится по адресу:
1100 West 49th St.
Остин, Техас 78756-3199
P.O. Box 149347
Austin, Texas 78714-9347
Другая контактная информация DSHS.
Поиск в офисе
- Службы долгосрочного ухода — используйте этот поиск, чтобы найти региональные отделения долгосрочного ухода, районные агентства по проблемам старения, местные органы, отвечающие за умственную отсталость и нарушения развития, а также ресурсные центры по проблемам старения и инвалидности. Версия для печати этой информации по округам также доступна.
- Офисы реабилитационных услуг. Используйте этот поиск, чтобы найти ближайший офис реабилитационных услуг.
Списки офисов и поставщиков услуг
- Ресурсные центры для пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями (ADRC) заключают контракт с HHS на предоставление информации пожилым или инвалидам Техаса, чтобы они могли найти подходящие услуги по долгосрочному уходу. Вы также можете позвонить по телефону 855-937-2372 .
- Районные агентства по делам престарелых (AAA) заключают контракт с HHS на предоставление местных услуг лицам в возрасте 60 лет и старше и их опекунам. Вы также можете позвонить по номеру 800-252-9240 .
- Региональные отделения общественных служб оказывают административную поддержку подрядчикам общественных служб и зачисляют людей в программы общественных служб.
- DSHS Locations включает контактную информацию регионов медицинских служб, общественных центров психического здоровья, организаций общественного здравоохранения и государственных больниц.
- Местные органы по делам лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями и нарушениями развития заключают контракт с HHS на предоставление услуг людям с нарушениями интеллекта и развития.
- Региональные офисы регулирующих служб оказывают административную поддержку сотрудникам регулирующих служб в регионах.
- Офисы обслуживания и пособий предоставляет доступный для поиска список офисов по привилегиям по всему штату.
- Поддерживаемые государством центры проживания предоставляют прямые услуги и поддержку на базе кампусов людям с нарушениями интеллекта и развития в 13 местах по всему штату.
Офисы омбудсменов
Омбудсмены обучены помогать людям решать проблемы с услугами, которые они получают.
- Омбудсмен HHS является беспристрастным и конфиденциальным ресурсом, помогающим жителям Техаса разрешать жалобы и проблемы в области здравоохранения и социального обеспечения
- Независимый омбудсмен по вопросам центров проживания, поддерживаемых государством, защищает права жителей центров проживания, поддерживаемых государством.
- Управление омбудсмена по долгосрочному уходу защищает права домов престарелых и проживающих с престарелыми.