Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры столбиком до 100 по математике 2 класс: сложение чисел в столбик, задачи с ответами. Сумма до 100. Скачать в pdf, онлайн, бесплатно.

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 91. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 91Готовое домашнее задание

Номер 1.

Объясни, почему верны равенства.

Ответ:

1) 170 ∙ 3 + 170 = 170 ∙ 4     Умножение – это многократное повторение одного слагаемого.     С левой стороны число 170 сначала повторили 3 раза,     затем еще один раз. Значит всего 4 раза.     Справа число 170 повторили 4 раза.     Поэтому равенство равно.
    560 ∙ 9 — 560 = 560 ∙ 8     Умножение – это многократное повторение одного слагаемого.     С левой стороны число 560 сначала повторили 9 раз,     затем один раз убрали. Значит всего 8 раз.     Справа число 560 повторили 8 раз.     Поэтому равенство равно.

    96 ∙ 4 + 96 ∙ 6 = 96 ∙ 10     Умножение – это многократное повторение одного слагаемого.     С левой стороны число 96 сначала повторили 4 раза,     затем еще 6 раз. Значит всего 10 раз.     Справа число 96 повторили 10 раз.     Поэтому равенство равно.
    45 ∙ 3 + 450 = 450 + 3 ∙ 45 – равенство верно     на основании переместительного свойства сложения.
2) (81 + 27) : 9 = 81 : 9 + 27 : 9 – равенство верно     на основе правила деления суммы чисел на число.     Чтобы разделить сумму на число, нужно каждое     слагаемое разделить, а результаты сложить.
    (540 − 180) : 6 = 540 : 6 − 180 : 6 – равенство верно     на основании правила деления разности чисел на число.     Чтобы разделить разность на число, можно разделить     на это число отдельно уменьшаемое и вычитаемое,     а потом из первого частного вычесть второе.

Номер 2.

Ответ:

Номер 3.

Ответ:

Номер 4.

Ответ:

Номер 5.

Ответ:


Номер 6.

Увеличь в 8 раз каждое из чисел: 700, 900, 1200.
Уменьши в 7 раз каждое из чисел: 560, 98, 1400.

Ответ:

700 ∙ 8 = 5600 900 ∙ 8 = 7200 1200 ∙ 8 = 9600
560 : 7 = 80 98 : 7 = 14 1400 : 7 = 200

Номер 7.

Сначала объясни, в каком из уравнений каждой пары значение х будет больше, а потом проверь вычислением.

Ответ:

400 – х = 170 Значение уравнения (вычитаемое) больше, потому что разность меньше. 400 – х = 270


Х – 80 = 90 ∙ 7 Значение уравнения (уменьшаемое) больше, потому что разность больше. Х – 80 = 90 ∙ 5


Х : 6 = 56 + 44 Х : 6 = 156 + 44 Значение уравнения (делимое) больше, потому что частное больше.

Номер 8.

Выполни деление с остатком и проверь.

Ответ:




Номер 9.

Вычисли и сделай проверку.

Ответ:


Номер 10.

Ответ:


Номер 11.

Объясни, почему неравенства верны.

Ответ:

170 ∙ 5 + 8 ∙ 5 > 169 ∙ 5 + 6 ∙ 5 Умножение – это многократное повторение одного слагаемого. С левой стороны число 5 сначала повторили 170 раз, затем еще 8 раз. Значит всего 178 раза. Справа число 5 повторили сначала 169 раз, затем еще 6 раза. Значит всего 175 раз. Поэтому неравенство верно.
6102 ∙ (81 : 81) > 6102 ∙ (81 — 81) С левой стороны в скобках получается 1. Общий результат 6102. С правой стороны в скобках получается 0. Общий результат 0. Поэтому неравенство верно.
676 : 4 < 676 : 2 Делимое одинаково, но с левой стороны делитель больше, поэтому результат частного будет меньше.

359 ∙ 4 > 359 ∙ 3 Первые множители равны, но второй множитель с левой стороны больше, поэтому и результат произведения будет больше.

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

3542 : 7 = 506

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021
22
2324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104
105
106107108109110111

2 часть

45678910111213141516171819202122232425262728293031323334
35
3637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576
77
78798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117
118
119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

Место Значение

fshyCNqHIbw

Мы записываем числа, используя только десять символов (называемых цифрами).
Важно, где мы их размещаем.

Десять цифр

Цифры, которые мы используем сегодня, называются «индийско-арабскими цифрами»:

.

0 1   2   3   4   5   6   7   8   9


Мы можем использовать их сами по себе, чтобы считать до 9:

0  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
??

Но что будет после 9?

Десять и более …

Когда у нас есть более 9 элементов, мы начинаем другой столбец — столбец «десятки» — и записываем сколько у нас «десятков», а затем сколько «единиц» (также называемых «единицами»).

Итак, мы пишем:

 

Пример: так мы записываем

двенадцать :

Десятки

Единицы

1 2

Число «12»

Здесь сказано, что у нас есть 1 Десять и 2 Единицы , что составляет 12.

Это также можно записать как 1 × 10 + 9 2 ×0003

Пример: «35» означает 3 десятка и 5 единиц, что также равно 3 × 10 + 5 × 1

Десятки

Единицы

3 5

Номер «35»

Ноль

Что, если у нас есть 1 Десятка, но нет Единиц? Мы показываем «Нет» по , ставя ноль там:

Десятки

Единицы

1 0
 

Цифра «10»

Мы должны поставить ноль вместо единиц, иначе «10» выглядит как «1».

Сотня или больше…

Когда у нас есть более 99 элементов, мы начинаем другой столбец — столбец «сотни». Теперь нам нужно чтобы показать, сколько сотен, десятков и единиц:

Сотни

Десятки

Единицы

1 4 3

Номер 143

Это показывает, что у нас есть 1 сотня, 4 десятка и 3 единицы:

Это также может быть записано как 1 × 100 + 4 × 10 + 3 × 1.

Пример: «369» означает 3 сотни, 6 десятков и 9 единиц

Что также равно 3 × 100 + 6 × 10 + 9 × 1

Мы также используем ноль, когда нет десятков:

Пример: «104» означает 1 сотню,

ноль десятки и 4 единицы.

Сотни

Десятки

Единицы

1 0 4
 

Номер 104

И так далее.

..

Каждый раз, когда мы хотим показать большее число, мы просто добавляем один столбец слева от , и мы знаем, что это всегда В 10 раз больше , чем столбец справа.

каждый новый столбец слева в десять раз больше

Итак, важно, где мы РАЗМЕЩАЕМ цифру!

имен для каждого столбца

Это имена каждого столбца:

Миллионы Сотни тысяч

Десять тысяч

Тысячи

Сотни

Десятки

Единицы

(для больших сумм см. метрические номера)

Пример: число одиннадцать тысяч триста двадцать семь в таблице разрядов:

Десять тысяч

Тысячи

Сотни

Десятки

Единицы

1 1 3 2 7

Номер 11 327

 

1686, 1687, 1688, 1689, 1690, 1691, 5875, 5876, 5877, 5878

2 NBT 5 планы уроков

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

2. NBT.B.5 Планы уроков — Common Core Math — Education.com

www.education.com › common-core › планы уроков

На этом уроке учащиеся узнают, как двузначные числа состоят из десятков и единиц. Затем они используют это понимание для вычитания чисел в пределах 1000. 2-й класс.

2.NBT.B.5 Рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков и игры

www.education.com › … › Математика второго класса

Загрузите и распечатайте рабочие листы 2.NBT.B.5 и рабочие тетради, чтобы помочь детям развить этот ключевой навык математики Common Core во втором классе.

2.nbt.5 Games Учебные ресурсы — TPT

www.teacherspayteachers.com › Search:2.nbt.5 games

Результаты 1 — 24 из 5960 · NBT.5 Second Grade Common Core Math Jeopardy Game — 2 NBT.5 Свободно… NBT.5 послужит захватывающим планом урока для 2-го класса …

2.nbt.5 Учебные ресурсы — TPT

www.teacherspayteachers.com › Поиск:2. nbt.5

Результаты 1 — 24 из 13421 · NBT. 5. В нем учащимся предлагается быстро складывать и вычитать двузначные числа, используя стратегии позиционного значения. Есть ежедневные планы уроков, …

2.NBT.5 Стратегии сложения и вычитания 2-значных чисел — Elementary Nest

elementarynest.com › product › 2-nbt-5-2-digit-add…

Ученикам предлагается складывать и вычитать Свободно запоминайте двузначные числа, используя стратегии позиционного значения. Есть ежедневные планы уроков, групповые занятия, партнерские …

2.NBT.5 Бонус — как перегруппировать задачи на сложение и вычитание

elementarynest.com › product › 2-nbt-5-bonus-how …

Существуют ежедневные планы уроков, групповые занятия, практические занятия с партнерами, групповые центры МАТЕМАТИКА, выходные бланки и оценки. Что включено в 3 …

Общий базовый курс для 2-го класса: 2.NBT.5 — Рабочие листы для суперучителей

www.superteacherworksheets.com › 2.nbt.5.html

Основные рабочие листы и задания для 2 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *