Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры до 100 без перехода через десяток распечатать: Карточки «Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через десяток»

Примеры в пределах 100 без перехода через десяток

23.03.2014
генератор примеров здесь
Генератор примеров пригодится для школьников начальных классов желающих увеличить скорость устного счёта. Вы можете выбрать один из 11 режимов создания примеров: счёт в пределах 10, в пределах от 10 до 20 (без перехода через десяток), в пределах 20 (с переходом через десяток), счёт десятками в пределах 100, счёт числами кратными 5 в пределах 100 и счёт в пределах 100 без перехода и с переходом через десяток и другие. После создания примеров распечатайте их и дайте ребёнку. Для каждого столбика записывайте время решения и количество ошибок, так вы сможете увидеть, как со временем будет улучшаться результат.

Решая примеры такого типа, помним правило: десятки складываются и вычитаются с десятками, а единицы — с единицами.

Задание 1

Задание 2


Задание 3


Задание 4



Задание 5

1. Совершенствуем счёт в пределах 100

Если вы хотите распечатать задание, выделите его левой клавишей мышки, нажмите правую клавишу мышки, выберите команду «Копировать». Откройте программу Word: команды «Вставить», «Печать».

Задание 1


А-2

60+20=

90-80=

50-30=

35+50=

65-50=

79-70=

39+30=

91-30=

Б-2

30+60=

70-40=

60-50=

16+40=

59-40=

83-80=

22+70=

63-60=

В-2

50+30=

80-60=

90-60=

15+50=

96-50=

46-40=

53+40=

72-70=

Г-2

20+70=

90-50=

70-20=

38+40=

65-60=

68-60=

46+30=

82-70=

Д-2

30+40=

70-50=

80-50=

46+30=

82-60=

98-90=

24+50=

81-80=

Е-2

40+50=

80-30=

70-60=

36+60=

72-50=

87-80=

37+40=

74-60=


2. Запоминаем таблицу разрядов

Таблица разрядов

III

II

I

Единицы

третьего

разряда

Единицы

второго

разряда

Единицы

первого

разряда

Сотни

Десятки

Единицы

Разрядный состав: 67 = 6 дес 7 ед

Сумма разрядных слагаемых: 67 = 60 + 7

Примеры по математике на сложение и вычитание в пределах 100

Данный материал подготовлен для учителей начальных классов для улучшения вычислительных навыков до 100 для детей 2 класса. Также примеры на сложение и вычитание до 100 могут использовать родители детей 2-3 классов.

Задания и примеры соответствуют программным требованиям учащихся 2 класса. Ребенок повторит то, что изучал в первом классе, а далее будет отрабатывать сложение и вычитание в пределах 100 за второй класс: примеры на сложение и вычитание в пределах сотни как без перехода через десяток, так и с переходом.

Содержание

  1. Примеры по математике на сложение и вычитание в пределах ста
  2. Примеры с переходом через десяток в пределах 20 (повторяем изученное за 1 класс)
  3. Примеры на сложение и вычитание круглых чисел. Примеры на знание разрядного состава числа.
  4. Примеры на вычитание из круглого числа однозначного числа без перехода через десяток
  5. Примеры на сложение и вычитание до 100 (распечатать бесплатно)
  6. Задание по математике

Примеры по математике на сложение и вычитание в пределах ста

Примеры с переходом через десяток в пределах 20 (повторяем изученное за 1 класс)

Всего дано 4 варианта примеров для самостоятельной работы школьников 2 -го класса.

Первый вариант Второй вариант
14 – 9 =
9 + 6 =
15 – 6 =
8 + 8 =
16 – 8 =
7 + 5 =
14 – 5 =
8 + 3 =
15 – 7 =
9 + 5 =
16 – 9 =
9 + 9 =
14 – 7 =
7 + 7 =
15 – 9 =
8 + 7 =
16 – 7 =
7 + 6 =
14 – 8 =
9 + 8 =
15 – 8 =
6 + 5 =
17 – 9 =
9 + 4 =
14 – 6 =
7 + 4 =
18 – 9 =
8 + 5 =
17 — 8 =
8 + 4 =
14 – 8 =
9 + 3 =
15 – 9 =
8 + 5 =
16 — 7 =
7 + 4 =
14 – 6 =
6 + 7 =
15 – 6 =
9 + 9 =
16 – 9 =
8 + 7 =
14 – 5 =
7 + 6 =
15 – 8 =
9 + 2 =
16 – 8 =
8 + 8 =
14 – 7 =
7 + 5 =
15 – 7 =
9 + 4 =
17 – 8 =
8 + 3 =
18 – 9 =
6 + 5 =
14 – 9 =
7 + 7 =
17 – 9 =
9 + 5 =
таблица примеров до 100 (повторение до 20)
Третий вариантЧетвертый вариант
14 – 7 =
9 + 3 =
15 – 8 =
7 + 4 =
16 – 9 =
8 + 4 =
14 – 8 =
7 + 8 =
15 – 9 =
6 + 5 =
16 – 7 =
9 + 9 =
14 – 6 =
6 + 7 =
15 – 7 =
8 + 6 =
16 – 8 =
9 + 8 =
14 – 5 =
8 + 7 =
15 – 6 =
8 + 5 =
18 – 9 =
9 + 5=
17 – 8 =
7 + 7 =
14 – 9 =
6 + 6 =
17 – 9 =
6 +8 =
12- 3=
9 + 6 =
13- 5=
8 + 8 =
11- 9=
7 + 6 =
12- 4=
9 + 4 =
12- 5=
8 + 9 =
13- 4=
7 + 9 =
12- 6=
9 + 2=
11- 6=
8 + 8 =
12- 7=
13- 6=
7 + 6=
11- 4=
8 + 7=
13- 8=
6 + 5=
13- 7=
9 + 9=
11- 3=
7 + 5=
13- 9=
8 + 5=
11- 2=

Примеры на сложение и вычитание круглых чисел.

Примеры на знание разрядного состава числа.
Первый вариантВторой вариант
100-70=
40 + 5 =
30+ 40 =
34 — 4 =
28 –20 =
90- 60 =
76 — 6 =
49 –40=
50+30=
20+ 9=
80-60=
60+ 9=
60+20=
97- 7=
65-60=
80+8=
57-50=
35 -5=
70+30=
80+9=
62-60=
74 — 4=
100-90=
31- 30=
69 -9=
90-60=
70 +3=
40+40=
59-50=
62- 2 =
80-50=
38 -8 =
61-60=
30+30=
80+7 =
70-50=
60+ 6=
50- 40=
30+ 8=
80+10=
30-20=
70+ 3=
67-7=
98-90=
20+70=
60-50=
20+ 9=
40+ 4=
38- 8=
93-90=
Третий вариантЧетвертый вариант
80-50=
80+5=
50+40=
98- 8 =
53-50=
60- 50=
30+ 4=
30+20=
57- 7=
28-20=
40 -20=
60+ 7=
50+ 20=
69- 9=
94-90=
90-70=
90+ 3=
60+ 40=
87 – 7=
58-50=
100-30=
20+ 9=
70+30=
91 – 1=
36 -30=
70-40=
30+9=
70+10=
85- 5=
39-30=
100-80=
50+ 2=
40+30=
65- 5=
78-70=
90-60=
90+ 4=
60+40=
49- 9=
38-30=
50-40=
60+ 9=
62- 2=
95-90=
60-30=
80+ 6=
50+40=
80-40=
70+ 8=
80+20=

Примеры на вычитание из круглого числа однозначного числа без перехода через десяток

Первый вариантВторой вариант
100-5=
50-7=
90-8=
40-4=
60-9=
20-6=
70-4=
80-2=
100-6=
30-3=
70-5=
90-7=
40-6=
60-4=
80-3=
50-9=
30-9=
70-6=
100-7=
50-9=
30-4=
90-6=
40-3=
80-4=
60-8=
70-7=
30-8=
70-1=
90-9=
40-2=
60-6=
80-8=
50-2=
30-7=
70-9=
90-1=
60-5=
20-7=
30-6=
80-7=
50-5=
70-7=
40-5=
100-3=
80-6=
60-7=
30-5=
90-2=
70-8=
100-2=
80-5=
50-6=
Третий вариантЧетвертый вариант
40-4=
80-9=
100-7=
30-9=
70-3=
80-1=
40-6=
20-9=
60-3=
80-2=
50-7=
30-5=
40-2=
70-3=
60-8=
80-3=
50-4=
90-4=
100-8=
70-3=
40-8=
100-9=
80-4=
90-3=
70-5=
60-2=
100-4=
90-5=
70-9=
100-6=
60-7=
80-7=
50-9=
100-5=
70-8=
80-6=
40-3=
90-6=
100-4=
70-7=
50-8=
30-4=
60-9=
20-8=
80-9=
90-7=
50-6=
60-1=
100-3=
80-5=
50-3=
30-5=

Примеры на сложение и вычитание до 100 (распечатать бесплатно)

Примеры на сложение и вычитание до 100
Примеры на сложение и вычитание до 100
Примеры на сложение и вычитание до 100Примеры на сложение и вычитание до 100

Примеры на сложение и вычитание до 100 — бланк 1Скачать

Примеры на сложение и вычитание до 100 — бланк 2Скачать

Примеры на сложение и вычитание до 100 — бланк 3Скачать

Тренажер Примеры на сложение и вычитание до 100 — Скачать

На нашей страничке мы подготовили несколько вариантов примеров до 100 для 2 класса: примеры на повторение до 20 на повтор после первого класса, шаблоны листов А4 с примерами, чтобы вам было удобнее распечатать.
Также листы с примерами, где нужно вписать правильные ответы в клетки.

  • Математика: арифметика, примеры в пределах сотни.
  • При знаке плюс необходимо найти сумму.
  • При знаке минус нужно найти разность.

Распечатать примеры на сложение и вычитание могут учителя 1 и 2 класса.

Задание по математике

Числовые облигации до 100 — Математика с мамой

Числовые связи до 100 — это пары чисел, которые в сумме дают 100.

Чтобы найти связь числа со 100, сначала прибавьте, чтобы получить следующее кратное десяти, а затем добавьте кратные десять, чтобы получить 100.

Изучая или обучая числовым связям до 100, мы должны сначала убедиться, что знаем наши числовые связи до десяти:

Мы можем использовать наши числовые связи до десяти, чтобы помочь нам узнать наши , кратные 10, которые являются числовыми связями до 100 9. 0012 , которые представляют собой пары кратных десяти, которые в сумме дают 100.

Кратные 10, которые являются числовыми связями до 100, такие же, как числовые связи до десяти, но каждое число умножается на 10.

Затем мы можем использовать оба этих числовых факта, чтобы найти все комбинации числовых связей до 100.

При обучении числовым связям до 100 лучше всего сначала выучить числа, кратные 10, которые в сумме дают 100.

Легче всего запомнить их как пары чисел, а именно:

10 и 90, 20 и 80, 30 и 70, 40 и 60, а также 50 и 50.

Чтобы найти любую числовую связь до 100, посчитайте до следующего числа, кратного десяти, и используйте числовое число, кратное 10, показанное выше, чтобы получить 100.

Вот пример. Найдите числовое соединение, которое в паре с 28 дает 100:

Пример на самом деле спрашивает нас, что нам нужно добавить к 28, чтобы получить 100?

Обучая вашего ребенка числовым связям, вы можете начать с рисования простой числовой линии.

Проводим линию, начинающуюся с 28 и заканчивающуюся на 100.

Мы хотим получить от 28 до 100, используя сложение.

Мы можем сделать это, выполнив два прыжка сложения чисел.

Мы начинаем с прибавления от 28, чтобы получить следующих десяти .

Следующим кратным десяти после 28 будет

30 .

Чтобы получить от 28 до 30, мы добавляем 2 .

Мы знаем это, поскольку 28 оканчивается на 8, а число, связанное с 10 в паре с 8, равно 2.

Наш следующий дополнительный скачок будет от 30 до 100 .

Чтобы получить от 30 до 100, мы добавляем 70 .

Всего мы добавили 2 и 70 .

Итак, всего мы добавили 72 .

Следовательно, числовая связь, которая в паре с 28 дает 100, равна 72.

28 + 72 = 100

Вот еще один пример. Найдите числовое соединение, которое в паре с 45 дает 100:

Помните, что привязка числа к 100 — это сумма сложения, которая переводит нас от исходного числа до 100. Вопрос заключается в том, какое число мы прибавляем к 45, чтобы получить 100.

Мы хотим получить от 45 до 100, используя сложение.

Во-первых, мы выполняем дополнительный переход от 45 к , следующему кратному десяти , то есть 50 .

Чтобы получить от 45 до 50, мы добавляем 5 .

Опять же, мы должны знать этот факт сложения из наших числовых связей до 10.

Затем мы добавляем от 50, чтобы сделать переход к 100 .

Чтобы получить от 50 до 100, мы добавляем 50 .

При обучении числовым связям объясните связь между этими простыми числами, кратными десяти, которые составляют 100, и первоначальными числовыми связями, равными 10.

Всего мы добавили 5 и 50 .

Таким образом, мы добавили 55 в сумме, чтобы получить 100.

Следовательно, наша числовая связь, которая в паре с 45 дает 100, равна 55.

45 + 55 = 100 .

При обучении связям с числами до 100 полезно иметь под рукой числовую линейку, чтобы визуализировать первый переход к следующему числу, кратному 10, а затем второй переход к 100.

Стратегия прыжка для сложения — Математика с мамой

Стратегия прыжка для сложения

ExampleVideoQuestionsLesson

Share to Google Classroom

ExampleVideoQuestionsLesson

Share to Google Classroom

  • Чтобы сложить числа с помощью стратегии прыжка, сначала нарисуйте пустую числовую строку.
  • Отметьте наибольшее число слева от числовой строки.
  • 33 больше 21, поэтому мы отмечаем 33.
  • Разобьем сложение на десятки и единицы.
  • 21 состоит из 2 десятков и 1 единицы.
  • Сначала мы добавляем два десятка, рисуя два скачка числа 10.
  • 10 легко добавить, потому что цифра единиц остается прежней, но мы увеличиваем цифру десятков на 1.
  • 33 + 10 = 43, а затем 43 + 10 = 53,
  • Теперь мы покажем добавление 1 единицы с меньшим прыжком.
  • Стратегия прыжка используется, чтобы разбить сложение и наглядно показать процесс.

Начните с наибольшего числа, отмеченного в числовой строке.

Делайте прыжки десятками, а затем единицами, чтобы разбить сложение.

Что такое стратегия перехода для сложения?

Стратегия прыжка — это визуальный метод, при котором сложение выполняется путем сложения десятков и единиц по отдельности в прыжках. Рисуется пустая числовая строка, и каждое добавление показывается с помощью стрелок.

Вот пример сложения, которое будет выполняться с использованием стратегии прыжка.

У нас есть 33 + 21.

Стратегия прыжка также известна как стратегия пустой числовой строки или стратегия пустой числовой строки. Это потому, что мы начинаем с пустой числовой строки.

Мы видим, что мы разделили сложение 21 на добавление 2 десятков и 1 единицы. При обучении стратегии прыжка важно понимать, как можно разделить числа на десятки и единицы.

Мы показываем сложение 2 десятков с двумя отдельными скачками 10 на нашей числовой прямой.

33 + 10 = 43

43 + 10 = 53

При обучении стратегии прыжков мы используем эти прыжки, чтобы закрепить то, как разбивается сложение. У нас есть 2 десятка в 21, и поэтому у нас есть два прыжка.

После прибавления 2 десятков мы прибавляем 1 единицу.

53 + 1 = 54 Мы показываем прибавление 1, используя меньший скачок, чем прибавление 10.

При первом введении стратегии прыжков для сложения мы можем вернуться к самому числу и показать, как оно соответствует количеству прыжков, которое у нас есть.

21 содержит 2 прыжка по десять и 1 прыжок по 1.

По мере того, как вы будете лучше осваивать стратегию, мы можем сократить метод до двух прыжков.

У нас есть тот же пример, но на этот раз мы делаем прыжок на 20 за один раз.

Вместо добавления 2 прыжков из 10 мы можем добавить 20 за один раз. Это быстрее и занимает меньше места в числовой строке.

Стратегия прыжка используется для того, чтобы разбить дополнение на отдельные куски. Стратегия прыжка полезна, потому что она дает визуальную картину для добавления.

Легко увидеть, сколько частей числа мы добавили, потому что каждое добавление показано как дополнительный скачок.

Числовая линия помогает обеспечить систему отсчета, чтобы увидеть, как размер ответа сравнивается с исходным числом.

Хотя это не самый эффективный метод сложения, этот процесс может помочь лучше понять сложение, размер числа и разделение.

Дополнение к обучению с использованием стратегии перехода

Чтобы добавить с помощью стратегии прыжка, выполните следующие действия:

  • Нарисуйте пустую числовую строку.
  • Отметьте наибольшее число в сложении слева от этой строки.
  • Посмотрите на разряд десятков меньшего числа и прибавьте эту цифру к разряду десятков большего числа.
  • Нарисуйте стрелку от большего числа вправо и напишите под ней ответ на это дополнение.
  • Посмотрите на разряд единиц меньшего числа и прибавьте эту цифру к разряду единиц большего числа.
  • Нарисуйте стрелку от предыдущего ответа вправо и напишите под ней этот новый ответ.

Мы будем использовать эти шаги, чтобы добавить 45 + 32, используя стратегию прыжка.

Рисуем пустую числовую прямую.

45 больше, чем 32, поэтому мы начинаем с числа 45, отмеченного слева от этой числовой строки.

32 содержит 3 десятка и 2 единицы. 3 десятка это 30.

Рисуем стрелку от 45 вправо.

Добавлять десятки легко, потому что цифра единиц остается прежней. Мы просто увеличиваем столбец десятков. Чтобы добавить 3 десятка, мы добавляем 3 к 4 десяткам в 45.

4+3=7 и так 45+30=75.

Мы видим, что цифра десятков увеличилась на 3 с 4 до 7. Цифра единиц осталась равной 5.

Затем мы добавляем 2 из них.

75 + 2 = 77

Следовательно, 45 + 32 = 77.

Мы добавили десятки, а затем добавили единицы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *