Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры до 20 первый класс: Примеры математика 1 класс в пределах 20: сложение, вычитание, тренажер (распечатать) | карточки

Содержание

Примеры математика 1 класс в пределах 20: сложение, вычитание, тренажер (распечатать) | карточки

В 7 лет ребенок 1 класса должен уметь решать примеры в пределах 20 на сложение и вычитание. Математика 1 класс обучает детей:

  • называть числа в прямом и обратном порядке,
  • решать задачи и примеры в одно действие на сложение и вычитание;
  • измерять длину линейкой;
  • пользоваться арифметическими знаками — больше, меньше, равно;
  • определять время на часах.

Дети 1 класса должны очень хорошо усвоить данную программу и тренажеры, чтобы потом двигаться дальше. Поэтому мы подготовили для вас много примеров по математике на сложение и вычитание для 1 класса.

Примеры по математике на сложение с переходом через разряд в пределах 20 (для 1 класса)

Предлагаем ребенку 1 класса решить примеры до 20 на сложение. Чтобы видеть результат и прогресс ребенка, записывайте, сколько ошибок сделал первоклассник и время, затраченное на примеры.

Математика 1 класс: Реши примеры на сложение в пределах 20 (карточки)

Чтобы улучшить навыки счета у детей 1 класса, нужно выполнять примеры тренажеры каждый день по 15-20 минут в день. Так ребенок 1 класса быстро усвоит программу.

Карточки тренажеры по математике 1 класс на сложение в пределах 20

Еще один вариант карточек тренажеров счета до 20 для 1 класса. Обязательно сравнивайте результат ребенка по прошествии времени, вы увидите прогресс и рост — скоро ребенок будет без труда решать примеры в уме.

Распечатать примеры 1 класс по математике до 20 (с переходом через разряд)

Карточки: Реши примеры в пределах 20 (для 1 класса)

Примеры математика сложение и вычитание в пределах 20

Примеры математика сложение и вычитание в пределах 20

Примеры математика сложение и вычитание в пределах 20: карточки

Математические примеры и тренажеры в пределах 20: сложение и вычитание

Примеры по математике до 20 на сложение: тренажеры 1 класс

Примеры по математике до 20 на вычитание

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В КЛЕТОЧКУ

Математические примеры-кроссворды для 1 класса (примеры до 10)

Реши примеры в пределах 20 и раскрась (математические раскраски)

Очень интересное задание для 1 класса. Дети очень любят разукрашивать.

Математические примеры и задачи для школьников 1 класса

Веселые гусеницы-примеры до 20

Математические примеры-раскраски для мальчиков и девочек

сложение и вычитание. В пределах 20. На листе А4 для печати.

Окно в Мир


Смотрите также:

Конверт поздравительный

Как запомнить таблицу умножения


Примеры на сложение и вычитание (в пределах 20)

 для распечатки

Сложение до 20, все комбинации. 50 примеров на лист. 4 листа.

Лист 2

Лист 3

Лист 4


Вычитание, в пределах 20, все комбинации. 50 примеров на лист. 4 листа.

Лист 2

Лист 3

Лист 4


Сложение и вычитание в пределах 20, все комбинации.

50 примеров на лист. 8 листов.

Лист 2

Лист 3

Лист 4

Лист 5

Лист 6

Лист 7

Лист 8

Вариант 2

Лист 2

Лист 3

Лист 4

Лист 5

Лист 6

Лист 7

Лист 8


Сложение и вычитание в пределах 20, все комбинации. 30 примеров на лист. 13 листов.

Лист 2

Лист 3

Лист 4

Лист 5

Лист 6

Лист 7

Лист 8

Лист 9

Лист 10

Лист 11

Лист 12

Лист 13

Вариант 2

Лист 2

Лист 3

Лист 4

Лист 5

Лист 6

Лист 7

Лист 8

Лист 9

Лист 10

Лист 11

Лист 12

Лист 13



Варианты с линией вместо прямоугольника для ответа.

Сложение до 20, все комбинации. 50 примеров на лист. 4 листа.

Лист 2

Лист 3

Лист 4


Вычитание, в пределах 20, все комбинации. 50 примеров на лист. 4 листа.

Лист 2

Лист 3

Лист 4


Сложение и вычитание в пределах 20, все комбинации. 50 примеров на лист. 8 листов.

Лист 2

Лист 3

Лист 4

Лист 5

Лист 6

Лист 7

Лист 8

Вариант 2

Лист 2

Лист 3

Лист 4

Лист 5

Лист 6

Лист 7

Лист 8


Сложение и вычитание в пределах 20, все комбинации. 30 примеров на лист. 13 листов.

Лист 2

Лист 3

Лист 4

Лист 5

Лист 6

Лист 7

Лист 8

Лист 9

Лист 10

Лист 11

Лист 12

Лист 13

Вариант 2

Лист 2

Лист 3

Лист 4

Лист 5

Лист 6

Лист 7

Лист 8

Лист 9

Лист 10

Лист 11

Лист 12

Лист 13


Смотрите также:

Примеры в пределах 10

Примеры с пропусками в пределах 10

Сложение и вычитание трёх чисел (до 10)

Сложение и вычитание в пределах 100

Фрукты: сложение и вычитание, найти число

Состав числа до 10 домики


Смотрите также:


Цифры для обводки

Таблица вычитания

Таблица сложения

Лист А4 в клеточку

Распечатать цифры от 1 до 10 с картинками

Таблицы на лист А4


Алфавит для детей с картинками


Распечатать карточки: сложение и вычитание, умножение и деление

Распечатать цифры на весь лист


Текст по слогам для дошкольников


Распечатать большие буквы


Латинская буква на А4

Символы популярных марок авто


Что должны знать все учителя

Математические советы и стратегии для развития чувства числа до 20 в детском саду и первом классе: Включен обширный список заданий и ресурсов для изучения числа: книги, материалы, математические манипуляции и БЕСПЛАТНЫЕ занятия!

Математические советы и стратегии, необходимые для развития чувства числа до 20, находятся прямо здесь. У вас будет все, что вам нужно, чтобы быстро внедрить множество заданий, игр и центров, связанных с числами, в свой класс или домой.

Building Number Sense до 20

Занятия, книги, предложения ресурсов (включая БЕСПЛАТНУЮ) охватывают множество концепций числового смысла и идеально подходят для детского сада и первого класса. Кроме того, вы найдете ценные материалы по численному смыслу и манипулятивные предложения, а также бесплатные подарки, которые вы можете получить уже сегодня! Предупреждение: он ДЛИННЫЙ, но в нем так много всего, что вы не захотите ничего пропустить!

Почему важен смысл номера здания?

Детям нужны возможности изучать числа и знакомиться с ними. Научиться считать, определять числа и понимать количество — это лишь некоторые из основных понятий. Повторяющийся опыт способствует пониманию и свободному обращению с числами. Этот опыт помогает расширить знания и узнать новые идеи. Сильное чувство числа жизненно важно для будущего понимания более сложных математических тем.

Приведенные ниже действия успешно использовались. Используйте их так, как они описаны, или адаптируйте их к своим потребностям. Быть гибким. Обсуждайте числа и поощряйте вопросы. Когда есть возможность заказать, посчитать, сопоставить или описать вместе с ребенком, дерзайте! Им выгодно видеть числа естественным и плавным образом.

Каждый день уделяйте время веселым и увлекательным занятиям с числами и наблюдайте за развитием беглости речи.

Концепции и действия по распознаванию чисел

Чувство числа сборки через счет

Очень важно считать с детьми каждый день. Повторяющийся устный счет помогает им услышать, как звучат числа, и запомнить их порядок. Использование математических манипуляций, таких как подсчет фишек, может помочь установить связь с вербальным счетом и счетом объектов. Этот счет один к одному является важным навыком, который необходимо часто практиковать.

Занятия

  • Считайте вслух всем классом, начиная с единицы и постепенно увеличивая число.
  • Сядьте с партнером или в круг и по очереди считайте по 1.
  • По мере того, как счет будет развиваться, учите модели чисел и счет 2, 5 и 10.
  • Используйте числовую диаграмму, чтобы посмотреть, как числа выглядят визуально. Укажите на каждое число, как оно сказано.
  • Поощряйте детей практиковать прямой счет с маленькими предметами. Поставьте небольшие группы предметов в центре, чтобы их можно было сосчитать.
  • Раздайте детям карточки с числами (подобные тем, что показаны ниже), чтобы они могли изображать их с помощью счетных фишек.

Развивайте чувство числа, сопоставляя числа с количествами

Предоставьте детям материалы для счета и связи с предметами и числами. Это побуждает детей видеть, что цифры — это больше, чем слова. Объясните детям, что у чисел есть много представлений, таких как точки, пальцы, счетчики, цифры, предметы, десять рамок и т. д.

Занятия

  • Сопоставьте два разных типа объектов вместе, например, пять считающих медведей и домино, которое показывает пять точки.
  • Используйте ссылки, чтобы создать числовую цепочку для номера.
  • Доработайте до показа количества с более чем двумя типами объектов (как видно на фото).
  • Имейте множество различных предметов для занятий, таких как игральные кости, домино, магниты с числами, медведи, счетные фишки, кубики и числовые карты.

  • Сопоставьте числовые карты из карточной колоды или игры Уно с точками на домино. Найдите все комбинации чисел на костяшках домино.

  • Соберите головоломки с числами, каждая из которых имеет свое числовое представление. Они помогают детям увидеть, что числа можно моделировать разными способами. Эти числовые головоломки до 20 доступны для БЕСПЛАТНОЙ загрузки далее.

  • Поощряйте счет один к одному с помощью карточек с вырезками. Дети считают группы предметов и вырезают цифру, которая соответствует нужному количеству.

  • Десять рамок отлично подходят для систематизации чисел, чтобы их можно было легко сосчитать. Сопоставление числовых карточек с десятью изображениями рамок является простым, но эффективным способом связи количества с числами.

Развивайте чувство числа с числом дня

Когда дети видят числа разными способами одновременно и многократно, их чувство числа развивается. Выберите число дня, начинающееся с единицы, и проанализируйте его во время математического блока.

Занятия

  • Узнайте о конкретном номере за каждый день, проведенный в школе. Научите и проанализируйте это число в течение календарного времени. Представьте это число на числовой прямой, сосчитайте до этого числа, покажите это число с помощью соломинок или кубиков и т. д.
  •  Используйте плакат с номером дня или якорную диаграмму, чтобы разбить числа. Создайте свой плакат с номером дня с помощью БЕСПЛАТНЫХ шаблонов плакатов.
  • Поощряйте детей к участию и демонстрируйте свое понимание на бумаге или мини-досках. Задайте вопрос, например: «Как мы покажем 5 с подсчетом баллов?» и дайте им время попробовать самостоятельно. Это отличная разминка для развития беглости перед уроками математики.
  • Прочтите дополнительные советы о том, как начать распорядок дня в классе.

Распознавание чисел путем заказа номеров

Предоставьте детям возможность упорядочивать числа. Располагая числа или объекты с числами в правильном порядке, они считают и развивают чувство числа.

Занятия

  • Предоставьте возможности с помощью числовой линии и числовой диаграммы, которые упорядочивают числа для нас.
  • Расставьте наборы чисел в правильном порядке, найдя их на числовой прямой.
  • Заклейте разные числа на таблице с числами стикерами и попросите детей назвать недостающие числа.
  • Собирайте наборы Lego, собирая детали в порядке, указанном на блоках.

  • Вместе с партнером закажите карточки с числами от 0 до 20. Создайте гусеницу с числами, как показано ниже.

  • Головоломки с числами — это интересный способ упорядочить числа. Поместите полоски в правильном порядке, чтобы открыть изображение.

  • Пазлы легко и просто создавать. Возьмите старую головоломку и напишите числа на обратной стороне каждой части.
  • Возьмите лист бумаги и напишите числа в ряд. Вырежьте произвольно кусочки и торгуйте с партнером. Снова соберите пазл для практики.

  • Пройдите лабиринт с порядковым номером, начиная с 0. Это задание можно использовать повторно, если положить его в карманный протектор.

Смысл номера сборки с действиями по разрядному значению

Обучение детей порядковому значению должно начинаться с обучения их видеть десять разными способами. Перейдите к иллюстрированию чисел с помощью десятичных блоков.

Занятия

  • Потренируйтесь составлять группы из десяти предметов. Сгруппируйте соломинки, бобы, прилавки или любые мелкие предметы.
  • Обучайте счет десятками для групп. Сначала перейдите к обучению групп, а затем одиночных занятий.
  • Объединитесь в группы по десять человек, чтобы добраться до 100-го дня.
  • Показать и изучить блок десятков и блок единиц. Обсудите, что в блоке десятков сложено десять единиц.
  • Используйте блоки десятичной системы счисления для представления чисел. Сделайте много примеров, где дети должны использовать и считать кубики. Используйте диаграмму, чтобы помочь сосчитать блоки.
  • Скажите: «Покажи (или нарисуй) мне 14 кубиков разряда!»
  • Представляет количество десятков и единиц на матах с разрядным значением (см. ниже). Задавайте вопросы типа «Сколько их?» или «Сколько групп по десять человек?». Убедитесь, что они понимают, что означает каждое число в числе (например, 1 из 18 — это десятка, а не единица).

  • Представление числа различными способами: расширенная форма, стандартная форма, словоформа, цифра и т. д. Рабочие листы, подобные приведенному ниже, могут помочь установить эту связь.

Чтение и запись цифр

Дети постоянно окружены числами в своем окружении. Они быстро учатся распознавать отдельные цифры от 0 до 9 с помощью различного опыта. Продолжайте поощрять это знакомство, размещая цифры на стене. Плакаты, числовые строки и календари являются полезными инструментами.

Занятия

  • Собери числа из пластилина в математическом центре. Даже такая простая вещь, как это пластилин, показывает активность.
  • Ежедневно печатайте числа от 0 до 9 разными способами – в буклетах, на досках во время уроков математики и т. д.
  • Нарисуйте числа на бумаге и дайте учащимся расставить точки маркерами или бинго-дабберами, чтобы расставить точки.

  • Используйте доску Boogie Board (см. ниже) или белую доску, чтобы быстро практиковать числа снова и снова.

  • Часто повторяйте числа, чтобы построить координацию и правильную форму. Мини-книга ниже поощряет это, а также номера местонахождения.

  • Поощряйте правильное формирование чисел, обучая этому явным образом.
    Плакаты (см. ниже) являются полезными инструментами для использования и размещения на стене.
  • Запоминающиеся стихотворения о числах помогают учащимся визуализировать и запомнить формирование чисел. Используйте все свое тело, чтобы совершать действия или рисовать в воздухе.

Чтение и запись числовых слов

Научите детей читать числовые слова, пока они учатся читать. Учите каждое числовое слово по одному и произносите их фонетически (если применимо).

Мероприятия

  • Имейте плакаты с номерами, на которых есть и цифра, и числовое слово.
  • Включите числовые слова в списки правописания, чтобы дети научились читать и писать числовые слова.
  • Используйте номер распорядка дня, чтобы учить и сосредотачиваться на одном слове каждый день.
  • Сопоставьте карточки со словами с числами и карточками с числами (см. ниже).
  • Играйте в память с партнером со словами-цифрами и карточками с числами. Ищите пары (двенадцать и 12).

  • Развивайте распознавание и скорость с помощью флеш-карточек для ментальной арифметики. Карточки для детей, и они соревнуются, чтобы назвать то, что они видят (счет, цифры, числовые слова и т. д.).

Развивайте чувство числа, считая вперед и назад

Научите детей считать от числа вперед и назад, чтобы подготовить детей к сложению и вычитанию.

Упражнения

  • Дайте учащимся число и группу мелких предметов, которые они будут считать. Спросите: «Сколько у меня еще есть?» дается 7 для начала и группа из 9 жетонов, на которые можно рассчитывать.
  • Играйте в игры с мелкими предметами и колодами карт, где необходим расчет.
  • Сыграйте в групповую счетную игру под названием «Вокруг света». Произнесите число, и каждый человек будет считать и называть следующее число, пока вы идете по кругу.
  • Используйте маленькие предметы, чтобы считать в прямом или обратном направлении от заданного числа (кубики, жетоны, игральные кости и т. д.).
  • Расположите числа в обратном порядке. Возьмите описанные выше действия по упорядочиванию и измените их.

Build Number Sense by Estimating

Предоставьте детям множество возможностей угадать, сколько вещей они видят в своей повседневной жизни. Задавайте наводящие вопросы, чтобы стимулировать это мышление. Убедитесь, что дети знают, что они оценивают и что это всего лишь догадки. Подчеркните, что оценки не обязательно должны быть точными, но они должны быть продуманными. С большей практикой оценки должны стать ближе к фактическому количеству объектов.

Занятия

  • Наполните прозрачные или открытые контейнеры предметами разного размера, чтобы дети могли их угадать. Держите их простыми и работайте над сложностью и размером объектов. Меньшие объекты и большие контейнеры обычно сложнее.
  • Создайте оценочную станцию», где устанавливаются контейнеры с объектами внутри. Дети могут внимательно посмотреть и сделать оценки.

  • В качестве группового занятия возьмите кучу предметов, чтобы быстро их показать. Накройте их и пусть дети делают предположения.
  • Игра «Покажи и спрячь» с партнером. Используйте чашку и поместите внутрь несколько маленьких счетных мишек. Быстро покажите партнера, а затем спрячьте его. Они делают оценку, а затем вы вместе считаете, чтобы проверить.

Развивайте чувство числа путем сравнения чисел

По мере того, как растет знакомство с числами, растет и способность сравнивать числа друг с другом. Обеспечьте возможность сравнивать числа ежедневно. Задавайте вопросы о том, какое число больше, меньше или одинаково.

Действия

  • Используйте диаграмму или числовую линейку для сравнения чисел.
  • Используйте маленькие предметы, чтобы упростить сравнение. Скажите «Покажи 11 и 15 кубиками». Спросите: «Какое число меньше?».
  • Научите символы < > и = и их значение. Используйте стратегию аллигатора (Аллигатор любит есть побольше), чтобы запомнить знаки и их значение.
  • Создание числовых башен. Дети используют кубики для формирования башен для представления чисел. Сравните две башни, чтобы увидеть, какая из них самая высокая и, следовательно, большее число. Аллигатор съедает большую башню.
  • Сравните числа с помощью математических инструментов и укажите правильный символ на карточках с картинками (см. ниже). Когда дети станут свободно говорить, они должны распознавать правильный символ без посторонней помощи.

Действия, описанные в этом посте, можно найти в следующих ресурсах, которые можно найти на сайте «Учителя платят учителям».

Числа до 5 для детского сада

Числа до 10 для детского сада

Числа от 11 до 20 для детского сада

Учебная программа Mindful Math для детского сада

Числа до 10 для первого класса

Числа до 20 для первого класса

Учебная программа Mindful Math для первого класса

Бесплатные головоломки со смыслом до 20

Подготовьте этот забавный набор числовых головоломок для своих учебных центров и помогите детям построить свое число смысл!

Возьмите 20 БЕСПЛАТНЫХ числовых головоломок с разными изображениями на каждой части, щелкнув изображение ниже .

Книги Number Sense

I Spy Numbers Jean Marzollo
1,2,3 Горох от Кита Бейкера
ChickaChicka 1,2,3 от Билла Мартина-младшего
Всплеск! Автор Энн Джонас (счет)
Очень голодная гусеница Эрик Карл (счет)
Как динозавры считают до 10? Джейн Йолен
Число повсюду Эллиот Кауфман
10 черных точек Дональд Крюс
Сколько жуков в коробке? Дэвид Картер
Сколько улиток? Пол Гиганти-младший.
Десять хитрых пираний, Уильям Уайз.
Нет числа, Оливер Джефферс.0339 «Больше или меньше» Стюарта Мерфи
Tally O’Mally Стюарта Мерфи
Местное значение Дэвида Адлера
Что такое местное значение Ширли Дьюк
Шарлатанство и счет Кита Бейкера
Держу пари! Стюарт Дж. Мерфи

Материалы для распознавания чисел

Попробуйте комплексную программу Mindful Math

Прочитайте о программе Mindful Math и о том, как она может положительно повлиять на ваш математический блок! Эта всеобъемлющая учебная программа по математике доступна для детского сада, первого и второго класса.

Узнайте больше об обучении. Серия

Подпишитесь на серию электронных писем, посвященных номеру здания, наполненных эффективными стратегиями, обязательными заданиями и БЕСПЛАТНЫМИ ресурсами для создания распорядка в вашем классе. Все, что вам нужно, чтобы помочь детям развить их чувство числа и в то же время весело провести время!

Имя

Личный адрес электронной почты

Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

Я хочу получить бесплатный курс по электронной почте.

Эта форма собирает информацию, которую я буду использовать для отправки еженедельных электронных писем со стратегиями, рекламными акциями и ресурсами. Отписаться в любое время. Работает на ConvertKit

задачи по математике для 1 класса | Воспитание детей

Помните головоломки с фигурами, с которыми играл ваш ребенок, — используя треугольники для создания квадратов и прямоугольников? Оказывается, это была хорошая практика для решения математических задач в первом классе.

К концу первого класса математики ваш ребенок должен освоить 11 ключевых навыков:

  • Счет до 120 — начиная с любого места, например, с 3 или 72.
  • Сложение и вычитание чисел до 20.
  • Зная, что этот знак «=» означает равенство.
  • Решение текстовых задач с тремя однозначными числами (например, 2 + 3 + 9), сумма которых не превышает 20.
  • Понимание того, почему сложение и вычитание обратны друг другу.
  • Сложение до 100, включая сложение двузначного числа и однозначного числа (например, 82 + 7).
  • Знать, как складывать двузначные числа на основе разрядности.
  • Сложение или вычитание 10 с помощью вычислений в уме (например, 31 плюс 10 равно 41).
  • Начал измерять вещи, например, выяснять, сколько его следов может поместиться в след его отца.
  • Указание и запись времени с точностью до часа и получаса (например, 13:00 и 13:30).
  • Объединение двух фигур для создания новой фигуры и разделение фигур на две и четыре части.

Математика в первом классе: Счет

Счет до 100 — это для дошкольников. Первоклассники считают до 120, но загвоздка в том, что они могут начать с любого числа, например 72, и досчитать до 73, 74, 75 и т. д. Дети также учатся вычитать числа до 20, например 19 – 7 = 12. Учащиеся учатся решать текстовые задачи, используя предметы, рисунки и, да, даже уравнения. Например, если у Теда 4 карандаша, у Даниэлы 6 карандашей, а у Вики 9.карандаши, сколько карандашей у них всего вместе?

 

Ваша первоклассница может сначала нарисовать эту задачу и сосчитать карандаши, но к концу года она будет знать уравнение и то, как его решать.

Первоклассники также узнают взаимосвязь между счетом, сложением и вычитанием. Например, считать от 1 до 2 — это то же самое, что складывать 1 + 1. Добавление еще одного означает увеличение на один, добавление еще двух означает увеличение на два и так далее. Точно так же вычитание можно рассматривать как обратный отсчет. Сделав еще один шаг вперед, дети учатся думать о вычитании как об обратном или «отмене» сложения. Так, например, если 15+4=19, тогда 19 – 4 = 15.

Математика в первом классе: разрядность

В детском саду ваш ребенок начал изучать разрядность, используя десятки и единицы. В двузначном числе, таком как 19, 1 представляет десятки, а 9 — единицы. Теперь ваш первоклассник будет опираться на это, научившись складывать двузначное число, например 54, и однозначное число, например 5, или двузначное число, кратное 10, например 10, 20, 30, 40 и т. д.

Одна из стратегий, которую выучит ваш ребенок, состоит в том, чтобы складывать десятки и единицы по отдельности.

Например: 54 + 5 = 50 + 0 = 50 и 4 + 5 = 9 итого 59.

А иногда приходится из единиц составить десятку.

Например: 54 + 7 = 50 + 0 = 50 и 4 + 7 = 10 + 1. Переместите 10 в десятки, так что 50 + 10 = 60 и 1, всего 61.

Ожидается, что ваш ребенок также сообразит в уме — не считая — как найти на 10 больше или меньше другого числа. Если у Джеммы есть 68 леденцов на палочке, и она отдает 10, она должна знать, что это то же самое, что вычесть одну группу десятков, и у нее останется 58 леденцов на палочке.

Математика для первоклассников: измерение

Первоклассники должны уметь объяснить длину двух предметов, сравнивая их с третьим предметом. Например, первый лист бумаги короче второго, но длиннее третьего.

Дети начинают применять концепцию сложения для измерения вещей. Допустим, ваш ребенок измеряет длину одеяла по собачьему хвосту; он может обнаружить, что одеяло имеет длину 5 с половиной хвостов. Это отличная практика, когда дети начинают использовать линейки.

Первоклассники также учатся определять время (и правильно записывать его, например, 13:30) с точностью до часа и получаса, считывая как электронные часы, так и старомодные круглые часы с минутной и часовой стрелками.

Математика для первоклассников: фигуры

Первоклассники изучают свойства фигур, объединяя две фигуры в новую, например, соединяя два треугольника, чтобы получить квадрат или прямоугольник. Они будут делать это на бумаге (двухмерное) и с предметами (трехмерное).

Дети также учатся делить фигуры на две или четыре равные части и учат слова, обозначающие эти части: половинки и четверти (или четверти).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *