Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры для 1 класса по математике в пределах 10: Карточки с примерами, 1 класс | Учебно-методический материал по математике (1 класс) по теме:

Карточки с примерами, 1 класс | Учебно-методический материал по математике (1 класс) по теме:

Опубликовано 12.09.2013 — 6:26 — Старикова Лариса Павловна

Карточки с примерами, 1 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

1+3=        8-2=                 4-3=

2+3=        8-4=                6-3=

4+3=        8-6=               5-3=      

6+3=        8-5=                8-3=

3+3=        8-3=               7-3=

5+3=        8-7=               9-3=        


2+3=        9-5=                 8-4+1=

2+5=        9-4=                 2+7-1=

2+4=        9-7=                 5-3+4=

2+7=        9-6=                7-5-1=

2+6=        9-8=                6-2+5=


6-0=        6+1+2=           … — 5= 4

5+0=        9-6+5=                     …+6 =9

8-8=        4+5-2=                    9 — …= 2

9-0=                           8-7+5=                    1 + … =9


9-6+2=        4+2-0=        0+8-7=

5+2-4=        7-5+0=        8-6+2=

4+5-1=        8-5-3=        1+2+4=

6-2+5=        3+1+4=        5+1-3=

__________________________________________________

5+3-2-4+7=        6+3=        … -6 = 3

1+5+3-4+2=        9-5=        … + 4 = 9

4+4-7+6-3=        7-4=          9 – 2 = 7

9-8+2+4-2=        3+5=        3 +… = 9

Предварительный просмотр:

Карточка 1.

4 + 2 =        2 + 3 =             1 + 2 + 2 =

6 – 3 =        4 – 2 =        2 – 1 + 5 =

5+ 1 =        5 – 3 =         6 – 2 – 2 =

6 – 4 =           1 + 3 =        3 + 2 – 4 =

__________________________________________________________________

Карточка 2.

2 – 1 + 4 =        6+ 1 =        7 – 1 =

4 + 2 – 3 =        5 + 2 =        7 – 5 =

3 – 2 + 4 =        4 + 3 =        7 – 4 =

5 + 1 – 4 =        7 – 6 =        7 – 3 =

__________________________________________________________________

Карточка 3.

7 – 5 + 1 =            6 – 2 + 3 =              10 – 9 + 6 =          

4 + 3 – 6 =           1 + 6 – 5 =        8 + 2 – 7 =

2 + 3 – 1 =            5 – 3 + 4 =                        9+ 0 – 8 =          

3 + 3 + 1 =            7 – 6 – 5 =        8 – 0 – 7 =

4 + 3 – 5 – 0 + 6 + 1 – 6 + 2 + 4 =

________________________________________________________________

Карточка 4.

Сравни.

3…4        3 + 4 …. 2 + 4        8 – 2 ….5 + 3

6….2                        8 – 5 ….8 — 3        7 – 3 …. 4 + 2

3….3                        7 – 5 ….8 — 6        8 – 8 ….6 + 2

5….6                2 + 6 …5 + 3         3 + 3 ….4 + 4

                     

                   

        

2 + 3 + 1 =        3 + 3 + 1 =

5 – 3 + 4 =        7 – 6 + 5 =

Предварительный просмотр:

Карточка 1.

Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через разряд.

13 – 6 =        12 —  4 =        12 – 9 =

14 – 8 =        16 – 9 =        11 – 5 =

11 – 7 =        11 – 2 =        16 – 8 =

14 – 5 =        13 – 8 =        14 – 7 =

_________________________________________________________

Карточка 2.

Вычитание однозначных чисел  из двузначных с переходом через разряд.

14 – 6 =        13 – 4 =        13 – 9 =

15 – 8 =        17 – 9 =        12 – 5 =

12 – 7 =        12 – 3 =        17 – 8 =

15 – 6 =        14 – 8 =        15 – 7 =

__________________________________________________________

Карточка 3.

Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через разряд.

13 – 7 =        12 – 5 =        12 —  8 =

14 – 9 =        16 – 8 =        11 – 6 =

11 – 8 =        11 – 3 =        16 – 9 =

14 – 6 =        13 – 9 =        14 – 8 =

_________________________________________________________

Карточка 4. Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через разряд.

14 – 5 =        12 – 6 =        12 – 7 =

13 – 8 =        16 – 9 =        11 – 5 =

14 – 7 =        11 – 4 =        16 – 8 =

11 – 9 =        13 – 8 =        14 – 9 =

Предварительный просмотр:

Карточка 1

Сложение однозначных чисел с переходом через разряд.

6 + 5 =        6 + 6 =        7 + 6 =

8 + 3 =        8 + 4 =               8 + 5 =

9 + 2 =        9 + 3 =               9 + 4 =

7 + 4 =        7 + 5 =               7 + 7 =

_________________________________________________________________

Карточка 2.

Сложение  однозначных чисел с переходом через разряд.

7 + 7 =                   9 + 7 =        5 + 6 =

8 + 6 =                   8 + 8 =        3 + 8 =

9 + 5 =                   9 + 8 =        2 + 9 =

8 + 7 =                   9 + 9 =        4 + 7 =

__________________________________________________________

Карточка 3.

Сложение однозначных чисел с переходом через разряд.

6 + 6 =                6 + 7 =        4 + 9 =

4 + 8 =                       3 + 8=        5 + 9 =

3 + 9 =        7 + 7 =        6 + 9 =

5 + 7 =        5 + 8 =        6 + 8=

_________________________________________________________

Карточка 4.

Сложение однозначных чисел с переходом через разряд.

9 + … = 11        9 + … = 12        9 + … = 13

8 + … = 12        8 + … = 11        8 + … = 14

7 + … = 11        7 + … = 12        7 + … = 13

6 + … = 12        6 + … = 11        9 + … = 14

Предварительный просмотр:

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 ( 1 кл. ).

Карточка 1 .  

10 + 1 =                        14 – 3 =                                    10 + 3 – 2 =

10 + 9 =                        15 + 4 =                                    19 – 5 – 3 =

18 – 8 =                        17 – 6 =                                    14 + 4 + 2=

17 – 10 =                        12 + 4 =                                    18 – 6 + 5 =

__________________________________________________________________

Карточка 2.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

10 + 2 =                        15 – 4 =                                              11 + 4 – 3 =

10 + 8 =                        16 + 3 =                                              20 – 4 – 5 =

19 – 9 =                        18 – 7 =                                              13 + 3 + 3 =

16 – 10 =                        13 + 5 =                                              19 – 7 + 6 =

________________________________________________________________

Карточка 3.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

10 + 3 =                           16 – 5 =                                      12 + 5 – 6 =

10 + 7 =                           17 + 2 =                                      18 – 7 – 1 =

16 – 6 =                           19 – 8 =                                      12 + 3 + 4 =

18 – 10 =                           14 + 6 =                                      17 – 5 + 7 =

__________________________________________________________

Карточка 4.

Сложение и вычитание в пределах 20.

10 + 4 =                        17 – 6 =                                    13 + 6 – 5 =

10 + 5 =                        18 + 2 =                                    17 – 5 – 2 =

14 – 4 =                        16 – 6 =                                    11 + 4 + 5 =

17 – 10 =                        15 + 3 =                                    16 – 4 +7 =

Предварительный просмотр:

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 ( 1 кл. ).

Карточка 1.

10 + 2 =        15 – 3 =        10 + 4 – 2 =

10 + 8 =        16 + 4 =        18 – 5 – 3 =

19 – 9 =        18 – 6 =        14 + 3 + 2 =

18 – 10 =        13 + 3 =        19 – 6 + 5 =

______________________________________________________

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 ( 1 кл. ).

Карточка 2.

10 + 3 =        16 – 4 =        12 + 4 – 3 =

10 + 7 =        15 + 3 =        20 – 5 – 5 =

17 – 6 =        18 – 6 =        11 + 3 + 2 =

17 – 10 =        12 + 5 =        19 – 7 – 2 =

_________________________________________________________

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 ( 1 кл. ).

Карточка 3.

10 + 4 =        17 – 5 =        13 + 5 – 6 =

10 + 6 =        18 + 2 =        20 – 7 – 1 =

14 – 4 =        19 – 8 =        14 + 4 + 2 =

15 – 10 =        16 + 3 =        18 – 5 + 3 =

_________________________________________________________

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 ( 1 кл. ).

Карточка 4.

10 + 2 =        17 – 4 =        13 + 6 – 4 =

10 + 3 =        16 + 2 =        20 – 8 – 1 =

14 – 1 =        19 – 7 =        14 + 3 + 2 =

16 – 10 =        16 + 4 =        18 – 4 + 3 =

Предварительный просмотр:

Карточка 1.

Круглые числа.

        

70 + 20 =        80 – 70 =                                 80 + 10 – 70 + 40 =                                          

30 + 60 =                40 + 60 =                                 50 + 10 + 40 – 80 =

70 – 40 =        50 + 30 =                                 30 + 60 – 80 + 50 =

60 – 30 =        90 – 50 =        10 + 80 – 40 + 30 =

___________________________________________________________

Карточка 2.

Круглые числа.

50 + 10 =        90 – 60 =        70 + 20 – 60 +50 =

80 – 60=         70 + 30 =        60 + 10 + 30 – 40 =

40 + 50 =        50 – 20 =        30 + 50 – 80 + 90 =

60 – 30 =        100 – 10 =        20 + 40 + 30 – 10 =

________________________________________________________________

Карточка 3.

Круглые числа.

20 + 20 =        100 – 50 =                       70 + 30 – 50 + 40 =

40 + 40 =        60 – 30 =                         60 + 20 – 30 – 10 =

30 + 30 =        80 – 40 =                        20 + 50 + 10  — 70 =

50 + 50 =        40 – 20 =                       90 – 80 – 10 + 100 =

_____________________________________________________________

Карточка 4.

Круглые числа.

60 + 40 =          30 + 40 =        90 + 10 – 60 – 30 =

90 – 60 =          20 + 70 =        70 – 20 -30 + 60 =

30 + 50 =          50 – 40 =        30 + 40 – 60 + 80 =

80 – 70 =          60 – 50 =        100 – 50 + 30 – 70 =

Предварительный просмотр:

Карточка 1.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

21 + 2 =        21 + 30 =        21 + 32 =

43 – 2 =        43 – 40 =        43 – 12 =

32 + 4 =        54 + 40 =        35 + 12 =

76 – 5 =        86 – 60 =        78 – 64 =


Карточка 2.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

31 + 2 =        31 + 30 =        31 + 32 =

53 – 2 =        53  — 50 =        53 – 12 =

42 + 4 =        64 + 40 =        45 + 13 =

86 —  5 =                         96 – 60 =                             88 – 64 =


Карточка 3.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

31 + 3 =                        31 + 40 =                        31 + 42 =

53 – 3 =        54 – 20 =                        53 – 22 =

42 + 5 =        65 + 30 =                        45 + 24 =

87 – 6 =                        97 – 50 =                88 – 53 =


Карточка 4.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

41 + 4 =        42 + 50 =        42 + 53 =

64 – 4 =        65 – 30 =        64 – 33 =

53 + 6 =        76 + 20 =        56 + 34 =

98 – 7 =        98 – 90 =        99 – 65 =

Предварительный просмотр:

   Карточка 5.

Круглые числа (1 кл.)

80 + 10 =        90 – 60 =        80 + 10 – 70 + 40 =

40 + 50 =        50 + 50 =        50 + 10 +20 – 80 =

80 – 30 =        60 + 20 =        30 + 60 – 80 + 50 =

70 – 40 =        100 – 70 =        30 + 70 – 40 + 30 =

________________________________________________________

Карточка 6.

Круглые числа ( 1 кл.)

50 + 10 =        90 – 30 =        60 + 30 – 50 + 10 =

80 – 60 =        50 + 40 =        70 + 30 – 30 – 40 =

40 + 40 =        60 – 10 =        30 + 60 – 70 + 80 =

70 – 30 =        100 – 20 =        40 + 30 + 30 – 50 =

__________________________________________________________

Карточка 7.

Круглые числа (1 кл.)

10 + 20 =        80 – 20 =        70 + 20 – 40 + 30 =

20 + 30 =        60 – 30 =        50 + 30 – 30 – 10 =

30 + 40 =        40 – 10 =        20 + 60 + 10 – 70 =

40 + 50 =        30 – 10 =        100 – 80 – 0 – 10 =

__________________________________________________________

Карточка 8.

Круглые числа (1 кл. )

60 + 40 =        30 + 10 =        80 + 20 – 50 + 20 =

100 – 50 =        100 – 70 =        70 + 30 – 60 – 20 =

30 + 30 =        90 – 20 =        30 + 50 + 20 —  50 =

80 – 70 =        10 + 60 =        100 – 20 -20-  10 =

Предварительный просмотр:

   Карточка 5.

Круглые числа (1 кл.)

80 + 20 =        90 – 70 =        90 + 10 – 70 + 40 =

40 + 60 =        50 + 50 =        60 + 10 +20 – 80 =

80 – 40 =        60 + 30 =        20 + 60 – 80 + 50 =

70 – 30 =        100 – 60 =        20 + 70 – 40 + 30 =

________________________________________________________

Карточка 6.

Круглые числа ( 1 кл.)

60 + 10 =        90 – 50 =        60 + 20 – 50 + 10 =

90 – 60 =        60 + 40 =        70 + 20 – 30 – 40 =

50 + 40 =        60 – 20 =        30 + 50 – 70 + 80 =

70 – 40 =        100 – 30 =        40 + 20 + 30 – 50 =

__________________________________________________________

Карточка 7.

Круглые числа (1 кл.)

10 + 10 =        80 – 40 =        70 + 30 – 40 + 30 =

20 + 20 =        60 – 30 =        50 + 20 – 30 – 10 =

30 + 30 =        40 – 20 =        20 + 60 + 10 – 70 =

40 + 40 =        20 – 10 =        90 – 80 – 0 – 10 =

__________________________________________________________

Карточка 8.

Круглые числа (1 кл. )

60 + 30 =        30 + 20 =        80 + 10 – 50 + 20 =

90 – 50 =        100 – 60 =        70 + 20 – 60 – 20 =

30 + 40 =        90 – 30 =        30 + 40 + 20 —  50 =

80 – 60 =        10 + 70 =        100 – 30 -20-  10 =


Поделиться:

 

 

Серии товаров — 5000 задач (Экзамен) | 17 SKU в наличии

Показывать фильтры

Сначала дешёвыеПоказывать по 20

Тренажер. ФГОС. Тренировочные задачи по математике 4 класс. Кузнецова М. И.

78 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 3846518; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 см

Товар партнёра

Тренажер. ФГОС. Тренировочные примеры по математике. Счёт в пределах 1 000 000, 4 класс. Кузнецова М. И.

64 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт. : 3846522; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 см

Товар партнёра

Тренажер. ФГОС. Тренировочные задания по русскому языку 1 класс. Николаева Л. П.

75 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 3846516; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 см

Вид

1 класс

3 класс

Товар партнёра

На складе 16 шт.

Тренажер. ФГОС. Тренировочные примеры по математике. Счёт в пределах 100, 2 класс. Кузнецова М. И.

93 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 3477063; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 см

Товар партнёра

Тренировочные примеры по математике. 4 класс. Задания для повторения и закрепления. Кузнецова М. И.

93 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт. : 3846521; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 см

Товар партнёра

На складе 16 шт.

Тренажер. ФГОС. Тренировочные примеры по английскому языку: Глаголы be,have,can,must. Барашкова Е. А.

104 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 4052914; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 смБумага, картон

Товар партнёра

На складе 6 шт.

Тренажер. ФГОС. Тренировочные задачи по математике 2 класс. Кузнецова М. И.

104 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 3477070; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 см

На складе 1 шт.

Тренажер. ФГОС. Тренировочные примеры по математике. Табличное умножение и деление 2-3 класс. Кузнецова М. И.

104 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт. : 3477081; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 см

Товар партнёра

Математика. 3 класс. Тренировочные примеры. Задания для повторения и закрепления. Кузнецова М. И.

104 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 3477053; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 см

Товар партнёра

Тренажер. ФГОС. Тренировочные примеры по математике. Внетабличное умножение и деление 3-4 класс. Кузнецова М. И.

104 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 3477069; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 смБумага, картон

Товар партнёра

1 класс – Элементарная математика

Обзор

Думай о математике! основан на принципе, что дети любопытны в решении проблем. Содержание каждого уровня обучения формирует склонность к решению головоломок, развивает математические «привычки ума» с помощью игр, головоломок, вычислений в уме и других совместных занятий — с целью предоставления увлекательного и мотивирующего опыта сообществу разных учащихся.

В Подумай о математике! , первоклассники стремятся исследовать математические отношения. Они сортируют и классифицируют по атрибутам и объясняют правила сортировки. Они представляют сложение и вычитание как скачки на числовой прямой, понимая, что скачок «плюс» движется вперед, а скачок «минус» — назад. Обучение сосредоточено на стратегиях сложения и вычитания в пределах 20, включая удвоение, деление чисел пополам и составление пар до 10 и 20 — в конечном итоге переход к большим числам до 120 путем изучения разрядности и группировки. Они экспериментируют с линейными измерениями, используя как нестандартные, так и стандартные единицы измерения для измерения различных объектов.

Доступ ко всем учебным материалам можно получить в таблице ниже в формате PDF по главам.

Список глав

Глава Темы Подумай о математических ресурсах
Глава 1: Двухмерные фигуры и узоры
  • Идентификационные номера и количества
  • Анализ атрибутов
  • Идентификация шаблонов
Глава 1 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 1 Практические страницы Глава 1 Страницы расширения Глава 1 Мастера действий

Глава 1 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 2: Числовые линии и время
  • Сравнение чисел
  • Понимание сложения и вычитания
  • Время измерения
Глава 2 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся Глава 2 Практические страницы Глава 2 Страницы расширения Глава 2 Мастера операций

Глава 2 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 3: Счет и деньги
  • Соотношение пенни и пятицентовика
  • Разработка стратегий подсчета
  • Внесение сумм разными способами
  • Представляющие монеты
Глава 3 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 3 Практические страницы Глава 3 Страницы расширения Глава 3 Мастера операций

Глава 3 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 4. Изучение сложения и вычитания
  • Сортировка и объединение в любом порядке
  • Разработка стратегий сложения и вычитания
Глава 4 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 4 Практические страницы Глава 4 Страницы расширения Глава 4 Мастера операций

Глава 4 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 5: Работа с десятками
  • Сложение десятков и единиц
  • Представление двузначного числа с помощью десятицентовиков и пенни
  • Рассказывать время
  • Работа с числами, кратными десяти
Глава 5 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся Глава 5 Практические страницы Глава 5 Страницы расширения Глава 5 Мастера операций

Глава 5 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 6: Данные и вероятность
  • Сбор и систематизация данных
  • Отображение и интерпретация данных
  • Описание вероятности
Глава 6 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 6 Практические страницы Глава 6 Страницы расширения Глава 6 Мастера операций

Глава 6 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 7. Работа с большими числами
  • Выявление закономерностей и правил
  • Понимание больших чисел
  • Знакомство с кварталом
  • Нахождение значений коллекций монет
Глава 7 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 7 Практические страницы Глава 7 Страницы расширения Глава 7 Мастера операций

Глава 7 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 8. Удвоение, деление пополам и дроби
  • Удвоение и деление пополам как процессы
  • Удвоение и деление пополам коллекций монет
  • Понимание дробей как количества
Глава 8 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся Глава 8 Практические страницы Глава 8 Страницы расширения Глава 8 Мастера операций

Глава 8 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 9: Моделирование сложения и вычитания
  • Моделирование и запись дополнительных предложений
  • Применение правил сложения и вычитания
  • Относительное сложение и вычитание
Глава 9 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 9 Практические страницы Глава 9 Страницы расширения Глава 9 Мастера операций

Глава 9 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 10. Карты, сетки и геометрические фигуры
  • Исследование линий и путей
  • Создание двумерных пространств
  • Изучение двух- и трехмерных фигур
Глава 10 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 10 Практические страницы Глава 10 Страницы расширения Глава 10 Мастера операций

Глава 10 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 11. Сравнение чисел, температур и весов
  • Сравнение чисел
  • Прибавление или вычитание равных сумм из обеих частей предложения
  • Использование и понимание веса
Глава 11 Страницы учебных занятий учащихся (LAB) Глава 11 Практические страницы Глава 11 Страницы расширения Глава 11 Мастера операций

Глава 11 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 12: Длина, площадь и вместимость
  • Измерение для количественного сравнения
  • Использование единиц измерения в качестве культурных условностей
  • Отношение размера единицы к количеству единиц
Глава 12 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 12 Практические страницы Глава 12 Страницы расширения Глава 12 Мастера операций

Глава 12 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 13: Создание и разрушение чисел
  • Изготовление и разборка номеров
  • Нахождение сумм до 20
Глава 13 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 13 Практические страницы Глава 13 Страницы расширения Глава 13 Мастера операций

Глава 13 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 14. Расширение сложения и вычитания
  • Использование стратегий сложения и вычитания
  • Представление числовых предложений из многих ситуаций
Глава 14 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 14 Практические страницы Глава 14 Страницы расширения Глава 14 Мастера операций

Глава 14 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 15. Изучение правил и шаблонов
  • Изучение различных правил
  • Идентификация входов и выходов
  • Отмена правил
Глава 15 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 15 Практические страницы Глава 15 Страницы расширения Глава 15 Мастера действий

Глава 15 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

 

Мосты по классам Уровень: 1

Объявление о мостах в математике, третье издание!

Узнайте, что нового в учебной программе!

Четыре из восьми разделов посвящены сложению и вычитанию в пределах 20. Они помогают учащимся овладеть фактами до 10 и разработать все более сложные стратегии для решения комбинаций сложения и вычитания до 20. Во время этих разделов учащиеся моделируют, решают и представляют широкий различные словесные задачи для построения значения операций сложения и вычитания, а также понимания того, как они связаны.

Два из восьми разделов сосредоточены на значении разряда, расширяя последовательность счета до 120, поскольку учащиеся учатся думать о целых числах от 10 до 100 в терминах десятков и единиц. Большая часть работы по этим модулям связана с разработкой, обсуждением и использованием эффективных, точных и обобщающих методов сложения в пределах 100 и вычитания кратных 10 первоклассников.

Оставшиеся два модуля связаны с геометрией и измерениями. Блок геометрии предлагает детям идентифицировать, описывать, строить, рисовать, сравнивать, составлять и сортировать фигуры. Студенты также узнают о дробях в контексте двумерных фигур. Единица измерения предоставляет учащимся широкие возможности для развития понимания значения и процессов измерения времени и длины при проведении экспериментов с длительностью; строить, летать и измерять дальность полета бумажных планеров; и исследуйте некоторые из многих способов, которыми они выросли и изменились с тех пор, как родились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *