Карточки с примерами, 1 класс | Учебно-методический материал по математике (1 класс) по теме:
Опубликовано 12.09.2013 — 6:26 — Старикова Лариса Павловна
Карточки с примерами, 1 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
1+3= 8-2= 4-3=
2+3= 8-4= 6-3=
4+3= 8-6= 5-3=
6+3= 8-5= 8-3=
3+3= 8-3= 7-3=
5+3= 8-7= 9-3=
2+3= 9-5= 8-4+1=
2+5= 9-4= 2+7-1=
2+4= 9-7= 5-3+4=
2+7= 9-6= 7-5-1=
2+6= 9-8= 6-2+5=
6-0= 6+1+2= … — 5= 4
5+0= 9-6+5= …+6 =9
8-8= 4+5-2= 9 — …= 2
9-0= 8-7+5= 1 + … =9
9-6+2= 4+2-0= 0+8-7=
5+2-4= 7-5+0= 8-6+2=
4+5-1= 8-5-3= 1+2+4=
6-2+5= 3+1+4= 5+1-3=
__________________________________________________
5+3-2-4+7= 6+3= … -6 = 3
1+5+3-4+2= 9-5= … + 4 = 9
4+4-7+6-3= 7-4= 9 – 2 = 7
9-8+2+4-2= 3+5= 3 +… = 9
Предварительный просмотр:
Карточка 1.
4 + 2 = 2 + 3 = 1 + 2 + 2 =
6 – 3 = 4 – 2 = 2 – 1 + 5 =
5+ 1 = 5 – 3 = 6 – 2 – 2 =
6 – 4 = 1 + 3 = 3 + 2 – 4 =
__________________________________________________________________
Карточка 2.
2 – 1 + 4 = 6+ 1 = 7 – 1 =
4 + 2 – 3 = 5 + 2 = 7 – 5 =
3 – 2 + 4 = 4 + 3 = 7 – 4 =
5 + 1 – 4 = 7 – 6 = 7 – 3 =
__________________________________________________________________
Карточка 3.
7 – 5 + 1 = 6 – 2 + 3 = 10 – 9 + 6 =
4 + 3 – 6 = 1 + 6 – 5 = 8 + 2 – 7 =
2 + 3 – 1 = 5 – 3 + 4 = 9+ 0 – 8 =
3 + 3 + 1 = 7 – 6 – 5 = 8 – 0 – 7 =
4 + 3 – 5 – 0 + 6 + 1 – 6 + 2 + 4 =
________________________________________________________________
Карточка 4.
Сравни.
3…4 3 + 4 …. 2 + 4 8 – 2 ….5 + 3
6….2 8 – 5 ….8 — 3 7 – 3 …. 4 + 2
3….3 7 – 5 ….8 — 6 8 – 8 ….6 + 2
5….6 2 + 6 …5 + 3 3 + 3 ….4 + 4
2 + 3 + 1 = 3 + 3 + 1 =
5 – 3 + 4 = 7 – 6 + 5 =
Предварительный просмотр:
Карточка 1.
Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через разряд.
13 – 6 = 12 — 4 = 12 – 9 =
14 – 8 = 16 – 9 = 11 – 5 =
11 – 7 = 11 – 2 = 16 – 8 =
14 – 5 = 13 – 8 = 14 – 7 =
_________________________________________________________
Карточка 2.
Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через разряд.
14 – 6 = 13 – 4 = 13 – 9 =
15 – 8 = 17 – 9 = 12 – 5 =
12 – 7 = 12 – 3 = 17 – 8 =
15 – 6 = 14 – 8 = 15 – 7 =
__________________________________________________________
Карточка 3.
Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через разряд.
13 – 7 = 12 – 5 = 12 — 8 =
14 – 9 = 16 – 8 = 11 – 6 =
11 – 8 = 11 – 3 = 16 – 9 =
14 – 6 = 13 – 9 = 14 – 8 =
_________________________________________________________
Карточка 4. Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через разряд.
14 – 5 = 12 – 6 = 12 – 7 =
13 – 8 = 16 – 9 = 11 – 5 =
14 – 7 = 11 – 4 = 16 – 8 =
11 – 9 = 13 – 8 = 14 – 9 =
Предварительный просмотр:
Карточка 1
Сложение однозначных чисел с переходом через разряд.
6 + 5 = 6 + 6 = 7 + 6 =
8 + 3 = 8 + 4 = 8 + 5 =
9 + 2 = 9 + 3 = 9 + 4 =
7 + 4 = 7 + 5 = 7 + 7 =
_________________________________________________________________
Карточка 2.
Сложение однозначных чисел с переходом через разряд.
7 + 7 = 9 + 7 = 5 + 6 =
8 + 6 = 8 + 8 = 3 + 8 =
9 + 5 = 9 + 8 = 2 + 9 =
8 + 7 = 9 + 9 = 4 + 7 =
__________________________________________________________
Карточка 3.
Сложение однозначных чисел с переходом через разряд.
6 + 6 = 6 + 7 = 4 + 9 =
4 + 8 = 3 + 8= 5 + 9 =
3 + 9 = 7 + 7 = 6 + 9 =
5 + 7 = 5 + 8 = 6 + 8=
_________________________________________________________
Карточка 4.
Сложение однозначных чисел с переходом через разряд.
9 + … = 11 9 + … = 12 9 + … = 13
8 + … = 12 8 + … = 11 8 + … = 14
7 + … = 11 7 + … = 12 7 + … = 13
6 + … = 12 6 + … = 11 9 + … = 14
Предварительный просмотр:
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 ( 1 кл. ).
Карточка 1 .
10 + 1 = 14 – 3 = 10 + 3 – 2 =
10 + 9 = 15 + 4 = 19 – 5 – 3 =
18 – 8 = 17 – 6 = 14 + 4 + 2=
17 – 10 = 12 + 4 = 18 – 6 + 5 =
__________________________________________________________________
Карточка 2.
Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
10 + 2 = 15 – 4 = 11 + 4 – 3 =
10 + 8 = 16 + 3 = 20 – 4 – 5 =
19 – 9 = 18 – 7 = 13 + 3 + 3 =
16 – 10 = 13 + 5 = 19 – 7 + 6 =
________________________________________________________________
Карточка 3.
Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
10 + 3 = 16 – 5 = 12 + 5 – 6 =
10 + 7 = 17 + 2 = 18 – 7 – 1 =
16 – 6 = 19 – 8 = 12 + 3 + 4 =
18 – 10 = 14 + 6 = 17 – 5 + 7 =
__________________________________________________________
Карточка 4.
Сложение и вычитание в пределах 20.
10 + 4 = 17 – 6 = 13 + 6 – 5 =
10 + 5 = 18 + 2 = 17 – 5 – 2 =
14 – 4 = 16 – 6 = 11 + 4 + 5 =
17 – 10 = 15 + 3 = 16 – 4 +7 =
Предварительный просмотр:
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 ( 1 кл. ).
Карточка 1.
10 + 2 = 15 – 3 = 10 + 4 – 2 =
10 + 8 = 16 + 4 = 18 – 5 – 3 =
19 – 9 = 18 – 6 = 14 + 3 + 2 =
18 – 10 = 13 + 3 = 19 – 6 + 5 =
______________________________________________________
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 ( 1 кл. ).
Карточка 2.
10 + 3 = 16 – 4 = 12 + 4 – 3 =
10 + 7 = 15 + 3 = 20 – 5 – 5 =
17 – 6 = 18 – 6 = 11 + 3 + 2 =
17 – 10 = 12 + 5 = 19 – 7 – 2 =
_________________________________________________________
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 ( 1 кл. ).
Карточка 3.
10 + 4 = 17 – 5 = 13 + 5 – 6 =
10 + 6 = 18 + 2 = 20 – 7 – 1 =
14 – 4 = 19 – 8 = 14 + 4 + 2 =
15 – 10 = 16 + 3 = 18 – 5 + 3 =
_________________________________________________________
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 ( 1 кл. ).
Карточка 4.
10 + 2 = 17 – 4 = 13 + 6 – 4 =
10 + 3 = 16 + 2 = 20 – 8 – 1 =
14 – 1 = 19 – 7 = 14 + 3 + 2 =
16 – 10 = 16 + 4 = 18 – 4 + 3 =
Предварительный просмотр:
Карточка 1.
Круглые числа.
70 + 20 = 80 – 70 = 80 + 10 – 70 + 40 =
30 + 60 = 40 + 60 = 50 + 10 + 40 – 80 =
70 – 40 = 50 + 30 = 30 + 60 – 80 + 50 =
60 – 30 = 90 – 50 = 10 + 80 – 40 + 30 =
___________________________________________________________
Карточка 2.
Круглые числа.
50 + 10 = 90 – 60 = 70 + 20 – 60 +50 =
80 – 60= 70 + 30 = 60 + 10 + 30 – 40 =
40 + 50 = 50 – 20 = 30 + 50 – 80 + 90 =
60 – 30 = 100 – 10 = 20 + 40 + 30 – 10 =
________________________________________________________________
Карточка 3.
Круглые числа.
20 + 20 = 100 – 50 = 70 + 30 – 50 + 40 =
40 + 40 = 60 – 30 = 60 + 20 – 30 – 10 =
30 + 30 = 80 – 40 = 20 + 50 + 10 — 70 =
50 + 50 = 40 – 20 = 90 – 80 – 10 + 100 =
_____________________________________________________________
Карточка 4.
Круглые числа.
60 + 40 = 30 + 40 = 90 + 10 – 60 – 30 =
90 – 60 = 20 + 70 = 70 – 20 -30 + 60 =
30 + 50 = 50 – 40 = 30 + 40 – 60 + 80 =
80 – 70 = 60 – 50 = 100 – 50 + 30 – 70 =
Предварительный просмотр:
Карточка 1.
Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
21 + 2 = 21 + 30 = 21 + 32 =
43 – 2 = 43 – 40 = 43 – 12 =
32 + 4 = 54 + 40 = 35 + 12 =
76 – 5 = 86 – 60 = 78 – 64 =
Карточка 2.
Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
31 + 2 = 31 + 30 = 31 + 32 =
53 – 2 = 53 — 50 = 53 – 12 =
42 + 4 = 64 + 40 = 45 + 13 =
86 — 5 = 96 – 60 = 88 – 64 =
Карточка 3.
Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
31 + 3 = 31 + 40 = 31 + 42 =
53 – 3 = 54 – 20 = 53 – 22 =
42 + 5 = 65 + 30 = 45 + 24 =
87 – 6 = 97 – 50 = 88 – 53 =
Карточка 4.
Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
41 + 4 = 42 + 50 = 42 + 53 =
64 – 4 = 65 – 30 = 64 – 33 =
53 + 6 = 76 + 20 = 56 + 34 =
98 – 7 = 98 – 90 = 99 – 65 =
Предварительный просмотр:
Карточка 5.
Круглые числа (1 кл.)
80 + 10 = 90 – 60 = 80 + 10 – 70 + 40 =
40 + 50 = 50 + 50 = 50 + 10 +20 – 80 =
80 – 30 = 60 + 20 = 30 + 60 – 80 + 50 =
70 – 40 = 100 – 70 = 30 + 70 – 40 + 30 =
________________________________________________________
Карточка 6.
Круглые числа ( 1 кл.)
50 + 10 = 90 – 30 = 60 + 30 – 50 + 10 =
80 – 60 = 50 + 40 = 70 + 30 – 30 – 40 =
40 + 40 = 60 – 10 = 30 + 60 – 70 + 80 =
70 – 30 = 100 – 20 = 40 + 30 + 30 – 50 =
__________________________________________________________
Карточка 7.
Круглые числа (1 кл.)
10 + 20 = 80 – 20 = 70 + 20 – 40 + 30 =
20 + 30 = 60 – 30 = 50 + 30 – 30 – 10 =
30 + 40 = 40 – 10 = 20 + 60 + 10 – 70 =
40 + 50 = 30 – 10 = 100 – 80 – 0 – 10 =
__________________________________________________________
Карточка 8.
Круглые числа (1 кл. )
60 + 40 = 30 + 10 = 80 + 20 – 50 + 20 =
100 – 50 = 100 – 70 = 70 + 30 – 60 – 20 =
30 + 30 = 90 – 20 = 30 + 50 + 20 — 50 =
80 – 70 = 10 + 60 = 100 – 20 -20- 10 =
Предварительный просмотр:
Карточка 5.
Круглые числа (1 кл.)
80 + 20 = 90 – 70 = 90 + 10 – 70 + 40 =
40 + 60 = 50 + 50 = 60 + 10 +20 – 80 =
80 – 40 = 60 + 30 = 20 + 60 – 80 + 50 =
70 – 30 = 100 – 60 = 20 + 70 – 40 + 30 =
________________________________________________________
Карточка 6.
Круглые числа ( 1 кл.)
60 + 10 = 90 – 50 = 60 + 20 – 50 + 10 =
90 – 60 = 60 + 40 = 70 + 20 – 30 – 40 =
50 + 40 = 60 – 20 = 30 + 50 – 70 + 80 =
70 – 40 = 100 – 30 = 40 + 20 + 30 – 50 =
__________________________________________________________
Карточка 7.
Круглые числа (1 кл.)
10 + 10 = 80 – 40 = 70 + 30 – 40 + 30 =
20 + 20 = 60 – 30 = 50 + 20 – 30 – 10 =
30 + 30 = 40 – 20 = 20 + 60 + 10 – 70 =
40 + 40 = 20 – 10 = 90 – 80 – 0 – 10 =
__________________________________________________________
Карточка 8.
Круглые числа (1 кл. )
60 + 30 = 30 + 20 = 80 + 10 – 50 + 20 =
90 – 50 = 100 – 60 = 70 + 20 – 60 – 20 =
30 + 40 = 90 – 30 = 30 + 40 + 20 — 50 =
80 – 60 = 10 + 70 = 100 – 30 -20- 10 =
Поделиться:
Серии товаров — 5000 задач (Экзамен) | 17 SKU в наличии
Показывать фильтры
Сначала дешёвыеПоказывать по 20Тренажер. ФГОС. Тренировочные задачи по математике 4 класс. Кузнецова М. И.
78 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 3846518; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 см
Товар партнёра
Тренажер. ФГОС. Тренировочные примеры по математике. Счёт в пределах 1 000 000, 4 класс. Кузнецова М. И.
64 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт. : 3846522; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 см
Товар партнёра
Тренажер. ФГОС. Тренировочные задания по русскому языку 1 класс. Николаева Л. П.
75 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 3846516; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 см
Вид
1 класс
3 класс
Товар партнёра
На складе 16 шт.
Тренажер. ФГОС. Тренировочные примеры по математике. Счёт в пределах 100, 2 класс. Кузнецова М. И.
93 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 3477063; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 см
Товар партнёра
Тренировочные примеры по математике. 4 класс. Задания для повторения и закрепления. Кузнецова М. И.
93 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт. : 3846521; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 см
Товар партнёра
На складе 16 шт.
Тренажер. ФГОС. Тренировочные примеры по английскому языку: Глаголы be,have,can,must. Барашкова Е. А.
104 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 4052914; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 смБумага, картон
Товар партнёра
На складе 6 шт.
Тренажер. ФГОС. Тренировочные задачи по математике 2 класс. Кузнецова М. И.
104 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 3477070; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 см
На складе 1 шт.
Тренажер. ФГОС. Тренировочные примеры по математике. Табличное умножение и деление 2-3 класс. Кузнецова М. И.
104 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт. : 3477081; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 см
Товар партнёра
Математика. 3 класс. Тренировочные примеры. Задания для повторения и закрепления. Кузнецова М. И.
104 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 3477053; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 см
Товар партнёра
Тренажер. ФГОС. Тренировочные примеры по математике. Внетабличное умножение и деление 3-4 класс. Кузнецова М. И.
104 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 3477069; Экзамен5000 задач (Экзамен)Россия22 см × 29 см × 0,5 смБумага, картон
Товар партнёра
1 класс – Элементарная математика
Обзор
Думай о математике! основан на принципе, что дети любопытны в решении проблем. Содержание каждого уровня обучения формирует склонность к решению головоломок, развивает математические «привычки ума» с помощью игр, головоломок, вычислений в уме и других совместных занятий — с целью предоставления увлекательного и мотивирующего опыта сообществу разных учащихся.
В Подумай о математике! , первоклассники стремятся исследовать математические отношения. Они сортируют и классифицируют по атрибутам и объясняют правила сортировки. Они представляют сложение и вычитание как скачки на числовой прямой, понимая, что скачок «плюс» движется вперед, а скачок «минус» — назад. Обучение сосредоточено на стратегиях сложения и вычитания в пределах 20, включая удвоение, деление чисел пополам и составление пар до 10 и 20 — в конечном итоге переход к большим числам до 120 путем изучения разрядности и группировки. Они экспериментируют с линейными измерениями, используя как нестандартные, так и стандартные единицы измерения для измерения различных объектов.
Доступ ко всем учебным материалам можно получить в таблице ниже в формате PDF по главам.
Список глав
Глава | Темы | Подумай о математических ресурсах |
---|---|---|
Глава 1: Двухмерные фигуры и узоры |
| Глава 1 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 1 Практические страницы
Глава 1 Страницы расширения
Глава 1 Мастера действий Глава 1 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 2: Числовые линии и время |
| Глава 2 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся
Глава 2 Практические страницы
Глава 2 Страницы расширения
Глава 2 Мастера операций Глава 2 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 3: Счет и деньги |
| Глава 3 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 3 Практические страницы
Глава 3 Страницы расширения
Глава 3 Мастера операций |
Глава 4. Изучение сложения и вычитания |
| Глава 4 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 4 Практические страницы
Глава 4 Страницы расширения
Глава 4 Мастера операций Глава 4 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 5: Работа с десятками |
| Глава 5 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся Глава 5 Практические страницы Глава 5 Страницы расширения Глава 5 Мастера операций Глава 5 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 6: Данные и вероятность |
| Глава 6 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 6 Практические страницы
Глава 6 Страницы расширения
Глава 6 Мастера операций Глава 6 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 7. Работа с большими числами |
| Глава 7 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 7 Практические страницы
Глава 7 Страницы расширения
Глава 7 Мастера операций |
Глава 8. Удвоение, деление пополам и дроби |
| Глава 8 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся
Глава 8 Практические страницы
Глава 8 Страницы расширения
Глава 8 Мастера операций Глава 8 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 9: Моделирование сложения и вычитания |
| Глава 9 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 9 Практические страницы Глава 9 Страницы расширения Глава 9 Мастера операций Глава 9 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 10. Карты, сетки и геометрические фигуры |
| Глава 10 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 10 Практические страницы
Глава 10 Страницы расширения
Глава 10 Мастера операций Глава 10 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 11. Сравнение чисел, температур и весов |
| Глава 11 Страницы учебных занятий учащихся (LAB)
Глава 11 Практические страницы
Глава 11 Страницы расширения
Глава 11 Мастера операций |
Глава 12: Длина, площадь и вместимость |
| Глава 12 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 12 Практические страницы
Глава 12 Страницы расширения
Глава 12 Мастера операций Глава 12 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 13: Создание и разрушение чисел |
| Глава 13 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 13 Практические страницы
Глава 13 Страницы расширения
Глава 13 Мастера операций Глава 13 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 14. Расширение сложения и вычитания |
| Глава 14 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 14 Практические страницы
Глава 14 Страницы расширения
Глава 14 Мастера операций Глава 14 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 15. Изучение правил и шаблонов |
| Глава 15 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 15 Практические страницы
Глава 15 Страницы расширения
Глава 15 Мастера действий Глава 15 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Мосты по классам Уровень: 1
Объявление о мостах в математике, третье издание!
Узнайте, что нового в учебной программе!
Четыре из восьми разделов посвящены сложению и вычитанию в пределах 20. Они помогают учащимся овладеть фактами до 10 и разработать все более сложные стратегии для решения комбинаций сложения и вычитания до 20. Во время этих разделов учащиеся моделируют, решают и представляют широкий различные словесные задачи для построения значения операций сложения и вычитания, а также понимания того, как они связаны.
Два из восьми разделов сосредоточены на значении разряда, расширяя последовательность счета до 120, поскольку учащиеся учатся думать о целых числах от 10 до 100 в терминах десятков и единиц. Большая часть работы по этим модулям связана с разработкой, обсуждением и использованием эффективных, точных и обобщающих методов сложения в пределах 100 и вычитания кратных 10 первоклассников.
Оставшиеся два модуля связаны с геометрией и измерениями. Блок геометрии предлагает детям идентифицировать, описывать, строить, рисовать, сравнивать, составлять и сортировать фигуры. Студенты также узнают о дробях в контексте двумерных фигур. Единица измерения предоставляет учащимся широкие возможности для развития понимания значения и процессов измерения времени и длины при проведении экспериментов с длительностью; строить, летать и измерять дальность полета бумажных планеров; и исследуйте некоторые из многих способов, которыми они выросли и изменились с тех пор, как родились.