Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Презентовать себя: Как правильно презентовать себя или свой проект: секреты медиакоуча — Обрсоюз

Содержание

Как правильно презентовать себя или свой проект: секреты медиакоуча — Обрсоюз

Важная часть представления проекта – самопрезентация. Что это и из чего состоит? Об этом рассказывает медиакоуч Ольга Гиверская, за плечами которой опыт работы радиоведущей и шеф-редактором государственных ТВ-программ.

Чек-лист вопросов для самопрезентации

Итак, самопрезентация – это представление себя или проекта. Она может длиться 1 или 3 минуты. Во время выступления необходимо акцентировать внимание на три ключевых момента:

  • Кто вы? / Что у вас за проект?
  • Почему проект необходим?
  • Почему именно вы его представляете?

Самая распространённая ошибка, которую допускают спикеры – неправильно выстроенный рассказ о себе. Например, выступающий забывает представиться или упоминает о своей экспертности вскользь. Есть другая крайность, когда спикер слишком сильно углубляется в свою биографию, описывая каждую заслугу.

Рассказывая о себе, рекомендуется действовать поэтапно:

  1. Представьтесь: обязательно назовите своё имя и фамилию. Дело в том, что так устроена психология аудитории: если спикер не представляется, слушатели тут же придумывают какое-то прозвище. Если с представлением себя возникнут трудности – потренируйтесь накануне. Произносите имя и фамилию, когда занимаетесь домашними делами или едете в машине.
  2. Подумайте, чего вы достигли и что именно вы хотите показать аудитории. Преподнесите информацию коротко и ясно. Для этого вы должны хорошо знать целевую аудиторию и понимать, что ей интересно. К примеру, ваша ЦА – коллеги. В этом случае сосредоточьтесь на педагогических достижениях. Выступая на родительском форуме, поделитесь собственным родительским опытом и расскажите о взаимодействии с учениками.
  3. Сделайте анонс того, что будете транслировать после самопрезентации. Люди должны понимать, чем вы будете им полезны.
  4. Пропишите свои экспертные стороны. Укажите, что вы были максимально вовлечены при создании проекта или у вас интересный релевантный опыт. Сообщите об этом слушателям.

Подготовьтесь морально

Важен не только правильный настрой, но и умственная подготовка. Ольга предлагает сделать упражнение «Ценностный образ себя», чтобы чувствовать себя уверенно во время выступления. Накануне мероприятия подумайте:

  1. Что лучшее вы можете сделать во время спича?
  2. Как вы сможете себя поддержать в процессе?
  3. Что поможет вам оставаться целостным, когда вы выступаете?

Когда вы поймете, в чем ваше ресурсное состояние, общаться с аудиторией станет легко и комфортно.

Продумайте образ

В самопрезентации важен не только смысл и подача. Играет роль и ваш внешний вид. Продумайте, что вы наденете. Одежда должна быть удобной и в то же время задавать настрой человека, который гордо транслирует свои ценности. 

Сделайте слайды

Не забывайте, что речь должна быть хорошо поставлена. Даже самые опытные педагоги, ежедневно работающие с учениками, могут растеряться при встрече с «холодной» аудиторией. Чтобы этого избежать, необходимо подготовить речь – прописать тезисы. 

Используйте «легальные» подсказки – слайды. Но не выносите основные мысли на них. Материал лучше воспринимается публикой, если подключить ассоциациативное мышление. Когда выступающий с помощью цифр, ассоциаций и параллелей даёт примеры в своих презентациях, у слушателей в голове формируются образы. Благодаря этому информация лучше запоминается.

Установите контакт

Эффективность самопрезентации зависит и от умения «достучаться» до публики. Вот несколько простых приемов завоевать доверие и расположить к себе слушателя:

  • Находите точки соприкосновения. Возможно, вы все попали под дождь по дороге на конференцию или все смотрели передачу, которую вчера транслировали по телевидению.
  • Задавайте вопросы. Публика хочет интерактива. Задавайте вопросы, которые не требуют ответа. Они помогут вовлечь слушателей в дискуссию.

Техники дыхания

Во время презентации от волнения может сбиться дыхание. Ольга утверждает, что проблема исчезнет, если научиться дышать животом. Как наладить дыхание:

  1. Положите руку на грудную клетку.
  2. Вдохните и в процессе надуйте живот.
  3. Выдохните.

Повторяйте упражнение каждый день, пока такое дыхание не войдет у вас в привычку. Достаточно тренироваться 1 раз в день по 10-15 минут. В результате во время публичных выступлений голос будет уверенно звучать.

Артикуляционный аппарат

Педагоги, несмотря на свой опыт, также боятся казусов во время выступления. Чтобы избежать оговорок и нечеткого произношения от волнения и разработать артикуляционный аппарат, выполняйте такие техники:

  • «У-икс». Повторяйте сочетание звуков. Прибегайте к упражнению в свободную минуту: поочередное произношение звуков улучшает кровообращение и повышает подвижность мышц рта. 
  • «Язык по кругу». Сомкните губы и проводите языком изнутри – 10 раз в одну сторону и 10 раз в другую. Прибегайте к технике перед спичем.
  • «Иголочка». Дотрагивайтесь кончиком языка к левой и правой щеке поочередно. Достаточно 15-20 касаний.

Еще пара упражнений

В арсенале коуча есть еще несколько секретов, как подготовить не только ум, но и тело. Один из них – потереть ладони друг о друга и помассировать каждый палец. После массажа вы ощутите прилив сил и решительности. Еще одно упражнение: растирание ушей. Пройдитесь пальцами по мочкам, разгоните кровь. Это снизит волнение.

Найдите высшую цель

Чтобы презентация имела настоящий успех, необходимо задуматься о глобальной цели проекта. Осознайте, что вы хотите донести до слушателей. Полюбите проект всей душой, поверьте в себя, и тогда презентация, безусловно, будет уверенной.

Теперь у вас на вооружении простые и действенные правила по подготовке самопрезентации.

Чтобы получить больше полезных навыков от экспертов, вступайте в sot.club и проходите бесплатный курс «Личная эффективность работника образования».

Читайте ещё

как преподать себя красиво и эффектно – Конструктор Успеха

Содержание

  • Как презентовать себя 
  • Самопрезентация: план-пример 
  • Самопрезентация на собеседовании 
  • Как написать самопрезентацию в анкете 

Самопрезентация для современного человека — это неотъемлемая часть жизни в социуме. Она может быть природной и искусственной. В первом случае презентация осуществляется непрерывно с момента рождения человека и формирования его неповторимого образа. Индивид даже не задумывается над тем, как он постоянно демонстрирует свои достоинства и недостатки. Природная презентация более честная, чем искусственная, так как человек во время нее остается естественным.

Искусственная презентация — это намеренная демонстрация своих сильных качеств с целью произвести на кого-то хорошее впечатление. Мы представляем не только товары и услуги перед покупателями. Мы презентуем себя перед работодателями, знакомыми, потенциальными друзьями и партнерами, будущими вторыми половинками. Окружение человека — это те, кому пришлась по душе какая-то из его самопрезентаций. 

Как презентовать себя 

Для начала нужно разобраться с самим термином «самопрезентация». Это демонстрация собственных достоинств перед аудиторией, создание положительного образа в ее глазах. Чтобы представить себя в лучшем свете, нужно составить подробный план презентации. Экспромты могут себе позволить только профессиональные ораторы, которые имеют многолетний опыт подобных «выступлений». Для тех, кто пробует себя презентовать впервые, нужен план.

Каждый его пункт — это шаг к успеху в завоевании слушателей/зрителей. Чтобы правильно подготовиться к этому испытанию, необходимо изучить свою аудиторию. Подобрать «ключик» к этому замку поможет информация о тех людях, для которых вы и создаете свой образ. Одни и те же факты два разных человека могут воспринимать по-разному. К примеру, информацию о том, что вы предпочитаете гибкий график и работаете по велению вдохновения, креативщики примут на «ура». Консерваторы посчитают это признаком лени, недисциплинированности и несерьезного отношения к работе. 

Самопрезентация: план-пример 

На бесконечных просторах глобальной паутины можно найти сотни образцов самопрезентации, но почти каждый из них составлен примерно по одному и тому же плану. Эта схема работает безотказно. Она задает направление для составления речи, выступая в роли «скелета», который вам придется одеть поприличнее. Примерный черновик плана должен состоять из следующих пунктов:

  • Приветствие. Вы ведь вежливый человек, поэтому в первую очередь нужно поздороваться и представиться, чтобы аудитория знала, кого слушает. Уместно будет кратко упомянуть о том, что для вас важно их внимание. Это станет первым плюсом к вашему образу, который слушатели добавят неосознанно. Если говорить о значимости их внимания слишком много, то эффект будет противоположный.
  • Коротко рассказать о себе, как о личности и специалисте в той или иной профессии. Не углубляйтесь в собственную биографию. Смешные случаи из детства интересны только вашим родителям и близким родственникам, здесь это будет неуместно и скучно. Нужно указать дату рождения и информацию об образовании. Коротко рассказать о том, какой путь вам пришлось пройти, чтобы оказаться там, где вы находитесь сейчас.
  • Теперь наступает пора основной части выступления — короткого рассказа о собственном развитии и росте в рамках специальности. Нужно осветить только самые значимые этапы, когда вы повышали свой профессионализм. Здесь можно упомянуть о достижениях, наградах и поощрениях, которые вы получали. Не стоит переходить на хвастливый тон. Это вызовет негативную реакцию у аудитории. Поменьше восхвалений, побольше сухих фактов.
  • Рассказать о том, какие перспективы вас ждут, если вы не сбавите заданный темп. Личная эффективность потенциального работника — это одна из основных составляющих реализации его возможностей. Если человек не верит в себя и свои силы, то и добиться многого у него не получится. Рассказывать о том, как вы будете сворачивать горы, не следует, как и проявлять неуверенность. Нужно найти золотую середину.
  • Поблагодарите аудиторию за внимание и потраченное время, попрощайтесь с ней. Вы должны быть вежливым в любом случае. Даже если вам показалось, что завоевать доверие слушателей не получилось, нужно сохранить лицо до тех пор, пока вы не покинете место собственной презентации. Это может стать плюсом к вашим достоинством в глазах аудитории.

Во время самопрезентации вы должны виртуозно совместить демонстрацию собственных «сильных» сторон с процессом расположения аудитории к себе. 

Самопрезентация на собеседовании 

Как интересно рассказать о себе, к примеру, если вы хотите поразить слушателей креативным подходом к самопрезентации? Можно разбавить речь сдержанными шутками или аллегориями.

Лучше всего накануне выступления потренироваться на других слушателях, которые смогут дать ценные советы. Со стороны ошибки и огрехи всегда более заметны.

Первое впечатление — как татуировка. «Свести» или замаскировать ее другим рисунком впоследствии будет очень сложно. Именно поэтому так важно сразу произвести хорошее впечатление, чтобы у аудитории в памяти закрепился ваш положительный образ. Для его создания во время своего монолога нужно воспользоваться шестью полезными советами:

  • Выбросить из своей речи весь словесный мусор и слова-паразиты. Обычно ими заполняют паузы, чтобы не потерять нить разговора. Привычка к «ну» и «эээ», «так вот», «собственно» может быть настолько сильной, что отказ от нее лишит вас уверенности. Не поддавайтесь.
  • Говорите ясно и громко.
    Если слушатель перестает разбирать вашу речь, то он теряет интерес к презентации и до самого конца будет витать в облаках, изредка кивая головой. Это провал. Ваша речь должна излучать уверенность в себе. Для этого нужно самому поверить в то, что вы говорите. Потому и не рекомендуется слишком сильно «украшать» факты, вуалируя их ложью.
  • Избавьтесь от излишней жестикуляции. Вы не пылкий итальянец, у которого жесты — такая же важная часть общения, как и сама речь. Излишняя жестикуляция или слишком живая мимика вызывают у аудитории усталость. Используйте жесты только в тех случаях, когда нужно сделать акцент на сказанном.
  • Продемонстрируйте свою любознательность. Важно убедить аудиторию в том, что ваше нынешнее место в жизни — это не предел. У вас есть еще множество целей, которых вы хотите добиться. Существуют десятки способов развиваться и расти дальше. Вы не готовы останавливаться на достигнутом. Энергичные люди заражают своим энтузиазмом остальной коллектив, поэтому работодатели таких работников ценят высоко.
  • Не игнорируйте вопросы, которые задают вам слушатели. Возможно кому-то потребовались пояснения, и вас даже перебили прямо во время рассказа. Придется остановиться, удовлетворить любопытство спросившего и продолжить дальше. Так вы покажете, что вас не так уж просто запутать и вы не боитесь говорить «без бумажки».
  • Смотрите прямо в глаза слушателям. Это правило легко реализовать, если перед вами сидит один человек. Когда слушателей много, нужно выбрать одного, на котором и будет фокусироваться взгляд. Зрительный контакт позволит создать благоприятную атмосферу. Если вы будете блуждать глазами по потолку, рассматривать оригинальный узор на шторах или пересчитывать папки за спиной у одного из слушателей, то ваше выступление не произведет желаемого эффекта. Вы ведь не цитируете стихотворение на уроке литературы. Когда человек не может сконцентрировать взгляд на аудитории, то создается впечатление, словно он говорит заученные вещи и его очень легко отвлечь от монолога.

Обязательно нужно уделить особое внимание внешнему виду. Одежда должна подходить для случая. Если вам по каким-то причинам не удалось надеть «правильный» костюм, то наряд должен быть хотя бы чистым и аккуратным.   

Как написать самопрезентацию в анкете 

С письменным представлением все намного проще. Составить текст самопрезентации получится даже у тех людей, которые не чувствуют уверенности в собственных силах. Они могут облечь свои мысли в любые слова. Такой вариант идеально подходит талантливым работникам, опытным профессионалам, которые не могут преодолеть свой страх выступлений на публике.

Анкета обычно представляет собой набор вопросов. Это еще один плюс. Вы можете использовать столько времени, сколько вам будет достаточно для составления взвешенных ответов. Вам не придется составлять план презентации и вести за собой «сюжетную» нить повествования. С другой стороны в анкетах меньше возможностей продемонстрировать свой креатив, хотя даже в простом ответе на обычный вопрос можно проявить творческий подход, если у вас действительно богатая фантазия.

Как профессионально представиться — Pumble

Представление себя в профессиональной среде может быть нервным.

Вы должны быть уверенным в себе и обаятельным, представлять самую важную информацию о себе и выглядеть так, как будто другие хотели бы работать с вами.

Это непростая задача, будь вы:

  • Первая встреча с коллегами,
  • Обращение к новому клиенту,
  • Посещение сетевого или рабочего мероприятия или
  • Пытаюсь успешно пройти собеседование.

Именно поэтому в этой статье вы узнаете самые полезные советы о том, как профессионально представиться и произвести хорошее первое впечатление.

Почему первое впечатление имеет значение?

Никакого давления, но очень важно произвести хорошее первое впечатление.

Существует нечто, называемое эффектом первичности — проще говоря, это склонность нашего мозга запоминать информацию, представленную первой, лучше, чем информацию, представленную в середине или конце «список предметов ».

Более того, гарвардское исследование, процитированное в Forbes, показало, что после плохого первого впечатления требуется 8 последующих положительных встреч, чтобы изменить чье-то негативное мнение о нас.

Это означает, что первое впечатление оказывает существенное влияние на то, как вас воспринимают другие, поэтому то, как вы представляетесь, имеет значение.

Нервы?

Легче сказать, чем сделать, но — не надо.

Если вы будете следовать всем нашим советам при представлении себя, я гарантирую, что вы произведете хорошее первое впечатление и будете казаться настолько приятным и профессиональным, насколько это возможно.

Совет № 1: обратите внимание на язык тела

Если вы представляетесь в письменной форме (например, по электронной почте или через приложение для обмена сообщениями), вам не о чем беспокоиться о языке тела.

Однако, если знакомство происходит лично, язык тела имеет решающее значение .

Ответы на вопрос «Сколько времени нужно, чтобы сформировать первое впечатление?» диапазон от 33 миллисекунд до 27 секунд, что является большой разницей. Но общее мнение таково: прежде чем вы даже успеете открыть рот, другие «оценят» вас.

Итак, какие сигналы языка тела важно иметь, чтобы улучшить первое впечатление и «рейтинг»?

Вот некоторые из них:

  • Улыбка
  • Чистый голос
  • Крепкое рукопожатие (но не слишком крепкое — сдавливание чьей-то руки не оставляет хорошего впечатления, скажу я вам)
  • Хорошая осанка
  • Смотреть людям в глаза (но не слишком пристально, так как это может показаться пугающим или даже пугающим)

Кроме того, наряду с открытым языком тела, убедитесь, что вы одеты соответствующе.

Ваша одежда должна быть:

  • Соответствовать случаю,
  • Чистый и
  • Гладить.

Но ваш наряд не должен быть скучным — это отличный способ показать свою индивидуальность.

Уверенный и ухоженный вид может иметь большое значение, отчасти из-за эффекта ореола.

Это когнитивное искажение, при котором одна положительная черта человека (или наше общее впечатление о человеке) положительно влияет на наше суждение о других, связанных с ним чертах.

Например, если кто-то напорист и красноречив, мы предполагаем, что он компетентен и хорошо осведомлен, даже если это не обязательно так.

Совет № 2: Подготовьтесь к тому, что вы собираетесь сказать

Как сказал Бенджамин Франклин: « Не подготовившись, вы готовитесь к провалу ».

Прежде чем представиться кому-то, подготовьте то, что вы собираетесь сказать.

Но не планируйте и не запоминайте каждое слово — получится так, как будто ваша речь написана по сценарию.

Вместо этого составьте общее представление о том, о чем вы собираетесь говорить, а также оставьте место для импровизации и дайте проявить свою индивидуальность.

Кроме того, планирование того, что вы собираетесь сказать, предотвращает бессвязность и чрезмерную болтовню.

И почему это важно?

Ну, как бы жестоко это ни звучало, люди, с которыми вы встретитесь, вам не друзья, и не стоит рассказывать им всю историю своей жизни.

Кроме того, помните, что другие тоже хотят, чтобы их очередь говорить, поэтому постарайтесь не загромождать разговор.

Дополнительные советы: информация, которую вы должны указать, представляя себя профессионально

Если вы не знаете, какую информацию указать, мы вам поможем.

  • Начните с самой основной информации: ваше имя и текущая должность .
  • Если они не знакомы с вашей должностью, вы можете описать, чем вы занимаетесь, в одном-двух предложениях . Часто это может быть необходимо. Например, все знают, чем занимаются учителя или юристы, но есть много новых наименований должностей, с которыми не знакомы люди за пределами вашей отрасли, поэтому вам, возможно, придется уточнить. (Если бы я получал доллар каждый раз, когда меня спрашивали, чем занимаются авторы контента…) 
  • Объясните , почему вы обращаетесь к , если это еще не очевидно. Вы также можете упомянуть взаимную связь (если она есть), чтобы привлечь их внимание, например. « Питер Смит из финансового отдела дал мне ваш адрес электронной почты».
  • Сообщите им какую ценность вы можете предоставить . Лучший способ запомниться и заинтересовать людей — показать, какую пользу вы можете им принести. Это особенно верно в более формальных контекстах, таких как собеседования при приеме на работу, когда очень важно сообщить интервьюерам, как вы можете помочь их компании и какие навыки и квалификация выделяют вас.

Примеры хороших профессиональных представлений

В совокупности профессиональное представление должно звучать примерно так.

Пример введения на собеседовании

» Здравствуйте, меня зовут Саманта Джонсон, последние 7 лет я работаю менеджером по социальным сетям.  

Я очень рад возможности стать частью вашей маркетинговой команды!

Я успешно управлял многими учетными записями в социальных сетях, включая X и Y, и я хотел бы помочь вам развить ваши социальные сети, повысить узнаваемость вашего бренда и улучшить общение с вашими клиентами».

Поскольку она на собеседовании, ей не нужно уточнять, что означает ее должность — менеджеры по найму должны быть знакомы с должностью и ее последствиями.

Затем она переходит к:

  • Выражает свое желание работать в их компании
  • Упоминает соответствующий опыт работы и достижения (например, успешные аккаунты в социальных сетях, которыми она вела)
  • Описывает, как она собирается приносить пользу компании

Все это отлично подходит для собеседования при приеме на работу.

Пример представления новых коллег

Когда Саманта получит работу, она представится своим новым коллегам в более неформальной, но все же профессиональной манере:

» Привет, я Саманта!

Я ваш новый менеджер социальных сетей — так что если вы увидите, что кто-то делает TikTok в офисе, это я, ха-ха!

Я очень рад быть частью команды и с нетерпением жду возможности поработать со всеми вами.

Пример представления коллеге, чтобы попросить об услуге

Если вам нужно попросить коллегу, которого вы не знаете, сначала представиться, особенно если вы новичок в компании .

Многих это беспокоит, но это не должно быть так неловко, как вы себе представляете.

Во-первых, сообщите своему коллеге, как вас зовут и чем вы занимаетесь. Затем вежливо, но не ходить вокруг да около, объясните им, почему вы связываетесь с ними.

Не делайте сообщение слишком длинным — они, вероятно, заняты и оценят короткое и прямолинейное сообщение.

Пример представления себя в Pumble, приложении для обмена сообщениями

Фразы для профессионального представления

Теперь мы знаем, как представиться в теории, но давайте рассмотрим некоторые конкретные фразы, которые мы можем использовать.

Начните с простого, например:

  • «Привет, меня зовут __, я работаю [название должности] в [компании]»
  • «Позвольте представиться, я…»
  • «Приятно познакомиться, меня зовут…»
  • «Я не думаю, что мы встречались раньше — я…»

Когда вы описываете, чем вы занимаетесь, вы можете придерживаться « Я [название должности] в [компании] », как мы упоминали выше, или вы можете сказать:

  • «Я работаю в [поле/отрасль]»
  • «В настоящее время моя работа заключается в…»
  • «Я работаю по [название должности], и моя роль заключается в…»
  • «Моя работа [название должности], что по сути означает…»
  • «Я работаю [должность]. Я отвечаю за…”
  • «Я работаю с [человеком]».
  • «Я частный предприниматель/фрилансер в [отрасли]».

Затем вы можете сообщить им, почему вы здесь и/или чего они могут от вас ожидать:

  • «Я здесь, чтобы…»
  • «Я обращаюсь, потому что…»
  • В течение следующего [количества времени] я собираюсь…»
  • «Моя цель сегодня…»
  • «Я бы хотел…»

Совет № 3: проявите интерес к человеку, с которым вы разговариваете

Если знакомство пройдет хорошо, это приведет к полноценному разговору. О чем ты собираешься говорить?

Если вы планировали просто продолжать рассказывать о себе — что ж, советую изменить план.

Никто особенно не любит « мне, мне, мне » лиц.

В своей книге «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей » Дейл Карнеги сказал: « Чтобы быть интересным, проявляйте интерес ».

Другими словами, лучший способ заинтересовать других — это поинтересоваться их мнением.

Это также хороший способ установить настоящую связь с кем-то, что может принести вам много пользы.

Как проявить интерес, спросите вы?

  • Прослушать внимательно и бережно.
  • Задать вопрос . Вы можете сделать это, чтобы обобщить сказанное и убедиться, что вы поняли, или вы можете задать дополнительные вопросы, чтобы копнуть глубже и проявить интерес к теме.
  • Имейте открытый язык тела (см. Совет №1).
  • Это может звучать глупо, но когда они разговаривают, время от времени кивают . Это показывает, что вы заинтересованы и следуете за вами.
  • Не перебивайте человек.
  • Выразить признательность — напр. “ Было приятно познакомиться с вами. Спасибо за ваше время и ваш бесценный совет. С нетерпением жду возможности поговорить с вами снова в ближайшее время.

Примечание . На первый взгляд этот совет кажется неприменимым в некоторых случаях — например, на собеседованиях при приеме на работу, где беседа более структурирована.

Тем не менее, проявлять интерес и задавать вопросы — это еще далеко не все — ваши вопросы будут касаться должности, корпоративной культуры, ожиданий и т. д., а не человека, с которым вы разговариваете.

Чего НЕ следует делать, когда вы представляете себя профессионально

Есть ли что-то, на что мы должны обратить внимание , а не , чтобы представиться в профессиональной среде?

Да, есть — например, НЕ :

  • Используйте одно и то же введение в любой ситуации . То, как вы представитесь своему новому руководителю, будет отличаться от того, как вы приветствуете нового коллегу, верно?
    Подготовьте представление в соответствии с поводом, уровнем формальности и тем, с кем вы собираетесь встретиться.
  • Пожаловаться и быть отрицательным . Даже если то, что вы говорите, правда, всему свое время и место, и вы не хотите, чтобы вас запомнили как негативную Нэнси.
    Если ваша критика конкретна и конструктивна, поделитесь ею с человеком, который отвечает за то, что вы хотите критиковать (или с HR).
  • Проверяйте телефон каждые пару минут . Возможно, вы делаете это, потому что нервничаете, но это выглядит грубо и показывает отсутствие интереса к человеку, с которым вы разговариваете.
    Даже если вы заняты, вы можете выделить несколько минут, чтобы связаться с кем-то без перерывов.
  • Предположим, что все происходят из того же (культурного) контекста, что и вы . Это особенно верно, если вы работаете в многонациональной компании или ваша сеть мультикультурна. Например, взять чью-то руку и крепко пожать ее вполне допустимо на западе, но человеку из Японии это будет неудобно — у них рукопожатие намного мягче.

Заключение. Когда вы представляетесь, подготовка и дружелюбие являются ключевыми 

Первое впечатление можно произвести только один раз.

К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы почти все сложили о вас положительное мнение:

  • Будь ухоженным
  • Подготовить заранее
  • Сделайте свое введение актуальным, информативным и не слишком длинным
  • Проявляйте интерес к другим людям 
  • И, конечно же, будь собой. Ваша индивидуальность — это то, что выделит вас и свяжет с другими.

    7 советов, которые помогут вам представить себя с уверенностью

    Источник изображения: pixabay.com

    Почувствуйте себя в силах представить себя — Знаете ли вы, что на протяжении всей своей жизни постоянно представляете эксклюзивный бренд? То, как вы ходите, говорите, работаете, одеваетесь, ведете себя — черт возьми, все, что вы говорите и делаете, влияет на то, как другие воспринимают этот конкретный бренд.

    Если вы еще не догадались, этот уникальный бренд — ТЫ!

    Каждый момент вашей жизни на живая реклама динамичного бренда – это вы! К сожалению, не вся наша реклама является сознательной или даже дополняющей. Мы в значительной степени не осознаем того утверждения, которое делаем, представляя себя другим. Неудивительно, что люди получают от нас смешанные сигналы и посылают в ответ такие же смешанные ответы.

    Есть еще. Если все сделано правильно, ваш личный бренд может стать сильной вдохновляющей силой для других. И когда это делается неправильно, это может полностью обескуражить других. Ваш бренд настолько силен, что он не только влияет на других, но и сообщение, которое вы передаете через него, также влияет на то, как вы воспринимаете себя!

    Звучит иронично, не так ли? Но подумайте об этом, как часто на ваше представление о себе влияло то, что другие думают о вас? Довольно часто! Но мы забываем, что только мы ответственны за оба конца. Поэтому единственное решение — сознательно представлять себя в наилучшем свете во все времена.

    Этот пост научит вас делать это: постоянно и последовательно представлять себя в положительном свете, чтобы оказывать мощное, вдохновляющее и заряжающее энергией влияние на себя и других. Благодаря 7 действенным советам, изложенным ниже, вы почувствуете себя способным представить себя с апломбом. Наша цель — охватить весь спектр возможностей, от поверхностных до духовных. Таким образом, вы не только представляете себя лучше, вы лучше, и, следовательно, можете без особых усилий поделиться этой версией себя «Лучший бренд»!

    Первое, что привлекает внимание в человеке, это то, как он выглядит. Так что начните свое свидание, чтобы представить себя позитивно, будучи визуально привлекательным.

    Обратите внимание, как мы говорим «быть» визуально привлекательным, а не стать визуально привлекательным. Это означает, что вам не нужно становиться чем-то другим, кроме того, чем вы уже являетесь, чтобы представить себя лучше. И это хорошо – нет, отличная новость!

    Вот несколько советов, как сделать вашу внешность более привлекательной:

    • Не стесняйтесь своей внешности (независимо от того, как вы выглядите). Вам не нужно становиться выше, худее, светлее, красивее или мускулистее, чтобы выглядеть привлекательно.
    • Легко улыбайтесь себе и другим. Это мгновенно повышает вашу визуальную привлекательность.
    • Носите свою одежду, прическу и одежду с уверенностью. Они не обязательно должны управляться полицией моды, но они, безусловно, могут быть чистыми и хорошо сидеть.
    • Ходите с распрямленными плечами, чтобы не только казаться выше, но и выше (в самооценке).

    Не позволяйте обществу диктовать вам свою внешность. Если вы принимаете то, как выглядите, и убеждены внутри себя, это отражается на вашем бренде, вне вас. Просто представьте себя лучшим, кем вы уже являетесь, чтобы общество могло отпраздновать вашу уникальную привлекательность.

    Говорите убедительно

    Если наши глаза являются нашим самым влиятельным органом чувств, наши уши занимают второе место. Мы внимательно относимся к тому, что слышим.

    Найдите минутку, чтобы подумать о сильных ораторах, которыми вы восхищаетесь: великие ораторы, актеры, артисты, лидеры и т. д. — люди, которые гипнотизируют других своими словами. Не только то, что они говорят, но и то, как они говорят, впечатляет других. Они излучают превосходную уверенность, которая заставляет людей следовать за ними.

    Некоторые из нас путают уверенность с совершенством. Мы думаем, что сможем быть уверенными в себе только тогда, когда станем совершенными. Но ничто не может быть дальше от истины! Если вы ждете, пока совершенство покажет себя правильно, вы потенциально можете ждать вечность, поскольку ваше «представление» о совершенстве постоянно меняется. Это как погоня за горизонтом!

    Великие ораторы строят свою уверенность на другом великом достоинстве: Убежденность . Они решительно решаются на что-то. Неважно, что об этом думают другие, они на 100% в этом уверены. Эта сильная убежденность дает им возможность заставить это работать, несмотря ни на что.

    Это убеждение также возмутительно заразно. Если вы хотите представить себя позитивно и оказать сильное влияние на других, говорите убедительно. Владейте тем, что вы говорите. Сделайте это своим, безоговорочно и полностью.

    Еще один совет: воспроизводить своим голосом, чтобы модулировать тон, темп и громкость речи так, чтобы она подходила вашей аудитории. Это не только на публичном форуме, но даже при личном или телефонном общении. Если вы говорите убедительно для своей аудитории, независимо от того, что вы говорите, вы произведете незабываемое впечатление.

    Слушайте с сочувствием

    Если вы хотите представить себя позитивным оратором, вам придется стать сильным слушателем. Только тогда вы будете говорить так, чтобы привлечь внимание окружающих.

    Чтобы стать отличным слушателем, все, что вам нужно сделать, это добавить 2 важных элемента к вашему слуху.

    • Активное участие.
    • Эмпатия

    Слушание отличается от пассивного слушания, когда вы внутренне «настраиваетесь» на то, что слышите. Это также отличается от слепого согласия другой стороны, независимо от любого внутреннего конфликта. Слушание требует от вас активного участия, но при этом держать рот на замке! Дж

    Вспомните случай, когда вы успокаивающе справились с проблемами другого человека, возможно, друга, ребенка или пожилого члена. Вполне вероятно, что в то время как они агрессивно разглагольствовали о своих проблемах, вы активно выслушивали их с пониманием. Вы, наверное, сами говорили очень мало, но терпеливо выслушивали их высказывания. И, в конце концов, они были благодарны и подумали о вас как:

    • Отличный слушатель.
    • Человек, понимающий проблемы других.
    • Сострадательное существо, которое охотно поддерживает других в решении их проблем.

    Разве это не образ, который мы все стремимся создать? Умение слушать может помочь вам стать этим образом без особых усилий, так что вы представите себя таким, каким другие хотят вас видеть.

    Адаптируйте правильный язык тела

    До сих пор мы обращались к двум главным чувствам: глазам и ушам. Когда вы представляете себя с правильным языком тела, вы становитесь привлекательным для всего (человеческого) существа.

    Позитивный язык тела помогает вам подтвердить то, что вы сообщаете в устной форме, с помощью жестов и действий, чтобы ваше сообщение произвело большее впечатление на аудиторию. Язык тела не обязательно должен быть причудливым. Это может быть так же просто, как теплое приветствие, когда вы говорите: «Как дела? Я рад вас видеть», И повторите это сообщение с успокаивающим рукопожатием и обаятельной улыбкой. Это естественная кульминация того, что мы говорим и что мы чувствуем.

    Вот несколько советов по языку тела. Тем не менее, мы рекомендуем вам изучить более полный материал.

    • Начните встречу с крепкого рукопожатия и улыбки, которая коснется ваших глаз. В некоторых культурах может потребоваться, чтобы вы пропустили рукопожатие. Но сохрани улыбку.
    • Уважайте личное пространство. Не подходите слишком близко к кому-то новому — более уместно от 3 до 4 футов.
    • Поддерживайте (надлежащий) зрительный контакт, так как это вызывает доверие. Однако обратите внимание, что вы не смотрите.
    • Не закрывайте свое тело, так как это указывает на закрытый ум. Никаких сжатых кулаков, сжатых рук, ног слишком близко друг к другу и т. д. Вместо этого примите открытую и удобную стойку.
    • Играйте с техникой зеркального отражения, когда вы (соответствующим образом) «отражаете» позитивную позу, тон голоса, жесты и т. д. другого человека, чтобы установить более глубокую связь с другим человеком.

    (Примечание: применяйте это осторожно, чтобы не было похоже, что вы «издеваетесь» над человеком). и т. д. Это исходит из лежащего в основе отношения , которое вы носите внутри себя. Это естественным образом отражается на выражениях и сигналах, которые вы посылаете вовне. Поэтому, если вы ведете себя дружелюбно внутри, вы, скорее всего, будете улыбаться или использовать позу с раскрытыми ладонями (указывающую на дружелюбие и открытость) без дополнительных усилий.

    Это подводит нас к следующему совету, как представить себя позитивно…

    Носите приподнятое настроение

    Этот ценный совет может кардинально изменить то, как вы представляете себя, потому что ваше настроение ощутимо меняет ваше представление о себе.

    Обычно мы позволяем внешним обстоятельствам влиять на наше настроение.

    • Когда мы получаем то, что желаем, мы чувствуем ликование
    • Когда мы сталкиваемся с разочарованием, мы чувствуем себя обманутыми.
    • Когда друг ценит нас, нам хорошо .
    • Когда нас критикуют, мы чувствуем себя непонятыми.

    Но скажите нам, хотите ли вы, чтобы ваше представление о самом себе и самооценка были захвачены вашими ненадежными чувствами, что сделало их непостоянными и неустойчивыми? Конечно, нет, так как этот образ внутри вас напрямую влияет на бренд, который вы изображаете снаружи.

    Если вы хотите постоянно оказывать положительное влияние, «носите» приподнятое настроение. Это как каждый день носить новую одежду, только лучше. Примите сознательное решение чувствовать себя на оптимистичная, уверенная в себе и жизнерадостная, каждую минуту, каждый день. Это не нереально. Вы можете добиться этого, если решите сосредоточить свою энергию на поиске решений проблем, а не проблем в решениях. Это также поможет пополнить ваш словарный словарь яркими, позитивными, полезными словами.

    Когда вы вооружены этим жизнерадостным отношением, вы автоматически вызываете идентичную реакцию от людей, которые вступают с вами в контакт. Они увидят в вас привлекательное влияние, и чувствую сильное вдохновение следовать за тобой.

    Стань своим лучшим другом

    Чрезвычайно легко оставаться в приподнятом настроении, постоянно , когда мы искренне нравимся себе. В противном случае, как бы вы ни старались «притворяться», вам будет трудно это выдержать, и в конце концов вы сдадитесь. Итак, наш следующий совет вам: станьте своим лучшим другом.

    Стань своим величайшим чемпионом! Вот несколько советов, как это сделать.

    • Каким бы ни был ваш характер, никогда не позволяйте себе верить, что вы «недостаточно хороши». БУДЬТЕ тем лучшим другом, который считает, что вы потрясающие!
    • Каждый из нас наделен набором уникальных добродетельных качеств. Вы признаете и цените их в себе?
    • Осознайте себя: каковы ваши основные сильные стороны и области возможностей, помимо ваших нынешних обстоятельств?
    • Ты в порядке со своими слабостями? Если вам трудно их принять, какие реальные шаги вы можете предпринять, чтобы изменить их?
    • В любое время мы либо растем, либо падаем. Гораздо легче принять себя, когда мы на пути к расширению. Что вы делаете, чтобы БЫТЬ еще лучше?

    Даже когда внешние обстоятельства сложны, вы справитесь с ними разумно и представите себя с уверенностью, убежденностью и грацией. Если вам комфортно внутри, отправка положительного образа другим не займет много времени. Тогда ваша внешняя индивидуальность течет как естественное дополнение к вашей очаровательной индивидуальности.

    Примите честность

    В этом посте мы дали вам несколько впечатляющих советов, которые помогут изменить ваше представление о себе. Но если и есть один недобродетель, который сведет на нет всю их эффективность, так это лицемерие.

    Здесь не говорят.

    • На словах вы цените кого-то, но внутренне чувствуете дикую конкуренцию и зависть.
    • Вы ожидаете, что другие придут вовремя, но часто оправдываетесь перед собой.
    • Вы говорите о позитивном мышлении, но ваш внутренний диалог негативен.

    Суть лицемерия в том, что оно чудовищно коварно (по отношению к нам), поскольку действует изнутри. Другие могут видеть это в нас, но часто мы этого не видим. Чтобы разрушить лицемерие, мы принимаем честность.

    Вы слышали старую пословицу «Практикуйте то, что проповедуете» . Мы переворачиваем это и говорим вам, «Проповедуйте (только) то, что вы лично практикуете». Следуя этому постулату, вы будете вести себя честно и мотивировать других последовать их примеру.

    На прощание: не забудьте представить себя лучшим, кем вы уже являетесь . Мы не можем не подчеркнуть этого, так как мы видели, как несколько человек потерпели неудачу, испробовав множество уловок, чтобы изменить себя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *