Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры взаимоотношения: Биотические взаимоотношения организмов — методическая рекомендация. Биология, 11 класс.

Содержание

Биотические связи и примеры взаимоотношений между организмами

Биотические связи — важный элемент жизни.

Определение и типы биотических взаимоотношений

Определение связей

Определение 1

Под взаимоотношениями между организмами понимают тип взаимодействия внутри биоценоза, который показывает сущностные функциональные особенности определенной группы организмов.

Есть два критерия, которые служат основой для становления взаимоотношений между организмами:

  1. Трофические связи.
  2. Пространственные связи.

Взаимоотношения, устанавливаемые между организмами, отличаются биотическим характером, потому что затрагивают их жизнедеятельность. Но вне зависимости от типа установленных взаимоотношений, все живые организмы объединяются в единую природу и макросистему.

Основные типы взаимоотношений

  • нейтрализм. При нейтрализме между видами прямое взаимодействие не наблюдается, и они почти никак не влияют друг на друга. Примером служит лес: в этом биоценозе нет прямой связи между организмами, но у каждого наблюдается зависимость от запасов минеральных веществ почвы, доступа солнечного света и др;
  • антибиоз. Это более комплексное понятие, так как включает в себя определенный набор типов взаимодействия. Среди них: конкуренция, хищничество, паразитизм, аменсализм и аллеопатия. К комплексным организмам относят большинство живых организмов;
  • симбиоз.

Типы биотических отношений представлены в таблице ниже.

​​​​​​​

Примеры взаимоотношений организмов

Особенности конкуренции

Определение 2

Конкуренция — тип отношений, при котором у организмов имеются практически схожие потребности, и они используют ресурсы среды, одинаково им доступные.

Благодаря конкурентным взаимоотношениям формируется специфическое разнообразие видов в любом биоценозе.

Различают видовую и межвидовую конкуренцию. В случае видовой конкуренции можно говорить о более остром варианте отношений и это логично, так как потребности у представителей одного вида очень высокие.

Также конкуренция бывает активной или прямой и может стать источником антагонистических взаимоотношений. Такие отношения обычно выражаются в форме угнетения одного организма другим. Среди них — драка, агрессия, недопуск к ресурсам жизнеобеспечения и др.

Результатом конкуренции становится агрессия как основная форма вытеснения одних организмов другими.

Пример 1

Яркий пример конкуренции — популяция серой крысы. Она более агрессивная и более крупная, чем черная крыса, поэтому последняя вынуждена была переместиться в более засушливые районы.

Потребление ресурсов, необходимых обоим видам — проявление косвенной конкуренции. В этом случае один из видов негативно влияет на условия жизни другого вида. Поэтому, чтобы выиграть в этой конкурентной борьбе, организмы должны интенсивно размножаться, быстро расти и активно использовать ресурсы. Также успех в косвенной конкуренции зависит от плотности вида.

Пример 2

Рыжий таракан вытеснил черного в местах, населенных людьми.

Характеристика хищничества

Хищничество как форма биотических отношений предполагает убийство одних особей живых организмов другими. Обычно хищники (те, кто убивает) живут отдельно от жертвы (те, кого убивают), но при этом они часто между собой контактируют.

Определение 3

В связи с этим есть специальный термин — коэволюция, под которым понимают согласованность развития жертв и хищников.

У жертв есть специальные приспособления, за счет которых они формируют защитные механизмы и избегают непосредственного негативного воздействия со стороны хищника.

Замечание 1

К защитным механизмам относятся колючки, шипы, защитная окраска, твердые покровы, убежища и др.

Естественный отбор обуславливает отношения хищника и жертвы. Хищник в естественном отборе играет важную роль. Взаимоотношения по типу хищничества иногда происходит и внутри одной популяции: в этом случае речь идет о каннибализме.

Специфика паразитизма

Определение 4

Паразитизм — прогрессивная форма существования живых организмов, при которой ресурсы одного организма используются другим как среда обитания и постоянное место жительства.

Паразитизм появился как результат тесного контакта особей разных видов, в основе которых лежат пищевые и пространственные связи. Он встречается на любом из уровней организации живого.

Наблюдается определенное сходство между паразитизмом и хищничеством. Однако важное отличие заключается в том, что в случае паразитизма между хозяином и паразитом всегда есть зависимость.

К экологическим свойствам паразита относятся:

  • выбор в качестве хозяина конкретной особи;
  • использование хозяина в качестве среды обитания;
  • паразит является результатом естественного отбора и узкой видовой специализации.

Есть 2 формы выражения паразитизма:

  1. Эктоформа. Паразит обитает на телесных покровах хозяина.
Пример 3

Так делают комары и клещи: они используют телесные покровы хозяина.

  1. Эндоформа. Паразит живет внутри тела хозяина.

Особенности аменсализма и аллелопатии

Определение 5

Под аменсализмом понимают форму антибиотических отношений: один вид воздействует на другой путем подавления его жизнедеятельности.

При этом пользы в таком подавлении для воздействующего вида нет.

Определение 6

Аллелопатия — тоже вариант антибиотических взаимотношений между организмами: одни из них воздействуют на другие с помощью химических веществ, которые действуют специфически и выделяются во вне в процессе жизнедеятельности.

Обычно такими отношениями характеризуются отношения растительных организмов. Проявляется аллелопатия в виде выделения сока из листьев горькой полыни, который способствует замедлению жизнедеятельности других растений.

Ключевые моменты симбиоза

Симбиоз — взаимовыгодное сотрудничество: оба взаимодействующих организма получают от него пользу.

Пример 4

Яркое тому подтверждение — взаимоотношения, установленные между раком-отшельником и актинией.

Под симбиозом также понимают взаимодействие бактерий естественной микрофлоры кишечника с человеческим организмом.

Преимущество симбиоза заключается в том, что обе стороны получают пользу от взаимодействия, а негативные моменты — отсутствуют. Это способствует накоплению энергии и питательных веществ и более эффективному их расходованию.

Любой из перечисленных вариантов взаимоотношений — это способ приспособления к окружающей среде. Все они направлены на выживание групп организмов, которое рассматривается в динамике эволюционного развития.

Что такое маркетинг взаимоотношений: руководство

Маркетинг взаимоотношений — это вид маркетинга, направленный на построение длительных и прочных взаимоотношений бренда с клиентами. Его основная цель заключается в повышении лояльности и вовлеченности клиентов, а не в увеличении продаж.

Почему маркетинг взаимоотношений так важен?

Благодаря повышению удержания клиентов маркетинг взаимоотношений помогает компаниям увеличивать доходы и сокращать расходы. По статистике, удержать покупателя обойдется в 5-25 раз дешевле, чем привлечь нового. Более того, увеличение коэффициента удержания клиентов на 5% может повысить прибыль компании на 75%.

Также, маркетинг взаимоотношений укрепляет эмоциональную связь между компанией и клиентами. Это увеличивает лояльность покупателей, повышает их LTV, помогает взращивать адвокатов бренда и привлекать новых пользователей. Помимо увеличения продаж и повышения дохода, прочные взаимоотношения между компанией и клиентами имеют ряд других преимуществ.

Преимущества маркетинга взаимоотношений

  • Снижение расходов на привлечение клиентов
  • Увеличение скорости закрытия сделок
  • Повышение LTV
  • Увеличение устойчивости бренда
  • Новые бизнес-идеи
  • Повышение ценности продукта

Мы объяснили, почему маркетинг взаимоотношений важен для прибыльности бизнеса. Теперь, давайте посмотрим, какие еще есть перспективы его внедрения в вашу маркетинговую стратегию.

Снижение расходов на привлечение клиентов

Задача маркетинга взаимоотношений — взрастить адвокатов бренда. Когда клиенты имеют большой опыт взаимодействия с компанией, они активно рекомендуют ее продукты и услуги другим. Согласно статистике, 84% людей во всем мире считают рекомендации друзей и родственников самым надежным источником информации.

Адвокаты бренда расширяют охват аудитории и на основании их рекомендаций происходит от 20 до 50% покупок. А самое приятное в этом то, что вы получаете дополнительные продажи и новых клиентов практически бесплатно. Сарафанное радио по-прежнему остается самым дешевым и надежным способом привлечения покупателей.

Увеличение скорости закрытия сделок

Если компания продает сложный продукт или услугу, то заключение сделки занимает гораздо больше времени. Продажа товаров и услуг в B2B секторе занимает в среднем 102 дня, при этом, большую часть времени занимает не сама продажа, а взращивание лида.

С помощью маркетинга взаимоотношений вы через рефералов получаете новых потенциальных клиентов, которые практически готовы к покупке. Такой подход увеличивает уровень конверсий и ускоряет процесс закрытия сделок, что подтверждают 67% маркетологов и 69% продавцов.

Повышение LTV

Основная цель маркетинга взаимоотношений заключается в максимально длительном поддержании связи бренда с клиентами. Поэтому, увеличение LTV может показаться не особо важным. Однако, не только лояльные клиенты склонны долго взаимодействовать с брендом, их рефералы тоже. Примерно 60% B2B маркетологов и продавцов говорят, что рефералы имеют более высокий уровень LTV. Так LTV реферальных клиентов на 16% выше, чем у других.

Увеличение устойчивости бренда

Маркетинг взаимоотношений повышает рост лояльности клиентов, что является важным условием для укрепления бренда. Компании извлекают выгоду из этого процесса по-разному. Сильные бренды занимают более надежные позиции на рынке, им легче выводить новые продукты, они привлекают лучших сотрудников и так далее.

Более того, для сильного бренда цена одной ошибки не так высока. Покупатели склонны прощать компаниям, с которыми у них прочная эмоциональная связь, — только 17% клиентов отказались бы от любимого бренда после единственной ошибки.

Однако, если первый опыт взаимодействия с брендом был отрицательным, 39% покупателей не вернутся в ближайшие два года.

Новые бизнес-идеи

Маркетинг взаимоотношений предполагает регулярное взаимодействие бренда с клиентами. Так, шаг за шагом компании все лучше понимают, чего хотят пользователи и как усовершенствовать продукт, чтобы привлечь больше покупателей.

Информация, полученная от клиентов, помогает избежать ненужных рисков при запуске новых продуктов. Если вы знаете предпочтения своих покупателей, то можете вносить эффективные изменения в свой бренд и продукт.

Повышение ценности продукта

Качество обслуживания клиентов играет главную роль в построении прочных взаимоотношений. Примерно 86% покупателей готовы платить больше за положительный опыт покупки. Поэтому, когда другие компании будут сбрасывать цены, чтобы привлечь клиентов, вы сможете продавать дороже и получать больше. Конечно, этот вариант возможен только в том случае, если бренд предоставит покупателям положительный опыт покупки.

Уже думаете, как это сделать? Не торопитесь. Для начала давайте разберемся, какие существуют виды маркетинга взаимоотношений.

5 видов маркетинга взаимоотношений

  • Базовый маркетинг
  • Реактивный маркетинг
  • Ответственный маркетинг
  • Проактивный маркетинг
  • Партнерский маркетинг

Виды или уровни маркетинга взаимоотношений могут быть последовательными ступенями установления связи с клиентами. В то же время, каждый вид может быть независимой формой взаимодействия бренда и покупателей. Вот пять уровней маркетинга взаимоотношений:

  • Базовый маркетинг. Этот вид маркетинга напоминает традиционный подход. Его цель — привлечь потенциального клиента и провести его вниз по воронке продаж к покупке. Базовый маркетинг не подразумевает построения прочных взаимоотношений между компанией и ее клиентами.
  • Реактивный маркетинг. Этот вид маркетинга взаимоотношений включает в себя взаимодействие с клиентами после покупки. Бренд обращается к покупателям, чтобы собрать отзывы, комментарии, предложения и так далее. Например, бренд может отправить email рассылку с просьбой дать обратную связь.
  • Ответственный маркетинг. Такой маркетинг предполагает более глубокое взаимодействие компании и клиентов. На этом уровне бренд напоминает пользователям об их покупке и объясняет, почему им так важны отзывы. Другой сценарий — это когда компания отвечает на отзывы, полученные на предыдущем уровне.
  • Проактивный маркетинг. Здесь компании продолжают выстраивать прочные связи с клиентами. Они не только регулярно общаются с покупателями, но и улучшают свои продукты в соответствии с полученными пожеланиями.
  • Партнерский маркетинг. Этот вид маркетинга взаимоотношений обеспечивает самую прочную связь бренда с клиентами. Компания может привлечь третью сторону для обслуживания конкретных потребностей покупателей. Другой вариант — это вовлечь клиента в разработку и улучшение продукта.

Каждая компания может выбрать тот уровень маркетинга, который больше всего соответствует ее потребностям или, наоборот, продвигаться от одного к другому, чтобы построить максимально прочные взаимоотношения с клиентами. Какой бы вариант вы ни выбрали, тщательно продумайте свою стратегию для достижения успеха в маркетинге взаимоотношений.

Стратегии маркетинга взаимоотношений

  1. Пересмотрите свои каналы коммуникации
  2. Привлекайте клиентов с помощью email маркетинга
  3. Используйте ERP и CRM системы
  4. Сделайте обслуживание клиентов приоритетом
  5. Вознаграждайте лояльных клиентов

Построение взаимоотношений — это долгий и трудоемкий процесс. Он может привести к повышению ROI, укреплению имиджа бренда и увеличению количества довольных клиентов, а может оказаться пустой тратой времени и денег. Мы выбрали пять стратегий, которые вы можете использовать, чтобы достичь поставленных целей в маркетинге взаимоотношений.

Пересмотрите свои каналы коммуникации

Большинство компаний для продвижения в интернете используют только сайты, которые, к сожалению, не все работают хорошо. Чтобы привлечь клиентов с помощью сайта, сделайте навигацию максимально удобной и предоставьте всю необходимую пользователю информацию о компании и продуктах. Добавьте номера телефонов и онлайн-чат для быстрой связи со службой поддержки.

Более 60% интернет-трафика в мире приходится на мобильные устройства. Поэтому, сайт компании обязательно должен быть адаптирован под них. Сделайте кнопки удобными для нажатия, добавьте вертикальную полосу прокрутки и оптимизируйте контент для быстрой загрузки.

Помимо модернизации сайта, подумайте об использовании новых каналов коммуникации. Золотое правило построения хороших взаимоотношений между клиентом и брендом — быть там, где покупатели. Проведите исследование, определите, какие социальные сети и мессенджеры используют ваши клиенты.

Предоставьте им возможность взаимодействовать с компанией через разные каналы. Используйте мультиканальные формы подписки, чтобы пользователи могли сами выбрать, где они хотят получать сообщения бренда. Зарегистрируйтесь в SendPulse и создавайте мультиканальные формы подписки для email, Facebook, Telegram.

Привлекайте клиентов с помощью email маркетинга

Чтобы поддерживать вовлеченность клиентов в течение длительного времени, добавьте email маркетинг в свою стратегию. Поверьте, несмотря на стремительное развитие социальных сетей и мессенджеров, этот маркетинговый канал по прежнему приносит отличные результаты.

Email кампании позволяют регулярно взаимодействовать с клиентами и предоставлять им более персонализированный опыт, который является ключом к сердцам самых привередливых клиентов. По статистике, 72% потребителей обращают внимание только на персонализированные сообщения.

Будьте внимательны при построении email стратегии для удержания клиентов. Тщательно продумывайте каждую кампанию и делайте рассылки с нужной частотой, иначе вместо увеличения лояльности можно получить массовые отписки. Помните, длительные взаимоотношения требуют общения, заботы и искренности, а не навязчивых продаж.

В первую очередь создавайте релевантный и персонализированный контент и только потом продавайте. Так ваша email стратегия будет более эффективна. При создании рассылок ориентируйтесь на потребности и желания клиентов. В этой статье вы найдете ряд полезных советов о том, как это сделать.

Используйте ERP и CRM системы

Маркетинг взаимоотношений без точной и конкретной информации о клиентах — это пустая трата времени. Чтобы обеспечить клиентам персонализированный опыт взаимодействия с брендом, применяйте современные технологии, такие как CRM и ERP системы.

Программное обеспечение CRM помогает собирать данные о клиентах, отслеживать историю их взаимодействия с брендом, выявлять проблемы обслуживания, с которыми они столкнулись, и многое другое. Такая информация предоставит вам больше возможностей порадовать клиентов и сохранить их заинтересованность. Компании, которые используют CRM, отмечают рост удержания и удовлетворенности клиентов на 47%.

ERP системы ориентированы на внутренние процессы вашей компании. Они помогают автоматизировать работу и более эффективно вести бизнес. 

CRM и ERP системы могут снизить расходы, увеличить продажи на 29% и вывести маркетинг взаимоотношений на новый уровень. Поэтому, ознакомьтесь с ERP системами от таких компаний как Microsoft, SAP, Oracle, IBM, Peoplesoft и так далее. Что касается CRM, рассматривайте не только лидеров рынка, вроде Salesforce. В нашем блоге, например, вы можете ознакомиться с целым списком бесплатных CRM-систем.

Сделайте обслуживание клиентов приоритетом

Когда дело доходит до построения крепких долгосрочных взаимоотношений с аудиторией, главное — это идеальное обслуживание клиентов. Примерно 96% потребителей считают, что сервис имеет решающее значение в формировании их лояльности к бренду. Поэтому, плохое обслуживание часто становится основной причиной смены компании.

Острые углы в обслуживании клиентов могут иметь негативные последствия для бренда. Однако, и одной отзывчивости представителей службы поддержки недостаточно. Необходимо проявлять инициативу в оказании помощи. Чтобы действовать на опережение, определите общие проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, и составьте план их решения. Такой подход поможет представителям компании незамедлительно реагировать на возникающие сложности.

Если говорить о скорости взаимодействия, то клиенты ожидают получить ответ на свой вопрос в течение часа. Поэтому, подумайте об использовании чат-бота для обслуживания пользователей. Это ускорит процесс коммуникации с клиентами и сократит на 30% ваши расходы на службу поддержки.

Чтобы создать своего чат-бота, зарегистрируйтесь в SendPulse. В нашем сервисе вы можете бесплатно сконструировать бота для Facebook, Telegram, Instagram, WhatsApp. Отправляйте бесплатно до 10 000 сообщений в месяц, настраивайте цепочки автоответов, получайте подробную статистику взаимодействия с чат-ботом и многое другое.

Вознаграждайте лояльных клиентов

У людей есть нейронная структура, которая называется системой вознаграждения. Она усиливает определенные модели поведения. В результате мы склонны воссоздавать действия, которые приводят к некоторым ценным наградам. Используйте этот психологический фактор в своем маркетинге взаимоотношений — поощряйте лояльность клиентов.

Несмотря на то, что рынок кажется перенасыщенным программами лояльности, они действительно работают. Именно они мотивируют 79% потребителей продолжать взаимодействовать с брендом. Тем не менее, люди активны только в половине программ, в которых участвуют. Чтобы создать эффективную программу лояльности, придерживайтесь нескольких правил:

  • Не ограничивайтесь только скидками. Предлагайте краткие обзоры будущих продуктов, предстоящих мероприятий, подарков и так далее.
  • Используйте геймификацию. Например, показывайте клиентам их успехи в работе с сервисом, начисляйте баллы, создавайте челенджи.
  • Сотрудничайте с другими компаниями. Это поможет разнообразить награды и привлечь людей с разными интересами.

Теперь вы знаете о стратегиях маркетинга взаимоотношений, которые можете применить на практике. Давайте посмотрим, как именно бренды используют некоторые из них, чтобы повышать качество коммуникации и удерживать клиентов.

Примеры маркетинга взаимоотношений

Мы подготовили три примера брендов, которые используют стратегии из приведенного выше списка. Возьмите их на вооружение.

Чат-боты для быстрой коммуникации

Чат-боты — отличный инструмент для взаимодействия с клиентами и оказания им оперативной помощи. Однако сфера применения чат-ботов не ограничивается только поддержкой. С их помощью можно принимать заказы, рассказывать о бренде, новых продуктах, акциях и так далее.

Патентно-правовая фирма Prima Veritas, юркомпания Juscutum и lexnet.io совместно разработали чат-бота для Facebook Messenger, чтобы упростить процесс регистрации торговых марок для бизнеса. PatentBot рассказывает просто о сложном. Он шаг за шагом подводит клиента к цели, попутно отвечая на возникшие вопросы. А в случае появления сложностей, клиент может запросить подключить службу поддержки.

Благодаря PatentBot пользователь проходит практически весь путь от момента оформления заявки до ее оплаты в мессенджере, что согласитесь, очень удобно. Чат-бот позволил в несколько раз увеличить количество принятых заявок, ускорить процесс взаимодействия с клиентами и снизить стоимость регистрации.

Email маркетинг

Чтобы помочь пользователям ознакомиться с инструментами сервиса и эффективнее их использовать, компания Ecwid отправляет персонализированные email рассылки с полезной информацией.

Помимо рекомендаций и специальных предложений, подписчики получают в письмах обзоры других магазинов. В видео показывают примеры созданных магазинов и поясняют, что в них сделано хорошо, а что стоит улучшить. При этом, каждый подписчик может обратиться в Ecwid, чтобы попасть в подобный обзор.

Такой подход позволяет поддерживать заинтересованность и вовлеченность клиентов, ведь рассылки помогают им продвигать интернет-магазины и повышать продажи.

Взаимодействие через программу лояльности

Сеть кофеен One Price Coffee дарит за покупки бонусы — прайсы. Их также дарят за регистрацию, скачивание мобильного приложения, приглашенного друга и так далее. Обратите внимание, что покупателям, в зависимости от стоимости суммы покупок, присваивают статус: новичок, знаток, звезда, гуру. Чем выше статус, тем больше начисляется бонусов.

Такая система вознаграждения мотивирует покупать чаще и больше, а еще способствует привлечению новых клиентов и продвижению приложения компании.

Чтобы внедрить маркетинг взаимоотношений в свою стратегию и достичь желаемых целей, пробуйте разные инструменты и каналы. Вы можете разработать мобильное приложение, как это сделала сеть кофеен One Price Coffee, создать чат-бота, выбрать email маркетинг или протестировать другие варианты, например, web push маркетинг. Чтобы начать изучать новые эффективные способы взаимодействия с клиентами, зарегистрируйтесь в SendPulse.

Обновлено: 27.03.2023

Какие бывают типы отношений? 35 терминов, которые нужно знать

Отношения составляют большую часть жизни.

Будь то семья или друзья, знакомые или любовники, люди в Интернете или в реальной жизни, или что-то еще между ними, может быть сложно найти правильные слова для обсуждения различных ролей и динамики отношений.

Этот список призван помочь вам найти язык для более точного и простого общения об этом важном и уникальном аспекте человеческого опыта.

Поделиться на Pinterest

Принятие

В контексте отношений принятие означает научиться принимать своего партнера (партнеров) такими, какие они есть, включая их черты, поведение и потребности, в настоящий момент и как они смещаются во времени.

Процесс искреннего принятия вашего партнера включает в себя размышление о вашей потенциальной склонности меняться, осуждать или легко раздражаться из-за аспектов того, кем он является или как он себя ведет.

Активный/пассивный

Активный и пассивный описывает динамику власти, часто наблюдаемую между партнерами в отношениях и семьями.

Активная/пассивная динамика может проявляться во многих областях отношений. Например:

  • работа по дому
  • инициирование прелюдии или секса
  • трудные разговоры
  • принятие финансовых обязательств
  • уделение первоочередного внимания здоровью и благополучию

ситуация считается активным человеком.

Человек, который остается безразличным, отчужденным, апатичным или подавленным (физически или эмоционально), является пассивным человеком.

Аллосексуал

Это слово и категория описывают тех, кто испытывает сексуальное влечение.

Использование этого термина помогает нормализовать опыт асексуальности и дает более конкретный ярлык для описания тех, кто не является частью асексуального сообщества.

Асексуалы

Асексуальная идентичность или ориентация включает лиц, которые практически не испытывают сексуального влечения к другим лицам любого пола.

Асексуал может также относиться к спектру асексуальности, который включает в себя ряд других сексуальных и романтических идентичностей, описывающих тех, кто испытывает слабое сексуальное влечение или вообще не испытывает его.

Сбалансированные

Сбалансированные отношения — это отношения, в которых есть равное и здоровое количество отдачи и получения.

Принимая во внимание количество привязанности, энергии, любви и поддержки, которые вы даете и получаете в отношениях, это хороший способ оценить, какие области чувствуют себя сбалансированными, а какие области требуют большего внимания или намерения.

То, как выглядит баланс в каждых отношениях, может быть разным и зависит от того, чувствует ли каждый вовлеченный человек свою ценность, уважение и удовлетворение своих потребностей.

В основном или близкие друзья

Эти термины описывают платоническую связь, которая чаще всего существует между двумя друзьями, испытывающими большую любовь, заботу и неромантическую привязанность друг к другу.

Эти типы отношений часто могут напоминать сексуальные или романтические отношения с точки зрения затрачиваемого времени, заботы и обязательств, но часто не включают сексуальные или романтические элементы.

Платонические отношения между близкими друзьями часто включают флирт, восхищение и обязательства, но ничего не говорят о сексуальном или романтическом влечении или предпочтениях какой-либо из сторон.

Случайные

Описывает тип отношений, которые еще не определены или не обозначены и часто требуют меньше обязательств, чем отношения, которые являются формальными или не случайными.

Учитывая несколько расплывчатый характер этого слова, трудно точно понять, что человек имеет в виду, когда таким образом описывает отношения.

Значение и ожидания, связанные со случайными отношениями, могут сильно различаться от человека к человеку.

Например, некоторые случайные связи являются сексуальными, а другие нет.

Важно поговорить с друзьями и партнерами о том, как вы определяете случайные отношения, чтобы убедиться, что вы находитесь на одной волне и можете уважать потребности и границы друг друга.

Изменение или усердная работа

Эти термины относятся к акту вложения энергии в изменение аспектов отношений или отдельных лиц, вовлеченных в отношения.

Эта «работа» часто коренится в желании улучшить или увеличить счастье в отношениях.

В то время как перемены или усердная работа в отношениях могут быть признаком приверженности, это также может быть признаком несовместимости или того, что один человек не удовлетворяет свои эмоциональные или физические потребности.

Гражданский союз

Гражданский союз, также известный как гражданское партнерство, относится к юридически обязывающему союзу между двумя сторонами.

Этот тип юридически признанного партнерства обеспечивает юридическую защиту и привилегии только на уровне штата.

Условия, связанные с гражданскими союзами, варьируются от штата к штату и не предоставляют людям такой же федеральной защиты и льгот, как брак.

Созависимый

Это динамика отношений, в которой отсутствуют эмоциональные и физические границы, необходимые для здоровых и уважительных долгосрочных отношений.

Хотя термин «созависимый» иногда используется для описания людей или личных качеств, он более точно отражает поведение, действия или склонности.

Созависимость может принимать разные формы, но некоторые признаки таковы:

  • принятие на себя проблем ваших партнеров
  • забота о них, иногда за счет отсутствия заботы о себе
  • потеря связи с тем, кто вы есть как независимый человек
  • отсутствие собственных отношений
  • ставить потребности партнера выше собственных

Сожительство

Это относится к акту проживания в одном доме с человеком, с которым вы состоите в отношениях.

Партнеры могут принять решение о совместном проживании на любой стадии отношений и по целому ряду причин, которые могут быть связаны с:

  • стадией отношений
  • личными ценностями
  • финансовой выгодой
  • удобством
  • практичностью

Разные люди придают разные значения и предположения шагу к совместному проживанию, поэтому важно открыто говорить о том, что этот шаг означает в контексте ваших отношений.

Приверженность

Описывает отношения, которые включают в себя намерение и подотчетность в отношении:

  • затраченного времени
  • уровня приоритетности
  • желания работать в условиях конфликта
  • открытости к будущему или долгосрочной приверженности
  • самоотверженности
  • к удовлетворению потребностей друг друга

Ухаживание

Этот термин описывает период времени, прежде чем два человека официально вступят в отношения, предполагающие долгосрочные обязательства перед совместным будущим.

Ценности и намерения, приписываемые данному ухаживанию, могут меняться от человека к человеку, от культуры к культуре и от отношений к отношениям.

Поделиться на Pinterest

Знакомства

Это акт участия в общем мероприятии с намерением провести время или познакомиться с кем-то.

Свидание или свидание часто является первым шагом в изучении платонического, романтического или сексуального интереса или влечения к кому-либо.

Ожидания, связанные со свиданиями, могут меняться от человека к человеку и от культуры к культуре.

Разговор о том, что для вас значат свидания, может способствовать общению, честности и доверию на ранних этапах знакомства с человеком, который вызывает у вас платонический, романтический или сексуальный интерес или влечение.

Разъединенный

В контексте отношений разъединенный относится к далеким чувствам или отсутствию эмоциональной связи.

Эмоциональное отключение часто является результатом одного или нескольких из следующих:

  • неудовлетворение ваших потребностей
  • поиск кого-то вне отношений для удовлетворения этих потребностей
  • отсутствие общения
  • несовместимость

доминирование

доминирование или доминирование может использоваться для описания черт, связанных с человеком или динамикой отношений.

Часто противопоставляемое слову «подчинение», доминирование относится к акту утверждения физического, сексуального, эмоционального, финансового или психологического контроля в отношениях, ситуации или конкретном взаимодействии.

Когда человек или динамика отношений обладает доминирующими качествами, это может вызвать временный или постоянный дисбаланс власти в отношениях.

Для некоторых эта смена власти является положительным моментом и способствует аспектам совместимости и привлекательности.

Для других этот сдвиг может восприниматься как угроза, неуважение или несогласие.

Обсуждение ваших наблюдений о доминировании и доминирующих чертах в отношениях может помочь вам и вашим партнерам подойти к динамике власти честно и намеренно, а также даст вам более глубокое понимание роли, которую эта динамика власти играет в ваших отношениях.

Домашнее партнерство

Описывает тип отношений, в которых участвуют два человека, которые живут совместно и состоят в отношениях друг с другом, но не состоят в официальном браке.

Хотя семейное партнерство является юридическим статусом, оно не дает тех же преимуществ, прав или привилегий, что и гражданские союзы или браки.

Помолвка

Это относится к периоду времени в отношениях до официального, юридического или церемониального обязательства, но после того, как вовлеченные стороны соглашаются на это будущее обязательство.

Некоторые люди связывают помолвку с предложением одного человека другому или подарком кольца, в то время как другие могут не связывать конкретное действие, предмет или традицию с вступлением на этот этап отношений.

Друзья с привилегиями

Этот термин описывает отношения, включающие элементы дружбы с добавлением другой динамики отношений, часто романтического или сексуального влечения.

Конкретные преимущества, которые приходят в дополнение к дружбе, определяются каждым участником и могут варьироваться от отношений к отношениям.

Некоторые люди используют этот термин, чтобы сообщить о своем желании вести непринужденную обстановку или иметь возможность видеться с другими людьми.

Другие используют этот термин, чтобы указать, что они хотят, чтобы отношения напоминали отношения дружбы, но имели преимущество в виде секса или физической близости.

Поделиться на Pinterest

На расстоянии

Используется для описания отношений между людьми, которые географически или физически не находятся в одном и том же месте и не имеют возможности видеться друг с другом так часто, как если бы они жили в одном и том же городе, городе, штате или стране.

Брак

В целом под браком понимается официальное обязательство в форме социально определенного и юридически обязывающего соглашения между людьми, которое объединяет их жизнь и предоставляет им определенные права и привилегии.

Важно помнить, что определение брака — как в социальном, так и в юридическом плане — меняется в зависимости от географического положения, культуры, религии и личных ценностей.

Моногамные

Описывает тип отношений, в которых люди соглашаются иметь только одного основного партнера, романтического интереса или сексуального партнера.

Этот тип отношений также можно назвать «эксклюзивным».

Моногамы чаще всего ассоциируются с людьми, состоящими в диадных отношениях, также известных как пары.

Он также может использоваться для обозначения более чем двух человек, состоящих в эксклюзивных отношениях, и все они обязуются поддерживать только физические, романтические или сексуальные отношения друг с другом.

Немоногамный

Немоногамный описывает тип отношений, который допускает физическое, романтическое или сексуальное взаимодействие или отношения с более чем одним человеком или в более чем одних преданных отношениях.

Открытый

Это неофициальный термин, описывающий тип отношений, который допускает физическое, романтическое, эмоциональное или сексуальное взаимодействие в рамках более чем одного отношения.

Некоторые открытые отношения строятся вокруг преданных первичных отношений, в то время как другие не централизуют или не отдают предпочтение одним отношениям по сравнению с другими настоящими или будущими взаимодействиями, которые имеют физический, эмоциональный, романтический или сексуальный элемент.

Партнер

Этот всеобъемлющий термин используется для обозначения кого-то, с кем вы состоите в отношениях или к кому испытываете любовные, эмоциональные, романтические или сексуальные чувства.

Партнер часто сочетается с другим термином, чтобы более точно передать тип партнера, которым является конкретное лицо, и предоставить дополнительную информацию или контекст о партнерстве в данной ситуации.

Некоторые примеры включают в себя:

  • Романтический партнер
  • Сексуальный партнер
  • Партнер по жизни
  • Партнер в любви
  • Партнер для родителей
  • Партнер в браке

9002 и любить, но не включает в себя физическое, эмоциональное, романтическое или сексуальное влечение или взаимодействие.

Полиаморные

Это тип отношений или динамики отношений, который допускает более одного эмоционального, романтического или сексуального отношения в данный момент времени.

Полигамия

В отличие от полигамии, которая допускает множественные отношения, которые определяются сами по себе или основаны на соглашении или условиях, определяемых исключительно теми, кто участвует в отношениях, полигамия относится к практике полигамии.

Полигамия описывает динамику отношений, основанную на желании иметь несколько законных или культурно признанных браков или супругов.

Поделиться на Pinterest

Отскок

Это описывает период времени сразу после изменения динамики отношений или завершения отношений.

Когда слово «отскок» используется для описания человека, оно обычно относится к человеку, который является объектом внимания, привязанности, любви, романтического или физического влечения кого-то, кто недавно прекратил или изменил условия отношений.

Анархия отношений

Также известная как РА, анархия отношений — это термин, придуманный квир-феминисткой Энди Нордгрен.

Относится к типу или динамике отношений, которые включают только правила, ожидания, роли и соглашения, намеренно одобренные лицами, участвующими в данных отношениях.

Точные термины и ценности анархиста отношений варьируются от человека к человеку и от отношений к отношениям, но часто имеют сходство в отношении основных убеждений, таких как немоногамия и отсутствие иерархии.

Значимый друг

Это инклюзивный и гендерно-нейтральный способ обращения к кому-то, с кем вы состоите в отношениях или встречаетесь.

Этот термин является расплывчатым и может использоваться для описания человека, вовлеченного в широкий спектр типов отношений, включая (но не ограничиваясь) моногамные, полиамурные, случайные, формальные, преданные или открытые.

Сексуальный партнер

Это всеобъемлющий способ описания отношений с кем-то, с кем вы занимаетесь сексом или имеете физическую близость.

Супруг (супруга)

Подобно значимым другим, это гендерно-нейтральный термин, который описывает человека, состоящего в законном партнерстве, таком как брак или гражданский союз.

Временно или только сейчас

Эти термины являются неформальными способами описания отношений, которые не включают в себя намерения долгосрочных или будущих обязательств со стороны одной или нескольких вовлеченных сторон.

Токсичный

Это описывает динамику взаимосвязи, которая является одним или несколькими из следующего:

  • Унесенные
  • Нездоровые
  • Бесбалансированные
  • контролируя
  • Code -зависимость
  • Эмоционально. 0026
  • дестабилизирующий
  • оскорбительный

Язык, который мы используем для описания отношений, меняется со временем и иногда зависит от вашей культуры, системы убеждений и местоположения.

Если вы потратите время на то, чтобы лучше понять термины и слова, которые люди используют, говоря об отношениях, это поможет вам более четко рассказать о статусе отношений, истории отношений, ценностях отношений и о том, как вы взаимодействуете с другими людьми — сейчас, раньше или в будущем!


Мере Абрамс — исследователь, писатель, педагог, консультант и лицензированный клинический социальный работник, которая достигает всемирной аудитории посредством публичных выступлений, публикаций, социальных сетей ( @meretheir ), а также практики гендерной терапии и службы поддержки . onlinegendercare.com . Mere использует свой личный опыт и разнообразный профессиональный опыт, чтобы поддерживать людей, изучающих гендерную проблематику, и помогать учреждениям, организациям и предприятиям повышать гендерную грамотность и выявлять возможности для демонстрации учета гендерной проблематики в продуктах, услугах, программах, проектах и ​​контенте.

Какие существуют типы отношений? 35 терминов, которые нужно знать

Отношения составляют большую часть жизни.

Будь то семья или друзья, знакомые или любовники, люди в Интернете или в реальной жизни, или что-то еще между ними, может быть сложно найти правильные слова для обсуждения различных ролей и динамики отношений.

Этот список призван помочь вам найти язык для более точного и простого общения об этом важном и уникальном аспекте человеческого опыта.

Поделиться на Pinterest

Принятие

В контексте отношений принятие означает научиться принимать своего партнера (партнеров) такими, какие они есть, включая их черты, поведение и потребности, в настоящий момент и как они смещаются во времени.

Процесс искреннего принятия вашего партнера включает в себя размышление о вашей потенциальной склонности меняться, осуждать или легко раздражаться из-за аспектов того, кем он является или как он себя ведет.

Активный/пассивный

Активный и пассивный описывает динамику власти, часто наблюдаемую между партнерами в отношениях и семьями.

Активная/пассивная динамика может проявляться во многих областях отношений. Например:

  • работа по дому
  • инициирование прелюдии или секса
  • трудные разговоры
  • принятие финансовых обязательств
  • уделение первоочередного внимания здоровью и благополучию

ситуация считается активным человеком.

Человек, который остается безразличным, отчужденным, апатичным или подавленным (физически или эмоционально), является пассивным человеком.

Аллосексуал

Это слово и категория описывают тех, кто испытывает сексуальное влечение.

Использование этого термина помогает нормализовать опыт асексуальности и дает более конкретный ярлык для описания тех, кто не является частью асексуального сообщества.

Асексуалы

Асексуальная идентичность или ориентация включает лиц, которые практически не испытывают сексуального влечения к другим лицам любого пола.

Асексуал может также относиться к спектру асексуальности, который включает в себя ряд других сексуальных и романтических идентичностей, описывающих тех, кто испытывает слабое сексуальное влечение или вообще не испытывает его.

Сбалансированные

Сбалансированные отношения — это отношения, в которых есть равное и здоровое количество отдачи и получения.

Принимая во внимание количество привязанности, энергии, любви и поддержки, которые вы даете и получаете в отношениях, это хороший способ оценить, какие области чувствуют себя сбалансированными, а какие области требуют большего внимания или намерения.

То, как выглядит баланс в каждых отношениях, может быть разным и зависит от того, чувствует ли каждый вовлеченный человек свою ценность, уважение и удовлетворение своих потребностей.

В основном или близкие друзья

Эти термины описывают платоническую связь, которая чаще всего существует между двумя друзьями, испытывающими большую любовь, заботу и неромантическую привязанность друг к другу.

Эти типы отношений часто могут напоминать сексуальные или романтические отношения с точки зрения затрачиваемого времени, заботы и обязательств, но часто не включают сексуальные или романтические элементы.

Платонические отношения между близкими друзьями часто включают флирт, восхищение и обязательства, но ничего не говорят о сексуальном или романтическом влечении или предпочтениях какой-либо из сторон.

Случайные

Описывает тип отношений, которые еще не определены или не обозначены и часто требуют меньше обязательств, чем отношения, которые являются формальными или не случайными.

Учитывая несколько расплывчатый характер этого слова, трудно точно понять, что человек имеет в виду, когда таким образом описывает отношения.

Значение и ожидания, связанные со случайными отношениями, могут сильно различаться от человека к человеку.

Например, некоторые случайные связи являются сексуальными, а другие нет.

Важно поговорить с друзьями и партнерами о том, как вы определяете случайные отношения, чтобы убедиться, что вы находитесь на одной волне и можете уважать потребности и границы друг друга.

Изменение или усердная работа

Эти термины относятся к акту вложения энергии в изменение аспектов отношений или отдельных лиц, вовлеченных в отношения.

Эта «работа» часто коренится в желании улучшить или увеличить счастье в отношениях.

В то время как перемены или усердная работа в отношениях могут быть признаком приверженности, это также может быть признаком несовместимости или того, что один человек не удовлетворяет свои эмоциональные или физические потребности.

Гражданский союз

Гражданский союз, также известный как гражданское партнерство, относится к юридически обязывающему союзу между двумя сторонами.

Этот тип юридически признанного партнерства обеспечивает юридическую защиту и привилегии только на уровне штата.

Условия, связанные с гражданскими союзами, варьируются от штата к штату и не предоставляют людям такой же федеральной защиты и льгот, как брак.

Созависимый

Это динамика отношений, в которой отсутствуют эмоциональные и физические границы, необходимые для здоровых и уважительных долгосрочных отношений.

Хотя термин «созависимый» иногда используется для описания людей или личных качеств, он более точно отражает поведение, действия или склонности.

Созависимость может принимать разные формы, но некоторые признаки таковы:

  • принятие на себя проблем ваших партнеров
  • забота о них, иногда за счет отсутствия заботы о себе
  • потеря связи с тем, кто вы есть как независимый человек
  • отсутствие собственных отношений
  • ставить потребности партнера выше собственных

Сожительство

Это относится к акту проживания в одном доме с человеком, с которым вы состоите в отношениях.

Партнеры могут принять решение о совместном проживании на любой стадии отношений и по целому ряду причин, которые могут быть связаны с:

  • стадией отношений
  • личными ценностями
  • финансовой выгодой
  • удобством
  • практичностью

Разные люди придают разные значения и предположения шагу к совместному проживанию, поэтому важно открыто говорить о том, что этот шаг означает в контексте ваших отношений.

Приверженность

Описывает отношения, которые включают в себя намерение и подотчетность в отношении:

  • затраченного времени
  • уровня приоритетности
  • желания работать в условиях конфликта
  • открытости к будущему или долгосрочной приверженности
  • самоотверженности
  • к удовлетворению потребностей друг друга

Ухаживание

Этот термин описывает период времени, прежде чем два человека официально вступят в отношения, предполагающие долгосрочные обязательства перед совместным будущим.

Ценности и намерения, приписываемые данному ухаживанию, могут меняться от человека к человеку, от культуры к культуре и от отношений к отношениям.

Поделиться на Pinterest

Знакомства

Это акт участия в общем мероприятии с намерением провести время или познакомиться с кем-то.

Свидание или свидание часто является первым шагом в изучении платонического, романтического или сексуального интереса или влечения к кому-либо.

Ожидания, связанные со свиданиями, могут меняться от человека к человеку и от культуры к культуре.

Разговор о том, что для вас значат свидания, может способствовать общению, честности и доверию на ранних этапах знакомства с человеком, который вызывает у вас платонический, романтический или сексуальный интерес или влечение.

Разъединенный

В контексте отношений разъединенный относится к далеким чувствам или отсутствию эмоциональной связи.

Эмоциональное отключение часто является результатом одного или нескольких из следующих:

  • неудовлетворение ваших потребностей
  • поиск кого-то вне отношений для удовлетворения этих потребностей
  • отсутствие общения
  • несовместимость

доминирование

доминирование или доминирование может использоваться для описания черт, связанных с человеком или динамикой отношений.

Часто противопоставляемое слову «подчинение», доминирование относится к акту утверждения физического, сексуального, эмоционального, финансового или психологического контроля в отношениях, ситуации или конкретном взаимодействии.

Когда человек или динамика отношений обладает доминирующими качествами, это может вызвать временный или постоянный дисбаланс власти в отношениях.

Для некоторых эта смена власти является положительным моментом и способствует аспектам совместимости и привлекательности.

Для других этот сдвиг может восприниматься как угроза, неуважение или несогласие.

Обсуждение ваших наблюдений о доминировании и доминирующих чертах в отношениях может помочь вам и вашим партнерам подойти к динамике власти честно и намеренно, а также даст вам более глубокое понимание роли, которую эта динамика власти играет в ваших отношениях.

Домашнее партнерство

Описывает тип отношений, в которых участвуют два человека, которые живут совместно и состоят в отношениях друг с другом, но не состоят в официальном браке.

Хотя семейное партнерство является юридическим статусом, оно не дает тех же преимуществ, прав или привилегий, что и гражданские союзы или браки.

Помолвка

Это относится к периоду времени в отношениях до официального, юридического или церемониального обязательства, но после того, как вовлеченные стороны соглашаются на это будущее обязательство.

Некоторые люди связывают помолвку с предложением одного человека другому или подарком кольца, в то время как другие могут не связывать конкретное действие, предмет или традицию с вступлением на этот этап отношений.

Друзья с привилегиями

Этот термин описывает отношения, включающие элементы дружбы с добавлением другой динамики отношений, часто романтического или сексуального влечения.

Конкретные преимущества, которые приходят в дополнение к дружбе, определяются каждым участником и могут варьироваться от отношений к отношениям.

Некоторые люди используют этот термин, чтобы сообщить о своем желании вести непринужденную обстановку или иметь возможность видеться с другими людьми.

Другие используют этот термин, чтобы указать, что они хотят, чтобы отношения напоминали отношения дружбы, но имели преимущество в виде секса или физической близости.

Поделиться на Pinterest

На расстоянии

Используется для описания отношений между людьми, которые географически или физически не находятся в одном и том же месте и не имеют возможности видеться друг с другом так часто, как если бы они жили в одном и том же городе, городе, штате или стране.

Брак

В целом под браком понимается официальное обязательство в форме социально определенного и юридически обязывающего соглашения между людьми, которое объединяет их жизнь и предоставляет им определенные права и привилегии.

Важно помнить, что определение брака — как в социальном, так и в юридическом плане — меняется в зависимости от географического положения, культуры, религии и личных ценностей.

Моногамные

Описывает тип отношений, в которых люди соглашаются иметь только одного основного партнера, романтического интереса или сексуального партнера.

Этот тип отношений также можно назвать «эксклюзивным».

Моногамы чаще всего ассоциируются с людьми, состоящими в диадных отношениях, также известных как пары.

Он также может использоваться для обозначения более чем двух человек, состоящих в эксклюзивных отношениях, и все они обязуются поддерживать только физические, романтические или сексуальные отношения друг с другом.

Немоногамный

Немоногамный описывает тип отношений, который допускает физическое, романтическое или сексуальное взаимодействие или отношения с более чем одним человеком или в более чем одних преданных отношениях.

Открытый

Это неофициальный термин, описывающий тип отношений, который допускает физическое, романтическое, эмоциональное или сексуальное взаимодействие в рамках более чем одного отношения.

Некоторые открытые отношения строятся вокруг преданных первичных отношений, в то время как другие не централизуют или не отдают предпочтение одним отношениям по сравнению с другими настоящими или будущими взаимодействиями, которые имеют физический, эмоциональный, романтический или сексуальный элемент.

Партнер

Этот всеобъемлющий термин используется для обозначения кого-то, с кем вы состоите в отношениях или к кому испытываете любовные, эмоциональные, романтические или сексуальные чувства.

Партнер часто сочетается с другим термином, чтобы более точно передать тип партнера, которым является конкретное лицо, и предоставить дополнительную информацию или контекст о партнерстве в данной ситуации.

Некоторые примеры включают в себя:

  • Романтический партнер
  • Сексуальный партнер
  • Партнер по жизни
  • Партнер в любви
  • Партнер для родителей
  • Партнер в браке

9002 и любить, но не включает в себя физическое, эмоциональное, романтическое или сексуальное влечение или взаимодействие.

Полиаморные

Это тип отношений или динамики отношений, который допускает более одного эмоционального, романтического или сексуального отношения в данный момент времени.

Полигамия

В отличие от полигамии, которая допускает множественные отношения, которые определяются сами по себе или основаны на соглашении или условиях, определяемых исключительно теми, кто участвует в отношениях, полигамия относится к практике полигамии.

Полигамия описывает динамику отношений, основанную на желании иметь несколько законных или культурно признанных браков или супругов.

Поделиться на Pinterest

Отскок

Это описывает период времени сразу после изменения динамики отношений или завершения отношений.

Когда слово «отскок» используется для описания человека, оно обычно относится к человеку, который является объектом внимания, привязанности, любви, романтического или физического влечения кого-то, кто недавно прекратил или изменил условия отношений.

Анархия отношений

Также известная как РА, анархия отношений — это термин, придуманный квир-феминисткой Энди Нордгрен.

Относится к типу или динамике отношений, которые включают только правила, ожидания, роли и соглашения, намеренно одобренные лицами, участвующими в данных отношениях.

Точные термины и ценности анархиста отношений варьируются от человека к человеку и от отношений к отношениям, но часто имеют сходство в отношении основных убеждений, таких как немоногамия и отсутствие иерархии.

Значимый друг

Это инклюзивный и гендерно-нейтральный способ обращения к кому-то, с кем вы состоите в отношениях или встречаетесь.

Этот термин является расплывчатым и может использоваться для описания человека, вовлеченного в широкий спектр типов отношений, включая (но не ограничиваясь) моногамные, полиамурные, случайные, формальные, преданные или открытые.

Сексуальный партнер

Это всеобъемлющий способ описания отношений с кем-то, с кем вы занимаетесь сексом или имеете физическую близость.

Супруг (супруга)

Подобно значимым другим, это гендерно-нейтральный термин, который описывает человека, состоящего в законном партнерстве, таком как брак или гражданский союз.

Временно или только сейчас

Эти термины являются неформальными способами описания отношений, которые не включают в себя намерения долгосрочных или будущих обязательств со стороны одной или нескольких вовлеченных сторон.

Токсичный

Это описывает динамику взаимосвязи, которая является одним или несколькими из следующего:

  • Унесенные
  • Нездоровые
  • Бесбалансированные
  • контролируя
  • Code -зависимость
  • Эмоционально.0026
  • дестабилизирующий
  • оскорбительный

Язык, который мы используем для описания отношений, меняется со временем и иногда зависит от вашей культуры, системы убеждений и местоположения.

Если вы потратите время на то, чтобы лучше понять термины и слова, которые люди используют, говоря об отношениях, это поможет вам более четко рассказать о статусе отношений, истории отношений, ценностях отношений и о том, как вы взаимодействуете с другими людьми — сейчас, раньше или в будущем!


Мере Абрамс — исследователь, писатель, педагог, консультант и лицензированный клинический социальный работник, которая достигает всемирной аудитории посредством публичных выступлений, публикаций, социальных сетей ( @meretheir ), а также практики гендерной терапии и службы поддержки . onlinegendercare.com . Mere использует свой личный опыт и разнообразный профессиональный опыт, чтобы поддерживать людей, изучающих гендерную проблематику, и помогать учреждениям, организациям и предприятиям повышать гендерную грамотность и выявлять возможности для демонстрации учета гендерной проблематики в продуктах, услугах, программах, проектах и ​​контенте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *