Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Профессии связанные с человеком: Профессии, связанные с общением с людьми: список и описания

Содержание

Профессии, связанные с общением с людьми

Профессии, связанные с общением с людьми, подходят для тех, кто без труда входит в контакт с окружающими, открыт внешнему миру, отдает предпочтение активной сфере деятельности. Такая работа может включать в себя обучение и воспитание, помощь, путешествия по миру, информирование, а также обслуживание или управление.

Постоянный контакт с людьми предполагает вежливость, коммуникабельность, эмоциональную стабильность, толерантность, терпение, а также умение четко отстаивать свою позицию. Не менее важно обладать способностью слушать человека, понимать его.

Одно из главных преимуществ профессий, связанных с взаимодействием с людьми, это возможность развить свои внутренние качества и реализовать потенциал.

Краткое содержание

  • Характеристики и особенности профессий, связанных с общением
  • Профессии, связанные с помощью и защитой людей
  • Работа, связанная с общением и путешествиями
  • Профессии, требующие специального образования
  • Профессии без высшего образования

Характеристики и особенности профессий, связанных с взаимодействием с людьми

В рассматриваемую категорию специальностей входят те, которые предполагают тесное взаимодействие и частое общение с другими людьми. Это может быть руководство, обслуживание, воспитание и др. Вне зависимости от типа деятельности важно уметь находить общий язык с разными людьми, организовывать коллективные мероприятия, быстро решать проблемы.

Самые распространенные подтипы видов деятельности:

  • информационное облуживание,
  • управление производством,
  • медицинская помощь,
  • профподготовка, воспитание, обучение,
  • торговое обслуживание,
  • материально-бытовое обслуживание.

Любая профессия, связанная с перечисленной деятельностью, требует определенных знаний, а также установки и поддержания контакта с абсолютно разными людьми, умения разбираться в особенностях их поведения. Ниже перечислен список профессий типа «человек-человек», востребованных в современном обществе:

  • Администратор,
  • Работник медицинской сферы (психолог, медсестра, диетолог, врач),
  • Организатор торжеств, концертов,
  • Юрист,
  • Аниматор,
  • Сотрудник государственного управления,
  • Менеджер разных сфер,
  • Дипломат, экскурсовод, гид,
  • Стюардесса, проводница,
  • Работник заведений общественного питания, гостиничного сервиса,
  • Преподаватель дошкольного и школьного образования, гувернер,
  • Тренер, инструктор,
  • Социальный работник,
  • Ведущий торжеств, тамада.

Профессии, связанные с помощью и защитой людей

Медицина является сферой, в которой взаимодействие с людьми – неотъемлемая часть. В контакте с пациентами находится не только персонал поликлиник и больниц, но и оздоровительных комплексов, санаториев. Медики уделяют пациентам много внимания, в особенности врачи общей практики и медсестры. Более глубоко эмоционального и душевного контакта добиваются психологи. Этот специалист обладает способностью находить подход к каждому обратившемуся, помогает решить многие проблемы, облегчает моральное и психологическое состояние пациента.

Обязанность социального работника – оказать социальную и эмоциональную поддержку людям, пребывающим в довольно сложных жизненных ситуациях. Это может быть отсутствие полезных навыков, неприспособленность, заболевания и т. п. Зачастую представители этой профессии налаживают контакты с теми, кто к этому не стремится, к примеру, с алкоголе- и наркозависимыми людьми.

За здоровье и жизнь борются не только медицинские и социальные работники, но и другие специалисты. Это спасатели, полицейские. В первую группу входят ответственные, самоотверженные люди, стремящиеся помочь людям, попавшим в чрезвычайную ситуацию. В большинстве случаев им приходится налаживать контакт в сложные минуты, когда психологическое состояние человека неустойчиво, а организм подвержен сильному стрессу. Стражи порядка также имеют дело с разными общественными представителями. Их работа требует способность налаживать контакты, наличие специальных умений и высокой эмоциональной устойчивости.

Работа, связанная с общением и путешествиями

Профессии, связанные с общением и путешествиями, считаются интересными и в большинстве случаев относятся к высокооплачиваемым. Наиболее распространенной является переводчик. В любой крупной компанией ценятся люди, владеющие двумя и более языками. Они находятся в постоянном контакте с разными группами общества, много путешествуют, сопровождая начальство. Эти специалисты могут работать и самостоятельно, организовывая экскурсии. Путешествуют по миру, взаимодействуют с людьми и представители других профессий:

  • Торговый представитель по регионам. Масштаб территории для путешествия зависит от размера компании, которая предложила эту вакансию. В обязанности специалиста входит сопровождение клиентов фирмы, поездки с заданиями в другие страны для налаживания контактов, для чего требуются немалые коммуникационные навыки.
  • Экскурсовод. Одим из главных навыков, которые требуются для этой работы – умение общаться с людьми, находить к ним подход и обращать внимание на особенности поведения.
  • Сотрудник туристического национального представительства. Работа в национальных представительствах и региональных туристических компаниях требует умения организации семинаров, конференций, опыта выступлений на публике. Также сотрудник должен аккомпанировать познавательные поездки, одновременно налаживая отношения и привлекая внимание к своей компании.
  • Event-менеджер. Человек этой профессии занимается организацией крупных торжеств и праздников. От него требуется общение с участниками эвента, с режиссерами мероприятия, поставщиками и др. Специалист объединяет людей, всегда привлекает внимание и находится в центре событий, создавая нужное настроение.

Вам будет интересно прочитать

Профессии, связанные с путешествиями

 


Профессии, требующие специального образования

Классифицировать профессии, связанные с общением и взаимодействием с людьми, можно по разным признакам. Один из них – наличие высшего образования. Помимо вышеперечисленных – медика, переводчика, социального работника, к таким специальностям относятся:

  • Педагоги. В эту категорию входят не только школьные учители, но и преподаватели ВУЗов, воспитатели детских садов, логопеды. Эти специалисты не только общаются с людьми, но и передают им определенные навыки, знания.
  • Журналисты. Сюда входят работники печатных изданий, телерепортеры, радиожурналисты. Каждый из них должен обладать способность находить нужные сведения, получать комментарии опытных экспертов, ориентироваться в нестандартных ситуациях.
  • HR-менеджеры. В эту категорию входят специалисты по человеческим ресурсам, работники с персоналом организации. В отделе кадров подбирают на должность работника, ориентируясь не только на его навыки или образование, но и на психологические факторы, стрессоустойчивость, широту мышления и др. Поэтому менеджеры должны хорошо ориентироваться в людях и быстро налаживать с ними контакт.
  • Управленцы/руководители. Задача заключается в организации работы каждого сотрудника для достижения наилучшей продуктивности. При этом учитываются как личные, так и профессиональные качества работника. К мнению руководителей всегда прислушиваются, обращаются за советом и помощью. К управленцам относятся администраторы, основатели компаний, редакторы журналов, режиссеры.

Вам будет интересно прочитать

Профессия Журналист: плюсы и минусы, качества, образование и заработки

 


Профессии без высшего образования

Для получения работы, связанной с общением с людьми, необязательно иметь высшее специальное образование. Есть специальности, которые осваиваются самостоятельно или же при прохождении курсов, обучающих занятий. Среди них отмечаются следующие:

  • Продавец-консультант и менеджер по продажам. Продавцы-консультанты ввиду своей деятельности должны обладать обаянием, общительностью, умением находить индивидуальный подход к каждому покупателю. У многих заработок напрямую зависит от продаж, поэтому общение для консультантов максимально важно. Менеджеры по продажам не только ищут новых клиентов, но и заинтересовывают их для совершения покупки товара или услуги. При этом представители этой профессии регулярно подвергаются стрессам, выходят из зоны комфорта.
  • Работник бьюти-индустрии. Эта категория представлена стилистами, работниками спа, парикмахерами, мастерами маникюра. Успех работы заключается не только в навыках и опыте, но и умении хорошо налаживать контакт с клиентами. Сотрудники, дающие полезные советы, создающие приятную атмосферу во время работы, всегда пользуются повышенным спросом.
  • Работник сферы обслуживания. Большое внимание в этой сфере уделяется внешнему виду, умению находить подход к каждому, способности доступно преподнести нужную информацию. В группу профессий входят хостесы, официанты, администраторы, бармены, баристы и т. п.
  • Рекламист. Все профессии в этой сфере неразрывно связаны с взаимодействием с людьми – как напрямую, так и удаленно. Коммуникабельность, привлечение внимания, налаживание связей с заказчиками – основные черты, без которых невозможно представить рекламистов. К специальностям относят дизайнеров рекламной продукции, копирайтеров для сочинения слоганов, менеджеров по работе с клиентами – заказчиками, например, телероликов, баннеров и др.

Все вышеперечисленные являются профессиями, объект внимания которых – человек. Они связаны с руководством, организацией мероприятий, обслуживанием, обучением, помощью людям. Основное содержание труда – взаимодействие с людьми, умение и способность понимать их, поддерживать контакты, разбираться в особенностях поведения.

Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации

Есть, что обсудить в комментариях

Исполнение. Система достижения целей

Книжная выжимка

Подпишитесь на наши статьи

Подписаться

Работа, которая дает свободу: создание стратегий для Instagram


Вам это точно будет интересно

Где получить профессию программиста: лучшие онлайн-платформы

Получить профессию программиста можно несколькими путями. Это обучение в колледжах, университетах или же прохождение специализированных курсов.

08.04.2020

7 советов, как освоить предпринимательские навыки

7 советов, как восполнить недостаток знаний и избежать преждевременного провала вашего дела.

05.02.2020

Как заработать дизайнеру в интернете: список лучших сайтов

Работа в интернете для дизайнера – весьма популярный способ заработка. Им пользуются как штатные специалисты, желающие увеличить свой доход, так и те, кто избрал для себя полностью удалённую занятость.

09.04.2020

А вот это наверняка

Помощь государства гражданам в связи с коронавирусом

Поддержка граждан в связи с коронавирусом обеспечивается за счет средств бюджета. Помощь оказывают адресно с учетом финансового и социального положения россиян.

21.04.2020

Условия участия в госпрограмме «Семейный автомобиль»

Госпрограмма «Семейный автомобиль» продолжает действовать и семьи с детьми могут получить автокредит на льготных условиях.

12.06.2020

7 специальностей для экстравертов, где нужно общаться

Олеся Власова

собрала все истории наедине с собой

Профиль автора

Не все профессии одинаково подходят общительным людям и тем, кому комфортнее наедине с собой.

Мы спросили читателей Т—Ж, которые много общаются по работе, как им это удается и что в этом процессе дается тяжелее всего. И собрали истории о профессиях, в которых нужно быть готовым к постоянному контакту с людьми, даже если они вас бесят или вы очень застенчивы и любите одиночество.

Это истории читателей из Сообщества Т—Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Турагент

Аноним
хорошо знает своих клиентов

Десять лет назад я стала турагентом. Занимаюсь подбором туров, большую часть времени работаю с клиентами, коллегами и туроператорами.

Меня бесит, когда люди думают, что я сижу просто так, «для поболтать», и между делом решают обсудить, чем они больны и как они отдохнули в Алуште в 2008 году. Раздражают люди, которые заранее приходят с негативным настроем и пытаются слить свое настроение на меня. Еще я не выношу параноиков (обычно они еще и очуметь какие остроумные) — любителей спросить, не кинем ли мы их. Часто такие люди требуют внутренние договоры, мою доверенность и чуть ли не мой СНИЛС, а также обязательно несколько раз спросят: «Это же включая вашу наценку?»

Отдельная категория — клиенты, которые, видимо, вылезли из бункера, потому что задают вопросы вроде: «Ребенку годик, ему нужен паспорт? Как это в Сербии нет моря? Почему закрыта Португалия, в смысле — из-за коронавируса?» А заметив, что у меня не славянская внешность, разумеется, нужно поздороваться по-арабски и спросить, откуда я такая красивая приехала. Но это еще ладно — однажды на меня вообще орали и угрожали, что уничтожат.

/menedzher-po-turizmu/

Сколько зарабатывает менеджер по туризму

Короче, я интровертный интроверт, мне бы в библиотеке работать.

Справляться со стрессом мне помогает успокоительное (в особо редких случаях), алкоголь (в случаях более распространенных) и сон до 14:00 по выходным. А в течение рабочего дня спасает схема «Делу час, потехе время»: немного поработать, потом потупить в телефон и ни о чем не думать.


Бортпроводник

Аноним
постоянно общается с пассажирами и сотрудниками аэропорта

Уже пять лет я работаю бортпроводником. До того как на борт самолета приходят пассажиры, я постоянно общаюсь с коллегами, представителями смежных служб и сотрудниками аэропорта. Это занимает примерно половину рабочего времени. Чаще всего ты видишь их в первый, в лучшем случае — во второй раз в жизни. Поэтому при общении с ними нужно уметь быстро переключаться между ролями, стилями и манерой общения. Дело в том, что, например, сотрудницы службы уборки могут принять вежливость за надменность и специально «не увидеть» какую-то грязь в салоне самолета. Краснеть за это перед пассажиром придется, разумеется, бортпроводнику. Пилоты, напротив, могут высказать недовольство «недостаточным воспитанием и неподобающей этикой общения».

Остальное рабочее время полностью и безоговорочно посвящено любимым пассажирам. Не столь важно, куда летит человек — на деловую встречу, похороны, свадьбу или в свое первое путешествие. Нужно быть эмоциональным проводником между миром, который остается в точке отправления, и тем, что ждет пассажира по прилете. Главное, как словами, так и невербально — заботой, вниманием или, при необходимости, его отсутствием — дать понять человеку, что все хорошо, что он в безопасности, а я здесь, чтобы помочь ему. Самолетная романтика для бортпроводника — это не красивый вид из окна (смотреть в иллюминатор просто нет времени), а возможность моментально увидеть результат своей работы: проблема решена, все под контролем, все довольны, в глазах людей искренняя благодарность.

/pilot/

«Больше летаешь — выше зарплата»: сколько зарабатывает пилот

В самолете могут возникнуть разные ситуации: например, однажды пассажир кидался в меня и остальных бортпроводников касалетками, потому что ему не хватило заветной курицы. Но негатив никогда не нужно принимать близко к сердцу.

Не мы виноваты, что случился снегопад, кто-то перепутал аэропорт или компания не пустила в самолет после окончания посадки.

За один рабочий день через бортпроводника проходит около 400 человек. Не надо бояться разговаривать с людьми. Напротив, нужно идти «на передовую», в самое пекло и разбираться в ситуации. Не мешает пройти тренинги и почитать о типах личностей, чтобы понять, что одного подхода ко всем людям просто не существует. Тем не менее надо всегда пытаться говорить с человеком на одном языке, научиться слушать и ставить себя на его место, не быть безразличным к нему и его проблемам.


Продавец-консультант

Настасья
работает в интим-бутике

Я в продажах семь лет. Дошла от консультанта бренда украшений до управляющей, а потом решила попробовать что-то новенькое — устроилась в интим-бутик и получила шикарный опыт.

Когда работаешь консультантом на потоке, то все твое рабочее время посвящено общению с другими людьми. Во времена работы с украшениями было особенно сложно с женщинами. Это очень эмоциональные покупатели, среди них много истероидных личностей. Они могли по часу-два выбирать кольцо или колье. А однажды женщина просто шла по торговому центру, заглянула к нам в магазин с украшениями, сказала, что все выглядит дешево, отвратительно и ужасно, развернулась и ушла. Мы даже не успели сообразить, что произошло. Меж тем в сфере игрушек для взрослых оказалось очень много стеснительных людей — некоторые чуть ли не сознание теряют. Есть клиенты, которые вообще не знают женскую анатомию и не воспринимают женское удовольствие всерьез, это жутко раздражает.

Трижды пройдя курсы по коммуникации, могу сказать, что все это фигня. Главное — эмпатия и искреннее желание помочь человеку приобрести то, что действительно нужно именно ему. И никогда не надо ничего «впаривать», это всегда очевидно и бесит людей.

/salesman/

Требуется продавец

Честно говоря, консультантом мне пришлось стать по необходимости. Никогда бы не подумала, что это мое: я с детства была стеснительная и замкнутая. Но внезапно стало получаться — особенно четко осознала это, когда выяснилось, что я «спасала семьи» своими советами. Безумно приятно понимать, что смог помочь другому человеку.


Преподаватель вуза

Алексей Петров
всегда предельно вежлив

Я доцент, преподаю в вузе 21 год. Как ни странно, я скорее интроверт. Мне никогда особенно не хотелось много общаться, и свое свободное время я чаще всего провожу один. Но желание помогать людям, отвечать на их вопросы и решать проблемы, да и ощущение значимости и важности своей работы для страны и общества в целом помогают преодолевать этот барьер.

Я экстраверт на работе и интроверт все остальное время.

Но привыкнуть общаться со студентами очень легко. Да, они бывают бестолковыми и индифферентными, но встречаются также умные и целеустремленные. Мы рады вторым и тащим до защиты первых. Попадаются реально дураки, но очень редко. Таких, как правило, отчисляют уже с первого курса.

Строго говоря, непосредственное общение со студентами занимает от трети до половины моего рабочего дня. Но в оставшееся время приходится общаться еще и с коллегами. А к чему сложнее всего привыкнуть, так это к директивам руководства. Иногда кажется, что мы живем в романе Стругацких «Град обреченный» — жизнь все время подкидывает максимально нелепые вводные. То прикажут во всех научных статьях минимум один раз ссылаться на работы ректора. То вынудят переписать по новому шаблону шесть тысяч учебных программ, страниц по 80 каждая. То пообещают бессрочную аккредитацию вуза вместо регулярной (с круговой порукой всех кафедр одного направления). То часть преподавателей кафедры не пройдет свежевыдуманную ежегодную медкомиссию (не понимаю, зачем она нужна, если в ней нет психиатра) и от нас срочно потребуют объяснительные. В общем, не дают расслабиться. А самое обидное, что все это к сути нашей работы не имеет никакого отношения. Реальные проблемы только усугубляются, а решать их никто даже не пытается.

Хамят мне очень редко, но раздражают часто — глупостью, необязательностью, хитрыми заходами или наглыми подлогами. И чем сильнее раздражают, тем вежливее я становлюсь. Вежливость — это обязательно, это как броня. Есть хороший способ общения: чем сильнее человек тебя раздражает, тем медленнее с ним надо говорить. Так и сам не скажешь ничего лишнего, и он, глядишь, сообразит, что не туда свернул в диалоге. Можно даже просто замолчать и внимательно смотреть на собеседника. А если преподаватель начал ругаться и кричать — значит, он либо невоспитанный человек, либо сорвался и «потерял лицо». А вот улыбаться, к счастью, нас пока не заставляют.

/prepodavatel-v-kolledzhe/

Сколько зарабатывает преподаватель колледжа

К сожалению, не все люди способны оценить, когда им помогаешь. Бывает, сделаешь человеку добро, а он не только спасибо не скажет, но и тут же еще чего-нибудь потребует. Так и хочется сказать: «Ты идиот, я тебя вытащил из глубокой задницы, хотя абсолютно не обязан этого делать. И вместо того, чтобы поблагодарить и больше так не делать, ты тут же залез в другую, да еще и чего-то требуешь? На этот раз сам выкарабкивайся. Или не выкарабкивайся, мне все равно: ты взрослый человек и сам отвечаешь за свои дела». Но сказать так нельзя. Поэтому просто вежливо объясняешь, что все, кредит доверия закрыт, дальше сам иди. Или не иди. Или иди, но подальше.


Директор компании

Аноним
вынужден много общаться с незнакомыми людьми

Вот уже 13 лет как я директор ИТ-компании. Около половины рабочего времени мне приходится иметь дело со своими сотрудниками, потенциальными сотрудниками, клиентами и потенциальными клиентами. Я интроверт, и общение с незнакомыми людьми всегда давалось мне непросто. Но в бизнесе нет выбора: хочешь не хочешь, а надо. Раз такое дело, подумал я, то надо бы этот страх преодолеть. Так до сих пор и преодолеваю.

Я возглавляю ИТ-компанию с нишевым B2B-софтом, поэтому клиенты нас ценят и почти не хамят, даже если у них все очень плохо. Тем не менее неадекват бывает, особенно весной и осенью, когда становится заметно, что у некоторых людей нестабильная психика. Вероятно, любой человек, который работал в компании, где есть техподдержка, с этим сталкивался.

Как директору, мне приходилось увольнять людей, с которыми работал много лет.

Испытывал по этому поводу просто ужасное чувство, но работа есть работа. И еще очень больно, когда у клиента проблема, а ты понимаешь, что виноваты в этом мы и никто больше.

Но всегда важно сохранять внутреннее спокойствие. Например, в ситуации, когда собеседник эмоционирует, такой настрой поможет вычленить из его потока сознания важную информацию и продумать варианты решения проблемы. Затем нужно задать человеку несколько вопросов, которые дадут ему понять, что его боль услышали. Если все сделано правильно, то на этом моменте собеседник должен перестать брызгать слюной и перейти к конструктивному обсуждению — тогда-то вы и предложите свои варианты решения.

В коммерческих переговорах самое важное — заранее подготовиться: изучить сайт компании, понять, на чем она зарабатывает, какие у нее могут быть сейчас проблемы, вникнуть в детали намечающегося проекта. Если переговоры будут с иностранцами, то полезно почитать статью в Википедии об их стране или городе, выучить хотя бы несколько слов на их языке, а если есть возможность — запланировать поездку по окрестностям после переговоров. Люди из маленьких стран просто расцветают, когда видят, что собеседник проявляет интерес к их культуре. Это помогает установить доверительные отношения, без которых важные дела не делаются.

/nekremniyevaya-dolina/

Сколько зарабатывают айтишники в России


Оператор колцентра

Аноним
консультирует клиентов ветклиники

Полтора года назад я начала работать оператором колцентра в ветеринарной клинике. Это моя первая работа. Я хотела устроиться туда, где будет несложно, а ветеринарию я знаю и увлекаюсь ею, поэтому мне было интересно попробовать помогать людям в этой сфере.

Абсолютно все мое рабочее время — с 09:00 до 21:00 — поступают входящие звонки и необходимо делать немного исходящих. Причем может быть всего несколько вызовов за час, а иногда клиенты набирают один за другим. Многие звонят и ревут — в такие моменты необходимо не поддаваться эмоциям. Нужно спокойно воспринимать даже самые тяжелые ситуации с животными.

Сложность в том, что зачастую люди не хотят тратить деньги. Даже если питомец почти при смерти, звонят в основном ради бесплатной помощи: будут уверять, что не могут приехать в клинику или у них нет денег, а помочь нужно здесь и сейчас. Больше всего жаль пожилых людей, для которых ветеринарные услуги действительно дороги, но дистанционно ты все равно ничем помочь им не можешь. Некоторые люди сразу требуют врача к телефону. И неважно, что он занят, ты — просто оператор и для них никто.

Вообще сложных людей много. К сожалению, у нас не развита культура понимания, что животным тоже нужно лечение и оно не будет моментальным и дешевым. Один человек хочет записаться на прием именно сейчас и злится, если это невозможно. Другой не осознает, как важно соблюдать прописанное лечение и через две недели жалуется, что врач плохой, и требует другого. Есть и клиенты, которые хотят все и сразу. Их может не устроить просто какая-то маленькая деталь на приеме в клинике, но выскажут они все это по телефону.

/veterinarian-assistant/

«Это в первую очередь работа с владельцами»: сколько зарабатывает ассистент ветеринара

В общем, все люди разные и ко всем нужен свой подход. Приходится быстро переключаться с одного длинного диалога на другой — динамичный, в котором клиент ограничен во времени и не хочет долго разговаривать. Необходимо учиться не срываться в ответ.

И нужно до последнего быть уверенным в своей правоте, а фразу «клиент всегда прав» лучше просто забыть.

Тем не менее таких случаев, когда мне захотелось бы обвинить в глупости вообще всех людей, не помню. После каждого негативного звонка максимум кого можно возненавидеть, так это конкретно этого клиента, но не стоит переносить это на остальных людей.


Инженер техподдержки

Аноним
практически психиатр

Работаю инженером технической поддержки 12 лет. Сначала после окончания университета меня устроили по знакомству на позицию где-то между внедренцем ПО и инженером техподдержки. Думала в будущем сменить это направление на что-то еще, но меня снова взяли именно на позицию инженера поддержки. В итоге втянулась: мне понравилось помогать людям и видеть итоги своей работы в короткие сроки (закрыла заявку — вот он, результат).

Впоследствии я еще несколько раз думала о том, чем потенциально могла бы заняться, но пришла к выводу, что правда чувствую себя на своем месте именно в поддержке. И для меня нет ничего лучше, чем получить благодарность от клиента за решенную проблему. Да и поболтать я тоже люблю, жаль, что обычно общение сводится к «Ваш продукт не работает, сделайте что-нибудь немедленно!».

/engineers/

«Думал, это престижно, что я не менеджер»: сколько зарабатывают инженеры

Чтобы работать с людьми, нужно уметь коммуницировать. Инженер поддержки — это прослойка между разработчиком и клиентами. И к тем, и к другим нужен свой подход. А если добавить сюда аналитиков, тестировщиков и внедренцев, то прокачивать навыки общения можно бесконечно.

Инженер техподдержки — практически психиатр.

Кому еще высказывать свое недовольство, как не ему? Причем если выражать мнение о продуктах «Микрософт» некому, то поддержка российского софта как раз обычно доступна. Будучи инженером второй линии, с клиентами я общаюсь по почте, несколько раз в месяц — по телефону. В основном имею дело с внедренцами, разработчиками и различными руководителями. Последние часто ставят себя выше инженера и вообще «гнут пальцы»: считают ответ неквалифицированным, угрожают судами, отказом от софта и так далее.

Когда кто-то кричит по телефону, не надо ничего делать. Можно просто держать трубку подальше от уха и ждать, когда в ней наступит тишина. После получения неадекватного письма лучше не бросаться сразу писать ответ. Эмоции должны улечься — надо подождать хотя бы полдня, а если позволяет время, то и сутки. Когда дело доходит до написания ответа, могу высказать все, что я думаю о негодяе на другой стороне… А потом все стираю и пишу нейтральное сообщение.

Станьте героем Т—Ж. Раскройте все тайны своей профессии.

Рассказать

лучших профессий в сфере социальных услуг

13 мая 2020 г. | Counseling & Human Services, Program Insights

Есть ли у вас страсть помогать другим в сообществе, и видите ли вы, что усердно работаете над улучшением жизни семей вокруг вас? Если это так, то карьера в сфере социальных услуг может быть идеальным вариантом. Эта полезная и сложная карьера дает вам возможность напрямую поддерживать нуждающихся людей в вашем сообществе.

Работа в сфере социальных услуг открывает широкие возможности для карьерного роста. Этот карьерный путь может привести вас к различным условиям, включая школы, государственные учреждения, клиники, общественные центры и даже предприятия. Несмотря на то, что в этой области есть много возможностей для карьерного роста, вот 10 лучших вариантов, которые могут рассмотреть выпускники программ на получение степени в сфере социальных услуг.

1. Социальный работник

Социальный работник выполняет обязанности в различных условиях и имеет возможность работать с различными специализированными группами населения. Они пользуются большим спросом в некоммерческих организациях, а также в коммерческих предприятиях, и эти должности сосредоточены на установлении взаимопонимания с выявленными клиентами при предоставлении услуг. Кейс-работников можно найти в жилых помещениях, программах на дому или в офисных службах, работающих в различных программах, направленных на решение различных социальных проблем. Эти программы могут быть профилактическими или интервенционными для добровольных или уполномоченных клиентов. Кейс-работники выполняют такие задачи, как подключение клиентов к ресурсам и разработка планов лечения или обслуживания, соответствующих целям программы. Позиции Case Worker — отличная отправная точка для успешной карьеры, и вы можете зарабатывать в среднем 35 060 долларов в год с темпом роста занятости 17%! Хорошей новостью является то, что кейс-работники часто могут перейти на руководящие должности благодаря тяжелой работе, опыту работы и обучению.

2. Специалист по работе с населением

Работник по работе с населением играет важную роль в содействии улучшению здоровья, образования и безопасности в местных сообществах. Они пользуются большим спросом в любой обстановке, где целью является улучшение жизни клиентов или сообщества. Многие общественные аутрич-работники будут иметь тесный контакт с клиентами и выполнять такие задачи, как предлагать профилактические программы, собирать соответствующие данные или выступать перед местными законодателями по своей целевой проблеме. Многие из этих специалистов также работают в команде с наставником или руководителем уровня мастера на рабочем месте. Социальные аутрич-работники зарабатывают в среднем 46,9 долларов США.10 в год, и можно ожидать более быстрого, чем в среднем, темпа роста занятости на 13%.

3. Консультанты по вопросам злоупотребления психоактивными веществами

Консультанты по вопросам злоупотребления психоактивными веществами могут также работать в поликлиниках, реабилитационных центрах или в некоммерческих организациях. Эти специалисты работают с теми, кто борется с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, помогая им обрести свободу от этой изнурительной болезни и достичь или сохранить трезвость. Эти специализированные консультанты могут работать вместе с медицинскими работниками, в местных государственных учреждениях или в реабилитационных центрах для наркозависимых. Консультанты по вопросам злоупотребления психоактивными веществами зарабатывают в среднем 44 630 долларов в год, но у них гораздо более высокий ожидаемый рост спроса на работу на 22%. Если выбранной вами областью карьеры является консультирование по вопросам злоупотребления психоактивными веществами, вы также можете продолжить обучение по программе магистратуры, чтобы стать лицензированным врачом, специализирующимся на лечении и реабилитации от злоупотребления психоактивными веществами.

4. Управление социальными и общественными услугами

В современных сообществах есть множество услуг и социальных программ, предлагаемых местным жителям и соседям. Некоторые карьеры в сфере социальных услуг сосредоточены не на прямой работе с людьми, а на управлении этими программами. Карьера в области управления социальными и общественными услугами сосредоточена на разработке, финансировании и анализе таких программ. При среднем доходе в размере 65 320 долларов США в год и ожидаемом к 2028 году росте числа рабочих мест на 13% эта область имеет хороший потенциал.

5. Работники службы поддержки судов

Сфера уголовного правосудия привлекает многих, кто ищет работу в сфере социальных услуг. Работники судебной поддержки выполняют обязанности в различных условиях и могут оказаться на таких должностях, как судебные адвокаты, сотрудники службы пробации, сотрудники по условно-досрочному освобождению, сотрудники исправительных учреждений, работники общественных исправительных программ или даже карьеры в правоохранительных органах. В некоторых штатах требуется дополнительное обучение и сертификация, прежде чем начать карьеру (например, испытательный срок или условно-досрочное освобождение), но степень бакалавра социальных услуг может начать вашу карьеру в исправительных учреждениях или на должностях поддержки суда. Хотя к 2028 году темпы роста в этой области будут ниже среднего и составят всего 3%, средний доход составляет 53 020 долларов США в год, что делает этот вариант хорошим вариантом для рассмотрения.

6. Социальный работник

Хотя это может показаться обманчивым, выпускники программ социальных услуг часто могут начать карьеру в социальной сфере. Для некоторых должностей специально требуется степень бакалавра в области социальной работы, однако в некоторых случаях уместна карьера в соответствующей области. Социальные работники предлагают помощь тем в сообществе, которые больше всего нуждаются в помощи. Они могут работать с государственными учреждениями, чтобы помочь бездомным или малообеспеченным семьям и отдельным лицам. Они могут работать в школах, чтобы помогать детям из групп риска. Они могут заниматься зависимостью или хроническими проблемами со здоровьем в больницах и клиниках. По оценкам Бюро статистики труда (BLS), средняя заработная плата социальных работников составляет 49 долларов. ,470, к 2028 году ожидается более быстрый, чем в среднем, рост.

7. Адвокат по семейным делам

Адвокаты по семейным делам работают с семьями в отделах социальных служб или программах кризисного вмешательства и остаются с ними, если им нужно обратиться в суд. Это часто происходит с детьми, находящимися в системе патронатного воспитания, или с детьми, выздоравливающими после насилия в семье или сексуального насилия. Основная цель адвоката по семейным делам – отстаивать интересы детей и семьи в любом судебном деле. Они работают над тем, чтобы построить отношения со своим клиентом, когда они ориентируются в правовой системе, и остаются с семьями и их детьми, когда они идут в суд. Они также могут рекомендовать своим клиентам программы, которые могут помочь им в достижении их семейных целей. Средняя зарплата адвоката по семейным делам составляет 35 189 долларов США.в год.

8. Работник службы поддержки в кризисных ситуациях

Работники службы поддержки в кризисных ситуациях играют важную роль для клиентов в самые трудные моменты. Когда клиент стал жертвой насильственного преступления, домашнего насилия или сексуального насилия, он сталкивается с необходимостью справиться и исцелиться морально и физически, а также разобраться с юридическими и материально-техническими аспектами, которым необходимо следовать. Работники службы поддержки в кризисных ситуациях в таких ситуациях выступают в качестве поддерживающего консультанта (не путать с лицензированным консультантом), а также могут защищать клиента в его путешествии. Другие рабочие места в кризисных ситуациях специализируются на поддержке людей, переживающих горе, кризис психического здоровья или суицидальные мысли. Независимо от группы населения, которую вы обслуживаете, вы можете отвечать на звонки по горячей линии, встречаться с клиентами, организовывать группы поддержки или посещать судебные слушания для поддержки клиентов. Средняя зарплата в этой области составляет 42,9 доллара США.00, хотя диапазоны зарплат значительно различаются в зависимости от вашего местоположения.

9. Консультанты по реабилитации

Консультанты по реабилитации работают с клиентами с отклонениями в развитии, эмоциональными или физическими отклонениями. Их цель — помочь этим клиентам жить как можно более независимо, исходя из их физических или умственных потребностей. Консультанты по реабилитации могут использовать свое обучение социальным службам, чтобы связать своих клиентов с общественной поддержкой, необходимой им для того, чтобы вести более полноценный и независимый образ жизни. Эти специалисты могут работать в реабилитационных центрах, домах престарелых, общественных молодежных организациях и во многих других местах, где живут или проводят время люди из групп высокого риска. К 2028 году в этой полезной области карьеры ожидается рост рабочих мест на 10 %. Средний доход составляет 35 630 долларов США в год.

10. Ведение дела

Ведение случая, иногда называемое управлением уходом, является растущей областью социальных служб. Кейс-менеджеры выполняют комбинацию обязанностей, связанных с клинической поддержкой, оценкой, координацией и административными функциями. Их основная задача состоит в том, чтобы найти ресурсы для клиентов, которые помогут им достичь своих целей или результатов, и их можно найти в различных дисциплинах, таких как социальная работа, общественное здравоохранение, уход за больными по месту жительства, а также услуги для детей и семьи. Кейс-менеджеры отлично умеют налаживать связи, поскольку они часто сотрудничают в составе группы поддержки, в которую входят другие поставщики услуг в разных дисциплинах. Эти специалисты зарабатывают в среднем 37 050 долларов США в год.

Многие работы в сфере социальных услуг в этом списке приносят финансовое вознаграждение, но все они приносят эмоциональное удовлетворение. Карьера в сфере здравоохранения и социальных услуг дает вам возможность помогать людям, когда они больше всего в этом нуждаются. С любой из профессий в этом списке вы сможете посвятить свое время помощи своему сообществу, одной семье или гражданину за раз.

Для многих должностей в сфере здравоохранения и социальных услуг может потребоваться сертификация или лицензия.   Это требование относится как к онлайн-, так и к очным программам. Требования к аттестации могут варьироваться от штата к штату. Студенты должны связаться с аттестационными советами в штатах, в которых они собираются работать, чтобы определить любые требования к сертификации или лицензированию.  

Спасибо, что прочитали! Мнения и информация, представленные в этом посте, не отражают напрямую программы и/или результаты Post University. Если вы хотите узнать больше о наших программах, вы можете найти полный список наших программ на нашем веб-сайте или связаться напрямую!  

Обратите внимание, что вакансии, результаты карьеры и/или зарплаты, указанные в этом блоге, не отражают работу, результаты карьеры и/или зарплаты, ожидаемые от какой-либо программы Post University. Чтобы узнать больше о программах Post University и их результатах, заполните форму, чтобы поговорить с представителем приемной комиссии.

10 лучших вакансий для профессионалов в сфере управления персоналом

Что вы можете сделать со степенью по управлению персоналом? Любой, кто изучает и получает степень MBA в области управления персоналом, найдет множество областей этой отрасли на выбор, когда дело доходит до возможностей трудоустройства в сфере управления персоналом. Существует множество видов HR-работ. Вы можете работать специалистом по персоналу и продвигаться по карьерной лестнице до руководящей должности. Вы можете стать специалистом. Специализация в определенной области человеческих ресурсов позволяет вам работать в определенной области, которая вам больше всего нравится. Это может быть обучение сотрудников, заключение договоров, решение вопросов трудового права и многое другое. Есть много кадров карьеры на выбор.

Связанный ресурс:  20 компаний с наилучшими преимуществами

Преимущества получения степени MBA в области управления персоналом

Управление персоналом — это карьера, которая включает в себя множество рабочих функций, в том числе:

• Рекрутинг, собеседование, отбор и прием на работу сотрудники

• Работа с поведением и обязательствами сотрудников

• Помощь сотрудникам в понимании пакетов льгот

• Выполнение функций связующего звена между работодателем и работниками

• Решение проблем дискриминации и домогательств на рабочем месте

Как менеджер по персоналу вы несете ответственность за понимание потребностей работодателя и сотрудников. Получение степени MBA в области управления персоналом может помочь вам понять эти потребности и помочь вам подняться по карьерной лестнице в сфере управления персоналом.

Связанный ресурс: Какие есть хорошие вакансии для начального уровня в сфере управления персоналом?

Учебный план программы MBA по управлению человеческими ресурсами

Каждый колледж и университет, предлагающий программу MBA в области управления человеческими ресурсами, предъявляет различные требования к поступающим и основным требованиям к курсовой работе. Некоторые школы предлагают онлайн-классы с гибким графиком, чтобы приспособиться к вашему рабочему графику. Примеры некоторых курсов, которые вы пройдете, включают:

• Трудовое право и этика

• Управление человеческим капиталом

• Организационное развитие

• Принятие этичных решений в области управления персоналом

• Управление талантами и планирование рабочей силы

• Анализ и прогнозирование рынка труда

Получение степени MBA Управление человеческими ресурсами (HRM) требует двухлетнего очного обучения. Эта программа занимает примерно столько же времени, сколько требуется для получения степени магистра в любой другой дисциплине. Есть много различных типов должностей человеческих ресурсов. Ознакомьтесь с этим списком профессий в сфере управления персоналом.

  1. Начальник отдела кадров
  2. Менеджер по персоналу или директор
  3. Международный менеджер по персоналу
  4. Менеджер по обучению и развитию
  5. Консультант по кадрам
  6. Исполнительный рекрутер
  7. Менеджер по трудовым отношениям
  8. Специалист по кадровой аналитике
  9. Менеджер по трудоустройству
  10. Менеджер по компенсациям и льготам

Связанный ресурс: Стоит ли получать степень HR?

10 лучших вакансий для специалистов по кадрам

После того, как вы получили степень магистра делового администрирования в области управления персоналом и приобрели необходимый опыт, настало время искать работу в сфере управления персоналом. Вакансии, перечисленные ниже, представляют собой одни из лучших вакансий в сфере управления персоналом. Эти рабочие места высоко оцениваются с точки зрения удовлетворенности работой, карьерного потенциала, разнообразия, свободы, денежного вознаграждения и многого другого. Всегда ищите эти возможности трудоустройства в организации, в которой вы сейчас работаете. Вам будет легче сменить работу, когда вы уже знакомы с культурой. Кроме того, ищите эти возможности в других компаниях, чтобы не ограничивать свой карьерный рост определенным типом работы с персоналом.

1. Директор по персоналу

Чем хороша эта карьера: отличный доход

Если вы хорошо разбираетесь в HR и хотите быть ключевым лицом, принимающим решения в организации, тогда вам подойдет должность директора по персоналу. Директор по персоналу — это высшая должность, которую вы можете получить, если вы находитесь на руководящей должности в области управления персоналом. Директор по персоналу требует от вас разработки стратегии, политики и целей в области управления персоналом для вашей компании. Некоторые из обязанностей главного сотрудника по персоналу включают в себя:

• Руководство и надзор за менеджерами по персоналу в отделе кадров

• Информирование сотрудников отдела кадров по поддержке и реализации стратегического видения компании

• Работа в качестве бизнес-консультанта генерального директора и других руководителей и менеджеров высшего звена

• Разработка стратегий найма и удержания сотрудников, менеджеров и руководителей

• Разработка планов компенсаций и льгот

• Предоставление рекомендаций по развитию карьеры, обучению, развитию лидерских качеств и удержанию сотрудников

Как директор по персоналу вы несете ответственность за все аспекты работы отдела кадров. Вам нужно будет продемонстрировать отличные организаторские, аналитические, управленческие, межличностные и коммуникативные навыки. Должность директора по персоналу требует, чтобы вы имели как минимум 15-летний опыт работы с персоналом. Ваш опыт работы с персоналом должен включать не менее пяти лет на руководящей должности. Средняя зарплата директора по персоналу составляет 214 432 доллара. Лидеры с высоким доходом на этой должности могут зарабатывать до 340,09 долларов США.0. Эта заработная плата не включает бонусы, которые могут составлять до 75 000 долларов США.

2. Менеджер по персоналу или директор

Чем хороша эта карьера: Личное удовлетворение

В некоторых компаниях есть менеджер по персоналу, а в других — директор по персоналу. Независимо от должности, менеджеры по персоналу и директора имеют схожие роли. Менеджеры по персоналу и директора получают выгоду от прямого взаимодействия и помощи сотрудникам. Они также работают с главным специалистом по персоналу для планирования, координации, выполнения и управления деятельностью по управлению персоналом. Они участвуют в сопровождении сотрудников в процессе найма, объясняют программы льгот, обучают сотрудников, разрешают трудовые споры и выполняют другие административные задачи, важные для работников компании. Менеджеры по персоналу и директора также призваны выступать в качестве консультантов по различным вопросам. Эти вопросы могут включать равные возможности трудоустройства, трудовое законодательство и сексуальные домогательства. Они имеют прямое влияние и положительное влияние на людей в компании. Помощь другим приносит много социальных благ и удовлетворение от реального влияния на своих собратьев. Средний годовой доход менеджера по персоналу или директора составляет 116 720 долларов, а самые высокооплачиваемые работники могут зарабатывать до 205 720 долларов.

3. Международный менеджер по персоналу

Чем хороша эта карьера: Международные путешествия

Если вы любите путешествовать, говорите на одном или нескольких иностранных языках и любите взаимодействовать с другими культурами с разными обычаями, вам следует подумать о том, чтобы стать международным менеджером по персоналу. Эта должность отдела кадров включает в себя те же обязанности, что и местный менеджер по персоналу. Основное отличие заключается в том, что вы будете работать в разных местах по всему миру. Некоторые из этих обязанностей включают в себя:

• Набор кандидатов на должности по всему миру, где у организации есть офисы

• Внедрение стандартов обучения и профессионального развития сотрудников в международной организации

• Реализация планов компенсаций и льгот в соответствии с законодательством стран, где у организации есть офисы

• Предоставление рекомендаций международной организации по местному трудовому законодательству и правам сотрудников

Международный менеджер по персоналу — это уникальная и захватывающая карьера в сфере управления персоналом. Средняя годовая зарплата на этой должности составляет 133 249 долларов США., а самые высокооплачиваемые могут зарабатывать до 183 453 долларов.

4. Менеджер по обучению и развитию

Почему это отличная карьера? Вы можете учить других улучшать свои навыки.

Менеджеры по обучению и развитию помогают сотрудникам повышать квалификацию и повышать квалификацию. Они достигают этого, проводя курсы повышения квалификации, семинары, конференции и другие виды встреч. Менеджеры по обучению и развитию могут разработать наиболее эффективные курсы для сотрудников, которые их организация хочет подчеркнуть. Некоторые из их других обязанностей включают в себя:

• Оценка потребностей сотрудников в обучении

• Анализ учебных материалов от сторонних поставщиков

• Обучение и контроль других инструкторов

• Обновление программ обучения в соответствии с текущими организационными стандартами

Вы найдете эту карьеру очень полезной, если вам нравится стоять перед людьми и помочь им освоить новые навыки, которые улучшат их карьерные перспективы. Менеджеры по обучению и развитию зарабатывают в среднем 113 350 долларов и могут зарабатывать до 200 000 долларов в год.

5. Консультант по персоналу

Чем хороша эта карьера: Зарабатывайте много денег по гибкому графику

В наши дни компании стали более сложными, чем когда-либо прежде. Отделы кадров не являются исключением. Иногда отделу кадров требуется взгляд со стороны для решения проблемы. Это когда они звонят консультанту по персоналу за советом и руководством. Консультанты по кадрам взимают с компаний почасовую оплату за предоставление столь необходимых им услуг. Консультанты по кадрам могут специализироваться в одной или нескольких областях, таких как домогательства на рабочем месте, трудовое законодательство, привлечение сотрудников, удержание, компенсации и льготы, программы стимулирования и вознаграждения сотрудников, корпоративная культура после слияний и поглощений или мотивация сотрудников. Отдел кадров может даже передать некоторые из своих функций консультанту по кадрам. Консультанты по персоналу оценивают текущую ситуацию в компании и предлагают системные рекомендации. Это поможет отделу кадров и компании достичь желаемой цели. Между тем, консультант по персоналу может выбирать, с кем ему работать, когда работать и сколько брать. Многим HR-консультантам платят только тогда, когда они принимают и выполняют работу. Их средняя годовая компенсация может варьироваться от 50 000 до 110 000 долларов.

6. Исполнительный рекрутер

Почему это отличная карьера: Вы помогаете другим найти новую карьеру.

Если вы умеете строить отношения, должность рекрутера может стать прибыльным способом заработать на жизнь. Перед рекрутерами стоит задача найти кандидатов для заполнения вакансий руководителей высшего звена, руководителей высшего звена, корпоративных должностных лиц и директоров. Исполнительным рекрутерам обычно платят в виде гонораров или выплачивают в полном объеме после того, как они заполнили вакансию. Специалисты по подбору персонала могут взимать большие гонорары, потому что компании всегда нуждаются в хороших специалистах старшего звена. Рекрутерам-исполнителям необходимо наладить прочные отношения с компаниями, чтобы, когда открывается вакансия, эти компании звонили им первыми. В этот момент рекрутер начнет поиск и свяжется с руководителями других компаний, которые ищут лучшие возможности. Рекрутинг руководителей — это конкурентная среда. Компании, которые нанимают вас, ожидают, что вы приведете к ним лучших кандидатов. В случае успеха вы можете зарабатывать до 135 000 долларов в год и более.

7. Менеджер по трудовым отношениям

Почему это отличная карьера: Вы можете бороться за права работников.

Быть менеджером по трудовым отношениям — это работа для вас, если вам нравится заключать контракты и добиваться наилучших условий для работников. Эти менеджеры действуют как посредники между работниками и работодателем от имени профсоюза, представляющего работников. Когда возникает спор между руководством и профсоюзом, менеджер помогает обеим сторонам прийти к соглашению по таким вопросам, как заработная плата, пенсии, медицинские льготы, рабочая среда и методы управления. Некоторые из других обязанностей, с которыми столкнется менеджер по трудовым отношениям, включают:

• Разработка предложений по правилам и положениям коллективных договоров

• Проведение встреч и обеспечение связи между руководством и рабочими

• Консультирование и обучение руководства по трудовым отношениям, трудовым спорам и дисциплинарным процедурам

• Обеспечение человеческого политика в отношении ресурсов соответствует профсоюзным соглашениям

На этой работе вам потребуются хорошие навыки принятия решений, умение слушать, общаться с людьми и писать. Вы также должны быть внимательны к деталям при работе с трудовым законодательством. $690,020 — средняя годовая зарплата менеджера по трудовым отношениям. Топ-менеджер может зарабатывать до $124 380 в год.

8. Специалист по аналитике кадров

Почему это отличная карьера: помогите установить оплату и льготы для сотрудников.

Каждый раз, когда компания нанимает нового сотрудника, возникают издержки и выгоды. Если вам интересно узнать стоимость найма, обучения и продвижения сотрудников, тогда профессия специалиста по HR-аналитике для вас. Специалисты по HR-аналитике предоставляют данные, которые используются отделом кадров. Некоторые из обязанностей специалиста по HR-аналитике включают в себя:

• Исследование суммы дохода, полученного на одного сотрудника

• Помощь в улучшении стратегии компании по привлечению талантов

• Мониторинг затрат на обучение и эффективности

• Измерение добровольной и вынужденной текучести кадров для улучшения рекрутинга и рабочей среды

• Предоставление рекомендаций менеджеры по персоналу

Ваши аналитические, деловые, критическое мышление и коммуникативные навыки пригодятся специалисту по HR-аналитике. Средний годовой доход на этой должности составляет $9.9 680, в то время как самые высокооплачиваемые на этой должности могут зарабатывать до 204 000 долларов.

9. Менеджер по трудоустройству

Почему это отличная карьера: Вы помогаете людям найти работу.

Менеджеры по трудоустройству выполняют те же обязанности, что и менеджеры по персоналу и директора. Менеджеры по трудоустройству в малом бизнесе могут иметь все обязанности менеджера по персоналу, в то время как менеджер по трудоустройству в крупной корпорации может сосредоточиться только на наборе, найме и укомплектовании персоналом. Средняя годовая зарплата менеджера по трудоустройству составляет 113 700 долларов, а самые высокооплачиваемые работники могут зарабатывать до 143 312 долларов.

10. Менеджер по компенсациям и льготам

Почему это отличная профессия: Вы знаете зарплаты всех сотрудников вашей организации.

Вы хотите узнать почасовую или годовую заработную плату всех сотрудников вашей организации? Если вам это интересно, то работа менеджером по компенсациям и льготам — это карьера для вас. Как менеджер по компенсациям и льготам, вы несете ответственность за установление структуры оплаты и льгот для сотрудников. Другие обязанности включают в себя:

• Надзор за распределением заработной платы и льгот

• Выбор и работа со страховыми компаниями, инвестиционными менеджерами и другими партнерами по льготам

• Предоставление информации о заработной плате и льготах сотрудникам

• Мониторинг оплаты и льгот, которые конкуренты предоставляют своим сотрудникам

Вам потребуются сильные лидерские качества, когда вы реализуете программы компенсаций и льгот и координируете деятельность персонала. Вы будете получать отличный доход в этой должности. Средняя годовая зарплата менеджеров по компенсациям и льготам составляет 122 270 долларов. Лидеры с высоким доходом на этой должности могут заработать до 208 000 долларов. Прежде чем начать карьеру в HRM, имейте в виду, что представленные здесь зарплаты являются приблизительными. Зарплата и заработная плата для должностей HR будут различаться в зависимости от компании, отрасли, региона страны, образования и опыта работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *