Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры деления и умножения: Тренажер на умножение и деление. Математика 2 класс

Операторы умножения в C | Microsoft Learn

Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин

Мультипликативные операторы выполняют операции умножения (*), деления ( / ) и вычисления остатка ( % ).

Синтаксис

multiplicative-expression: cast-expressionmultiplicative-expression*cast-expressionmultiplicative-expression/cast-expressionmultiplicative-expression%cast-expression

Операнды оператора вычисления остатка (%) должны быть целочисленными. Операторы умножения (*) и деления ( / ) могут принимать операнды целочисленного типа и операнды с плавающей запятой, при этом допускаются операнды разных типов.

Мультипликативные операторы выполняют обычные арифметические преобразования над операндами. После преобразования тип результата совпадает с типом операндов.

Примечание

Поскольку преобразования, выполняемые мультипликативными операторами, не обеспечивают условия переполнения и потери значимости, данные могут быть потеряны, если результат мультипликативной операции невозможно представить в типе операндов после преобразования.

Ниже описаны мультипликативные операторы C.

ОператорОписание
*Оператор умножения выполняет умножение двух операндов.
/Оператор деления выполняет деление первого операнда на второй. Если два целочисленных операнда делятся друг на друга и результат не является целым числом, он округляется в соответствии со следующими правилами.

— Согласно стандарту ANSI C результат деления на 0 не определен. Во время компиляции или выполнения компилятор Microsoft C выдает ошибку.

— Если оба операнда положительные или не имеют знака, дробная часть результата отбрасывается.

— Если один из операндов отрицательный, результатом операции может быть наибольшее целое число, меньшее или равное частному от деления, или наименьшее целое число, большее или равное частному от деления. Это определяется реализацией. (См. раздел «Для систем Майкрософт» ниже.)

%Результат выполнения оператора вычисления остатка — остаток от деления первого операнда на второй. При неточном делении результат определяется следующими правилами.

— Если правый операнд равен нулю, результат будет неопределенным.

— Если оба операнда положительные или не имеют знака, результат будет положительным.

— Если один из операндов отрицательный и результат неточный, результат определяется реализацией. (См. раздел «Для систем Майкрософт» ниже.)

Специально для систем Майкрософт

Если при делении один из операндов отрицательный, дробная часть результата отбрасывается.

Если при делении с использованием оператора вычисления остатка один из операндов отрицательный, знак результата совпадает со знаком делимого (первого операнда выражения).

Примеры

Для приведенных ниже примеров используются следующие объявления:

int i = 10, j = 3, n;
double x = 2.0, y;

В следующей инструкции используется оператор умножения.

y = x * i;

В этом примере x умножается на i и получается значение 20. 0. Результат имеет тип double.

n = i / j;

В этом примере 10 делится на 3. Дробная часть результата отбрасывается и получается целое значение 3.

n = i % j;

В этой инструкции переменной n присваивается значение целочисленного остатка (1) от деления 10 на 3.

Блок, относящийся только к системам Microsoft

Знак остатка совпадает со знаком делимого. Пример:

50 % -6 = 2
-50 % 6 = -2

В каждом случае значения 50

и 2 имеют один и тот же знак.

Завершение блока, относящегося только к системам Майкрософт

См. также

Операторы умножения и оператор модуля

Генераторы Умножения Деления Целых чисел

Создание рабочих листов математических примеров с умножением и делением целых чисел, выберете тип генератора, просмотрите различные варианты и уровни сложности математических примеров

Знающий

Создает примеры с умножением и делением целых чисел

6 Вариантов 4 Уровня

23×39×3=3584÷8÷2=
16×125÷20=40×200÷80=

Вариант: 4 Уровень: Сложный

Множитель

Создает примеры с умножением целых чисел методом столбца

1 Вариант 5 Уровней

×2541
86
×7507
52
×5135
80

Вариант: 1 Уровень: Нормальный

Делитель

Создает примеры с делением целых чисел методом столбца

1 Вариант 5 Уровней

Вариант: 1 Уровень: Легчайший

Делитель ENG

Создает примеры с делением целых чисел методом столбца по британской системе

1 Вариант 5 Уровней

Вариант: 1 Уровень: Легчайший

Остаток

Создает примеры с делением, в результате которых может быть остаток от деления

1 Вариант 3 Уровня

60090
 
68090
 

Вариант: 1 Уровень: Сложный

Остаток ENG

Создает примеры с делением по британской системе, в результате которых может быть остаток от деления

1 Вариант 3 Уровня

284÷16=132÷7=35÷5=
48÷16=172÷16=76÷4=

Вариант: 1 Уровень: Нормальный

| © 2022 |
MathExample. com |
Наш сайт использует файлы куки для вашего удобства, мы не сохраняем ваши личные данные

Принять

Методы умножения и деления – объяснение, методы и примеры решений

Умножение и деление чисел являются основой математики. Все проблемы математики зависят от умножения и деления чисел. Предположим, вы хотите раздать 5 шоколадок 15 своим друзьям. Сколько всего шоколадок вам нужно? что вы сделаете, чтобы получить результат, который вы прибавите 5, 15 раз, не так ли. Но умножение — это сокращение от многократного сложения. Используя умножение, вы можете напрямую умножить 15 × 5 = 75. Распределить — это не так быстро и легко. Точно так же, если вы хотите распределить 60 шоколадок поровну между 20 друзьями, как вы будете считать? А вот и деление, деление позволит вам легко найти это 60 ÷ 20 = 3. Таким образом, вы можете раздать каждому из них по 3 шоколадки. Но чтобы понять умножение и деление, необходимо запомнить таблицу умножения чисел.

Итак, давайте изучим, что такое умножение, и как делить число, и способы деления.

Что такое умножение?

Умножение  – это арифметическая операция, позволяющая найти произведение двух чисел, в результате которого получится третье число. Умножение положительных целых чисел заключается в добавлении числа к самому себе заданное количество раз. Умножение называется повторным сложением, потому что оно упрощает повторное сложение. Например, 5 + 5 + 5 = 5 × 3 = 15. Однако, поскольку мы умножаем на целые числа, мы также можем умножать на дроби, десятичные дроби и т. д. Например, на рисунке ниже:

  • Число, которое нужно умножить, называется множимым, здесь 3 — множимое

  • Число, на которое умножается множимое, называется множителем, здесь 5 — множитель или множитель.

  • Результат умножения называется произведением, здесь 15 — произведение.

[Изображение будет загружено в ближайшее время]

Методы умножения

Однозначные числа легко умножаются, поскольку мы знаем таблицу умножения. А как насчет двузначного умножения, трехзначного умножения и так далее. Итак, давайте изучим простой метод умножения двух или более цифр.

Умножение с использованием метода сетки

Пример: Найдите произведение 48 и 9

Шаг 1: Разделите 48 на 40 и 8

Шаг 2: Поместите числа в сетку

Шаг 3: умножьте 9 на 40 = 360 and place it below 40 

Step 4: multiply 9 by 8 = 72 place it below 8 


40

8

9

360

72

Шаг 5: Добавить 360 и 72 = 432

Следовательно, 48 x 9 = 432

Умножение Способность Способный метод.

с большими числами.

Пример: 469 x 32

Решение:

Шаг 1: Запишите числа друг над другом.

Шаг 2: Начнем с тех, что расположены под последним номером. Это 2 из 32. Мы умножаем 2 на 469.и запишите его под чертой.

[Изображение будет загружено в ближайшее время]

Шаг 3: Поставьте ноль в разряде десятков

[Изображение будет загружено в ближайшее время]

Шаг 4: Умножьте 3 на верхнее число (469) и запишите это число рядом с ноль.

[Изображение будет загружено в ближайшее время]

Шаг 5: Если бы было больше чисел, мы бы добавили больше строк и продолжали добавлять нули. Например, если бы в разряде сотен стояла цифра 3 (т. е. число внизу было 332), мы бы добавили два нуля в следующей строке, а затем умножили бы 469.на 3. 

Шаг 6: После того, как мы умножили все числа внизу, мы складываем ряды чисел, чтобы получить ответ.

[Изображение будет загружено в ближайшее время]

Деление — это повторное вычитание. Деление означает деление на равные части, 

В процессе деления число, которое должно быть разделено, называется делимым. Число, которое делится, называется делителем. Число раз, которое делитель делит делимое, является частным, а число, оставшееся после деления, называется остатком.

[Изображение будет загружено в ближайшее время]

Например, на приведенном выше рисунке делимое равно 68, делитель равен 5, частное равно 13, а остаток равен 0.

Методы деления

Как разделить 425 ÷ 5

Решение:

Шаг 1:  Запишите делитель, равный 5, перед скобкой деления, а делимое (425) под ним.

              5)425

Шаг 2. Рассмотрим первую цифру делимого, которая равна 4. Она меньше 5, поэтому мы не можем разделить ее на 5, поэтому возьмите первые два числа делимого (42) и определите, сколько 5′ держит. В этом случае 42 содержит пять восьмерок (5*8=40), но не (5*9=45). Запишите 8 как частное над скобкой деления.

   8 

5)425

Шаг 3: Умножьте 5 на 8 и запишите результат (40) под 42 делимого.

     8 

5)425

    40

Шаг 4: Поставьте черту под 40 и вычтите ее из 42 (42-40=2) и запишите 2 под 40 делимого. Запишите следующее число, 5 из 425, и запишите его справа от 2.

   8 

5)425

—  40

——-

   25

Шаг 5: Разделите 25 на 5. В этом случае 25 содержит пять пятерок. Запишите 5 рядом с 8 как частное над скобкой деления справа от 8. 5 частного на делитель, равный 5, и запишите результат под делимым. Вычтите 25 из 25, чтобы получить ответ 0. Это приводит к тому, что ничего не остается, и 5 можно поровну разделить на 425, чтобы получить частное 85.

85

5) 425

40

——

25

25

———

00

Решенные примеры

1. Умножение 562 x 22

Решение:

5 6 2

X 2 2 

     ——————

          1  1  2 4

         1 4 1  2 ———————

     1  2  3  6  4

2. Разделить 342 ÷ 6

Решение:

    5 7

  6 ) 3 4 2

    3 0

————

4 2

4 2

9000-2- —— —

0  0

Quiz Time

  1. Multiply

    1. 67 x 7

    2. 561 x 89

  2. Divide

    1. 678 ÷ 7

    2. 543 ÷ 5

Забавные факты

Китайский метод умножения изначально включал использование бамбуковых палочек, чтобы помочь им с умножением, располагая их горизонтально и вертикально.

Деление обратное умножению.

Умножение и деление

Умножение и деление

Больше практики

Предположим, что население небольшого города составляет примерно 3,0 х 10 4 человек. (это 30 000, но мы написали это таким образом, чтобы подчеркнуть, что мы не уверены в населения во второй цифре числа мы имеем два значащих фигуры). В этом же городе 1,15 х 10 4 (или 11 500 с тремя значащие цифры) дома. Означает ли это, что в среднем 2,608695652174 человека в каждом доме? Это может быть математический ответ, который вы получите разделить количество людей на количество домов, но это не имеет особого смысла отвечать. Где мы должны округлить это?

Этот ответ исходит из правила для значащих цифр, используемых при умножении и подразделение:

Ответ округлить до кратчайшего числа значащих цифры в числах, которые вы умножаете или делите.
Наименьшее количество значащих цифр равно 2 (в 3,0 x 10 4 ). Это означает, что правильный способ сообщить ответ состоит в том, что в среднем 2,6 человека. за дом в этом городе, который тоже имеет 2 значащие цифры.

Вот как происходит расчет сделано (цветовая кодировка используется на следующей диаграмме, чтобы проиллюстрировать важные цифры).

Необработанный ответ необходимо округлить до двух значащих цифр, поскольку более короткая из числа, которые мы используем (3,0 x 10 90 277 4 90 278 человек), имеют только две значащие цифры.

Обычно рекомендуется выполнять вычисления, как если бы значащих цифр не существовало, то округлить ответ до правильные значащие цифры после завершения всех вычислений.

Нажмите здесь, чтобы узнать, почему правило для значащих цифр работает с умножением и делением.


Вот еще несколько примеров (синяя подсветка показывает меньшее количество значимых цифры):

Что такое (104,250 x 2,26)/15,553?

Номер

Номер
Значащие цифры

Исходный ответ Округленный ответ
104.250

6

(235,605)/15,553 =

15,14852440044

15,1
2,26

3

15.553

5

Что такое (0,002450 * 0,1478)/0,120?

Номер

Количество
Значащие цифры

Исходный ответ Округленный ответ
0,002450

4

(0,00036211) /0,120 =

0,003017583333333

0,00302
0,1478

4

0,120

3

В каждом случае обратите внимание, что ответ округляется до НАИМЕНЬШЕГО ЧИСЛА значащие цифры.

Как сообщать следующее? Предположим, что каждый число — это экспериментальный результат с правильным количеством значащих цифр.

(32,987 x 0,23) / 5,0000 =

0,10246 х 0,0100 =

Нет никакой разницы в работе с числами, записанными в экспоненциальном представлении. В на самом деле, это проще, потому что никогда не возникает путаницы в том, являются ли нули значительным или нет. Просто посчитайте количество цифр в самом коротком экспериментальном число, умножить (или разделить) числа, а затем округлить ответ до кратчайшего количество цифр.

Что такое (3,125 х 10 -6 ) х (2,50 х 10 -5 )?

Номер

Количество
Значащие цифры

Исходный ответ Округленный ответ
3,125 x 10 -6

4

7,8125 x 10 -11 7,81 x 10 -11
2,50 x 10 -5

3

Что такое (1,3568 x 10 -3 x 2,6554) / 3,266 x 10 -7 ?

Номер

Количество
Значащие цифры

Исходный ответ Округленный ответ
1,3568 x 10 -3

5

3,60284672 х 10 -3 =
3,266 х 10 -7

1,103137391304 х 10 4

1,103 x 10 4
2,6554

5

3,266 x 10 -7

4

 

Как сообщать следующее? Предположим, что каждый число — это экспериментальный результат с правильным количеством значащих цифр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *