Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Про красоту девушки: Комплименты девушке о ее красоте своими словами, в прозе

Самые красивые поздравления

Приветствуем Вас, дорогие посетители нашего сайта!

0:94

Мы знаем, что Вы зашли к нам в гости не случайно, такое радостное слово как «праздник», cподвигло Вас к этому! А ведь всё потому, что не один праздник, не одно торжество, не обходиться без подарков, а главное что они не могут быть без самых красивых поздравлений!

0:570

Наш сайт поможет Вам подобрать всё самое лучшее и вдохновляющее! Самые красивые поздравления здесь написаны с душой, и только для вас!

0:820

Для Вас только лучшие комплименты для родных и близких!

0:924

В наших рубриках вы найдёте многое:

0:991

поздравления с Днём Рождения, с Юбилеем, начиная от ваших знакомых и заканчивая самыми близкими родственниками;

0:1201

поздравления по годам, чтобы выделить возраст поздравляемого, доказать что года хороши все и по-своему;

0:1395

именные поздравления, несомненно, дорогие и красивые, которые раскроют всю тайну имени, и восславят человека;

0:1600

красивые поздравления на свадьбу, они обязательно вам пригодятся, ведь такой праздник как свадьба, бывает не редко.

0:215

Поздравления с днем рождения по профессиям и увлечениям

бухгалтеру, водителю, медику,  менеджеру, милиционеру, министру, моряку, музыканту, охотнику, повару, рыбаку, спортсмену, стоматологу, строителю, учителю, экономисту, юристу

0:672

Поздравления с днем рождения

новорожденному, с рождением девочки, с рождением мальчика, первокласснику, подруге, другу, сыну, дочери подруги, сестре, брату

0:981

Стихи про:

Автомобилиста, Бухгалтера,
Владельца фирмы, Военнослужащего,
Водителя, Врача, Гаишника,
Грибника, Домохозяйку, Железнодорожника,
Инженера, Медсестру, Научного работника, Начальника,
Книголюба, Охотника, Повара, Почтальона,
Парикмахера, Программиста,  Пожарного, Преподавателя вуза,  Педагога, Проводницу, Работника метрополитена, Рыболова,   Учителя,   Сантехника,   Студента,   Юриста

0:1792

0:4

На юбилей по годам

Поздравления с юбилеем мужчине по годам

Возраст: 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70

0:196

Поздравления с юбилеем женщине по годам

Возраст: 18 20 25 30 35 40 45 50 55 60 70 80

Уходящим на пенсию (мужчине)

 Уходящим на пенсию (женщине)

Поздравления на свадьбу

Поздравление на свадьбу
Свадебные тосты
Поздравления на свадебный юбилей
по годам: 1 5 6,5 7 10 12,5 15 20 25 30 35 37,5 40 50 60 65 67,5  70 75 100
Какие бывают свадебные юбилеи?

Мы искренне надеемся на то, что Вы обязательно найдёте, что искали! Ведь поздравление без слов, вовсе не может быть красивым поздравлением! Праздники именно тем и хороши, что позволяют каждому услышать столько разных, приятных, волшебных слов, от которых будет только лучше и счастливее!

0:1376

Не скупитесь на добрые слова, поздравляйте друг друга!

0:1478

Приятных Вам праздников!

0:1526

Стихи девушке о ее красоте


1

Прекрасна ты, как муза, вдохновение,
Как Афродита, бесподобна ты!
Ты — многих глаз немое наслаждение,
У ног твоих лежат одни цветы!

Так пусть же эта жизнь тебя не сломит,
Ведь в мире мало отличных людей!
И пусть тебя никто к беде не склонит,
Кроме добра ведь нет дела важней!

2

Ты, как солнышко весною,
Греешь душу мне теплом.
Меркнут звезды пред тобою,
Расцветает все кругом.
Без тебя не мыслю жизни,
Так красива ты одна.
Твои губки цвета вишни
В раз свели меня с ума!

3

Персик бархатный ты мой,хорошо как быть с тобой,
Ты безумна хороша,ты богиня,ты душа,
Ведьмочка,голубка,львенок,монстрик,капризулька,
Лиска лучезарная, для меня желанная…

4

Я знал, я верил, я всегда искал
По миру ту, которой бы признался,
Что лишь она – прекрасный идеал,
Который наконец-то отыскался.

5

Ты как принцесса, так прекрасна,
Так удивительна, мила,
С тобой мне нравится общаться,
Ты так чудесна, так добра.

Глаза красивые такие,
Такие нежные уста,
Очаровательная очень,
Балдею, в общем, от тебя!

6

Растревожу я сердце нечаянно,
Западу в твою душу намеренно,
Хватит, милый, ходить неприкаянным
И в любви моей неуверенным.
Пусть покажется небо с копеечку,
Жизнь не радостной, да не сладкою,
Лишь смотри на меня, свою девочку,
Не вполглаза и не украдкой. ..
Обними меня, друг мой ласковый,
Поцелуй мои губы медовые,
Пусть не верим давно уже в сказки мы,
Пропадем с тобой оба, бедовые.
Мои руки, что лебеди белые,
Обовьют твою шею, желанный мой,
Я приду к тебе робкой, несмелою,
Неожиданной. Но долгожданною…

7

Напишу тебе стих о любви,
Будут в нем и деньки и те ночки,
От которых на сердце тоска
И конец предложений лишь точки.
Нарисую картину дождем
И украшу закат звездной пылью.
Все мечты и надежды твои
На рассвете окажутся былью.
Шелест листьев нам песню споет,
О любви, что так долго таили.
Вскружит голову счастьем полет
Высотой, где так страстно любили…
Написал тебе стих о любви.
Для тебя лишь прекрасные строчки,
От которых на сердце любовь
И конец предложений лишь точки!

И вот в тебе сложилось все, как есть…
Я восхищаться вечно не устану!
Я лишь почту за истинную честь
Воспеть хвалы твоим лицу и стану!

Ведь ты прекрасней даже красоты!
Нежнее нежности и прелести прелестней!
Ты просто воплощение мечты!
Нет, и не может быть тебя чудесней!

9

Твои утонченные нежные руки,
Глаза – изумруды, походка – Венеры.
Прекрасна в час встречи, мила в час разлуки,
В тебе хороши: и душа, и манеры.
Ты – женщина грез моих, муза поэта,
Родник средь пустыни зыбучих песков.
Ты — лучшее Бога творенье, луч света,
Дыханье мое, внеземная любовь!

10

Тобой я очень восхищаюсь
И как увижу так смущаюсь
Ты очень красива и очень умна
харизматична и мила

Свобода, сильна и неутомима
горяча и незаменима
Внимательна, ласкова и изобретательна
всегда желанна и мечтательна!

11

Никто на свете и ничто,
Тебя не сможет заменить.
Твои глаза, твоё лицо.
Их не возможно позабыть.
И пусть сейчас мне не дано,
Быть где-то рядом. Зреть тебя.
Но это, в общем, всё равно.
Ведь для тебя живёт душа.
Она мечтает о тебе.
Храня, что было, между нас.
И в ней горит всегда очаг,
Из чувств, что возникали в нас.
И толи радость, иль тоска.
В какой-то миг её полнят,
Но неизменно и всегда,
В ней есть частица лишь твоя.
И пусть проходят времена.
Событья жизнь всю наполняют.
Но знаю, знаю это я,
Что образ твой. Незабываем!

12

Великолепная, волшебная, манящая,
Божественная, нежная, изящная,
Осанкой, словно лебедь, горделивая,
Весёлая и сказочно красивая!

13

Ты — моя любимая Вселенная из чувства,
Прекрасного и нежного, как свет,
Чудесного, словно творение искусства,
Прелестного, как красочный рассвет!

Любимая моя, ты — мой ангел светлый,
Что помогает мне учиться вновь, летать,
Для окружающих порою незаметный,
Но без которого не жить мне, не мечтать!

14

Любимая ты в сердце у меня
не вижу будущего без тебя
ты мне очень понравилась
и сказкой жизнь моя представилась!

Разговоры с друзьями, слова пустые
а мысли только о тебе отныне
Будь рядом, я тебя прошу
Тебя увидеть я спешу!

15

Мне на тебя никак не наглядеться,
Смотрю любуюсь, глаз не отвести.
Скажи мне, где взяла такое средство,
Чтоб стать красивей, чем звезда в ночи.


«Первоклассная девушка»: проблема женской красоты

У меня есть друг, который встречается только с исключительно привлекательными женщинами. Эти женщины не трофейные жены — они сравнимы с ним по возрасту, уровню образования и профессиональному статусу. Они просто очень, особенно хорошо выглядят, выделяются даже в городской среде, где регулярные тренировки и здоровое питание являются обычным явлением, а изобилие располагаемого дохода, который можно потратить на уход за лицом, эпиляцию, выпрямление и окрашивание, поддерживает средний уровень женской привлекательности необычайно. высокая.

Мой друг чувствителен и умен, и почти во всех отношениях, в отличие от стереотипного сексиста, помешанного на T&A болвана. В течение многих лет я считал, что ему просто повезло, что женщины, с которыми он чувствовал эмоциональную связь, оказались такими чертовски горячими. Однако со временем я понял, что мой друг, каким бы милым он ни был, ценит исключительную красоту выше всех других требований, которые можно ожидать от партнера.

У меня есть еще один друг, который расстался с женщиной, потому что ее фигура, хотя и подтянутая, не подходила ему. Хотя ему нравилась ее личность, он чувствовал, что никогда не будет достаточно увлечен ею, и что лучше покончить с этим раньше, чем позже.

Кто-то скажет, что эти люди фатально поверхностны. Другие скажут, что они реалистичны в своих потребностях и что нет смысла корить себя за свои предпочтения: некоторые вещи нельзя изменить. Те, кто принадлежит к первому лагерю, вероятно, сказали бы, что мои друзья — аутсайдеры — исключительно незрелые мужчины, которых следует избегать. Многие из второго лагеря утверждают, что на самом деле всех мужчин были бы похожи на мужчину, который встречается только с красивыми женщинами, если бы только им нравилась его способность заманивать в ловушку такие нокауты. По моему опыту, люди с обеих сторон решительны и относятся к своей позиции так, как если бы она была очевидной и неоспоримой.

На мой взгляд, эти истории подчеркивают напряженные и часто виноватые отношения многих мужчин к женской красоте, что имеет глубокие последствия как для мужчин, так и для женщин.

Можно было бы подумать, что это также будет интересной темой для писателей-фантастов — в конце концов, наше отношение к красоте и привлекательности тесно связано с вопросом романтической любви. Но на самом деле во многих романах проблема красоты не затрагивается осмысленно. В недавнем эссе в New York писатель Лайонел Шрайвер утверждал, что «самая большая ошибка писателей-фантастов состоит в том, что они создают так много персонажей, которые небрежно красивая ». На практике это сводится к тому, что у многих мужских персонажей есть поразительно привлекательные женские любовные интересы, которые также обладают множеством других характеристик, которые делают их привлекательными. Их красивая внешность подобна удобной запоздалой мысли.

Это, к сожалению, сентиментально: какой бы мы хотели жизнь, а не какой она есть. Это похоже на создание вымышленного мира, в котором каждый достойный сирота в конечном итоге наследует состояние от богатого дяди. В жизни красота редко бывает просто еще одним качеством, которым обладает женщина, например знанием французского языка. Женская красота, как правило, играет важную роль в процессе ухаживания, и ее влияние редко заканчивается на этом.

Когда писатель исследует красоту более внимательно, результаты часто поражают. Двое моих любимых писателей-мужчин не попали в ловушку, описанную Шрайвер. Они зоркие и проницательные летописцы мужского взгляда.

Рассмотрим роман Ричарда Йейтса «Дорога перемен» о неблагополучном браке. Любовь Фрэнка Уилера к своей жене Эйприл во многом связана с ее красивой внешностью: Эйприл, которую он впервые замечает в другом конце комнаты на вечеринке, — «высокая пепельная блондинка с аристократической красотой». Воспитание Фрэнка было явно непатрицианским. Его отец всю жизнь был продавцом; во время Великой депрессии его родители изо всех сил пытались сохранить свое скромное существование низшего среднего класса. Затем Фрэнк участвовал во Второй мировой войне, что позволило ему поступить в Колумбийский университет на базе G.I. Билл. Он создал новую идентичность богемы и интеллектуала — «интенсивного, запятнанного никотином человека типа Жан-Поля Сартра», как он сам романтизирует. Но он все еще не мог успокоить определенное беспокойство по поводу своего статуса. Йейтс пишет: «В частности, его раздражало то, что ни одна из девушек, которых он знал до сих пор, не давала ему ощущения чистого триумфа. Один был очень хорош собой, если не считать непростительно толстых лодыжек, а другой был умен, хотя и обладал раздражающей склонностью к материнству, но он должен был признать, что ни один из них не был первоклассным. Он никогда не сомневался в том, что имел в виду под первоклассной девушкой, хотя никогда еще не подходил к ней достаточно близко, чтобы коснуться ее руки.

Входит Эйприл, «исключительно первоклассная девушка, чьи блестящие волосы и великолепные ноги заставили его пройти через комнату, полную незнакомцев». Фрэнк, «подкрепленный четырьмя глотками виски… последовал совету победы». Он подошел к ней и «через пять минут обнаружил, что может рассмешить Эйприл Джонсон, что он может не только удерживать постоянное внимание ее широких серых глаз, но и заставлять их зрачки бегать вверх-вниз и по кругу небольшими дугами, пока он говорит. ей.» Так начинается одно из худших отношений в современной литературе.

Для Фрэнка апрель означает успех. Эйприл, со своей стороны, нравится Фрэнк О.К. — он «интересный», — говорит она ему, — но он ей не нравится настолько, чтобы он когда-либо чувствовал себя в безопасности. Быть так близко к женщине, которая так много олицетворяет, но при этом чувствовать, что она постоянно сдерживается, сводит Фрэнка с ума. Когда Эйприл беременеет, она хочет сделать незаконный аборт, что Фрэнк интерпретирует как отказ от него. И это невыносимо. Хотя он не хочет ребенка больше, чем она, он, наконец, может уговорить ее выйти замуж и завести ребенка. Все лучше, чем отказ от единственной первоклассной девушки, с которой он когда-либо был близок.

Примечательно, что власть Эйприл над Фрэнком заключается не в том, что она возбуждает его сексуально больше, чем другие женщины, а скорее в том, что ее холодная красота придает ей, по его мнению, более высокую социальную ценность, чем что из его предыдущих любовников. Другими словами, им движет, пусть и бессознательно, импульс более холодный и расчетливый, чем похоть.

И Фрэнк, и Эйприл в некотором смысле стали жертвами ее красоты, ее власти над воображением Фрэнка. Им обоим было бы лучше, если бы он отпустил ее. И это ключевой момент: если внешность Эйприл придает ей силу, то эта сила не всегда работает ей на пользу. Ход ее жизни определяется потребностью Фрэнка постоянно завоевывать ее расположение. Молодая и без лучшей альтернативы на горизонте, она поддается желанию Фрэнка и решает, что то, что она чувствует, вероятно, любовь или, по крайней мере, достаточно близко.

Отношение Фрэнка к красоте Эйприл вряд ли можно назвать героизмом, хотя он стремится соответствовать хемингуэевскому идеалу мужественности (он всегда сжимает челюсти, чтобы выглядеть более властно). Конечно, мы не представляем себе, как он работает над этим сознательно, задаваясь вопросом, не слишком ли вьются волосы у этой или ее бедра слишком широки, чтобы она могла быть подходящим дополнением к образу, который он стремится создать. Это одна из многих сильных сторон «Дороги перемен», в которой Йейтс так тщательно видит претензии своих персонажей.

Забегая вперед на несколько десятилетий, мы видим такой же острый глаз у Джонатана Франзена. В «Исправлениях» он доказал, что умеет уловить сложную динамику среди женщин, связанную с самой важной из тем, связанных с красотой: весом. Когда стройная, стильная Дениз Ламберт лет тридцати с небольшим присаживается обедать с родителями, Франзен отмечает, что ее менее стройная мать,

Энид, которая всю свою жизнь была беспомощна, чтобы не наблюдать за тем, что происходит на чужих тарелках, наблюдала Дениз возьми порцию лосося на три кусочка, небольшую порцию салата и корку хлеба. Размер каждого был укором размеру каждой из Энид. Теперь тарелка Дениз была пуста, и она не ела ни секунды.

«Это все, что ты собираешься съесть?» — сказала Энид.

«Да. Это был мой обед».

«Вы похудели».

«На самом деле нет».

— Ну, не теряй больше, — сказала Энид с скудным смешком, которым она пыталась скрыть большие чувства.

Этот «скудный смех» и эти «большие чувства» показывают нам, насколько болезненна эта тема, как что-то, казалось бы, безобидное, так чревато для Энид. Я подозреваю, что я не единственная женщина, которая находит этот сценарий знакомым, будь то с точки зрения Энид, или с точки зрения Дениз, или с обеих сторон. Размер аппетита — для многих женщин это очень деликатная тема.

Конечно, эта чувствительность не возникла на пустом месте. Оно развивается вместе с сознанием мужского взгляда, чувством постоянной оценки. (Женщины также смотрят друг на друга.) Что делает это таким настойчивым, таким невосприимчивым к феминизму, антипотребительству или любой другой идеологии, так это то, что это так часто бессознательно.

Уолтер Берглунд в более позднем романе Францена «Свобода» представляет собой прекрасный пример. Он самый настоящий «хороший парень». В колледже он из тех, у кого мало девушек. В этом он совсем не похож на своего лучшего друга и соседа по комнате Ричарда Каца, плохого парня-музыканта с постоянным притоком поклонниц. Уолтер настолько феминистка, насколько это вообще возможно. Он не одобряет распутство Ричарда и осуждает «порабощение женщин». Он также преданный сын, который проводит выходные, помогая своей стареющей матери управлять бедствующим мотелем. Парень настоящий мужик. И все же он более требователен, чем Ричард, к женской внешности. Уолтер, как объясняет Ричард, «всегда старается быть красивым. Для красивых и стройных. В этом он амбициозен». Белокурая, спортивная Пэтти Эмерсон отвечает всем требованиям, хотя долгое время она, как и большинство любовных увлечений Уолтера, не отвечает взаимностью на его чувства.

Мы не можем не подозревать, что амбициозность Уолтера связана с его чувством неполноценности. Мы думаем, что Уолтер хочет доказать что-то о себе, о своей желанности, завоевав девушку, которую мужчины считают призом, то есть однозначно привлекательную. С другой стороны, сама сексуальность Ричарда позволяет ему быть более спонтанным и широко мыслящим, более открытым для женщин, которые не являются обычными красавицами. Он плохо обращается с ними другими способами.


Однако это не тот случай, когда мужчины ценят красоту только из-за неуверенности. Если только. Тогда мы могли бы просто списать мужчин, которые оценивают женщин по внешности, как коварных альпинистов. Но человеческая реакция на красоту также интуитивна, и Франзен тоже напоминает нам об этом. В «Свободе» сын Уолтера и Пэтти студенческого возраста, Джоуи, влюбляется в Дженну, исключительно красивую девушку, привязанность, которая оказывается одновременно сильной и продолжительной.

Мы видим силу внешности Дженны, когда Джоуи замечает, как мужчины реагируют на нее на публике. Это совсем другой порядок, чем то, что он испытывает с Конни, его более обычной красивой девушкой. Когда Дженна была в аэропорту, понимает Джоуи, мужчины обиженно проверяли его. Он заставил себя посмотреть на каждого из них по очереди, чтобы отметить Дженну, как заявлено. Он понял, что будет утомительно делать это везде, где бы они ни появлялись на публике. Мужчины иногда тоже пялились на Конни, но обычно без особого сожаления принимали, что она принадлежит ему. Уже с Дженной у него было ощущение, что интерес других мужчин не сдерживается его присутствием, а продолжает искать способы обойти его.

Вскоре после этого Франзен получает удовольствие от разрыва между красотой и желанием, даже когда желание разжигается красотой. Когда Джоуи наконец встречается с Дженной, он обнаруживает, что его внимание ускользает в тот самый момент, когда он должен быть полностью занят (в постели). Джоуи отмечает, что Дженна

дурачилась более жестоко и менее податливо, чем Конни — это было частью этого. Но он также не мог видеть ее лица в темноте, а когда он не мог видеть его, у него оставалось только воспоминание, представление о его красоте. Он твердил себе, что наконец-то заполучил Дженну, что это Дженна , Дженна , Дженна . Но из-за отсутствия визуального подтверждения все, что у него было в руках, было случайной потной атакующей женщиной.

«Можем мы включить свет?» он сказал.

В конце концов Джоуи и Дженна засыпают, недовольные друг другом.

Так уж вышло, что Дженна — пустая, избалованная дрянь, мало что может порекомендовать ей, кроме ее привлекательной внешности. Но Франзен слишком честный писатель, чтобы обвинять Дженну в том, что она не женщина мечты Джоуи. Скорее, одержимость Джоуи оказалась глупой. Зная о его молодости, читатели, вероятно, сочувствуют его глупой фиксации на красивой женщине, которая ему даже не нравится, но мы также надеемся, что он вырастет из этого.

Представление Франзена о Джоуи и Дженне контрастирует с бесчисленным множеством романов, в которых главный герой влюбляется в женщину по незначительной причине, кроме ее красоты, а затем кажется не только разочарованным, но и злым, почти самодовольным, когда она оказывается не быть именно тем человеком, которого он хотел, чтобы она была. Кое-что из этого мы видим, например, в «Прощай, Колумб» Филиппа Рота. Его герой, Нил Клагман, встречает Бренду Патимкин в загородном клубе ее семьи, где их разговор состоит лишь в том, что она просит его подержать ей очки, пока она ныряет в бассейн. Мы должны предположить, что она выглядела довольно хорошо в своем купальном костюме, потому что в тот вечер Нил находит ее семью в телефонной книге и приглашает ее на свидание. Летний роман, который следует, чудесно и несентиментально вызван, но он не рассчитан на долго. К осени пыл Нила и Бренды начинает остывать. Нил все больше презирает Бренду и ее семью, которых он считает вульгарными и материалистичными. Как рассказчик, он, кажется, стремится показать нам, насколько они ужасны. Действительно, они довольно ужасны, но я не уверен, что это негодование особенно хорошо отражается и на Нейле. Высокомерие, на которое он способен в другом месте, на самом деле не играет роли в его погоне за Брендой. Он пошел за девушкой, потому что нашел ее привлекательной, и какое-то время он был готов игнорировать то, что ему не нравилось. В конце концов, однако, он больше не мог прощать ее за то, кем она была и какой была ее семья. Но Бренда не ввела его в заблуждение, если не считать того, что ее красота, можно сказать, очаровала его. Конечно, женщины не больше заслуживают презрения за свою красоту, чем за ее отсутствие, и быть сначала обожаемым, а затем, когда его знают, обнаруживать, что его хотят, тоже может быть наказанием. «Прощай, Колумб» — потрясающая новелла, но «Свобода» более гуманна, ее авторские симпатии более справедливо распределяются между ее героями.

Красота часто рассматривается как исключительно женская тема, нечто тривиальное и легкомысленное, чем женщины чрезмерно озабочены. Между тем мужчины, как правило, имеют с ней прямые и несложные отношения: они к ней тянутся. Подразумевается, что это может быть прискорбно — не совсем идеально с моральной точки зрения — но ничего не поделаешь, потому что это естественно, биологически. Это кажется более чем ироничным. Женщины не только подвергаются постоянному и утомительному, а иногда и унизительному исследованию — их также унижают за заботу о своей красоте, высмеивают за стремление улучшить или сохранить свою красоту, в то время как мужчины просто, ну, остаются мужчинами.

Реальность, конечно, намного сложнее, как показывают нам наши лучшие романисты. Они тренируют наш взгляд на мужчинах не только на их самых поверхностных и сознательных статусах, но и на самых нелепых (сжатая челюсть). Не всегда легко понять, что делать с этими мужчинами, которые, безусловно, не так уж плохи. Но в мире, где о женщинах так часто судят по внешности, приятно встретить персонажей мужского пола, чьи поверхностные мысли, по крайней мере, признаются их создателями.

Адель Уолдман — автор романа «Любовные приключения Натаниэля П.»

Иллюстрация: Цзин Вэй.

Что делает женщину по-настоящему красивой?

Когда вы пишете для компании по уходу за кожей, вы тратите много времени на внешнюю красоту. В нашем мире большое внимание уделяется красоте и молодости. Все мы знаем, что внешняя красота со временем тускнеет, и многие физически привлекательные эмоционально непривлекательны. Чтобы быть красивым, нужно нечто большее, чем красивая оболочка.

Когда мы концентрируемся на красоте, исходящей изнутри, она усиливает нашу внешнюю красоту, и мы кажемся более привлекательными в гораздо более уникальной форме.

1. Смирение —  Уверенность и самоуважение велики, но не за счет смирения. Одна из самых прекрасных черт женщины (или мужчины) — это смирение. Низкая самооценка — это не то, о чем мы говорим, это больше похоже на спокойную уверенность. Истинное смирение приходит, когда мы видим себя такими, какие мы есть на самом деле, и давайте признаем, что иногда это полный беспорядок!

2. Щедрость  — Смысл жизни в том, чтобы найти свой дар, цель жизни в том, чтобы отдать его». Пабло Пикассо. Истинная щедрость включает в себя больше, чем просто даяние. поведение.

Те, кто отдает время и талант , одни из самых щедрых людей, которых я знаю. Доказано, что те, кто уделяет больше времени другим, живут дольше. Вот прекрасный пример—

Хорошие новости для бабушек и дедушек

Исследования показывают, что забота о других ведет к долголетию. Бабушки и дедушки, помогая взрослым детям с 90 009 детей  , получают положительное влияние на здоровье и долголетие. Выигрыш/выигрыш!

  3. Позитивность  — позитивный взгляд и отношение действительно могут придать женщине свечение. И наоборот, пессимизм может сильно истощить красоту. Сосредоточение внимания на негативных вещах повышает уровень кортизола и гормонов стресса. Женщинам, находящимся в состоянии стресса, не хватает этого сияющего, здорового сияния.

С другой стороны, было обнаружено, что оптимизм и позитивное мышление повышают привлекательность человека. Красивая женщина не слепо позитивна, но оптимистична и смотрит на мир с надеждой.

4. Истинная радость  — у некоторых радость ассоциируется со счастьем, но она глубже. Счастье основано на обстоятельствах, а радость основана на надежде и бескорыстии. Радость более постоянна и растет внутри.

Когда вы смотрите на человека, который улыбается от радости, вы можете увидеть свет, который сияет изнутри, создавая теплое, манящее свечение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *