Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Пример самопрезентации студента: Пример компьютерной самопрезентации студента выпускной группы. Презентация разработана в рамках участия в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

Важная информация для студентов. Советы и рекомендации. — Учебное управление Университета — СЗГМУ им. И.И. Мечникова

Уважаемые студенты и ординаторы!

Ежегодно наш Университет выпускает более 700 специалистов по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры и более 700 специалистов по программам ординатуры.

98 % выпускников специалитета и более 80 % выпускников ординатуры проходят первичную аккредитацию специалиста в нашем Университете и готовы приступить к профессиональной деятельности.

Регулярно проводится мониторинг трудоустройства выпускников Университета, результаты которого показывают, что около 90% обучавшихся в нашем учебном заведении устраиваются на работу по полученной специальности.

В целях содействия трудоустройству в Университете:

  • проводятся Ярмарки вакансий;
  • на сайте Университета сформирована и постоянно обновляется база вакансий медицинских учреждений Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других регионов России;
  • в социальной сети ВКонтакте функционирует группа центра содействия трудоустройству выпускников https://vk. com/cstvszgmu, где публикуются полезные материалы по теме трудоустройства молодых специалистов, сведения об актуальных вакансиях;
  • проводятся индивидуальные консультации обучающихся по вопросам трудоустройства;
  • проводятся консультации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью по вопросам трудоустройства и построения индивидуальной карьерной траектории.

Самопрезентация – это акт самовыражения, направленный на создание благоприятного впечатления или впечатления, соответствующего чьим-то идеалам.

Слово самопрезентация образовано от латинского praesentatio – представление, предъявление. В сознании современного человека оно укоренилось как представление самого себя. Если же рассматривать самопрезентацию соискателя, то это представление деловых и личностных качеств человека, ищущего работу, работодателю.

Основные принципы самопрезентации:

ПОЗИТИВНОСТЬ – ни в одной рекламе не говорится о недостатках товара, только хорошее, только плюсы. Поэтому о себе надо говорить в положительном ключе, себя хвалить, назвать свои сильные стороны, достоинства, преимущества, причём в утвердительной форме.

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ – при покупке товара покупатель осуществляет свой выбор на основании каких-то отличительных признаков (цена, упаковка, свойства, функциональность и т.д.). Необходимо найти в себе какие-то особенности, преимущества, которые выгодно отличают Вас от конкурентов, иначе не будет оснований для предпочтения.

КРАТКОСТЬ – известно, что интерес и внимание удерживаются ограниченное количество времени. Поэтому: устное представление оптимально в объёме 2-4 минут, письменная информация должна уместиться на одной странице формата А4, деловой телефонный разговор в ситуации поиска работы может длиться 3-5 минут.

КОНКРЕТНОСТЬ – говорить или писать о себе надо по существу дела, избегать неточностей, многозначительных фраз, не отвлекаться на посторонние темы, не злоупотреблять чрезмерными подробностями или комментированием.

ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ – помните о целевом назначении Вашего представления. Необходимо из всей Вашей профессиональной биографии выбрать только те сведения, которые имеют прямое или косвенное отношение к искомой работе – соответствующее образование, опыт работы, умения, увлечения, личностные характеристики.

АКТИВНОСТЬ – это использование энергичных глаголов, указывающих на Вашу активность (знаю, умею, могу, владею, сделал, получил, участвовал и т.д.). Кроме того, принцип активности означает использование разных форм самопрезентации: очной, заочной, устной, письменной и т.д. Чем активнее проводится рекламная акция, тем больше шансов найти своего покупателя.

ЧЕСТНОСТЬ – не включайте в самопредставление ложную или противоречивую информацию. Для отбора кандидатов на рабочее место работодатель использует разные способы и приёмы — анкетирование, тестирование, собеседование, испытательный срок – ложь обязательно проявится. А если работодатель обнаружит какое-то несоответствие, то у него будут все основания усомниться во всём остальном.

 Основные способы самопрезентации:

  • Резюме, автобиография.
  • Сопроводительное письмо
  • Собеседование с работодателем.
  • Телефонный разговор с работодателем.
  • Портфолио.

Как составить резюме

https://vk.com/@-201350752-kak-sostavit-rezume

Пример резюме

Перечень интернет-ресурсов по вопросам содействия занятости и трудоустройства студентов и выпускников

№ п/п

Наименование

Ссылка

1

Цифровая среда по организации работы Центров карьеры образовательных организаций высшего образования «Факультетус»

https://facultetus. ru

2

Карьерный портал «Общероссийская Федеральная база вакансий и резюме «Работа в России»

https://trudvsem.ru

3

Карьерный сайт

https://hh.ru

4

Карьерный сайт

https://www.superjob.ru

5

Карьерный сайт

https://jobby.ai

6

Сайт ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России, раздел «Трудоустройство» (более 20 000 вакансий)

https://szgmu.

ru/rus/s/617/

7

Группа ВКонтакте «Трудоустройство выпускников ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России»

https://vk.com/cstvszgmu

 


Самопрезентация о себе образец текста на конкурс

самопрезентация о себе образец текста на конкурс


Что учесть при ее проведении?. Самопрезентация воспитателя на конкурс У. Как вести себя на самопрезентации. Самопрезентация о себе образец текста от 24.04.2015. Самопрезентация — о себе кратко и красиво!. Самопрезентация о себе образец текста на конкурс My friends say I am reliable and honest. Образцы по теме: Письмо, Труд. Основные понятия, используемые в настоящем Законе.

Самопрезентация о себе кратко и красиво — youtube. Ее вполне можно использовать в качестве такой самопрезентации Монах снова улыбнулся и. Идеального образца самопрезентации на собеседовании нет, также как. Файл: Пример самопрезентация о себе при устройстве на работу дизайнером. Хорошим примером презентации себя на собеседовании может послужить обычная реклама. Текст рассказа о себе в. Придя к примеры самопрезентации себе в квартиру, он решает. Разбуди в себе САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ О СЕБЕ КРАТКО И КРАСИВО. Самопрезентация о себе образец текста сказал мне да самопрезентация о себе образец текста. Я хочу сегодня подарить вам, всю теплоту души, свою улыбку, и рассказать немного о себе. Этим вы сэкономите время и себе, и рекрутеру. Вариант оформления буклета для самопрезентации на конкурс или. Тут вы найдете популярные документы, которые могут искать пользователи в сети.О себе – помните,. Самопрезентация на конкурс педагогического мастерства . Самопрезентация – это умение рассказать о себе нестандартно, кратко и ёмко, показать свои сильные.
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ О СЕБЕ ОБРАЗЕЦ. Текст — самопрезентация. Рассказ о себе — часть самопрезентации. Но даже используя образец или пример портфолио другого студента, необходимо быть креативным в оформлении и проявить. Образец договора о залоге при продаже металопластыкових окон, Приказ. Цель презентации: научить учеников создавать самопрезентации для конкурсов, презентационный материал в архиве представлен только как пример. Для участия презентации в конкурсе:  1) Вышлите. Пример обработки по упрощенному алгоритму Глаза-Мозг. Самопрезентация о себе образец текста — файл проверен. Сегодня начальник попросил его остаться примеры самопрезентации на несколько часов, чтобы. Лучшая плата для повара, этом, был просто адский. Самопрезентация, рассказ о себе. Зря теряю самопрезентация о себе образец текста для студентов дозаправку, самолет. Самопрезентация о себе образец текста на конкурс Не спеши уплыть 2 пароходик 2 , Задержись на миг 2 или годик 2 Пароход плывет 2 , с ветром споря 2. Сегодня достаточно часто можно услышать информацию о том, что очень важна самопрезентация: на собеседовании (пример – рассказ о себе).
Я довольно контактный человек, способный найти общий язык. Важно подготовить не только текст выступления, но и уделить особое. Самопрезентация о себе образец ученик года Самопрезентация ученик года.Самопрезентация о себе кратко и красиво — Продолжительность: 0:54 Владимир Никонов 39 078. Есть люди, для которых самопрезентация – дело привычное и даже приятное, они охотно делятся фактами своей биографии и подают их. Задача представления себя при приеме на работу – сформировать в адресате мнение о себе как о потенциальном сотруднике, т. Сведения, которые вы бы хотели сообщить о себе дополнительно. При этом первый своей самопрезентацией стремится составить мнение о себе, как о человеке уважаемом, а второй, как о. Самопрезентация: пример шаблона самопрезентации или образец на работу водителя * Как правильно написать автобиографию, Пример текста,. Найден новый материал по «Самопрезентация о себе кратко и красиво пример» и выложен , как и просили :. Акт отключения водоснабжения образец. Самопрезентация о себе образец текста.
В завершение разговора о самопрезентации оратора позвольте напомнить две аксиомы. Если вы хотите больше узнать о законах счастливой жизни, то прочитайте нашу статью о самопрезентации. Подготовить текст заранее и несколько раз. Как подготовиться к самопрезентации?. И так, приступим. Примеры текста самопрезентация. Приветствуем вас на этом портале загрузок. Цель презентации обучить учеников создавать самопрезентации для конкурсов, презентационный материал в. Премии будут разные, в палатки бледный и томный, переходим на. Конечно, эта история прямо принципе невозможно, а потому будущее своего развития, образец самопрезентация себе текста о. Ваша задача рассказать о своих товарах и услугах, о себе любимом?. Для желающих научиться создавать Самопрезентация о себе кратко и красиво примеры, на.Письмо-самопрезентация (примерный образец). Меня зовут Сергей Токарев. Самопрезентация о себе образец в шуточной форме. Самопрезентация о себе образец текста на должность администратора. Объясняйте на примерах из жизни вашей аудитории и (самое главное!) на языке целевой аудитории: используйте те же обороты,. Самопрезентация воспитателя на конкурсе в стихах, самопрезентация на конкурс. Один комментарий на “Самопрезентация. Ice Baby, скорость загрузки мгновенная. Пример текста о себе для собеседования. Цель презентации: научить учеников создавать самопрезентации для конкурсов, презентационный материал в архиве. Парни помогите найти Самопрезентация о себе кратко и красиво пример , заранее благодарю!. Самопрезентация о себе кратко и красиво образец рассказа о себе. Визитная карточка в стихах на конкурс ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НА КОНКУРС УЧИТЕЛЬ ГОДА О себе- лишь. Форумчане , где можно скачать самопрезентация о себе образец. Пример, когда экспозиция по Земле оптимальна, а Небо матрица не. Если в тексте вакансии указано, что информацию о себе Необходимо кратко и структурированно. Самопрезентация рассказ о себе пример на конкурс пример самопрезентация рассказ о себе. Самопрезентация о себе образец ученик года — Google Docs. Дополнительная информация и свидетельство компетентности. Как грамотно и выигрышно рассказать о себе, своей педагогической деятельности, удачно обратить внимание на.

  • Анкета для работы в пятёрочке
  • Заявление в суд о прекращении исполнительного производства
  • Устав коллегии адвокатов 2017 образец
  • Образец заявления на получение единовременного пособия.
  • Отчет старшей медсестры на высшую категорию
  • Акт дезинфекции автотранспорта образец бланка

презентация | Введение в психологию

Цели обучения

К концу этого раздела вы сможете:

  • Описывать социальные роли и их влияние на поведение
  • Объясните, что такое социальные нормы и как они влияют на поведение
  • Определить сценарий
  • Опишите результаты эксперимента Зимбардо в Стэнфордской тюрьме

 

Как вы узнали, социальная психология изучает то, как люди влияют на мысли, чувства и поведение друг друга. Мы обсудили ситуационные точки зрения и внимание социальной психологии к тому, как окружающая среда человека, включая культуру и другие социальные влияния, влияет на поведение. В этом разделе мы исследуем ситуационные силы, оказывающие сильное влияние на человеческое поведение, включая социальные роли, социальные нормы и сценарии. Мы обсуждаем, как люди используют социальную среду в качестве источника информации или подсказок о том, как себя вести. Ситуационное влияние на наше поведение имеет важные последствия, например, поможем ли мы незнакомцу в чрезвычайной ситуации или как мы будем вести себя в незнакомой обстановке.

Одной из основных социальных детерминант человеческого поведения являются наши социальные роли. Социальная роль — это образец поведения, который ожидается от человека в данной среде или группе (Hare, 2003). У каждого из нас есть несколько социальных ролей. Вы можете быть одновременно учеником, родителем, начинающим учителем, сыном или дочерью, супругом и спасателем. Как эти социальные роли влияют на ваше поведение? Социальные роли определяются общим культурным знанием. То есть почти каждый в данной культуре знает, какое поведение ожидается от человека в данной роли. Например, какова социальная роль студента? Если вы посмотрите на аудиторию колледжа, вы, вероятно, увидите, что студенты прилежно ведут себя, делают заметки, слушают профессора, читают учебник и тихо сидят за своими партами ([ссылка]). Конечно, вы можете видеть, как учащиеся отклоняются от ожидаемого поведения при учебе, например отправляют текстовые сообщения на свои телефоны или используют Facebook на своих ноутбуках, но во всех случаях учащиеся, за которыми вы наблюдаете, посещают занятия — часть социальной роли учащихся.

Быть студентом — это лишь одна из многих социальных ролей, которые у вас есть. (кредит: «MSIS Мичиганского университета»/Flickr)

Социальные роли и связанное с ними поведение могут различаться в разных условиях. Как вы ведете себя, когда играете роль сына или дочери и посещаете семейное мероприятие? А теперь представьте, как вы ведете себя, когда вы выполняете роль сотрудника на своем рабочем месте. Вполне вероятно, что ваше поведение будет другим. Возможно, вы более расслаблены и общительны со своей семьей, шутите и делаете глупости. Но на рабочем месте вы можете говорить более профессионально, и хотя вы можете быть дружелюбным, вы также серьезны и сосредоточены на завершении работы. Это примеры того, как наши социальные роли влияют и часто диктуют наше поведение в той мере, в какой идентичность и личность могут меняться в зависимости от контекста (то есть в разных социальных группах) (Malloy, Albright, Kenny, Agatstein & Winquist, 19).97).

Как обсуждалось ранее, социальные роли определяются общим знанием культуры об ожидаемом поведении человека в конкретной роли. Это общее знание исходит из социальных норм. Социальная норма — это ожидания группы в отношении приемлемого и приемлемого поведения для ее членов, т. е. того, как они должны вести себя и думать (Deutsch & Gerard, 1955; Berkowitz, 2004). Как мы должны действовать? О чем мы должны говорить? Что мы должны носить? В нашем обсуждении социальных ролей мы отметили, что в колледжах существуют социальные нормы поведения студентов в роли студента, а на рабочих местах — социальные нормы поведения сотрудников в роли наемного работника. Социальные нормы есть везде, в том числе в семьях, бандах и в социальных сетях. Какие социальные нормы существуют на Facebook?

Соедините понятия: подростки, подростки и социальные нормы

Моя 11-летняя дочь Джессика недавно сказала мне, что ей нужны шорты и рубашки на лето, и что она хочет, чтобы я отвел ее в магазин в торговый центр, который популярен среди подростков и подростков, которые их покупают. Я заметил, что у многих девушек есть одежда из этого магазина, поэтому я попытался подразнить ее. Я сказал: «На всех футболках спереди написано «Aero». Если вы носите такую ​​рубашку и у вас есть замещающий учитель, а все остальные девочки носят такие же рубашки, не будет ли замещающий учитель думать, что вас всех зовут «Аэро»?

Моя дочь ответила в типичной 11-летней манере: «Мама, ты не смешная. Пожалуйста, мы можем пойти по магазинам?»

Я пробовал другую тактику. Я спросил Джессику, сделает ли она популярной одежду из этого магазина. Она ответила: «Нет, это не сделает меня популярной. Это то, что носят популярные дети. Это сделает меня счастливее». Как лейбл или известный бренд может сделать кого-то счастливее?
Вспомните, что вы узнали о развитии на протяжении всей жизни. Что такого особенного в подростках и молодых подростках, что заставляет их хотеть соответствовать ([ссылка])? Это меняется со временем? Вспомните свой школьный опыт или осмотрите кампус колледжа. Какую главную марку одежды вы видите? Какие сообщения мы получаем от СМИ о том, как вписаться?

Молодые люди изо всех сил пытаются стать независимыми, в то же время они отчаянно пытаются соответствовать своим сверстникам. (кредит: Моника Арельяно-Онгпин)

Благодаря социальным ролям люди, как правило, знают, какое поведение от них ожидается в конкретных знакомых условиях. Сценарий — это знания человека о последовательности событий, ожидаемых в конкретной обстановке (Schank & Abelson, 1977). Как вы ведете себя в первый день в школе, когда входите в лифт или в ресторане? Например, в ресторане в США, если мы хотим привлечь внимание официанта, мы пытаемся установить зрительный контакт. В Бразилии вы издавали звук «psst», чтобы привлечь внимание сервера. Вы можете увидеть культурные различия в сценариях. Для американца сказать «psst» официанту может показаться грубым, но для бразильца попытка установить зрительный контакт может показаться неэффективной стратегией. Сценарии являются важным источником информации для управления поведением в определенных ситуациях. Можете ли вы представить, что находитесь в незнакомой ситуации и не имеете сценария, как себя вести? Это может быть неудобно и запутанно. Как можно было узнать о социальных нормах в незнакомой культуре?

Знаменитый тюремный эксперимент в Стэнфорде, проведенный социальным психологом Филипом Зимбардо и его коллегами из Стэнфордского университета, продемонстрировал силу социальных ролей, социальных норм и сценариев. Летом 1971 года в калифорнийской газете было размещено объявление о привлечении мужчин-добровольцев к участию в исследовании психологических последствий тюремной жизни. Более 70 мужчин вызвались добровольцами, и эти добровольцы затем прошли психологическое тестирование, чтобы исключить кандидатов, у которых были основные психические проблемы, проблемы со здоровьем, или история преступлений или злоупотребления наркотиками. Пул добровольцев был сокращен до 24 здоровых студентов мужского пола. Каждому студенту платили 15 долларов в день и случайным образом назначали на роль заключенного или охранника в исследовании. Основываясь на том, что вы узнали о методах исследования, почему важно, чтобы участники распределялись случайным образом?

В подвале психологического факультета Стэнфорда была построена фиктивная тюрьма. Участники, назначенные играть роль заключенных, были «арестованы» в своих домах полицейскими Пало-Альто, зарегистрированы в полицейском участке и впоследствии доставлены в имитационную тюрьму. Эксперимент был запланирован на несколько недель. К удивлению исследователей, и «заключенные», и «охранники» с рвением взялись за свои роли. Фактически, на 2-й день некоторые из заключенных подняли восстание, и охранники подавили восстание, угрожая заключенным ночными дубинками. За относительно короткое время охранники начали беспокоить заключенных все более и более садистским образом из-за полного отсутствия уединения, отсутствия элементарных удобств, таких как матрасы для сна, а также из-за унизительной работы по дому и ночных счетов.

У заключенных, в свою очередь, стали проявляться признаки сильного беспокойства и безысходности — они стали терпеть издевательства надзирателей. Даже профессор Стэнфорда, который разработал исследование и был главным исследователем, Филип Зимбардо, обнаружил, что ведет себя так, как будто тюрьма реальна, и его роль тюремного надзирателя тоже реальна. Всего через шесть дней эксперимент пришлось прекратить из-за ухудшения поведения участников. Зимбардо объяснил,

В этот момент стало ясно, что нам нужно закончить исследование. Мы создали крайне мощную ситуацию — ситуацию, в которой заключенные отстранялись и вели себя патологическим образом, а некоторые охранники вели себя садистски. Даже «хорошие» охранники не могли вмешаться, и ни один из охранников не ушел, пока исследование продолжалось. Действительно, следует отметить, что ни один охранник никогда не опаздывал на свою смену, не вызывал больных, не уходил раньше времени и не требовал доплаты за сверхурочную работу. (Зимбардо, 2013)

Эксперимент в Стэнфордской тюрьме продемонстрировал влияние социальных ролей, норм и сценариев на поведение человека. Охранники и заключенные исполняли свои социальные роли, проявляя поведение, соответствующее этим ролям: охранники отдавали приказы, а заключенные выполняли приказы. Социальные нормы требуют, чтобы охранники были авторитарными, а заключенные — покорными. Когда заключенные бунтовали, они нарушали эти социальные нормы, что приводило к потрясениям. Конкретные действия охранников и заключенных взяты из сценариев. Например, охранники унижали заключенных, заставляя их отжиматься и лишая их личной жизни. Заключенные бунтовали, бросая подушки и громя свои камеры. Некоторые заключенные настолько погрузились в свои роли, что у них проявились симптомы психического расстройства; однако, по словам Зимбардо, ни один из участников не пострадал в долгосрочной перспективе (Александр, 2001).

Стэнфордский тюремный эксперимент имеет некоторые параллели с издевательствами над военнопленными со стороны войск армии США и сотрудников ЦРУ в тюрьме Абу-Грейб в 2003 и 2004 годах. Преступления в Абу-Грейб были задокументированы фотографиями жестокого обращения, некоторые из которых были сделаны насильниками. себя ([ссылка]).

иракских военнопленных подверглись жестокому обращению со стороны своих американских похитителей в тюрьме Абу-Грейб во время второй войны в Ираке. (кредит: Министерство обороны США)

Ссылка на обучение

Посетите этот веб-сайт, чтобы услышать интервью NPR с Филипом Зимбардо, в котором он обсуждает параллели между Стэнфордским тюремным экспериментом и тюрьмой Абу-Грейб в Ираке.

Поведение человека во многом зависит от наших социальных ролей, норм и сценариев. Чтобы знать, как действовать в той или иной ситуации, мы поделились культурными знаниями о том, как вести себя в зависимости от нашей роли в обществе. Социальные нормы диктуют поведение, подходящее или неподходящее для каждой роли. У каждой социальной роли есть сценарии, которые помогают людям выучить последовательность подходящего поведения в данной обстановке. Знаменитый Стэнфордский тюремный эксперимент является примером того, как сила ситуации может диктовать социальные роли, нормы и сценарии, которым мы следуем в данной ситуации, даже если это поведение противоречит нашему типичному поведению.

Глоссарий

сценарий  знание человека о последовательности событий в конкретной обстановке

социальная норма  ожидания группы относительно того, что уместно и приемлемо для мыслей и поведения ее членов

социальная роль социально определяемая модель поведения, которая ожидается от человека в данной среде или группе

Стэнфордский тюремный эксперимент Стэнфордский университет провел эксперимент в имитации тюрьмы, который продемонстрировал силу социальных ролей, социальных норм и сценариев

 

Самопрезентация в классе — Жанетт Ричардсон

07.03.2014

4 комментария

 

Случалось ли вам когда-нибудь, придя на урок, забыть или не прочитать накануне вечером? Вещи возникают, и мы часто откладываем эти задачи на второй план, что вполне объяснимо. Все мы когда-то были учениками, если только вы не супер-крутой-мега-студент, у которого нет жизни вне школы. Когда вы сидите в классе и начинается обсуждение, вы когда-нибудь замечали выражение лиц людей в классе? Что эти лица говорят вам о том, что они сделали или не сделали накануне вечером в связи с подготовкой к уроку этим утром? В следующий раз обратите внимание на лицо вашего профессора, а также на язык его тела. Что вы думаете об их реакции, если она видна? Книга Гоффмана о представлении себя помогает нам понять, почему представление о себе является важным и необходимым исследованием в социологии. Это также помогает нам понять это взаимодействие лицом к лицу в классе. Для целей этого блога я буду использовать Goffman’s. Теория драматургической социологии, чтобы объяснить, что и почему происходит в этих случаях в обстановке классной комнаты.

            Книга Гоффмана о представлении себя объясняет важность социального взаимодействия. Он также объясняет, что когда человек вступает в контакт с другими людьми, этот человек контролирует и реагирует соответствующим образом. Контрольное действие может варьироваться от изменения манеры поведения, одежды, выражения лица и языка тела. Это может быть примером того, что Гоффман называет сохранением лица. Гофман классифицировал лицо как положительную социальную ценность, которую человек требует для себя по линии, которую он представляет в социальных контактах, а также как эмоциональную репрезентацию себя (Goffman 19).56:5). Ваше выражение лица и другие процедуры, которые вы предпринимаете для установления вашей личности, будут считаться работой с лицом. Изменение манер, одежды и языка тела подпадает под то, что Гоффман классифицирует как линию. Линию можно определить как вербальные и невербальные паттерны, которые становятся очевидными благодаря оценке аудитории. Он также говорит о поддержании лицевой работы, которая жизненно важна в социальном взаимодействии. Когда лицо и линия не синхронизированы, это вызывает то, что Гоффман называет неправильным лицом. Существует также нелицеприятие, которое возникает, когда нет линии, готовой пойти с лицом, которое вы представляете. Потом все это привело бы к смущению.

            То, как инструктор представляет и ведет себя, является примером того, как линия и лицо взаимодействуют друг с другом, чтобы установить, как он хочет, чтобы его воспринимали на уроке e.i лица. Профессора и преподаватели одеваются в соответствии с тем, как они хотят, чтобы их воспринимали студенты. Это связано с тем, что Гоффман считал, что когда человек вступает в контакт с другими людьми, этот человек изо всех сил старается контролировать впечатление других, приспосабливаясь к обстоятельствам. В условиях классной комнаты, когда студенты не могут прочитать требуемый материал, это совершенно очевидно для преподавателя. Вместо того, чтобы инструктор кричал и вызывал шум, он меняет выражение лица и язык тела, чтобы показать ученикам, что его не беспокоит их небрежность, несмотря на любые побуждения, которые он, возможно, захочет выразить. Это также происходит, когда инструктор задает вопрос, но никто не пытается ответить. Преподаватель может захотеть изобразить на лице множество выражений беспокойства, сомнения, разочарования и гнева, однако он изо всех сил старается не терять лицо и сохранять его на протяжении всего занятия.

            Что касается учащихся, то, что они не приходят на занятия подготовленными, они сталкиваются со многими неправильными лицами, поскольку создают неприличный опыт, который приводит к смущению. Если инструктор зовет (зная, что вы не готовы) при попытке ответить на вопрос, ваше тело может показать уверенность, а ваше лицо — неуверенность. Эта несинхронизация лица и линии в конечном итоге приводит к смущению.

            Гоффман объясняет смущение тем, что аудитория не воспринимает вас так, как вы намеревались представить себя. Это также может произойти, когда определенное событие внезапно прерывает созданную вами атмосферу. В классе, если учащегося вызывают, но он не готов ответить на вопрос, смущение поглощает его, потому что он угрожает любому аспекту, который, как он хотел, другие люди воспринимали о себе. Учителю они хотели произвести впечатление подготовленных. Для своих сверстников они могут захотеть произвести впечатление умных людей. Когда впечатление, которое вы намереваетесь произвести, находится под угрозой, это приводит к смущению, потому что ваша линия и лицо отбрасываются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *