Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Презентация вербальная и невербальная коммуникация: Презентация «Вербальное и невербальное общение»

Содержание

Невербальная коммуникация — презентация онлайн

1. Тема Невербальные коммуникации

2. Вопросы

1. Особенности невербальной
коммуникации.
2. Виды невербальной коммуникации.
3. Средства невербальной
коммуникации.
4. Жесты и мимика в невербальной
коммуникации.
5. Практикум.

3. Особенности невербальной коммуникации

Невербальное общение – это
«язык жестов», включающий
такие формы самовыражения,
которые не опираются на слова и
другие речевые символы.

4. Особенности невербальной коммуникации

Психологи считают, что в процессе
общения непосредственно слова несут 10
% информации.
По мнению Франсуа Сюдже (автора книги
«Правда о жестах»), в 55 % случаев
информация поступает через жесты,
мимику, а в 38 % – через интонацию.

5. Особенности невербальной коммуникации

Эффективность делового общения
определяется умением правильно
интерпретировать
визуальную
информацию, т. е. взгляд партнера,
его мимику, жесты, а также тембр и
темп речи.

6. Особенности невербальной коммуникации

Не все или не
контролировать
мимику, позы.
Глаза, движения
являются своего
информации.
в полной мере могут
собственные жесты,
часто выдают человека,
рода каналами утечки

7. Виды невербальной коммуникации

1. Кинетика: позы, жесты, мимика.
2. Паралингвистика: особенности
произношения, тембр голоса, его высота и
громкость, темп речи, паузы между
словами, фразами, смех, плач, вздохи,
особенности организации и контакта.
3. Проксемимика: дистанциирование (от
англ. Proximi – близость).
4. Визуальное общение – контакт глаз.

8. Преимущества невербальной коммуникации:

1) распознавать затруднения, возникающие
на уровне отношений при самом их
зарождении: «перехватить» сигналы о них,
перестроиться по ходу разговора, изменить
тактику ведения беседы;
2) перепроверить правильность своей
интерпретации воспринимаемых сигналов,
а также вести контроль истинности
наблюдения (например, выступили слезы:
они могут быть при страдании и боли, а
могут быть слезами радости и пр. ).

9. Средства невербальной коммуникации:

• жестовый контакт, выражающийся в
разнообразных формах – толчки, похлопывания,
поглаживания и т.п.;
• дистанция между общающимися – расстояние
между участниками делового общения
свидетельствует о его формальности или
неформальности, об отношении партнеров друг к
другу, о степени заинтересованности в разговоре;
• ориентация, т.е. положение сидящих (стоящих)
по отношению друг к другу – ориентация может
меняться в зависимости от ситуации и
свидетельствует о степени соперничества или
сотрудничества;

10. Средства невербальной коммуникации:

• внешний вид. Основная цель – сообщение о себе.
Через имидж деловые партнеры информируют
окружающих о своем социальном положении, виде
деятельности, самооценке и т.п.;
• поза тела – поза обычно указывает на те или
иные межличностные отношения, на социальное
положение партнера. Она может меняться в
зависимости от настроения и эмоционального
состояния человека. Однако при интерпретации
необходимо учитывать культурный потенциал
человека и общепринятые этикетные условности,
которые следует соблюдать в тех или иных
конкретных ситуациях;

11. Средства невербальной коммуникации:

• кивок головой используется для одобрения или
подтверждения чего-либо, а также как сигнал,
дающий партнеру основание вступить в диалог;
• выражение лица (мимика) дает возможность для
широкой
интерпретации,
сокрытия
или
демонстрации
эмоций,
помогает
понять
информацию, передаваемую с помощью речи,
«сигналит» об отношении к кому-то или чему-то;
• жесты могут быть не очень выразительны,
например, движения головы или тела, но
используются параллельно с речью, чтобы что-то в
ней выделить, подчеркнуть, а иногда и заменить ее;

12. Средства невербальной коммуникации:

• взгляд позволяет считывать самые разнообразные
сигналы: от проявления интереса к кому-то или к
чему-то до демонстрации абсолютного
пренебрежения. Выражение глаз находится в
тесной связи с речевой коммуникацией;
• паравербальные и экстравербальные сигналы.
Смысл высказывания может меняться в
зависимости от того, какая интонация, ритм, тембр
были использованы для его передачи. Речевые
оттенки влияют на смысл высказывания,
сигнализируют об эмоциях, состоянии человека,
его уверенности или застенчивости.

13. Функции невербального общения

• Невербальное общение чаще всего
используется для установления
эмоционального контакта с собеседником и
поддержания его в процессе беседы, для
фиксации того, насколько хорошо человек
владеет собой, для получения информации о
том, что люди владеют собой, а также для
получения информации о том, что люди в
действительности думают о других.

14. Язык жестов и мимики

• Движения рук и тела передают много
сведений о человеке.
1. Состояние организма и непосредственные
эмоциональные реакции.
2. Черты характера человека:
степень его уверенности в себе, зажатость или
раскованность, осторожность или порывистость.
В позе и движениях проявляется и социальный
статус человека. Такие выражения, как «идти с
высоко поднятой головой», «расправить плечи»,
«стоять на полусогнутых» представляют собой не
только описание позы, но и выражают определенное
психологическое
состояние
человека.

15. Язык жестов и мимики

• 3. Проявление культурных норм, усвоенных
человеком.
Например, воспитанный мужчина никогда не
будет разговаривать сидя рядом со
стоящей женщиной, независимо от того,
как он оценивает ее личные
достоинства.
4. Условно-символические значения.

16. Виды жестов

Коммуникативные – жесты приветствия,
прощания, привлечения внимания, запретов,
удовлетворительные, отрицательные,
вопросительные и т.д.;
модальные, т.е. выражающие оценку и
отношение (жесты одобрения,
неудовлетворения, доверия и недоверия,
растерянности).

17. Перекрещенные на груди руки

Перекрещенные на груди руки
являются модифицированным
вариантом преграды, которую
человек выставляет между
собой и своим собеседником.
Закрытая поза воспринимается
как поза недоверия, несогласия,
противодействия, критики.
Более того, примерно треть
информации, воспринятой из
такой позы, не усваивается
собеседником.

18. Руки и ноги не перекрещены

– это
поза доверия,
согласия,
доброжелательности,
психологического
комфорта.

19. Прикрывание рта и почесывание носа

Прикрывание рта отражает наличие у собеседника
двух противоречивых желаний: высказаться и
остаться не услышанным. Если человек в процессе
общения притрагивается ко рту или прикрывает его
ладонью, это означает, что он по какой-то причине
«сдерживает» собственные высказывания.

20. Прикосновение к уху

Почесывание уха является
облегченным вариантом
«затыкания» ушей и
означает, что человек не
хочет слышать того, о чем
ему говорит собеседник.
Такая реакция возможна,
если собеседнику стало
скучно вас слушать или он
не согласен с одним из
ваших утверждений.

21. Подпирание ладонью подбородка

Человек подпирает
голову или подбородок,
если ему скучно,
неинтересно и он борется со
своим желанием заснуть.

22. Жесты нетерпения

Если человек постукивает пальцами
по столу, ерзает на стуле,
притоптывает ногами или
посматривает на часы, то тем самым
он сигналит окружающим о том, что его
терпение заканчивается.

23. Рукопожатия

Доминирующее рукопожатие является
наиболее агрессивной его формой. При
доминирующем (властном) рукопожатии
человек сообщает другому, что он хочет
главенствовать в процессе общения. По
данным исследований в США, 78 %
высокопоставленных чиновников не
только первыми протягивали руку, но и
пользовались властным способом
рукопожатия.

24. Рукопожатие

С помощью различного разворота ладони
можно придать этому жесту различные
значения. Когда ваша рука захватывает
руку другого человека так, что она
оказывается повернутой вниз своей
ладонью, – это властное рукопожатие.
Такое рукопожатие свидетельствует о том, что
вы хотите главенствовать в
процессе общения с вашим партнером.

25. Дистанция

Интимное
расстояние – от
0 до 45 см. На
таком расстоянии
общаются самые
близкие люди.

26. Дистанция

Персональное – от 45 до 120 см –
общение со знакомыми людьми.
Социальное – от 120 до 400 см –
предпочтительно при общении с чужими
людьми и при официальном общении.
Публичное – от 400 до 750 см. На этом
расстоянии не считается грубым
обменяться несколькими словами или
воздержаться от общения, на таком
расстоянии происходят выступления
перед аудиторией.

27. Открытые жесты

Жесты открытости
свидетельствуют об
искренности и
желании говорить
откровенно.
Жест «раскрытые
руки» состоит в том,
что собеседник
протягивает вперед в
вашу сторону свои
руки ладонями вверх.

28. «Закрытые» жесты

Простое скрещивание
рук является
универсальным жестом,
обозначающим
оборонительное или
негативное состояние .
Если помимо скрещенных
на груди рук собеседник
еще сжимает пальцы в
кулак, то это
свидетельствует о его
враждебности или
наступательной
позиции собеседника.

29. Практические задания

Практикум.
Тест.
Выполнение задание.
ТЕСТ «ПОНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ»
Выберите те ответы, которые соответствуют Вашему мнению
1. Вы считаете, что мимика и жесты — это:
а) спонтанное выражение душевного состояния человека в данный конкретный момент;
б) дополнение к речи;
в) предательское проявление нашего подсознания.
2. Считаете ли Вы, что у женщин язык мимики и жестов более выразителен, чем у
мужчин:
а) да;
б) нет;
в) не знаю.
3. Как Вы здороваетесь с очень близкими друзьями:
а) радостно кричите «Привет!»;
б) сердечным рукопожатием;
в) слегка обнимете друг друга;
г) приветствуете их сдержанным движением руки;
д) целуете друг друга в щеку.
4. Какая мимика и какие жесты, по Вашему мнению, означают во всем мире одно и
то же (дайте три ответа):
а) качают головой;
б) кивают головой;
в) морщат нос;
г) морщат лоб;
д) подмигивают;
е) улыбаются.
5. Какая часть тела выразительнее всего:
а) ступни;
б) ноги;
в) руки;
г) кисти рук;
д) плечи.
6. Какая часть Вашего собственного лица наиболее выразительна, по Вашему
мнению (дайте два ответа):
а) лоб;
б) брови;
в) глаза;
г) нос;
д) губы;
е) углы рта.
7. Когда Вы проходите мимо витрины магазина, в которой видно Ваше отражение,
на что в себе Вы обращаете внимание в первую очередь:
а) на то, как на вас сидит одежда;
б) на прическу;
в) на походку;
г) на осанку;
д) ни на что.
8. Если кто-то, разговаривая или смеясь, часто прикрывает рот рукой, в Вашем
представлении это означает, что:
а) ему есть, что скрывать;
б) у него некрасивые зубы;
в) он чего-то стыдится.
9. На что Вы, прежде всего, обращаете внимание у Вашего собеседника:
а) на глаза;
б) на рот;
в) на руки;
г) на позу.
10. Если Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза, Вы считаете, что
это признак:
а) нечестности;
б) неуверенности в себе;
в) собранности.
11. Можно ли по внешнему виду узнать типичного преступника:
а) да;
б) нет;
в) не знаю.
12. Мужчина заговаривает с женщиной. Он это делает потому, что:
а) первый шаг всегда делают именно мужчины;
б) женщина неосознанно дает понять, что хотела бы, чтобы с ней заговорили;
в) он достаточно мужественен, чтобы рискнуть получить «от ворот поворот».
13. У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют
«сигналам», которые можно уловить из его мимики и жестов. Чему Вы больше
поверите:
а) словам;
б) «сигналам»;
в) он вообще вызовет у вас подозрение.
14. Поп-звезды направляют публике «сигналы», имеющие однозначно
эротический характер. Что, по Вашему, за этим кроется:
а) просто фиглярство;
б) они «заводят» публику;
в) это выражение их собственного настроения.
15. Вы смотрите в одиночестве страшный детективный фильм. Что с Вами
происходит:
а) смотрите совершенно спокойно;
б) реагируете на происходящее каждой клеточкой своего существования;
в) закрываете глаза при особо страшных сценах.
16. Можно ли контролировать свою мимику:
а) да;
б) нет;
в) только отдельные ее элементы.
17. Во время флирта Вы изъясняетесь преимущественно:
а) глазами;
б) руками;
в) словами.
18. Считаете ли Вы, что большинство ваших жестов:
а) «подсмотрены» у кого-то и заучены;
б) передаются из поколения в поколение;
в) заложены от природы.
19. Вы считаете, что борода — признак:
а) мужественности;
б) того, что человек хочет скрыть черты своего лица;
в) того, что этот тип слишком ленив, чтобы бриться.
/
20. Многие люди утверждают, что правая и левая стороны лица у них отличаются
друг от друга. Вы согласны с этим:
а) да;
б) нет;
в) только у пожилых людей.
ПОДСЧИТАЙТЕ КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
А
2
1
4
0
1
2
1
3
3
3
0
1
0
4
4
0
3
2
3
4
Б
4
3
4
0
2
1
3
1
2
2
3
4
4
2
0
2
4
4
2
0
В
3
0
3
1
3
3
3
1
2
1
1
2
3
0
1
1
1
0
1
2
Г


2
1
4
2
2

1











Д


4
0
2
1
0













Е



1

2














В
О
77-55 очков. У Вас отличная интуиция, Вы обладаете способностью понимать других
людей, наблюдательностью и чутьем. Но Вы слишком полагаетесь в своих суждениях
на эти качества, слова имеют для Вас второстепенное значение. Если Вам
улыбнулись, Вы уже готовы поверить, что Вам объясняются в любви; Ваши выводы
слишком поспешны, и в этом кроется для Вас опасность. Делайте на это поправку, у
Вас есть все шансы научиться прекрасно разбираться в людях. А это важно и на
работе, и в личной жизни.
54- 34 очка. Вам доставляет определенное удовольствие наблюдать за другими
людьми, и Вы неплохо интерпретируете их мимику и жесты. Но Вы еще не совсем
умеете использовать эту информацию в реальной жизни, например, для того, чтобы
правильно строить взаимоотношения с окружающими. Вы склонны скорее буквально
воспринимать сказанные Вам слова и руководствоваться ими. Развивайте интуицию,
больше полагайтесь на ощущения.
33-11 очков. Язык мимики и жестов Вам непонятен. Вам необыкновенно трудно
правильно оценивать людей. И дело не в том, что Вы на это не способны, просто Вы
не придаете этому значения. Постарайтесь намеренно фиксировать внимание на
жестах окружающих, тренируйте наблюдательность.
КТО ЕСТЬ КТО?
Из предложенных рисунков выберете, на каком из них изображены:
Супруг, Бизнесмен, Влюбленный
1
2
3
Бизнесмен
Супруг
Влюбленный
ДАЙТЕ ХАРАКТЕРИСТИКУ ГРУППАМ ЛЮДЕЙ
Обратите внимание на: выражение лица, складки на лбу, положение бровей,
открытость глаз, ноздри, положение рук и т.д.
1
2
удовлетворены, открыты,
уверены в себе
несчастны, озлоблены, и явно
занимают оборону
ЗАПОМНИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ СООТВЕТСТВИЯ
3
2
1
Открытость
Сомнения
Оценка
4
Мечтание
5
Доминирование
6
7
Оборона
Сексуальность
КАК «ПРОЧЕСТЬ» ЛИЦО ПОДРУГИ
1
2
Отвращение
3
Контролируемый
гнев
5
Страх
6
Дежурная
улыбка
9
10
Недоуменный
гнев
4
8
7
Презрение
11
Оторопь
Саркастическая
улыбка
Просьба
12
Глухая
ненависть
Робкая
покорность
Мольба
ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ЛЮДЕЙ НА РИСУНКАХ
1
Угнетенный
2
Вспышка
энергии
3
Озабоченный
4
«Задавака»

Вербальные и невербальные коммуникации — презентация, доклад, проект

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Вербальные и невербальные коммуникации. Презентация на заданную тему содержит 10 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Образование» Вербальные и невербальные коммуникации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Вербальные и невербальные коммуникации



Слайд 2

Описание слайда:

Невербальная коммуникация – это общение, обмен информацией без помощи слов. Это жесты, мимика, различные сигнальные и знаковые системы. Невербальная коммуникация – это общение, обмен информацией без помощи слов. Это жесты, мимика, различные сигнальные и знаковые системы.


Слайд 3

Описание слайда:

Язык тела может многое рассказать о чувствах и намерениях коммуникантов.Таким образом человек может говорить своим телом. Язык тела может многое рассказать о чувствах и намерениях коммуникантов.Таким образом человек может говорить своим телом. К примеру, женщины при ходьбе отставляют в сторону запястья, а мужчины – локти. Потому что женщинам нужно балансировать более тяжелый бедренный пояс, а мужчинам – более тяжелый плечевой.


Слайд 4

Описание слайда:

В целом язык тела включает четыре способа передачи информации.  Жесты — способ знакового использования рук. Это не только жестовый язык глухонемых, но и профессиональный жестовый язык. Заметно, что все эти жесты используются в ситуациях, когда люди по какой-то причине не могут передать сообщение обычным языком. То есть жесты вторичного языка замещают знаки обычного языка.  В целом язык тела включает четыре способа передачи информации.  Жесты — способ знакового использования рук. Это не только жестовый язык глухонемых, но и профессиональный жестовый язык. Заметно, что все эти жесты используются в ситуациях, когда люди по какой-то причине не могут передать сообщение обычным языком. То есть жесты вторичного языка замещают знаки обычного языка. 


Слайд 5

Описание слайда:

 Мимика — способ использования выражения лица.Человек способен различать тончайшие движения лицевых мышц. Положение или движения деталей лица выполняет знаковые функции: брови могут быть приподняты в удивлении, гневе, страхе или приветствии. Известно, как кокетничают, стреляя глазками, женщины.По сей день прямой взгляд в глаза считается смелым, открытым.  Мимика — способ использования выражения лица.Человек способен различать тончайшие движения лицевых мышц. Положение или движения деталей лица выполняет знаковые функции: брови могут быть приподняты в удивлении, гневе, страхе или приветствии. Известно, как кокетничают, стреляя глазками, женщины.По сей день прямой взгляд в глаза считается смелым, открытым.


Слайд 6

Описание слайда:

Тактильная коммуникация: прикосновения, похлопывания и т.п. Использование тактильных элементов коммуникации также говорит о взаимных отношениях, статусе, степени дружбы между коммуникантами. Тактильная коммуникация: прикосновения, похлопывания и т.п. Использование тактильных элементов коммуникации также говорит о взаимных отношениях, статусе, степени дружбы между коммуникантами.


Слайд 7

Описание слайда:

 Положение тела — способ держать себя. Считается, что расслабленное положение свидетельствует о доверии к собеседнику. Многое в семиотике тела также восходит к природным инстинктам.  Положение тела — способ держать себя. Считается, что расслабленное положение свидетельствует о доверии к собеседнику. Многое в семиотике тела также восходит к природным инстинктам.


Слайд 8

Описание слайда:

Вербальная коммуникация является самым универсальным, доступным и распространенным типом общения. Данный вид общения относится к передаче той или иной информации от одного человека к другому посредством речи и адекватное восприятие ее другой стороной. Вербальная коммуникация является самым универсальным, доступным и распространенным типом общения. Данный вид общения относится к передаче той или иной информации от одного человека к другому посредством речи и адекватное восприятие ее другой стороной.


Слайд 9

Описание слайда:

К видам вербальной коммуникации относится устная и письменная речь, которая осуществляется посредством знаковой системы – языка и письменности.

К видам вербальной коммуникации относится устная и письменная речь, которая осуществляется посредством знаковой системы – языка и письменности.


Слайд 10

Описание слайда:

Вербальные и невербальные коммуникации




Tags Вербальные и невербальные коммуникации

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Как общаться невербально во время презентаций

Осознаете вы это или нет, большая часть нашего общения невербальна. Всего за один день мы выражаем и реагируем на тысячи невербальных сигналов — от выражения лица до позы, жестов и тона голоса.

Между вербальным и невербальным общением последнее говорит громче. Думаю об этом. Если вы столкнулись с тем, что ведущий посылает смешанные сигналы — то есть то, как он действует, отличается от того, что он говорит, — во что вы, вероятно, поверите? Как и большинство людей, вы более склонны знать, как невербально общаться во время презентаций, верно? Потому что это более естественный, бессознательный язык, который раскрывает наши подлинные чувства и намерения.

Таким образом, чтобы стать более эффективным докладчиком, вам нужно быть чувствительным не только к невербальным сигналам других, но и к своим собственным.

Ниже приведены различные способы невербального общения и положительные показатели для каждого из них. Невербально выражая открытое и позитивное отношение во время презентаций, вы создаете атмосферу поддержки и сотрудничества между вами и вашей аудиторией:

Лицо

Даже не говоря ни слова, подумайте, какое влияние может произвести улыбка или хмурый взгляд. вашей аудитории. Мимика не только включает в себя огромный аспект невербального общения; они также являются единственным невербальным поведением, где их значения не NOT значительно различаются в разных культурах.

Положительные индикаторы:

  • Установите зрительный контакт со своей аудиторией, но не смотрите и не заставляйте их чувствовать себя некомфортно
  • Чаще улыбайтесь, так как это свидетельствует об открытости, теплоте и дружелюбии о вашей позе и о том, что она молчаливо сообщает.

    Положительные показатели:

    • Не поворачивайтесь спиной к аудитории во время презентации
    • Встаньте прямо, но держите тело расслабленным
    • Держите руки открытыми ладонями вверх, чтобы показать надежность и честность их направление для выражения интереса
    • Когда нужно двигаться, двигайтесь медленно. Это один из способов показать, что вы расслаблены, сосредоточены и спокойны. эти движения и сигналы бессознательно. Но для вашей аудитории эти тонкие жесты, которые вы неосознанно делаете, могут показаться преднамеренными.

      Положительные индикаторы:

      • Ограничение повторяющихся движений. Они могут отвлекать вас от презентации
      • Вместо того, чтобы позволять жестам бессознательно брать верх над вами во время презентации, делайте их намеренно, чтобы вы могли сознательно использовать их для передачи смысла без слов

      Паралингвистика

      к голосовому общению, которое отличается от того, что вы на самом деле говорите. Он включает в себя невербальные сигналы, такие как тон голоса, громкость, высота тона и скорость.

      Положительные индикаторы:

      • Не существует ни одного правильного положительного индикатора того, как вы должны говорить, поскольку это будет зависеть от вашей презентации. Если вы пытаетесь донести свою мысль, вы можете выразить себя более сильным тоном. Однако обратите внимание, что паралингвистика сильно зависит от происхождения вашей аудитории. В то время как одна группа аудитории может интерпретировать тихий голос как отсутствие энтузиазма, другая группа аудитории, принадлежащая к другой культуре, может интерпретировать его как уважительное или уверенное.

      Личное пространство

      Расстояние, которое мы выделяем между собой и аудиторией во время презентации, также является важным типом невербальной коммуникации. Но, как и большинство невербальных аспектов, «подходящее» личное пространство будет зависеть от таких факторов, как социальные нормы, ситуационные факторы, уровень знакомства и личностные качества.

      Положительные показатели:

      • При представлении стандартное личное пространство составляет около 10-12 футов. Но это может немного варьироваться в зависимости от размера вашей аудитории и уровня близости, который вы хотите установить. Просто убедитесь, что у вас есть достаточно места, чтобы излучать уверенность, доверие и отображать соответствующий язык тела.

      Другая невербальная коммуникация включает в себя ваш внешний вид, например, цвет рубашки, которую вы носите, или прическу. И, как и все другие виды невербальной коммуникации, они могут влиять на интерпретацию, суждение и реакцию аудитории. Но опять же, что положительно, а что нет, в основном будет зависеть от вашей презентации и ваших слушателей, поэтому крайне важно знать свою аудиторию.

      Овладение искусством невербального общения не происходит в одночасье и требует все большего самосознания. Осознайте, на что способно ваше тело. Обратите внимание на шаблоны в том, как вы представляете. Разыгрывайте шутливые разговоры перед зеркалом. И как только вы овладеете своей невербальной коммуникацией во время презентаций, это станет незаменимым навыком, который определенно может вывести ваши презентации на новый уровень.

      У вас есть другие советы по невербальному общению, которыми вы можете поделиться во время презентаций? Дайте нам знать через ваши комментарии ниже.

      Навыки невербального общения, которые влияют на презентации

      24 января 2019 г.

      Каждому менеджеру необходимы навыки невербального общения, чтобы провести успешную презентацию. Один из способов развить эти навыки — это практические занятия, включающие вербальные и невербальные элементы презентаций. Уделяя пристальное внимание своим невербальным коммуникациям, вы можете улучшить доставку своего сообщения.

      На семинаре AMA «Эффективная исполнительная речь » мы предоставляем инструменты и методы для повышения осведомленности о факторах невербальной коммуникации, которые влияют на презентации. Используйте следующий контрольный список, чтобы сделать ваши презентации успешными:

      Выражение лица
      Одним из ключевых элементов невербального общения является выражение лица. Вот несколько моментов, которые следует учитывать при презентации:

      • Улыбнитесь как следует.
      • Расслабьте лицо.
      • Пусть ваше лицо добавит разнообразия и пунктуации в сообщение.
      • Кивните, чтобы подчеркнуть или продемонстрировать согласие или положительное отношение.

      Зрительный контакт
      Необходимым компонентом любой успешной презентации является зрительный контакт, а понимание правильной степени зрительного контакта является ключевым навыком:

      • Смотрите на аудиторию, а не на свои записи, пол или потолок.
      • Установите зрительный контакт в комнате с различными людьми или частями аудитории.
      • Удерживайте зрительный контакт со слушателем в течение 3–5 секунд.
      • Преднамеренный зрительный контакт.

      Движения и жесты
      Невербальная коммуникация состоит в основном из движений и жестов. Определите правильную комбинацию двух слов, чтобы усилить ваше сообщение:

      • Обращайтесь к аудитории, когда это возможно. Поддерживайте открытый язык тела.
      • Двигайтесь целенаправленно и ради эффекта, а не только ради движения. Двигайтесь в группу — не «прижимайтесь к стене».
      • Убедитесь, что ваша осанка прямая, устойчивая и сбалансированная.
      • Выглядеть расслабленным.
      • Используйте свои руки, чтобы добавить ясности, выразительности и энергии.
      • Держите руки пустыми, за исключением нескольких карточек для заметок.
      • Держите руки примерно на уровне талии и не прижимайте локти к грудной клетке.
      • Не занимайте слишком много рук и рук — это может создать ощущение замешательства и неорганизованности («бешенство»).
      • Используйте жесты, если вы говорите с кафедры. Не хватайтесь за бока, как будто они обладают какой-то «волшебной силой».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *