Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Приятные слова любимому мужчине на расстоянии своими словами: Красивые слова любимому мужчине на расстоянии, своими словами

Красивые слова любимому мужчине на расстоянии, своими словами

  • Люблю
  • Приятные
  • Эротические

Привет и хорошего настроения!

Красивые слова, которые ты выберешь, напомнят твоему любимому мужчине о твоих эмоциях, даже, когда он на расстоянии.

Красивые слова мужчине на расстоянии, своими словами

  • Я вся горю в режиме ожидания! Мне так тяжело дается это расстояние! Но ты вернешься, и я снова буду счастлива!
  • Меня одолевает печаль, когда подолгу не вижу твоих глаз, которые светят, как алмаз!
  • Моего сердца пустоту ничто не может заполнить, если тебя нет рядом!
  • Меня окружает много людей вокруг, но в своем сознании я рисую только тебя!
  • Когда ты вдали от меня, я не живу, а существую((
  • Мне трудно без твоей улыбки и все вокруг, как на старой кинопленке((
  • Ты – причина моей грусти, но совсем скоро километры, что между нами, превратятся в дорожную пыль!
  • Пусть ты сейчас далеко, но от судьбы не убежишь))
  • Вспоминаю твои нежные объятия, и тело извивается от тоски … жаль, что сейчас нельзя к тебе прижаться((
  • Не могу избавиться от постоянных мыслей о тебе … а, может, и не надо?)
  • Без тебя мир стал блеклым, но я терпеливо переживу это испытание!
  • Пока ты на дальнем берегу нашей реки любви, я полюбуюсь на совместные фото)

Трогательные, красивые слова любимому мужчине на расстоянии, своими словами

Трогательные и красивые слова вызовут улыбку у твоего любимого мужчины, потому что когда находишься на расстоянии от своей любимой – это не только приятно, но и трогательно, особенно, когда слова сказаны от себя и с душой.

  • Когда ты вернешься с поездки, я обрушу на тебя град жарких поцелуев!
  • Пока ты далеко, я побуду твоей путеводной звездой)
  • Так захотелось сейчас услышать твой добрый смех, но, увы! Пока нахожусь в плену тягостных ожиданий((
  • Пусть мне до тебя никак и не дотянуться, но мысленно я всегда рядом!
  • Всей душой я стремлюсь в ту даль, где незримо вижу тебя, половинка моего сердца!
  • Часы ожидания перешли в вечность, и хочется кричать от душевной боли, но сладость грядущей встречи перечеркивает всё!
  • Я будто догорающая свечка таю, не видя тебя уже который день подряд((
  • Печалька, что ты сейчас далеко, но успокаивает, что мы под одни небом)
  • Мне ничто так не приятно, как мысли о тебе, что греют душу пока ты далеко.
  • Радость моя! Приходи ко мне во сне, не прерывай нить любви!
  • Разлука с тобой сделала экран моего телефона тусклым и серым((
  • Безлунная ночь еще больше нагоняет тоску, когда не вижу твоего ласкового взгляда((

 Красивые слова любимому мужчине на расстоянии, в прозе

Сказать своему любимому мужчине на расстоянии несколько красивых слов в прозе теперь не проблема. Потому что представленные готовые фразы удовлетворят любую мужскую фантазию.

  • Невероятно грустно от осознания того, что ты, мой бесёнок, сейчас не рядом!
  • Мое любящее сердечко отказывается понимать, что его господин где-то далеко и жаждет скорейшей встречи со своей второй половинкой, чтобы снова биться в унисон!
  • Я решила отложить на «потом» скуку по тебе, а когда мы увидимся опять, я забуду, куда припрятала грусть-тоску)

День, прожитый без твоего поцелуя, считаю бесцельно прожитым. Но когда наши уста воссоединяться, я уж догоню все то, что недополучила!)

  • Без тебя даже в жаркий день мне бывает безумно холодно, потому что меня греет лишь тепло твоей любви!
  • Пребывая в разлуке с тобой, я чувствую себя птицей в клетке, что страдает по полету((
  • Жизнь как будто остановилась в твое отсутствие, но когда ты окажешься рядом, я снова воскресну!
  • Я словно оказалась в глубокой пропасти, когда перестала слышать рядом твоё дыхание, мой верный рыцарь!
  • Мне взглянуть бы на тебя сейчас лишь украдкой, а виной всему разлука, что отдается морозом по коже((

Красивые слова парню на расстоянии, своими словами

Когда твой парень находится на расстоянии, ему будет приятно получить от тебя несколько красивых слов, сказанных своими словами. И него будет повод что-нибудь написать тебе в ответ.

  • Ты мой кусочек счастья, по которому скучаю безумно и не нахожу себе места, когда ты не рядом.
  • С твоим появлением на моем горизонте вмиг исчезнут все ненастья, и засияет ярко солнышко.
  • Моё дыхание временно утрудненное, но как только наши взгляды соприкоснуться, грудь наполнится воздухом в полном объеме!
  • Пусть с тобой в пути всегда идут рядом легкая удача и благосклонность фортуны!
  • Отвлекаюсь, чтобы не тосковать по тебе, как могу, но у меня это очень плохо получается((
  • Смотрю на дверь и представляю твой входящий образ. Надеюсь, это видение найдет скорое исполнение!
  • Верни мне восторженное настроение, которое отправилось за тобой вслед, мой голубчик)
  • Родной мой мальчик! Готова тебя ждать, сколько нужно, но не испытывай мое терпение)
  • Наш последний поцелуй я сохранила на губах и теперь с нетерпением жду нового отпечатка)
  • Я жду тебя, как первого теплого весеннего лучика ждет Земля во сне тоскливом!

Когда любимый мужчина находится далеко, на недоступном расстоянии от тебя, скучают оба. Поэтому, кроме красивых слов, сказанных своими словами, ты можешь написать что-то смешное или прикольное. Смотри представленные ссылки и выбирай подходящие для твоего настроения выражения и просто классные слова.

Комментарии:

Красивые слова и цитаты о любви и отношениях, идеи, как признаться в чувствах

Не всегда люди могут выразить эмоции и чувства своими словами. Именно для таких целей мы и сделали подборку лучших афоризмов и высказываний, которая станет незаменимым помощником для тех, кто не страдает красноречием.

Freepik

Вместо вашего стандартного текста «Я люблю тебя», подумайте о том, чтобы отправить красивые слова мужу / жене о любви или одну из романтических цитат. Это забавный способ переключить внимание и раздуть романтическое пламя еще больше.

Содержание статьи

Когда вы любите кого-то, вы хотите найти как можно больше способов показать это. Ведь иногда просто сказать: «Я люблю тебя» кажется недостаточным и хочется сказать красивые слова о любви любимому.

Красивые слова о любви не приходят на ум — что делать?

Иногда три простых слова уже не могут передать глубину и смысл того, что вы действительно чувствуете. Вот для чего нужен поиск новых способов показать насколько партнер значим для вас. Например, вы можете отправить ему или ей красивые слова про любовь со смыслом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Любовь – это состояние, при котором счастье другого человека необходимо для твоего собственного. (Роберт А. Хайнлайн)

Лучшее, за что можно держаться в жизни, это друг за друга. (Одри Хепберн)

Если ты доживешь до ста лет, я хочу дожить до ста минус один день, чтобы мне никогда не пришлось жить без тебя. (А. А. Милн)

Ты самый прекрасный, самый прекрасный, нежный и самый красивый человек, которого я когда-либо знал, и даже это преуменьшение. Ф. Скотт Фицджеральд

Я люблю тебя, и это начало и конец всего (Ф. Скотт Фицджеральд)

Я нашел того, кого любит душа моя.

(Песнь Песней Соломона 3:4)

Если ты помнишь меня, то мне все равно, если все остальные забудут. (Харуки Мураками)

Он больше я, чем я. Из чего бы ни состояла наша душа, его и моя – одно и то же. (Эмили Бронте)

Любовь состоит из одной души, населяющей два тела.(Аристотель)

Что такое любовь? Это утренняя и вечерняя звезда. (Синклер Льюис)

Если вы найдете кого-то, кого любите в своей жизни, то держитесь за эту любовь. (Принцесса Диана)

Я предпочел бы провести с тобой одну жизнь, чем в одиночестве столкнуться со всеми веками этого мира. (Дж.К.К. Толкен)

Моя любовь к тебе не имеет глубины, ее границы постоянно расширяются. (Кристина Уайт)

Мы любили любовью, которая была больше, чем любовь.  (Эдгар Аллан По)

Это была любовь с первого взгляда, с последнего взгляда, с любого взгляда.

(Владимир Набоков)

В настоящей любви ты хочешь добра другого человека. В романтической любви ты хочешь другого человека. (Маргарет Андерсон)

Любовь состоит не в том, чтобы смотреть друг на друга, а в том, чтобы смотреть наружу вместе в одном направлении. (Антуан де Сент-Экзюпери)

Если бы мне пришлось выбирать между дыханием и любовью к тебе, я бы использовала свой последний вздох, чтобы сказать тебе, что люблю тебя. (Де Анна Андерсон)

Как написать объяснение в любви?

Попробуйте ответить для себя как вы определяете, что такое любовь? Как выразить словами то, что чувствуется? Можно обнаружить, что чем больше вы пытаетесь думать о чем-то, тем сложнее становится, вы создаете стену для себя.

Ответы всегда приходят в расслабленном уме. И из маленьких моментов вы можете собрать свое собственное понятие для признания в любви мужчине или девушке, как из конструктора.

Любовь – это энергия

Любовь, это когда я получаю часть своей энергии и отдаю ее тебе.

Любовь — это доверие

Есть тайны, о которых можно рассказать только одному человеку.

Любовь — это благодарность

Любящие люди помогают друг другу и искренне благодарят за ответные действия.

В итоге получаются красивые слова со словом любовь:

Любовь – это сердце, которое бьется. Любовь – это Вечность.

Это когда вы хотите друг друга, и вы остаетесь друг с другом.

Когда вы понимаете, что хотите провести остаток своей жизни с кем-то, вы хотите, чтобы остальная часть вашей жизни началась как можно скорее.

Это когда вы обнимаетесь и никогда не хотите отпускать.

Любовь – это когда вы благодарны за кого-то.

Любовь исходит от вашего тела, от ваших слов.

Вы вдыхаете любовь в себя, и вы чувствуете это.

Когда вы любите кого-то, вы помогаете ему делать то, что он хочет делать.

Любовь – это когда я получаю часть своей энергии и отдаю ее тебе.

Если же вы хотите найти красивые слова до слез о любви к мужу, почитайте нашу статью с афоризмами о семье.

Мудрые афоризмы о любви

Люди веками искали правильные слова, чтобы объяснить, что такое любовь, и хотя есть много способов, например красивые до слез слова девушке о любви, с помощью которых мы можем выразить нашу любовь.

Все же найти свои правильные слова для определения этого огромного чувства чрезвычайно сложно и кажется почти невозможным. И для этого можно использовать цитаты великих о любви

Романтика – это гламур, который превращает пыль повседневной жизни в золотую дымку. (Элинор Глин)

Любовь – самый мощный элемент во Вселенной. (Майя Энджелоу)

Когда я смотрю в твои глаза, я знаю, что нашел зеркало своей души. (Джоуи У. Хилл)

Ты не что иное, как мое все. (Ральф Блок)

Романтика – это думать о своей второй половинке, когда вы должны думать о чем-то другом. (Николас Спаркс)

В первый же момент, когда я увидела его, мое сердце безвозвратно исчезло. (Джейн Остин)

Легко влюбиться. Трудная часть – найти кого-то, кто понимает тебя.(Бертран Рассел)

Любовь – сила более грозная, чем любая другая. (Барбара де Анджелис)

Глубокая любовь к кому-то дает вам силу, в то время как любовь к кому-то глубоко дает вам мужество. (Лао-цзы)

Настоящие истории любви никогда не имеют конца. (Ричард Бах)

Я люблю тебя, потому что вся вселенная сговорилась помочь мне найти тебя.(Паоло Коэльо)

Нет другого лекарства от любви, кроме как любить больше. (Генри Дэвид Торо)

Любовь, не имеет географии, не знает границ. (Трумэн Капоте)

Твои слова — моя пища, твое дыхание — мое вино. Ты для меня все. (Сара Бернар)

Каждый день я люблю тебя больше, сегодня больше, чем вчера, и меньше, чем завтра. (Розмонд Жерар)

Любовь – это ключ. Любовь – это больше, чем красивое слово, больше, чем эмоция и больше, чем действие. Это больше, чем все, что мы могли бы сказать, все, что мы могли бы почувствовать или что-то, что мы могли бы сделать. Когда человек по-настоящему любит, он и есть любовь. Любовь живет внутри всех нас. Это состояние бытия. Корень всего человеческого поведения – это одна из двух вещей; либо выражение любви, либо призыв к любви.

Когда ребенка любят, он становится лучшей версией себя, которой он может быть. Научные исследования показали, что дети, которые получают поддержку, воспитание и любовь в первые годы жизни, имеют значительно больший рост в зонах мозга, связанных с обучением, памятью и эмоциональной регуляцией.

Когда вы смотрите на меня, когда вы думаете обо мне, я нахожусь в раю. (Уильям Мейкпис Теккерей)

Когда вы перестаете ожидать, что люди будут идеальными, вы можете любить их такими, какие они есть. (Дональд Миллер)

Встреча двух личностей подобна контакту двух химических веществ: если есть какая-то реакция, то обе трансформируются. (К. Г. Юнг)

Возможно, это способ друзей любить друг друга за их несовершенства, а не вопреки им. (Скотт Уилбэнкс)

Давайте будем благодарны людям, которые делают нас счастливыми; это очаровательные садоводы, которые заставляют наши души цвести. (Марсель Пруст)

Каждая пара должна спорить время от времени. Просто чтобы доказать, что отношения достаточно крепкие, чтобы выжить. Долгосрочные отношения, те, которые имеют значение, связаны с преодолением вершин и долин.(Николас Спаркс)

«Любовные отношения – это отношения, в которых любимый человек свободен быть самим собой – смеяться со мной, но никогда не смеяться надо мной; плакать со мной, но никогда из-за меня; любить жизнь, любить себя, любить быть любимым. Такие отношения основаны на свободе и никогда не могут вырасти в ревнивом сердце». (Лео Ф. Бускалья)

Есть величие в том, чтобы делать то, что вы ненавидите, ради кого-то, кого вы любите. (Шмулей Ботич)

Любовь – это когда вы встречаете кого-то, кто говорит вам что-то новое о себе. (Андре Бретон)

Помните, мы все спотыкаемся, каждый из нас. Вот почему это комфортно идти рука об руку. (Эмили Кимбро)

Вы также можете поискать подходящие слова о любви в статье с цитатами о дружбе — просто перейдите по ссылке.

Как объясниться в любви

Будьте смелыми. Учтите, что жизнь коротка, и что любовь – это совершенно обоснованное чувство. Вы можете сказать красивые слова любимой девушке или любимому мужчине о любви. Если вы любите кого-то, всегда будет шанс, что он не полюбит вас в ответ, или что он разлюбит вас в будущем. Тем не менее, это то, что находится внутри вас и это вы не можете игнорировать.

Выберите романтическую обстановку. Постарайтесь найти для объяснения в любви тихое место, где вы оба можете быть одни. Возьмите его / ее в ресторан, или в сад, или на широкую открытую сцену, когда солнце садится. Убедитесь, что вы здесь в безопасности и комфорте.

Сделайте этот момент уникальным. Признание в любви может иметь большое значение для обоих вовлеченных людей, и важно сделать его особенным. Вы можете спланировать это, или вы можете дождаться органически интимного момента. Момент может быть чрезвычайно романтичным или он может быть удивительно простым.

Не спешите объясниться в любви. Говорите красивые слова парню или девушке о любви когда чувствуете себя по-настоящему вдохновленным. Это может произойти во время красивого заката после идеального дня вместе, или когда «твоя песня» звучит во время большого школьного танца, или когда вы оба смеетесь вместе, счастливы просто быть друг с другом.

Убедитесь, что вы одни. Вы можете сделать публичное признание в любви, если считаете, что это уместно. Помните, однако, что человек, которого вы любите, может не оценить неожиданное внимание. Это особенно важно, если вы не уверены, как он отреагирует. Если вы одни вместе, то вы даете человеку пространство, чтобы реагировать более комфортно.

Учитесь у классиков. Смотрите романтические сцены в фильмах и шоу для вдохновения. Проанализируйте сцены, когда главный герой признается в любви. Поймите настроение, которое вы хотите подарить.

Спланируйте объяснение в любви. Договоритесь о встрече с человеком, если у вас еще нет даты для встречи. В конечном счете, в данный момент вам нужно будет позволить всему идти своим чередом. Тем не менее, вы, безусловно, можете создать момент так, чтобы ваше признание, и красивые слова о любви, были романтичными и своевременными. Убедитесь, что вас не будут торопить, и что вы знаете, что собираетесь сказать.

Удерживайте внимание. Не признайтесь в любви, когда кто-то отвлекается на что-то другое, беспокоится о чем-то, или готовится уйти. Слова будут более мощными, если вы смотрите друг другу в глаза. Если у вас уже есть особое состояние, то вы, вероятно, можете продолжить. Иногда, по общему признанию, не будет «подходящего времени». Привлеките внимание, сказав: «Мне нужно сказать тебе что-то важное».

Используйте гаджеты. Вы также можете написать свое признание в письме: отправить красивые слова любви мужчине или женщине на расстоянии, если вы не можете быть с тем, кого любите. Этот метод все еще может быть очень интимным, даже если он немного более абстрактный.

Посмотрите в глаза. Когда придет время, посмотрите в глаза тому, кого любите. Зрительный контакт сигнализирует о том, что вы искренни. Это также дает вам немедленное представление о том, как партнёр относится к тому, что вы говорите, и это должно заставить вас двоих чувствовать себя единым целым.

Скажите: «Я люблю тебя». Все очень просто. Если вы действительно любите этого человека, то вам не нужно его оправдывать или добавлять какие-либо излишества. Однако, если вы чувствуете такую склонность, никогда не помешает поэтично и романтично описать свое чувство. Говорите столько, сколько чувствуете что вам есть что сказать.

Говорите правду. Подумайте о том, чтобы прояснить историю о том, как вы полюбили этого человека. Скажите что-нибудь правдивое, честное. Сделайте его уникальным и заставьте их чувствовать себя особенными.

Выберите тон. Говорите это небрежно или серьезно, в зависимости от вашего уровня комфорта. Убедитесь, что этот человек знает, что вы серьезны.

Поцелуйте партнера. Если ваша душа говорит «Я люблю тебя», прокатитесь на волне любовных эмоций и поднимите опыт отношений на еще более волшебный уровень. Независимо от того, что происходит во время объяснения в любви, это момент в вашей жизни, который вы оба будете помнить долгие годы.

Потерпите. Если человек не отвечает на ваши чувства, то это нормально. Вам может быть больно, но не сердитесь. Примите его. Дайте объекту время, чтобы ваши привязанности прорости. В некоторых случаях партнер не может признаться в любви прямо сейчас. С другой стороны, если ваше признание является сюрпризом, ему, возможно, придется подумать об этом. Слушайте и будьте уважительны.

Гордитесь собой. Независимо от того, как реагирует ваш партнер гордитесь собой за то, что говорите ему/ ей, как вы себя чувствуете. Требуется много мужества, чтобы сказать кому-то красивые слова о любви, что вы любите его, и иметь это в виду. Что бы ни случилось: теперь он / она знают.

Если разговор был текстом, смех был музыкой, делая время, проведенное вместе, мелодией, которую можно было бы воспроизводить снова и снова, не становясь устаревшим.(Николас Спаркс)

Я хочу быть в отношениях, где ты говоришь мне, что любишь меня, – это просто церемониальное подтверждение того, что ты уже показываешь мне. (Стив Мараболи)

Сказать, что человек всю жизнь ждет, пока его родственная душа придет в себя, это парадокс. Люди в конечном итоге устают ждать, рискуют на кого-то и благодаря искусству приверженности становятся родственными душами, на совершенствование которых уходит целая жизнь.(Крисс Джами)

Когда кто-то любит тебя, то, как они говорят о тебе, отличается. Вы чувствуете себя в безопасности и комфорте. (Джесс К. Скотт)

Мы должны признать, что не может быть отношений, если нет приверженности, если нет верности, если нет любви, терпения, настойчивости. (Корнел Уэст)

В любви всегда есть какое-то безумие. Но всегда есть какая-то причина в безумии.(Фридрих Ницше)

Мы с тобой, как будто нас учили целоваться на небесах и вместе ниспосланы на землю, чтобы посмотреть, знаем ли мы, чему нас учили. (Борис Пастернак)

Ты мое сердце, моя жизнь, моя единственная мысль.(Артур Конан Дойл)

Мы были вместе, даже когда были врозь. (Шеннон А. Томпсон)

Для нас нет прощаний. Где бы ты ни был, ты всегда будешь в моем сердце. (Махатма Ганди)

Боль от расставания не имеет ничего общего с радостью встречи снова. (Чарльз Диккенс)

Приятно думать о тебе, когда мне тепло в постели. Я чувствую, как будто ты свернулась калачиком рядом со мной, крепко спишь. И я думаю, как было бы здорово, если бы это было правдой. (Харуки Мураками)

Любой мужчина, который может безопасно водить машину, целуя красивую девушку, просто не уделяет поцелую того внимания, которого он заслуживает. (Альберт Эйнштейн)

«Мы все немного странные. И жизнь немного странная. И когда мы находим кого-то, чья странность совместима с нашей, мы присоединяемся к нему и впадаем во взаимно удовлетворяющую странность – и называем это любовью – настоящей любовью». (Роберт Фулгум)

 Воображение дамы очень быстрое; он прыгает от восхищения к любви, от любви к браку в одно мгновение. (Джейн Остин)

youtube

Нажми и смотри

Возлюбленная, часть первая: главы 2 и 3, сводка и анализ

сводка: глава 2

После двадцати пяти лет фантазий о Сете Пол Ди находит осуществление своего желания разочарованием. Он лежит без сна в постели Сете и решает, что ее «дерево» — не что иное, как уродливый комок шрамов. Его мысли обращаются к Сиксо, такому же рабу в Sweet Home, который прошел бы тридцать миль, чтобы встретиться со своей девушкой, в то время как Галле и братья Пол тосковали по Сете.

Мы узнаем, что, хотя у Бэби Саггс было восемь детей от шести разных мужчин, Халле, ее младшая дочь, была единственной, кого у нее не забрали. Когда Холли купила Бэби Саггс свободу, она считала, что в ее возрасте она слишком стара, чтобы ее свобода что-либо значила.

Заинтересованный взгляд Пола Д. напоминает Сете из Галле, чья любовь была больше похожа на любовь брата, чем на любовь мужчины, «претендующего на права». Сете вспоминает, что, когда они с Галле впервые решили пожениться, она спросила миссис Гарнер, будет ли у них свадьба, но белая женщина только рассмеялась. Не имея ничего, что могло бы сделать партнерство официальным, Сете тайно сшила себе платье, чтобы отметить это событие. Влюбленные завершили свои отношения на кукурузном поле, и качающиеся стебли кукурузы предупредили других мужчин, что Сете наконец сделала свой выбор. Той ночью другие мужчины Sweet Home ели свежую кукурузу, полученную из стеблей, сломанных Сете и Галле.

Резюме: Глава 3

. . . если ты пойдешь туда — ты, которого там никогда не было, — если ты пойдешь туда и встанешь на то место, где оно было, это произойдет снова; это будет там. . . он всегда будет ждать вас.

См. объяснение важных цитат

Денвер обращается к природе за комфортом и созерцанием. С детства она искала уединения и покоя в том, что она называет своей «изумрудной каморкой» — беседке, образованной кольцом кустов самшита, пахнущим одеколоном, который она когда-то пролила туда. Однажды, когда она возвращалась из беседки, Денвер увидел через окно Сэти, стоящую на коленях в молитве в комнате Бэби Саггс. Призрачное белое платье стояло на коленях рядом с Сете, обвивая ее за талию. Денвер истолковал это видение как знак того, что у маленького призрака есть «планы». Пол Ди, обиженно думает она, теперь прервал эти планы.

Когда Денвер спросила ее мать, о чем она молится, Сете ответила, что думает о времени, памяти и прошлом. Согласно философии Сете, «ничто никогда не умирает». Это означает, что прошлые события продолжают происходить не только в «памяти», но и каким-то образом в реальном мире. Сете считает, что можно снова «натолкнуться» на прошлые события и места, и ее главный приоритет — оградить Денвер от этих ощутимых, болезненных столкновений с прошлым.

Сэти сбежала из Sweet Home, когда была беременна Денвером. Ноги Сете превратились в сырые куски плоти к тому времени, когда она потеряла сознание в лесу, где ее нашла белая девушка Эми Денвер. Эми объяснила, что она только что закончила детство в рабстве по контракту и направляется в Бостон за «карминовым» бархатом. Эми объяснила, что кармин — это то, что люди, покупающие бархат в Бостоне, называют «красным». Когда Эми спросила Сете, как ее зовут, Сете назвала ей вымышленное имя «Лу». Если Сете поймают, ее могут отправить обратно в Милый Дом. Эми отвела Сете к заброшенному навесу и массировала ее измученные ноги, возвращая к жизни. Позже Сете с помощью Эми родила ребенка, назвав ребенка в честь сострадательной девочки. Поскольку это история о ее рождении, Денвер любит, когда ее рассказывают.

После эпизода, в котором Денвер считала, что видит младенца-призрака, стоящего на коленях рядом с молящейся матерью, Сэти рассказала Денверу о школьном учителе, зяте миссис Гарнер. После смерти мистера Гарнера школьный учитель вместе со своими двумя племянниками приехал управлять фермой. Школьный учитель имел обыкновение записывать свои наблюдения за рабами в тетрадь. Он задавал им странные вопросы, и Сете считает, что эти вопросы навсегда сломили дух Сиксо.

Пока Пол Д ремонтирует мебель, которую он повредил во время столкновения с призраком, он поет песни, которые выучил, работая в каторжной бригаде в Альфреде, штат Джорджия. После травматического тюремного опыта он отключил большую часть своего сердца и головы, управляя только тем, что помогало ему «ходить, есть, спать, петь». Когда он снова увидел Сете, он вновь открывает запертую часть своего разума, и он решает остаться на уровне 124.

Сете рассказывает Полу Д., что после ее побега школьный учитель приехал в Цинциннати, чтобы забрать ее и ее детей обратно в Милый дом. Вместо этого Сете попала в тюрьму и забрала с собой Денвер. Пол Д. не спрашивает ее о деталях, потому что упоминание о тюрьме напоминает ему о его опыте в Альфреде. Решение Пола Ди остаться дает Сете надежду на будущее.

Анализ: главы 2 и 3

Глава 2 начинается с того, что Пол Д смотрит Сете в спину, а заканчивается тем, что она смотрит на него. Эти образы тематически символизируют то, что происходит в главе: составление персонажами своих воспоминаний, того, что лежит позади них, за их спинами. На спине Сете также видны шрамы от порки. Повествование чередуется между двумя временными периодами — настоящим в Цинциннати и прошлым Sweet Home. Прошлое Sweet Home представлено как с точки зрения Пола Д., так и с точки зрения Сете, поскольку фокус рассказчика переключается между двумя персонажами. Роман намечает точки близости и расстояния между ними. Оба персонажа, например, разочаровываются после секса и одновременно начинают думать о встрече Сете и Халле на кукурузном поле двадцать пять лет назад. С другой стороны, внезапное тайное отвращение Пола Д. к шрамам Сете предполагает эмоциональную дистанцию, которая застает даже его самого.

Прочтите подробный анализ Пола Д.

Сете вспоминает, что Галле любил ее по-братски, а не как мужчина, «претендующий». Однако под поверхностью этого, казалось бы, положительного воспоминания скрывается факт бессилия, присущего состоянию рабства. Даже если бы он хотел это сделать, Галле не могла претендовать на свою порабощенную жену не больше, чем она могла претендовать на себя. Рабам не разрешалось вступать в законный брак, потому что брак означает заключение договора друг с другом, а рабы уже заключили договор со своими владельцами. Запрещение брака также не позволяло рабам предъявлять серьезные требования к своим детям. Потеря Бэби Саггс своих восьми детей не была чем-то необычным в рабской жизни. Имена Пола Д. и его братьев также являются свидетельством отсутствия у рабов собственности на себя и своих детей. Братьев Пола Д. зовут Пол А и Пол Ф, что предполагает их взаимозаменяемость в сознании их владельцев. Более того, фамилия братьев — Гарнер — принадлежит их владельцу. Таким образом, он помечает их как собственность другого.

Узнайте больше о влиянии рабства на семьи.

Сете считает, что не может претендовать на собственные воспоминания. Она приписывает им силу автономии, и ее объяснение Денверу ее концепции времени показывает, какую сильную власть имеет над ней прошлое. Сете рассматривает прошлое как зловещее присутствие, которое бросает вызов даже смерти. Прошлое так сильно повредило Сете и Полу Д., что они задаются вопросом, возможно ли собрать осколки воедино. Как это ни парадоксально, Сете пытается укрыть Денвер от прошлого, изолируя ее в доме, где обитает призрак мертвой сестры Денвера.

Прочитайте важные цитаты о влиянии прошлого на персонажей романа.

Денвер, напротив, не убежит от прошлого, потому что страстно желает истории. Это проявляется в ее навязчивой потребности воссоздать события своего рождения как можно подробнее. Она жаждет ощущения себя, которое дает история. Точно так же ее изоляция от остального черного сообщества препятствует формированию ее личности.

Прочтите важные цитаты о Денвере.

Привязанность Денвер к своему «изумрудному шкафу» является частью более широкой символической сети романа, состоящей из деревьев и изображений деревьев. Для Денвера деревья обеспечивают комфорт и укрытие. В других местах способность деревьев функционировать как центры утешения и покоя осложняется тем, как белые люди извратили их естественную функцию. Люди школьного учителя связывают, сжигают и стреляют в Сиксо рядом с деревьями, которые он и Пол Д. находят доверчивыми и привлекательными. И хотя деревья несут цветы, которые приводят Пола Ди к свободе в главе 10, они также несут жертвы линчевания, которые не дают покоя памяти Сете. Пол Д. смотрит на шрам-тканевое «дерево» Сэти с горькой иронией. Поскольку белые люди переосмыслили деревья как место жестокости, считает Пол Д., Сете не может скрыть уродство и жестокость своих ран, видя свои шрамы как дерево.

Узнайте больше о деревьях как символах.

Иней о древнем мореплавателе (текст 1834 г.) по…

Аргумент

Как Корабль, перейдя Линию, был гоним бурями в холодную Страну к Южному полюсу; и как оттуда она направилась к тропическим широтам Великого Тихого океана; и о странных вещах, которые произошли; и каким образом Древний Маринер вернулся в свою страну.

ЧАСТЬ I

Это древний моряк, 9 лет.0061

И он останавливает одну из трех.

‘Клянусь твоей длинной седой бородой и блестящими глазами,

Зачем же ты остановил меня?

Двери Жениха открыты настежь,

И я ближайший родственник;

Гости встречены, пир устроен:

Да будет веселый гам.

Он держит его своей тощей рукой,

«Корабль был», — сказал он.

‘Подождите! отпусти меня, седобородый гагар!

Вскоре его рука опустилась.

Он держит его сверкающим глазом —

Свадебный гость остановился,

И слушает, как трехлетний ребенок:

У Моряка есть воля.

Свадебный гость сидел на камне:

Он не может выбирать, но не слышит;

И так говорил об этом древнем человеке,

Ясноглазом Моряке.

‘Корабль обрадовался, гавань очистилась,

Весело мы приземлились

Под киркой, под холмом,

Под верхушкой маяка.

Солнце взошло слева,

Он вышел из моря!

И он ярко засиял, и справа

Спустился в море.

Все выше и выше с каждым днем,

До мачты в полдень—’

Здесь Гость на свадьбе бил себя в грудь,

Ибо он слышал громкий фагот.

Невеста шагнула в зал,

Красна, как роза, она;

Кивая головами перед ней идет

Веселый менестрель.

Гость на свадьбе он бил себя в грудь,

Но он не мог не слышать;

И так говорил об этом древнем человеке,

Ясноглазом Моряке.

И вот грянула ГРУЗА, и он

Был тираном и сильным:

Он ударил крыльями,

И преследовал нас на юг.

С наклонными мачтами и наклонным носом,

Как тот, кто преследовал с воплем и ударами

Все еще топчет тень своего врага,

И вперед наклоняет голову,

5 Судно громко,

взрыв,

И мы бежали на юг.

И вот пришли и туман, и снег,

И сделался чудный холод:

И лёд, высотой мачты, проплыл мимо,

Зелёный, как изумруд.

И сквозь сугробы снежные утесы

Посылали унылый блеск:

Ни форм людей, ни зверей мы не знаем—

Между ними был лед.

Лед был здесь, лед был там,

Вокруг был лед:

Он трещал и рычал, и ревел, и выл,

Как шумы на волне!

Наконец пересек Альбатрос,

Сквозь туман он пришел;

Как будто это была христианская душа,

Мы приветствовали ее во имя Бога.

Он ел пищу, которую никогда не ел,

И летал по кругу.

Лед раскололся от удара грома;

Рулевой провел нас!

А сзади подул хороший южный ветер;

Альбатрос последовал за ним,

И каждый день, за едой или игрой,

Приходил на привет моряка!

В тумане или в облаке, на мачте или саване,

Он взгромоздился на вечерню девять;

Пока всю ночь сквозь туман-дым белый,

Мерцал белый лунный свет.


‘Боже, храни тебя, древний Моряк!

От демонов, которые так мучают тебя!—

Почему ты так смотришь? — Из моего арбалета

Я выстрелил в АЛЬБАТРОСА.

ЧАСТЬ II

Солнце взошло теперь справа:

Из моря вышел он,

Все еще скрывался в тумане, а слева

5 Ушел в море.

А сзади еще дул добрый южный ветер,

Но ни одна милая птица не последовала,

Ни дня для еды или игр

Прилетела на привет моряка!

И я сделал адскую вещь,

И это принесет им горе:

Как всем известно, я убил птицу

Это заставило ветер дуть.

Ах, негодяй! сказали они, птица, чтобы убить,

Это заставило ветер дуть!

Ни тусклый, ни красный, как голова бога,

Великолепное восход солнца:

Тогда все утверждали, что я убил птицу

Это принесло туман и мглу.

‘Правильно, сказали они, таких птиц убивать,

Которые приносят туман и мглу.

Веял попутный ветерок, летела белая пена,

Борозда шла свободно;

Мы были первыми, кто вырвался

В это безмолвное море.

Вниз опустился ветер, паруса опустились,

‘Это было грустно, как только может быть;

И мы говорили только на разрыв

Морская тишина!

Все в горячем и медном небе,

Кровавое Солнце в полдень,

Прямо над мачтой стояло,

Не больше Луны.

День за днем, день за днем,

Мы застряли, ни дыхания, ни движения;

Бездействует, как раскрашенный корабль

На нарисованном океане.

Вода, вода, везде,

И все доски дали усадку;

Вода, вода везде,

Ни капли для питья.

Прогнила самая глубокая: Христе!

Так и должно быть!

Да, склизкие твари ползали ногами

По склизкому морю.

О, о, в барабане и бегстве

По ночам плясали костры смерти;

Вода, как ведьмино масло,

Выжжено-зеленая, и сине-белая.

И некоторые в снах уверяли

В Духе, который так мучил нас;

На глубине девяти саженей он следовал за нами

Из страны тумана и снега.

И каждый язык, от засухи,

Иссох в корне;

Мы не могли говорить, как если бы

Мы задохнулись от сажи.

Ах! хорошо-день! какой злобный взгляд

Имела я от старых и молодых!

Вместо креста Альбатрос

На шею висел.

ЧАСТЬ III

Прошло тоскливое время. Каждое горло

Было пересохшим, и каждый глаз остекленел.

Утомительное время! утомительное время!

Как остекленел каждый усталый глаз,

Глядя на запад, я увидел

Что-то в небе.

Сначала показался пятнышком,

А потом показался туманом;

Он двигался и двигался, и наконец принял

Определенную форму, я знаю.

Пятнышко, туман, форма, я знаю!

И все приближалось и приближалось:

Как будто уворачивалось от водяного духа,

Погружалось, лавировало и виляло.

С ненасыщенными глотками, с испеченными черными губами,

Мы не могли ни смеяться, ни плакать;

Через полнейшую засуху все немые мы стояли!

Я укусил руку, я сосал кровь,

И заплакал, Парус! парус!

С ненасыщенными глотками, с обожженными черными губами,

Агапе они услышали мой зов:

Грамерси! они от радости ухмыльнулись,

И вдруг у них перехватило дыхание.

Пока все пили.

Смотрите! видеть! (Я плакала) она больше не ластится!

Сюда, чтобы работать нам хорошо;

Без ветра, без прилива,

Она держится на вертикальном киле!

Западная волна была вся в огне.

День был почти закончен!

Почти на западной волне

Отдыхало широкое яркое Солнце;

Когда эта странная фигура внезапно проехала

Между нами и Солнцем.

И прямо Солнце было в решетках,

(Матерь Небесная помилуй нас!)

Словно сквозь решетку темницы глядел он

С широким и горящим лицом.

Увы! (подумал я, и мое сердце громко забилось)

Как быстро она все приближается и приближается!

Являются ли эти ее парусами, которые смотрят на Солнце,

Как беспокойные паутинки?

Это ее ребра сквозь которые Солнце

Проглядывало, как сквозь решетку?

И эта Женщина — вся ее команда?

Это СМЕРТЬ? а есть два?

СМЕРТЬ супруг этой женщины?

Ее губы были красными, ее взгляды были свободными,

Ее локоны были желтыми, как золото:

Ее кожа была белой, как проказа,

была она,

Кто сгущает человеческую кровь холодом.

Голый остов рядом шел,

И двое бросали кости;

‘Игра завершена! Я выиграл! Я выиграл!

Сказала она и трижды свистит.

Край Солнца опускается; звезды выбегают;

В один шаг приходит темнота;

С дальним шепотом над морем,

Прочь выстрелил призрачный барк.

Мы слушали и смотрели вбок!

Страх в сердце моем, как в чашке,

Моя жизненная кровь словно глотнула!

Звезды были тусклые, а ночь густая,

Лицо рулевого у фонаря белело;

С парусов капала роса —

До холма над восточным баром

Рогатая Луна с одной яркой звездой

В нижней оконечности.

Один за другим, у звездной Луны,

Слишком быстро, чтобы охнуть или вздохнуть,

Каждый повернул лицо с ужасной болью,

И проклял меня своим взглядом.

Четыре раза по пятьдесят живых людей,

(И я не слышал ни вздохов, ни стонов)

С глухим стуком, безжизненной глыбой,

Они падали один за другим.

Души из тел вылетели,—

Бежали в блаженство или в горе!

И каждая душа прошла мимо меня,

Как свист моего арбалета!

ЧАСТЬ IV

«Я боюсь тебя, древний мореплаватель!

Я боюсь твоей тощей руки!

И ты длинный, и худой, и коричневый,

Как ребристый морской песок.

Я боюсь тебя и твоего блестящего глаза,

И твоей тощей руки, такой коричневой.’—

Не бойся, не бойся, Гость на свадьбе!

Это тело не упало.

Один, один, все, совсем один,

Один в широком, широком море!

И никогда святой не сжалился над

Моя душа в агонии.

Много мужчин, так красиво!

И все мертвые лгали:

И тысяча тысяч склизких тварей

Жили; и я тоже.

Я смотрел на гниющее море,

И отвел глаза;

Я посмотрел на гниющую палубу,

И там лежали мертвецы.

Я смотрел на небо и пытался молиться;

Но когда-либо молитва была наполнена,

Злой шепот пришел и сделал

Мое сердце сухим, как пыль.

Я закрыла веки и держала их закрытыми,

И шары, как пульсы, бились;

Для неба и моря, и моря и неба

Мертвая тяжесть лежала на моем усталом взоре,

И мертвые лежали у моих ног.

Холодный пот растаял с их конечностей,

Они не гнили и не воняли:

Взгляд, которым они смотрели на меня

Никогда не умирал.

Проклятие сироты утащит в ад

Дух свыше;

Но о! ужаснее этого

Проклятие в глазу мертвеца!

Семь дней, семь ночей я видел это проклятие,

И все же я не мог умереть.

Движущаяся Луна шла по небу,

И нигде не пребывала:

Мягко шла она вверх,

И одна-две звезды рядом —

Лучи ее знойные,

Словно апрельский иней стелется;

Но там, где лежала огромная тень корабля,

Заколдованная вода всегда горела

Неподвижный и ужасно красный.

За тенью корабля,

Я наблюдал за водяными змеями:

Они двигались сверкающими белыми следами,

И когда они вставали на дыбы, эльфийский свет

Падали хлопьями .

В тени корабля

Я наблюдал за их богатым одеянием:

Синий, глянцево-зеленый и бархатно-черный,

Они извивались и плыли; и каждый трек

Была вспышкой золотого огня.

О счастливые живые существа! без языка

Их красота могла заявить:

Родник любви хлынул из моего сердца,

И я благословил их не зная:

Конечно, мой добрый святой пожалел меня,

И я благословил их не зная.

В тот же момент я мог молиться;

И с моей шеи так свободно

Альбатрос свалился и затонул

Как свинец в море.

ЧАСТЬ V

О, спи! это нежная вещь,

Возлюбленные от полюса до полюса!

Слава Марии Квин!

Она послала с Небес нежный сон,

Что в душу мне проник.

Глупые ведра на палубе,

Которые так долго оставались,

Мне снилось, что они были наполнены росой;

А когда я проснулся, шел дождь.

Мои губы были мокрыми, мое горло было холодным,

Вся моя одежда была сырой;

Конечно, я пил во сне,

И все же мое тело пило.

Я двигался и не чувствовал своих конечностей:

Я был так легок — почти

Я думал, что я умер во сне,

И был блаженным призраком.

И вскоре я услышал рев ветра:

Этого не произошло;

Но своим звуком он раскачивал паруса,

Такие тонкие и суровые.

Верхний воздух ожил!

И сотня огненных флагов сияла,

Туда-сюда Спешили!

Туда-сюда, туда-сюда,

Тусклые звезды танцевали между ними.

И грядущий ветер заревел громче,

И вздохнули паруса, как осока,

И полил дождь из одной черной тучи;

Луна была на краю.

Густое черное облако рассеялось, и все еще

Луна была рядом с ним:

Как вода, бьющая с какой-то высокой скалы,

Молния упала без зазубрины,

Крутая река и широкий.

Сильный ветер так и не достиг корабля,

Но теперь корабль двинулся дальше!

Под молниями и луной

Мертвецы застонали.

Они стонали, они шевелились, они все вставали,

Не говорили и не двигали глазами;

Странно было даже во сне

Видеть восставших мертвецов.

Рулевой рулил, корабль двинулся дальше;

Но никогда не дул ветерок;

Все моряки работают на веревках,

Там, где они привыкли делать;

Они подняли свои конечности, как безжизненные инструменты—

Мы были ужасной командой.

Тело сына моего брата

Стоял рядом со мной, колено к колену:

Мы с телом тянули за одну веревку,

Но он мне ничего не сказал.

‘Я боюсь тебя, древний Моряк!’

Успокойся, Гость на свадьбе!

Не те души бежали от боли,

Которые снова пришли к своим телам,

Но отряд духов благословил:

Ибо когда рассвело — они опустили руки,

И сгрудились вокруг мачты;

Сладкие звуки медленно поднимались из их уст,

И исходили из их тел.

Вокруг, вокруг, Пролетел каждый сладкий звук,

Потом к Солнцу метнулся;

Медленно звуки вернулись снова,

То вперемешку, то по одному.

Иногда с неба падает

Я слышал пение жаворонка;

Иногда все маленькие птички,

Как они, казалось, наполняют море и воздух

Своим сладким жаргоном!

И теперь он был как все инструменты,

Теперь как одинокая флейта;

А теперь это песня ангела,

От которой умолкают небеса.

Прекращено;

Приятный шум до полудня,

Шум, подобный скрытому ручью

В лиственном месяце июне,

Что спящим лесам всю ночь тихая мелодия.

До полудня мы тихо плыли,

Но никогда не дул ветерок:

Медленно и плавно шел корабль,

Двигался вперед из-под.

Под килем глубиной девять саженей,

Из страны тумана и снега,

Дух скользнул: и это он

Тот заставил корабль идти.

Паруса в полдень смолкли,

И корабль тоже остановился.

Солнце, прямо над мачтой,

Привязало ее к океану:

Но через минуту она шевельнулась,

Коротким тревожным движением—

Назад и вперед на половину своей длины

Коротким неловким движением.

Потом, как копытная лошадь, отпустила,

Она сделала внезапный прыжок:

Он бросил мне кровь в голову,

И я упал в обморок.

Как долго я пролежал в том же припадке,

Мне нечего сказать;

Но прежде, чем вернулась моя живая жизнь,

Я услышал и в душе разглядел

Два голоса в воздухе.

‘Это он?’ — спросил один. — Это тот человек?

Тем, кто погиб на кресте,

Своим жестоким луком он пал на землю

Безобидный Альбатрос.

Дух, живущий в одиночестве

В стране тумана и снега,

Он любил птицу, которая любила человека

Который выстрелил в него из лука.

Другой голос был мягче,

Мягкий, как медовая роса:

Он сказал: «Человек совершил покаяние,

И покаяния еще больше».

ЧАСТЬ VI

Первый Голос

«Но скажи мне, скажи мне! Говори снова,

Твой мягкий ответ обновляется—

Что заставляет этот корабль так быстро мчаться?

Что делает океан?

Второй голос

Все еще как раб перед своим господином,

У океана нет ветра;

Его большой яркий глаз бесшумно

Вверх к Луне брошен —

Если бы он знал, куда идти;

Потому что она ведет его мягко или мрачно.

Смотри, брат, смотри! как любезно

Она смотрит на него свысока.

Первый Голос

‘Но почему так быстро едет этот корабль,

Без волны или ветра?’

Второй Голос

‘Воздух отсекается впереди,

И закрывается сзади.

Лети, брат, лети! выше, выше!

Или мы опоздаем:

Медленно и медленно этот корабль пойдет,

Когда транс Моряка спадет.

Я проснулась, и мы плыли дальше

Как в тихую погоду:

‘Была ночь, тихая ночь, луна стояла высоко;

Мертвецы стояли вместе.

Все дружно стояли на палубе,

Для слесаря-подземелья:

Все устремили на меня свои каменные глаза,

Что на Луне блестело.

Боль, проклятие, с которым они умерли,

Никогда не умирали:

Я не мог оторвать от них глаз,

И не поднимайте их на молитву.

И вот это заклинание сорвалось: еще раз

Я смотрел на океан зеленый,

И смотрел далеко вперед, но мало что видел

Из того, что еще было видно — одинокая дорога

Идет в страхе и страхе,

И, однажды повернувшись, идет дальше,

И больше не поворачивает головы;

Потому что он знает, ужасный демон

За ним ступает близко.

Но вскоре на меня дунул ветер,

Ни звука, ни движения:

Его путь не был по морю,

В ряби или в тени.

Оно подняло мне волосы, обмахнуло мою щеку

Как весенний вихрь на лугу —

Оно странно смешалось с моими страхами,

И все же это было похоже на приветствие.

Стремительно, стремительно летел корабль,

Но и она плыла мягко:

Сладко, сладко дул ветерок —

На меня одного дул.

О! мечтай о радости! это действительно

Верх маяка, который я вижу?

Это холм? это кирк?

Это моя собственная страна?

Мы дрейфовали над гаванью,

И я с рыданиями молился —

О дай мне проснуться, Боже мой!

Или дай мне всегда спать.

Бухта-гавань была прозрачна, как стекло,

Так гладко она была усыпана!

И на бухте лежал лунный свет,

И лунная тень.

Ярко сияла скала, не менее кирка,

Что стоит над скалой:

Лунный свет, погруженный в тишину

Верный флюгер.

И белела бухта безмолвным светом,

До подъема из того же,

Полно много форм, что были тени,

В малиновых тонах пришли.

Недалеко от носа

Эти малиновые тени были:

Я взглянул на палубу —

О, Господи! что я там увидел!

Каждый труп лежал плашмя, безжизненно и плоско,

И, клянусь святым крестом!

Человек весь свет, серафим,

На каждом трупе стоял.

Этот отряд серафимов, каждый взмахнул рукой:

Это было райское зрелище!

Они стояли как сигналы земле,

Каждый из них был прекрасным светом;

Этот отряд серафимов, каждый взмахнул рукой,

Ни голоса они не передали—

Ни голоса; но о! тишина погрузилась

Как музыка в сердце.

Но вскоре я услышал плеск весел,

Я услышал аплодисменты Пилота;

Моя голова отвернулась волей-неволей

И я увидел появившуюся лодку.

Пилот и мальчик пилота,

Я слышал, как они быстро приближаются:

Дорогой Господь на небесах! это была радость

Мертвецы не могли взрывать.

Я видел третьего — я слышал его голос:

Это Отшельник хороший!

Он громко поет свои богоугодные гимны

То, что он делает в лесу.

Он оплачет мою душу, он смоет

Кровь Альбатроса.

ЧАСТЬ VII

Этот добрый Отшельник живет в том лесу

Который спускается к морю.

Как громко он голос свой сладкий возвышает!

Он любит разговаривать с маринами

Которые приехали из далекой страны.

Он преклоняет колени утром, в полдень и вечером —

У него есть подушка пухлая:

Это мох, который полностью скрывает

Старый сгнивший дубовый пень.

Лодка приблизилась: Я слышал, как они говорили,

«Как странно, я думаю!

Где эти огни так много и справедливы,

Этот сигнал был сделан, но сейчас?’

‘Странно, ей-богу!’ Отшельник сказал-

‘И они не ответили на наше приветствие!

Доски выглядели деформированными! и посмотри на эти паруса,

Как они тонки и суровы!

Я никогда не видел ничего похожего на них,

Если только не

Коричневые скелеты листьев, которые отстают

Мой лес-ручей;

Когда плющ потяжелеет от снега,

И совенок улюлюкает волку внизу,

Который ест детенышей волчицы.

«Господи! у него дьявольский вид—

(Пилот ответил)

Я боюсь’ — «Давай, давай!»

Весело сказал Отшельник.

Лодка приблизилась к кораблю,

Но я не говорил и не шевелился;

Лодка подошла близко под корабль,

И тут же раздался звук.

Под водой грохотало дальше,

Еще громче и страшнее:

Дошло до корабля, раскололо залив;

Корабль пошел ко дну, как свинец.

Ошеломленный этим громким и ужасным звуком,

Который небо и океан ударили,

Как тот, который семь дней утонул

Мое тело лежало на плаву;

Но быстрый, как сон, я нашел

В лоцманской лодке.

В водовороте, где затонул корабль,

Лодка кружилась и кружилась;

И все было тихо, кроме холма

Рассказал о звуке.

Я шевелил губами — Пилот взвизгнул

И упал в припадке;

Святой Отшельник поднял глаза,

И помолился, где сидел.

Я взял весла: Лоцманский мальчик,

Кто теперь с ума сойдет,

Смеялся громко и долго, и все время

Его глаза бегали туда-сюда.

«Ха! ха! сказал он, ‘полная ясность я вижу,

Черт знает, как грести.

И вот, все в родной стране,

Я стоял на твердой земле!

Отшельник вышел из лодки,

И еле встал.

‘О, оплакивай меня, оплакивай меня, святой человек!’

Отшельник нахмурился.

«Скажи скорее, — сказал он, — я прошу тебя сказать —

Что ты за человек?»

Сразу эта рама была вывернута

С ужасной мукой,

Что заставило меня начать свой рассказ;

И тогда это освободило меня.

С тех пор, в ненастный час,

Эта агония возвращается:

И пока мой ужасный рассказ не рассказан,

Это сердце во мне горит.

Я перехожу, как ночь, от земли к земле;

У меня странная способность говорить;

В тот момент, когда я вижу его лицо,

Я знаю человека, который должен меня услышать:

Ему я рассказываю свою сказку.

Какой громкий рев вырывается из этой двери!

Там гости на свадьбе:

Но в саду-беседке невеста

И подружки невесты поют:

И внемли маленькому вечернему колокольчику,

зовущему меня на молитву!

О, гость на свадьбе! эта душа была

Одна в широком море:

Было так одиноко, что сам Бог

Скудный казался там.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *