Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры в пределах 10: Примеры на сложение и вычитание в пределах 10 распечатать

Содержание

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10 | Тренажёр по математике (1 класс) на тему:

Опубликовано 17.11.2018 — 12:57 — Газизянова Лилия Раифовна

Карточки на отрабатывание вычислительных навыков

Скачать:


Предварительный просмотр:

4+5=

7+2=

1+1=

1+5=

9-5=

9-3=

9-6=

6-2=

4+2=

3+4=

2+2=

10-6=

8-5=

10-4=

8-1=

7-3=

8+1=

9-0=

3+7=

4+1=

5-0=

5-5=

2-2=

3-0=

3+3=

3-2=

7-5=

9-7=

10-7=

2-1=

10-5=

4-2=

4-4=

7+3=

9-4=

8+2=

1+6=

7+1=

1+7=

5-3=

6-4=

2+6=

6-6=

10-0=

10-3=

6+4=

6+2=

6-1=

9+1=

2+5=

7-5=

8-4=

7-1=

4+3=

2+1=

5+1=

1+2=

2+8=

5-1=

5-4=

9-9=

6+3=

3+6=

1+4=

3+5=

8+1=

7-7=

6-3=

5-2=

5+4=

10-2=

10-10=

10-1=

9-7=

1-1=

7-4=

9-2=

2+4=

5+2=

9-8=

6-5=

9-3=

8-8=

1+8=

1+9=

5+3=

10-8=

4-3=

7-2=

7-6=

6-0=

4-0=

3+2=

6-4=

3+1=

6+1=

10-9=

7+2=

8-2=

3-1=

8-3=

4+6=

4+6

8-6=

4+4=

9-6=

4-1=

7+1=

7-0=

3+7=

3+4=

7-6=

5+5=

7-5=

2-0=

1+3=

8-7=

9-3=

9-1=

8-0=

Время:

Время:

Время:

Время:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики 1 класс по теме «Закрепление изученного.
Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10″

Учащиеся учатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства и способы её осуществлени…

Конспект урока математики «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 6» для детей с ОВЗ

Конспект урока математики с презентацией…

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10…

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10…

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10…

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10…

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10. ..


Поделиться:

 

Сложение в пределах 10 — Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я

Изучив цифры и счет настало время перейти к сложению чисел. Начнем складывать числа от 1 до 10. Перед вами представлены формы для заполнения. Покажите ребенку данные формы и приступайте к знакомству сложения в пределах 10. Наглядные рисунки помогут ребенку быстрее понять и запомнить методы сложения до 10 и тренироваться по данным материалам.

Сложение до 10

Для того, чтобы ребенок легко усвоил материал необходимотнаглядно показать пример сложения. Для этого нам понадобятся:

  • Числа
  • Фигуры
  • Ось с числами

Сложение в пределах 10 1 класс

Напишите на листе бумаги пример 3+4=?

Выделите цифру 3 зеленым цветом, а цифру 4 оранжевым цветом. Ниже рядом с цифрой 3 нарисуйте три кружка зеленого цвета, а с цифрой 4 рядом нарисуйте четыре квадрата оранжевого цвета.

Так ребенок сразу будет понимать соотношение цифр и количества. Затем нарисуйте еще ниже ось и распребелите по этой оси равномерно цифры от 0 до 10. Поставьте 

Так вы познакомите детей в наглядной форме с одним из методов сложения чисел в пределах 10 и сопоставления количества.

Задачи на сложение в пределах 10

Предложите ребенку разобраться с задачами на сложение в пределах 10.

На ветке сидело 4 птички. Потом прилетело еще 3 птички. Сколько птичек стало сидеть на ветке?

Мама купила конфеты в красной обертке и выложила на вазочку 5 конфет, а потом положила еще 4 печенья. Сколько всего сладостей находится в вазочке?

Примеры на сложение в пределах 10

Чем больше ребенок будет тренироваться в решении

премеров на сложение до 10, тем быстрее ребенок освоит сложение в пределах 10 и можно будет переходить к освоемнию счета в пределах 20.

Примеры на сложение до 10

Начнем решать примеры на сложение в пределах 10 с самого легкого уровня.

  • 0 + 1 = □
  • 0 + 2 = □
  • 0 + 3 = □
  • 0 + 4 = □
  • 0 + 5 = □
  • 0 + 6 = □
  • 0 + 7 = □
  • 0 + 8 = □
  • 0 + 9 = □
  • 0 + 10 = □

Решим еще примеры на сложение в пределах 10:

  • 1 + 0 = □
  • 1 + 1 = □
  • 1 + 2 = □
  • 1 + 3 = □
  • 1 + 4 = □
  • 1 + 5 = □
  • 1 + 6 = □
  • 1 + 7 = □
  • 1 + 8 = □
  • 1 + 9 = □

Карточки на сложение в пределах 10

Карточки сложения 10

  • 2 + 0 = □
  • 2 + 1 = □
  • 2 + 2 = □
  • 2 + 3 = □
  • 2 + 4 = □
  • 2 + 5 = □
  • 2 + 6 = □
  • 2 + 7 = □
  • 2 + 8 = □

Учим сложение в пределах 10

Сложение в пределах 10 распечатать

  • 3 + 0 = □
  • 3 + 1 = □
  • 3 + 2 = □
  • 3 + 3 = □
  • 3 + 4 = □
  • 3 + 5 = □
  • 3 + 6 = □
  • 3 + 7 = □

Математика сложение в пределах 10

  • 4 + 0 = □
  • 4 + 1 = □
  • 4 + 2 = □
  • 4 + 3 = □
  • 4 + 4 = □
  • 4 + 5 = □
  • 4 + 6 = □

Сложения до 10 распечатать 1 класс

Примеры на сложение до 10 1 класс

  • 5 + 0 = □
  • 5 + 1 = □
  • 5 + 2 = □
  • 5 + 3 = □
  • 5 + 4 = □
  • 5 + 5 = □

Примеры на сложение до 10 распечатать

Математика сложение до 10:

  • 6 + 0 = □
  • 6 + 1 = □
  • 6 + 2 = □
  • 6 + 3 = □
  • 6 + 4 = □

Сложение чисел в пределах 10

Сложение для 1 класса до 10

  • 7 + 0 = □
  • 7 + 1 = □
  • 7 + 2 = □
  • 7 + 3 = □
  • 8 + 0 = □
  • 8 + 1 = □
  • 8 + 2 = □
  • 9 + 0 = □
  • 9 + 1 = □
  • 10 + 0 = □

Таблица сложения в пределах 10

Сложение в пределах 10 тренажер

Перед вами представлена таблица сложения в пределах 10. Изучив эту таблицу сложения ребенок будет с легкостью складывать быстро все предметы до 10.

Таблица сложения в пределах 10:

1+0=1

1+1=2
1+2=3
1+3=4
1+4=5
1+5=6
1+6=7
1+7=8
1+8=9
1+9=10

2+0=2

2+1=3
2+2=4
2+3=5
2+4=6
2+5=7
2+6=8
2+7=9
2+8=10

3+0=3

3+1=4
3+2=5
3+3=6
3+4=7
3+5=8
3+6=9
3+7=10

4+0=4

4 + 1 =5

4+2=6

4+3=7

4+4=8

4+5=9

4+6=10

5+0=5

5+1=6

5+2=7

5+3=8

5+4=9

5+5=10

6+0=6

6+1=7

6+2=8

6+3=9

6+4=10

7+0=0

7+1=8

7+2=9

7+3=10

8+0=8

8+1=9

8+2=10

9+0=9

9+1=10

10+0=10

Обзор с добавлением в рамках 10 Образовательных ресурсов

Целые рабочие рабочие личинки.

  • Результаты фильтрации
  • очистить все фильтры
  • By Grade
    • Preschool
    • Kindergarten
    • 1st grade
    • 2nd grade
    • 3rd grade
    • 4th grade
    • 5th grade
    • 6th grade
    • 7th grade
    • 8th grade
  • By Субъект
    • Кодирование
    • Изобразительное искусство
    • иностранный язык
    • Математика

      • Число 0018
      • Addition

        • Addition Strategies
        • Addition Facts

          • Addition Within 5
          • Addition Within 10

          • Addition Within 20
          • Addition Within 100
        • Многозначное сложение
        • Сложение и недостающие сложения
      • Вычитание
      •  90
      • Дивизион
      • Смешанные операции
      • Фракции
      • Decimals
      • Percents, Ratios, и тарелки
      • Percents, Ratios, и оценки
      • , Ratios, и оценки
      • ,
      • . Измерение
      • Время
      • Деньги математика
      • Данные и графики
      • Math Word.0018
    • Reading & Writing
    • Science
    • Social emotional
    • Social studies
    • Typing
  • By Topic
    • Arts и ремесла
    • Раскраски
    • Праздники
    • Офлайн игры
    •  90 90 9010 Поп-культура и события0009  Сезонный
  • по стандарту
    • Common Core
  • Дополнение 1

    GUID Leark

    . Изюминка школьной программы по математике. Вы можете повысить беглость сложения с помощью этого урока с пошаговыми инструкциями, который знакомит детей детского сада с пониманием ценностей. Дети узнают с помощью целенаправленных инструкций и попрактикуются в том, что, складывая числа, они получают новое число. По окончании урока дети могут продолжить практиковать сложение с помощью прилагаемых рабочих листов.

    Детский сад

    Математика

    Урок с гидом

    Дополнение к 10 образовательным ресурсам

    Теперь, когда ваш ученик может сложить свои 123, пришло время их сложить. Эти рабочие листы и задания на сложение однозначных чисел учат ваших учеников стратегиям сложения чисел до 10 и дают много практики сложения в пределах 10. Есть даже песни и рассказы, которые помогут научить сложению однозначных чисел. Продолжайте бросать вызов своему вундеркинду с нашим дополнением в пределах 20 ресурсов.

    Как только ваш ученик поймет, как считать до десяти и что числа представляют количество, пора познакомить его с понятиями сложения. В самом простом случае сложение состоит в том, чтобы взять два отдельных количества и сложить их вместе, создав новое, большее количество.
    Когда ваш ученик впервые знакомится со сложением в пределах 10, важно закрепить понятие количества. Чем больше способов они узнают об этом, тем лучше они поймут, что числа и арифметические операции представляют количества вещей и то, как эти количества изменяются.

    • Представление количества в различных формах. Это могут быть пальцы, предметы, звуки вроде хлопков или щелчков или нарисованные изображения.
    • Возьмите десять предметов и разделите их на две группы. Например, разделите десять блоков на одну группу из шести блоков и одну группу из четырех блоков.
    • Для каждого числа от 1 до 10 определите, какое число нужно к нему прибавить, чтобы получилось 10. Понимание этого поможет учащимся быстро решать задачи на сложение двух и трех цифр в будущем. Например, 1+ 9= 10.

    Это также когда вы познакомите своего ученика с основными математическими символами, такими как сложение или знак плюс (+) и знак равенства (=), а также с двумя различными формами, которые может принимать уравнение:


    1 + 1 = 2

    или
    1
    +1
    2

    Как и в случае любого математического навыка, повторение является ключом к запоминанию информации. Приведенные выше игры и занятия от Education.com помогают вашим учащимся практиковать этот навык в увлекательной игровой форме.

    Что такое дополнение? Определение, формула, свойства и примеры

    Что такое сложение?

    Сложение — это способ объединения вещей и их подсчета в одну большую группу.

    Первая математическая операция, с которой учащиеся знакомятся на уроках элементарной математики, — это сложение. Добавить означает свести вместе или соединить два объекта. Затем учащиеся строят это понимание, чтобы научиться складывать более двух чисел. В старших классах сложение является основным элементом для понимания более сложных операций, таких как умножение и деление.

    Родственные игры

    Определение сложения

    Сложение в математике — это процесс объединения двух или более чисел. A ddends — это складываемые числа , , а результат или окончательный ответ, который мы получаем после процесса, называется суммой . Это одна из основных математических функций, которые мы используем в повседневной деятельности. Есть много ситуаций, в которых мы складываем числа. Одним из наиболее распространенных способов сложения чисел в повседневной жизни является работа со временем или деньгами, например, сложение счетов и квитанций.

    Дополнение имеет бесконечное множество применений в нашей повседневной жизни. Мы используем сложение при приготовлении пищи, при расчете счетов в супермаркетах, при расчете расстояний и многом другом.

    Связанные листы

    Символ сложения

    Символ сложения, используемый для обозначения сложения чисел, $“+”$ (также называемый символом плюса). Например, мы читаем $5 + 3$ как $»5$ плюс $3″$.

    Предложение сложения — это математическое выражение, которое показывает два или более суммированных значения и их сумму. Два или более добавляемых значения называются слагаемыми. Частями слагаемого предложения являются два или более слагаемых, плюс символ(ы), знак равенства и сумма.

    Давайте рассмотрим это на другом примере.

    Допустим, у нас есть две желтые звезды,

    и три фиолетовые звезды.

    Чтобы найти общее количество звезд, которые у нас есть, мы считаем все звезды вместе. То есть вместе мы имеем 5 звезд.

    Математически мы запишем это как

    $2 + 3 = 5$

    Здесь «+» обозначает сложение. Сумма, которую мы получаем при сложении двух или более чисел, также называется суммой . Следовательно, в этом примере 5 — это сумма 2 и 3.

    Рассмотрим еще один пример, если мы сложим числа 6 и 4, то получим сумму 10; и запишем это как
    $6 + 4 = 10$

    Решение задачи сложения

    Мы можем легко сложить два числа, используя различные методы, описанные ниже. Эти методы более удобны для сложения небольших чисел.

    В своем стремлении освоить сложение учащиеся начинают с изучения того, как складывать однозначные числа, используя пальцы или числовую линейку, а затем переходят к сложению больших чисел, используя разрядное значение или метод столбца. Давайте узнаем о сложении двух чисел: с помощью пальцев, по числовой строке, по числовой сетке, путем прямого счета.

    Пальцами

    Сложение небольших чисел можно производить пальцами.

    Пример 1: Допустим, нам нужно сложить числа 5 и 2. Покажите 5 пальцев на одной руке и 2 на другой. Подсчитайте общее количество пальцев, чтобы найти сумму.

    Аналогично, чтобы сложить 2 и 2, покажите 2 пальца на одной руке и 2 на другой. Сумма равна 4, так как всего показаны четыре пальца.

    Пример 2: Складываем числа 5 и 3.

    Шаг 1: Покажите 5 пальцев на одной руке и 3 на другой.

    Шаг 2: Начните считать пальцы вместе, чтобы найти сумму.

    Итого:

    5 долларов США + 3 = 8 долларов США.

    Использование числовой строки

    Мы можем использовать числовую строку для сложения. Рассмотрим следующий пример сложения.

    Пример 1: Чтобы сложить 5 и 7, мы можем отсчитать 7 шагов вперед от 5, как показано ниже.

    Пример 2: Давайте посмотрим, как мы можем сложить числа 11 и 3 с помощью числовой строки.

    Шаг 1: Отметьте большее число в числовой строке.

    Шаг 2: Прыгайте вперед столько раз, сколько занимает второе число.

    Итак, у нас есть

    11$ + 3 = 14$.

    Использование числовой сетки

    Числовая таблица — это еще один способ сложения чисел.

    Пример: Сложите 57 и 16, используя сетку сотен.

    Шаг 1: Найдите большее число (57). Шаг 2: Если добавляемое число (16) больше 10, разбейте его на десятки и единицы. 16 долларов = 10 + 6 долларов. Шаг 3: Подпрыгните на столько 10, сколько указано во втором числе. $57 + 10 = 67$ Шаг 4: Продвиньтесь вперед на столько единиц, сколько указано во втором числе. $67 + 6 = 73$. Полученное число является ответом . Таким образом, $57 + 16 = 73$

    Считая вперед

    Давайте используем другой пример, чтобы увидеть, как работает эта стратегия. Допустим, нам нужно сложить числа 5 и 4.

    Шаг 1: Запомните большее число. В данном случае 5.

    Шаг 2: Считайте вперед столько раз, сколько занимает второе число, т. е. 4 раза.

    Вот так: $→ 6 → 7 → 8 → 9$.

    Получаем 9. 

    Итак, 4 прибавить к 5 будет 9 или сумма 5 и 4 будет 9. 

    Сложение по вертикали или Метод столбцов

    При решении задачи можно складывать числа по вертикали . Здесь мы располагаем числа по вертикали, используя их соответствующие разрядные значения, такие как единицы, десятки, сотни, тысячи и т. д. Мы начинаем складывать с правой стороны (или цифры в разряде единиц или единиц). При решении таких задач могут встречаться случаи с перегруппировкой и без перегруппировки. Давайте разберемся с помощью примеров.

    Сложение без перегруппировки

    Пример 1: Сложите 41 и 26.

    Шаг 1: Запишите числа одно под другим в соответствии с местами цифр.
    Шаг 2: Начните складывать с разряда единиц $(1 + 6 = 7)$. Запишите сумму под цифрой единиц.
    Шаг 3: Сложите цифры десятков $(4 + 2 = 6)$.

    Пример 2: Складываем числа 34 и 52. 

    Шаг 1: Запишите числа друг под другом в соответствии с их разрядностью, например:

    Шаг 2: Начните справа и добавьте цифры в первый столбец.

     Шаг 3. Перейдите к следующему столбцу и добавьте цифры в столбец десятков.

    Итак, у нас есть ответ:
    $34 + 52 = 86$

    Сложение с перегруппировкой

    Этот аспект вступает в игру, когда сумма цифр в любом столбце превышает 10. 

    Пример 1: Добавьте 57 и 16

    Шаг 1: Запишите числа под другими в соответствии с местами цифр.
    Шаг 2: Начните складывать с разряда единиц $(7 + 6 = 13)$. Если сумма цифр единиц больше 9, запишите цифру единиц суммы под единицами и перенесите ее цифру десятков в столбец десятков.
    Шаг 3: Добавьте цифры десятков. Если была цифра переноса вперед, добавьте ее. $5 + 1 + 1$ (перенос) $= 7$

    Пример 2. Попробуем сложить числа 29 и 46, используя этот метод.

    Шаг 1: Запишите числа одно под другим в соответствии с их разрядностью, например:

    Шаг 2: Как и раньше, начните справа и сначала добавьте цифры в столбце единиц. Здесь сумма 9 и 6 будет равна 15. Мы думаем о 15 как о 10 $ + 5 $; оставьте 5 в столбце единиц и дайте 10 как 1 десять в столбце десятков в качестве переноса.

     Шаг 3. Перейдите к столбцу десятков и добавьте цифры из этого столбца вместе с перенесенной цифрой, чтобы найти ответ.

    Итак, у нас есть наша сумма: $29 + 46 = 75$

    Свойства сложения

    1. Коммутативное свойство сложения

    Мы можем поменять местами числа в уравнении сложения, и сумма останется прежней.

    19$ + 14 = 33$

    14$ + 19 = 33$

    1. Идентификационное свойство добавления

    Когда ноль добавляется к числу или число добавляется к нулю, сумма является самим числом.

    15$ + 0 = 15$

    $0 + 15 = 15$

    1. Ассоциативное свойство сложения

    При сложении трех и более чисел сумма чисел не зависит от порядка сложения чисел. Например, мы могли бы сложить числа 5, 8 и 6 по-разному, например так:

    $(5 + 8) + 6 = 13 + 6 = 19 $

    $5 + (8 + 6) = 5 + 14 = 19$

    8$ + (5 + 6) = 8 + 11 = 19$

    1. Распределительное имущество

    Если сумму двух чисел умножить на третье число, то произведение равно сумме произведений, полученных при умножении каждого числа по отдельности на третье число.

    Рассмотрим пример: $(2 + 3) 5$

    $(2 + 3) 5 = 5 5 = 25$

    $(2 + 3) 5 = (2 5) + (3 5) = 10 + 15 = 25$

    Интересный факт 

    • Добавление нуля к числу дает само число.
    • Добавление 1 к числу дает преемник этого числа.
    • Изменение порядка слагаемых не меняет сумму.

    Например, $5 + 3 + 2 = 5 + 2 + 3  = 10 $

    Заключение

    Сложение чисел — это фундаментальный математический процесс, который объединяет два или более числовых значения. Мы используем эту операцию в нашей повседневной жизни; несколько простых примеров: подсчет денег, подсчет времени, подсчет учеников в классе и т. д. Символом этой операции является «+» (знак плюс). Посетите SplashLearn, чтобы узнать больше математических фактов.

    Решенные примеры

    Вопрос 1: Какова сумма первых 10 нечетных чисел?

    Решение:  

    Первые десять нечетных чисел: 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19.

    Сумма первых десяти нечетных чисел $

    3

    3 = 1 + 3 + 5 + 7 + 9 + 11 + 13 + 15 + 17 + 19$

    $= 100$ 

    Вопрос 2. Если в мешке 5 шаров и в него добавлено еще 4 шара, сколько мячи есть в мешке?

    Решение:  

    Изначально в мешке было 5 мячей. Теперь добавлено еще 4 шара.

    Количество мячей в этом мешке теперь $5 + 4 = 9$.

    Следовательно, в мешке 9 шаров.

    Вопрос 3: Сейчас Мэнни 7 лет. Каков будет его возраст через 10 лет?

    Решение:  

    Мэнни сейчас 7 лет.

    Чтобы найти возраст Мэнни через 10 лет, прибавьте 10 к его текущему возрасту.

    Через 10 лет его возраст составит $7 + 10$ или 17 лет.

    Вопрос 4: Саманта купила сумку за 214 долларов и несколько книг за $\$149$ . Сколько она потратила на оба?

    Решение:  

    Чтобы найти общую стоимость, сложите 214 и 149.

    Таким образом, Саманта потратила всего $\$363$.

    Вопрос 5: Сложите 56 и 11, используя метод столбца.

    Решение:

    Вопрос 6: Добавьте 4 и 6 в числовой строке.

    Решение:

    $4 + 6 = 10$

    Вопрос 7: Найдите пропущенное число в $7 + \underline{} = 9$

    = 90,3 $ 2 + 90. 302

    Вопрос 8: Сложите и напишите общее количество пальцев.

    Решение: 2 доллара + 5 = 7 долларов.

    Вопрос 9: Верхний резервуар A имеет 345 галлонов, а другой резервуар B имеет 248 галлонов воды. Каково общее количество воды в обоих баках?  

    Решение

    Количество воды в верхнем баке A = 345$ галлонов

    Количество воды в верхнем баке B = 248$ галлонов

    Общее количество воды в обоих баках можно рассчитать по формуле сложив 345 и 248. 

    345 $ + 248 = 593 галлона

    Вопрос 10. В городе 596 мужчин, 632 женщины и 407 детей. Найдите общее население города.

    Решение

    Количество мужчин $= 596$

    Количество женщин $= 632$

    Количество детей $= 407$

    Общая численность населения города 596, 632, и 407.

    Получаем $596 + 632 + 407 = $

    Практические задачи

    1

    Какое из следующих уравнений представляет общее количество кругов на рисунке ниже?

    $6 + 7 = 13$

    $8 + 6 = 14$

    $8 + 7 = 15$

    $7 + 5 = 12$

    Правильный ответ: $8 + 7 = 15$
    Есть 8 зеленых кругов и 7 синих кругов. Таким образом, всего $8 + 7 = 15$ кругов.

    2

    Сколько будет сумма 700 и 136?

    636

    664

    736

    836

    Правильный ответ: 836
    Сумма 700, а 136 — 700 долл. США + 136 долл. США или 836.

    3

    .

    426

    606

    660

    4026

    Правильный ответ: 660
    4 сотни $+ 26$ десятки $= 400 + 260 = 660$

    4

    Какое из следующих чисел является суммой наименьшего и наибольшего двузначных чисел?

    19

    99

    100

    109

    Правильный ответ: 109
    Сумма с наименьшей и величайшие двузначные цифры $ = 10 + 99 = 109 $

    5

    1385 и 432 мальчики взяли. участие в творческом конкурсе. Найдите общее количество участников.

    953

    1817

    2165

    Ничего из перечисленного

    Правильный ответ: 1817
    Общее число участников $= 1385 + 432 = 1817$

    6

    Какое свойство показано дополнительным предложением $11 + 0 = 11$

    Ассоциативное свойство

    Аддитивное свойство

    3

    Распределяющее свойство

    Правильный ответ: Тождественное свойство
    Сумма любого числа и нуля есть само число.

    7

    Найдите $5 + 7 + 9$.

    20

    12

    14

    21

    Правильный ответ: 21
    5 $ + 7 + 9 = (5 + 7) + 9 = 12 + 9 = 21$

    8

    В букете 36 красных роз и 18 белых роз. Сколько всего роз в букете?

    54

    72

    36

    108

    Правильный ответ: 54
    Количество красных роз $= 36$
    Количество белых роз $= 18$ 95263 3 3 $=

    9

    В автобусе A 45 пассажиров, в автобусе B 56 пассажиров, а в автобусе C 32 пассажира. Сколько пассажиров в автобусе А и автобусе С?

    101

    88

    77

    133

    Правильный ответ: 77
    Количество пассажиров в автобусе A $= 45$
    Количество пассажиров в автобусе C $= 32$
    Количество пассажиров в автобусе A C $= 45 + 32 = 77$

    Часто задаваемые вопросы

    Что такое дополнение?

    Сложение — это часть оператора, в которой мы добавляем два числа; сложение определяется как значение, которое нужно добавить, чтобы найти сумму.

    Что такое сумма?

    Сумма — это результат сложения двух или более чисел.

    Почему важно сложение?

    Сложение чисел — фундаментальная математическая концепция, необходимая для решения простейших задач в нашей повседневной деятельности. Одним из наиболее распространенных применений является работа с деньгами, например, сложение счетов и квитанций.

    Что означает добавление с перегруппировкой и без нее?

    Сложение без перегруппировки — это когда сумма цифр в каждом столбце разряда меньше или равна 9. Сложение с перегруппировкой – это когда сумма цифр хотя бы в одном столбце разряда больше 9.

    Какое свойство сложения является нулевым?

    Нулевое свойство сложения гласит, что когда мы складываем любое число и ноль, мы получаем само число. Например: 5 + 0 = 5

    Что такое подсчет пропусков?

    Метод счета вперед по числам, отличным от 1, определяется как счет с пропуском.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *