Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Презентация на тему самопрезентация: Презентация на тему Самопрезентация

Содержание

Самопрезентация. Часть 3 — презентация онлайн

Освоение навыков самопрезентации – это путь к саморазвитию. Свой
стиль самопрезентации — это тот ключ, который позволит получить
человеческое признание. Совершенствуя свой стиль общения,
установления контакта, проявляющийся в осанке, мимике и жестах,
манере говорить, человек создаст свой уникальный имидж. Он позволит
каждому добиваться поставленных целей. А волонтеру, в конечном итоге,
позволит успешно проводить акции и мероприятия. Именно навыки
самопрезентации помогают настроить контакт с людьми, с которыми
волонтер работает непосредственно при проведении различного рода
акций.
*Сегодня мы рассмотрим третью, заключительную часть
часть темы «Самопрезентация»
*1. Первое впечатление
*2. “Я – концепция”
*3. Самопрезентация как
“демонстрируемое Я”
*
Способность увидеть свою внешность в качестве привлекательной, а
также умение подать себя в выгодном свете – это и есть искусство
самопрезентации. Самопрезентация относится к стремлению человека
представить желаемый образ как для аудитории вне (другие люди), так и
для аудитории внутри (он сам).
У каждого человека существует своя система ценностей и убеждений,
которые вступают в игру, когда складывается первое впечатление о другом
человеке. Когда эти ценности и убеждения носят иррациональный,
крайний характер, человеку свойственна предвзятость. Если собеседник
обладает качествами способными вызвать восхищение, то это поможет
ему создать благоприятное впечатление о себе.
Самопрезентацию также можно рассматривать как управление
впечатлением. Управление восприятием партнера происходит с
помощью привлечения внимания к тем особенностям своего внешнего
образа, своего поведения или представления о ситуации, которые
“запускают” соответствующие механизмы социального восприятия.
Таким образом, самопрезентация – это намеренное и осознаваемое
поведение, направленное на создание определенного впечатления у
окружающих
Существует несколько видов стратегий техник самопрезентации:
1) Э. Гоффман рассматривает те техники самопрезентации, которые
люди могут использовать во время самопредъявления:
• декорации,
• команда,
• внешний вид и манеры,
• поведение и поступки.
Декорации – это средства, информирующие окружающих о
социальном статусе, характере человека.
В повседневной жизни человек часто играет свою роль в
сотрудничестве с другими людьми, которые помогают ему создавать его
идентификацию. Э. Гоффман называет эти группы людей “командой”.
2) Стратегии, которые люди используют, чтобы произвести на
других желаемое впечатление. В основе подобной самопрезентации
лежит стремление расширить и поддержать влияние в межличностных
отношениях, т. е. стремление к власти. По этому принципу Е. Джонсон
различает пять стратегий самопрезентации, которые навязывают
окружающим определенный способ поведения по отношению к
субъекту:
инграциация,
• самореклама,
• запугивание,
• примерность,
• мольбы.
Инграциация –
стремление выглядеть
привлекательным. Такая
самопрезентация
обязывает окружающих
быть любезными,
доброжелательными и
т.д. по отношению к
субъекту
самопрезентации, т. е.
этот вид
самопрезентации дает
“власть обаяния”.
Самореклама или
самопродвижение –
демонстрация
компетентности, которая
представляет “власть
эксперта”.
Стратегии
самопрезентации
по Е. Джонсону
Запугивание –
демонстрация силы,
обязывает
окружающих
подчиняться, что дает
“власть страха”.
Примерность –
демонстрация
духовного
превосходства,
дающая “власть
наставника”.
Мольбы – демонстрация слабости, дающая “власть сострадания”,
тактика, имеющая отношение к мольбе, еще называется тактикой
самозатруднения. Смысл ее в том, что в ситуации выигрыша
искусственно созданные помехи и затруднения, повышают ценность
успеха, а в ситуации проигрыша – уменьшают цену поражения.
Поэтому предполагается, что для того, чтобы произвести
впечатление на других, субъект самопрезентации может
инсценировать наличие трудностей.
В основе классификации техник самопрезентации, разработанной
российскими учеными Ю. С. Крижановской, В. П. Третьяковым и Г. В.
Бороздиной, лежат “механизмы социального восприятия”, которые
“запускаются с помощью управления вниманием партнера”
Управление вниманием партнера происходит с помощью
привлечения внимания к тем особенностям внешнего облика, своего
поведения или представления о ситуации, которые “запускают”
соответствующие механизмы социального восприятия:
самопрезентация превосходства,
привлекательности,
отношения,
актуального состояния,
причин поведения.
Самопрезентация ПРЕВОСХОДСТВА. Для того, чтобы быть
эффективным, этот механизм социального восприятия должен опираться
на некоторые объективные признаки, знаки превосходства – одежду,
манеру речи и поведения. Но поскольку самопрезентация – это управление
вниманием партнера, очень важно, чтобы эти факторы были действительно
заметны, акцентированы, подчеркнуты и выделены.
Самопрезентация превосходства имеет большое значение. Если
показать превосходство при помощи одежды достаточно просто, то
акцентировать превосходство в манере поведения значительно сложнее.
Признаком превосходства здесь является независимость, за которой
скрываются те или иные нарушения норм общения.
Самопрезентация ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ. Правило
самопрезентации привлекательности: не одежда сама по себе делает нас
привлекательными, а та работа, которая затрачена нами на ее приведение в
соответствии с нашими внешними данными.
Самопрезентация ОТНОШЕНИЯ. Всегда очень важно уметь
показать партнеру свое отношение к нему – чаще хорошее, но иногда и
плохое.
Способы самопрезентации отношения можно разделить на вербальные
и невербальные. Главное в вербальных приемах – это умение как можно
скорее выразить согласие с собеседником в значимых для него вопросах и
ни в коем случае не возражать.
Арсенал невербальных средств разнообразен: показать свое
отношение можно кивком головы, взглядом. Но наиболее важны поза и
расположение тела по отношению к собеседнику. Очень важно, чтобы
вербальные и невербальные средства не противоречили друг другу.
Совпадение этих средств усиливает доверие к человеку.
Самопрезентация АКТУАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ и ПРИЧИН
ПОВЕДЕНИЯ. Огромное количество таких часто употребляемых
оборотов, как “я не виноват, что…”, “обстоятельства сложились так,
что…” и т. д. являются достаточно простыми и всем доступными, в
которых внимание партнера привлекается к той причине собственных
действий, которая кажется нам наиболее приемлемой.
В завершении ,я хочу попросить каждого из
волонтеров подготовить дома
текст –самопрезентации и записать видео, где вы
грамотно и уверенно представите себя. Длительность
видео не должна превышать 3 минут.

Эффективная самопрезентация презентация, доклад

  • Главная
  • Разное
  • Дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Аналитика
  • Образование
  • Развлечения
  • Красота и здоровье
  • Финансы
  • Государство
  • Путешествия
  • Спорт
  • Недвижимость
  • Армия
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Страхование
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

contents-content» data-classactive=»contents-heading_expand»> Содержание

  • 1. Эффективная самопрезентация
  • 2. www.themegallery.com Эффективная самопрезентация
  • 3. www. themegallery.com САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ Это преподнесение себя,
  • 4. www.themegallery.com Эффективная самопрезентация
  • 5. www.themegallery.com Эффективная самопрезентация
  • 6.
    www.themegallery.com Путь к успеху «Сказочная самопрезентация» «Темп речи»,
  • 7. www.themegallery.com Визитная карточка
  • 8. www.
    themegallery.com Имидж личности Имидж происходит от английского слова
  • 9. www.themegallery.com Движения тела Напишите свое имя. Напишите имя
  • 10. www.themegallery.com Эффективная самопрезентация Выбери цифру
  • 11. www.themegallery.com Люди оказываются одинокими из-за того, что сами
  • 12. www.themegallery.com Люди оказываются одинокими из-за того,
  • 13. www. themegallery.com Люди оказываются одинокими из-за того,
  • 14. www.themegallery.com Люди оказываются одинокими
  • 15. www.themegallery.com Дело случая, будут ли у нас в
  • 16. www.themegallery.com Сказочная самопрезентация Карлсон Винни Пух Пятачок Баба Яга Кот Леопольд Лев Алекс
  • 17. Скачать презентацию

www.themegallery.com Эффективная самопрезентация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эффективная самопрезентация



Слайд 2www.themegallery.com


Эффективная самопрезентация

Слайд 3www.themegallery.com


САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

Это преподнесение себя, это умение человека

подать себя с лучшей стороны, произвести благоприятное

впечатление на окружающих и сохранять его.


Слайд 4www.themegallery.com


Эффективная самопрезентация

Слайд 5www.themegallery.com


Эффективная самопрезентация

Слайд 6www.themegallery.com


Путь к успеху
«Сказочная самопрезентация»
«Темп речи», «Установление
контакта»
«

Дресс код»


«Визитная
карточка»


Слайд 7www.themegallery.com


Визитная карточка

Слайд 8www.themegallery.com


Имидж личности
Имидж происходит от английского слова «впечатление».


Имидж- ореол, создаваемый вокруг конкретной личности с

целью ее популяризации и оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение.
Имидж — это искусство управлять впечатлением.


Слайд 9www.themegallery.com


Движения тела
Напишите свое имя.
Напишите имя вашего лучшего

друга.


Напишите имя человека, которым вы восхищаетесь.
Напишите дату своего рождения.


Слайд 10www.themegallery.com


Эффективная самопрезентация

Выбери цифру

1

3

4


Слайд 11www.themegallery.com


Люди оказываются одинокими из-за того, что сами

не проявляют интереса к окружающим

Как черепаха


Слайд 12www.themegallery.com


Люди оказываются одинокими из-за того,

что сами не проявляют интереса к окружающим

Как ребенок


Слайд 13www.themegallery.com


Люди оказываются одинокими из-за того,

что сами не проявляют интереса к окружающим

пулемет


Слайд 14www.themegallery.com

Люди оказываются одинокими из-за того,

что сами не проявляют интереса к окружающим

робот


Слайд 15www.themegallery.com


Дело случая, будут ли у нас в

жизни хорошие друзья или нет

удивление
протест
интерес
назидание
сожаление


Слайд 16www.

themegallery.com
Сказочная самопрезентация
Карлсон
Винни Пух
Пятачок
Баба Яга
Кот Леопольд
Лев Алекс

Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Самопрезентация в разном возрасте: какова цена?

Марк Лири, доктор философии, Университет Дьюка

Самопрезентация не является специфической для любого возраста или пола, но они, безусловно, влияют на нее. Люди демонстрируют разные образы самих себя в разных ситуациях.

Кроме того, они иногда лгут и преувеличивают. Маленькая ложь, чтобы пощадить чувства других людей, часто приемлема, даже если это все равно ложь. Однако большая ложь, направленная на то, чтобы обмануть других, является признаком психологической проблемы. Читайте дальше, чтобы узнать, до какой степени преувеличение и ложь являются нормальными. Самопрезентация не зависит от возраста или ситуации, но ее методы и цели различаются в зависимости от факторов окружающей среды. (Изображение: wavebreakmedia/Shutterstock)

Люди заботятся о том, что о них думают другие, и о том, какое впечатление они производят в обществе. Это нормально и даже необходимо, поскольку большинство взаимодействий основано на впечатлениях. Однако некоторые люди создают большую паутину лжи, чтобы произвести особое впечатление на других. То, что может казаться совершенно прекрасным, может превратиться в своего рода беспорядок.

Макиавеллизм

Люди с высокими баллами макиавеллизма — это те, кто так часто представляет себя в ложном свете, чтобы получить то, что они хотят. Макиавеллизм — это характеристика личности, при которой люди будут делать все возможное, чтобы заставить других людей делать то, что они хотят, даже если это означает быть обманчивым и нечестным и представлять неточные представления о себе. Название происходит от имени итальянского политического философа Никколо Макиавелли. В своей книге «Принц » он посоветовал политическим правителям делать все возможное, чтобы контролировать свой народ, даже если это лживо и аморально по своей природе.

Стремление к тому, чтобы вас воспринимали положительно, естественно, но попытка обмануть других, чтобы получить желаемое любой ценой, является макиавеллистской тенденцией. (Изображение: Роман Самборский/Shutterstock)

Психологи разработали анкету, которая показывает баллы людей по макиавеллизму. Те, кто набирает более высокие баллы, очень хорошо умеют управлять социальными впечатлениями, даже если это требует существенной лжи. Макиавеллисты не обязательно создают положительный ложный образ. Они представляют любой образ, который помогает им получить то, что они хотят в ситуации, и заставить людей делать то, что они хотят. К сожалению, они очень убедительны.

Узнайте больше о том, могут ли подсознательные сообщения влиять на поведение?

Намеренное отрицательное впечатление

Обычно люди пытаются создать положительное впечатление, но не Макиавелли. Например, люди иногда притворяются глупыми, когда думают, что казаться менее знающими или менее компетентными более выгодно. Исследования показывают, что, несмотря на распространенное мнение, мужчины чаще притворяются глупыми, чем женщины, особенно в общении со своим начальством.

Подростки могут намеренно портить домашние дела, чтобы в следующий раз родители не попросили их сделать то же самое. Некоторые люди склонны изображать из себя нетерпимых, нетерпеливых и враждебных, если это заставляет других делать то, что они хотят. Многие начальники пытаются использовать методы самопрезентации, которые создают критический и требовательный образ, чтобы сотрудники старались изо всех сил выполнять задачи точно.

Одно исследование показало, что госпитализированные психически больные демонстрируют значительно меньше симптомов шизофрении, когда выгодно выглядеть психически здоровыми. С другой стороны, когда то, что их считали психически больными, имело преимущества, они казались гораздо более психологически неблагополучными.

Это стенограмма из серии видео Понимание тайн человеческого поведения . Смотрите прямо сейчас на Wondrium.

Самопрезентация в различных ситуациях

Человек может скрывать свой стресс и негативные чувства перед другими. Многие так делают. В то же время одни и те же люди могут не только выражать свой стресс, но и преувеличивать его в другой ситуации. Решение о том, преувеличивать или преуменьшать эмоции, определяется ситуацией и тем, как можно добиться желаемого поведения от других людей.

Пожилые люди также пытаются представить себя определенным образом, и усилия по самопрезентации не прекращаются после достижения определенного возраста. (Изображение: Роберт Кнешке/Shutterstock)

Почти все в той или иной степени контролируют впечатления. Несмотря на то, во что многие могли бы поверить, достижение определенного возраста или определенной стабильности не останавливает усилий по самопрезентации. Например, человек продолжает пытаться добиться от своего супруга наилучшего поведения после брака, даже если он не пытается произвести на него впечатление, как до брака.

Пожилые люди тоже не перестают заботиться о том, что думают другие. Они, как правило, меньше заботятся о многих вещах, но количество омолаживающих кремов и процедур показывает, что пожилые люди заботятся о том, чтобы их не считали старыми и неэффективными. Таким образом, усилия по самопрезентации являются нормальными, пока они не вызывают сильное социальное беспокойство.

Узнайте больше о том, почему обиженные чувства причиняют боль?

Социальная тревожность

Социальная тревожность — обычное явление. Люди нервничают на собеседованиях при приеме на работу или на свиданиях, знакомясь с новыми людьми или просто находясь на общественном мероприятии, где они никого не знают. Наиболее распространенный опыт и причина социальной тревожности — выступления перед группой. Чувствовать тревогу в таких ситуациях нормально, и высший уровень возникает, когда человек сильно мотивирован произвести желаемое впечатление, но совершенно уверен, что не сможет его произвести.

Положительным моментом является то, что социальная тревожность создает уровень бдительности, который необходим в более критических ситуациях. Отрицательная сторона, с другой стороны, заключается в том, что это заставляет некоторых людей полностью избегать социальных ситуаций или иметь проблемы с успешным взаимодействием.

Самопрезентация может быть значительно нарушена тревогой, когда она превышает нормальный уровень. Тем не менее, техники самопрезентации можно использовать, чтобы каким-то образом контролировать тревогу, когда она находится в нормальном диапазоне.

Общие вопросы о самопрезентации в разном возрасте

В: Что такое самопрезентация?

Самопрезентация – это попытка человека правильно подать себя и произвести желаемое впечатление на других людей. Естественно пытаться произвести положительное впечатление, если только не ложь и преувеличение.

В: Что такое стратегии самопрезентации?

Ложь и преувеличение — две наиболее распространенные стратегии самопрезентации во многих ситуациях.

В: Почему люди занимаются самопрезентацией?

Попытки самопрезентации не являются действительно негативными, поскольку людям необходимо передавать определенные сообщения, чтобы произвести правильное социальное впечатление. Однако усилия некоторых людей становятся обманчивыми, что уже не является нормальным или естественным.

В: Характерна ли самопрезентация для определенного возраста?

Нет. Самопрезентация присутствует во всех социальных ситуациях и в любом возрасте. Женитьба или старение не останавливают усилий, а уменьшают и изменяют их.

Продолжайте читать


Катарсис, чрезмерное реагирование и психологическое здоровье
Безгранична ли наша сила воли?
Временное дисконтирование и самоконтроль: как ожидание убивает ценность

Стиль самопрезентации на Facebook связан с субъективным благополучием | Texas Tech Today

Исследователи Техасского технологического колледжа средств массовой информации и коммуникаций Эрик Вонсок Джанг, Эрик Буси и Дженис Чо исследуют, как самооценка влияет на субъективное благополучие в Facebook.

Будущее Facebook недавно оказалось под вопросом, когда было раскрыто социальное Медиаплатформа, разработанная Марком Цукербергом, разрешила данные миллионов своих пользователей быть собраны без их согласия, а затем переданы исследовательским компаниям для использовать на президентских выборах 2016 года без ведома пользователей.

Цукерберг столкнулся с потоком вопросов от Конгресса, и компания выдержала пристальный общественный контроль и критика со стороны сообществ пользователей. Но что не случилось была единственной вещью, которая могла закрыть Facebook навсегда.

Вряд ли кто-то забросил самую популярную в мире социальную сеть.

Эрик Буси

В первом квартале 2018 года у Facebook было почти 2,2 миллиарда пользователей по всему миру. Платформа, которая позволяет пользователям делиться всеми аспектами своей жизни с «друзьями». на самом деле получили пользователей с последнего квартала 2017 года. Facebook стал таким укоренившимся часть повседневной жизни, что теперь это рутинная форма как личного, так и профессионального коммуникация. В эпоху цифровых технологий Facebook заменил кулер с водой в качестве места чтобы наверстать упущенное и услышать истории, при этом соединяя людей независимо от их местоположения.

И хотя платформа выросла из своего скромного начала в Гарвардском университете как способ для студентов колледжа подключиться к сложной платформе для зарабатывания денег, он также стал средством для отдельных пользователей, чтобы нарисовать наилучшую возможную картину. себя миру, от повседневных событий и личных вех до профессиональных достижения и крупные достижения.

Несмотря на широко разрекламированные проблемы платформы, положительные возможности Facebook используйте заинтригованных исследователей Техасского технологического университета Эрика Вонсока Джанга, Эрика Буси и Дженис Чо из Колледжа СМИ и коммуникаций. Джанг и его коллеги хотели исследовать, как самооценка влияет на субъективное самочувствие, когда сообщения пользователей на платформе социальных сетей варьируются от подлинной самопрезентации стиль и стратегический стиль.

Исследования преимуществ, получаемых от использования Facebook, до сих пор неоднозначны, сказал Джанг. доцент кафедры рекламы.

Эрик Джанг

«Исследования показали, что использование Facebook может положительно влиять на субъективное восприятие пользователей. благополучие, потому что Facebook помогает пользователям удовлетворять различные социальные потребности», — сказал Чан. «Но другие исследования показывают, что использование Facebook может негативно сказаться на чувстве восприятия. благополучие».

Проблемы часто возникают, отмечает Джанг, когда пользователи Facebook сравнивают свою жизнь с жизнью других.

«Если каждый, кто публикует сообщения в вашей ленте новостей, выглядит лучше, счастливее и успешнее жизни, чем вы, то использование Facebook может вызвать чувство зависти и негативно повлиять на субъективное благополучие», — сказал Джанг.

Это особенно актуально для пользователей с низкой самооценкой, отметил он.

«Одной из целей этого исследования является определение стратегий, которые могут позволить пользователям получить больше пользы от использования не только Facebook, но и социальных сетей в целом», — сказал Джанг.

Тем не менее, исследователи считают, что фокус исследования на Facebook был уместным, учитывая огромная пользовательская база.

«На данный момент Facebook является платформой для более широкого круга пользователей, — сказал Бьюси, глава Marshall. и Шарлин Формби Риджентс, профессор стратегических коммуникаций в Колледже СМИ и коммуникации. «Несмотря на то, что демография смещается в сторону пожилых пользователей, это по-прежнему крупнейшая платформа социальных сетей, которую чаще всего используют в повседневной жизни. Это как телевизионные сети социальных сетей. Поэтому важно понимать, что происходит там, потому что Facebook — такое большое место социальных встреч и центр активности».

Презентация своего истинного и стратегического «я»

Для исследования Джанг, Буси и Чо провели два эксперимента с участием более 270 человек. активные пользователи Facebook, привлеченные с платформы Mechanical Turk компании Amazon. com. Исследование было вызвано желанием понять, какую пользу могут принести пользователи. от использования Facebook, а не чувствовать себя подавленным или униженным им.

Первый эксперимент измерял самооценку счастья и субъективную жизнеспособность для пользователи с высокой и низкой самооценкой после изменения стиля самопрезентации участников использовал, чтобы написать личное обновление. Участники были случайным образом распределены для публикации либо истинный стиль самопрезентации или стратегический стиль.

Настоящий стиль самопрезентации возникает, когда пользователи честно рассказывают о том, кто они действительно находятся в своих постах на Facebook, давая другим четкое представление о том, как они чувствовать и как проходит их жизнь, когда ничего не сдерживается.

Стратегическая самопрезентация происходит, когда пользователи представляют только свое лучшее «я», версия, которая всегда делает все возможное для онлайн-друзей и подписчиков. Участники исследования, которые представили обновленную информацию, используя стратегический стиль самопрезентации. их не просили лгать, сказал Бьюси, но их просили представить свои самые положительные себя другим.

Обновления никогда не публиковались на Facebook во время исследования, только писались так, как будто они будут опубликованы.

«Мы попросили людей подумать о том, что правда о себе, но с положительной точки зрения. зрения, — сказал Бьюси. «Если вы подходите к Facebook как к платформе, на которой вы можете представить положительная версия себя, что вы сделали и достигли – или даже какие планы у вас есть те, которые согласуются с позитивным я — в отличие от вашего истинного, каждого день, мирское я, то само по себе это упражнение, по-видимому, улучшает ваше самовосприятие».

Бьюси сказала, что идея состоит в том, чтобы представить себя так, чтобы вам стало лучше. сам.

Эффекты стиля самопрезентации не влияют на всех пользователей в равной степени. зависит от уровня самооценки. Использование истинного стиля самопрезентации оказал большее влияние на самооценку счастья у людей с высокой самооценкой, чем это было сделано для тех, у кого низкая самооценка. И наоборот, использование стратегической самопрезентации стиль привел к более высокому самооценке счастья как для низкой, так и для высокой самооценки пользователи. Преимущество для людей с более низкой самооценкой заключается в представлении стратегического плана. себя.

Во время предыстории исследования Джанг, Буси и Чо определили несколько лучшие практики, которые могут помочь людям лучше использовать то, что может предложить Facebook. первый совет — не слишком реагировать на Facebook, когда ситуация возникает только для того, чтобы получить подтверждение того, что вы чувствуете в этот момент. Быть в данный момент в соц. средства массовой информации, по словам Бьюси, не всегда эмоционально продуктивны, если новости не положительный.

«Действительно, мы говорим о влиянии социальных сетей на людей, которые не так уверены в себе. и которые, возможно, склонны больше наблюдать за другими», — сказала Бьюси. «Когда они публикуют сообщения, это, как правило, быть слишком много информации о том, что они чувствуют в данный момент. Вместо, тем, у кого низкая самооценка, важно мыслить стратегически».

Во-вторых, в эпоху, когда кажется, что каждое мгновение жизни, каким бы маленьким оно ни было, чтобы поделиться в социальных сетях, возможно, стоит избегать соблазна чрезмерная доля. За исключением пользователей с высокой самооценкой, которым наплевать на реакцию. их сообщения будут получать, постоянные публикации могут иметь негативный эффект, а не предоставить пользователям желаемый уровень проверки, который они ищут.

Связь с субъективным благополучием

Внедрение социальных сетей в повседневную жизнь сопряжено с возможностями и потенциалом затраты, многие из которых носят психологический характер. Более ранняя работа Бьюси по доступу к СМИ исследовала культурный контекст, технические знания и психологию. ресурсы, необходимые для эффективного использования информационных и коммуникационных технологий. Неизменный вывод из этого исследования заключается в том, что пользователи по-разному относятся к медиа-платформам, поэтому понимание мотивации становится первостепенной задачей.

«Наше мировоззрение во многом определяет наше поведение, — сказал Бьюси. «От общественного здравоохранения точки зрения, исследования часто сосредотачиваются на поведении, которое является последним шагом в процесс, без полного учета эмоциональных и психологических факторов, которые движут вы идете по определенному пути в первую очередь. В случае с социальными сетями, чем хуже вы относитесь к себе, тем более вероятно, что вы предаетесь плохому или саморазрушительному поведения — или вообще не хотят вмешиваться и, возможно, просто «прячутся» в сети. Чем лучше ты почувствуй себя, тем больше ты, вероятно, захочешь представить эту хорошую сторону себя».

Из-за преобладания социальных сетей, то, что публикуется или передается на Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat и другие платформы больше не остаются только онлайн. Делится, лайкает, сообщения и обновления теперь почти незаметно вплетены в повседневную жизнь. Этот интеграция социального с личным является одной из причин, по которой публикуется не только то, что в Интернете, но также и то, как это публикуется, имеет решающее значение для субъективного благополучия человека.

«Люди считают, что на самом деле они строят социальные отношения через Facebook, например завести друга, которого они никогда раньше не встречали, или построить с ним более близкие отношения существующих друзей, — сказал Джанг. «Качество нашего взаимодействия в социальных сетях может или укрепить эти дружеские отношения. Вот почему так важен стиль самопрезентации, потому что пользователи могут формировать положительное или отрицательное представление о себе в глазах других в зависимости от того, что они представляют на Facebook».

Поскольку пользователи Facebook обычно общаются в кругу друзей, платформа можно рассматривать как относительно безопасную среду по сравнению с личным общением, – отметил Джанг. Таким образом, пользователи с низкой самооценкой могут чувствовать большее признание со стороны друзей на Facebook. чем в межличностных отношениях. Ключ в том, чтобы использовать среду позитивно и активно. образом, а не рассматривать платформу как «свалку чувств», где любое количество негатива Ожидается, что он будет поглощен друзьями.

У Буси и Джанга есть еще один совет для тех, кто публикует сообщения на Facebook.

— Не полагайся на кнопку обратной связи, — сказал Бьюси. «Не все там все время, и вы не можете ожидать непрерывной мгновенной проверки. То есть очень ненадежное место, чтобы быть психологически.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *