Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры в столбик с ответами для 2 класса: сложение чисел в столбик, задачи с ответами. Сумма до 100. Скачать в pdf, онлайн, бесплатно.

«3000 примеров по математике с ответами и методическими рекомендациями. Решаем в столбик. 2 класс» Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна — описание книги | 3000 примеров для начальной школы с ответами

3000 примеров по математике с ответами и методическими рекомендациями. Решаем в столбик. 2 класс

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна

Foreign rights >>

ISBN 978-5-17-117070-7
Последний тираж: 20.03.2020 г.

Аннотация

Пособие содержит примеры на сложение и вычитание в столбик. При составлении пособия соблюдалась принятая в классической начальной школе методическая последовательность в отборе и системе расположения заданий. Примеры распределены по работам, каждая из которых дополнена работой над ошибками.
В конце пособия даны ответы.
Книга будет полезна для коллективной и индивидуальной работы на уроке и самостоятельных занятий дома.

Случайная новинка

Отзывы читателей

Характеристики

Автор:

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна

Редакция:

Малыш

Серия:

3000 примеров для начальной школы с ответами

ISBN:

978-5-17-117070-7

Ниша:

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (1-4 КЛ)

Вес (кг):

0.065

Переплет:

Мягкий

Страниц:

24

Ширина (мм):

210

Высота (мм):

280

Дата последнего тиража:

20.03.2020 г.

Бумага:

Бумага писчая 60/65

ББК:

22.1я71

УДК:

373:51

Знак информационной продукции:

6+

Смотрите также

Смотрите также

Вы просматривали

Вы просматривали

Мы в социальных сетях

Мы в соцсетях

@izdatelstvoast


Новости, новинки,
подборки и рекомендации

Введите вашу почту* Введите текст жалобы

*

Спасибо за обращение!

Ваша жалоба будет рассмотрена в самое ближайшее время.

Введите вашу почту* Как к Вам обращаться* Введите пароль*

Спасибо за регистрацию!

На указанный E-mail придёт запрос на подтверждение регистрации.

Введите вашу почту*

Отлично!

Письмо с информацией о смене пароля было отправлено на ваш E-mail.

Математика 2 класс Тема: «Запись сложения столбиком»

Конспект занятия по математике 2 класс, учителя начальных классов Голяткиной Лилии Алексеевны

Тема: «Запись сложения столбиком»

Цель: создать условия для ознакомления обучающихся с алгоритмом записи сложения в столбик.

Задачи:

Обучающие:

1. познакомить учащихся с алгоритмом записи сложения в столбик.

2. способствовать запоминанию данного алгоритма и формировать умение его применять;

3. совершенствовать вычислительные навыки;

Развивающие: способствовать развитию внимательности, развивать познавательную активность, умение анализировать, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность; воспитывать волевые качества, аккуратность, взаимоуважение друг к другу.

Оборудование: учебник «Математика» 2 класс, УМК «Начальная школа 21 века», презентация.

Тип урока: «Урок изучения нового материала»

Вид урока: комбинированный

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1. Организационный момент.

-Здравствуйте, ребята, садитесь. Меня зовут Лилия Алексеевна, сегодня я проведу урок математики.

Посмотрите, все ли готовы к уроку. У вас на партах должны быть учебники, тетрадь, ручка и карандаш.

-Здравствуйте!

— Проверяют готовность.

Личностные.

Мотивировать учащихся к учебной деятельности.

2.Актуализация знаний.

— Откройте тетради, отступите от предыдущей работы две клеточки вниз, запишите число. Сегодня 9 октября. Классная работа.

— На столах у вас лежат карточки с заданиями, подпишите их.

Задания:

  1. Найди и исправь ошибки:

15-9=7 7+7=15

12-5=7 8+5=13

2. Заполни пропуски

12= 1дес. и … ед.

36= … дес.и 6 ед.

58= … дес. и … ед.

30= … дес. и … ед.

6= … дес. и … ед.

— Обратите внимание на первое задание. Кто прочитает его вслух? Что нужно сделать? Есть вопросы по этому заданию? Читаем второе задание? Что нужно сделать? Есть вопросы по заданиям?

— Самостоятельно выполняем задания. Работаем прямо в карточках несколько минут.

-Закончили работу. Возьмите в руки карандаши, обменяйтесь карточками.

-Выполните проверку, сравните ответы с ответами на слайде.

— Оцените работу следующим образом:

  • Оценка «5» — работа без ошибок.

  • Оценка «4» -1-2 ошибки.

  • Оценка «3» -3-4 ошибки.

  • Оценка «2» — более 4-х ошибок

-Верните карточки соседу по парте. Посмотрите, кто какие получил оценки.

-Кто получил оценку 4-5, поднимите руки?

-Остальные обратите внимание на ошибки, посмотрите, что ещё вам нужно повторить.

— Открывают тетради, записывают число.

-Подписывают карточки.

— Выполняют задания.

-Заканчивают работу.

-Выполнят проверку.

-Оценивают работу.

-Поднимают руки.

Регулятивные.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что нужно усвоить.

Коммуникативные.

Слушать и понимать друг друга; осуществлять взаимопроверку

3. Постановка учебной задачи, сообщение темы.

— Рассмотрите математические записи на доске: 20 + 25 = ? 25 + 12 = ?

+

23

15

?

— Какие записи сложения вам знакомы?

— Назовите правило сложения двузначных чисел. (Правило поразрядного сложения)

— Самостоятельно решите первые два примера, затем вместе проверим.

— Что у вас получилось?

— Как вы думаете, удобно ли при решении примеров использовать такую запись?

— Эта запись длинная и неудобная.

— Посмотрите внимательно на третью запись. Чем она отличается от первых двух?

— А может кто-то знает, как называется такая запись?

-Такая запись называется сложение в столбик.

— Как вы думаете, какая тема нашего урока?

— Какие задачи мы поставим?

— Посмотрите на экран. Перед вами план нашей работы, но пункты этого плана перемешались. Вам нужно определить правильную последовательность плана.

План:

  1. Узнаю, как записывать сложение в столбик.

  2. Буду учиться применять новую запись при решении примеров.

  3. Проверю и оценю свою работу на уроке.

— Кто или что поможет нам в выполнении нашего плана?

— Первые два примера.

— Единицы складываем с единицами, десятки с десятками

20+25=20+ (20+5)=(20+20)+5=45

25+12=(20+5)+(10+2)=(20+10)+(5+2)=37

— По другому записана.

— Запись сложения в столбик.

— Ответы детей.

— Учебник, учитель, одноклассник.

Коммуникативные.

Контролируют свою

деятельность и деятельность

партнёра; уважают в общении как

партнёра, так и самого себя.

4 Основной этап.

— Откройте учебники на 55 странице. Выполним первое задание. Помогут нам его выполнить заяц и волк. 23+12=35. Число 23. Сколько десятков в этом числе? А единиц?

— Число 12. Сколько десятков в этом числе? А сколько единиц?

— Давайте узнаем, сколько же будет 23+12.

— Записываем первое слагаемое — 23. Напишем под ним второе так, чтобы десятки были под десятками, а единицы под единицами. Записывать начинаем с единиц. Складываем сначала единицы. 3 и 2 это 5 единиц. Запишем под чертой под разрядом единиц. Складываем десятки. 2 и 1 это 3 десятка. Записываем под чертой, под разрядом десяток. Читаем ответ. 35.

— Покажите число 35 с помощью полосок.

— При сложении числа удобно записывать одно под другим (десятки под десятками, единицы по единицами). Тогда мы можем видеть какие единицы нужно складывать. Запись удобнее, короче. Такой способ называют «записью столбиком».

— Рассмотрим пример 46 + 31. И составим алгоритм сложения в столбик:

+

46

31

?

— С чего начнем?

— Как запишем второе слагаемое?

— С чего начнем сложение?

— Что складываем дальше?

— Что делаем в конце вычисления? (на доске последовательно вывешиваю алгоритм действий)

Алгоритм сложения в столбик:

1 шаг: пишу первое и второе слагаемое (единицы под единицами, десятки под десятками)

2 шаг: складываю единицы, результат пишу под единицами.

3 шаг: складываю десятки, результат пишу под десятками.

4 шаг: читаю ответ.

— Кому понятно как выполнять сложение столбиком? Как мы можем это проверить?

— Я предлагаю вам решить пример, пользуясь алгоритмом. 41+45=86

— Может кто-то желает решить пример у доски?

— Молодцы ребята, а теперь я предлагаю вам немного отдохнуть.

Физминутка:

— Слушаем меня внимательно. Я буду говорить задания, которые вам нужно выполнить.

-Приседайте столько раз, сколько десятков в числе 25. (2 раза)

-Подпрыгните столько раз, сколько в числе 14 единиц. (4 раза)

-Хлопните в ладоши столько раз, сколько в числе 33 единиц. (3 раза)

— Молодцы, вы все очень внимательные, садитесь.

— Давайте потренируемся в решении числовых выражений столбиком. Откроем учебник на странице 56. Выполним задание №2. Прочитайте про себя.

— Что нужно сделать?

— Мы с вами не будем использовать цветные полоски, а будем сразу записывать в столбик. Есть желающие поработать у доски? Остальные пишут в тетради. 13+2=15; 30+6=36; 30+16=46; 25+11=36.

— Выполним задание №4. Кто прочитает, что нужно сделать?

— Проверим, как вы запомнили алгоритм сложения в столбик. Попробуйте решить примеры самостоятельно. Затем мы вместе проверим. Работать будем по вариантам. Первый вариант берет примеры из первого столбика, второй вариант из второго столбика.

27+12=39 41+18=59

33+54=87 52+27=79

25+24=49 15+71= 86

44+44= 88 66+23=89

— Теперь поменяйтесь тетрадями со своим соседом по парте. Возьмите в руки простой карандаш и посмотрите на доску. Проверьте, правильно ли вы решили примеры. Если есть ошибка, то аккуратно зачеркните её. Оцените своего товарища и на полях карандашом поставьте оценку.

  • Оценка «5» — работа без ошибок.

  • Оценка «4» -1-2 ошибки.

  • Оценка «3» -3-4 ошибки.

  • Оценка «2» — более 4-х ошибок.

-Кто получил оценку 4-5, поднимите руки?

-Остальные обратите внимание на ошибки, посмотрите, что ещё вам нужно повторить.

— Я предлагаю вам решить задачу под № 7. (В гардеробе висят 43 пальто, плащей на 12 больше, чем пальто, а курток на 4 больше, чем плащей. Сколько в гардеробе плащей? Сколько курток)

Прочитайте внимательно задачу. О чём идёт речь?

— Что нам известно про пальто? Что говорится о плащах? А про куртки?

— Что нам нужно узнать?

— Сделаем схему к задаче.

1.

2.

3.

— С помощью чего мы схематично можем показать количество одежды?

— Внимательно прочитайте ещё раз условия задачи. Какой из отрезков будет самым коротким? Почему?

— Какой отрезок мы начертим вторым? Почему?

— Какой отрезок будет самым длинным? Почему?

— Посмотрите на схему. Составим план действий. Что мы можем найти в первую очередь?

— Каким действием мы сможем их найти?

— Что мы узнаем во втором действии?

— Каким действием мы найдем количество курток?

— А как мы будем записывать действия? Какой новый способ записи мы узнали сегодня?

План:

  1. Кол-во плащей (+)

  2. Кол-во курток (+)

Решение:

— Что мы можем узнать? С помощью какого действия?

— Значит, как мы запишем первое действие?

— Мы узнали количество плащей, что нам ещё нужно узнать?

— Как мы узнаем? С помощью какого действия?

— Как запишем второе действие?

— Что получилось?

— Что напишем в ответ?

— При решении задачи, чем мы воспользовались? Как выполняли запись?

— 2 дес. 3 ед.

— 1 дес. 2 ед.

— Показывают число при помощи цветных полосок.

— Записываем первое слагаемое.

— Записываем под первым слагаемым, единицы под единицами десятки под десятками.

— Складываем сначала единицы, а затем десятки.

— Читаем ответ.

Один ученик решает у доски, остальные записывают в тетрадь.

— Выполнить действия.

— Решить примеры в столбик.

Проверяют и оценивают свою работу.

— Речь идёт об одежде.

— Что их 43.

— Плащей неизвестно, но на 12 больше, чем пальто.

— Курток не известно, но на 4 больше чем плащей.

— Сколько в гардеробе плащей? Сколько курток?

— С помощью отрезка.

— Пальто. Потому что плащей больше чем пальто, а курток больше чем плащей.

— Плащи, т.к. их больше чем пальто, но меньше чем курток.

— Куртки, т.к. их больше чем плащей и пальто.

Количество плащей.

— Сложением.

— Мы сможем найти количество курток, т.к. количество плащей нам будет известно.

— Сложением.

— Записывать будем в столбик.

— Сколько в гардеробе плащей. С помощью сложения.

— В столбик. Получится 55 плащей в гардеробе.

— Сколько курток в гардеробе.

— Известно, что курток на 4 больше, чем плащей. При помощи сложения.

— В столбик.

— 59 курток.

— В гардеробе 55 плащей и 59 курток.

— Чертежом. Записывали решение в столбик.

Познавательные.

Умение осознанно и произвольно

строить речевое высказывание в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения

задачи.

Построение логической цепи рассуждения.

Коммуникативные.

Постановка вопросов.

Умение полно и точно выражать свои мысли.

Регулятивные.

Осуществлять самопроверку, оценивать себя.

5. Подведение итогов

-Какие задачи мы ставили на урок?

— Выполнили ли мы их?

— Кто может повторить алгоритм сложения в столбик?

— узнать алгоритм сложения в столбик, научиться его применять.

6 Рефлексия.

— Оцените свою деятельность на уроке.

— Я сейчас прочитаю вам начала предложения, а вам нужно его дополнить. Сейчас внимательно послушайте, и придумайте про себя продолжение фразы.

-Было интересно узнать, …

-Было трудно…

-Теперь я знаю, …

-Теперь я могу…

— Дополняют фразы.

7. Домашнее задание.

— Открываем дневники, записываем домашнее задание. Стр. 56 под №6. Прочитайте его. Что нужно сделать?

— Есть вопросы по домашнему заданию?

Наш урок подходит к концу. Всем спасибо за работу, вы все молодцы!

— Выполнить действия.

Видео: Начало использования Excel — служба поддержки Майкрософт

Лучший способ узнать об Excel 2013 — начать его использовать.

Это то, что вы видите при первом запуске Excel.

Здесь можно открыть существующую книгу или начать с шаблона.

Так как это наш первый раз, давайте не будем усложнять и выберем Пустая книга .

Здесь внизу создается рабочий лист.

И вы найдете все инструменты, необходимые для работы, здесь, наверху, в области, называемой лентой.

В этой области вы найдете поле имени и строку формул.

Вы увидите, что они делают по ходу дела. Теперь щелкните где-нибудь в рабочей области.

Каждый из этих маленьких прямоугольников, называемых ячейками, содержит одну часть информации: текст, число или формулу.

Допустим, мы хотим создать рабочий лист для отслеживания расходов на проект расширения.

Введите первую статью бюджета и нажмите Enter.

На рабочем листе буквально миллионы ячеек, но каждую можно идентифицировать с помощью этой сетки строк и столбцов.

Например, адрес этой ячейки — C6; столбец C, строка 6.

Поле имени показывает, какая ячейка выбрана. Позже вы поймете, почему адреса важны. Затем введите другие статьи бюджета.

Это разбивка работ, необходимых для проекта расширения.

Если текст не помещается в ячейки, подойдите сюда и держите мышь над границей столбца, пока не увидите двунаправленную стрелку.

Затем щелкните и перетащите границу, чтобы расширить столбец.

Теперь, чтобы сделать наш рабочий лист более интересным, давайте добавим приблизительные оценки для каждого рабочего элемента в следующем столбце.

Чтобы числа выглядели как суммы в долларах, мы добавим форматирование.

Сначала выберите числа, щелкнув первое число и перетащив мышь вниз по списку.

Серое выделение и зеленая рамка означают, что ячейки выбраны.

Щелкните правой кнопкой мыши по выделенному фрагменту, и откроется контекстное меню вместе с этим полем, которое здесь называется мини-панелью инструментов.

Мини-панель инструментов меняется в зависимости от того, что вы выбираете.

В данном случае содержит команды форматирования ячеек.

Щелкните знак $, чтобы отформатировать числа как суммы в долларах.

Теперь он больше похож на рабочий лист.

Чтобы сделать это официальным, давайте добавим сюда строку заголовка, чтобы любой, кто посмотрит на лист, знал, что означают данные в каждом столбце.

Теперь давайте кое-что сделаем с данными, чтобы с ними было легче работать.

Выберите заголовок и данные. Щелкните левый верхний угол и перетащите мышь в правый нижний угол.

На этот раз вместо щелчка правой кнопкой мыши просто задержите указатель мыши над выделенным фрагментом, и появится кнопка.

Нажмите на нее, и откроется окно быстрого анализа.

Содержит набор инструментов, помогающих анализировать данные.

Щелкните ТАБЛИЦЫ , а затем щелкните Таблица . Данные преобразуются в таблицу.

Этого делать не обязательно, но работа с данными в виде таблицы имеет определенные преимущества.

Например, вы можете щелкнуть эти стрелки, чтобы быстро отсортировать или отфильтровать данные.

У вас также есть множество команд и опций на выбор здесь, на ленте.

Например, мы можем добавить Total Row в таблицу или удалить Banded Rows .

Пока мы здесь, давайте поближе посмотрим на ленту.

Команды и параметры, с которыми вы можете работать, организованы на этих вкладках.

Большинство команд, которые вам понадобятся, находятся на ГЛАВНАЯ таб.

Например, здесь можно отформатировать текст и числа или изменить стиль ячейки .

Вкладка INSERT содержит команды для вставки элементов, таких как изображения и диаграммы.

Другие вкладки мы рассмотрим позже.

Вкладка TABLE TOOLS DESIGN называется контекстной вкладкой, поскольку она появляется только тогда, когда вы работаете с таблицей.

При выборе ячейки за пределами таблицы вкладка исчезает.

Вы также увидите контекстные вкладки при работе с другими вставляемыми объектами, такими как Спарклайны и Сводные диаграммы .

Наш рабочий лист сейчас довольно мал, но в Excel есть много возможностей для роста по мере расширения вашего проекта.

Однако прежде чем продолжить работу, давайте сохраним книгу.

Вопросы для практического теста по английскому языку ACT

Вопросы для практического теста по английскому языку ACT | ДЕЙСТВОВАТЬ перейти к содержанию

act.org,actprofile.org,act.org,actstudent.org,act.alertline.com,services.actstudent.org,career4.successfactors.com,engage.act.org,discoveractaspire.org,qc.vantage.com ,myworkkeys.act.org,twitter.com,facebook.com,youtube.com,plus.google.com,linkedin.com,preview.act.org,workreadycommunities.org,pearson.com,instagram.com,actaspire.org ,run2.careerready101.com,run2.keytrain.com,leadershipblog.act.org,my.act.org

{{#каждое уведомление}}

{{/каждый}}

Советы по тестированию

Фактический тест ACT English Test содержит 75 вопросов, на которые нужно ответить за 45 минут.

  • Обратите внимание на стиль письма, используемый в каждом отрывке.
  • Рассмотрите элементы письма, которые включены в каждую подчеркнутую часть отрывка. В некоторых вопросах вам будет предложено основывать свое решение на каком-то конкретном элементе письма, например на тоне или акцентах, которые должен передать текст.
  • Обратите внимание на вопросы без подчеркнутых частей — это означает, что вас будут спрашивать о части отрывка или о отрывке в целом.
  • Изучите каждый вариант ответа и определите, чем он отличается от других. Многие вопросы в тесте будут касаться более чем одного аспекта письма.
  • Определите лучший ответ. Прочтите и рассмотрите все варианты ответов, прежде чем выбрать тот, который лучше всего отвечает на вопрос.
  • Перечитайте предложение, используя выбранный ответ.

Нажмите на варианты букв ниже, чтобы просмотреть правильный ответ и пояснения.

Разделы 1 — 5 из 30

  • Английский

    Первый проход

    1 2 3

  • Английский

    Второй проход

    1 2 3

  • Английский

    Третий проход

    1 2 3

  • Английский

    Четвертый проход

    1 2 3

  • Английский

    Пятый проход

    1 2 3

 Предыдущая страницаСледующая страница Ответ 

Это действие откроет новое окно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *