Профессиональное слушание
Специалистами установлено, что примерно 45% рабочего времени человек проводит в процессе слушания, а большинство людей, чья деятельность связана с общением, 35—40% своей зарплаты получают только за «умелое» слушание. Из этого следует, что умение слушать является одним из важнейших аспектов акта коммуникации.
Профессиональное слушание — это прежде всего:
- особое поощряющее отношение, подталкивающее к общению;
- своеобразное воздействие на партнера, способствующее развитию и» мысли; первый шаг в развитии коммуникабельности.
Умение слушать — важнейший критерий коммуникабельности.
Один из самых действенных способов заставить людей думать о вас хорошо — выслушать их!
В деловом общении мы пользуемся многими умениями, важнейшим из которых является умение слушать. На первый взгляд оно может показаться настолько легким и доступным, что для некоторых (к счастью, не многих) даже разговор на эту тему считается пустой тратой времени.
Выработанное умение слушать позволяет:
— понимать, что стоит за высказыванием партнера;
— лучше воспринимать новые идеи;
— преодолевать проблемы межличностного общения;
— повышать степень доверия собеседника к вам.
Наконец, профессиональное слушание способствует совместной эффективной деятельности, так как, ощущая искреннее расположение к себе, человек начинает уважать своего партнера и готов к сотрудничеству с ним. Человек, общающийся со слушателем-профессионалом, становится увереннее в себе, у него повышается самооценка, он чувствует себя более значимым.
Умение слушать — это особый талант. Существует мнение, что в общении инициатива принадлежит говорящему.
Однако это не совсем так. Большинство людей ассоциируют процесс «говорения» с неким верховенством, они искренне верят в но, что «говорение» — это путь к власти, тоща как «слушание» ассоциируется у них со слабостью и безволием.Чтобы опровергнуть это мнение, достаточно напомнить о том, что чаще всего выводит вас из равновесия, — это именно то, что вас демонстративно не слушают, поглядывая на часы или занимаясь своими делами, в то время, когда вы что-то говорите.
На самом же деле власть дается умением. Люди, умеющие слушать, способны находить в услышанном и накапливать ценную информацию, поэтому именно они и обладают властью.
Потребность быть услышанным свойственна каждому. Слушание — один из самых приятных моментов внимания, которое один человек может оказать другому. Когда к собеседнику прислушиваются, у него возникает ощущение, что высказанное понятно окружающим. Когда человека слушают заинтересованно, не критически, од начинает ощущать, что достоин внимания и уважения.
Такое слушание позитивно влияет на самооценку человека и создает столь необходимое многим ощущение значимости. У каждого человека есть глубинная потребность быть услышанным. Из этого следует, что он будет более расположен к внимательному слушателю, с большей вероятностью пойдет на контакт с тем, кто удовлетворяет его насущную потребность быть услышанным и понятым.
Путь к профессиональному слушанию лежит через овладение определенными знаниями. Эти знания, а затем умения и навыки приобретаются еще в младенческом возрасте. Ребенок, молча лежащий в кроватке («слушающий»), не получает должного внимания со стороны окружающих. Но как только он начинает плакать (эквивалент «говорения»), сразу подбегают взрослые, берут на руки, уговаривают, ласкают, ухаживают, т.е. проявляют внимание к ребенку. Такое поведение взрослых по отношению к себе ребенок закрепляет в подсознании: говорить — полезнее, чем слушать, и на протяжении развития его внутреннее убеждение в этом закрепляется все больше.
То, как взрослые слушают ребенка, запечатлевается им на всю жизнь и способно сформировать у него устойчивый стереотип восприятия. Перебивая малыша, игнорируя его чувства или отворачиваясь от него, когда тот говорит, родители демонстрируют, что рассказываемое им глупо и неважно. Это отрицательно сказывается на самооценке ребенка, и с таким ощущением своего угнетенного «я» он переходит во взрослую жизнь.Людям свойственно в своей жизни воспроизводить те межличностные отношения, которые они усвоили в детстве. Если ребенка не слушали в детстве, то весьма вероятно, что он будет плохим слушателем и во взрослой жизни. Таким образом, именно ранний процесс социализации является определяющим фактором в формировании умения слушать.
Умение слушать — забытое искусство. Обратите внимание, как ведут себя в разговоре некоторые ваши знакомые. Они не умеют делать паузы, разом выдают все, что у них на уме, и, как следствие, не слышат друг друга, поскольку каждый занят лишь репетированием своей дальнейшей речи.
Каждый человек тянется к тем, кто способен его выслушать. Именно умение слушать позволяет многим психотерапевтам и психологам достигать поразительного успеха и популярности у пациентов. Окружающие выражают свое мнение о собеседнике по тому, как он умеет слушать. И если вы пытаетесь переговорить партнера и произвести на него впечатление своей эрудицией, то можете быть уверены, что ваши слова в лучшем случае останутся без внимания, в худшем — вызовут раздражение.
Приемы профессионального слушания
Итак, мы выяснили, что существует уникальный по своей эффективности способ стать хорошим собеседником — уметь слушать партнера. Остановимся на характеристике этого умения более подробно. Есть, как минимум, две причины, побуждающие человека научиться слушать:
- чтобы получать информацию из общения;
- чтобы вызвать у окружающих людей хорошее отношение к себе. Как же научиться слушать?
В деловом общении существует несколько стилей профессионального слушания: нерефлексивный, не отражающий получаемую от собеседника информацию, как бы впитывающий ее; и рефлексивный, позволяющий возвращать говорящему (с помощью сигналов обратной связи) получаемую информацию. Наиболее простым и доступным является нерефлексивный стиль слушания. В рамках этого «впитывающего
Прием подачи позитивного сигнала включает следующие элементы:
- Активная поза, которая означает слушание, не развалясь и не согнувшись, с выразительной мимикой и ясным лицом, с жестикуляцией, символизирующей открытость, расположение и т.п.
- Искреннее и полное внимание к собеседнику. Проявить внимание слушанием — это, пожалуй, самый эффективный комплимент, который только можно сделать в отношении говорящего партнера. Слушать собеседника с вниманием — значит подготавливать его к тому, чтобы и он, в свою очередь, выслушал вас.
- Целенаправленное и внимательное молчание. В общении люди обычно стараются научиться говорить, забывая порой о главной науке — молчать. Целенаправленное молчание в общении особенно полезно в трудных ситуациях: пожалуй, это самая правильная реакция на возможные дерзость, вульгарность, зависть, противоречия.
Внешне прием подачи позитивного сигнала реализуется с помощью следующих сигналов обратной связи:
- «Минимальные словесные реакции», т.е. нейтральные реплики, адресованные оппоненту, типа «Да, верно», «Это точно», «Так-так, понимаю», «Да, продолжайте, продолжайте» и т.п. Эти простые слова способны значительно стимулировать говорящего к высказыванию последующих мыслей.
- «Зеркальное отражение чувств оппонента». Чтобы точнее отразить («отзеркалить») то, что говорит собеседник, нужно выработать важное коммуникативное умение — на эмпатическом (эмоционально-чувственном) уровне рефлексировать: умело входить в мир мыслей и переживаний собеседника.
Отметим, что сигналы «зеркального отражения чувств» будут эффективно приняты говорящим только в том случае, когда подающий данные сигналы отразит в своих словах те реальные чувства и переживания, которые в данный момент испытывает его партнер.
Подробно о механизмах «вычисления» собеседника психотехникой НЛП — «подстройка и ведение» читатель может узнать из книги В.Н.Панкратова «Секреты тайного механизма взаимопонимания».
3. «Уточнения». Этот сигнал обратной связи означает просьбу дать необходимые пояснения или повторить что-либо неясное. Примером таких суждений могут быть фразы типа «Уточните, пожалуйста…», «Не могли бы вы пояснить это примером?», «Не трудно ли вам будет повторить…?» и т.п.
Приемы рефлексивного слушания
Наиболее эффективны два приема рефлексивного слушания: перефразирование и резюмирование.
1.Слушание-перефразирование.
Прием включает следующие элементы:
- Формулировка мысли партнера своими словами.
- «Возвращение» говорящему сути его сообщения, чтобы он оценил, правильно ли его поняли.
- Краткое изложение слов оппонента в собственной редакции, но при сохранении его точки зрения.
- Цель приема: показать собеседнику, что он услышан и понят; подать ему позитивный сигнал: «Я такой же, как и ты» — выработать умение настраиваться на «волну оппонента».
Реализовать данный прием слушания помогут следующие фразы. «Другими словами, вы считаете, что…», «По вашему мнению…», «Итак, вы полагаете, что…» и т.п. С помощью перефразирования можно сформулировать мысль собеседника лучше, чем это делает он сам, а затем, доказав (при необходимости) ее несостоятельность, предложить свою. Однако отметим, что такое действие будет уже являться уловкой.
2. Слушание-резюмирование.
Элементы данного приема:
- Краткое повторение сказанного.
- Объединение мыслей собеседника в единое смысловое поле.
Цель приема: подать сигнал говорящему, что слушающий уловил его сообщение целиком, а не только то, что хотел услышать (что было выгодно услышать).
Передать услышанную информацию партнеру можно с помощью следующих фраз: «Обобщая то, что вы сказали. ..», «Итак, если я правильно понял, ваша основная мысль сводится к тому, что…» и т.п. Напомним еще раз: ваш собеседник будет выслушивать точку зрения партнера лишь в том случае, если убедится, что его услышали и поняли целиком.
Таким образом, в рамках нерефлексивного и рефлексивного слушания мы ознакомились с наиболее эффективными приемами слушания: «подачей позитивного сигнала», «перефразированием» и «резюмированием». Каждый прием при умелом использовании может создать столь необходимый для партнеров благоприятный психологический климат взаимопонимания и доверия.
Приемы правильного слушательского поведения
То, как мы слушаем говорящего и реагируем на его сообщение, оказывает влияние на реакции других людей и их восприятие нашей реакции — будут ли они настроены продолжать разговор, или почувствуют наше отторжение, или станут испытывать напряженность либо расслабленность и т.д.
Это означает, что от сформировавшихся навыков слушательского поведения зависит характер дальнейшего взаимодействия с собеседником.
Правильное слушательское поведение может быть представлено в виде следующих реакций на слова говорящего:
1. Сопереживание. Эта реакция свидетельствует о том, что вы уловили суть сообщения, и указывает на отсутствие с вашей стороны осуждения. Она способствует установлению взаимопонимания с партнерами, так необходимого в общении.
Например: «Я понимаю, что вам нелегко на это решиться»; «Мне понятны и знакомы ваши переживания, поскольку несколько дней назад я оказался в аналогичной ситуации».
2. Вопрос в виде просьбы о получении дополнительной информации, чтобы лучше понять обсуждаемые обстоятельства.
- Рекомендации по совершенствованию качества слухового восприятия.
- Старайтесь избегать осуждения и критических оценок. Такой тип слушания обычно воспринимается собеседником как преследование, раздражает его и побуждает прекратить разговор.
- Сопереживая говорящему, прислушивайтесь к тому, что стоит за конкретными высказываниями. Это поможет создать особые, доверительные взаимоотношения.
Слушать, сопереживая, — не значит соглашаться с партнером, нужно лишь проявить участие ко всему тому, что он испытывает. Понять собеседника — еще не значит с ним согласиться.
— Правильно выбирайте момент для задавания вопросов. Используя слушание-сопереживание, уточняющие вопросы желательно задавать после понижения эмоционального уровня говорящего, когда у него появится потребность послушать и вас.
— Старайтесь воздержаться от желания решить проблему за говорящего. Важно предоставить партнеру возможность самому найти решение своей проблемы, уйти от назидательной роли «спасителя».
— Старайтесь найти в услышанном что-то полезное и интересное для себя.
В любой речи можно услышать то, что расширит ваш кругозор. Научившись профессионально слушать, можно и — влечь пользу даже из плохой речи.
- Стимулируйте говорящего своим вниманием и выражением искреннего интереса. Постарайтесь демонстрировать свой интерес путем вставок типа «Да-да», «Это интересно», «А что было потом?» и т. п.
- Сосредоточьте свое внимание на основных идеях говорящего. Постарайтесь распознать стандартные приемы построения речи;
- вступление к основной теме;
- «мостики» от одного предмета обсуждения к другому по ходу развития темы;
- примеры и словесные иллюстрации;
- заключения, резюме;
- призыв к действию и т.п.
Крайне важно научиться отделять главные идеи говорящего от второстепенных, факты — от принципов, идеи — от примеров, доказательства — от домыслов.
Старайтесь не отвлекаться на внешние обстоятельства. Это могут быть посторонние звуки: звонок телефона, хлопанье дверью, сигналы автомобилей, разговор шепотом находящихся рядом людей и т.п. Крайне важно в этой ситуации сконцентрировать внимание на том, что говорит партнер.
Не позволяйте влиять на вас с помощью эмоциональных слов и выражений. Другими словами, научитесь распознавать высказывания-уловки, доводящие вас до той степени, когда вы перестаете слушать и начинаете мысленно готовить свои возражения.
Мысленно резюмируйте сказанное партнером. Решайте для себя, насколько говорящему удалось обосновать свои суждения и насколько вы их разделяете. Составляйте мысленные резюме по каждой теме, сравнивайте их и противопоставляйте, оценивайте доводы говорящего.
Научитесь понимать больше, чем сказано, это поможет овладеть умением «читать между строк» и находить скрытое значение сказанного. Взгляд, поза, жесты — все это сообщает окружающим об истинном, а не демонстрируемом психологическом состоянии говорящего.
Оценивайте содержание сообщения, а не поведение говорящего. Восприятие содержания сообщения гораздо важнее, чем оценка внешности говорящего, поэтому не позволяйте себе отвлекаться на манеру речи, внешний вид партнера и т.д.
Создайте своим невербальным поведением атмосферу сопереживания. Внимание, чуткость к словам говорящего формируют у него чувство значимости, что улучшает взаимопонимание.
Отражайте чувства и переживания собеседника. Для этого необходимо стать своего рода «зеркалом» и адресно отражать характер чувств и переживаний партнера.
Не следует использовать так называемые «успокаивающие» фразы типа «Все не так уж и плохо»; «Не стоит так сильно переживать, все вернется к лучшему»; «Это все мелочи, не следует все принимать так близко к сердцу»; «Не надо делать из мухи слона». К таким и подобным фразам говорящий будет относиться без особого доверия, поскольку они преуменьшают его чувства.
Используйте различные способы показать, что вы внимательно слушаете. Это могут быть:
- побуждающие высказывания типа «Да, верно», «Это очень интересно» и т.п.;
- невербальные системы побуждения: кивок головой, одобрительное выражение лица, зрительный контакт, естественная жестикуляция, непринужденное прикосновение и т.п.;
- специальные побудительные фразы типа «Интересно, а что было потом?», «Расскажите поподробнее, меня это очень интересует» и т.п.
В заключение еще несколько рекомендаций, касающихся выработки умения слушать:
- Будьте первыми, если нужно слушать, и последними, если нужно говорить.
- Научитесь слушать, и сможете извлечь пользу даже из речи того, кто говорит плохо. Не забывайте, что созерцание нелепостей очень часто способно породить хороший вкус.
- Не забывайте, что слушать — это больше, чем только понимать слова.
Профессиональное слушание | это… Что такое Профессиональное слушание?
Толкование
- Профессиональное слушание
- – рациональное слушание, подразумевающее большее владение умениями восприятия на слух и понимания. Подразумевает соблюдение ряда правил и навыков, выработанных на их основе, на их практическом применении. Прежде всего вряд ли целесообразно напряженно слушать, стараясь достигнуть достаточного понимания, речь, не доступную вам по причине языковой некомпетентности (например, итальянскую речь, если вы не знаете итальянского языка) или предметной некомпетентности (например, доклад о новейшем исследовании какой-то проблемы математики, если вы не математик). Слушать нужно то, в чем вы как-то компетентны; но если вы знаете, что степени вашей компетентности может не хватить для предстоящего слушания, ее нужно постараться каким-то образом повысить до этого времени, подготовить себя, например, просмотреть соответствующую литературу по теме. Ведь будет нерациональной тратой времени прийти на лекцию знаменитого ученого и мало что понять из того, что он говорит, констатировать лишь свое безнадежное отстояние.
Слушатель-профессионал (таковыми являются, например, ученые, многие политики, управленцы и др.) должен обладать умением без особого труда надолго удерживать внимание при слушании кого-либо – порядка 20–30 минут, уметь экономить его расход, сбавлять напряжение в менее существенных местах слушаемой речи, определять которые он тоже может безошибочно.
Необходимо тщательно следить за невербаликой говорящего (за интонацией голоса и всеми движениями частей тела), соотнося невербальную и вербальную информацию. Кроме того, это означает так называемое чтение с губ (с лица), которое позволяет, если мы что-то недослышали, корректировать смысл недослышанных слов по соответствующим звукам, движениям губ, выражениям лица.
Слушающий субъект должен проявлять внутреннюю речевую активность, не только стараясь понять слышимое, но и широко осмыслить его, поместив в контекст своего личного опыта, эрудиции, речевой и остальной ситуации. Слушатель-профессионал должен обладать таким важным свойством, как аналитическая широта восприятия устной речи, т. е. высокой степенью критичности, аналитичности ума, что дает правильное и объективное понимание сказанного, вместо поверхностного его усвоения.
Разумеется, критичность и аналитизм при восприятии чужой речи не должны порождать субъективных оценок, возникновение и развитие паразитических ассоциаций и другие ошибки слушания. Должен быть натренирован механизм вероятностного прогнозирования, который одинаково незаменим и при чтении, и при аудировании. Вопрос лишь в том, чтобы он был достаточно безошибочным, т. е. если «взялись» предугадывать мысли автора по началу высказывания, то хорошо, когда вы угадываете. Но опытный слушатель знает, что вовсе не всегда это следует делать: иногда вместо своего скороспелого окончания чужой мысли лучше подождать и узнать, что же все-таки хотят вам сказать.
Кроме развитой антиципации (вероятностного прогнозирования слушаемой речи), у слушателя-профессионала должно быть развито умение реципации (см.).
Энциклопедический словарь по психологии и педагогике. 2013.
Игры ⚽ Поможем сделать НИР
- профессиональное самоопределение
- профессиональное становление
Полезное
О нас — Профессиональные слуховые услуги
перейти к содержаниюВаше путешествие к Better Hearing начинается здесь
Запланировать встречу
Подробнее
Она вернулась в Висконсин в 1998 году и присоединилась к штату Moreland Ear, Nose, and Throat Group, LTD. После пяти лет практики аудиологии она решила продолжить свое образование и в декабре 2006 года получила степень доктора аудиологии в Школе медицинских наук Аризоны.0005
Доктор Айрин является старшим штатным аудиологом и работает в Вокеше. Она принимала участие в качестве консультанта в программах «От рождения до трех» и «Начало звука», работала волонтером в комитете BEST Американской академии аудиологии и опубликовала множество статей по маркетингу.
Ей нравится работать с людьми всех возрастов, и она действительно увлекается аудиологией. Она увлечена обучением следующего поколения аудиологов и регулярно руководит докторантами во время их четвертого года интернатуры в Университете Висконсин-Мэдисон. Ей нравится строить отношения со своими пациентами всех возрастов, чтобы ставить и достигать реалистичных целей для улучшения слуха. Вне офиса доктор Айрин любит проводить время со своим мужем и двумя детьми. Всей семьей они любят проводить время в путешествиях и активно заниматься плаванием, катанием на лодках, лыжах и гольфом.
Подробнее
В течение многих лет она практиковала в округе Вокеша у конкурента и присоединилась к команде Professional Hearing Services в 2015 году. Мы рады, что она стала членом нашей команды, и ценим ее жизнерадостность и искренность.
Доктор Фурнье предоставляет диагностические и реабилитационные аудиологические услуги в отделениях в Ваукеше и Муквонаго пациентам всех возрастов. Она проявляет особый интерес к слуховым аппаратам и работает со своими пациентами, чтобы ставить и достигать их целей. Доктор Фурнье получает огромное удовольствие, наблюдая, как ее пациенты заново открывают для себя радость слуха. Она увлечена профилактикой потери слуха и специализируется на индивидуальных решениях для защиты слуха. Она замужем за двумя старшеклассниками. Она любит проводить время со своей семьей. Ей нравится ходить в парки развлечений, бегать и посещать различные мероприятия своих детей.
Подробнее
Доктор Мур проработал почти 12 лет в Froedtert и Медицинском колледже, прежде чем в 2013 году занял должность в Professional Hearing Services.
Доктор Мур практикует один день в неделю, по четвергам, в нашем отделении Waukesha. Ей нравится строить отношения с пациентами, и она чувствует себя привилегией быть частью их слухового здоровья. Она стремится улучшить качество жизни пациентов путем подбора слуховых аппаратов и последующего ухода. Помимо аудиологии, она любит читать научно-популярные и вдохновляющие книги, готовить и проводить время со своей семьей. Она активно участвует в общественных работах через свою церковь.
Подробнее
Доктор Талмейдж ценит установление контактов и развитие отношений со своими пациентами всех возрастов, поскольку она работает с ними над улучшением качества их жизни за счет улучшения слуха. В настоящее время она практикует полный рабочий день в нашем офисе в Ваукеше. В свободное от клиники время Талмейдж любит гулять со своим парнем со своей собакой Бандитом и двумя котами-спасателями, Немо и Стиви. Когда она не тренирует своих пушистых друзей, она любит проводить время с друзьями, навещать свою семью в районе городов-побратимов или играть в боулинг.
Подробнее
Она также любит печь (она может порекомендовать практически все, что угодно из Sally’s Baking Addiction), ходить на концерты и викторины и смотреть, как растут ее племянница и племянник.
Подробнее
В свободное от работы время Келси любит проводить время со своей собакой Макарони. Келси проводит большую часть своих выходных на улице со своей семьей, рыбача, охотясь и работая во дворе.
Группа Moreland Ухо, нос, горло
Подробнее
Он является членом клинического факультета Медицинского колледжа Висконсина и бывшим президентом Общества головы и шеи Милуоки. Он работает в Мемориале Вокеша, Мемориале Окономовок, Детской больнице Висконсина и Мемориальной больнице Элмбрук.
Д-р Касс обучал врачей-резидентов и врачей первичной медико-санитарной помощи и провел множество научных презентаций по медикаментозному и хирургическому лечению проблем с носовыми пазухами, апноэ во сне и храпа, а также проблем с ушами и миндалинами у детей.
Он регулярно посещает национальные встречи, чтобы быть в курсе последних научных достижений и новейших технологий. Он имеет обширный опыт более пятнадцати лет использования новейших методов в хирургии носовых пазух, горла и уха, таких как коблация, лазеры и баллонная синусопластика.
На личном уровне доктор Касс женат и воспитывает двоих детей. У него обширные тренировки по детскому футболу, баскетболу, бейсболу и теннису. Ему нравится тренировать своих и других детей. Его основные увлечения включают теннис, силовые тренировки, гольф и катание на лыжах.
Подробнее
Он прошел ординатуру по отоларингологии-хирургии головы и шеи в Медицинском колледже Висконсина. Получив огромное удовольствие от Юго-Восточного Висконсина во время ординатуры, он решил остаться в этом районе, чтобы заниматься отоларингологией.
Его практика охватывает все аспекты отоларингологии, включая заболевания уха и слуха, хирургию носа и околоносовых пазух, нарушения сна, проблемы с голосом и глотанием, рак головы и шеи и хирургию щитовидной железы. Доктор Убелл сертифицирован Советом директоров. Он занимается как детскими, так и взрослыми пациентами. Вне офиса доктор Убелл любит проводить время с семьей.
Читать далее
Она прошла интернатуру по общей хирургии и резидентуру по отоларингологии в Медицинском колледже больниц штата Висконсин и присоединилась к Moreland Ear, Nose, and Throat в 2000 году.
Доктор Фокс является сертифицированным отоларингологом, а также Член Американского колледжа хирургов. Она ведет активную практику и пользуется полным спектром общей отоларингологической практики с особым интересом к педиатрии и заболеваниям носовых пазух.
Доктор Фокс следит за новыми технологиями в этой области, поэтому она может предложить своим пациентам такие варианты, как тонзиллэктомия с кобляцией и баллонная синупластика. Она по-прежнему активно обучает студентов-медиков в Медицинском колледже Висконсина и резидентов по программе ординатуры по семейной практике в Мемориальной больнице Вокеша.
Она входит в состав медицинского персонала Мемориальной больницы Вокеша, Детской больницы Висконсина, Мемориальной больницы Окономовок, Мемориальной больницы Элмбрук, а также работает на клиническом факультете Медицинского колледжа Висконсина и Мемориальной больницы Фродтерт.
Доктор Фокс — очень гордая мать двоих детей. В свободное время она любит проводить время со своими детьми, путешествовать и заниматься на свежем воздухе, а также читать и ремонтировать дом.
Подробнее
Затем он прошел пятилетнюю ординатуру по хирургии головы и шеи в Медицинском центре Университета Лойолы, после чего получил престижную стипендию по пластической и реконструктивной хирургии лица в Калифорнийском университете Сан-Франциско.
Во время обучения доктор Фридиричи был номинирован в Национальное медицинское общество чести Alpha Omega Alpha, представлен в журнале Crain’s Chicago 2015 20 в возрасте 20 лет, опубликовал более 10 медицинских статей в престижных журналах, написал множество глав в книгах и провел множество презентаций/ плакаты на национальных встречах.
Его практика охватывает опухоли головы и шеи, хирургию щитовидной железы, хирургию носовых пазух, хирургию носовых дыхательных путей, ринопластику, омоложение стареющего лица, лечение паралича лицевого нерва и восстановление больших и малых дефектов лица.
Доктор Фридиричи рад вернуться в свой родной город с женой и сыном. Помимо медицины, ему нравится проводить время со своей семьей, кататься на лодке и плавать в озере, бегать, посещать новые рестораны и путешествовать по новым направлениям.
Подробнее
Она получила степень магистра по специальности «Ассистент врача» в Университете Кэрролла в Вокеше, штат Висконсин. До прихода в Moreland ENT Меллиса более 2 лет работала помощником врача в отделении неотложной помощи в районе Милуоки.
Меллиса сертифицирована Национальной комиссией по сертификации фельдшеров (NCCPA) и является членом Американской академии фельдшеров (AAPA), Висконсинской академии фельдшеров (WAPA) и Американской академии отоларингологии. Особое внимание она уделяет общему самочувствию пациентов и доказательной медицине. Она постоянно следит за литературой, чтобы обеспечить наилучший уход за пациентами.
Вне офиса Меллиса любит вести активный образ жизни, работать над домашними проектами вместе с мужем, путешествовать, готовить и проводить время с семьей и друзьями.
Читать дальше
Затем она получила степень магистра наук в области ассистента врача в Университете Кэрролла. Она сертифицирована Национальной комиссией по сертификации помощников врача (NCCPA).
Елена является членом Американской академии помощников врачей (AAPA) и Общества помощников врачей в отоларингологии-хирургии головы и шеи (SPAO-HNS).
Она уделяет большое внимание обучению пациентов, хорошему самочувствию и профилактическому уходу. В свободное время она любит проводить время с семьей и друзьями, гулять на свежем воздухе и путешествовать. Елена также свободно говорит по-сербски.
Программа стажировки для студентов четвертого курса
Подробнее
Будучи уроженкой Грин-Бей, она посвящает выходные в холодные месяцы тому, чтобы болеть за «Пэкерс». Ей нравилось жить в Милуоки в течение последних нескольких месяцев, и она с нетерпением ждет всего, что она узнает от своих пациентов и коллег здесь, в PHS!
Подробнее
Джулия завершила докторскую работу по укачиванию и проявляет большой интерес к системе равновесия. Ей нравится работать с пациентами всех возрастов, и она рада расширить свои клинические навыки в диагностических тестах и слуховых аппаратах. Помимо аудиологии, Джулия увлечена здоровьем и фитнесом, любит проводить время на свежем воздухе и играть на пианино.
РАБОЧИЕ ЧАСЫ
Понедельник
7:30 — 17:00
Вторник
8:00 — 5:00 0pm
Среда
8:00 — 17:00
Четверг
7:30 — 17:00
Пятница
8:00 — 17:00
Суббота
Закрыто
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о местах и часах работы
ЗАПЛАНИРОВАТЬ ВСТРЕЧУ
АВТОРСКОЕ ПРАВО © 2023
Scroll To TopProfessional Hearing Clinic, Inc
Добро пожаловать в
Professional Hearing Clinic, Inc
Professional Hearing Clinic была основана, чтобы помочь членам нашего сообщества получить больше от местного специалиста по слухопротезированию. Клиника профессионального слуха продолжает традицию улучшения слуха с помощью образования, технологий и обслуживания клиентов. Запишитесь на прием сегодня, чтобы обсудить вашу личную ситуацию и то, как Professional Hearing Clinic может вам помочь. Будем рады видеть Вас в одном из наших удобно расположенных офисов!
Мы предлагаем финансирование AllWell на 6 месяцев наличными. Мы также гордимся тем, что являемся партнером программы UAW по защите слуха и предлагаем пенсионерам UAW, застрахованным Blue Cross Insured, два слуховых аппарата бесплатно! Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.
Новое начало
для лучшего слуха.
Автоматически подстраивается под ваши действия
Откройте для себя Genesis AI
Индивидуальные решения для слуха
Для индивидуальных потребностей каждого пациента
Наша опытная команда готова выслушать ваши опасения, предоставить всестороннюю оценку и использовать новейшие технологии для создания индивидуальных слуховых аппаратов, соответствующих вашему образу жизни и бюджету.
Руководство по слуховым аппаратам
Ознакомьтесь с новейшими слуховыми аппаратами
для отслеживания состояния здоровья и активности.
Типы слуховых аппаратов
Штаб-квартира отдела слухопротезирования UAW
Пенсионеры Uaw звонят нам, чтобы узнать о ваших
удивительных преимуществах для слуха.
Пенсионеры UAW
Вы можете услышать нашу рекламу ежедневно на канале Fox 103.9
Радиоклипы Джонни Берка с Fox 103.9, рекламирующие профессиональную клинику слуха.
Почему выбирают нас?
Ваши цели — НАШИ цели
Мы обещаем тесно сотрудничать с вами, чтобы выяснить, где у вас возникают наибольшие трудности в общении. Затем мы будем сотрудничать с вами, чтобы определить наилучшее решение для повышения вашей способности слышать и понимать в описанных вами ситуациях. Если это решение включает в себя слуховые аппараты, то мы стремимся рекомендовать технологию, которая:
- лучше всего подходит для вашего уровня потери слуха;
- Дополняет ваш образ жизни и…
- Вписывается в ваш бюджет. Ваше удовлетворение является нашей конечной целью.
О нас
Отзывы
«Моя мать [приходит в Профессиональную слуховую клинику] уже 15 лет за слуховыми аппаратами и обслуживанием… Это …
Джефф (сын пациента) Флинт, Мичиган
Моя потеря слуха делала меня несчастным на работе… (я уверен, что мои коллеги тоже) Итак, конец! Адам сделал это возможным…
Дженнифер С.
Отличный сервис и опыт. Побывав в других местах, я могу засвидетельствовать правильные методы тестирования, хорошие цены, отличное суждение в некоторых частях …
Брюс М.
Отличная группа, отличный сервис и забота о пациентах!
Кэти З.
Адам выдающийся в своей службе. Он делает все возможное, чтобы обеспечить удовлетворение клиента. Я настоятельно рекомендую вести бизнес …
Дональд Д.
Отличная и дружелюбная служба приема.