Математика. Умножение и деление. 4 класс, Позднева Т.С. . Все примеры и задания для начальной школы , АСТ , 9785171068233 2018г. 76,00р.
Позднева Т.С.
Серия: Все примеры и задания для начальной школы
Осталось всего 5 шт.
76,00р.
Только в магазинах
В наличии в 5 магазинах
Иркутск, ПродаЛитЪ Cash&Carry
Иркутск, ПродаЛитЪ Мир книг
Иркутск, ПродаЛитЪ ТЦ Версаль
Чита, ПродаЛитЪ Букеръ
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:АСТ
ISBN:978-5-17-106823-3
Штрих-код:9785171068233
Страниц:66
Тип обложки:Мягкая
Год:2018
НДС:10%
Вес:8
Код:979426
Описание
Изучение таблицы умножения является одной из центральных задач обучения математике в начальной школе, к 4 классу дети овладевают таблицей умножения и деления и большое внимание уделяется внетабличному умножению. Данные навыки должны быть сознательными, основанными на понимании смысла действий умножения и деления; на усвоении взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения, именно это понимание поможет четверокласснику овладеть приемами внетабличного умножения. В этом ученику поможет настоящее пособие.
На каждой странице книги даны две работы с контрольными примерами для самостоятельного решения.
Смотреть все
262,00р.
Большая книга отличника. Математика. Русский язык. Все задания для 1 класса (2022 г.)
Позднева Т.С., Кулаков А.А., Кочурова Е.Э.
Магазины
262,00р.
Большая книга отличника. Математика. Русский язык. Все задания для 2 класса (2022 г.
)Позднева Т.С., Кулаков А.А., Кочурова Е.Э., Шевелёва Н.Н., П
Магазины
76,00р.
Математика. Все примеры на все темы школьной программы. 1 класс. Новый ФГОС (2018 г.)
Позднева Т.С.
Магазины
76,00р.
Математика. Умножение и деление. 1-2 классы (2018 г.)
Позднева Т.С.
Магазины
76,00р.
Математика. Умножение и деление. 4 класс (2018 г.)
Позднева Т.С.
Магазины
75,80р.
Математика. Сложение и вычитание: 3 класс (2018 г.)
Позднева Т.С.
Магазины
75,80р.
Математика. Сложение и вычитание: 2 класс (2018 г.)
Позднева Т.С.
Магазины
75,80р.
Математика. Сложение и вычитание: 1 класс (2018 г.)
Позднева Т.С.
Магазины
75,80р.
Математика. Все приемы устного счета. 2 класс (2018 г.)
Позднева Т. С.
Магазины
Смотреть все
160,00р.
Математика. Все задачи для начальной школы. 1-4 классы (2019 г.)
Хомяков Д.В.
Магазины
160,00р.
Русский язык. Все виды диктантов на все правила и орфограммы. 1-4 класс (2019 г.)
Анашина Наталья Владимировна
Магазины
76,00р.
Математика. 3 кл.: Все цепочки примеров для устных и письменных работ ФГОС (2018 г.)
Кулаков А.А.
Магазины
76,00р.
Русский язык. 3 кл.: Все правила и примеры правописания приставок… ФГОС (2018 г.)
Сорокина С.П.
Магазины
76,00р.
Русский язык. 1-2 кл.: Все правила и примеры правописания приставок… ФГОС (2018 г.)
Сорокина С.П.
Магазины
87,00р.
Математика. Повторяем изученное в 3 классе. 3-4 класс Новый ФГОС (2018 г.)
Кочурова Е.Э.
Магазины
76,00р.
Математика. Все цепочки примеров для устных и письменных работ.
Кулаков А.А.
Магазины
76,00р.
Русский язык. Исправь ошибку. 1 класс (2018 г.)
Батырева С.Г.
Магазины
76,00р.
Математика. Все цепочки примеров для устных и письменных работ. 2 класс (2018 г.)
Кулаков А.А.
Магазины
76,00р.
Математика. Все примеры на все темы школьной программы. 1 класс. Новый ФГОС (2018 г.)
Позднева Т.С.
Магазины
76,00р.
Русский язык. Все задания для уроков и олимпиад. 3 класс. Новый ФГОС (2018 г.)
Журавлева О.Н.
Магазины
76,00р.
Математика. Умножение и деление. 1-2 классы (2018 г.)
Позднева Т.С.
Магазины
76,00р.
Математика. Умножение и деление. 3 класс (2018 г.)
Поднева Т.С.
Магазины
76,00р.
Математика. Умножение и деление. 4 класс (2018 г.)
Позднева Т. С.
Магазины
76,00р.
Математика. Все задания для уроков и олимпиад. 1 класс ФГОС (2018 г.)
Конобеева Т.А.
Магазины
82,27р.
Русский язык. Все примеры и задания на все правила и орфограммы. 3 класс (2018 г.)
Шевелева Н.Н., Порохня Д.В.
Магазины
Смотреть все
242,50р.
Алгебра. 8 кл.: Дидактические материалы (2020 г.)
Жохов В.И., Макарычев Ю.Н.
Магазины
766,00р.
Репетитор по биологии для старшеклассников и поступающих в вузы (2022 г.)
Шустанова Татьяна Анатольевна
Магазины
203,00р.
Математика. 7-11 классы: Карманный справочник (2022 г.)
Лысенко Ф.Ф.
Магазины
131,00р.
Математика. 3 класс: Комплексный тренажер (2022 г.)
Барковская Наталья Францевна
Магазины
172,00р.
Математика. 5 класс: Зачетные работы к учебнику Никольского С.М. ФГОС (к новому ФПУ) (2022 г.
)Ахременкова Вера Игоревна
Магазины
334,00р.
Биология в инфографике (2022 г.)
Мазур О.Ч.
Магазины
122,00р.
Физика. 7-9 кл.: Справочник ФГОС (2018 г.)
Гормцева О.И.
Магазины
419,00р.
Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий: Выпуск 1 Часть 1 (2022 г.)
Ковалева Г.С., Рослова Л.О., Краснянская К.А.
Магазины
100,00р.
3000 примеров по математике. 1 кл.: Считаем и объясняем. Сложение и вычитание (2021 г.)
Узорова Ольга Васильевна
Магазины
555,00р.
Физика. 10 класс: Базовый уровень. Сборник задач (2022 г.)
Заболотский А.А. Комиссаров В.Ф. Петрова М.А.
Магазины
94,50р.
Тренировочные примеры по математике. 3 кл.: Счет в пределах 1000 ФГОС (2021 г.)
Кузнецова Марта Ивановна
Магазины
179,50р.
Тренажер по математике.
2 класс ФГОС (2021 г.)Яценко. И.Ф.
Магазины
153,00р.
География. 5-6 класс: Проверочные работы (2020 г.)
Бондарева М.В. Шидловский И.М.
Магазины
94,50р.
Тренировочные примеры по математике. 1 кл.: Счет от 6 до 10 (ФГОС) (2021 г.)
Кузнецова Марта Ивановна
Магазины
216,00р.
Математика. 1-4 классы (2023 г.)
Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна
Магазины
296,50р.
Геометрия. 7-11 кл.: Алгоритмы решения задач (2020 г.)
Виноградова Т.М.
Магазины
322,00р.
Решение задач по химии. 8-11 классы: Решения, методики, советы (2021 г.)
Хомченко И.Г.
Магазины
150,00р.
Математика. 4-й класс (2020 г.)
Сазонова В.А.
Магазины
81,50р.
Запоминаем таблицу умножения (2019 г.)
.
Магазины
118,00р.
Таблица умножения за 3 дня (2021 г.)
Узорова Ольга Васильевна
Магазины
умножение и деление многозначных чисел на однозначные, решение уравнений и задач на движение.
Урок математики в 4 классе.
Урок-сказка закрепления пройденного материала.
Тема: «Закрепление: умножение и деление многозначных чисел на однозначные, решение уравнений и задач на движение».
Цели:
Продолжать работу по формированию умения решать уравнения, задачи на движение; закреплять навыки письменного умножения и деления многозначных чисел на однозначное.
Развивать логическое мышление, вычислительные навыки, внимание.
Воспитывать интерес к уроку математики.
Оборудование: макет замка, разрезная картина-мозаика с примерами, карточки-слезинки, карточки-ключи, карточки-поленья, карточки-болотные кочки, рисунки с изображением Емели на печке, царевны Несмеяны, Водяного, Бабы Яги, щуки; проигрыватель с кассетами «Чунга-чанга», «Песни Бабы Яги», «Песни Водяного».
План урока:
Орг. момент.
Проверка домашнего задания.
Устный счёт.
Сообщение темы и целей урока.
Закрепление пройденного материала.
Физкультминутка.
Закрепление пройденного материала. Продолжение.
Самостоятельная работа.
Подведение итогов.
Домашнее задание.
План доски:
13 февраля
Классная работа
Емеля на печке
Водяной
Сказка-мозаика
Поленья с заданиями
7 ключей-карточек
Царевна Несмеяна
Слезинки-карточки
Баба Яга
Ход урока:
I. Орг. момент.
— Всё ли на месте? Все ли готовы?
— Что ж, отправляемся в сказку мы снова.
II. Проверка домашнего задания.
Взаимопроверка.
III. Устный счёт.
— А в какую сказку мы отправимся? Вы узнаете, если правильно соберёте математическую мозаику. (Дети решают примеры карточек и результаты прикрепляют к ответу, получают сказку «По щучьему велению»).
— А теперь нам предстоит открыть замок и попасть в эту сказку.
— Давайте подберем подходящий ключ к замку. Шифр замка – 375. Итак, быстрее за счёт! (дети решают примеры на ключах, называют ответы и выбирают нужный ключ).
— Открываем замок. И вот мы в сказке «По щучьему велению». На чём путешествовал Емеля? (на печке).
— Мы тоже будем путешествовать вместе с Емелей на печке.(вывешиваю картинку).
— Чтобы печка задымилась, загорелся в ней огонь, что нужно сделать? (нужно затопить печь).
— Правильно.
— Давайте затопим печь.
— А что нужно для печки? (дрова). (вывешиваю поленья с задачами).
1. Дядя Фёдор написал папе с мамой в Крым 15 писем, а в Простоквашино в 5 раз больше. Сколько писем написал дядя Фёдор в Простоквашино? (75 писем).
2. Курочка Ряба за год снесла 160 простых яиц, а золотых в два раза меньше. Сколько золотых яиц снесла курочка Ряба? (80 яиц).
3. Баба Яга летит на своей метле со скоростью 25 км/час. Сколько времени ей потребуется, чтобы пролететь 75 километров. (3 часа).
4. Старик рыбачил у синего моря 33 года. И за это время поймал одну золотую рыбку. А за сколько лет он поймает 3 золотых рыбки? (99 лет).
— Вот теперь мы можем затопить печь.
IV. Сообщение темы и целей урока.
— Итак, растопили печь. Теперь отправляемся в царство царевны Несмеяны.
— Путешествие будет длинным. Нам встретятся разные препятствия. Мы должны их преодолеть, чтобы Емеля мог встретиться с царевной. Вспомним решение уравнений, примеров на умножение и деление и задачи.
V. Закрепление пройденного материала.
— Ой, что это там такое? (звучит песня «Водяного» и вывешивается рисунок).
— Давайте решим примеры, записанные на болотных кочках. Тогда он нас пропустит.
1 вариант2 вариант
— Ребята, вот ведь какой противный Водяной. Не пропускает нас с Емелей. Хочет увидеть, как вы умеете решать задачи. Откроем страницу 26 и решим ему задачу №132.
Речку мы разом все переплыли,
Вот и пора всем нам устать.
Будем сейчас мы тут отдыхать.
VI. Физминутка. «Чунга-чанга».
VII. Закрепление пройденного материала. Продолжение.
Баба Яга на пути нас встречает.
И головою седою качает.(рисунок, фонограмма).
Решить мы должны для неё, без сомнения,
На странице двадцать шестой уравнения.(№ 133).
(Работа у доски).
— Вот мы и к царству уже подошли,
И Несмеяну уже мы нашли.
Наплакала речку, наплакала море,
Давайте поможем царскому горю.
(Дети решают самостоятельно примеры, записанные на слезинках).
VIII. Самостоятельная работа.
1 вариант2 вариант
(Раздаю каждому ученику карточки-слезинки)
3092 х 5006307 х 900
703 х 60502 х 60
77880 : 577395 : 5
29736 : 614946 : 6
— Вот царевна Несмеяна и перестала плакать.
IX. Подведение итогов.
В класс входят в костюмах Емеля и царевна Несмеяна.
Несмеяна: — Ой, как я рада, что вы помогли высушить слёзы на моём лице. Спасибо вам, ребята.
Емеля: — Низкий поклон всем вам, ребята.
Вы так решали, так отвечали,
Сколько препятствий смогли вы пройти,
Счастье моё помогли мне найти.(Емеля раздаёт каждому щуку-картинку,на обратной стороне которой записано домашнее задание).
X. Домашнее задание.
Емеля: — В знак благодарности щуку примите,
Заданье с неё в дневники запишите.
Несмеяна: — Будет о сказке напоминать,
И все задачи, и все примеры
Будет всегда помогать вам решать.
— На этом сказке конец, а кто слушал, кто работал, тот молодец.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/38524-urok-matematiki-4-klass-zakreplenie-umnozheni
Умножение/Деление – 4 класс
Центральная идея «Выбирая подходящую стратегию, мы можем легче мысленно умножать и делить». Умножение и деление0007 Теории и вопросы — всем классом создайте список вопросов и теорий о центральной идее и концепциях, чтобы добавить их на доску. Со временем дополняйте доску или проверяйте, были ли даны ответы на предыдущие вопросы, а также были ли доказаны или опровергнуты теории. Оценка наших предварительных знаний — Чтобы выяснить, что мы уже знаем о стратегиях в уме и письме, нам важно показать то, что мы знаем. Используя интеллект-карту и несколько предложенных учителем вопросов, покажите различные стратегии решения поставленной задачи. Диаграмма Венна — с небольшой группой создайте плакат с перекрывающимися кругами, где один круг показывает, что такое умножение, а другой показывает деление. Там, где круги пересекаются, запишите сходства, если они есть, между ними. Как только ваша небольшая группа выполнит задание, присоединитесь к остальной группе, чтобы объединить идеи класса. Инструменты — Покажите вместе с партнером, как определенные инструменты могут помочь вам наглядно представить и смоделировать умножение и деление конкретным способом. Какие инструменты помогут вам больше всего? Есть ли определенные инструменты, которые лучше или хуже других? Что происходит с инструментом, который вы используете, когда вы получаете все большие и большие числа? Стратегии умственных вычислений У нас должен быть автоматический вызов таблиц умножения до 10 x 10, но наши знания об умножении и делении не должны ограничиваться этим. Способность мысленно вычислять большие числа на самом деле не так сложна, как мы могли бы подумать. Хотя у нас может не быть автоматического припоминания для всех вопросов, мы можем использовать различные стратегии, чтобы упростить вычисления в уме. Способность выбрать правильную стратегию для работы и способность разбивать числа на части, чтобы найти «дружественные» числа, может сделать даже самые сложные вопросы доступными для нас.
Стратегии умственных и письменных вычислений Как мы видим, существует множество различных стратегий мысленного умножения и деления, и выбор правильной стратегии для вопроса, который вы пытаетесь решить, является большой частью процесса. Многие из этих стратегий также можно использовать при написании ответов на вопросы об умножении и делении. Если вы не можете удержать в голове все цифры или если вопросы становятся все более сложными, вам также важно уметь записывать свои ответы. Как и в случае сложения и вычитания, также важно записывать вопросы и ответы так, чтобы они были понятны другим. Изучение умножения . В таблице ниже представлены несколько различных стратегий умножения, от более простых до более сложных. В этом списке представлены не все стратегии, поэтому вы можете поискать стратегию, которая работает для вас. Что они имеют общего? Насколько они разные? Когда бы вы предпочли одну стратегию другой? Изучите некоторые из приведенных ниже стратегий, а затем используйте шаблон запроса на умножение, чтобы продемонстрировать свое понимание и поделиться им с другими.
Добавление в наш список — По мере исследования мы обнаружим, что существует даже больше стратегий умножения, чем мы ожидали. Найдите другие письменные стратегии для умножения однозначных и многозначных чисел, которые мы можем добавить на этот сайт. Наихудшие стратегии — Если стратегии, которые мы исследовали, являются лучшими, как будет выглядеть наихудшая стратегия? Создайте задачу, в которой незадачливый математик приходит к правильному ответу, но делает это очень неэффективно. Объяснение с помощью Google Video . После того, как вы освоите одну или две стратегии, важно продемонстрировать большую глубину знаний, имея возможность объяснить свое понимание другим. Используя iPad, создайте видео, объясняющее стратегию, которую вы будете использовать чаще всего. Запрос в Подразделение . Как и в приведенной выше таблице, в приведенной ниже таблице представлены различные стратегии Подразделения, от более простых до более сложных. Опять же, что у них общего? Насколько они разные? Когда бы вы предпочли одну стратегию другой? Изучите некоторые из приведенных ниже стратегий, а затем используйте шаблон запроса отдела, чтобы продемонстрировать свое понимание и поделиться им с другими.
Добавление в наш список — Как и в случае с умножением, наша цель состоит в том, чтобы добавить в наш список. Какие способы работают лучше всего для вас? Вы бы использовали одну и ту же стратегию для письменного деления во всех ситуациях? Какие стратегии лучше подходят для поиска ответов с остатком? Как насчет ответов, которые имеют десятичные дроби? Объяснение с помощью Google Video – После того, как вы освоите одну или две стратегии, важно продемонстрировать большую глубину знаний, чтобы объяснить свое понимание другим. Используя iPad, создайте видео, объясняющее стратегию, которую вы будете использовать чаще всего. Типы задач со словами Как и в случае сложения и вычитания, существует множество различных форм и способов записи вопросов на умножение и деление. Важно, чтобы мы исследовали множество различных типов вопросов, с которыми мы столкнемся, чтобы мы могли как отвечать, так и создавать текстовые задачи в контексте реального мира. Создание текстовых задач — Есть много вещей, которые мы можем сделать, чтобы создавать текстовые задачи, которые являются более сложными, чем стандартные. Исследуйте всем классом различные типы задач на умножение и деление, а затем придумайте свои собственные. Расставьте словесные задачи, которые вы придумали, от наименее сложных к наиболее сложным. Какие переменные можно изменить в словесной задаче, чтобы сделать ее более сложной? С какими проблемами вы сталкивались в повседневной жизни, которые представляют собой различные типы текстовых задач. |
Рабочие листы по математике для 4-го класса Умножение, сложение, деление, разрядное значение , у нас есть вопросы из «Умножение, Деление, Сложение, Разрядное значение». Эти рабочие листы по математике охватывают все важные понятия из главы. Это дает вам общее представление и охватывает все важные формулы, применяя их. Этот рабочий лист подготовит вас к экзамену. Если вы попытаетесь выполнить этот рабочий лист с ограничением по времени, вы лучше подготовитесь к экзамену.
Школьный онлайн-класс Рабочий лист умноженияQ1. Умножьте, используя метод столбца:-
a) 564 x 95
b) 791 x 283
Q2.
а) 23 х 1000 =………….
б) 7852 х 10 =………….
Q3. Фабрика производит 216 игрушек в день. Сколько игрушек он производит за 20 дней?
Q4. Решите следующее:
а. 39 х 100 = …………….
б. ………… х 9 = 72
в. 56 ÷ 8 = ………..
д. 32 ÷ 32 =……..
e. 672 ÷ 1 = ………………
ф. 22 х 30 = 3 х 10 х …….
Рабочий лист умножения Рабочий лист деленияQ1. Разделить:-
а. 893 ÷ 6 | б. 2187 ÷ 8 |
Q = | О = |
Р = | Р = |
Q2) Разделите и запишите Q (частное) и R (остаток) для следующего:-
a) 7534 ÷ 13
b) 8127 ÷ 16
Q3. Заполнить таблицу (без расчетов)
Коэффициент | Остаток | |
343 ÷ 10 | 34 | 3 |
525 ÷ 10 | ||
650 ÷ 10 | ||
400 ÷ 100 | ||
720 ÷ 100 |
Q1. Разделите и запишите частное и остаток:
Коэффициент | Остаток | |
587 ÷ 10 | ||
9542 ÷ 10 | ||
740 ÷ 20 | ||
890 ÷ 50 |
Q2. Разделите следующее:
а. 184 ÷ 12 | б. 784 ÷ 15 |
Q= ,R= | Q= ,R= |
в. 2480 ÷ 25 | д. 3967 ÷ 19 |
Q= ,R= | Q= ,R= |
Q1. Напишите место и значение места подчеркнутой цифры-
НОМЕР | МЕСТО | РАЗМЕЩЕНИЕ ЗНАЧЕНИЕ |
8 ,73 549 | ||
22900 4 7 | ||
6 9 126 |
Q2. Перепишите числа через запятую и напишите их прописью:
и. 139854 ________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
ii. 999999______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Q3. Напишите цифрами и расставьте запятые по индийской системе:
i. Тридцать лакхов девять тысяч пятьсот одиннадцать. _______________
ii. Восемьдесят лакх шестьдесят тысяч три. _______________
iii. Шесть лакхов двести семь. _______________
Q4. Округлите следующие числа:
i. 73 до ближайшего 10_________________
ii. 3129 с точностью до 100________________
III. 7865 с точностью до 1000______________
Q5. Расположите в порядке возрастания:
i. 7319, 22408, 564, 112 _________,___________,__________,____________
ii. 87465, 4679, 12312, 143 _________,___________,__________,____________
Q6. Расположите в порядке убывания:
i. 99994, 909, 9990, 7635 _________,___________,____________,___________
ii. 97645, 37890, 6547, 879_________,___________,____________,___________
Q7. Запишите числа в стандартной форме:
i. 800000+9000+400+9 ________________
ii. 60000+300+76+3 ________________
Q8. Напишите преемника и предшественника:
Преемник Предшественник
i. 999909 – __________________ __________________
ii. 470- __________________ __________________
Q9. Представьте эти числа на счетах:
i. 76500
ii. 11993
Q10. Напишите следующее:
i. Сколько сотен в тысяче? ______________
ii. Сколько десятков в сотне? ____________________
iii. Сколько тысяч в лакхах? ____________________
Рабочий лист разряда Рабочий лист сложения и вычитания Q1. Заправки:
i. 1+ 899 _______
ii. Преемником 2001 года является _______
iii. 14 4 10 +- ? 10 + 2 + ________
iv. Предшественником 1100 является ________
v. 6712 +0 = _______
vi. 1235 +389 – ________
vii. 9876 – 10 ________
viii. 1689 – 0 ________
ix. 1001 – _____ = 1000 ________
х. 189 189 = ______
Q2. Решите следующее:
и. 8792
+6352
________
________
ii. 5364
+7629
________
________
iii. 1490
+ 9951
________
________
iv. 7562
– 3481
________
________
т. 9210
– 4702
________
________
vi. 3519
– 1683
________
________
Q3. Оцените сумму и разницу следующих величин:
и. 511 +32 8 (ближайшие 100 )= _______________
ii. 2987 4 4 6 9 2 (ближайшие 1000)= ______________
iii. 450 321 (ближайшие 10)= _____________
iv. 8350 – 2914 (ближайшие 1000)= ______________
Q4. В птичьем заповеднике 3289 птиц. Летом к ним присоединяются еще 1438 птиц. Найдите
количество птиц летом!
Q6. В чем разница между самым маленьким шестизначным числом и самым большим четырехзначным числом?
Q8. Вставьте недостающие:
i. 8940
-7_21
________
1319
_________
ii. 5217
+169_
________
6909
_________
для дополнительного рабочего листа класса 4 Математика
Связанные статьи
. Рабочий лист
Рабочий лист по математике для 4 класса
Рабочий лист для компьютера для 4 класса
Рабочий лист по английской грамматике для 4 класса — статьи A, An и The
Рабочий лист для компьютера для класса 4 — память компьютера
7 Подпишитесь на наш канал в социальных сетях.
Подготовьте онлайн-классов для начальной школы с помощью наших анимированных видеолекций и интерактивных занятий в прямом эфире
Здесь, в Takshila, мы предоставляем Школьные онлайн-классы от дошкольного до 12-го класса по всем предметам.