Примеры онлайн на сложение и вычитание двузначных чисел
Онлайн примеры на сложение и вычитание двузначных чисел позволяют выбрать сложность примеров: без перехода через десяток, с некоторыми переходами через десяток, и с обязательным переодом через десяток.
Для успешного овладения устными счётомнеобходима практика. Он-лайн примеры позволяют наработать практику устного счёта. Для этого школьнику даются неповторяющиеся примеры на сложение и вычитание, и прорешаве несколько десятков примеров он доведёт навыки устного счёта до автоматизма.
К сожалению, «зубрёжка» в устном счёте — это главный элемент: вы не должны каждый раз считать в уме результат, он должен автоматически выдаваться из памяти.
Примеры можно разделить по степени сложности: лёгкие – это примеры без перехода через десяток, сложные – с обязательным переходом, обычные – слагаемые выбираются случайным образом.
Настройка генератора примеров |
---|
|
|
|
Образец примеров
10 + 66
39 — 36
62 — 42
48 + 19
35 + 31
1 + 44
82 + 11
77 — 31
98 — 11
56 — 17
18 + 4
15 + 6
52 + 30
27 + 2
75 — 35
62 + 4
78 — 74
19 + 70
12 + 56
22 + 45
32 + 4
39 + 23
80 — 60
32 + 13
89 — 11
54 — 3
70 + 4
39 — 33
26 + 56
88 — 61
28 + 42
65 + 31
70 + 27
41 + 42
67 — 48
82 + 2
56 + 9
31 — 8
59 + 38
70 + 16
80 + 8
89 — 65
69 — 58
50 + 48
80 + 14
14 + 51
6 + 22
58 + 35
39 + 14
9 + 52
19 + 66
52 — 2
64 + 33
47 — 18
93 — 16
7 + 78
75 — 38
84 — 72
92 — 47
26 — 5
70 — 43
25 + 42
5 — 1
99 — 19
11 + 81
40 + 21
65 — 59
97 — 96
71 — 8
94 — 44
17 + 33
84 + 7
28 + 47
61 — 4
94 + 4
36 + 43
20 + 69
11 + 71
16 + 82
7 + 50
52 — 26
98 — 4
63 — 25
71 — 60
32 — 11
80 + 3
78 — 64
66 + 22
77 — 22
56 + 19
36 + 42
87 — 61
92 — 76
29 + 48
4 + 16
21 + 9
92 + 1
35 + 20
57 + 28
97 — 88
40 — 23
16 + 46
43 — 36
21 + 63
86 — 86
87 — 55
90 — 35
33 + 44
31 — 21
93 — 42
75 — 71
1 + 46
97 — 61
62 — 14
21 + 51
61 + 1
13 — 9
84 — 34
3 + 80
6 + 45
95 — 27
83 — 62
96 — 68
16 + 23
86 — 86
81 — 18
80 — 74
77 — 9
35 + 60
54 — 39
29 — 9
98 — 39
29 + 63
48 — 13
8 + 11
15 — 2
58 — 33
81 — 27
61 + 5
63 + 7
22 + 42
55 + 44
61 + 22
79 — 64
50 + 5
92 — 33
47 — 45
20 + 23
9 + 90
19 + 59
4 + 52
10 + 53
26 + 45
98 — 64
80 — 30
34 + 2
91 — 36
67 — 20
85 — 79
80 — 43
74 — 71
88 — 50
7 + 32
64 + 18
20 — 8
33 + 8
30 + 18
34 — 8
35 + 54
59 — 27
40 + 55
83 — 54
11 + 85
49 + 12
2 + 52
52 + 9
11 — 10
72 + 10
14 + 28
14 + 51
45 + 16
95 — 7
8 + 36
22 + 53
29 + 35
86 — 68
92 — 58
47 — 41
65 + 8
59 — 37
15 + 75
16 + 10
82 — 12
55 + 15
20 + 27
39 — 18
85 — 3
42 + 28
99 — 2
22 + 4
39 + 30
41 — 13
67 — 35
4 + 49
53 — 35
65 + 9
51 — 44
4 + 40
84 — 66
6 + 66
87 — 9
47 — 41
19 + 11
84 — 20
7 + 65
87 — 20
61 — 54
70 — 25
23 + 74
16 + 23
57 — 35
19 + 54
64 — 2
36 — 20
86 — 68
41 — 10
37 — 14
10 + 77
46 + 5
49 — 29
44 + 11
93 — 11
96 — 89
91 — 30
39 — 20
57 — 1
73 — 42
37 + 37
98 — 54
81 — 77
31 — 6
12 + 33
83 — 18
19 + 16
81 — 56
47 + 30
86 — 79
53 — 35
61 + 15
78 — 25
45 + 21
39 + 51
32 + 38
44 + 27
84 — 9
88 — 52
7 + 61
92 — 86
54 + 6
59 + 11
16 + 46
61 + 35
59 + 21
36 — 13
66 — 43
99 — 70
94 — 84
67 + 29
16 — 12
6 + 55
60 + 16
5 + 38
2 + 61
11 — 1
61 — 60
44 — 2
13 + 25
25 + 47
81 — 30
33 + 13
53 — 21
23 + 21
15 + 50
69 — 68
21 + 48
93 — 92
50 + 29
81 — 10
8 + 41
29 — 16
77 — 60
62 — 6
56 + 28
99 — 41
83 — 20
39 + 53
11 + 65
28 + 33
77 — 74
16 + 31
89 — 42
3 + 48
1 + 15
6 + 27
45 + 17
57 + 18
48 — 14
55 + 32
96 — 71
84 — 43
55 + 18
75 — 58
49 — 28
94 — 23
83 + 13
81 — 70
34 + 25
94 — 45
80 — 61
30 — 29
54 — 7
91 — 24
79 + 6
69 — 31
12 + 81
39 + 45
99 — 23
21 + 77
8 + 19
42 — 6
58 — 36
99 — 21
78 — 3
94 — 85
46 — 3
12 + 70
96 — 44
3 + 32
21 + 6
69 — 33
67 + 16
80 — 43
5 + 78
55 + 4
92 — 32
98 — 59
17 + 18
23 — 9
4 + 65
31 + 51
64 — 13
40 + 30
39 + 60
74 — 38
61 + 6
84 — 15
54 — 17
98 — 88
90 — 90
63 + 26
48 + 51
32 + 66
49 — 4
42 + 9
22 + 2
97 — 28
53 — 47
55 + 6
98 — 66
24 — 3
21 + 52
32 + 46
72 — 6
80 + 13
32 + 42
10 + 45
42 + 54
46 — 15
28 — 26
4 + 58
22 + 25
42 + 41
53 — 52
41 — 39
72 — 32
29 + 49
63 — 54
91 — 79
63 — 52
64 + 32
88 — 70
99 — 23
83 — 29
10 + 40
57 — 24
10 + 63
55 — 34
2 + 97
31 — 22
8 + 91
34 — 34
56 + 20
4 + 91
1 + 47
36 — 15
74 — 31
5 + 42
29 — 4
65 — 29
82 — 20
94 — 78
9 + 73
61 + 1
34 + 19
78 — 37
12 — 11
84 — 75
67 — 22
63 — 51
7 + 74
55 — 44
79 — 12
97 — 85
1 + 16
27 + 9
76 — 2
35 — 8
70 + 26
65 — 1
28 — 25
23 + 4
71 + 7
17 + 24
93 — 72
98 — 69
64 — 63
70 — 9
84 — 69
89 — 15
85 — 20
5 + 5
77 + 8
80 + 15
67 — 49
88 — 45
86 — 72
4 + 17
96 — 93
53 — 26
47 + 39
54 + 34
18 + 60
16 + 31
46 — 10
3 + 83
57 + 21
11 + 71
16 + 83
67 + 5
8 + 58
93 — 59
3 + 96
50 — 26
2 + 74
80 — 50
31 + 53
97 — 3
85 — 21
73 — 17
63 + 5
62 — 55
7 + 32
71 + 19
79 — 20
64 — 24
46 + 23
70 + 6
57 — 10
49 + 34
54 — 42
28 + 62
65 — 3
6 + 38
80 — 43
38 — 7
8 + 76
13 + 84
80 — 23
71 — 59
1 + 65
29 + 24
32 + 4
85 — 26
33 + 31
79 — 17
30 + 5
83 — 38
36 + 50
Математика Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток
youtube.com/embed/St8C3bhU1Yk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Материалы к уроку
Конспект урока
2. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток
Организационный этап
Без математики, друзья, Счастливого пути по стране математике! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодня на уроке мы вспомним, как складывать и вычитать числа с переходом через десяток. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний Мы отправляемся в деревню. Ее название вы прочитаете, если расположите числа в порядке возрастания.
Проверьте себя.
Мы отправляемся в Простоквашино, в гости к героям мультфильма. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устный счёт
Задание Вам необходимо посадить на поезд героев из Простоквашино. У них есть билеты, но они не знают свои номера вагонов. Помогите им. Решите примеры, чтобы узнать номер вагона каждого героя. Тридцать пять минус пятнадцать получится Шестнадцать плюс два, будет Двенадцать минус два Пятнадцать отнять десять Пятьдесят шесть отнять пятьдесят К тридцати прибавить семь Задание Все заняли свои места, в путь. Запишите число, в котором 3 десятка 8 единиц. Запишите число, следующее при счёте за числом 39. Запишите число, предшествующее числу 30. Запишите соседей числа 50. Запишите самое большое двузначное число. Из чисел 76, 35, 84, 48, 90, 22, 59 выпишите только те, в которых десятков меньше, чем единиц. Давайте посмотрим, что у вас получилось. Проверьте себя. 38, 40, 29, 49, 51, 99, 35, 48, 59. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объяснение нового материала
Задание Пассажиры, мы прибыли на станцию «Вычисляйкино». Поезд дальше не поедет, пути повреждены. 28 + 6 = 59 + 4 = 42 – 8 = 73 – 5 = 39 + 9 = 46 + 5 = 61 – 3 = 84 – 6 = |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Во втором классе мы уже решали такие выражения. Давайте вспомним, как мы это делали. К двадцати восьми прибавим шесть. Для этого представим второе слагаемое 6 в виде суммы удобных слагаемых: таких, чтобы одно из них смогло дополнить двадцать восемь до тридцати. Это два и четыре. Удобно сначала к двадцати восьми прибавить два, получится тридцать. Потом прибавляем ещё четыре. Получается ответ – тридцать четыре. Аналогично поступаем и при вычитании. От сорока двух отнимем восемь. Представим вычитаемое восемь в виде суммы удобных слагаемых: таких, чтобы при вычитании одного из них смогли получить круглое число. Это два и шесть. От сорока двух вычтем два, получим сорок, и вычтем шесть, получим тридцать четыре. Решите числовые выражения, рассуждая по образцу. Проверьте себя. 39 + 9 = 39 + 1 + 8 = 40 + 8 = 48 61 – 3 = 61 – 1 – 2 = 60 – 2 = 58 59 + 4 = 59 + 1 + 3 = 60 + 3 = 63 73 – 5 = 73 – 3 – 2 = 70 – 2 = 68 46 + 5 = 46 + 4 + 1 = 50 + 1 = 51 84 – 6 = 84 – 4 – 2 = 80 – 2 = 78 Вспомним, как решаются такие выражения, записывая вычисления столбиком. К тридцати пяти прибавим сорок восемь. Записываем единицы под единицами, десятки под десятками. Складываем единицы. Пять плюс восемь, будет тринадцать. Три пишем, один запоминаем. Складываем десятки. Три плюс четыре, будет семь да один в уме, восемь. Читаем ответ: восемьдесят три. Из шестидесяти одного вычтем пятнадцать. От одной единицы пять отнять не можем, занимаем один десяток. Десять да один, одиннадцать отнимем пять, получается шесть. У шести десятков один заняли, значит осталось пять, отнимем один, получается четыре. Читаем ответ: сорок шесть. Решите числовые выражения, рассуждая по образцу.
Проверьте себя.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап закрепления новых знаний
Задание Следующая станция «Задачкино». Решите задачу. Кот Матроскин утром надоил 7 литров молока, а вечером на пять литров больше. Сколько молока надоил Матроскин за день? Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи, сколько молока надоил Матроскин за день? Решите задачу самостоятельно. Проверьте себя. В первом действии мы узнаем, сколько Матроскин надоил молока вечером: 7 + 5 = 12 литров. Ответ: за день кот Матроскин надоил 19 литров молока. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание Молодцы, ребята! Вот мы и добрались до Простоквашино. Нас встречают герои мультфильма. Шарик не расстается со своим фоторужьем. Решите задачу самостоятельно Проверьте себя. В первом действии мы узнали, сколько фотоснимков было сделано по дороге: Во втором действии мы узнаем, сколько всего фотоснимков было сделано. Ответ: был сделан 21 фотоснимок. Задание По пути мы встретили почтальона Печкина. У него перемешались все письма. Давайте поможем разложить их по номерам домов, вычислив выражения удобным способом. 35 + 8 + 5 = 20 + 67 + 3 = 46 + 27 + 4 = 31 + 50 + 9 = 68 + 18 + 2 = Проверьте себя. 35 + 8 + 5, к 35 + 5 получим 40, к 40 + 8 = 48 20 + 67 + 3 = к 67 + 3, получим 70, к 20 + 70= 90 46 + 27 + 4, к 46 + 4, получим 50, сложим 50 и 27 = 77 31 + 50 + 9 , сложим 31 и 9, будет 40, к 40 + 50 = 90 68 + 18 + 2 = сложим 18 и 2, получим 20, 68 + 20 = 88
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание Помогите Дяде Фёдору решить числовые выражения. 57 + 7 = 45 – 6 = 46 – 8 = 36 + 6 = 39 + 6 = 51 – 4 =
Проверьте себя и оцените свои успехи. 57 + 7 = 64 45 – 6 = 39 46 – 8 = 38 36 + 6 = 42 39 + 6 = 45 51 – 4 =47
38 + 13 = 51 64 — 27 = 37 47 — 29 = 18 77 — 49 = 28 22 + 59 = 81 96 — 58 = 38 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итог урока
Говорит сова Закончите следующие фразы: Числа при сложении называются…… слагаемыми Молодцы, ребята. До новых встреч! |
Остались вопросы по теме? Наши педагоги готовы помочь!
Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам
Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки
Повысим успеваемость по школьным предметам
Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ
Выбрать педагогаОставить заявку на подбор
двузначных в предложении | Примеры предложений из Кембриджского словаря
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Ранние оценки заявляли о двойных — цифрах коэффициентов смертности; некоторые историки утверждают, что это было от 8 до 10 процентов.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Возможно, большинство из нас может умножить два двойных — цифр чисел, но большинству будет трудно умножить два четырехзначных числа.
Из архиваHansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Что еще хуже, в свете огромной нехватки финансирования, не существует ли опасность еще одного года двойной — цифра повышение муниципального налога?
Из архиваHansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Советы должны устанавливать свои налоги, но нет абсолютно никаких причин для увеличения налогов в этом году.
САрхив Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Сегодня это крупнейшая отрасль в мире, и она по-прежнему растет со скоростью двойных — цифр .
Из архиваHansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
Они отдавались взаймы странам, многие из которых имели темпы роста двойных — цифр.
Из архиваHansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Первое — несправедливая оговорка «только вверх» — пережиток, давно пора отменить со дней двойной — цифра инфляция.
Из архиваHansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Это относится к 11-му году группы двойных — цифр роста.
Из архиваHansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
У нас была двойная — цифра инфляция в жилье в течение некоторого времени, и похоже, что она будет продолжаться.
От Europarl Parallel Corpus — английский
Существует полная занятость, рост реальной заработной платы, два года двойной — цифра рост и мобильная рабочая сила.
САрхив Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Мы не хотим возвращаться к временам, когда сбережения уничтожались каждые несколько лет взрывами двойных — цифр инфляции.
Из архиваHansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
Менее затратным способом достижения аналогичного результата было бы разрешение только предварительно запрограммированного одиночного или двойного — цифрового краткого набора во время движения автомобиля.
Из архиваHansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.В прошлом году было зарегистрировано двойных — цифр роста.
Из архиваHansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Годовой двойной — цифровой Рост был нормой в 80-х и 90-х годах, со значительным расширением производственных мощностей, крупных приобретений и предприятий в новых секторах рынка.
FromWikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
В этот период также была двойная — цифра инфляция, которая достигла пика более чем на 20%.
FromWikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
В 2007 году компания добилась 35% роста доходов, шестой год подряд компания достигла двойных — цифр роста доходов.
FromWikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Этот сектор вырос на двойных — цифр номеров за последние три года.
FromWikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
У него также было четыре игры, в которых он показал двойных — цифр отборов мяча.
FromWikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
У него было командное 30 двойных — цифр очков.
FromWikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
В то время как услуги и промышленность выросли на двойных — цифр цифр, темпы роста сельского хозяйства упали с 4,8% до 2%.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Она также была у власти, когда безработица в приграничном городе начала значительно падать после двойных — цифр цифр безработицы.
FromWikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Например, плата за обучение увеличилась на двойных — цифр за каждый из последних четырех лет.
FromWikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Дабл-дабл — это сумма двойных — цифр в «двух из пяти» категорий в игре.
FromWikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Почти четверть этих школ сообщила об улучшении математики, выраженном двузначным числом, и почти в 20 процентах школ наблюдалось двойное — цифровое улучшение чтения.
FromWikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Они не смогли улучшиться, опустившись до 610, их единственная двойная — цифра проигрышный сезон между 1964 и 1992.
FromWikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Реальная математика для умножения двузначных чисел
Математика окружает нас повсюду. Это одна из тех вещей, которым так много предметов в повседневной жизни могут помочь детям научиться. Это означает, что есть аспекты повседневной жизни, в которых родители могут помочь своим детям понять математические понятия, и, что еще лучше, эти дети также приобретают жизненные навыки. Как учителя, мы должны включить эти реальные математические задачи в наш класс. Однако, если бы я говорил обо всех реальных способах обсуждения математических задач, мы были бы здесь вечно, и я не думаю, что у вас есть столько времени, чтобы прочитать сообщение в блоге. Поэтому этот пост в блоге будет посвящен реальной математике для двузначного умножения.
Этот пост может содержать партнерские ссылки для полного раскрытия информации, нажмите здесь
Реальная математика для умножения двузначных чисел #1 Составление бюджета через бюджетирование. Бюджетированию серьезно нужно учить гораздо больше, чем его учат в школе, которой практически нет. Я думаю, что за всю мою школьную карьеру у меня было одно или два задания по составлению бюджета, и один из таких моментов был, потому что я был в продвинутой группе студентов, которым нужно было отправиться на специальную экскурсию. Тем не менее, составление бюджета — одна из самых важных вещей, которые люди должны знать, будучи взрослыми, поэтому нам нужно учить детей, как это делать. Итак, как двузначное умножение работает в бюджетировании? Что ж, если у вас так много денег, и вам нужно получить несколько предметов по одной и той же цене, вам нужно будет умножить цену на количество предметов, которые вам нужны. Стоимость всегда будет не менее 3 единиц, а сумма, которая вам нужна, будет варьироваться, но, вероятно, будет выражаться двузначными числами. При составлении бюджета вам также может потребоваться умножить ежемесячный доход на 12, чтобы увидеть свой годовой доход или ежемесячные расходы. Конечно, это предполагает, что ваши ежемесячные доходы или ежемесячные расходы всегда будут одинаковыми, что не всегда может быть правдой, но, вероятно, будут некоторые вещи, которые будут одинаковыми каждый месяц. Этот тип математики также поможет вам понять, стоит ли того ежегодная сделка или сколько денег вы сэкономите, покупая вещи ежегодно, а не ежемесячно.В целом, в составлении бюджета есть много вещей, где учащимся придется использовать двузначное умножение, и чем больше они узнают о составлении бюджета в молодости, тем они смогут применить это в своей жизни, когда станут старше, и что это важно.
Реальная математика для умножения двузначных чисел #2 Автомобильная математикаЕще один способ научиться умножению двузначных чисел в реальной жизни — это автомобильная математика. Большинство автомобилей в настоящее время работают на бензине, однако двузначное умножение можно использовать и для электромобилей. Однако давайте пока сосредоточимся на бензиновых автомобилях. Чтобы рассчитать, сколько миль можно проехать на полном баке бензина, потребуется двузначное умножение. Например, скажем, у вас есть гибридный автомобиль, который проезжает 40 миль на галлоне, и у автомобиля есть 16-галлонный бак. Тогда вам придется умножить 40 на 16, чтобы узнать, сколько миль вы можете проехать на полном баке. 40 умножить на 16 равно 640 милям на одном баке. Так что если вы собираетесь в поездку на 400 миль, то вы знаете, что вам не придется заправлять свой бак, чтобы добраться до места назначения.
Учащиеся также могут использовать двузначное умножение, чтобы определить, сколько будет стоить бак бензина. Например, если бензин стоит 3,50 доллара за галлон бензина, а бак на 16 галлонов, то стоимость всего бака газа составит 3,50 доллара умножить на 16, что равняется 56 долларам. Студенты должны понимать подобную математику, чтобы знать о составлении бюджета так же хорошо, как мы говорили выше.
Хотите узнать больше???
Как ввести умножение
Как быстро запомнить таблицу умножения
Как внедрить планы уроков по умножению в классную комнату Умножение #3 Математика в продуктовом магазине Еще один отличный способ сделать двузначное умножение это математика продуктового магазина. В целом, продуктовый магазин — отличное место для обучения детей математике. В продуктовом магазине так много возможностей применить сложение, вычитание, деление и, конечно же, двузначное умножение. Двузначное умножение может быть полезно в продуктовом магазине двумя способами. Один из них касается простого нахождения цены нескольких предметов. Другой с процентами. Реальная математика для умножения двузначных чисел для математики продуктового магазина может быть использована в классе, если вы получите рекламу магазинов и раздадите ее своим ученикам. Вы можете указать определенные параметры, по которым вы должны покупать несколько одинаковых товаров. Они должны купить как минимум 5 разных продуктов и т. д. Вы можете дать им бюджет, если хотите. Идея о том, что они должны купить несколько единиц товара, будет означать, что они должны будут умножить двузначное число, чтобы найти ответ. Однако вы можете поставить это как правило, если хотите, чтобы дети размножались, а не прибегали к сложению. Конечно, если учащиеся понимают, что многократное сложение — это то же самое, что и умножение, то это хорошо, потому что они понимают концепцию умножения. Еще один способ использовать реальную математику для умножения двузначных чисел в продуктовом магазине или просто в магазине — это проценты. Если на товар скидка 20 %, умножьте цену на 0,20 , чтобы узнать, сколько денег вы получите, или вы можете умножить на 0,80, чтобы узнать, сколько вы заплатите. Если это скидка 15%, студенты должны умножить цену на 0,15, чтобы узнать, насколько скидка на товар, или на 0,85, чтобы узнать, сколько вы заплатите за товар. Знание того, как работать с процентами, очень важно для жизни, в общем, знать, сколько вы экономите, когда дело доходит до продажи, чтобы никто не был застигнут врасплох, когда они думают, что что-то дешевле, чем будет. Вот почему учащиеся должны научиться хорошо выполнять эту математику, потому что это очень поможет им в жизни. Один из последних способов научить реальной математике для умножения двузначных чисел – это изучить материалы для рукоделия. Одна из главных вещей, которые приходят на ум, когда я думаю об этом, — это идея купить ткань. Ткань имеет определенную цену за ярд, и обычно люди покупают много ярдов ткани. Вы можете предложить учащимся решить проблемы, связанные с покупкой ткани. Вы также можете попросить их взглянуть на другие товары для рукоделия. Эта деятельность будет очень похожа на деятельность, связанную с действиями продуктового магазина, описанными выше. Существует множество различных способов использования реальной математики для умножения двузначных чисел в классе. Это поможет вашим ученикам освоить различные жизненные навыки и двузначное умножение, пока они это делают.