Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Пригласи красиво: О проекте «Пригласи Красиво»

Интервью с проектом праздничной полиграфии «Пригласи Красиво»

«Пригласи Красиво» — молодой проект, создающий стильные свадебные приглашения. Качество настолько высоко, что, посмотрев на приглашения, а потом на невысокую цену, вы наверняка заподозрите неладное:) Подвоха нет, в «Пригласи Красиво» нашли способ продавать дизайнерскую полиграфию по доступным ценам. Создатели Лена и Марина дали интервью Wedding Blog, в котором рассказали об источниках вдохновения, о проекте и взаимодействии с интересными людьми.

Несколько слов о вас?

Мы профессиональные дизайнеры и настоящие друзья, которым интересно вместе. Когда дружба основана на противоречиях в характерах, это позволяет создавать нечто необычное:) Например, наш проект «Пригласи Красиво» — полиграфия для важных дат.

Мы знаем, что раньше у вас был проект винтажных сокровищ со всего мира LOVEITALL, расскажите о нем подробнее?

Это был немного сумасшедший проект, в его основе лежал чистый энтузиазм и наш фанатический интерес к этой теме.

Выстроить бизнес-процессы было почти невозможно — мы всегда стремились, чтобы винтаж был доступен для людей со среднем доходом, но курс рубля, сложность доставки хрупких и нестандартных вещей… Проект пришлось завершить и оставить как хобби (посмотреть этот раздел можно на нашем сайте). Мы благодарны этому периоду — он позволил познакомиться с интересными людьми, провести Школу охотников за винтажем, посетить европейские блошиные рынки, потренироваться в бизнесе, понять свои сильные и слабые стороны.

О РАБОТЕ

Почему вы решили открыть магазин свадебных приглашений?

Для ответа на вопрос нужна красивая легенда, но ее нет:)  Не так давно прошла очередная волна паники по поводу безработицы — на этом фоне хорошо активизируется творческое мышление и изобретательность. Мы посмотрели, что предлагает наш рынок свадебной полиграфии, и поняли, что мы готовы создать здесь что-то новое и необычное. К тому же это связано с действительно счастливыми моментами, с началом новой жизни.

Как можете описать особенность «Пригласи Красиво», чем отличаетесь от других магазинов?

Возможно, наши проекты преследуют одну цель – общение с интересными людьми. Поэтому мы стали заказывать дизайны у разных художников и иллюстраторов, брать у них интервью для блога. Мы хотим создать площадку, где представлены совершенно разные стили от разных людей, у каждого из которых есть свое мировоззрение и образ жизни. Когда заказчики выбирают приглашения на нашем сайте, они могут познакомиться с автором, возможно, напрямую заказать ему что-то в дальнейшем, да и просто подружиться. В наше время массового производства это очень ценно — когда за вещью стоит личность.

Как строится процесс работы над новыми дизайнами?

Раскручиваться можно с любой точки: нашлось что-то чудесное в интернете и вдохновило, увидели невероятного иллюстратора и решили заказать ему дизайн, узнали о новых тенденциях в свадебной  полиграфии и решили попробовать себя в новом стиле.

Для нас важно, чтобы дизайны нравились нам самим. Хотя мы всегда говорим о демократичности, это касается только цены — в эстетике мы стремимся к высокому уровню.

За что любите свою работу?

За синтез разнообразных задач. За взаимосвязь творчества и бизнеса. Здесь есть время для медитации во время работы над дизайном  и есть драйв, когда мы продумываем продвижение, общаемся и знакомимся с людьми.

Чего больше в вашей работе – творческой или бизнес составляющей?

Мы стараемся не допустить перекоса. В бизнесе креативность нужна не меньше, чем в дизайне. А в дизайне, напротив, важна внутренняя дисциплина: не оторваться в творческом экстазе от реальности, не начать заниматься тотальным самовыражением. Всегда помнить, для кого создается дизайн.

Какие приглашения сейчас в моде?

В моде минимализм, использование интересных фактур – растения, дерево, камень. Стиль greenery (много-много зелени) и типографика (шрифтовой дизайн).

Какая полиграфия нравится вам самим и вы бы хотели, чтобы невесты заказывали ее чаще?

Честно говоря, нет любимого стиля, как нет и любимого цвета… Мы дизайнеры, а не художники! Дизайнер не может мыслить вне контекста, вне задачи и вне человека. Мы не настаиваем (даже внутренне) — заказывайте приглашение в стиле минимализм! А если это свадьба хиппи, в которой в каждом уголке маракасы, перья, разноцветные тряпочки? Скорее стремимся, чтобы для каждой свадьбы был создан дизайн с нужным «характером».

3 главных совета невестам?

1. Сделайте центром свадьбы ваших гостей, а не самих себя. 2. Сократите количество «так надо», и оставьте только то, что принесет радость вам самим. 3. Обращайте внимание на детали.

Что вас вдохновляет?

Мы верующие люди, не знаем, насколько это вписывается в образ свадебных специалистов. Поэтому главный источник нашего вдохновения очевиден. А так… вдохновляет многое – искусство, музыка, люди, которые живут просто, но творчески. Вдохновляет даже простой таксист в Грузии, который во время поездки с любовью рассказал о своей стране, а потом еще и угостил вином! Вот такие неожиданные соприкосновения с жизнью другого человека заряжают потрясающей силой. Вообще, вдохновляет все, что дает чувство связанности всего и всех в этом мире.

Работаете ли вы со сторонними дизайнерами? Как попасть к вам в команду?

Как уже говорили, мы рады работе с другими дизайнерами. Чтобы попасть в нашу команду, нам надо друг другу понравиться (в творческом и финансовом аспектах). Мы не просим выдавать свадебные сеты в готовом виде. Если у человека хорошо получается рисовать розы – пусть просто нарисует розы. Если только каллиграфия – пусть будет только каллиграфия. Остальное мы дорабатываем сами и обязательно высылаем на согласование. Это важно, так как под этим пригласительным будет стоять авторство именно этого человека.

КОРОТКИЕ ВОПРОСЫ 

Жизненное кредо? Марина: Вера, любовь, труд Лена: «Стучите и откроют вам»

Детская мечта? Марина: Иметь суперспособности Лена: Спасать детей в Африке

Идеальный выходной? Марина: Путешествия с близкими по духу людьми Лена: С приключениями

Первое дело утром? Марина: План на день и кофе Лена: Решаю сложную задачу, с которой не справилась накануне

Где хотели бы побывать? Марина: В восточной части России  Лена: В Европе 20-х годов:)

Где хотели бы жить? Марина: В России  Лена: Там, где мои друзья

Если бы вы обладали суперспособностями, что бы вы сделали? Марина: Создала бы Хогвартс Лена: Не знала бы о своих способностях и была бы простым учителем в Маринином Хогвартсе.

Связаться с «Пригласи Красиво»: Сайт Вконтакте

Orbit подвел итоги кампании «Пригласи красиво!»

Фото: Depositphotos

В марте Orbit запустил федеральную кампанию «Пригласи красиво!». Бренд призывал россиян признаваться в чувствах своим любимым и ходить на свидания, а также дарил возможность рассказать о своих чувствах на огромном экране в самом центре Москвы, на Новом Арбате.

В акции участвовали не только москвичи, но и жители других городов и даже стран: видео с записью прямой трансляции приходит автору сообщения SMS-сообщением, им можно поделиться в социальных сетях.

Креативную идею кампании разработало агентство BBDO Moscow . Реализацией проекта совместно с ними занимались медийные партнеры компании Mars Inc.: MediaCom и креативное агентство R.POINT, входящее в состав Rambler Group, а также компания РАСВЭРО, оператор наружной рекламы, специализирующийся на премиальных digital-носителях.

Участнику нужно было зарегистрироваться на сайте промоакции, отправить сообщение, дождаться, пока оно пройдет модерацию — и вуаля: его вторая половинка вместе с доброй половиной Москвы, не веря своим глазам, будет читать его признание.

Алёна Коваленко, проектный директор креативного агентства R.POINT:

Команда R.POINT совместно с агентством креативных коммуникаций и технологий LunaPark развернули сложнейшую техническую инфраструктуру сайта, которая позволила получать изображение конкретного сообщения и после идентификации ID отправлять его пользователю. Все сообщения проходят модерацию. Совместно с Mediacom была сформирована четкая матрица трансляции сообщений на медиафасаде, которая динамически адаптируется к количеству присланных пользователями сообщений.

Результаты кампании

За 2,5 недели проекта было получено около 40 тысяч сообщений, а на сайт проекта зашло более 400 тысяч пользователей.

Среднее время пребывания на сайте составило две минуты, в то время как бенчмарк для контентных проектов — всего одна минута.

На данный момент сделали официальное предложение руки и сердца своим вторым половинкам уже 163 человека — причем не только парни зовут девушек замуж, но и наоборот.

Вот несколько примеров:

«Саша Иванов, выходи за меня. Вероника»

«Ариша, любовь моя! Выходи за меня ещё раз!«

«Ты моя религия, выходи за меня, будем богами вместе«

«Мой нежный ангел, выходи за меня! Кира, я люблю тебя!«

«Анечка, выходи за меня замуж в 2030, а не в 2055?«

«Мадина, выходи за меня! Ах да, ты ведь уже согласилась! Упс«

Креаторы отмечают, что флешмоб продолжает набирать обороты.

Анастасия Городничева, директор по маркетингу категории жевательной резинки и фруктовых конфет:

Безусловно, такая масштабная и продолжительная активность потребовала вовлечения большого количества участников процесса. Есть и сложности в этом деле — двухэтапная модерация сообщений при большом количестве желающих напрямую влияет на пропускную способность экрана, некоторые сообщения в итоге отклоняются.

Но тот, кто действительно хочет признаться в своих чувствах и красиво пригласить на свидание, обязательно воспользуется шансом от Orbit. Акция продлится до конца апреля, и еще есть время, чтобы подобрать нужные, красивые слова.

Состав творческой группы:

Mars Wrigley Confectionery:

Анастасия Городничева — директор по маркетингу категории жевательной резинки и фруктовых конфет
Анастасия Петроградская — бренд-менеджер
Людмила Толбина — младший бренд-менеджер

BBDO Moscow :

Наталья Цыганова — управляющий директор
Алексей Федоров — исполнительный креативный директор
Артур Малина, Татьяна Колотилова — копирайтеры
Александр Орехов, Тиша Голубева — арт-директора
Наталья Чуич — руководитель отдела стратегического планирования
Павел Катков — директор по стратегическому планированию
Ирина Ни — менеджер по стратегическому планированию
Полина Игнатьева — digital-директор по стратегическому планированию
Ирина Норузи — руководитель отдела видеопроизводства
Валерий Горохов — старший продюсер
Павел Филлипенко — музыкальный продюсер
Елена Воробьева — старший директор группы по работе с клиентами
Анна Танцурина — менеджер по работе с клиентами

MediaCom Moscow:

Елена Ким — директор департамента по работе с клиентами
Жаннет ​​​​​​​Табулдинова — бизнес-директор по медиапланированию
Лилия Османова — старший специалист по медиапланированию
Дмитрий Ануреев — руководитель отдела спецпроектов MBA (MediaCom Beyond Advertising)
Алёна Безродная — старший специалист отдела спецпроектов
Мария Тетенькина — старший специалист по планированию цифровых СМИ
Ирина Шендрик — руководитель отдела по планированию и размещению наружной рекламы
Татьяна Игнатьева — руководитель группы по нестандартному размещению в наружной рекламе

R. POINT:

Александр Будилин — управляющий директор
Владимир Чикало — руководитель отдела технического продюсирования
Алёна Коваленко (Дебольская) — проектный директор
Кирилл Савченков — менеджер проектов
Дмитрий Терещенков — арт-директор
Дмитрий Моргунов — дизайнер
Михаил Рольник — редактор
Анна Пронина — коммерческий менеджер

РАСВЭРО:

Светлана Войтенко — коммерческий директор
Наира Григорян — руководитель отдела продаж
Руслан Речкалов — техническая поддержка проекта

BBDO Moscow Расвэро Orbit Mediacom кейсы Rambler group R.Point Mars Wrigley Confectionery LunaPark

Beautiful Invites — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Красивые пригласительные билеты на день рождения и приглашения на вечеринки

    PAPERLUST ON INSTAGRAM

    Коллекция фотографий наших красивых свадебных открыток, свадебных канцелярских принадлежностей и приглашений.

    Произведите фурор с нашим набором свадебных приглашений, вдохновленным океаном! Дизайн половинной арки и утиное яйцо синего цвета…

    15 часов назад

    40

    В нашей студии мы с гордостью представляем наш последний дизайн свадебного приглашения «Зимняя гармония». Это…

    1 день назад

    31

    Прогуляйтесь по дикой стороне с нашим набором свадебных приглашений в скандинавском лесном зеленом цвете! Embrace y…

    5 дней назад

    64

    Наши ежедневные канцелярские товары Garden Estate прекрасно демонстрировались на свадьбе Кристины и Джейка. Фотографии:…

    1 неделю назад

    38

    Дизайн Lissom на нашей пергаментной бумаге 🐚 Дизайнер: inggridkoe #веллум #невеста #свадьба #свадьба…

    1 неделю назад

    154

    Отпразднуйте свою историю любви с нашим очаровательным дизайном полевых цветов, сохраните дату, запечатлев суть. ..

    1 неделю назад

    67

    ✨ВНИМАНИЕ!✨ Paperlust подарит одному счастливчику 500 долларов США, которые он потратит на сохранение…

    1 неделю назад

    396

    Немного бохо, немного причудливо и очень красиво! Эта наполненная подсолнухами арк…

    1 неделю назад

    27

    Мы получили массу удовольствия, создавая эти шикарные и минималистичные открытки в форме полуарки! Они ис…

    2 недели назад

    22

    🌸Когда встречаются два великих человека, происходит волшебство! Горжусь тем, что сотрудничал с encorestkilda в…

    2 недели назад

    54

    Шагните в мир деревенского очарования с нашим потрясающим изогнутым вырубным набором приглашений. Дизайн Byron …

    2 недели назад

    140

    В Paperlust мы гордимся тем, что сильные женщины лидируют во всех аспектах нашего бизнеса. Наш …

    2 недели назад

    21

    Д О Н Е . У нас есть идеальные приглашения на выпускной для тех, кто хочет отпраздновать свой выпускной…

    3 недели назад

    28

    🖤 Классическая засечка в виде волны, высечка от verenayunita #weddingstationery #wedding #bride #engagem…

    3 недели назад

    8

    📦 Хотите знать, как будут упакованы ваши заказы? Paperlust посвящен практике устойчивого развития …

    3 недели назад

    18

    Эта карточка RSVP из гальки, изготовленная из высококачественного миндального сырья и зеленой бумаги, излучает элегантность …

    3 недели назад

    95

    Ищете вырезанные на заказ открытки, которые идеально сочетаются друг с другом? Поговорите с нашей прекрасной командой, и мы сделаем …

    3 недели назад

    321

    Новый дизайн Protea + соответствующая карточка rsvp для тех, кто хочет добавить немного больше формы или экстра.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *