Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры по математике 1 класс в пределах 20: Карточки-примеры по математике «Сложение и вычитание в пределах 20» 1 класс скачать

3000 примеров по математике. 1 класс. Устный счёт. Счёт в пределах 20 — МНОГОКНИГ.ee

категории

книги

НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература

Подарочные карты

игры, игрушки

MNOGOKNIG Games Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры

товары для малышей

Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки

товары для праздника

Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики

товары для школы

Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы

товары для живописи, рукоделия и хобби

Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие

традиционные товары

Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки

другие товары

Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Товары для пикника Фотоальбомы

издательство

Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников

Код: 9785171085698

Купить

Автор: УЗОРОВА О. , НЕФЕДОВА Е.
Издательство: АСТ
Серия: 3000 примеров для начальной школы
Год издания: 2018
Кол-во страниц: 16
Тип обложки: обл
Формат: 60×84/8
Вес: 54
Возрастные ограничения: 6+
Примечание:
АСТ (А4/бр), ШКОЛА
Мягкая обложка
Авторы Ольга Узорова, Елена Нефедова
Формат издания 210×280
Количество страниц 16

Доступность в магазинах

Под заказ

Устному счету отведено несколько книг, включенных в общую серию «3000 примеров по математике». Каждая посвящена одной из важнейших программных тем, которые изучаются в 1-4 классах начальной школы. Количество примеров в книгах различно и увеличивается от класса к классу, от темы к теме. Всего для отработки навыков устного счета предлагается 3000 математических примеров.

В этом пособии представлен материал, направленный на формирование навыков устного счета по теме «Счет в пределах 20» для 1 класса. Устный счет развивает сообразительность и внимание учащихся, воспитывает математическую находчивость и укрепляет память. Правильная постановка занятий устным счетом в начальной школе предполагает ежедневные и непродолжительные (от 5 до 10 минут) упражнения. Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счета всех форм: Беглый слуховой счет. (Учитель устно называет пример и устно же, спустя несколько секунд, получает ответ.) Зрительный счет. (Примеры записаны, а ответы называются либо устно, либо записываются учениками.) Комбинированный счет. (Учитель диктует примеры, а ученик записывает ответы.) Устное решение задач. Быстрота счета возникает в результате длительных тренировок. Но на первом месте должна стоять осознанность тех или иных приемов устных вычислений, а не механическое их применение. Устный счет должен предварять, дополнять или заключать ту часть урока, которой он подчинен.
Пособие можно использовать на уроках математики, а также для самостоятельной работы дома.


Перед тем как заехать за товаром в магазин, пожалуйста, позвоните в нужный филиал, чтобы убедиться, что товар есть на месте.

Tallinn, Peterburi tee 2, T1 +372 56608907
Tallinn, Endla 45, Kristiine Keskus +372 55537524

3000 примеров по математике. 1 класс. Цепочки примеров. Счёт в пределах 20 | Узорова Ольга Васильевна | ISBN 9785171086411

В пособии представлен материал, который поможет сформировать навыки устного счета по базовым темам первого класса: «Счет в пределах 5», «Счет в пределах 10», «Счет в пределах 10 со скобками», «Счет в пределах 20», «Счет в пределах 20 со скобками», а также логические примеры для тренировки вычисления удобным способом.
Как понять, доведен ли навык счёта до автоматизма? На каждый знак действия отводится 3-4 с. Если ребёнок хорошо считает, то пример 7–2+3–4–3+7–6+3= он решит за 20-25 с, неплохим результатом будет и 30 с. Правильная постановка занятий устным счетом в начальной школе предполагает ежедневные и непродолжительные (5 — 10 мин) упражнения.
Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счета всех форм: беглым слуховым счетом (учитель вслух читает цепочку примеров, делая небольшие остановки для подсчёта, и ученик через несколько секунд отвечает), зрительным счетом (цепочки примеров записаны, а ответы ученик либо сообщает устно, либо записывает), комбинированным счетом (учитель диктует цепочки примеров, а ученик записывает ответы).
Систематическое выполнение этих заданий развивает логическое и математическое мышление, сообразительность, укрепляет память и внимание. По усмотрению учителя цепочки примеров можно использовать как для олимпиадных работ и заданий повышенной сложности, так и для повторения и закрепления пройденной темы. Для лучшего усвоения материала рекомендуется решать по десять примеров в день.
Пособие можно использовать на уроках математики и для самостоятельной работы дома.

V posobii predstavlen material, kotoryj pomozhet sformirovat navyki ustnogo scheta po bazovym temam pervogo klassa: «Schet v predelakh 5», «Schet v predelakh 10», «Schet v predelakh 10 so skobkami», «Schet v predelakh 20», «Schet v predelakh 20 so skobkami», a takzhe logicheskie primery dlja trenirovki vychislenija udobnym sposobom.
Kak ponjat, doveden li navyk schjota do avtomatizma? Na kazhdyj znak dejstvija otvoditsja 3-4 s. Esli rebjonok khorosho schitaet, to primer 7–2+3–4–3+7–6+3= on reshit za 20-25 s, neplokhim rezultatom budet i 30 s. Pravilnaja postanovka zanjatij ustnym schetom v nachalnoj shkole predpolagaet ezhednevnye i neprodolzhitelnye (5 — 10 min) uprazhnenija.
Posledovatelnoe vypolnenie zadanij posobija pomozhet uchenikam ovladet navykami ustnogo scheta vsekh form: beglym slukhovym schetom (uchitel vslukh chitaet tsepochku primerov, delaja nebolshie ostanovki dlja podschjota, i uchenik cherez neskolko sekund otvechaet), zritelnym schetom (tsepochki primerov zapisany, a otvety uchenik libo soobschaet ustno, libo zapisyvaet), kombinirovannym schetom (uchitel diktuet tsepochki primerov, a uchenik zapisyvaet otvety).
Sistematicheskoe vypolnenie etikh zadanij razvivaet logicheskoe i matematicheskoe myshlenie, soobrazitelnost, ukrepljaet pamjat i vnimanie. Po usmotreniju uchitelja tsepochki primerov mozhno ispolzovat kak dlja olimpiadnykh rabot i zadanij povyshennoj slozhnosti, tak i dlja povtorenija i zakreplenija projdennoj temy. Dlja luchshego usvoenija materiala rekomenduetsja reshat po desjat primerov v den.
Posobie mozhno ispolzovat na urokakh matematiki i dlja samostojatelnoj raboty doma.

Сложение и вычитание в пределах 20

  1. Учебные материалы
  2. 1-й класс

Понимание сложения и вычитания в пределах 20 является первым классом, общие базовые математические навыки: 1.OA.1. Ниже мы показываем два видеоролика, демонстрирующих этот стандарт. Затем мы даем разбивку по конкретным шагам в видеороликах, которые помогут вам провести урок.

Предыдущее обучение

Ваши учащиеся должны быть знакомы с навыком понимания числа партнеров, равных 10, и знать все разложения (например, 5=4+1, 5=2+3) чисел меньше 10. Это навык создает основу для разработки стратегии и понимания значения места и свойств операций (K.OA.3-4). Ваши ученики также должны понимать, что десять единиц плюс больше единиц считаются «подростками» (K.NBT.1).

Future Learnings

Понимание того, как выполнять сложение и вычитание в пределах 20, позволит вашим учащимся выполнять аналогичные навыки до 100, в конечном итоге расширив эти навыки для работы с большими числами и решения двухшаговых задач со словами (2.OA). .1). Они также смогут применять этот навык с задачами в различных контекстах, включая длину, графические изображения и гистограммы (2.NBT.5).

Общий базовый стандарт: 1.OA.1 — Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения текстовых задач, связанных с ситуациями сложения, отнимания, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными во всех позициях.

Учащиеся, понимающие этот принцип, могут:

  1. Использовать предметы и рисунки для иллюстрации текстовых задач с такими ситуациями, как сложение, удаление, объединение, разделение или сравнение.
  2. Напишите уравнения, включающие сложение, удаление, объединение, разъединение или сравнение ситуаций с участием неизвестных чисел, которые меняют положение.
  3. Объясните, как уравнение описывает одну из приведенных выше ситуаций.
  4. Решите текстовые задачи, представляющие одну из вышеперечисленных ситуаций.

2 видео, которые помогут вам преподавать стандарт Common Core: 1.OA.1

Ниже мы приводим два видео, которые помогут вам преподавать этот стандарт вашим ученикам.

Видео 1: Сложение и вычитание с мистером Роботом

 В этом видео представлены задачи из четырех слов с задачами на сложение и вычитание, которые ваши ученики должны выполнить. Мистер Робот помогает учителю в видео очистить доску и занимается с учениками.

 Задача на первое слово гласит: «У Сэма 4 шляпы, а у Джоша 8 шляп. Сколько шляп у них всего?»

  1. На видео показано, сколько шапок у каждого. Ваши ученики могут нарисовать свои шляпы на листе бумаги.
  2. Видео подсчитывает, сколько шапок у Сэма, а затем подсчитывает, сколько шапок у Джоша.
    а. «Все вместе» означает объединение групп элементов; это также называется добавлением.
  3. В видео используется стратегия под названием «рассчитывать на», что означает, что вы начнете с одной из групп и будете считать от ее общего количества.
  4. Начинается с группы из 8 и подсчитывает каждую шляпу Сэма, заканчивая 12 шляпами». У Джона 9 кошек. Сколько кошек у Генри?

    1. Слово «меньше» означает наличие меньшего количества. Слово помогает вашим ученикам понять, что им нужно будет вычесть, чтобы получить ответ.
    2. Поскольку у Генри на 4 меньше, видео вычеркивает 4 кошек из девяти кошек Джона.
    3. Он подсчитывает оставшихся кошек Джона и в итоге получает 5 кошек.
    4. У Генри 5 кошек.

     Задача на третье слово гласит: «У Сэма на 3 тыквы больше, чем у Джима. У Джима 6 тыкв. Сколько тыкв у Сэма?

    1. Количество тыкв, которые есть у Джима, известно (6), но количество тыкв, которое есть у Сэма, неизвестно.
    2. Поскольку у Сэма есть еще 3 тыквы, добавляются еще 3 тыквы.
    3. Видео начинается с 6 тыкв Джима и заканчивается 9.
    4. У Сэма 9 тыкв.

     Четвертая задача со словами гласит: «У Синди 7 пирожных. у Сьюзи 9. На сколько больше тортов у Сюзи, чем у Синди?»

    1. В этой задаче вы будете использовать вычитание, чтобы найти ответ.
    2. 9 тортов, которые есть у Сюзи, нарисованы.
    3. Затем он вычеркивает 7 пирожных, которые есть у Синди, и подсчитывает, сколько осталось.
    4. Осталось 2 коржа.
    5. У Сюзи на два торта больше, чем у Синди.

      Видео 2. Добавление и вычитание цветов и воздушных шаров

     В этом видео Боддл начинает с 5 желтых цветов. Затем она отдает их своему другу Питеру. Прогуливаясь по парку, Питер находит еще 2 цветка. Боддл спрашивает ваших учеников, сколько всего цветов у Питера сейчас.

    1. Боддл считает, сколько цветов она ему подарила, заканчивая цифрой 5.
    2. Питер нашел еще 2 цветка.
    3. В видео подсчитаны все цветы, заканчивающиеся на 7.
    4. Всего у Питера 7 цветов.

    В этом видео учащиеся должны решить еще одну задачу на сложение: «Сколько будет 8 + 4?»

    1. Видео отсчитывает 8 машин.
    2. Затем ставится еще 4 вагона; Боддл спрашивает учеников, сколько у них машин.
    3. Всего 12 машин.

     Вторая часть видео посвящена вычитанию. В парке играют 6 друзей. Двое из них должны вернуться домой пораньше. Сколько их осталось?

    1. Из 6 друзей 2 должны уйти. (6 — 2 =?)
    2. Двое детей уходят, и ваши ученики могут пересчитать оставшихся друзей.
    3. Осталось 4 детей.

     Вторая задача на вычитание 10 — 3.

    1. Есть 10 воздушных шаров.
    2. Боддл забирает 3 шарика и спрашивает учеников, сколько их осталось.
    3. Осталось 7 шаров.
    4. Итак, 10 — 3 = 7.

      Хотите больше практики?

     Предоставьте своим учащимся дополнительную практику в соответствии со стандартами с помощью Boddle Learning. Boddle включает в себя вопросы, связанные со сравнением и измерением длин, а также награждение монетами и играми для ваших учеников, чтобы они были вовлечены. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Boddle Learning и создать свое первое задание сегодня.

     *Информация о стандартах взята из Учебного пособия по математике Департамента государственного образования штата Нью-Мексико и с веб-сайта Common Core.

    Сложение и вычитание из 20 фактов и рабочих листов для детей

    Рабочие листы /Математика /1 класс (6-7 лет) /Сложение и вычитание из 20 фактов, 1 класс и рабочие листы

    Премиум

    Не готов приобрести подписку ? Нажмите, чтобы загрузить бесплатную пробную версию   Загрузить образец

    Содержание

    Дети начинают разрабатывать стратегии для сложения и вычитания целых чисел на основе их более раннего знакомства с меньшими числами. Изучив свойства сложения и вычитания, дети теперь понимают связь между счетом и операциями.

    См. файл фактов ниже для получения дополнительной информации о сложении и вычитании в пределах 20 или, в качестве альтернативы, вы можете загрузить наш 35-страничный пакет рабочих листов «Сложение и вычитание в пределах 20» для использования в классе или дома.

    Ключевые факты и информация

    ДОПОЛНЕНИЕ: ОБЗОР

    • Ознакомьтесь с основами сложения. Первое, что нужно сделать, чтобы дети поняли сложение, — это рассказать им об этом важном символе.

    СЛОЖЕНИЕ: ОБЪЕКТЫ К ЦИФРАМ

    • Как только дети поймут идею подсчета предметов для сложения, познакомьте их с идеей сложения чисел. Во-первых, пусть они записывают объекты как числа.
    • После определения покажите числовой ряд и начните рассказывать, как работает сложение с помощью числового ряда.

    ДОБАВЛЕНИЕ ЧИСЕЛ

    • Теперь дети должны понимать, как складывать предметы, считая их, а также понимать, как преобразовывать предметы в числа и затем складывать их. Теперь начните вводить идею сложения чисел.
    • Чтобы помочь им лучше понять это, вы можете использовать объекты (путем преобразования чисел в объекты) или использовать числовую прямую.
    • Преобразуйте числа в простые объекты, а затем вернитесь к предыдущему пониманию сложения путем подсчета объектов.

    ВЫЧИТАНИЕ: ОБЗОР

    • Повторить основы вычитания. Первое, что нужно сделать, чтобы дети поняли вычитание, — рассказать им об этом важном символе.

    ВЫЧИТАНИЕ: СЧЕТ С ОБЪЕКТАМИ

    • Представьте задачу на вычитание и объясните задачу с помощью рисунка.
    • Нарисуйте 12 бананов на доске или на листе бумаги. Попросите детей сосчитать бананы и подписать каждый банан номером.
    • Когда вы объясните, что обезьяна Марсель съела 3 банана, зачеркните или сотрите 3 банана, а затем спросите их, сколько бананов осталось.
    • Объясните проблему с объектами. Покажите марионетку-обезьянку, положите на стол 12 бананов и попросите ребенка сосчитать бананы. Спрячьте 3 банана со стола, объяснив, что обезьяна Марсель уже съела бананы. Попросите детей посчитать, сколько бананов осталось на столе.
    • При использовании предметов заменяйте предметы, которые вы используете, чтобы учащиеся знали, что математические правила универсальны. Например, решите задачу, используя бананы, а затем повторите то же самое с мячами.
    • Напишите числовое предложение. Обсудите со своими учениками, что вы можете представить эту словесную задачу числовым предложением. Проведите их через процесс перевода словесной проблемы в числовое предложение.

    ВЫЧИТАНИЕ: ОБЪЕКТЫ ИЗ ЧИСЕЛ

    • Предложите своим ученикам задачу на вычитание.
    • Используйте числовой ряд для решения задачи. Нарисуйте числовую линию в диапазоне от 0 до 10.
    • Напишите числовое предложение. Обсудите со своими учениками, что вы можете представить эту словесную задачу числовым предложением. Проведите их через процесс перевода словесной проблемы в числовое предложение.

    ОБУЧЕНИЕ СЛОЖЕНИЮ И ВЫЧИТАНИЮ С СЕМЕЙСТВАМИ ФАКТОВ

    • Семейство фактов представляет собой набор фактов или математических задач, в которых используются одни и те же числа. Три числа составляют семейство фактов. Эти числа можно складывать или вычитать разными способами.
    • Например, числа 7, 8 и 15 образуют семейство фактов, которое может составить два предложения с числами сложения и два предложения с числами вычитания.
    • Предложите своим ученикам задачу на вычитание.
    • Используйте семейство фактов для решения проблемы. Составьте два числовых предложения на сложение и два на вычитание.

    COMMON CORE СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

    • Common Core представляет вычитание как измерение расстояния между двумя точками. Чтобы дети могли представить себе, нарисуйте числовую линию от 0 до 10.
    • Common Core представляет сложение и вычитание как измерение расстояния между двумя точками. Чтобы ваши дети могли наглядно представить, нарисуйте числовую линию от 0 до 20.

    Сложение и вычитание в пределах 20 рабочих листов

    Это фантастический набор, который включает в себя все, что вам нужно знать о сложении и вычитании в пределах от 20 до 35. подробные страницы. Это готовых к использованию рабочих листов «Сложение и вычитание в пределах 20», которые идеально подходят для обучения учащихся разработке стратегий сложения и вычитания целых чисел на основе их более раннего знакомства с меньшими числами. Изучив свойства сложения и вычитания, дети теперь понимают связь между счетом и операциями.

    Полный список рабочих листов

    • План урока
    • Сложение и вычитание в пределах 20
    • Сложить или вычесть?
    • Числовые облигации
    • Прыжок лягушки
    • Есть ли разница?
    • Пропущенные числа
    • Вычесть, затем прибавить
    • Прибавить, затем вычесть
    • Решение задач
    • Постановка задачи
    • Окрашивание с помощью операции

    Ссылка/цитирование этой страницы

    Если вы ссылаетесь на какой-либо контент этой страницы на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу в качестве исходного источника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *