ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 91. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 91Готовое домашнее задание
Номер 1.
Объясни, почему верны равенства.
Ответ:
1) 170 ∙ 3 + 170 = 170 ∙ 4
Умножение – это многократное повторение одного слагаемого.
С левой стороны число 170 сначала повторили 3 раза,
затем еще один раз. Значит всего 4 раза.
Справа число 170 повторили 4 раза.
Поэтому равенство равно.
560 ∙ 9 — 560 = 560 ∙ 8
Умножение – это многократное повторение одного слагаемого.
С левой стороны число 560 сначала повторили 9 раз,
затем один раз убрали. Значит всего 8 раз.
Справа число 560 повторили 8 раз.
Поэтому равенство равно.
45 ∙ 3 + 450 = 450 + 3 ∙ 45 – равенство верно на основании переместительного свойства сложения.
2) (81 + 27) : 9 = 81 : 9 + 27 : 9 – равенство верно на основе правила деления суммы чисел на число. Чтобы разделить сумму на число, нужно каждое слагаемое разделить, а результаты сложить.
(540 − 180) : 6 = 540 : 6 − 180 : 6 – равенство верно на основании правила деления разности чисел на число. Чтобы разделить разность на число, можно разделить на это число отдельно уменьшаемое и вычитаемое, а потом из первого частного вычесть второе.
Номер 2.
Ответ:
Номер 3.
Ответ:
Номер 4.
Ответ:
Номер 5.
Ответ:
Номер 6.
Увеличь в 8 раз каждое из чисел: 700, 900, 1200.
Уменьши в 7 раз каждое из чисел: 560, 98, 1400.
Ответ:
700 ∙ 8 = 5600
900 ∙ 8 = 7200
1200 ∙ 8 = 9600
560 : 7 = 80
98 : 7 = 14
1400 : 7 = 200
Сначала объясни, в каком из уравнений каждой пары значение х будет больше, а потом проверь вычислением.
Ответ:
400 – х = 170 Значение уравнения (вычитаемое) больше, потому что разность меньше. 400 – х = 270
Х – 80 = 90 ∙ 7 Значение уравнения (уменьшаемое) больше, потому что разность больше. Х – 80 = 90 ∙ 5
Х : 6 = 56 + 44 Х : 6 = 156 + 44 Значение уравнения (делимое) больше, потому что частное больше.
Номер 8.
Выполни деление с остатком и проверь.
Ответ:
Номер 9.
Вычисли и сделай проверку.
Ответ:
Номер 10.
Ответ:
Номер 11.
Объясни, почему неравенства верны.
Ответ:
170 ∙ 5 + 8 ∙ 5 > 169 ∙ 5 + 6 ∙ 5
Умножение – это многократное повторение одного слагаемого. С левой стороны число 5 сначала повторили 170 раз, затем еще 8 раз. Значит всего 178 раза. Справа число 5 повторили сначала 169 раз, затем еще 6 раза. Значит всего 175 раз. Поэтому неравенство верно.
6102 ∙ (81 : 81) > 6102 ∙ (81 — 81)
С левой стороны в скобках получается 1. Общий результат 6102. С правой стороны в скобках получается 0. Общий результат 0. Поэтому неравенство верно.
676 : 4 < 676 : 2
Делимое одинаково, но с левой стороны делитель больше, поэтому результат частного будет меньше.
Задание на полях страницы
Ребус.
Ответ:
3542 : 7 = 506
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Место Значение
fshyCNqHIbw
Мы записываем числа, используя только десять символов (называемых цифрами).
Важно, где мы их размещаем.
Десять цифр
Цифры, которые мы используем сегодня, называются «индийско-арабскими цифрами»:
.0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Мы можем использовать их сами по себе, чтобы считать до 9:
0 | |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
?? |
Но что будет после 9?
Десять и более …
Когда у нас есть более 9 элементов, мы начинаем другой столбец — столбец «десятки» — и записываем сколько у нас «десятков», а затем сколько «единиц» (также называемых «единицами»).
Итак, мы пишем:
Пример: так мы записываем
двенадцать :Десятки | Единицы |
1 | 2 |
Число «12»
Здесь сказано, что у нас есть 1 Десять и 2 Единицы , что составляет 12.
Это также можно записать как 1 × 10 + 9 2 ×0003
Пример: «35» означает 3 десятка и 5 единиц, что также равно 3 × 10 + 5 × 1
Десятки | Единицы |
3 | 5 |
Номер «35»
Ноль
Что, если у нас есть 1 Десятка, но нет Единиц? Мы показываем «Нет» по , ставя ноль там:
Десятки | Единицы |
1 | 0 |
Цифра «10»
Мы должны поставить ноль вместо единиц, иначе «10» выглядит как «1».
Сотня или больше…
Когда у нас есть более 99 элементов, мы начинаем другой столбец — столбец «сотни». Теперь нам нужно чтобы показать, сколько сотен, десятков и единиц:
Сотни | Десятки | Единицы |
1 | 4 | 3 |
Номер 143
Это показывает, что у нас есть 1 сотня, 4 десятка и 3 единицы:
Это также может быть записано как 1 × 100 + 4 × 10 + 3 × 1.
Пример: «369» означает 3 сотни, 6 десятков и 9 единиц
Что также равно 3 × 100 + 6 × 10 + 9 × 1
Мы также используем ноль, когда нет десятков:
Пример: «104» означает 1 сотню,
ноль десятки и 4 единицы.Сотни | Десятки | Единицы |
1 | 0 | 4 |
Номер 104
И так далее.
..Каждый раз, когда мы хотим показать большее число, мы просто добавляем один столбец слева от , и мы знаем, что это всегда В 10 раз больше , чем столбец справа.
каждый новый столбец слева в десять раз больше
Итак, важно, где мы РАЗМЕЩАЕМ цифру!
имен для каждого столбца
Это имена каждого столбца:
Миллионы | Сотни тысяч | Десять тысяч | Тысячи | Сотни | Десятки | Единицы |
(для больших сумм см. метрические номера)
Пример: число одиннадцать тысяч триста двадцать семь в таблице разрядов:
Десять тысяч | Тысячи | Сотни | Десятки | Единицы |
1 | 1 | 3 | 2 | 7 |
Номер 11 327
1686, 1687, 1688, 1689, 1690, 1691, 5875, 5876, 5877, 5878
2 NBT 5 планы уроков
AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher
suchoptionen
2. NBT.B.5 Планы уроков — Common Core Math — Education.com
www.education.com › common-core › планы уроков
На этом уроке учащиеся узнают, как двузначные числа состоят из десятков и единиц. Затем они используют это понимание для вычитания чисел в пределах 1000. 2-й класс.
2.NBT.B.5 Рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков и игры
www.education.com › … › Математика второго класса
Загрузите и распечатайте рабочие листы 2.NBT.B.5 и рабочие тетради, чтобы помочь детям развить этот ключевой навык математики Common Core во втором классе.
2.nbt.5 Games Учебные ресурсы — TPT
www.teacherspayteachers.com › Search:2.nbt.5 games
Результаты 1 — 24 из 5960 · NBT.5 Second Grade Common Core Math Jeopardy Game — 2 NBT.5 Свободно… NBT.5 послужит захватывающим планом урока для 2-го класса …
2.nbt.5 Учебные ресурсы — TPT
www.teacherspayteachers.com › Поиск:2. nbt.5
Результаты 1 — 24 из 13421 · NBT. 5. В нем учащимся предлагается быстро складывать и вычитать двузначные числа, используя стратегии позиционного значения. Есть ежедневные планы уроков, …
2.NBT.5 Стратегии сложения и вычитания 2-значных чисел — Elementary Nest
elementarynest.com › product › 2-nbt-5-2-digit-add…
Ученикам предлагается складывать и вычитать Свободно запоминайте двузначные числа, используя стратегии позиционного значения. Есть ежедневные планы уроков, групповые занятия, партнерские …
2.NBT.5 Бонус — как перегруппировать задачи на сложение и вычитание
elementarynest.com › product › 2-nbt-5-bonus-how …
Существуют ежедневные планы уроков, групповые занятия, практические занятия с партнерами, групповые центры МАТЕМАТИКА, выходные бланки и оценки. Что включено в 3 …
Общий базовый курс для 2-го класса: 2.NBT.5 — Рабочие листы для суперучителей
www.superteacherworksheets.com › 2.nbt.5.html
Основные рабочие листы и задания для 2 .