Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры для деления столбиком 4 класс: Примеры деления на однозначное число столбиком ( 4 класс)

Калькулятор деления столбиком с остатком

0
AC +/- ÷
7 8 9 ×
4 5 6
1 2 3 +
0 00 , =

Данный калькулятор выполнит деление двух целых чисел с остатком и отобразит запись деления столбиком.

Введите целые неотрицательные числа

÷

Как оформлять деление столбиком

  1. Делимое располагается слева от вертикальной черты, под ним следует записать промежуточное решение, а в конце остаток.
  2. Справа от вертикальной черты записывается делитель, под ним находится горизонтальная черта.
  3. Под горизонтальной чертой записывается частное .
Как делить столбиком

Приведем правила деления в столбик с остатком на примере. Разделим 453 на 2.

Первое, что необходимо сделать – это определить неполное делимое. Неполное делимое должно быть меньше делителя. В нашем случае это число 4, выделим это число зеленым цвет

Теперь определим сколько раз число 2 содержится в числе 4. Число 2 содержится в числе 4 два раза. Следовательно, умножаем 2 на 2 и вычитаем результат произведения из неполного делимого 4 – 4 = 0. В результате вычитания у нас получился ноль, поэтому сносим следующую цифру 5 из числа 453 и выделим ее зеленым цветом. Запишем 2 под горизонтальной чертой и выделим синем цветом.

354_

4

50

Далее снова определяем сколько раз делитель – число 2 содержится теперь уже в числе 5. Число 2 содержится в числе 5 два раза.

Запишем еще оду двойку под горизонтальной чертой и выделим ее синем цветом. Умножим 2 на 2, получим 4 и вычитаем из 5 число 4.

354_

4

50_

4

1

Сносим последнее число 3, в результате имеем число 13. В числе 13 число 2 содержится 6 раз. Запишем число 6 под горизонтальной чертой. Умножим 6 на 2, получим 12. Вычтем из 13 число 12. 13 – 12 = 1. Остаток от деления = 1.

354_

4

50_

4

31_

21

1

Вам могут также быть полезны следующие сервисы
Генератор Pdf с примерами
Тренажёры решения примеров
Тренажёр таблицы умножения
Тренажер счета для дошкольников
Тренажер счета на внимательность для дошкольников
Тренажер решения примеров на сложение, вычитание, умножение, деление. Найди правильный ответ.
Тренажер решения примеров с разными действиями
Тренажёры решения столбиком
Тренажёр сложения столбиком
Тренажёр вычитания столбиком
Тренажёр умножения столбиком
Тренажёр деления столбиком с остатком
Калькуляторы решения столбиком
Калькулятор сложения, вычитания, умножения и деления столбиком
Калькулятор деления столбиком с остатком
Показать больше
Калькуляторы систем счисления
Калькулятор перевода чисел из арабских в римские и из римских в арабские
Калькулятор перевода чисел в различные системы счисления
Калькулятор сложения, вычитания, умножения и деления двоичных чисел
Системы счисления теория
N2 | Двоичная система счисления
N3 | Троичная система счисления
N4 | Четырехичная система счисления
N5 | Пятеричная система счисления
N6 | Шестеричная система счисления
N7 | Семеричная система счисления
N8 | Восьмеричная система счисления
N9 | Девятеричная система счисления
N11 | Одиннадцатиричная система счисления
N12 | Двенадцатеричная система счисления
N13 | Тринадцатеричная система счисления
N14 | Четырнадцатеричная система счисления
N15 | Пятнадцатеричная система счисления
N16 | Шестнадцатеричная система счисления
N17 | Семнадцатеричная система счисления
N18
| Восемнадцатеричная система счисления
N19 | Девятнадцатеричная система счисления
N20 | Двадцатеричная система счисления
N21 | Двадцатиодноричная система счисления
N22 | Двадцатидвухричная система счисления
N23 | Двадцатитрехричная система счисления
N24 | Двадцатичетырехричная система счисления
N25 | Двадцатипятеричная система счисления
N26 | Двадцатишестеричная система счисления
N27 | Двадцатисемеричная система счисления
N28 | Двадцативосьмеричная система счисления
N29 | Двадцатидевятиричная система счисления
N30 | Тридцатиричная система счисления
N31 | Тридцатиодноричная система счисления
N32 | Тридцатидвухричная система счисления
N33 | Тридцатитрехричная система счисления
N34 | Тридцатичетырехричная система счисления
N35 | Тридцатипятиричная система счисления
N36 | Тридцатишестиричная система счисления
Калькуляторы (Теория чисел)
Калькулятор выражений
Калькулятор упрощения выражений
Калькулятор со скобками
Калькулятор уравнений
Калькулятор суммы
Калькулятор пределов функций
Калькулятор разложения числа на простые множители
Калькулятор НОД и НОК
Калькулятор НОД и НОК по алгоритму Евклида
Калькулятор НОД и НОК для любого количества чисел
Калькулятор делителей числа
Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых
Калькулятор деления числа в данном отношении
Калькулятор процентов
Калькулятор перевода числа с Е в десятичное
Калькулятор экспоненциальной записи чисел
Калькулятор нахождения факториала числа
Калькулятор нахождения логарифма числа
Калькулятор квадратных уравнений
Калькулятор остатка от деления
Калькулятор корней с решением
Калькулятор нахождения периода десятичной дроби
Калькулятор больших чисел
Калькулятор округления числа
Калькулятор свойств корней и степеней
Калькулятор комплексных чисел
Калькулятор среднего арифметического
Калькулятор арифметической прогрессии
Калькулятор геометрической прогрессии
Калькулятор модуля числа
Калькулятор абсолютной погрешности приближения
Калькулятор абсолютной погрешности
Калькулятор относительной погрешности
Дроби
Калькулятор интервальных повторений
Учим дроби наглядно
Калькулятор сокращения дробей
Калькулятор преобразования неправильной дроби в смешанную
Калькулятор преобразования смешанной дроби в неправильную
Калькулятор сложения, вычитания, умножения и деления дробей
Калькулятор возведения дроби в степень
Калькулятор перевода десятичной дроби в обыкновенную
Калькулятор перевода обыкновенной дроби в десятичную
Калькулятор сравнения дробей
Калькулятор приведения дробей к общему знаменателю
Калькуляторы (тригонометрия)
Калькулятор синуса угла
Калькулятор косинуса угла
Калькулятор тангенса угла
Калькулятор котангенса угла
Калькулятор секанса угла
Калькулятор косеканса угла
Калькулятор арксинуса угла
Калькулятор арккосинуса угла
Калькулятор арктангенса угла
Калькулятор арккотангенса угла
Калькулятор арксеканса угла
Калькулятор арккосеканса угла
Калькулятор нахождения наименьшего угла
Калькулятор определения вида угла
Калькулятор смежных углов
Калькуляторы площади геометрических фигур
Площадь квадрата
Площадь прямоугольника
КАЛЬКУЛЯТОРЫ ЗАДАЧ ПО ГЕОМЕТРИИ
Калькуляторы (Комбинаторика)
Калькулятор нахождения числа перестановок из n элементов
Калькулятор нахождения числа сочетаний из n элементов
Калькулятор нахождения числа размещений из n элементов
Калькуляторы линейная алгебра и аналитическая геометрия
Калькулятор сложения и вычитания матриц
Калькулятор умножения матриц
Калькулятор транспонирование матрицы
Калькулятор нахождения определителя (детерминанта) матрицы
Калькулятор нахождения обратной матрицы
Длина отрезка. Онлайн калькулятор расстояния между точками
Онлайн калькулятор нахождения координат вектора по двум точкам
Калькулятор нахождения модуля (длины) вектора
Калькулятор сложения и вычитания векторов
Калькулятор скалярного произведения векторов через длину и косинус угла между векторами
Калькулятор скалярного произведения векторов через координаты
Калькулятор векторного произведения векторов через координаты
Калькулятор смешанного произведения векторов
Калькулятор умножения вектора на число
Калькулятор нахождения угла между векторами
Калькулятор проверки коллинеарности векторов
Калькулятор проверки компланарности векторов
Конвертеры величин
Конвертер единиц длины
Конвертер единиц скорости
Конвертер единиц ускорения
Цифры в текст
Калькуляторы (физика)

Механика

Калькулятор вычисления скорости, времени и расстояния
Калькулятор вычисления ускорения, скорости и перемещения
Калькулятор вычисления времени движения
Калькулятор времени
Второй закон Ньютона. Калькулятор вычисления силы, массы и ускорения.
Закон всемирного тяготения. Калькулятор вычисления силы притяжения, массы и расстояния.
Импульс тела. Калькулятор вычисления импульса, массы и скорости
Импульс силы. Калькулятор вычисления импульса, силы и времени действия силы.
Вес тела. Калькулятор вычисления веса тела, массы и ускорения свободного падения

Оптика

Калькулятор отражения и преломления света

Электричество и магнетизм

Калькулятор Закона Ома
Калькулятор Закона Кулона
Калькулятор напряженности E электрического поля
Калькулятор нахождения точечного электрического заряда Q
Калькулятор нахождения силы F действующей на заряд q
Калькулятор вычисления расстояния r от заряда q
Калькулятор вычисления потенциальной энергии W заряда q
Калькулятор вычисления потенциала φ электростатического поля
Калькулятор вычисления электроемкости C проводника и сферы

Конденсаторы

Калькулятор вычисления электроемкости C плоского, цилиндрического и сферического конденсаторов
Калькулятор вычисления напряженности E электрического поля плоского, цилиндрического и сферического конденсаторов
Калькулятор вычисления напряжения U (разности потенциалов) плоского, цилиндрического и сферического конденсаторов
Калькулятор вычисления расстояния d между пластинами в плоском конденсаторе
Калькулятор вычисления площади пластины (обкладки) S в плоском конденсаторе
Калькулятор вычисления энергии W заряженного конденсатора
Калькулятор вычисления энергии W заряженного конденсатора. Для плоского, цилиндрического и сферического конденсаторов
Калькулятор вычисления объемной плотности энергии w электрического поля для плоского, цилиндрического и сферического конденсаторов
Калькуляторы по астрономии
Вес тела на других планетах
Ускорение свободного падения на планетах Солнечной системы и их спутниках
Генераторы
Генератор примеров по математике
Генератор случайных чисел
Генератор паролей

4 простых способа научить ребенка делить столбиком — без слез и скандалов

Кажется, математика в начальной школе — это очень просто. Но есть темы, с которыми дети (и даже некоторые взрослые) не справляются. Одна из них — деление столбиком. Наш блогер, учитель начальных классов Ольга Катаева, рассказывает, как помочь ребенку освоить этот навык.

Одна из сложнейших тем по математике в начальной школе — деление столбиком. Поэтому материал в учебнике выстраивается от простого к сложному. Подготовка к делению столбиком начинается во втором классе. Основа — знание таблицы умножения, ведь деление — обратное умножению действие.

Что делать, если у ребёнка не получается делить столбиком? Для начала надо понять, в чем причина:

  • знает ли ребенок таблицу умножения?
  • умеет делить с остатком?
  • умеет вычитать столбиком?
  • понимает ли, что такое «метод подбора»?
  • правильно ли оформляет запись (цифра под цифрой, единицы под единицами, десятки под десятками)?
  • достаточно ли тренировался делить столбиком?

«Деление столбиком» нужно объяснять индивидуально: конечно, учитель в школе расскажет, но и родителям важно повторить дома еще раз, чтобы у ребенка была возможность задать вопросы. Вот несколько советов родителям.

1. Замените математические термины на понятные ребёнку

Например, термин «первое неполное делимое» можно заменить на «деление по частям», «метод подбора» — сколько раз число помещается в неполном делимом — части.

2. Научите пользоваться таблицей умножения

Объясните, как пользоваться таблицей умножения при подборе числа

3. Разбирайте разные примеры

Есть разные случаи деления столбиком: деление на однозначное число, на двузначное, трёхзначное, деление чисел, в записи которых есть нули, деление чисел с нулями в конце, деление, когда в значении есть нули в середине и другие. Каждый отдельный случай лучше разбирать вместе с ребёнком (после объяснения учителем на уроке). Подобрать примеры на деление столбиком на каждый случай поможет учебник. Прорешивайте предыдущие номера.

Если примеров на деление столбиком мало в учебнике, составьте сами: перемножьте разные числа, поменяйте местами значение и один из множителей и запишите примеры на листочек.

4. Уточните с ребёнком понятия «число» и «цифра»

Давайте попробуем: разделим 2788 на 82. Начнём с оформления записи. Чтобы исключить ошибки в вычислениях, пишем по принципу «цифра под цифрой». Далее: первая часть — 2 (в разряде тысяч) — не подходит, 2 меньше 82. Следующая часть — 27 (сотен) — тоже не подходит, так как 27 меньше 82.

Тогда берём 278. При этом определяем сколько цифр будет в ответе. В данном примере — 2. Подбираем число: мысленно прикрываем последние цифры в делимом и делителе, получается, нужно поделить 27 на 8 — деление с остатком. В таблице умножения на 8 ищем близкий ответ — это 24, поэтому попробуем взять по 3. Умножаем 82 на 3, получается 246 — подходит.

Записываем 246 под первой частью — 278 — единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями. Находим остаток, вычитанием (нужно уметь вычитать столбиком). Получается 32. 32 меньше 82, значит, первую цифру ответа подобрали правильно.

Осталась ещё часть — 8. Переносим 8 в строчку с остатком — 328. Следим, чтобы в записи соблюдался принцип «цифра под цифрой». Подбираем цифру ответа. При подборе последней цифры ответа ориентируемся, в том числе, на последние цифры остатка и делителя — это 8 и 2. Прикрываем последние цифры остатка и делителя, получаем, что 32 нужно делить на 8. В таблице умножения на 8 находим число 4. Проверяем, подходит ли 4. Умножаем 82 на 4, получаем 328.

Записываем результат умножения под остатком, соблюдая принцип «цифра под цифрой», находим вычитанием остаток — это 0. Записываем 0. Деление выполнено. Результат (ответ) — 34.


Воспринимать инструкцию на слух очень сложно, особенно детям. Читать инструкцию тоже трудно — нужно вчитываться, вникать в смысл, следить, как связаны предыдущий и следующий шаги. Длинную инструкцию надо делить на смысловые части. Есть ученики, которым нужно «показать пальцем», куда какую цифру вписать, где какое число найти. Приём «покажи пальцем» отлично срабатывает при индивидуальном объяснении.

Не дожидайтесь, когда ребёнок перестанет справляться с вычислениями в теме «Деление столбиком», поддерживайте его и, главное, выучите таблицу умножения после окончания 1-го класса. Практика показывает, что потом запомнить ее становится всё труднее и труднее.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Фото: k_samurkas / Shutterstock / Fotodom

Массивы, умножение и деление

Массивы, умножение и деление

Дженни Пеннант с помощью Дженни Уэй и Майка Аскью исследует, как можно использовать массив в качестве инструмента мышления, чтобы помочь детям развить глубокое понимание умножения и деления.

Использование массивов для изучения чисел

Массивы — это полезные модели для умножения, которые можно использовать различными способами: от хорошо структурированных уроков до игр и открытых исследований.

Массив формируется путем организации набора объектов в строки и столбцы. Каждый столбец должен содержать такое же количество объектов, как и другие столбцы, а каждая строка должна иметь такое же количество объектов, как и другие строки.

Следующий массив, состоящий из четырех столбцов и трех строк, может использоваться для представления числового предложения 3 x 4 = 12, 4 x 3 = 12, 3 + 3 + 3 + 3 = 12 и 4 + 4 + 4 = 12.

        

Построение фактов и таблиц умножения

Массивы можно использовать для осмысленного построения фактов умножения. Прежде чем сверлить и запоминать таблицы, дети должны понять, как эти факты получены. Например, постепенно добавляя еще один столбец из трех объектов, дети могут построить для себя таблицы умножения на три. Это представление не только помогает понять процесс, но и дает визуальный образ для детей, чтобы опираться на них, когда они начинают использовать и запоминать факты об основных числах.

             

Использование массивов для изучения больших чисел

Массивы могут быть полезны для изучения вычислений, таких как 13 x 5, где массив может быть разделен на полезные фрагменты, такие как 10 и 3. Это означает, что дети могут использовать свои известные количество фактов для выполнения расчетов.

Здесь 13 х 5 = (10 х 5) + (3 х 5).

Через некоторое время рисовать все точки может стать очень утомительно! Затем пустой массив становится очень полезным инструментом, помогающим детям моделировать свое мышление и решать, как выполнять более сложные умножения неформальным способом.

 Вот ребенок, использующий пустой массив в качестве инструмента мышления, чтобы помочь ему решить 15 x 14. 

Пустой массив помогает детям использовать другие стратегии, такие как компенсация, при выполнении умножения. Здесь, чтобы вычислить 34 х 9, ребенок решил сделать 34 х 10, а затем снять 34 х 1. сеточный метод. Дети могут увидеть, как метод «абстрактной» сетки накладывает массив и формализует пустой массив в стандартную форму.

Деление как операция, обратная умножению

Из четырех операций деление является самой трудной для младших школьников. Полное понимание деления, как правило, сильно отстает от других операций. Для многих детей возможности исследовать понятие с помощью конкретных материалов ограничены задолго до того, как они узнают взаимосвязь между делением и тремя другими операциями. Одно из таких отношений, обратное отношение между делением и умножением можно эффективно проиллюстрировать с помощью массивов.

Например; 3×5=15 или 3 строки по 5 составляют 15, могут быть представлены следующим массивом.

Взглянув на массив под другим углом, можно обнаружить обратное, то есть 
15÷3=5  или 15, помещенное в 3 строки, дает 5 столбцов — или 5 в каждой строке.

Очевидно, что язык играет важную роль в способности выражать математические отношения, а физический массив поддерживает этот аспект понимания, давая детям конкретный образ, о котором можно говорить.

Помещение математики в контекст реальной жизни с помощью текстовых задач может облегчить как понимание отношений, так и их выражение через слова.

Например, «Садовник посадил 3 ряда по 5 семян. Сколько семян она посадила?» ставит совсем другую задачу, чем «Садовник посадил 15 семян в 3 равных ряда. Сколько семян в каждом ряду?» тем не менее, обе эти текстовые задачи могут быть смоделированы с использованием одного и того же массива.

Дальнейшее изучение массива выявило еще два способа выражения обратных отношений: 5×3=15 и 15÷3=5 .

Текстовые задачи можно адаптировать для описания этих операций и выделения сходств и различий между четырьмя выражениями, смоделированными одним массивом.

Использование пустого массива
Предположим, вы хотите вычислить 176 ÷ 8. Мы можем настроить это как массив с отсутствующим значением одной стороны.

Используя известные факты умножения, можно построить значение пропущенной стороны.

Таким образом, ребенок может видеть, что 22 партии по 8 равны 176. 

Массив — очень мощный инструмент для поддержки развития детского мышления в отношении умножения и деления.

Дополнительная литература
Чтобы узнать об использовании массивов для иллюстрации числовых свойств, перейдите сюда и прочитайте статью Дженни Уэй под названием «Иллюстрация числовых свойств с помощью массивов».

Вот PDF-версия этой статьи.

Деление в Excel (формула, примеры)

Деление в Excel (оглавление)

  • Введение в функцию деления в Excel
  • Как использовать формулу деления в Excel?

В Excel мы видим, что арифметические операции использовались в различных отчетах, таких как запасы, ежемесячные продажи, зарплата, заработная плата и т. д., для вычисления простого сложения, умножения, деления. Слово деление означает операцию, противоположную умножению, где символом деления может быть косая черта, черта или знак деления, и это также называется дробью. Каждое уравнение деления имеет имя, которое мы обычно называем делимым, делителем и частным. Эти арифметические операторы работают просто как калькулятор, в котором в Excel; нам нужно использовать знак «равно» = в каждой ячейке, чтобы получить вывод.

Число, на которое делится делимое, называется делимым, а то же число, на которое делится делимое, называется делителем. Выход обычно называют частным.

Деление в Excel используется таким же образом с использованием знака «равно» в каждой ячейке, чтобы получить частное в качестве вывода.

Формула деления в Excel

Как использовать формулу деления в Excel?

Оператор деления можно использовать в Excel, используя косую черту арифметического оператора (/).

Например, щелкните ячейку A2 указателем мыши и введите знак =, введите знак деления (/) косую черту как =B2/C2 и нажмите клавишу ввода, где b — делимое, а c — делитель, который даст вам желаемый результат.

Например, если вы наберете =20/5, Excel выдаст результат как 4. Убедитесь, что вы должны использовать знак равенства (=) в каждой ячейке, чтобы получить вывод. В противном случае Excel интерпретирует и выдаст результат как дату.

Оператор Nested Division также можно использовать для получения точного результата в Excel.

Вы можете скачать этот шаблон Excel с формулой разделения здесь – Шаблон Excel с формулой разделения

Пример №1

Как разделить два столбца в Excel?

В этом примере мы шаг за шагом увидим, как оператор деления (/) прямой косой черты работает в Excel со следующими шагами.

Рассмотрим приведенный ниже пример, в котором есть два столбца, A и B, с определенными номерами.

Мы будем использовать оператор косой черты /, чтобы найти результат.

  • Нажмите на ячейку столбца D3 .

  • Введите знак = (равно)
  • Введите формулу, используя оператор косой черты /.
  • Введите =B3/C3 , как показано ниже.

  • Мы получим вывод как 5 .

  • Перетащите формулу для всей соответствующей ячейки так, чтобы мы получили вывод следующим образом.

Пример #2

Как использовать оператор деления (/) с другими операторами вычитания (-) в Excel?

В этом примере мы увидим, как шаг за шагом выполнять несколько делений. Предположим, что у нас есть несколько столбцов, в которых нам нужно узнать процент роста продаж. В этом сценарии мы можем использовать вложенное деление для получения точного результата.

Рассмотрим приведенный ниже пример; мы видим, что для продаж была дана разбивка количества по месяцам, и мы должны рассчитать процент роста с помощью оператора деления.

Шаг за шагом мы увидим, как мы получили процент роста для отдельных продавцов.

  • Нажмите на столбец Рост .
  • Enter = знак равенства в E3 .
  • Обновите формулу как =(D3-C3)/D3 .

  • Мы получим результат 8%.

  • Перетащите формулу для всех ячеек сверху вниз, и мы получим следующий результат.

Приведенный выше результат продаж показывает рост числа продавцов за конкретный месяц. Таким образом, мы можем их использовать.

Пример #3

Как использовать вложенные скобки в операторе деления с помощью сложения (+)?

В этом примере мы увидим, как использовать вложенное деление, выполнив следующие шаги.

Рассмотрим приведенный ниже пример, в котором показаны данные о продажах за месяц, плюс мы предсказали будущие показатели продаж на 19 января..

Теперь мы увидим, как использовать вложенные скобки в операторе деления, выполнив следующие шаги.

  • Создайте новое имя столбца Вывод.
  • Нажмите на ячейку F2.
  • Введите открывающую скобку, как показано ниже =(C2+D2)/E2 .

  • В этом примере мы использовали открывающую и закрывающую круглую скобку, используя как оператор сложения, так и оператор деления.
  • Мы добавили месяцы 18 ноября и 18 декабря и разделили значение с 19 января.месяцев, чтобы получить результат.
  • Преобразуйте значение в %, как показано ниже.

  • Перетащите формулу во все ячейки. Следовательно, мы получим результат, как показано ниже.

Пример #4

В этом примере мы увидим, как узнать среднюю оценку учащегося с помощью оператора деления.

Давайте рассмотрим приведенный ниже пример, в котором учащиеся набрали оценки по математике и естественным наукам. Здесь нам нужно узнать средний балл учащегося по обоим предметам.

В этом случае мы можем использовать оператор деления, чтобы узнать среднее значение, выполнив следующие шаги.

Для расчета среднего используется следующая формула: Общее количество набранных баллов / Количество учащихся .

  • Создайте новый столбец как средний.

  • Введите открывающую скобку, как показано  =(C2+E2)/2 .
  • Мы добавили предметы по математике и естественным наукам, разделенные на общий предмет.

  • Мы получим вывод как 84 .

  • Перетащите формулу для всех ячеек так, чтобы мы получили среднее значение всех учащихся, как показано ниже.

Пример #5

Использование ЕСЛИОШИБКА в операторе деления

В этом примере показано, как использовать операцию деления с условием ЕСЛИОШИБКА, чтобы избежать #ДЕЛ/0! Ошибка .

В большинстве случаев Excel выдает ошибку, если ячейка имеет пустое значение при использовании оператора деления, как показано ниже.

Чтобы избежать этой ошибки, мы будем использовать условие «ЕСЛИ ОШИБКА», чтобы мы могли преодолеть эти ошибки.

  • Щелкните имя ячейки Результат .
  • Введите формулу ЕСЛИОШИБКА, как показано ниже.

  • Мы получим вывод как 4 .

  • =ЕСЛИОШИБКА(E2/F2″») — что означает, что мы использовали делимое номер 20/делитель номер 5, что даст нам результат 5, и, наконец, мы закрыли кавычки чтобы избежать ошибки DIV.
  • Перетащите формулу во все ячейки.
  • Мы получим приведенный ниже вывод следующим образом.

Что нужно помнить о делении в Excel

  • При использовании оператора деления убедитесь, что все ячейки имеют точные значения. Если значения ячеек пусты, Excel выдаст ошибку #DIV .

Рекомендуемые статьи

Это руководство по разделению в Excel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *