Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры для первого класса в пределах 20: Примеры на сложение и вычитание в пределах 20 | Тренажёр по математике (1 класс) на тему: | Образовательная социа…

Примеры в пределах 20, 1 класс | Тренажёр по математике (1 класс):

12 + 2 =              16 – 3 =                 20 – 1 =                 11 + 4 =                     15 + 4 =                  13 + 0 =              14 + 6 =              12 + 4 =

16 – 3 =              17 – 4 =                 11 + 7 =                 15 – 4 =                     17 – 7 =                   17 – 6 =              18 – 2 =              18 – 8 =

15 + 5 =              19 – 5 =                 17 – 3 =                 18 – 8 =                     12 – 0 =                   15 + 3 =              20 – 4 =              11 + 7 =

10 + 9 =              10 + 4 =                 10 + 6 =                10 + 7 =                     10 + 3 =                   10 + 2 =              16 – 5 =              10 + 7 =

18 – 7 =              19 – 6 =                 18 – 5 =                 14 + 3 =                     17 – 5 =                   12 + 4 =              10 +10 =             17 – 5 =

11 + 6 =              17 – 6 =                 14 + 6 =                16 – 2 =                      19 – 5 =                   11 + 6 =              17 – 6=               18 – 5 =

13 + 6 =              19 – 4 =                 16 + 1 =                13 + 1 =                      11 + 5 =                  14 + 1 =               18 – 1 =              14 – 1 =

12 – 1 =              16 – 5 =                  17 – 1 =                10 + 1 =                     17 + 1 =                   15 +4 =                12 – 2 =             16 – 5 =  

15 + 2 =              12 + 3 =                 18 – 3 =                 11 + 2 =                     18 + 0 =                  19 – 1 =                16 – 4 =             13 – 3 =

20 – 0 =              14 + 0 =                 12 – 2 =                 16 – 4 =                     15 + 3 =                   11 + 3 =               14 + 0 =             15 + 0 =

20 + 30 =                  30 +50 =                 10 + 40 =                    70 – 40 =                 20 + 40 =                   50 + 50 =                 70 – 30 =

10 + 60 =                  40 + 40 =                20 + 80 =                    30 + 30 =                 40 + 60 =                   80 – 30 =                  90 – 40 =

30 + 50 =                  70 – 70 =                30 + 20 =                    40 + 70 =                 50 + 40 =                   30 + 10 =                  10 + 60 =

100 – 50 =                90 – 60 =                 20 + 60 =                   10 + 40 =                 30 + 60 =                   20 + 60 =                  100 – 40 =

20 + 50 =                  80 – 50 =                 40 + 50 =                   40 + 10 =                 10 + 20 =                   30+ 0 =                     30 – 20 =

40 – 40 =                  60 + 30 =                 20 + 50 =                   30 – 30 =                 100 – 20 =                  40 – 30 =                  20 + 40 =

70 – 40 =                  80 – 30 =                 20 + 10 =                   60 + 10 =                  90 – 40 =                   90 – 20 =                  30 + 30 =

60 + 10 =                 50 + 50 =                 40 + 20 =                   100 – 10 =                40 + 20 =                    70 + 20 =                 30 + 50 =

20 – 10 =                  100 – 20 =               100 – 60 =                 20 + 60 =                  20 + 20 =                   30 – 30 =                  10 + 80 =

60 + 10 =                 20 + 30 =                  40 – 20 =                   50 + 10 =                  70 – 30 =                   70 – 10 =                  30 + 50 =

10 + 7 =                10 + 9 =             10 + 4 =                       2 + 10 =               3 + 10 =                 10 + 10 =              20 + 4 =             40 + 5 =

10 + 5 =                10 + 7 =             1 + 10 =                       10 + 7=                10 + 5 =                 10 + 7 =                50 + 5 =             90 + 2 =

4 + 10 =                5 + 10 =             0 + 10 =                       10 + 0 =               7 + 10 =                 10 + 4 =                40 + 6 =             8 + 40 =

17 – 10 =              17 – 7 =             15 – 10 =                      8 + 10 =               20 – 0 =                  8 + 10 =               2 + 30 =             9 + 30 =

14 – 4 =                19 – 9 =             10 + 8 =                        0 + 14 =               10 + 6 =                 1 + 20 =               7 + 80 =             90 + 8 =

10 + 9 =                16 – 10 =           10 – 0 =                        5 + 10 =               13 – 13 =                9 + 10 =               90 + 1 =            40 – 0 =

10 + 6 =                18 – 8 =             3 + 10 =                       10 + 10=               17 – 10 =               13 – 3 =                50 + 2 =            70 + 3 =

Индивидуальные карточки по математике «Сложение и вычитание в пределах 20», 1 класс

Индивидуальные карточки

по математике

для обучающихся 1 класса

УМК «Школа России»

  1. Реши примеры.

14 – 10 = 10 + 5 = 16 – 1 = 13 … 3 = 10

12 – 2 = 10 + 7 = 14 + 1 = 10 … 3 = 13

17 – 10 = 10 + 1 = 11 – 1 = 19 … 1 = 20

18 – 8 = 10 + 10 = 19 – 1 = 14 … 10 = 4

15 – 10 = 6 + 10 = 12 + 1 = 11 … 1 = 12

  1. Реши примеры.

13 – 10 = 10 + 4 = 17 – 1 = 12 …2 = 10

16 – 6 = 10 + 2 = 15 + 1 = 10 … 4 = 14

19 – 10 = 3 + 10 = 13 – 1 = 15 … 10 = 5

13 – 3 = 10 + 8 = 18 + 1 = 18 … 1 = 17

  1. Реши примеры.

19 – 9 = 10 + 3 = 16 + 1 = 19 …1 = 20

12 – 10 = 5 + 10 = 12 – 1 = 16 … 6 = 10

17 – 7 = 10 + 9 = 13 + 1 = 17 … 10 = 7

  1. Реши примеры.

15–10= 10+9= 18–8 = 17–7= 12–2=

10+6= 11–10= 10+9= 19–10= 17–7=

16–6= 14–4= 17–10= 12–2= 13–10=

  1. Реши примеры.

10+2= 10+4= 13–3= 10+8= 10+3=

17–10= 13–10= 15–10= 19–9= 12–2=

12–10= 18–8= 16–6= 14–10= 15–5=

14–4= 17–10= 11–1= 16–10= 13–10=

  1. Реши примеры.

18–10= 13–10= 10+8= 10+7= 14–4=

10+5= 10+1= 14–10= 13–3= 15-10 =

15–5= 19–9= 18–8= 10+3= 10+6=

19–10= 12–10= 19–9= 10+5= 16–10=

14–4= 15–5= 10+4= 11-10= 10+10=

  1. Реши примеры.

15–10= 10+0= 18–8=

11–10 = 10+6= 17–7=

17–10= 10+9= 12–2=

13–10= 10+3= 16–6=

19–10 = 10+2= 14–4=

14–10= 10+8= 19–9=

20-10 = 10+5= 13–3=

16–10 = 10+4= 11–1=

12–10= 10+1= 15–5=

18–10= 10+7= 10–0=

  1. Реши примеры.

7 + 5 = 9 + 1 + 4 = 8 + … + 3 = 13 13 + 5 =

8 + 3 = 4 + 6 + 2 = 9 + 1 + … =14 14 + 2 =

9 + 2 = 7 + 3 + 8 = 7 + 3 + … = 20 17 + 2 =

6 + 6 = 8 + 2 + 6 = 6 + 4 + … = 15 11 + 6 =

9 + 4 = 5 + 5 + 3 = 5 + 5 + … = 12 12 + 8 =

  1. Реши примеры.

5 + 9 = 7 + 3 + 4 = 8 + … + 5 =15 14 + 3 =

8 + 6 = 9 + 1 + 2 = 9 + … + 2 =12 15 + 4 =

7 + 4 = 8 + 2 + 4 = 7 + 3 + … =18 17 + 3 =

9 + 3 = 3 + 7 + 8 = 9 + 1 + … =19 18 + 2 =

  1. Реши примеры.

8 + 4 = 9 + 1 + 3 = 6 + 4 + … =13 16 + 3 =

7 + 6 = 5 + 5 + 6 = 7 + 3 + … =18 12 + 6 =

9 + 7 = 4 + 6 + 9 = 5 + 5 + … =20 17 + 3 =

  1. Реши примеры.

6 + 5 = 9 + 1 + 6 – 2 = 14 … = 10

8 + 6 = 8 + 2 + 7 – 4 = 15 … = 5

8 + 8 = 6 + 4 + 5 – 1 = 16 … = 15

5 + 7 = 7 + 3 + 8 – 4 = 19 … = 20

9 + 3 = 5 + 5 + 3 + 7 = 20 … = 17

7 + 6 = 3 + 7 + 4 – 2 = 12 … =16

  1. Реши примеры.

17 – 7 + 10 = 16 + 1 – 10 = 14 – 10 + 5 =

20 – 10 + 6 = 10 + 7 – 10 = 15 + 1 – 6 =

18 – 8 + 5 = 14 – 10 + 6 = 16 – 6 + 3 =

15 + 1 – 10 = 18 – 10 + 2 = 14 – 4 + 7 =

  1. Реши примеры.

10 + 8 – 1 = 17 – 10 + 3 = 11 – 1 + 6 =

20 – 1 – 9 = 12 – 2 + 5 = 13 + 3 + 0 =

15 – 5 + 8 = 17 – 7 + 4 = 15 – 5 + 1 =

19 – 10 – 5 = 16 – 6 + 5 = 10 + 5 – 1 =

  1. Реши примеры.

16 – 6 + 7 = 10 + 6 – 1 = 17 + 1 – 8 =

10 + 4 – 1 = 18 – 10 + 2 = 9 + 10 – 1 =

20 – 1 – 10 = 15 – 10 + 4 = 17 – 7 + 3 =

16 – 6 + 9 = 12 + 1 – 3 = 14 – 10 + 6 =

  1. Реши примеры.

6 + 5 = 6 + 6 = 7 + 6 =

8 + 3 = 8 + 4 = 8 + 5 =

9 + 2 = 9 + 3 = 9 + 4 =

7 + 4 = 7 + 5 = 7 + 7 =

7 + 7 = 9 + 7 = 5 + 6 =

8 + 6 = 8 + 8 = 3 + 8 =

9 + 5 = 9 + 8 = 2 + 9 =

8 + 7 = 9 + 9 = 4 + 7 =

  1. Реши примеры.

6 + 6 = 6 + 7 = 4 + 9 =

4 + 8 = 3 + 8= 5 + 9 =

3 + 9 = 7 + 7 = 6 + 9 =

5 + 7 = 5 + 8 = 6 + 8=

  1. Реши примеры.

9 + … = 11 9 + … = 12 9 + … = 13

8 + … = 12 8 + … = 11 8 + … = 14

7 + … = 11 7 + … = 12 7 + … = 13

6 + … = 12 6 + … = 11 9 + … = 14

  1. Реши примеры.

13 – 6 = 12 — 4 = 12 – 9 =

14 – 8 = 16 – 9 = 11 – 5 =

11 – 7 = 11 – 2 = 16 – 8 =

14 – 5 = 13 – 8 = 14 – 7 =

  1. Реши примеры.

14 – 6 = 13 – 4 = 13 – 9 =

15 – 8 = 17 – 9 = 12 – 5 =

12 – 7 = 12 – 3 = 17 – 8 =

15 – 6 = 14 – 8 = 15 – 7 =

13 – 7 = 12 – 5 = 12 — 8 =

  1. Реши примеры.

14 – 9 = 16 – 8 = 11 – 6 =

11 – 8 = 11 – 3 = 16 – 9 =

14 – 6 = 13 – 9 = 14 – 8 =

14 – 5 = 12 – 6 = 12 – 7 =

13 – 8 = 16 – 9 = 11 – 5 =

14 – 7 = 11 – 4 = 16 – 8 =

11 – 9 = 13 – 8 = 14 – 9 =

  1. Реши примеры.

6 + 6 = 6 + 7 = 4 + 9 =

4 + 8 = 3 + 8= 5 + 9 =

3 + 9 = 7 + 7 = 6 + 9 =

5 + 7 = 5 + 8 = 6 + 8=

6 + 5 = 6 + 6 = 7 + 6 =

  1. Реши примеры.

8 + 3 = 8 + 4 = 8 + 5 =

9 + 2 = 9 + 3 = 9 + 4 =

7 + 4 = 7 + 5 = 7 + 7 =

7 + 7 = 9 + 7 = 5 + 6 =

8 + 6 = 8 + 8 = 3 + 8 =

9 + 5 = 9 + 8 = 2 + 9 =

8 + 7 = 9 + 9 = 4 + 7 =

  1. Реши примеры.

14 – 9 = 16 – 8 = 11 – 6 =

11 – 8 = 11 – 3 = 16 – 9 =

14 – 6 = 13 – 9 = 14 – 8 =

14 – 5 = 12 – 6 = 12 – 7 =

13 – 8 = 16 – 9 = 11 – 5 =

14 – 7 = 11 – 4 = 16 – 8 =

11 – 9 = 13 – 8 = 14 – 9 =

13 – 6 = 12 — 4 = 12 – 9 =

14 – 8 = 16 – 9 = 11 – 5 =

11 – 7 = 11 – 2 = 16 – 8 =

14 – 5 = 13 – 8 = 14 – 7 =

14 – 6 = 13 – 4 = 13 – 9 =

15 – 8 = 17 – 9 = 12 – 5 =

12 – 7 = 12 – 3 = 17 – 8 =

15 – 6 = 14 – 8 = 15 – 7 =

13 – 7 = 12 – 5 = 12 — 8 =

  1. Реши примеры.

10 – 8 =

9 + 9 =

17 – 6 =

8 + 5 =

16 – 9 =

13 – 10=

11 – 0 =

5 + 6 =

12 – 8 =

13 – 6 =

15 – 1 =

11 – 3 =

14 – 7 =

16 – 6 =

10 – 7 =

6 + 6 =

4 + 8 =

18 – 10=

16 – 3 =

8 + 8 =

11 – 5 =

14 – 1 =

6 + 5 =

17 – 0 =

11 – 7 =

14 – 0 =

18 – 4 =

11 – 4 =

6 + 9 =

17 – 5 =

9 + 8 =

6 + 7 =

14 – 9 =

12 – 2 =

15 – 3 =

  1. Реши примеры.

17 – 2 =

11 – 9 =

6 + 10 =

15 – 9 =

9 + 4 =

18 – 9 =

14 – 2 =

10 – 1 =

18 – 5 =

19 – 2 =

5 + 7 =

7 + 5 =

9 + 7 =

8 + 4 =

13 – 5 =

12 – 3 =

16 – 1 =

17 – 3 =

12 – 9 =

19 – 8 =

17 – 1 =

19 – 4 =

16 – 10=

19 – 7 =

13 – 7 =

7 + 10 =

8 + 3 =

9 + 6 =

5 + 9 =

9 + 9 =

18 – 0 =

15 – 7 =

15 – 2 =

11 – 8 =

10 – 6 =

10 – 5 =

19 – 9 =

18 – 7 =

17 – 4 =

7 + 4 =

  1. Реши примеры.

3 + 8 =

7 + 6 =

4 + 9 =

15 – 4 =

13 – 8 =

13 – 9 =

13 – 2 =

11 – 6 =

7 + 9 =

8 + 8 =

13 – 1 =

16 – 8 =

15 – 0 =

12 – 10=

10 – 2 =

9 + 2 =

9 + 10 =

7 + 8 =

16 – 5 =

6 + 6 =

15 – 10=

16 – 0 =

12 – 4 =

18 – 6 =

7 + 4 =

18 – 3 =

14 – 6 =

15 – 5 =

8 + 9 =

15 – 7 =

4 + 7 =

9 + 5 =

14 – 4 =

13 – 0 =

14 – 3 =

  1. Реши примеры.

14 – 5 =

14 – 10=

4 + 10 =

12 – 6 =

9 + 3 =

17 – 7 =

18 – 8 =

17 – 8 =

16 – 4 =

6 + 8 =

7 + 4 =

5 + 10 =

12 – 0 =

8 + 6 =

5 + 9 =

10 – 9 =

11 – 10=

10 – 4 =

19 – 1 =

7 + 8 =

16 – 7 =

14 – 8 =

16 – 2 =

9 + 4 =

12 – 4 =

19 – 10=

19 – 3 =

13 – 3 =

13 – 4 =

15 – 8 =

9 + 3 =

7 + 7 =

8 + 10 =

15 – 8 =

6 + 9 =

12 – 7 =

11 – 2 =

19 – 5 =

19 – 0 =

7 + 4 =

17 – 10=

10 – 10=

18 – 1 =

10 – 3 =

5 + 8 =

  1. Реши примеры.

+ 3 = 12

8 + = 17

9 + = 17

5 + = 12

5 + = 13

+ 6 = 12

+ 4 = 11

+ 9 = 15

+ 9 = 16

+ 9 = 14

2 + = 11

4 + = 11

+ 6 = 13

4 + = 13

+ 5 = 11

+ 2 = 11

+ 2 = 11

9 + = 14

6 + = 11

6 + = 15

4 + = 12

+ 8 = 12

7 + = 15

+ 7 = 12

+ 5 = 12

8 + = 12

+ 8 = 14

8 + = 14

+ 7 = 15

+ 5 = 13

+ 7 = 13

+ 3 = 12

6 + = 14

7 + = 14

8 + = 16

5 + = 11

+ 3 = 11

+ 8 = 16

+ 4 = 13

+ 9 = 11

9 + = 18

7 + = 13

9 + = 16

8 + = 17

+ 7 = 14

8 + = 11

6 + = 15

+ 5 = 14

6 + = 13

+ 4 = 12

9 + = 11

6 + = 11

+ 7 = 12

9 + = 15

+ 8 = 15

+ 7 = 16

7 + = 16

+ 8 = 11

+ 6 = 15

7 + = 11

+ 8 = 17

+ 6 = 14

4 + = 11

+ 3 = 11

3 + = 11

3 + = 12

+ 9 = 13

8 + = 15

+ 6 = 11

+ 9 = 12

5 + = 14

+ 4 = 13

+ 5 = 14

5 + = 12

+ 9 = 17

9 + = 14

+ 9 = 11

6 + = 12

8 + = 15

+ 5 = 13

5 + = 11

+ 9 = 18

+ 8 = 11

2 + = 11

+ 9 = 15

8 + = 14

+ 7 = 11

+ 6 = 14

8 + = 13

+ 8 = 13

9 + = 13

3 + = 12

9 + = 12

7 + = 11

+ 4 = 11

+ 7 = 14

+ 7 = 16

4 + = 12

5 + = 13

4 + = 13

7 + = 12

+ 6 = 11

+ 6 = 13

+ 8 = 13

+ 4 = 12

9 + = 18

7 + = 15

5 + = 14

9 + = 15

+ 7 = 13

+ 8 = 17

+ 9 = 17

+ 7 = 15

+ 9 = 18

9 + = 17

6 + = 12

+ 9 = 13

6 + = 13

+ 5 = 11

3 + = 11

29. Сравни числа, поставив знаки «<», «>» или «=».

10 + 6 … 16

16 + 1 … 18

14 — 3 … 8

11 — 4 … 7

30. Сравни числа, поставив знаки «<», «>» или «=».

10 + 6 … 18

17 + 1 … 10

19 — 3 … 14

20 — 4 … 15

31. Сравни числа, поставив знаки «<», «>» или «=».

10 + 3 … 16

18 + 1 … 20

15 — 3 … 13

18 — 4 … 12

32. Сравни числа, поставив знаки «<», «>» или «=».

15 … 12

17 … 13

10 … 10

12 … 18

18 … 10

19 … 8

33. Реши примеры.

11 + 5 =

17 — 13 =

11 + 8 =

13 — 9 =

11 + 4 =

13 — 11 =

16 + 3 =

18 — 13 =

34. Реши примеры.

11 + 9 =

17 — 7 =

11 + 9 =

13 — 8 =

15 + 4 =

13 — 8 =

6 + 6 =

18 — 9 =

35. Сравни числа, поставив знаки «<», «>» или «=».

16 … 12

19 … 13

10 … 14

10 … 16

18 … 15

19 … 19

36. Сравни числа, поставив знаки «<», «>» или «=».

8 … 12

9 … 11

19 … 14

14 … 12

10 … 14

19 … 16

37. Реши примеры.

11 + 6 =

18 — 7 =

12 + 6 =

13 — 7 =

16 + 4 =

12 — 5 =

14 + 6 =

20 — 5 =

Стоит ли первый класс? Вот как решить

За последнее десятилетие мы видели, как авиакомпании в Соединенных Штатах лучше монетизируют первый класс. В те времена первый класс был невероятно дорогим. Большинство мест не будет продано, а будет передано людям, повышающим класс обслуживания. В настоящее время процент полностью оплаченных мест в первом классе продолжает расти, поскольку авиакомпании часто уменьшают разницу в цене между эконом и первым классом.

В этом посте я хотел поделиться своим мнением о том, когда первый класс того стоит — сколько я готов заплатить за место в первом классе и как мне решить, стоит ли пытаться повысить класс обслуживания или платить сразу?

В этом сообщении:

Каковы преимущества полета первым классом?

Для начала, наверное, стоит немного рассказать предысторию, так что мы все на одной волне. Этот пост посвящен вашему обычному внутреннему перелету первым классом в Соединенных Штатах — мы не говорим о первом классе Эмирейтс A380 с душевыми кабинами.

Несмотря на значительные расхождения, в целом вы можете ожидать, что внутренний билет первого класса включает следующее:

  • Сиденье, которое значительно шире и имеет больше места для ног — вы можете рассчитывать на более широкое сиденье с большим пространством для плеч и на несколько дополнительных дюймов между сиденьями, чтобы вам было легче растянуться
  • Бесплатный алкоголь на борту и в зависимости от продолжительность полета, что-нибудь поесть
  • Приоритетная регистрация, приоритет безопасности, приоритетная посадка и приоритетная высадка
  • Бесплатная регистрация багажа
  • Дополнительные мили или баллы для получения элитной квалификации, если вы хотите получить статус авиакомпании
  • Вообще говоря, внутренние билеты первого класса не включают доступ в залы ожидания — есть исключения, например, платные билеты первого класса на Аляске или некоторые премиальные маршруты на американских рейсах. Обратите внимание на то, что иногда авиакомпании летают широкофюзеляжные самолеты с полностью плоской платформой на внутренних маршрутах, поэтому, возможно, стоит сделать все возможное (или заплатить надбавку) за эти рейсы. Смотрите мой пост о лучших внутренних рейсах первого класса.

    В конце концов, полностью плоская кровать с прямым доступом к проходу…

    Американский 777 бизнес-класса

    …выглядит значительно лучше, чем стандартное кресло первого класса.

    Американский 737 первого класса

    Насколько я ценю первый класс?

    Лично я консервативно оцениваю первый класс по сравнению с эконом-классом в 50 долларов в час (час обычно равен примерно 500 пролетным милям, если вы хотите посмотреть на это на основе расстояния). Очевидно, что есть много переменных, но для меня это кажется справедливым числом и хорошей отправной точкой для обработки чисел.

    Я получаю ценность от первого класса по двум простым причинам — возможность работать продуктивно и комфортно. Благодаря тому, что высокоскоростной Wi-Fi становится все более популярным в самолетах, я могу работать так же продуктивно в воздухе, как и на земле. И хотя внутренний первый класс вряд ли вызывает восторг, это удобное место для работы, а также офис.

    Дополнительное место в первом классе имеет большое значение

    Могу ли я работать в экономическом классе, если мне придется? Конечно. Тем не менее, это довольно неудобно, и между отсутствием конфиденциальности (даже с экраном конфиденциальности кто-то обычно смотрит на мой экран), общей нехваткой места для плеч (мне приходится неудобно сгибать руки, чтобы это работало) и кто-то потенциально откинувшись значительно в моем пространстве, это просто не очень приятно. Я старею(а). Кости, о существовании которых я не знал, начали болеть, и если я могу избежать этого опыта по разумной цене, то я это сделаю.

    На этих сиденьях труднее выполнять работу

    Для меня первый класс внутри страны — это просто пространство. Некоторым может понравиться еда или напитки, но еда редко бывает хорошей, и я на самом деле не собираюсь напиваться «просто так» (ну, если только я не лечу международным первым классом ведущей авиакомпании, в этом случае достаточно хороший повод для меня).

    Как решить, платить ли за первый класс?

    American Airlines — авиакомпания, которой я летаю чаще всего (учитывая, что я живу в Майами), и у меня есть статус Executive Platinum в программе AAdvantage. Теоретически это дает мне право на неограниченные обновления внутри страны, но это зависит от наличия возможности. Иногда эти обновления легко очищаются, а иногда нет — я все чаще обнаруживаю, что это не так, поскольку американцы якобы продают 80% мест первого класса внутри страны.

    Как мне решить, платить ли за первый класс или рискнуть с повышением класса?

    Прежде всего, я анализирую шансы моего повышения класса обслуживания:

    • Сколько мест первого класса осталось в продаже на момент бронирования? Если первый класс в основном бронируется заранее, маловероятно, что многие апгрейды будут доступны, и, кроме того, не во всех самолетах одинаковое соотношение мест первого класса и мест экономического класса
    • Насколько конкурентоспособны повышения класса обслуживания на рынке? Как правило, переход из Далласа в Лос-Анджелес будет более конкурентоспособным, чем переход из Остина в Тампу 9. 0016
    • Сколько мест в эконом-классе с дополнительным пространством для ног и в ряду у выхода занято на момент бронирования? Как правило, это хороший показатель того, сколько других элитных пассажиров летит на рейсе, поскольку обычно они могут назначить эти места заранее
    • Есть ли способ заранее подтвердить повышение класса обслуживания, например, общесистемное повышение класса обслуживания, ваучер на повышение класса обслуживания Business Extra, и т. д.?

    Потом я тоже часто применяю скидку на разницу в тарифах. Например, предположим, что я смотрю на билет American Airlines, и разница в тарифах между экономическим и первым классом составляет 200 долларов:

    • Как участник Executive Platinum я получаю 11 миль AAdvantage за каждый потраченный доллар, и я оцениваю эти мили в 1,5 цента каждая; для меня это дополнительная прибыль в размере 16,5% от расходов.
    • Если я расплачиваюсь своим Amex Platinum, я получаю в 5 раз больше баллов Membership Rewards за каждый потраченный доллар, и я оцениваю их в 1,7 цента каждый; для меня это дополнительный доход в размере 8,5 % от моих расходов

    С учетом этих двух факторов я получаю 25 % отдачи от своих расходов. Это снижает мои реальные «из кармана» с 200 до 150 долларов.

    Помимо этих соображений, я принимаю решения в каждом конкретном случае. Другими словами, если я оцениваю первый класс в дополнительных 50 долларов в час и если я думаю, что у меня есть 50% шансов на повышение класса обслуживания, я мог бы захотеть заплатить дополнительно 25 долларов в час полета, чтобы сразу заплатить за первый класс.

    Я учитываю несколько факторов, когда решаю, платить ли за первый класс

    Некоторые примеры выбора между тарифами

    В целом я считаю, что Delta лучше всего справляется с ценами первого класса, по крайней мере, исходя из моей готовности платить. С Delta чаще всего я обнаруживаю, что цены первого класса находятся прямо в точке безубыточности, основанной на моих математических расчетах.

    Например, у меня есть статус Silver Medallion SkyMiles в Delta, поэтому повышение класса обслуживания происходит редко. Возьмем, к примеру, рейс из Майами в Бостон на Delta, где (небазовый) экономический класс стоит 127 долларов, а первый класс — 327 долларов.

    Сравнение вариантов тарифов Delta Air Lines

    Должен ли я платить дополнительные 200 долларов за то, чтобы сидеть в кресле первого класса более трех часов? Возможно, особенно если учесть, что на самом деле я считаю, что это стоит всего ~ 170 долларов, после учета стоимости дополнительных миль, которые я заработаю. Это примерно 50 долларов в час, а обладателю Серебряного медальона может быть даже сложно получить хорошее место Comfort+ без дополнительной оплаты.

    В качестве похожего, но немного другого примера возьмем рейс Тампа-Чикаго рейсом American, где (небазовый) эконом-класс стоит 169 долларов, а первый класс — 418 долларов.

    Сравнение вариантов тарифов American Airlines

    Заплачу ли я дополнительные 249 долларов за то, чтобы просидеть в кресле первого класса примерно три часа? Имейте в виду, что я применяю 25% скидку к этой разнице (чтобы учесть 11 миль AAdvantage и 5 баллов Membership Rewards, которые я заработаю), так что на самом деле это обойдется мне всего в дополнительные ~ 187 долларов.

    На первый взгляд математика не сильно отличается от приведенного выше примера Delta — полет немного короче, а повышение класса обслуживания немного дороже. Основное соображение здесь заключается в том, что у меня действительно есть хорошие шансы пройти повышение класса на Американском, учитывая мой более высокий статус, в отличие от Дельты. Так что в данном случае я бы, наверное, заплатил за экономию и надеялся на лучшее.

    В качестве последнего примера давайте взглянем на маршрут Майами-Хьюстон-Пуэрто-Валларта на United, где (небазовый) эконом-класс стоит 268 долларов, а первый класс — 49 долларов.8.

    Сравнение вариантов тарифов United Airlines

    Доплачу ли я дополнительно 230 долларов за то, чтобы просидеть в кресле первого класса примерно шесть часов? Я бы сначала применил скидку, чтобы учесть мили, которые я заработал, так что это действительно стоило мне менее 200 долларов. Стоит ли это примерно шести часов в первом классе? Абсолютно, это не проблема.

    По крайней мере, так я подхожу к этим ситуациям, исходя из своих конкретных обстоятельств — для других, я думаю, стоит задуматься о том, есть ли у вас статус в более общем плане и какую ценность он вам приносит. В некоторых случаях элитный статус может уже давать вам бесплатную регистрацию багажа, места в эконом-классе с дополнительным пространством для ног, приоритетную посадку и т. д., и в этом случае это снижает дополнительную ценность первого класса.

    И наоборот, если у вас нет статуса и вы знаете, что собираетесь проверить две сумки, вы можете вычесть их стоимость из разницы в цене. Вы также можете учесть, платите ли вы в противном случае за места эконом-класса с дополнительным пространством для ног, приоритетную посадку и т. д. переменные есть.

    Лично я ценю первый класс примерно на 50 долларов в час, а не эконом-класс, и это в основном потому, что я могу продуктивно работать в первом классе, в то время как в эконом-классе это проблема. Это даже не учитывает такие вещи, как удобство в целом, питание и бесплатные напитки, получение бонусных элитных квалификационных миль и т. д.

    Решая, что бронировать, я также учитываю свои шансы на повышение класса обслуживания, а также мили, которые я зарабатываю за разницу в стоимости проезда, поскольку я рассматриваю это как скидку.

    При каких обстоятельствах вы рассматриваете возможность оплаты первого класса?

    101 вещь, которую вы можете сделать в первые три недели занятий | Аспирантура

    Джойс Повлакс Лунде


    Введение

    Начинания важны. Будь то большой вводный курс для первокурсников или углубленный курс в основной области, имеет смысл хорошо начать семестр. Учащиеся очень рано — некоторые говорят, в первый день занятий — решат, понравится ли им курс, его содержание, преподаватель и их однокурсники.

    Следующий список предлагается для правильного старта. Это каталог предложений для преподавателей колледжей, которые ищут новые способы создания наилучшей среды для обучения. Исследования говорят, что не только первый день, но и первые три недели курса особенно важны для удержания способных студентов. Даже если программа напечатана и конспекты лекций готовы к августу, большинство преподавателей колледжей обычно могут вносить коррективы в методы преподавания по мере развития курса и выявления характеристик своих студентов.

    Эти предложения были получены от профессоров UNL и преподавателей других колледжей. Обоснование этих методов основано на следующих потребностях:

    • , чтобы помочь учащимся перейти от средней школы и летних занятий к обучению в колледже;
    • , чтобы обратить внимание студентов на непосредственную ситуацию для обучения — час в классе;
    • , чтобы разжечь интеллектуальное любопытство — бросить вызов учащимся;
    • для поддержки новичков и неофитов в процессе обучения дисциплине;
    • для поощрения активного участия учащихся в обучении; и
    • , чтобы создать чувство общности в классе.

    Вот несколько идей для учителей колледжей, которые они могут использовать в своих курсах в новом учебном году:

    Помощь учащимся в переходе

    1. Приступайте к работе в первый день занятий с существенным содержанием.
    2. Учет посещаемости: перекличка, буфер обмена, вход, схема рассадки.
    3. Представьте помощников преподавателя с помощью слайда, короткой презентации или представления себя.
    4. Раздайте информативную, художественную и удобную программу.
    5. Дайте задание в первый день, чтобы собрать его на следующей встрече.
    6. Начать лабораторные эксперименты и другие упражнения при первой встрече лаборатории.
    7. Привлечь внимание (письменно и устно) к тому, что составляет надлежащую лабораторную практику: завершение работы, процедуры, оборудование, очистка, техническое обслуживание, безопасность, сохранение расходных материалов, полное использование лабораторного времени.
    8. Дайте учащимся перечень стилей обучения, чтобы помочь им узнать о себе.
    9. Направьте учащихся в Центр академического успеха за помощью по базовым навыкам.
    10. Сообщите учащимся, сколько времени им потребуется для изучения этого курса.
    11. Раздайте дополнительные учебные пособия: пользование библиотекой, учебные советы, дополнительную литературу и упражнения.
    12. Объясните, как готовиться к тем тестам, которые вы даете.
    13. Запишите в письменной форме ограниченное количество основных правил, касающихся отсутствия, несвоевременной работы, процедур тестирования, оценок и общего приличия, и соблюдайте их.
    14. Часто объявляйте часы работы и соблюдайте их в обязательном порядке.
    15. Покажите учащимся, как справляться с обучением в больших классах и безличных ситуациях.
    16. Дайте образцы тестовых вопросов.
    17. Дайте образцы ответов на вопросы теста.
    18. Объясните разницу между законным сотрудничеством и академической нечестностью; быть ясным, когда сотрудничество желательно, а когда оно запрещено.
    19. Каждый день ищите нового ученика и узнайте что-нибудь о нем или о ней.
    20. Попросите учащихся написать о том, что важного происходит в их жизни в настоящее время.
    21. Узнать о вакансиях студентов; если они работают, сколько часов в неделю и какую работу они занимают.

    Привлечение внимания учащихся

    1. Приветствуйте учащихся у дверей, когда они входят в класс.
    2. Начать урок вовремя.
    3. Сделайте грандиозный выход на сцену, чтобы заставить замолчать большой класс и привлечь внимание.
    4. Проведите предварительный тест по теме дня.
    5. Начните лекцию с загадки, вопроса, парадокса, картинки или мультфильма на слайде или прозрачном пленке, чтобы сосредоточиться на теме дня.
    6. В начале урока выясните у учащихся вопросы и опасения и запишите их на доске, на которые нужно ответить в течение часа.
    7. Предложите учащимся записать, что, по их мнению, будет важным вопросом или ключевым моментом сегодняшней лекции.
    8. Спросите человека, который читает студенческую газету, что сегодня в новостях.

    Проблемные учащиеся

    1. Попросите учащихся написать свои ожидания от курса и свои собственные цели обучения.
    2. Используйте разнообразные методы презентации на каждом собрании класса.
    3. Устройте образный «кофе-брейк» примерно через двадцать минут после начала часа; расскажите анекдот, предложите учащимся положить ручки и карандаши, расскажите о текущем событии, переключите медиа.
    4. Включите ресурсы сообщества: спектакли, концерты, Ярмарка штата, государственные учреждения, предприятия, отдых на природе.
    5. Показывайте фильм по-новому: останавливайте его для обсуждения, показывайте только несколько кадров, предвосхищайте концовку, раздавайте листы для просмотра или критики, играйте и переигрывайте части.
    6. Поделитесь своей философией преподавания со своими учениками.
    7. Сформируйте группу студентов, чтобы представить альтернативные взгляды на одну и ту же концепцию.
    8. Устройте дебаты о том, как изменить свое мнение, когда учащиеся перемещаются в разные части класса, чтобы сигнализировать об изменении мнения во время обсуждения.
    9. Проведите «живой» демографический опрос, попросив учащихся перемещаться в разные части классной комнаты: размер средней школы, сельские и городские районы, потребительские предпочтения.
    10. Расскажите о ваших текущих научных интересах и о том, как вы пришли к ним с самого начала в этой дисциплине.
    11. Проведите ролевую игру, чтобы высказать свое мнение или обсудить проблемы.
    12. Пусть ваши ученики возьмут на себя роль профессионала в данной дисциплине: философа, литературоведа, биолога, агронома, политолога, инженера.
    13. Проводите сеансы мозгового штурма, генерирующие идеи, чтобы расширить горизонты.
    14. Дайте учащимся два отрывка материала, содержащие альтернативные точки зрения, чтобы сравнить и сопоставить.
    15. Раздайте список нерешенных проблем, дилемм или важных вопросов по вашей дисциплине и предложите учащимся назвать одну из них своей собственной для исследования.
    16. Спросите учащихся, какие книги они прочитали за лето.
    17. Спросите учащихся, что происходит в законодательном собрании штата по этому вопросу, что может повлиять на их будущее.
    18. Пусть ваши ученики увидят энтузиазм, который вы испытываете к своему предмету, и вашу любовь к учебе.
    19. Возьмите с собой студентов, чтобы послушать приглашенных докладчиков или специальные программы в кампусе.
    20. Спланируйте урок или модуль «ученый-цыган», который продемонстрирует учащимся радость открытий в вашей дисциплине.

    Предоставление поддержки

    1. Соберите текущие номера телефонов и адреса учащихся и сообщите им, что вам может понадобиться связаться с ними.
    2. Выписка отсутствующих. Звоните или пишите в личку.
    3. Диагностируйте предварительные условия обучения учащихся с помощью анкеты или предварительного теста и дайте им обратную связь как можно скорее.
    4. Раздайте учебные вопросы или учебные пособия.
    5. Быть избыточным. Студенты должны услышать, прочитать или увидеть ключевой материал не менее трех раз.
    6. Позвольте учащимся продемонстрировать прогресс в обучении: итоговый тест по работе за день, письменная реакция на материал дня.
    7. Используйте неоцениваемую обратную связь, чтобы информировать учащихся об их успехах: публикуйте ответы на неоцененные тесты и наборы задач, упражнения в классе, устные отзывы.
    8. Поощряйте поведение, которое вы хотите: похвала, звезды, список почета, личное примечание.
    9. Используйте легкое прикосновение: улыбнитесь, расскажите хороший анекдот, преодолейте беспокойство с помощью сочувственного комментария.
    10. Организовать. Создайте видимую структуру, разместив «меню» дня на доске или над головой.
    11. Используйте несколько носителей: диапозитивы, слайды, пленку, видеокассету, аудиокассету, модели, образцы материалов.
    12. Используйте несколько примеров на разных носителях, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты и важные концепции.
    13. Назначайте встречи со всеми учащимися (индивидуально или в небольших группах).
    14. Раздайте телефонные карточки размером с бумажник, на которых указаны все важные телефонные номера: кабинета, отдела, ресурсных центров, ассистента преподавателя, лаборатории.
    15. Напечатайте все важные даты курса на карточке, которую можно раздать и приклеить скотчем к зеркалу.
    16. Подслушивайте учеников до или после занятий и присоединяйтесь к их разговору на темы курса.
    17. Во время лабораторных работ вести открытый журнал успеваемости с актуальными оценками, чтобы учащиеся могли проверять свой прогресс.
    18. Проверьте, нет ли у кого-либо из студентов проблем с академическими вопросами или вопросами кампуса, и направьте их в соответствующие офисы или ресурсы.
    19. Расскажите учащимся, что им нужно сделать, чтобы получить пятерку по вашему курсу.
    20. Остановите мир, чтобы узнать, что ваши ученики думают, чувствуют и делают в своей повседневной жизни.

    Поощрение активного обучения

    1. Предложите учащимся что-нибудь написать.
    2. Предложите учащимся вести трехнедельные журналы три раза в неделю, в которых они комментируют, задают вопросы и отвечают на вопросы по темам курса.
    3. Предложите учащимся критически оценить сочинения или короткие ответы друг друга на тесты на удобочитаемость или содержание.
    4. Предложите учащимся задавать вопросы и ждать ответа.
    5. Проверяйте ответы учащихся на вопросы и их комментарии.
    6. Объедините учащихся в пары или в «учебные ячейки», чтобы они проверяли друг друга по материалу на день.
    7. Дайте учащимся возможность высказать свое мнение по предмету.
    8. Предложите учащимся применить предмет для решения реальных задач.
    9. Дайте учащимся красную, желтую и зеленую карточки (из картона) и периодически призывайте к голосованию по вопросу, требуя одновременного показа карточек.
    10. Прогуливайтесь по проходам большого класса и ведите беседы со студентами, пока они работают над задачами курса (помогает портативный микрофон).
    11. Задайте вопрос, адресованный одному учащемуся, и дождитесь ответа.
    12. Поставьте ящик для предложений в конце комнаты и предложите учащимся оставлять письменные комментарии на каждом собрании класса.
    13. Выполняйте устные тесты, тесты с поднятием рук и несколькими вариантами ответов для подведения итогов, обзора и мгновенной обратной связи.
    14. Используйте группы задач для достижения определенных целей.
    15. Оценка викторин и упражнений в классе как средство обучения.
    16. Предоставьте учащимся много возможностей для практики перед важным тестом.
    17. Проведите тест в начале семестра и верните его с оценкой на следующем собрании класса.
    18. Предложите учащимся написать вопросы на каталожных карточках, чтобы собрать их и ответить на них на следующем занятии.
    19. Создавайте совместные задания для нескольких учащихся, чтобы они работали вместе.
    20. Назначить письменные пересказы и конспекты трудного чтения.
    21. Дайте учащимся домашнее задание, связанное с сегодняшней лекцией.
    22. Поощряйте учащихся приносить в класс текущие новости, относящиеся к предмету, и размещать их на доске объявлений поблизости.
    1. Учи имена. Каждый прилагает усилия, чтобы выучить хотя бы несколько имен.
    2. Настройте систему друзей, чтобы учащиеся могли общаться друг с другом по поводу заданий и курсовых работ.
    3. Узнайте о своих учениках с помощью вопросов на каталожной карточке.
    4. Сфотографируйте студентов (моментальные снимки в небольших группах, фотографии) и разместите в классе, офисе или лаборатории.
    5. Организуйте помощь трем ученикам, чтобы они помогали друг другу в обучении и развитии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *