Страница 10 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Числа от 1 до 1000
- Страница 10. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Числа от 1 до 1000
Вопрос
37. Объясни, как вычислены произведения: 194 • 2, 72 • 4.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
38. Запиши примеры столбиком и выполни вычисления.
127 • 3 | 236 • 2 | 192 • 3 | 68 • 4 | 79 • 2 | 82 • 4 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
39. 1) Реши задачу, составив выражение:
В саду посадили 4 ряда яблонь, по 12 яблонь в каждом ряду, и 2 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили?
2) Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так:
12 • 4 — 18 • 2
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
40. Сестра нашла 27 грибов, а брат — . Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько всего съедобных грибов нашли дети?
Заполни пропуск. Реши задачу разными способами.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
41. Используя слово «больше» или «меньше» в условии или в вопросе, составь задачи по выражениям:
64 : 16 и 64 — 16
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
42. Вычисли и выполни проверку.
248 + 407 | 420 — 176 | 302 — 254 | 703 + 94 + 128 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
43.
760 — (120 + 80) + 60 | 120 : (60 : 6) : 2 |
500 — (270 + 130) — 1 | 90 : (45 : 9) • 2 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Вычисли.
374 • 2 | 186 • 3 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Цепочка:
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Математика 4 класса – какие задания и темы нужно учить?
Заключительный класс начальной школы – очень ответственный для каждого ученика. Подросшие школьники вот-вот перейдут в среднюю школу, где их ждет довольно большая нагрузка по всем предметам. Кроме того, добавится много новых уроков, вытекающих из уже пройденного материала. Именно поэтому важно, как малыш закончит начальную школу – усвоит ли программу, научится ли успевать выполнять задания, сможет ли терпеливо изучать то, что не сильно заинтересовало с первого урока. Помощниками в это время, несомненно, должны выступать родители. Понимание, поддержка и помощь в сложных ситуациях – то, что нужно ребенку для результативного обучения в школе.
На первый взгляд может показаться, что имеют значение только лишь старшие классы, ведь не за горами и выпускные экзамены. Но начальная школа закладывает фундамент, без которого успешная учеба в дальнейшем вряд ли сложится. Родителям стоит много внимания уделить успеваемости детей в начальной школе по всем предметам. Математика 4 класса – одна из тех дисциплин, на которых основывается все школьное образование.
1 и 2 четверть – что проходят в первом полугодии
Математика за четвертый класс включает в себя много нового материала, по сравнению с предыдущими годами. В 1-2 четверти в основном проходят трехзначные числа. Школьники постепенно расширяют свои знания, учась складывать, вычитать, умножать большие числа в столбик. В том числе, проводятся математические действия с остатком.
Когда дети хорошо усвоили работу с трехзначными числами и легко решают задачи с их использованием, начинается новый этап – знакомство с классом тысяч, миллионов и миллиардов. Кроме того, ребята узнают, что такое многочлен, и как с ним выполнять математические действия. Если первая четверть больше посвящена арифметике, то вторая постепенно заполняется геометрией. Ученики все больше погружаются в изучение геометрических фигур, учатся находить периметр и площадь. Также вторая четверть наполнена многочисленными задачами, нацеленными, в том числе, и на изучение времени, циферблата и долей.
Независимо от тем на протяжении всего времени изучения математики школьники тренируют навыки устного и письменного счета разной сложности. Ведь умение считать – основа математики.
3-4 четверть – темы второго полугодия
Второе полугодие 4 класса более сложное и ответственное. Ведь это последний этап, когда происходит подготовка к средней школе. Особое внимание в 3-4 четверти уделяется следующим темам:
- изучение пропорций;
- решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния; применение этих понятий в жизни;
- деление на круглые, многозначные числа;
- деление с остатком;
- чтение и анализ данных;
- обучение составлению таблиц и диаграмм.
Математика 4 класса в 3-4 четверти обучает детей очень важным навыкам, которые пригодятся ребятам на протяжении всей жизни. Они учатся находить информацию, вычленять главное в многочисленных данных, а также проводить обратное действие – переводить данные в таблицы.
Четвертый класс помогает детям набраться опыта в математике во всех направлениях, которые пригодятся ребенку на протяжении всего обучения этой дисциплине. Родителям необходимо следить за тем, чтобы малыш преуспевал в каждой теме, ведь как в алгебре, так и в геометрии все связано между собой, а темы вытекают одна из другой.
Задачи по математике в 4 классе, которые нужно уметь решать
Конечно, важное место в 4 классе занимают задачи по математике. Школьники решают легкие и сложные, на одно действие и несколько, с геометрическими фигурами и сложными числами. Задания включают в себя задачи на:
- пропорциональное деление;
- нахождение скорости, пути, времени движения с разными точками старта или с одной, в одном направлении или в разном;
- нахождение неизвестного по двум разностям;
- увеличение или уменьшение числа в несколько раз;
- увеличение или уменьшение числа на несколько единиц;
- нахождение неизвестного вычитаемого, слагаемого, уменьшаемого и других компонентов примера.
Усердно занимаясь и вникая в школьную программу, ребенок будет лучше подготовлен к обучению в старших классах, где математическая нагрузка в разы выше, а времени на понимание материала – меньше.
Как выучить математику в начальной школе на отлично?
Изначальная цель – знать математику на отлично – неверная. Ведь основная задача ребенка – вникнуть в предмет, понять его, научиться применять свои знания в повседневной жизни, а не просто получать пятерки. Для этого недостаточно выучить формулы и запомнить последовательность решения задач – нужно подходить к обучению осознанно.
Важно замотивировать школьника на изучение предмета, сделать так, чтобы ему самому было интересно учиться. Добиться этого можно с помощью внедрения элементов игры в привычные уроки. Именно на этом принципе основана Амаматика – методика обучения математике для учеников 1-5 класса.
Программа не только учит решать задания из школьной программы, но и прививает ребенку знания из смежных областей. Развитие логики и пространственного мышления, изучение арифметики, геометрии, основ программирования и финансовой грамотности, решение логических и нестандартных задач – курс комплексно совершенствует способности школьника.
Большое количество развивающих игр и интерактивный формат подачи материала делает обучение не только эффективным, но и увлекательным. Запишитесь на Амаматику и начните развивать навыки ребенка уже сейчас.
Преподавание умножения с помощью массивов в математике
Учащиеся 3-х классов и старше могут лучше понять принцип умножения, если увидят его визуально. Например, они могут представить марширующий оркестр, расставленный равными рядами, или стулья, расставленные ровно в зрительном зале. В обоих случаях они визуализируют строки и столбцы. Расположение объектов, изображений или чисел в строках и столбцах называется массивом . Массивы — полезные представления концепций умножения (среди других идей в математике).
Этот массив состоит из 4 строк и 3 столбцов. Его также можно описать как массив 4 на 3. Слово «на» часто представляется крестом умножения: 4 × 3.
Этот массив имеет 5 строк и 4 столбца. Это массив 5 на 4.
Обратите внимание, что строки в каждом массиве имеют одинаковую длину.
Думайте о строках как о равных группах. Ваши ученики уже должны были использовать равные группы для умножения (2.OA.C.4).Если расположить одинаковые группы рядами, получится массив.
Когда вы показываете учащимся связь между равными группами и массивами, учащиеся могут визуализировать, как использовать массивы для умножения. Позже они снова будут использовать массивы для деления.
Посмотрите на предложение умножения, описывающее приведенный ниже массив. Числа в предложениях на умножение имеют специальные названия.
Числа, которые перемножаются, называются коэффициентами . Результат умножения множителей называется произведением .
Теперь посмотрите, что происходит с множителями и произведением в предложении умножения, когда массив переворачивается на бок.
Порядок факторов изменился, но произведение осталось прежним. На самом деле это всегда так, и эта особенность веками вызывала интерес математиков. Вы можете изменить порядок факторов, но произведение останется прежним — математическое свойство, известное как 9. 0003 Коммутативное свойство умножения . Студенты должны быть знакомы со свойством коммутативности, потому что они уже видели его применение к сложению (1.OA.B.3).
Помогите учащимся понять, что, применяя свойство коммутативности, они знают вдвое больше фактов умножения. Например, если они знают, что 8 × 5 = 40, то они также знают, что 5 × 8 = 40.
***
Ищете другие бесплатные уроки математики и занятия для учащихся начальной школы? Обязательно изучите наш портал бесплатных учебных ресурсов.
Мероприятия и уроки Математика 3-5 классы 1-2 классы
Дополнительная литератураЭнн Пирсон
Форма УчастникБренда Ясеволи
Shaped Ответственный редактор
Столбцы оценок
Представления журнала оценок
Журнал оценок заполняется учащимися, когда они зачисляются на ваш курс. Вы увидите всю курсовую работу, относящуюся к курсу, в котором вы находитесь. Вы можете оценивать курсовую работу, управлять элементами и публиковать оценки.
Список оцениваемых элементов — это вид журнала оценок курса по умолчанию. Вы можете просмотреть все назначенные вами курсовые работы и свои оценки. Вы также можете получить доступ ко всем функциям управления. Вы можете изменить порядок элементов в этом представлении. Вы можете переключиться на вкладку «Студенты», чтобы просмотреть общую картину участия каждого учащегося.
Сетка учеников показывает баллы, которые заработали ученики. Имена учащихся отображаются в каждой строке, а в столбцах отображаются оцененные элементы. Вы можете оценивать элементы и управлять ими в виде сетки.
Автоматически создаваемые элементы оценок
Когда вы создаете оцениваемый элемент в своем курсе, элемент журнала оценок создается автоматически. Из списка оцениваемых элементов вы можете перетащить элемент в новое место в списке.
Если открыть посещаемость на странице «Материалы курса», можно добавить посещаемость в журнал оценок. Вы также можете добавить посещаемость на главной странице журнала оценок. Выберите знак «плюс» там, где вы хотите, чтобы строка посещаемости отображалась в списке, и выберите «Добавить посещаемость».
Подробнее о функции посещаемости
Добавление элементов оценки вручную
Вы можете добавлять элементы оценок, которые не требуют отправки, например участие. Эти элементы оценок также называются ручными оценками, созданными вручную элементами или автономными элементами. В журнале оценок курса вы можете добавить новый элемент в список оцениваемых элементов или представление сетки учащихся.
Для элементов, добавленных вручную, нет отправок. Вы назначаете баллы и отзывы на странице списка студентов.
Элементы, добавленные вручную, не отображаются на странице Материалы курса. Элементы отображаются на общих страницах учащихся и страницах оценок курса.
Вы не можете добавлять файлы, рубрики, цели или группы к элементам, добавленным вручную. Если вы хотите добавить эти параметры к оцениваниям без отправленных материалов, см. следующий раздел: Сбор отправленных материалов в автономном режиме.
- Выберите знак «плюс» везде, где вы хотите добавить элемент, и выберите «Добавить элемент».
- На панели введите заголовок. Заголовок имеет ограничение в 255 символов. Если вы не добавите заголовок, в списке появится «Новый элемент» и дата.
- При необходимости сделайте элемент видимым для учащихся.
- Укажите подробные сведения, например описание и единицу оценки. Вы можете выбрать точки, проценты или буквы. Укажите максимально возможное количество баллов. Срок выполнения является необязательным.
- При необходимости добавьте новый элемент в категорию для использования при создании вычислений.
Вы можете выбрать только единицу оценки, с которой связана схема оценки. Например, вы не можете использовать текст в качестве единицы оценки, пока схемы оценивания текста не будут доступны в представлении курса Ultra. Вы можете изменить единицу оценки даже после начала оценивания.
Что видят ученики?
Добавленный вручную элемент можно сделать видимым для учащихся. Они видят этот элемент на своих глобальных страницах и страницах оценок курса — с оценкой или без нее.
Напоминание: Элементы, добавленные вручную, не отображаются на странице Материалы курса.
Когда вы выставляете оценку, учащиеся получают уведомление в своих лентах активности.
Сбор отправленных материалов в автономном режиме
Элементы, добавленные вручную, отображаются только в журнале оценок, а также на общих страницах и страницах оценок учащихся. Вместо этого вы можете создавать оценки, которые отображаются на странице «Материалы курса», но не требуют от учащихся загрузки отправленных материалов. Вы можете добавить инструкции, файлы, критерий оценки и цели, чтобы учащиеся могли подготовиться к автономной работе. Вы также можете включить беседы, но вы не можете добавлять вопросы или оценивать анонимно.
Примеры офлайн-работы:
- Устные презентации
- Проекты научной ярмарки
- Актёрские постановки
- Работа доставлена лично
- Упражнения по созданию команды лицом к лицу, панельные дискуссии и дебаты
Преподаватели, преподающие гибридные курсы, могут счесть этот тип оценивания наиболее полезным. Например, вы можете использовать критерий для оценки презентации в классе, которую представляет учащийся. Нет необходимости делать заметки или добавлять счет позже.
При создании экзамена вы можете выбрать сбор материалов в автономном режиме. Учащимся сообщается, что они не могут отправить работу онлайн. Если вы создаете группы, учащиеся могут просматривать членов своей группы.
Для отправки, собранной в автономном режиме, вы не можете разрешить несколько попыток, ограничить время или использовать SafeAssign.
Подробнее об оценивании отправленных материалов, отправленных в автономном режиме
Вы можете добавить встречи к функции посещаемости для оценок, требующих присутствия учащихся вне класса. Вы можете попросить студентов посетить экскурсию или приглашенного докладчика, а затем отметить их присутствующими.
Подробнее о добавлении собрания
Что видят учащиеся?
Учащиеся могут просматривать оценку вместе с другим содержимым на странице «Материалы курса», а также на своих общих страницах и страницах оценок за курс. Учащимся сообщается, что они не могут отправить работу онлайн. Они могут получить доступ к другой информации, такой как инструкции и рубрика, если вы ее добавили. Учащиеся могут участвовать в обсуждениях оценки, если они включены.
Подробнее о рабочем процессе учащихся
Общая оценка
В списке «Оцениваемые элементы» или в представлении «Сетка учеников» в журнале оценок можно установить общую оценку. Общая оценка — это вычисляемый элемент, который вы создаете, чтобы показать учащимся текущий подсчет всех элементов, которые вы оцениваете и публикуете.
Выберите Настроить, чтобы создать столбец журнала оценок для общей оценки. На открывшейся странице можно настроить способ расчета общей оценки.
Не хотите отображать общую оценку? Выберите Скрыть это сообщение, чтобы убрать это приглашение с экрана. Если вы передумаете, вы всегда можете изменить этот параметр в настройках журнала оценок.
В настройках журнала оценок выберите Управление общими настройками оценок.
Для начала выберите Баллы или Взвешенный для расчета общей оценки. Список содержимого курса изменяется в зависимости от вашего выбора, и вы можете начать назначать баллы или весовые коэффициенты в процентах. Если вы используете веса категорий для расчета общей оценки, вы можете развернуть категорию, чтобы увидеть включенные оцениваемые элементы.
Создание категорий журнала оценок и управление ими
Введите балл или общую оценку в процентах для каждого элемента или категории в журнале оценок, чтобы придать им больший вес в оценке учащегося. Суммарное значение для всех полей процента общей оценки должно равняться 100%.
Чтобы исключить элементы или категории из общей оценки, выберите значок «Освобождение» рядом с полем балла или общей оценки в процентах. Элемент или категория становятся серыми, чтобы указать, что они не включены в расчет. Нажмите значок еще раз, чтобы снова включить элемент или категорию в расчет.
Разверните категорию, чтобы просмотреть ее элементы. Отсюда вы можете:
- Отвязать элемент от его категории. Это полезно, если вы хотите исключить элемент из правила расчета категории.
- Исключить элемент в категории из расчета общей оценки. Это удаляет очки предмета из общего количества очков, доступных в курсе .
Выберите способ отображения общей оценки в настройках общей оценки. Вы можете отобразить буквенную оценку, процент или баллы. С опцией отображения баллов преподаватели и студенты видят общую оценку в виде дроби. Например, 745/800.
Выберите Сохранить, когда закончите. Столбец «Общая оценка» отображается в журнале оценок рядом с именами учащегося, чтобы вы могли быстро увидеть, как работает каждый учащийся.
Оценки, выставленные анонимно, не включаются в расчеты, пока вы не отключите анонимность.
Вычисление общей оценки по весам категорий оценок: пример
Здесь вы найдете объяснение того, как рассчитывается общая оценка по весам категорий оценок в Learn Ultra:
Возможный балл | Вес категории | Оценка | |
---|---|---|---|
Задания | 23 | 25 | 22 |
Оценки | 20 | 25 | 20 |
Журналы | 20 | 25 | 10 |
Обсуждения | 20 | 25 | 14 |
Расчет общей суммы баллов:
Формула общей суммы баллов:
Возможный балл по категории = (Общее количество баллов по категории / Количество элементов в категории)
Возможная оценка = (Оценка по категории / Оценка по категории * Веса) * Оценка по категории
= 23/3 — > 7,6666 —> ((7,6667/7,6667) *,25) * 7,6666 = 1,91666
= 25/2 -> 12,5 —> ((12,5/12,5) *,25) *12,5 = 3,125
= 20/2 — > 10 —> ((10/10) *. 25) *10 = 2,5
= 20/2 -> 10 —> ((10/10) *.25) *10 = 2,5
Всего возможных баллов ( Всего баллов) = 10,04166
Расчет общего балла:
Балл по категории = (Очки по категории/Количество пунктов в категории)
Общий балл = ((Оценка по категории / Общее количество баллов по категории * Вес) + (Оценка по категории / Общее количество баллов по категории * Вес) + (Категория Оценка / Общее количество баллов по категории * Вес) + (Оценка по категории / Общее количество баллов по категории * Вес) + (Оценка по категории / Общее количество баллов по категории * Вес)) * Общий вес по категории
= 22/3 -> 7,33333 —> ((7,33333 /7,66666) *.25) —> 0,23913
= 20/2 -> 10 —> ((10/12,5) *,25) —> 0,2
= 10/2 -> 5 —> ((5/10) *,25) —> 0,125
= 14/2 -> 7 —> ((7/10) *.25) —> 0,175
= 0,7391 * 10,04166
= 7,42179
Общая оценка = 7,4240 из 10,04166
Процент общей оценки из 100: (7,4240 /10,04166) * 100 = 73,91%
Расчет общей оценки: продвинутый уровень
Теперь общая оценка поддерживает расширенный расчет. Этот новый расчет дает инструкторам большую гибкость и поддерживает различные методы оценки.
Преподаватель может использовать параметр «Настроить» для настройки общей оценки.
Изображение 1. Преподаватель может выбрать баллы, взвешенный или расширенный расчет для общей оценки
Изображение 2. Преподаватель может настроить расширенный расчет для общей оценки
Переопределить общую оценку
Вы можете переопределить общую оценку учащегося оценивают, если их выступление или участие не соответствуют схеме оценивания курса.
Чтобы переопределить оценку, выберите ячейку оценки в столбце Общая оценка учащегося. Введите новое значение или выберите вариант. Вы можете переопределить оценку с помощью обозначения оценки. Переопределение полезно, если учащийся не может завершить курс или по другим причинам не соответствует требованиям для завершения. Обозначения оценок могут включать «Незавершенный», «Отзыв» и т. д. Вы можете создавать обозначения общей оценки и управлять ими в настройках журнала оценок.
Если вы хотите отменить переопределение, выберите ячейку общей оценки учащегося и выберите «Отменить переопределение». Общая оценка учащегося возвращается к расчету, который вы настроили для своего курса.
Разница в общей оценке и вычисленных оценках
В Blackboard Learn Ultra могут появиться незначительные различия между вычислением общей оценки и итоговой суммой, полученной с помощью функции «Добавить вычисление», из-за математического определения веса баллов в каждой формуле.
В некоторых случаях эта небольшая разница, всего 0,01, может оказать значительное влияние на вычисления, основанные на схеме оценок Ultra.
Если все элементы оценки имеют одинаковое максимальное количество баллов, оценка для обоих расчетов будет одинаковой, поскольку разница в весе будет отменена, и, таким образом, процент, назначенный схемой оценки, будет совпадать.
Детали формул (пример расчета пяти баллов и присвоения равного веса):
Формула общей оценки:
((Оценка1/Общая сумма баллов * Вес) + (Оценка2/Общая сумма баллов * Вес) + (Оценка3/Общая сумма баллов * Вес) + (Оценка4/Общая сумма баллов * Вес) + (Оценка5/Общая сумма баллов * Вес)) * Итого Вес
Вес, присвоенный каждому элементу оценки, является частью общего числа 100%. Если конкретный элемент имеет другое максимальное количество баллов (например, Score5), оно будет преобразовано в 100 % путем деления на максимальное количество баллов.
Расчетная формула оценки:
(Оценка1 * Вес) + (Оценка2 * Вес) + (Оценка3 * Вес) + (Оценка4 * Вес) + (Оценка5 * Вес)
Правило взвешивания не применяется. Формула просто умножает все баллы на заданные значения и суммирует результат.
Подробнее о схемах оценивания
Подробнее о подсчете оценок
Что видят учащиеся?
Общая оценка, представленная учащимся и преподавателем, меняется по мере того, как вы создаете и оцениваете содержимое курса, которое вы включили в расчет общей оценки.
Видимость предмета не влияет на общую оценку. Однако учащиеся могут видеть только опубликованные оценки, поэтому представление учащегося об общей оценке включает только опубликованные вами оценки. Представление инструктора об общей оценке включает все оценки, независимо от того, опубликовали вы их или нет.