Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры 1 класс в пределах 20 с переходом через десяток: Решаем примеры в пределах 20 с переходом через десяток

Тест «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток» для 1 класса

Математика / 1 класс / Тесты

Избежать ошибок при сложении и вычитании с переходом через десяток поможет решение заданий в онлайн-тесте. Повторное решение теста покажет прогресс ребенка и укрепит уверенность.

Более 5500 заданий для развития математических способностей и логического мышления — в онлайн‑курсе ЛогикЛайк.

Задания в тесте тренируют первоклассников находить неизвестное слагаемое, уменьшаемое или вычитаемое, учат подбирать нужные знаки и верные утверждения, решать задачи.

Результат теста:

На платформе ЛогикЛайк более 5 000 000 учеников

  • Развивают логику и мышление
  • Улучшают оценки в школе
  • Успешно готовятся к олимпиадам
  • Интересно проводят время с пользой для ума

Выберите возраст ребёнка, чтобы начать

Дошкольник

6-7 лет

Тест составлен на основе программного материала по математике для учеников 1 класса и соответствует требованиям ФГОС.

Вопросы и ответы к тесту

В каком примере сложение выполнено верно?

Варианты ответов:
а) 7 + 5 = 15
б) 6 + 6 = 12
в) 8 + 4 = 14

Узнать ответ

Ответ: б) 6 + 6 = 12.

Какой знак нужно вставить в «окошко»?
13 ☐ 4 = 9

Варианты ответов:
а) +
б) —

Узнать ответ

Ответ: б) -.

В каком примере вычитание выполнено верно?

Варианты ответов:
а) 18 — 5 = 7
б) 13 — 4 = 11
в) 16 — 8 = 8

Узнать ответ

Ответ: в) 16 — 8 = 8.

Какое число нужно вставить в «окошко»?
☐ + 4 = 12

Варианты ответов:
а) 8
б) 6
в) 7

Узнать ответ

Ответ: а) 8.

Выбери правильный ответ к примеру.
7 + 9 = ☐

Варианты ответов:
а) 17
б) 16
в) 19

Узнать ответ

Ответ: б) 16.

В каком примере допущена ошибка?

Варианты ответов:
а) 6 + 8 = 14
б) 7 + 5 = 12
в) 8 + 7 = 16

Узнать ответ

Ответ: в) 8 + 7 = 16.

Вставь нужное число в «окошко».
18 — ☐ = 9

Варианты ответов:
а) 9
б) 7
в) 8

Узнать ответ

Ответ: а) 9.

Какое утверждение верно?

Варианты ответов:
а) 14 – это 7 и 7
б) 16 – это 6 и 8
в) 18 – это 9 и 8

Узнать ответ

Ответ: а) 14 – это 7 и 7.

Вставь нужное число в «окошко».
8 + ☐ = 15

Варианты ответов:
а) 5
б) 7
в) 6

Узнать ответ

Ответ: б) 7.

Какое утверждение неверно?

Варианты ответов:
а) Сумма чисел 6 и 9 равна 15
б) Разность чисел 18 и 9 равна 1
в) Сумма чисел 7 и 6 равна 13

Узнать ответ

Ответ: б) Разность чисел 18 и 9 равна 1.

При подготовке к важной контрольной рекомендуем пройти не менее 2-3 «математических тестов для 1 класса».

Примеры по математике на сложение и вычитание в пределах 100

Данный материал подготовлен для учителей начальных классов для улучшения вычислительных навыков до 100 для детей 2 класса. Также примеры на сложение и вычитание до 100 могут использовать родители детей 2-3 классов.

Задания и примеры соответствуют программным требованиям учащихся 2 класса. Ребенок повторит то, что изучал в первом классе, а далее будет отрабатывать сложение и вычитание в пределах 100 за второй класс: примеры на сложение и вычитание в пределах сотни как без перехода через десяток, так и с переходом.

Содержание

  1. Примеры по математике на сложение и вычитание в пределах ста
  2. Примеры с переходом через десяток в пределах 20 (повторяем изученное за 1 класс)
  3. Примеры на сложение и вычитание круглых чисел. Примеры на знание разрядного состава числа.
  4. Примеры на вычитание из круглого числа однозначного числа без перехода через десяток
  5. Примеры на сложение и вычитание до 100 (распечатать бесплатно)
  6. Задание по математике

Примеры по математике на сложение и вычитание в пределах ста

Примеры с переходом через десяток в пределах 20 (повторяем изученное за 1 класс)

Всего дано 4 варианта примеров для самостоятельной работы школьников 2 -го класса.

Первый вариант Второй вариант
14 – 9 =
9 + 6 =
15 – 6 =
8 + 8 =
16 – 8 =
7 + 5 =
14 – 5 =
8 + 3 =
15 – 7 =
9 + 5 =
16 – 9 =
9 + 9 =
14 – 7 =
7 + 7 =
15 – 9 =
8 + 7 =
16 – 7 =
7 + 6 =
14 – 8 =
9 + 8 =
15 – 8 =
6 + 5 =
17 – 9 =
9 + 4 =
14 – 6 =
7 + 4 =
18 – 9 =
8 + 5 =
17 — 8 =
8 + 4 =
14 – 8 =
9 + 3 =
15 – 9 =
8 + 5 =
16 — 7 =
7 + 4 =
14 – 6 =
6 + 7 =
15 – 6 =
9 + 9 =
16 – 9 =
8 + 7 =
14 – 5 =
7 + 6 =
15 – 8 =
9 + 2 =
16 – 8 =
8 + 8 =
14 – 7 =
7 + 5 =
15 – 7 =
9 + 4 =
17 – 8 =
8 + 3 =
18 – 9 =
6 + 5 =
14 – 9 =
7 + 7 =
17 – 9 =
9 + 5 =
таблица примеров до 100 (повторение до 20)
Третий вариантЧетвертый вариант
14 – 7 =
9 + 3 =
15 – 8 =
7 + 4 =
16 – 9 =
8 + 4 =
14 – 8 =
7 + 8 =
15 – 9 =
6 + 5 =
16 – 7 =
9 + 9 =
14 – 6 =
6 + 7 =
15 – 7 =
8 + 6 =
16 – 8 =
9 + 8 =
14 – 5 =
8 + 7 =
15 – 6 =
8 + 5 =
18 – 9 =
9 + 5=
17 – 8 =
7 + 7 =
14 – 9 =
6 + 6 =
17 – 9 =
6 +8 =
12- 3=
9 + 6 =
13- 5=
8 + 8 =
11- 9=
7 + 6 =
12- 4=
9 + 4 =
12- 5=
8 + 9 =
13- 4=
7 + 9 =
12- 6=
9 + 2=
11- 6=
8 + 8 =
12- 7=
13- 6=
7 + 6=
11- 4=
8 + 7=
13- 8=
6 + 5=
13- 7=
9 + 9=
11- 3=
7 + 5=
13- 9=
8 + 5=
11- 2=

Примеры на сложение и вычитание круглых чисел.

Примеры на знание разрядного состава числа.
Первый вариантВторой вариант
100-70=
40 + 5 =
30+ 40 =
34 — 4 =
28 –20 =
90- 60 =
76 — 6 =
49 –40=
50+30=
20+ 9=
80-60=
60+ 9=
60+20=
97- 7=
65-60=
80+8=
57-50=
35 -5=
70+30=
80+9=
62-60=
74 — 4=
100-90=
31- 30=
69 -9=
90-60=
70 +3=
40+40=
59-50=
62- 2 =
80-50=
38 -8 =
61-60=
30+30=
80+7 =
70-50=
60+ 6=
50- 40=
30+ 8=
80+10=
30-20=
70+ 3=
67-7=
98-90=
20+70=
60-50=
20+ 9=
40+ 4=
38- 8=
93-90=
Третий вариантЧетвертый вариант
80-50=
80+5=
50+40=
98- 8 =
53-50=
60- 50=
30+ 4=
30+20=
57- 7=
28-20=
40 -20=
60+ 7=
50+ 20=
69- 9=
94-90=
90-70=
90+ 3=
60+ 40=
87 – 7=
58-50=
100-30=
20+ 9=
70+30=
91 – 1=
36 -30=
70-40=
30+9=
70+10=
85- 5=
39-30=
100-80=
50+ 2=
40+30=
65- 5=
78-70=
90-60=
90+ 4=
60+40=
49- 9=
38-30=
50-40=
60+ 9=
62- 2=
95-90=
60-30=
80+ 6=
50+40=
80-40=
70+ 8=
80+20=

Примеры на вычитание из круглого числа однозначного числа без перехода через десяток

Первый вариантВторой вариант
100-5=
50-7=
90-8=
40-4=
60-9=
20-6=
70-4=
80-2=
100-6=
30-3=
70-5=
90-7=
40-6=
60-4=
80-3=
50-9=
30-9=
70-6=
100-7=
50-9=
30-4=
90-6=
40-3=
80-4=
60-8=
70-7=
30-8=
70-1=
90-9=
40-2=
60-6=
80-8=
50-2=
30-7=
70-9=
90-1=
60-5=
20-7=
30-6=
80-7=
50-5=
70-7=
40-5=
100-3=
80-6=
60-7=
30-5=
90-2=
70-8=
100-2=
80-5=
50-6=
Третий вариантЧетвертый вариант
40-4=
80-9=
100-7=
30-9=
70-3=
80-1=
40-6=
20-9=
60-3=
80-2=
50-7=
30-5=
40-2=
70-3=
60-8=
80-3=
50-4=
90-4=
100-8=
70-3=
40-8=
100-9=
80-4=
90-3=
70-5=
60-2=
100-4=
90-5=
70-9=
100-6=
60-7=
80-7=
50-9=
100-5=
70-8=
80-6=
40-3=
90-6=
100-4=
70-7=
50-8=
30-4=
60-9=
20-8=
80-9=
90-7=
50-6=
60-1=
100-3=
80-5=
50-3=
30-5=

Примеры на сложение и вычитание до 100 (распечатать бесплатно)

Примеры на сложение и вычитание до 100
Примеры на сложение и вычитание до 100
Примеры на сложение и вычитание до 100Примеры на сложение и вычитание до 100

Примеры на сложение и вычитание до 100 — бланк 1Скачать

Примеры на сложение и вычитание до 100 — бланк 2Скачать

Примеры на сложение и вычитание до 100 — бланк 3Скачать

Тренажер Примеры на сложение и вычитание до 100 — Скачать

На нашей страничке мы подготовили несколько вариантов примеров до 100 для 2 класса: примеры на повторение до 20 на повтор после первого класса, шаблоны листов А4 с примерами, чтобы вам было удобнее распечатать.
Также листы с примерами, где нужно вписать правильные ответы в клетки.

  • Математика: арифметика, примеры в пределах сотни.
  • При знаке плюс необходимо найти сумму.
  • При знаке минус нужно найти разность.

Распечатать примеры на сложение и вычитание могут учителя 1 и 2 класса.

Задание по математике

12 лучших идей для рутинной работы в классе

управление классом переходы

Просто нажмите на полосу воспроизведения ниже, чтобы прослушать этот эпизод прямо сейчас:  

Примечания к шоу:

На этой неделе мы немного повеселимся и поговорим о 12 лучших идеях перехода, которые я придумал. найдено, чтобы вы могли легко создать распорядок между действиями И для переходов, когда все ваши ученики выстроились в очередь и ждут, чтобы покинуть класс.

Небесам известно, что если у вас есть дети, выстроившиеся в очередь и которым некуда идти, это может быстро обернуться катастрофой, потому что через 30 секунд им станет скучно, и они будут искать способы развлечься, если вы не дадите им какое-то занятие. . 🙄

Многие учителя говорили мне, что одной из их самых больших проблем в качестве нового учителя является управление временем, и если вы тратите слишком много времени в течение дня на переход от одного занятия к другому и если вы Если у вас нет четкого процесса или распорядка для этого, вы будете чувствовать, что ваш день немного хаотичен.

Если у вас нет быстрых, четких и эффективных способов перехода от одного занятия или урока к другому, вы, вероятно, также почувствуете кумулятивный эффект от ощущения, что вы недостаточно справились со своими учениками.

Прежде чем мы углубимся, я должен быть честен… как новый учитель, я действительно понятия не имел, что мне даже нужна рутина для переходов между предметами или уроками.

Однако, когда я осознал, сколько времени на самом деле трачу на то, чтобы снова усадить детей за парты, чтобы мы могли начать следующий урок, я понял, что это то, над чем мне действительно нужно поработать.

Это было не просто время, которое мы тратили впустую — я также понял, что к тому времени, когда мои дети действительно снова сосредоточились, я был ИЗМЫТАН, потому что я тратил так много времени, говоря такие вещи, как…

«Обратите внимание»,

«Что вы делаете?»

«Начнем»,

«Ни слова!»

«Пора замолчать!»

Знакомо? Я потратил так много сил, пытаясь снова сфокусировать своих детей, что вымотался еще до того, как начал урок. Я понял, что это плохо, когда даже стал ненавидеть звук собственного голоса — лол!

Итак, сегодня я поделюсь некоторыми замечательными идеями, которые сработали для меня, и расскажу вам, как я на самом деле учил своих учеников выполнять переходы в моем классе.

Моя цель состоит в том, чтобы к концу этого эпизода вы смогли создать свой собственный четкий план того, как вы сможете установить процедуру перехода (или несколько), которые будут работать для вашего собственного класса.

Прежде чем мы начнем, я хочу прояснить, что обучение ваших учеников правилам перехода от одного урока к другому должно проходить так же тщательно, как и все остальное, что вы преподаете в своем классе.

Это может показаться вам очевидным, или вы можете быть более похожим на меня и думать: «Что? Это не так сложно».

Однако вот что я узнал и что стало для меня яснее, чем дольше я работал с детьми:

Вы не можете принимать НИЧЕГО как должное. ВСЕГДА. Вещи, которые кажутся здравым смыслом вам и мне, НЕ являются здравым смыслом для детей просто потому, что у них не было многих лет в школе, чтобы напрактиковаться в таких вещах.

Вам и мне может показаться здравым смыслом, что мы не должны тратить много времени между уроками, чтобы перейти к следующему предмету, но ваших учеников это не слишком беспокоит, и они, конечно, даже не дадут мысль об этом до тех пор, пока вы не научите их именно тому, чего хотите, и пока это не повлечет за собой каких-либо последствий, положительных или отрицательных, для них.

Вот пример:

Итак, давайте начнем с примера обычной процедуры перехода, которую я использовал в своем классе, а затем я разобью ее для вас и поделюсь с вами, как я ее преподавал ( и что произойдет, если мои ученики не будут следовать распорядку).

  1. В моем классе, когда мы закончили один урок, и мне нужна была пара минут, чтобы подготовить материалы для следующего урока, я включил одну из любимых песен моих учеников (или я позволил своему Особому человеку недели выбрать песня).
  2. В это время мои ученики могли свободно вставать и передвигаться, используя тихие голоса, разговаривать со своими друзьями и навещать их, и они знали, что, когда песня закончится, им нужно будет вернуться за свои парты, готовые учиться, время, когда я встал перед классом, чтобы подготовить их к следующему уроку.
  3. Вместо того, чтобы тратить время на фразы типа: «Ладно, пора замолчать!» Я просто считал в обратном порядке от 10, когда двигался к началу класса, и мои ученики знали, что к тому времени, когда я доберусь до «Нулевого шума», им нужно вернуться на свои места, взять острый карандаш и поставить один. поднимите руку и смотрите на меня, не говоря ни слова.
  4. Затем я сразу же подкреплял хорошее, что видел в их поведении, чем-то вроде:

    «Боже мой, я так горжусь тобой! У меня просто может быть самый лучший класс во всем мире. Посмотри на себя! Вы все заняли свои парты и готовы к работе».

  5. Тогда я сразу вознагражу своих детишек за их поведение.

    Для тех из вас, кто слушает мой подкаст какое-то время или если вы ГОТОВЫ. для члена Школьной академии, вы знаете, что у меня в классе была карта сокровищ, и мои ученики могли зарабатывать места на этой карте сокровищ.

    Они любили зарабатывать истории, когда мы путешествовали по миру, поэтому я говорил что-то вроде:

    «Алиша, пожалуйста, иди и перемести наш корабль на нашей карте сокровищ на два деления. Я так, так горжусь тобой. Хорошо, теперь давайте перейдем к науке».

Вы можете подумать – ну, все это звучит здорово, но большинство моих учеников все еще не сидели бы за партами, и им, вероятно, было бы все равно, если бы мне пришлось повторять им около 15 раз, чтобы вернуться на свои места, чтобы мы могли начать.

Со мной тоже такое случалось.

Итак, что я сделал, так это дал понять своим ученикам, что если они заставят класс ждать — если они не будут готовы учиться к тому времени, когда я доберусь до «Нулевого шума», я просто скажу этим ученикам, что они проиграли привилегия свободного времени, чтобы поговорить со своими друзьями во время переходов до конца дня.

Глоток. Ага, так и случилось. Каждый раз!

Это естественное следствие, верно? И это сработало.

Вместо этого, во время переходных перерывов на этот день (или на весь следующий день, если это происходило ближе к концу дня), я просил этого студента или тех студентов подойти ко мне, и я протягивал им тряпку с немного чистящего раствора и попросите их сделать небольшую уборку, которую мне нужно было сделать (кстати, в разных частях класса).

Это было не так весело, как получить несколько минут свободного времени, чтобы поболтать с друзьями, так что это никогда не длилось больше дня. 😉

Просто и легко.

Кроме того, я потратил много времени на то, чтобы тщательно объяснить своим студентам, что именно им разрешено и что не разрешено делать во время нашего переходного периода, и я постоянно давал им очень конкретные отзывы о том, что они делают хорошо, а что нам нужно было работать.

Кроме того, я оставался с одной и той же процедурой перехода по крайней мере несколько недель, прежде чем добавить еще один вариант.

Итак, в течение первых нескольких недель в школе, например, мои ученики знали, что на переменах они услышат одну из своих любимых песен, и что когда придет время возвращаться к своим партам, я буду считать до «Нулевой шум».

В начале года вы можете даже использовать одну и ту же песню каждый раз, пока ваши ученики не привыкнут к этой рутине в вашем классе.

Как только они привыкли к этой процедуре и стали действительно хороши в ней, я научил их второй процедуре перехода и начал немного ее смешивать.

Тем не менее, я бы посоветовал вам какое-то время придерживаться той же процедуры перехода, пока вы не будете уверены, что ваши ученики смогут добиться успеха, прежде чем добавлять что-то еще, иначе ваши ученики могут просто запутаться, и подпрограммы, которые вы используете для экономии времени, на самом деле могут привести к потере еще большего количества времени, потому что все сбиты с толку и не совсем знают, что делать.

Итак, выберите одну программу, о которой вы очень четко знаете, которую вашим ученикам легко выполнять и в которой они могут добиться успеха, прежде чем добавлять другие.

(Между прочим, члены моей ГОТОВЫ к школьной академии получили огромное удовольствие, придумывая некоторые из этих идей, включенных в бесплатный подарок ниже, во время конкурса на Facebook, который я проводил. Это ВСЕ проверенные в классе идеи, которые, я думаю, зажгут ваши собственное творчество и воображение для вашего класса!)


Хорошо, давайте поговорим еще об 11 забавных вариантах переходных упражнений в вашем классе!
  1. Использовать Go Noodle: На этой платформе так много забавных и простых идей для мозговой паузы, которые очень нравятся детям, и вы можете выбрать либо более сдержанную мозговую тренировку, либо что-то более энергичное, в зависимости от того, что вы хотите. У них есть занятия йогой для детей и действительно успокаивающая музыка, а также есть несколько замечательных способов разбудить детей и заставить их двигаться.

    Трудно представить себе время до Go Noodle, потому что сейчас оно так широко распространено, но какой подарок для классных комнат!

 

  1.  Just Dance: Если вы не знаете, что это такое, то, по сути, это видеоигра, основанная на движениях, в которой есть хореографические танцевальные движения под популярные песни.

    Люди записали эту игру и разместили эти видео на Youtube, чтобы ваши ученики могли танцевать под свои любимые песни, используя хореографические движения, чтобы они не стеснялись движений.

    Доступны отличные видео, такие как «Waka Waka» Шакиры, «YMCA», «The Macarena» или «I Gotta Feeling» и многие другие.

    Я добавил несколько ссылок на избранное студентами в бесплатный подарок к этому выпуску, и я уверен, что вашим ученикам это понравится!

 

  1. Включите таймер: Просто установите таймер на определенное время, а затем научите своих учеников, что им можно делать и что нельзя делать в это время.

    Обязательно четко укажите, как вы хотите, чтобы все выглядело, когда сработает таймер, и сколько времени учащиеся должны быть готовы к следующему уроку, и не забывайте практиковать это со своими учащимися и продолжайте давать им отзывы о том, что вам понравилось. об их поведении.

 

  1. Играть Следуй за лидером: Сначала лидером должны быть вы, чтобы у детей была хорошая модель того, как это выглядит, но затем, после того, как вы несколько раз провели это для своих учеников, вы можете попросить добровольцев, которые хотели бы возглавить следующий переход.

    Дети ОБОЖАЮТ игры, так что эта игра всегда популярна, и вы даже можете составить список слов-действий, чтобы лидеру не приходилось постоянно думать о том, что делать дальше, например «прыгать, бегать, прыгать, прыгать, и т. д.»

 

  1. Играть в семерку: Тем не менее, эта игра требует немного больше времени, поэтому я бы не стал использовать ее, если вы хотите, чтобы ваши ученики занимали всего одну-две минуты переходного времени.

    Возможно, вы захотите сохранить это на случай, если у вас появятся лишние 10 или 15 минут времени.

 

  1. Боевые песни, такие как «Голова, плечи, колени и пальцы ног:» Экшн-песни работают очень хорошо, особенно если вы продолжаете повторять песню с разной скоростью и громкостью, заставляя их следовать вместе с вами.

    Вы можете просто погуглить «боевые песни для детей», и вы получите множество вариантов, но опять же, это действительно ориентировано на учащихся от детского сада до 2-го класса.

 

  1. Позвоните в колокольчик или коснитесь музыки ветра: Раньше у меня в классе была маленькая плюшевая корова, которая истерически хихикала, когда вы нажимали ей на живот, и моим ученикам ОЧЕНЬ нравилось, когда я вытаскивала этот маленький трюк, чтобы быстро привлечь их внимание, когда мы переходили к другому занятию!

    Я видел множество этих маленьких издающих звуки плюшевых животных в Walmart в преддверии Рождества, так что, возможно, вы тоже захотите добавить их в свой класс.

 

  1. Станьте спортивнее: Например, предложите своим ученикам сделать с вами 10 прыжков, затем 15 подъемов колена, 5 отжиманий, прыжков на месте, а затем бежать на месте так быстро, как они могут, в течение 30 секунд.

    Однако я думаю, что будет справедливо, если вы сделаете это со своими учениками, если вы собираетесь попросить их сделать это!

    В наше время мы недостаточно занимаемся физическими упражнениями, и я думаю, что все мы ведем более сидячий образ жизни, чем, вероятно, полезно для здоровья, так что это то, что я всегда любил делать со своими учениками, чтобы разогнать кровь и чтобы зарядиться энергией в середине дня!

Вот несколько игр, которые я люблю использовать, когда мои ученики выстраиваются в очередь, чтобы пойти куда-то еще в школе, или выстраиваются в очередь, чтобы пойти домой, и у вас есть несколько лишних минут:
  1. Игра «Статуя»: Вот как играть: Один человек «это» и говорит «Статуя!»

    Студенты должны замереть и сделать все возможное, чтобы выглядеть как статуя.

    Ученик, который является «этим», выбирает лучшую статую, и игра продолжается еще один раунд!

    Иногда я просил их замереть, как самая «глупая» или самая «страшная» статуя, и детям это просто нравилось.

 

  1.  Три одинаковые игры: Чтобы играть в эту игру, выберите трех учеников, у которых есть что-то общее, на основе секретного правила. Так, например, у них у всех каштановые волосы, все они девушки, все одеты в желтое или что-то в этом роде. Затем пусть ваши ученики по очереди угадывают, что у них общего.

    Как только ваши ученики освоятся, вы можете пригласить их по очереди добровольно объявить о различных группах!

 

  1. Я шпион (своим глазком): Эта игра на самом деле может быть довольно эффективным способом завершить день, если вы хотите напомнить учащимся о чем-то, что им нужно запомнить, например, если вы скажете: «Я вижу своим маленьким глазом что-то фиолетовое», и у вас есть заметка на доске. фиолетовым маркером, напоминающим учащимся о том, что нужно принести формы для экскурсий, что может послужить отличным последним напоминанием в течение дня, непосредственно перед тем, как учащиеся отправятся домой.

Вот оно! Двенадцать практических и проверенных в классе идей о том, как сделать переходы более управляемыми в классе. Я надеюсь, что пока мы говорили о некоторых из них, ваше воображение вдохновилось на то, что вы хотели бы делать в своем собственном классе.

Важно помнить, что детям нужны переходы так же, как и нам — им действительно нужны небольшие перерывы в течение дня, чтобы передохнуть, потянуться, подвигаться и свободно поговорить со своими друзьями.

Предусмотрение и планирование регулярных переходных перерывов в течение дня поможет вашим ученикам лучше выполнять задания во время уроков.

Однако помните, что столь же важным, как и переход, очень важна ваша способность обеспечить, чтобы ваши ученики выполняли задание и снова были готовы, когда вы будете готовы перейти к следующему заданию.

Вы можете использовать мой простой прием обратного отсчета от 10 до «Нулевого шума», или вы можете использовать перезвон, колокольчик или даже хихикающую плюшевую корову, , но есть также множество отличных «обратных вызовов», которые вы можете использовать, чтобы быстро и легко привлечь внимание ваших учеников.

Например, вы можете сказать «Holy Moly», а ваши ученики ответят: «Гуакамоле!»

Я создал очень забавные и красочные карточки обратного звонка  с 20 моими любимыми обратными вызовами, которые можно приобрести в моем новом магазине Beginning Teacher Talk на сайте Teachers Pay Teachers for you, которые вы можете отображать и использовать с вашим классом, чтобы вы могли постоянно менять обратный вызов, который вы используете в своем классе:

Кроме того, не забудьте получить БЕСПЛАТНУЮ копию моей Шпаргалки по переходам , чтобы вы могли держать все эти идеи под рукой в ​​своем классе:

Наконец, я действительно не хочу, чтобы вы пропустите эпизод на следующей неделе, потому что он будет потрясающим!

Я собираюсь поделиться с вами 10 моими любимыми книгами, которые можно использовать в классе на Хэллоуин, и я расскажу вам, как вы можете создать очаровательный светящийся в темноте дом с привидениями, проект по обучению грамоте с помощью вашим ученикам – вашим детям это очень понравится, так что вы не хотите пропустить это!

Обмен и обзоры

Если вам понравился этот выпуск и вы знаете другого учителя, которому, по вашему мнению, он был бы полезен, пожалуйста, поделитесь этим с одним другом, которому, как вы знаете, это понравится.

Единственный способ выжить в этой профессии — это заботиться друг о друге, поэтому, пожалуйста, поделитесь этим эпизодом с теми, кому он может быть действительно полезен.

И, наконец, если вы чувствуете себя очень любящим, Я был бы очень признателен, если бы вы оставили отзыв об этом подкасте на iTunes .

До следующей недели помните, что только потому, что вы начинающий учитель начальных классов, вам не нужно бороться, как одному! Я надеюсь, что у вас есть сказочная неделя.

До свидания!

💛 Лори

Доктор Лори Фризен | Начальный учитель-наставник

Создатель R.E.A.D.Y. для школьной академии , доктор Лори Фризен наставляла тысячи начинающих учителей по всей стране на своих семинарах и курсах. Ведущий популярного подкаста, Beginning Teacher Talk ,  и создатель инновационной программы обучения грамоте для 1-го и 2-го классов, Dogs Help Kids Read and Succeed , д-р Лори стремится служить педагогам и вдохновлять учащихся. Узнайте больше на drlorifriesen.com и на howdogshelpkids.com.

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости от нашей команды. 💛💕 Ваша информация не будет передана.

Контролируемое воздушное пространство

Штат/Город

Аэропорт

Алабама

Бирмингем

Бирмингем-Шаттлсворт
Международный

Хантсвилл

Интернешнл-Карл Т. Джонс Флд

Мобильный

Региональный

АЛЯСКА

Анкоридж

Тед Стивенс Международный

АРИЗОНА

Дэвис-Монтан

AFB

Тусон

Международный

АРКАНСАС

Фейетвилл (Спрингдейл)

Северо-Западный Арканзас Региональный

Литл-Рок

Адамс Филд

КАЛИФОРНИЯ

Бил

AFB

Бербанк

Боб Хоуп

Фресно

Йосемити Интернэшнл

Монтерей

Полуостров

Окленд

Метрополитен Окленд
Международный

Онтарио

Международный

Риверсайд

Март База ВВС

Сакраменто

Международный

Сан-Хосе

Норман Ю. Минета Интернэшнл

Санта-Ана

Джон Уэйн/округ Ориндж

Санта-Барбара

Муниципальный

КОЛОРАДО

Колорадо-Спрингс

Муниципальный

КОННЕКТИКУТ

Виндзорские замки

Брэдли Интернэшнл

ФЛОРИДА

Дейтона-Бич

Международный

Форт-Лодердейл

Голливуд Интернэшнл

Форт Майерс

SW Флорида региональный

Джексонвилл

Международный

Орландо

Сэнфорд Интернэшнл

Палм-Бич

Международный

Пенсакола

Сетевой накопитель

Пенсакола

Региональный

Сарасота

Брадентон Интернэшнл

Таллахасси

Региональный

Уайтинг

Сетевой накопитель

ГРУЗИЯ

Саванна

Хилтон Хед Интернэшнл

ГАВАЙИ

Кахулуи

Кахулуи

АЙДАХО

Бойсе

Воздушный терминал

ИЛЛИНОЙС

Шампанское

Урбана Университет штата Иллинойс-Уиллард

Чикаго

Мидуэй Интернэшнл

Молайн

Квад Сити Интернэшнл

Пеория

Большая Пеория Региональный

Спрингфилд

Авраам Линкольн Капитал

ИНДИАНА

Эвансвилл

Региональный

Форт-Уэйн

Международный

Индианаполис

Международный

Саут Бенд

Региональный

Айова

Сидар-Рапидс

Восточная Айова

Де-Мойн

Международный

КАНЗАС

Уичито

Средний Континент

КЕНТУККИ

Лексингтон

Синяя трава

Луисвилл

Интернэшнл-Стэндифорд Филд

ЛУИЗИАНА

Батон-Руж

Метрополитен, Райан Филд

Лафайет

Региональный

Шривпорт

База ВВС Барксдейл

Шривпорт

Региональный

МЭН

Бангор

Международный

Портленд

Международный аэропорт Джетпорт

МИЧИГАН

Флинт

Бишоп Интернэшнл

Гранд Рапидс

Джеральд Р. Форд Международный

Лансинг

Столица

МИССИСИППИ

Колумбус

AFB

Джексон

Джексон-Эверс Интернэшнл

МИССУРИ

Спрингфилд

Спрингфилд-Брэнсон Нэшнл

МОНТАНА

Биллингс

Логан Интернэшнл

НЕБРАСКА

Линкольн

Линкольн

Омаха

Аэродром Эппли

Оффут

AFB

НЕВАДА

Рено

Рено/Тахо Интернэшнл

НЬЮ-ГЭМПШИР

Манчестер

Манчестер

НЬЮ-ДЖЕРСИ

Атлантик-Сити

Международный

НЬЮ-МЕКСИКА

Альбукерке

Международный Санпорт

НЬЮ-ЙОРК

Олбани

Международный

Буффало

Ниагара Интернэшнл

Айлип

Лонг-Айленд Макартур

Рочестер

Большой Рочестер Интернэшнл

Сиракузы

Хэнкок Интернэшнл

СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА

Эшвилл

Региональный

Фейетвилл

Региональный / Граннис Филд

Гринсборо

Международная триада Пьемонт

Папа Римский

AFB

Роли

Роли-Дарем Интернэшнл

Огайо

Акрон

Акрон-Кантон Региональный

Колумбус

Порт Колумбус Интернэшнл

Дейтон

Джеймс М. Кокс, международный

Толедо

Экспресс

Оклахома

Оклахома-Сити

Мир Уилла Роджерса

Тинкер

AFB

Талса

Международный

ОРЕГОН

Портленд

Международный

ПЕНСИЛЬВАНИЯ

Аллентаун

Лихай Вэлли Интернэшнл

ПУЭРТО-РИКО

Сан-Хуан

Луис Муньос Марин Интернэшнл

РОД-Айленд

Провиденс

Теодор Фрэнсис Грин Стэйт

ЮЖНАЯ КАРОЛИНА

Чарльстон

Авиабаза/Международный

Колумбия

Метрополитен

Грир

Гринвилл-Спартанбург
Международный

Миртл-Бич

Миртл-Бич Интернэшнл

Шоу

AFB

ТЕННЕССИ

Чаттануга

Ловелл Филд

Ноксвилл

МакГи Тайсон

Нэшвилл

Международный

ТЕХАС

Абилин

Региональный

Амарилло

Рик Хасбенд Международный

Остин

Остин-Бергстрем Интернэшнл

Корпус-Кристи

Международный

Краситель

AFB

Эль-Пасо

Международный

Харлинген

Вэлли Интернэшнл

Лафлин

AFB

Лаббок

Престон Смит Международный

Мидленд

Международный

Сан-Антонио

Международный

ВЕРМОНТ

Берлингтон

Международный

ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА

Сент-Томас

Шарлотта Амалия Сирил Э.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *