Формирование профессионального имиджа
Professional Image. AT THE CORE
swlearning.com/swepstuff/previews/
Может показаться несколько несправедливым судить человека по внешнему виду и поведению, а не исключительно по эффективности; но в большинстве бизнес-ситуаций суждения о людях основаны на профессиональном имидже, который они проявляют в результате внешнего вида и поведения. Это происходит до того, как будет определен уровень компетентности или производительности человека. Суждения о людях, как внутренних, так и внешних по отношению к организации, как они взаимодействуют с людьми. Следовательно, значимость профессионального имиджа может быть существенной в деловом мире, и вы должны знать об этом, так как вы разрабатываете свои личные стандарты для внешнего вида и поведения.
“Ничто так не способствует успеху, как видимость успеха.” Christopher Leach
Хотя за последнее десятилетие некоторые стандарты внешнего вида для профессиональной одежды изменились, некоторые ожидания остаются для надлежащего и профессионального появления в бизнес-среде. Деловой мир по-прежнему более консервативен, чем либеральный по отношению к профессионализму. Вы должны воспользоваться возможностью, чтобы отличить себя положительно в иногда непринужденной обстановке, приняв высокие стандарты в вашей профессиональной внешности. Это может быть важным фактором в вашем продвижении по службе.
В бизнес-среде вы должны понимать, что представляет собой профессиональный образ, чтобы эффективно соответствовать стандартам и ожиданиям, которые вы задали для себя. Кроме того, вы должны признать важность профессионального имиджа и как это влияет на уверенность в себе; взаимодействие со сверстниками, клиентами и руководителями; и конечный успех в вашей карьере. Профессиональный образ можно рассматривать с двух основных точек зрения: внешний вид и личное поведение. В области внешнего вида вы хотите развить свою способность правильно одеваться и представить себя привлекательным образом. В области личного поведения вы хотите развивать свои навыки общения и свою утонченность в использовании надлежащих манер и этикета, а также осознавать важность соответствующего личного поведения. Наконец, вы должны определить ресурсы для разработки имиджа, чтобы вы знали и можете поддерживать профессиональный имидж на протяжении всей своей карьеры.
“Смотрящий со стороны даёт вам шанс оценить себя.” — Macol m Forbes
Концепция профессионального образ
Точно, что такое профессиональный образ? Это как вы одеваетесь? Твой уход? Качество или стоимость вашей одежды? Что создает профессиональный образ человека? «Ваш профессиональный имидж — это образ, который вы создаете в профессиональном деловом мире». Профессиональный образ — это общая концепция, которая представляет собой совокупность многих аспектов вашей внешности.
Профессиональный образ состоит из личного облика в отношении одежды, ухода, манер и этикета, личного поведения и эффективности общения.
Атрибуты профессионального изображения
К четырем основным атрибутам профессионального имиджа относятся:
• Соответствующий профессиональный внешний вид.
• Использование правильных манер и этикета.
• Соответствующее личное поведение.
• Эффективные коммуникации.
Каждый из этих атрибутов имеет много аспектов в вашем достижении общего подходящего и позитивного образа, который вы желаете. Важно обратить внимание на детали и постоянно помнить, что ваш профессиональный образ является составной частью вашего внешнего вида и вашего поведения.
Соответствующий профессиональный внешний вид. Профессиональный внешний вид — это композиция вашего профессионального платья и вашего ухода.
Сообщение, сообщенное, является результатом сочетания этих двух факторов. Профессиональное платье можно определить как одевание таким образом, чтобы повысить ваши авторитеты, способствовать уважению, помощи в продвижении по службе и продвигать свои возможности продвижения на рабочем месте.
Профессиональное платье включает соответствующий выбор одежды, основанный на следующих соображениях:
• Профессия
• Политика компаний
• Уровень взаимодействия с клиентами и клиентами
• Географическое положение
• Уход и техническое обслуживание одежды
• Соответствующие стили для вашего индивидуального тела
• Виды функций, которые вы должны посетить
• Бюджет и методы закупок
Каждый из них будет представлен более подробно позже в этом модуле; однако из списка видно, что достижение соответствующего профессионального вида требует времени и тщательной мысли в достижении желаемого результата.
Персональные привычки ухаживания также очень важны для вашего профессионального имиджа. Вы должны развивать и практиковать привычки хорошего ухаживания, чтобы ваша внешность была чистой и отполированной в вашей профессиональной роли. Уход включает в себя все аспекты вашего тела, в том числе следующее:
• Общая чистота
• Волосы
• Ногти
• Зубы
• Макияж
Манеры и этикет. Ваш профессиональный образ также передается через ваше использование соответствующих манер и этикета. Вы должны быть знакомы с различными протоколами поведения, поскольку они касаются социальных манер и этикета. Некоторые из них включают:
• Внедрение и приветствие.
• Возможность инициировать и поддерживать разговоры.
• Уважение обычаев других.
• Возможность выразить признательность.
• Знание соответствующих столовых правил и протокола.
• Предоставление вежливому поведению другим.
• Знание того, как вести себя в сложных ситуациях.
Манеры и этикет важны в общем профессиональном имидже, который вы разрабатываете. Вы можете научиться быть опытными в этих областях и повышать профессиональное имидж с практикой и вниманием при определении требований этикета для разных ситуаций.
Большинство людей чувствуют себя комфортно, когда они уверены в ожидании и знают, как выполнять эти ожидания. Многие ресурсы доступны, чтобы помочь вам развить этот аспект вашего профессионального имиджа.
СОВЕТ. Ваше личное поведение также передает сообщение о вашем профессиональном имидже.
Личное поведение. Как профессионал, вы хотите практиковать код личного поведения, который демонстрирует уважение к вашей организации и людям, которые работают с вами. Вы должны признать, что личное поведение способствует общему профессиональному имиджу, который вы создаете. Некоторые аспекты личного поведения включают:
• Уважение организации и ее правил.
• Быть лояльным сотрудником.
• Проведение бизнеса этичным образом.
• Принимая ответственность.
• Уважение разнообразия людей.
Каждый из этих аспектов личного поведения очень важен в деловом мире, и ваша репутация за их приверженность будет установлена в начале вашей карьеры. Вы должны уделять пристальное внимание личному поведению. Многие люди были высокопоставленными людьми, которые спроектировали соответствующий имидж по своему внешнему виду и все же не смогли в своей карьере, потому что не взяли на себя ответственность за свое личное поведение.
Коммуникации. Еще одним важным компонентом вашего профессионального имиджа является ваша способность эффективно общаться с другими. Коммуникация должна быть четкой, лаконичной и точной. Вы обмениваетесь не вербально, а также устно в деловом мире. Невербальные коммуникации отправляют сообщения о вашем профессиональном имидже. Эти невербальные коммуникации включают следующее:
• Осанка
• Жесты для лица
• Аккуратность
• Умение слушать
• Личное поведение
• Пунктуальность
Например, человек, который обычно опаздывает, может не сказать «я не уважаю ваше время», но это, безусловно, сообщение, которое передается через это невербальное действие.
В дополнение к невербальной коммуникации очень важна общая способность общаться эффективно. Эффективные коммуникации, требуемые в бизнес-среде, включают следующее:
• Говорить правильно.
• Написание соответствующих сообщений.
• выражая письменную благодарность.
• Эффективное прослушивание.
• Общение в устной форме в сложных ситуациях.
Коммуникационные способности могут развиваться и совершенствоваться по мере продвижения вашей карьеры. Важно уделять значительное внимание развитию этих навыков, поскольку они не только влияют на ваш профессиональный имидж, но также могут определять уровень продвижения, который вы достигнете в своей карьере.
Профессиональный имидж. Семинар-тренинг
Профессиональный имидж — это образ, который соответствует специфике той или иной профессии, то представление о специалисте, которое складывается о нем у его руководителей, подчиненных, коллег, клиентов компании.
Управление профессиональным имиджем — это умение создать позитивный образ профессиональной деятельности, который подчеркнет лучшие качества специалиста, как личностные, так и деловые. Ценность этих знаний очевидна для всех, кто серьезно занимается своим карьерным и профессиональным развитием. Информация семинара будет актуальной для соискателей вакансий в процессе трудоустройства, для начинающих карьеру, для заинтересованных в карьерном росте, при усилении конкуренции в профессиональной среде, для заинтересованных в формировании персонального бренда профессионала.
Программа семинара «Профессиональный имидж» имеет практическую направленность и предназначена для специалистов, которые заинтересованы в росте своего профессионального статуса, повышения доверия со стороны целевой аудитории, усилении собственной конкурентоспособности, личной успешности и эффективности в восприятии коллег и общественности. Программа разработана на основе анализа рыночного спроса и предложений, с учетом современных требований, предъявляемых обществом к уровню профессиональной и коммуникативной компетенции.
ПРЕИМУЩЕСТВА, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ ПОСЛЕ СЕМИНАРА:
Слушатели будут иметь:
✓систематизированные знания о факторах, влияющих на имидж профессиональный деятельности специалиста.
Слушатели узнают:
✓о скрытых механизмах личного влияния на восприятие людей;
✓о специфике имиджа для доступа в профессиональное сообщество;
✓о репутационных технологиях персонального продвижения в профессиональной среде и в информационном пространстве.
Слушатели смогут:
✓формулировать цели и задачи своего позиционирования в профессии;
✓проанализировать свой «текущий имидж» и определить его коммуникативную эффективность;
✓осознанно выстраивать стратегию своего профессионального продвижения;
✓легко устанавливать новые нужные связи, заводить новые знакомства и входить в желаемый круг общения;
✓осознанно управлять персональным имиджем в профессиональной среде, деловыми коммуникациями, социальными и деловыми контактами;
✓усилить эффективность своей самопрезентации и публичных выступлений;
✓увеличить монетизацию своей деятельности;
✓повысить свой социальный статус в восприятии окружения;
✓успешно конкурировать в профессиональной среде и налаживать отношения сотрудничества с представителями бизнеса.
Профессиональный имидж как понятие
Одним из первых «теоретиков» имиджа считают Н. Макиавелли (1469-1527 гг.), которому было свойственно обостренное «чувство имиджа», или развитое «имиджевое» мышление. Особенность такого мышления заключается в умении рассуждать и действовать в межличностном пространстве, предполагать действия окружающих, уметь устанавливать добрые отношения с людьми. Как политологи Н. Макиавелли и Г. Лебон дали научно-прикладное обоснование практической полезности имиджа.
На втором этапе (XVIII — середина XX в.) начинается систематическое изучение отдельных аспектов имиджа, что приводит к возникновению отдельных теорий и гипотез. Применение имиджевых технологий на практике способствует более интенсивному теоретическому изучению этого явления.
Немецкий философ Ф. Ницше (1844-1900) отмечал, что всякий гений носит маску, таким образом, утверждая, что имидж — камуфляж, создающий то впечатление, в котором нуждается его создатель.
Возникновение имиджмейкинга как профессиональной деятельности в этот период было обусловлено законами, традициями и потребностями общества, а также его подготовленностью к восприятию имиджа. Сформированная и оформленная в профессиональную сферу эта деятельность появилась в США.
Принято считать, что термин «имидж» появился в начале XX в. в США, когда возникла потребность в имиджировании. В то время в стране происходил экономический спад, наблюдался дискомфорт в обществе, образ страны был резко негативным, и это мешало продвижению бизнеса на международной арене. Первым «имиджмейкерам» была поставлена задача — создать положительный имидж страны, продвинуть его для того, чтобы завоевать мировую культуру и стать стандартом во всем мире. Был разработан имидж-стандарт президента страны и первой леди. Именно тогда появилось понятие «американский образ жизни», возникла философия имиджмейкеров «завоевать весь мир». Именно в то время были разработаны первые технологии формирования имиджа персоны. Термин «имидж» первоначально использовался в сфере предпринимательства как средство психологического воздействия на потребителя, в коммерческой рекламе — для дифференциации товаров и имел довольно узкий смысл. Затем возникла потребность в дифференциации общественных деятелей. Уже в 30-е гг. XX в. большую часть статей, которые печатались в газете «Нью-Йорк Тайм», составляли материалы, подготовленные для печати специалистами в сфере создания, продвижения и коррекции имиджа.
В начале XX в. в России также велась работа по созданию необходимого образа относительно выбранной социальной роли. М. С. Щепкин, В.И. Немирович-Данченко, Е.Б. Вахтангов и К.С. Станиславский изучали способы формирования художественного образа и обращали внимание на поведенческую, социально-психологическую сторону имиджа. Имидж, по К.С. Станиславскому — это образ поведения, мышления и действий человека, включенного в групповое общение.
Контент-анализ философской, психолого-педагогической, имиджелогической литературы показал, что в этот период происходит формирование понятия «имидж». При отсутствии психологических и педагогических исследований основой в создании имиджа служит эмпирический опыт.
Третий этап (середина XX в. — по настоящее время) характеризуется полноценным научным изучением имиджа, а также его возможной универсализацией и распространением полученных представлений на новые области знаний.
В 1960-х гг. в США было определено новое направление в науке, исследующее имидж, — имиджеведение, основоположником которого стал известный экономист К. Болдинг. Наиболее активно понятие «имидж» использовалось в журналистской практике в 1960-е гг. и чаще всего — для популяризации музыкантов.
Характеризуя ресурсный потенциал имиджа в масштабах общества, его признают необходимым функциональным элементом структуры общества, способствующим поддержанию социального порядка, а на уровне личностно-групповом — наиболее эффективным механизмом оптимизации профессионализма и ресурса профессиональной конкурентности специалиста современного типа.
Сегодня, для реализации целей профессиональной деятельности, профессионалу оказывается недостаточно только профессиональной компетенции, но требуется ее дополнение имиджевой компетенцией, как элементом профессиональной культуры личности и профессиональным имиджем как компетенцией и элементом профессиональной культуры общества.
Основу концепции профессионального имиджа образует профессионализм как принцип профессиональной деятельности и свойства личности специалиста, а определения его статусного, структурного и функционального содержания играет принципиальную роль в процессе формирования статусного и структурно-функционального содержания профессионального имиджа.
Возникая и проявляясь в процессе взаимодействия людей, профессионализм становится способом бытия личности и профессиональных групп в формах корпоративности и конкуренции. Он реализуется в структуре социального влияния и, таким образом, становится и условием, и действенным средством социальной и профессиональной динамики в социуме.
Выступая как показатель уровня развития системы профессиональной деятельности, ее качественная, результативная характеристика, отражающая статусные позиции сферы профессиональной деятельности в обществе, принцип профессионализма символизирует признание необходимости целевой координации профессиональной деятельности и ценностных приоритетов всех участников системы профессионального взаимодействия, на которых, в конечном счете, основана реализация профессиональным имиджем своих социальных функций.
Содержанию понятия «профессиональный имидж» с позиций социальной структуры общества (определения места сферы профессиональной деятельности в общественной структуре) соответствует понятие «совокупный профессиональный имидж». Совокупный профессиональный имидж интериоризует в себе принцип профессионализма как формы проявления качества коллективной субъектности, характеризует становление профессионала современного типа и определяет свойства коммуникативной личности специалиста, обязательные для социальной идентификации, социального влияния.
Как элемент профессиональной культуры, совокупный профессиональный имидж является способом реализации базового для всей социальной системы принципа профессионализма. Он обеспечивает ценностную ориентацию участников процесса и организацию оценки процесса и результата реализации целей и задач профессиональной деятельности. Кроме того, профессиональный имидж становится средством объективации ценностного и актуального функционального состояния профессионализма, а также его превращения в эффективный инструмент реализации социальных и профессиональных задач.
Если личностный имидж представляет собой совокупность мнений о каких-либо характерологических качествах, не имеющих прямого отношения к социальной роли человека, то профессиональный имидж имеет прямое отношение к социальной (профессиональной) роли человека и рассматривается как мнение о человеке как о субъекте профессиональной деятельности.
Какой имидж важнее — персональный или профессиональный? У одного и того же человека эти имиджи могут быть положительными или отрицательными в общественном мнении. Допускают четыре варианта комбинации этих имиджей (см. табл.).
Таблица
Варианты комбинации имиджей
Имидж | 1 | 2 | 3 | 4 |
Персональный | + | — | + | — |
Профессиональный | + | — | — | + |
Конечно, желателен первый вариант, когда сочетание личностных и профессиональных качеств идеально и общественность оценивает это позитивно. Крайне нежелателен второй вариант — такой человек не будет успешен в жизни. Но эти крайние варианты комбинации редко встречаются в действительности. Чаще всего один имидж доминирует над другим. Так что же важнее?
Согласимся с мнением психологов, что первично для человека личностное начало, а не профессиональное. Поэтому личностный имидж — это основа, база, а профессиональный — надстройка. Очевидно, что формируя имидж, нужно делать акцент на формировании позитивного персонального имиджа. Особенно это важно для профессий в сфере коммуникации, где специалисты имеют дело с людьми.
Профессиональная имиджелогия как одно из направлений получила свое развитие в конце XX в. В это время Россия становится на путь рыночных отношений в экономике, появляется конкуренция на рынке труда. Феномен профессионального имиджа вызывает огромный интерес у специалистов различных областей знаний, в том числе у будущих профессионалов. Возникает необходимость целенаправленно заниматься имиджем специалистов. Это системное направление, призванное разрабатывать и использовать теорию и практику формирования имиджа профессионалов вне зависимости от конкретного вида деятельности, формировать профессиональный имидж. На современном этапе роль профессионального имиджа, становясь одной из актуальных проблем, помогает им не только в профессиональной идентификации, становлении профессиональной культуры, но и в построении карьеры в конкурентной среде.
Имидж профессионала как социально-психологический феномен напрямую связан с духовным миром, нравственными ценностями, профессиональной этикой и этикетом, который является частью профессиональной культуры специалиста. Современный рынок труда требует от ряда профессий определенных имиджевых характеристик.
Специалистам в области рекламы и связей с общественностью необходимы знания и навыки по имиджменеджменту, так как они не только себе обязаны сформировать позитивный профессиональный имидж, но и работать с имиджем товара, организации, руководителя и др. Такие специалисты могут работать в качестве имиджмейкера в любой сфере деятельности.
Желание создать выигрышный профессиональный имидж присутствует в каждом специалисте. Особенно актуален имидж в конкурентной среде, когда он становится средством повышения значимости специалиста в коллективе и обществе. Правильно создать профессиональный имидж — это значит оправдать ожидания общественности. Образ человека на рабочем месте должен демонстрировать те качества, которые общество требует от представителей данной специальности.
Грамотно построенный профессиональный имидж, с одной стороны, отражает цели, которые ставит перед собой человек, а с другой — выступает как инструмент для достижения этих целей. Однако чтобы достичь своих целей, необходимо четко их определить, продумать способы их достижения и познать самого себя.
Технология самоимиджирования базируется на построении эталонов в виде идеального образа профессионала. Она включает «приме- ривание» этого образа на себя, согласование идеального и реального образа профессии. Одна из основных задач данной технологии заключается в том, чтобы подвести человека к осознанию того, что основой для самопринятия является целостность в самопонимании и самопредъяв- лении. Важно акцентировать внимание на формировании целостного восприятия собственного образа, на осознании особенностей своего характера, на умении увидеть и использовать сильные стороны своей личности.
В ходе имиджирования анализируются профессиональные цели, проходит самоанализ, постановка целей формирования имиджа, разработка способов достижения поставленных целей с учетом существующих и возможных условий реализации, осуществление намеченного плана, последующий контроль и при необходимости коррекции имиджа.
В этом процессе условно можно выделить следующие этапы:
— изучение своих индивидуально-психологических особенностей;
— изучение своих физических данных;
— индивидуальный подбор средств и атрибутов имиджа;
— моделирование эффективного стиля поведения и общения для выстраивания позитивного имиджа;
— моделирование имиджа в соответствии с выбранной профессиональной ролью.
Профессиональным имиджем можно и нужно управлять. Управление предполагает не только построение, но и коррекцию имиджа в соответствии с личными и профессиональными целями. Еще Ф. Ницше обращал внимание, что имидж любого взрослого человека существенно определяет его профессия.
Источники:
Семёнова Л.М. Специфика формирования эффективного имиджа в профессиональной среде /В кн. Имиджмейкинг. См. на studme.org
Семенова Л.М. Генезис и современное состояние проблемы формирования профессионального имиджа. См. на Киберленинка
Цветкова Е.А., Прохорова М.В., Скобелева Е.И. Совокупный профессиональный имидж. См. на КиберЛенинка
Профессиональный имидж: 3 составляющие имиджа!
В этой статье я бы хотела затронуть тему профессионального имиджа сотрудников. Мы часто говорим об имидже в личной жизни, об имидже звезд и политиков, однако мы редко думаем о том, как мы подаем себя на работе. А между тем, на работе мы проводим большую часть жизни (я надеюсь, любимую многими), и от того, как мы себя поставим на работе, зависит наш профессиональный путь.
Скажите пожалуйста, хотели бы вы, чтобы вам предложили повышение?
Хотели бы, чтобы к вашему мнению прислушивались? Чтобы вас считали ценным сотрудником? Если ответ «да», значит тема профессионального имиджа будет для вас интересна.
Кто-то может возразить, сказав, что для того, чтобы тебя ценили нужно просто хорошо работать, однако это не так. Вспомните, как много людей, которые работают хорошо, но их заслуги совершенно не замечают, и вместо них выделяют совсем других людей. Почему так происходит? Потому, что они не сумели правильно себя поставить. Вот об этом мы и поговорим в этой статье. Профессиональный имидж складывается из нескольких составляющих, которые мы разберем более детально.
Из чего складывается профессиональный имидж?
1.Отношение к компании
Давайте рассмотрим подробнее, каким должно быть правильное отношение к компании:
Лояльность.Первое, что стоит усвоить – это то, что эффективный сотрудник всегда находится на стороне компании. Если вы негативист, который во всем видит плохое, который всегда против любых изменений и нововведений, то ты вряд ли сможете рассчитывать на хорошие условия. Вы сопротивляетесь компании – она сопротивляется вам. При это вы можете в итоге хорошо делать свою работу, но общее ощущение противостояния будет всегда оставаться. При этом я не говорю, что вы никогда не должны высказывать свое мнение, но если вы можете сказать, что вы в 99% случаев против всего нового, то это явно проигрышная позиция.
Инициатива.В этом блоке мы как раз обсудим что делать, если вам что-то не нравится в компании. Многие начинают ворчать и бубнить, но лишь немногие предлагают какой-то выход из ситуации. И как раз таки только активное поведение является правильным и эффективным – руководство понимает, что вы заинтересованный и неравнодушный сотрудник. Важно быть не жертвой, которая постоянно жалуется на трудности жизни, а активным человеком, которым старается изменить ситуацию к лучшему.
2. Профессионализм
Важно поддерживать свой профессиональный уровень в актуальном состоянии. Я не говорю о том, что вы должны тратить половину дохода на обучение, но хотя бы периодически читать книги или смотреть видео на профессиональные темы обязательно. Это позволит вам быть в курсе основных тенденций в своей сфере, вы сможете применять новые способы в работе и предлагать новые решения руководителю.
Сотрудники, которые «морально устарели» и работают так, как их научили 15 лет назад, не могут считаться конкурентоспособными. Кстати, часто именно несовременность их знаний и ощущение, что они ничего не понимают в современных технологиях, заставляют их сопротивляться нововведениями в компаниях.
3. Внешний вид
Как и в личной жизни, ваша внешность оказывает сильное влияние на то, как вас воспринимают коллеги и руководство. Так вот, ваш образ должен выглядеть профессионально. А это значит, что одежда должна быть всегда аккуратной и сдержанной, соответствовать дресс-коду компании. Женщины должны избегать чрезмерной откровенности и подчеркнутой привлекательности, так как это как раз ломает их образ профессионала.
Кроме того, старайтесь держаться бодро и уверенно, не делайте ставку на постоянное нытье и вечно недовольный вид. Конечно, у нас бывают разные ситуации, однако если кто-то всегда ходит в образе изможденного мученика, то его профессиональный имидж не выглядит привлекательным и конкурентоспособным.
Кто-то может сказать, что он и так сильно устает на работе, и ему совершенно не хочется еще и пытаться как-то там выглядеть. Дескать, скажите спасибо, что вообще вышел на работу. Однако такая позиция – это позиция избегания, которая заставляет выглядеть вас слабым и непрофессиональным сотрудником. Если вам действительно совершенно не нравится ваша работа и вы совершенно ее не любите – стоит подумать о смене рода деятельности. Если же вы все же хотите остаться в профессии, то вам стоит задуматься о том, как правильно себя позиционировать в компании.
Главное — начать работать над имиджем
Сначала что-то будет непривычным, но постепенно, шаг за шагом, вы найдете свой идеальный образ. А дальше все просто: «сначала вы работаете на зачетку, а потом она работает на вас». Когда вы правильно позиционировали себя в компании, создали свой профессиональный имидж, вас ценят и уважают, вы начинаете чувствовать те самые привилегии: ваше мнение ценно, вам стараются создать лучшие условия, вы являетесь нужным и важным человеком.
Если вам серьезно решили сформировать свой профессиональный имидж и создать себе образ безупречного специалиста, мы можем помочь. Для этой цели у нас есть консультация «Личный бренд», на которой мы можем создать профессиональный и уверенный образ.
Что мы сделаем на консультации:
- Определение миссии: мы выявим ведущий тип жизненной миссии и характера, чтобы определить вашу мотивацию.
- Долгосрочные цели: мы определяем долгосрочные цели в работе, которые соответствуют миссии, типу характера, текущим обстоятельствам.
- Проработка внешнего вида. Мы полностью продумываем ваш образ, который соответствует целям в работе: стиль, одежда, прическа, корретируем манеру общения.
- Продумываем реализацию личного бренда в основной деятельности. Мы продумываем, как Ваш личный бренд должен влиять на вашу работу, чтобы высветить Ваши сильные качества в деятельности.
- Работа с тревогой и волнением. Мы разбираем и устраняем причины тревоги, культивируем уверенность в себе, достоинство и умение ценить свою индивидуальность.
- Разбираем типичные ошибки, которые присущи именно вам: это могут быть ошибки в рассказе, в одежде, в поведении и стиле общения.
- Составляем план действий. С консультации вы уходите не только с рекомендациями, но и с планом действий и заданием, которое нужно выполнить. Это означает, что вы сразу начинаете применять полученные навыки и процесс поиска работы ускоряется.
Заказывайте консультацию и мы проработаем ваш профессиональный имидж так, чтобы вас считали компетентным, ценным и уважаемым сотрудником в компании.
одна из составляющих процесса трудоустройства
Имидж — образ, который человек себе создает, чтобы вызвать определенное впечатление у другого человека или группы людей.
Собственным имиджем можно и нужно руководить. Это не означает принятия чужой для себя роли в угоду другим людям. Ничто так не вредит репутации человека как фальшь и неискренность. Искусство управления имиджем заключается в обретении индивидуального стиля, созданного на основе личной уникальности с учетом требований значимой социальной среды.
Первое впечатление создается буквально за 10-15 минут знакомства и часто имеет решающее значение. Если первое впечатление о человеке благоприятно, то дальнейшее его поведение несколько переоценивается, его ошибки не так замечаются, а достоинства преувеличиваются. Негативное же впечатление, напротив, направляет внимание человека в сторону восприятия отрицательных черт человека, несмотря на его реальные позитивные поступки. Помните об этом, когда общаетесь с работодателями в процессе трудоустройства.
«Ловушки», которые могут подстеречь вас при создании позитивного имиджа:
- Неинформированность — отсутствие необходимых знаний, о том, что такое имидж и как им управлять;
- Пассивность — отсутствие действий, убеждение в том, что от тебя ничего не зависит и имидж создается сам по себе;
- Ложная скромность — нежелание заявить о себе и о своих достоинствах;
- Поиск одобрения — желание понравиться всем;
- Самоуверенность — убежденность в том, что «человек сам о себе все знает»;
- Измена самому себе — формирование неестественного для себя образа;
- Нетерпеливость — стремление получить все и сразу.
И помните, удачный имидж — это долгосрочный вклад в профессиональный и личный успех.
Сначала вы работаете на имидж, затем он работает на вас.
На что мы обращаем взимание, когда начинаем общаться с человеком?
Первое впечатление о человеке формируется через ту информацию, которая поступает к нам с помощью глаз — внешний вид, язык тела, затем — через аудиальную информацию — интонации, темп речи и тембр голоса и далее — содержание слов, которые произносит человек.
При передаче образа все эти каналы используются человеком, но иногда не осознаются, и поэтому чаще всего при подготовке к собеседованию человек прорабатывает информационно-содержательный канал (что сказать о себе, как ответить на вопросы). Для создания правдивого образа необходимо, чтобы информация, передаваемая по всем трем каналам (визуальному, аудиальному, содержательному), не была противоречивой.
1. Визуальный канал.
Что мы в человеке видим, когда знакомимся с ним?
Прежде всего, мы обращаем внимание на внешность: одежда, фигура, лицо, аксессуары, вещи — портфель, часы, бумаги.
Другой важный источник информации о человеке — это, так называемый, язык тела.
Язык тела включает в себя разные характеристики:
- Ваша осанка.
- Некоторые жесты (указания, поцелуи, рукопожатия) совершаются сознательно. Другие (потирание носа, постукивание ногой) представляют собой неосознанные действия. Каждый день Вы выполняете сотни жестов, которые показывают, как Вы себя чувствуете, и посылают сигналы другим.
- Улыбка — очень ценная вещь. Помните, что поведение порождает поведение, и когда Вы кому-нибудь улыбаетесь, у этого человека моментально становится лучше на душе.
- Устойчивый зрительный контакт с человеком.
- Характер взаимодействия предполагает и соответствующую дистанцию, это необходимо помнить во время собеседования. Если Вы хотите поддерживать деловое взаимодействие, одинаково нерационально держаться от собеседника на большом расстоянии и подходить к нему вплотную.
2. Аудиальный канал.
Теперь рассмотрим, как характеристики речи влияют на взаимоотношения. Наш голос — это второе лицо. Он может рассказать всем о нашем самочувствии, здоровье, напряженности, образовании, откуда мы родом.
3. Информационно-содержательный канал.
Ваше сообщение о себе необходимо продумать накануне. Оно не должно быть очень большим — несколько предложений, но четких и емких, грамотно построенных, отражающих Ваши плюсы как профессионала.
Формирование имиджа современного врача | Медицинские интернет-конференции
Формирование имиджа современного врача
Сильвеструк С.В., Ермолаева Е.В.
ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России
Кафедра философии, гуманитарных наук и психологии
Профессия врача относится к публичным, поэтому его профессиональная успешность связана с формированием привлекательного имиджа.Формирование имиджа направлено на создание у людей определенного образа для привлечения к объекту. Врач воспринимается как образованный, высоконравственный и интеллигентный человек, поэтому и требования, предъявляемые к нему высоки. А множество негативной информации в СМИ снижает уровень доверия к медицинскому работнику.
Профессиональный имидж врача – образ, который полностью соответствует специфике профессии, который формирует отношение между специалистом и его пациентами, коллегами, руководителями. Имидж специалиставключает не только внешний вид, но и владение нормами социального взаимодействия и знание профессиональной корпоративной культуры, клинического этикета, а также наличие тактичности и эмпатии.
Обычно мнение о враче формируется при взгляде на его внешний облик. При оценке внешнего вида на формирование положительного впечатления влияют наличие бейджика с именем, белого халата, делового костюма, стетоскопа на груди, аккуратной прически, минимум аксессуаров.Здоровый, ухоженный внешний вид, походка, хорошая осанка, мимика, жесты являются частью профессионального имиджа и должны быть сдержанны, но в то же время открыты и вызывать доверие.Чистота, строгость и консерватизм белого халата — залог приобретения авторитета врача при встрече с пациентом. Тактичность, гибкость, эмпатия составляют часть коммуникативного имиджа, при этом пренебрежительное и панибратское отношения недопустимы. Внутренние убеждения, моральные ценности влияют на отношение к врачу как к личности, способствуя эффективному взаимодействию.
Таким образом, имидж врача является одним из главных атрибутов его деятельности.Создание профессионального имиджа должно быть осознанным и основываться на сформированные в истории практики. Соблюдение принципов организационной культурынеобходимо для формирования положительного впечатления у пациентов и коллег, а забота государства о благополучии представителей данной профессии повышает ее респектабельность.
как создать правильный образ • EstPortal
Образ для женщины всегда имел большое значение. Сегодня же, в период переизбытка визуальной информации, современная женщина зачастую плохо ориентируется в правилах ношения одежды. Особенно важно косметологу грамотно выразить свою женственность и найти адекватный имидж. Ведь специалист в области красоты должен служить примером для клиенток. Кстати, в общей коммуникации речь составляет 20 %, язык жестов — 20 %, внешний вид — 55 %. Ориентироваться в относительном выборе своего образа специалисту в области красоты помогут следующие принципы.
Зона коммуникацииПервая задача — разработать свою “зону коммуникации”, которая включает в себя часть тела от макушки до плеч. Эта зона передаёт большую часть информации с помощью мимики и движений. Она носит открытый или замкнутый характер, то есть способна привлечь или оттолкнуть клиента. Контроль над зоной коммуникации включает в себя 5 пунктов.
УлыбкаУлыбка означает открытость, понимание, отсутствие плохого мнения. Именно этого ждёт клиентка, доверяясь косметологу в салоне красоты, особенно при процедурах для тела. Улыбка должна быть не обезличенной, а искренней. Пусть она охватывает всё лицо, приподнимает скулы, а не выглядит, как неподвижная гримаса. Улыбаться нужно каждой клиентке, причём естественно и индивидуально.
ОсанкаПрямая спина и расправленные плечи — признак открытости и необходимое условие для диалога. Клиентка должна чувствовать уверенность и спокойствие косметолога, чтобы суметь рассказать о своих потребностях в доверительной обстановке.
В меру открытая шеяПредпочтительна блузка с открытым воротником или без воротника. Высокий воротник — символ замкнутости.
Одежда косметолога обязана быть женственной, но пристойной, поэтому никаких откровенных и рискованных декольте. Это не значит, что нужно прятать красивую грудь: её всегда можно подчеркнуть кроем одежды, адаптированным под вашу фигуру.
Светлая и опрятная одеждаСветлые оттенки — тоже признак открытости к диалогу. Косметологические заведения абсолютно правы, когда определяют светлую униформу для своих работников. Униформа должна всегда выглядеть, как новенькая. Наблюдательная клиентка обязательно заметит неопрятную, мятую, потемневшую от частой носки одежду. Белая униформа косметолога — главный символ профессии, поэтому выбирать и ухаживать за ней нужно очень тщательно.
ИзюминкаПрисутствие в зоне коммуникации элемента, привлекающего внимание, позволит подчеркнуть свою уникальность и индивидуальность. Речь идёт о причёске, макияже (ни в коем случае не тяжёлом и вызывающем!) и определённом аксессуаре, которые подойдут вам и будут соответствовать вкусам любой клиентки.
ПричёскаКонечно, косметолог — не специалист в парикмахерском деле, но как профессионал бизнеса красоты, она должна выбрать аккуратную причёску, адаптированную к форме лица.
Чтобы сделать лицо гармоничным, нужно максимально приблизить его форму к идеальной — овальной. Так, квадратному лицу можно придать округлую форму, например, с помощью боковых прядей.
Если лицо круглое, выбирайте причёску структурированную, но не придающую чертам резкость. Треугольному лицу поможет причёска с объёмом в области подбородка, максимально гладкая в верхней части головы.
Если специалист практикует процедуры (кабинетные, макияж и другие услуги, предусматривающие прямой контакт с клиентурой), длинные волосы необходимо аккуратно собрать в целях удобства работника и заботы о комфорте клиентки. Это не исключает применения вышеописанных приёмов: придать лицу красивую форму помогут пряди, высвобожденные на правильном уровне.
МакияжОчевидно, что профессиональные косметологи и визажисты отлично владеют косметическими средствами и инструментами. А потому в повседневной работе кожа, цвет лица и макияж специалиста должны быть идеальны. Клиентки, посещающие парфюмерный магазин или салон красоты, судят об уровне услуг по внешности профессионала. Они и представить себе не могут, чтобы косметолог принимала их без макияжа, с неухоженной кожей лица.
Важно отметить, что многие клиентки не доверят свою внешность мастеру, которая кажется им чересчур накрашенной, особенно если сами не привыкли к яркому макияжу. Они воспримут такого косметолога как вульгарного и будут опасаться, что результат её работы их разочарует. Профессионал со сдержанным макияжем легко завоюет уважение клиенток. Посетительница, которая пришла на процедуру для лица без косметики, не станет чувствовать себя не в своей тарелке рядом со скромно выглядящим специалистом.
Итак, повседневный макияж косметолога должен быть качественным, приличным и относительно сдержанным. Исключение составляют особенные профессиональные мероприятия: выставки, праздники…
АксессуарыПоскольку белая униформа выглядит обезличенно, нужно оживить её индивидуальным аксессуаром. Лучше всего выбрать его в соответствии с фирменным логотипом, цветами или товарным знаком института (марки). Это может быть элемент бижутерии или нашивка на халате. Бейдж с именем и занимаемой должностью специалиста (менеджер, бьюти-консультант, косметолог, визажист…) также очень полезен в профессиональном плане. Клиентка, получая основные сведения о сотруднице, чувствует себя с ней на равных, особенно если ей самой оформляли карточку лояльности и спрашивали имя, адрес, номер телефона.
Принцип здесь тот же: нужно выбрать классический, изысканный, качественный аксессуар, который устроит большинство клиентов.
Имидж и телосложениеБез сомнения, косметолог умеет с первого взгляда определить тип телосложения своей клиентки и поставить точный диагноз. А как же её собственная фигура? Способен ли специалист выбрать свои наряды и фасон одежды так, чтобы они подчёркивали плюсы её внешности? Вот несколько основных правил.
Выбор тканейНа вид одежды влияет материал, из которого она сшита. Если наряд идеально скроен, но сделан из неудачной ткани, положительный эффект будет потерян.
- Лёгкие и мягкие ткани с плотным переплетением, например трикотаж, креп, зрительно стройнят.
- Плотные, тяжёлые и отражающие свет ткани увеличивают пропорции тела и подчёркивают особенности фигуры. Так, в облегающей, обтягивающей одежде бросаются в глаза недостатки: “валики” жира, крупные ягодицы… Такие материалы не подойдут склонным к полноте или тем, кто не хочет привлекать внимание к своим проблемным зонам.
- Блестящие ткани, такие как атлас, зрительно увеличивают объём. Этот эффект можно использовать обладательницам маленькой груди. Если грудь большая, эти материалы не подойдут.
Словом, при выборе рабочей одежды всегда нужно изучить ярлычок с составом ткани. Особое внимание обратите на содержание лайкры: этот удобный, прочный и красивый материал не должен превышать 40 %, иначе одежда будет обтягивающей.
Фасон одеждыЕго следует выбирать в зависимости от фигуры. Здесь нужно учитывать рост — низкий, средний, высокий, а также соотношение ширины плеч и бёдер. Идеальной считается фигура в форме буквы “X” или песочных часов, где ширина плеч равна ширине бёдер.
Используя оптический эффект, можно зрительно улучшить внешний вид и создать гармонично сложенную фигуру.
- Если у вас узкие плечи, правильно выбранная верхняя часть одежды, например с рукавами фонариком, придаст им объём.
- Слишком широкие плечи можно скрыть лёгкими, плавно ниспадающими тканями. При этом плечи должны быть расправлены, а спина прямая. Пусть ваша поза внушает открытость и непринуждённость.
- Если бёдра уже плеч, нужно подобрать нижнюю часть одежды, которая формирует и придаёт объём: с карманами, поясами и другими деталями.
- Если ваша фигура, как у большинства женщин, относится к андрогинному типу, то есть похожа на букву “А”, скрыть округлости бёдер помогут лёгкие воздушные ткани. Для этого типа фигуры идеально подойдут прямые брюки или юбка в форме трапеции. Напоминаем, что наша главная цель — привлечь взгляд к достоинствам фигуры и скрыть проблемные зоны.
Работа консультанта по имиджу заключается в том, чтобы создать клиенту уникальный стиль, основанный на его индивидуальности и личных вкусах. Здесь идёт речь о личной, неформальной стороне жизни.
В профессиональном плане допускаются далеко не все стили одежды, особенно в косметологии, где, как мы пояснили выше, необходимо, чтобы каждая клиентка могла идентифицировать себя с образом специалиста. Значит, имидж должен быть нейтральным, объективным и профессиональным. Предпочтительно, чтобы косметолог выбрала для себя изысканный классический стиль. Нужно показать, что она превосходно владеет своими жестами и манерой держаться, умеет правильно сочетать одежду, обувь и аксессуары. Соблазнительные наряды и сомнительное поведение на работе категорически исключаются. Прежде всего, вся одежда должна быть качественной, сдержанной и опрятной. Конечно, имидж — это далеко не всё, но именно он составляет львиную долю профессиональной коммуникации. Не стоит быть слишком скрупулёзной в выборе одежды и аксессуаров, но продумать основные важные детали не помешает. Несомненно, клиенты по достоинству оценят гармоничный внешний вид специалиста. Пусть имидж косметолога внушает открытость и профессионализм. Её работа может как подтвердить, так и опровергнуть первое впечатление. Лучше всего, когда удачный имидж и безупречное владение рабочими навыками идут рука об руку. Впрочем, этому тоже можно научиться.
Наконец, последней гарантией успешного общения с клиенткой в доверительной атмосфере является речь специалиста — объективные и профессиональные фразы, демонстрирующие её знания в своей области.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Создание позитивного профессионального имиджа
По мнению профессора HBS Лоры Морган Робертс, если вы не управляете своим профессиональным имиджем, то это делают другие.
«Люди постоянно наблюдают за вашим поведением и формируют теории о вашей компетенции, характере и приверженности, которые быстро распространяются на вашем рабочем месте», — говорит она. «Разумно добавлять свой голос в обоснование чужих теорий о том, кто вы есть и чего вы можете достичь».
Существует множество книг, в которых рассказывается, как «одеваться для успеха» и контролировать свой язык тела. Но, по словам Робертса, умение управлять своими личными качествами — это лишь часть истории управления своим профессиональным имиджем.Вы также принадлежите к группе социальной идентичности — мужчина-афроамериканец, работающая мать, — которая привносит свои стереотипы со стороны людей, с которыми вы работаете, особенно на сегодняшних разнообразных рабочих местах. Вы можете надеть костюм и подстричься, чтобы улучшить свою внешность, но как управлять чем-то вроде цвета кожи?
Робертс представит свое исследование под названием «Меняющиеся лица: построение профессионального имиджа в различных организационных условиях» в октябрьском выпуске Academy of Management Review .
В этом интервью она обсуждает свое исследование.
Мэллори Старк: Что такое профессиональный имидж?
Лаура Морган Робертс: Ваш профессиональный имидж — это набор качеств и характеристик, которые отражают восприятие вашей компетентности и характера по мнению ваших ключевых составляющих (т. Е. Клиентов, начальников, подчиненных, коллег).
Q: В чем разница между «желаемым профессиональным имиджем» и «воспринимаемым профессиональным имиджем»?
A: Важно различать образ, который, по вашему мнению, о вас есть у других, и образ, который, по вашему мнению, есть у людей о вас в настоящее время.
Большинство людей хотят, чтобы их описывали как технически компетентных, социально квалифицированных, обладающих сильным характером и порядочностью, преданных своей работе, своей команде и своей компании. Исследования показывают, что наиболее благоприятными качествами являются надежность, забота, смирение и способности.
Задайте себе вопрос: что я хочу, чтобы мои ключевые избиратели говорили обо мне, когда меня нет в комнате? Это описание является вашим желаемым профессиональным изображением . Точно так же вы можете задать себе вопрос: что меня беспокоит, что мои ключевые избиратели могут сказать обо мне, когда меня нет в комнате? Ответ на этот вопрос представляет собой ваш нежелательный профессиональный имидж .
Вы никогда не сможете точно знать, что все ваши ключевые составляющие думают о вас или как они описали бы вас, когда вас нет в комнате. Однако вы можете сделать выводы о своем текущем профессиональном имидже, основываясь на вашем взаимодействии с ключевыми составляющими. Люди часто дают вам прямую обратную связь о вашей личности, которая говорит вам, что они думают о вашем уровне компетентности, характера и приверженности. В других случаях вы можете получать косвенные сигналы о своем имидже в виде рабочих заданий или рекомендаций и рекомендаций.Взятые вместе, эти прямые и косвенные сигналы формируют ваш воспринимаемый профессиональный имидж , ваше лучшее предположение о том, как вы думаете, ваши ключевые составляющие воспринимают вас.
Q: Как стереотипы влияют на воспринимаемый профессиональный имидж?
A: В условиях постоянно растущего разнообразия рабочих мест в двадцать первом веке люди сталкиваются с рядом сложных задач по созданию положительного профессионального имиджа. Они часто испытывают существенное несоответствие между желаемым профессиональным имиджем и воспринимаемым профессиональным имиджем.Короче говоря, они не воспринимаются так, как им хочется; вместо этого их нежелательный профессиональный имидж может быть более тесно связан с тем, как их на самом деле воспринимают их основные составляющие.
Что лежит в основе этого несоответствия? Три типа угроз идентичности — затруднения, девальвация и незаконность — ставят под угрозу представления ключевых участников о технической компетентности, социальной компетентности, характере и приверженности. Все профессионалы столкнутся с «затруднительным положением» или событием, которое плохо отражается на их компетенции, характере или приверженности в какой-то момент времени из-за ошибок, которые они совершили в прошлом, которые стали общеизвестными, или пробелов в компетенциях (например,g., недостатки или ограничения в наборе навыков или стиле).
Члены групп с негативными стереотипами идентичности могут столкнуться с дополнительной формой угрозы идентичности, известной как «девальвация». Девальвация идентичности происходит, когда негативные приписывания вашей группе (группам) социальной идентичности подрывают представления ключевых участников о вашей компетенции, характере или приверженности. Например, мужчины-афроамериканцы считаются менее умными и более склонными к преступному поведению, чем мужчины европеоидной расы.Американцы азиатского происхождения считаются технически компетентными, но им не хватает социальных навыков, необходимых для эффективного руководства. Стереотипно, что работающие матери менее привержены своей профессии и менее лояльны к своим организациям-работодателям. Все эти стереотипы создают препятствия для создания положительного профессионального имиджа.
Члены групп с негативными стереотипами идентичности могут столкнуться с дополнительной формой угрозы идентичности , известной как «девальвация».
Даже положительные стереотипы могут создавать проблемы для создания положительного профессионального имиджа, если кто-то воспринимается как неспособный оправдать благоприятные ожидания группы (групп) социальной идентичности.Например, клиенты могут сомневаться в квалификации недавно получившего степень магистра делового администрирования, который представляет известную стратегическую консалтинговую фирму. Точно так же студенток-медиков и ординаторов часто принимают за медсестер или санитаров и бросают вызов пациентам, которые не верят, что они настоящие врачи.
Q: Что такое управление впечатлениями и каковы его потенциальные преимущества?
A: Несмотря на дополнительную сложность управления стереотипами, а также демонстрацию компетентности, характера и приверженности, есть многообещающие новости для создания вашего профессионального имиджа! Стратегии управления впечатлениями позволяют объяснить затруднения, противодействовать девальвации и продемонстрировать легитимность.Люди управляют впечатлениями посредством невербального поведения (внешний вид, манера поведения), вербальных сигналов (высота голоса, тон и скорость речи, грамматика и дикция, раскрытия информации) и демонстративных действий (гражданство, выполнение работы).
Мои исследования показывают, что, помимо использования этих традиционных стратегий управления впечатлениями, люди также используют управление впечатлениями на основе социальной идентичности (SIM) для создания положительного профессионального имиджа. SIM относится к процессу стратегического представления себя таким образом, чтобы передать значение и значимость, которые вы ассоциируете со своей социальной идентичностью.Есть две всеобъемлющие стратегии SIM: позитивная самобытность и социальная переклассификация.
Позитивная самобытность означает использование вербальных и невербальных сигналов для утверждения аспектов вашей личности, которые ценятся лично и / или в обществе, в попытке создать новое, более позитивное значение для этой идентичности. Позитивная самобытность обычно включает в себя попытки рассказать другим о положительных качествах вашей группы идентичности, отстаивать интересы членов вашей группы идентичности и включить свой фон и личный опыт во взаимодействие и инновации на рабочем месте.
Социальная переклассификация означает использование вербальных и невербальных сигналов для подавления других аспектов вашей личности, которые обесцениваются лично и / или социально, в попытке дистанцироваться от негативных стереотипов, связанных с этой группой. Социальная переклассификация включает в себя стратегии минимизации и избегания, такие как физическое и психологическое соответствие доминирующей культуре на рабочем месте, при этом стараясь не привлекать внимание к различиям групп идентичности и уникальному культурному фону.
Вместо того, чтобы применять одну стратегию оптом, большинство людей используют различные стратегии для управления впечатлениями от своей социальной идентичности. В некоторых ситуациях они предпочитают привлекать внимание к социальной идентичности, если думают, что это принесет им пользу в личном или профессиональном плане. Даже члены обесцененных групп социальной идентичности, такие как профессионалы афроамериканского происхождения, будут привлекать внимание к своей расе, если это создает взаимопонимание с коллегами, создает качественные связи с клиентами или увеличивает их опыт подлинности и удовлетворения в своей работе.В других ситуациях эти же люди могут решить минимизировать свою расу, чтобы привлечь внимание к альтернативной идентичности, такой как пол, профессия или религия, если они чувствуют, что их раса препятствует их способности общаться с коллегами или клиентами.
Успешное управление впечатлением может принести ряд важных личных и организационных преимуществ, включая карьерный рост, удовлетворенность клиентов, улучшение рабочих отношений (доверие, близость, избегание оскорблений), сплоченность группы, более приятный организационный климат и более приятный опыт работы.Однако при неудачном применении попытки управления впечатлением могут привести к чувству обмана, заблуждения, озабоченности, отвлечения внимания, тщетности и манипуляции.
Q: Как подлинность и достоверность влияют на положительные результаты попыток управления впечатлением?
A: Чтобы создать положительный профессиональный имидж, управление впечатлениями должно эффективно решать две задачи: создавать доверие и поддерживать подлинность. Когда вы представляете себя в манере, которая является верной для себя, ценится и верится в другие, управление впечатлением может принести множество благоприятных результатов для вас, вашей команды и вашей организации.С другой стороны, когда вы представляете себя недостоверным и недостоверным образом, вы, вероятно, подорвете свое здоровье, отношения и производительность.
Большинство людей используют различных стратегий для управления впечатлениями от своей социальной идентичности.
Чаще всего люди пытаются одновременно завоевать доверие и сохранить аутентичность, но они должны договориться о напряжении, которое может возникнуть между ними. Ваше «истинное я» или подлинное изображение себя не всегда будет соответствовать ожиданиям ваших ключевых участников в отношении профессиональной компетентности и характера.Чтобы завоевать доверие, нужно быть тем, кем вас хотят видеть другие, получить социальное одобрение и профессиональные преимущества, а также использовать свои сильные стороны. Если вы подавляете или противоречите своим личным ценностям или характеристикам идентичности ради удовлетворения ожиданий общества в отношении профессионализма, вы можете получить определенные профессиональные преимущества, но вы можете поставить под угрозу другие психологические, реляционные и организационные результаты.
Q: Какие шаги должны предпринимать люди, чтобы поддерживать свой профессиональный имидж?
A: Во-первых, вы должны понять, что если вы не управляете своим профессиональным имиджем, то им может управлять кто-то другой.Люди постоянно наблюдают за вашим поведением и формируют теории о вашей компетенции, характере и приверженности, которые быстро распространяются на вашем рабочем месте. Разумно добавить свой голос в обоснование чужих теорий о том, кто вы есть и чего вы можете достичь.
Будьте автором своей личности. Используйте стратегический проактивный подход к управлению своим имиджем:
Определите свое идеальное состояние.
- Какие основные качества и качества характера вы хотите, чтобы люди ассоциировали с вами?
- Какую из ваших социальных идентичностей вы хотите подчеркнуть и включить в свое рабочее взаимодействие, а какую — свести к минимуму?
Оцените свой нынешний имидж, культуру и аудиторию.
- Какие ожидания от профессионализма?
- Как другие воспринимают вас в настоящее время?
Проведите анализ рентабельности изменения изображения.
- Заботится ли вас о восприятии вас другими?
- Вы способны изменить свой имидж?
- Стоит ли выгода затрат? (Когнитивные, психологические, эмоциональные, физические усилия)
Используйте стратегическую самопрезентацию, чтобы управлять впечатлениями и изменять свой имидж.
- Применяйте соответствующие традиционные стратегии управления впечатлениями, основанные на социальной идентичности.
- Обратите внимание на баланс — создавайте доверие, сохраняя при этом подлинность.
Управляйте усилиями, которые вы вкладываете в процесс.
- Мониторинг восприятия вас другими
- Контроль собственного поведения
- Стратегическое раскрытие информации
- Озабоченность доказательством ценности и легитимности
Мастерские DC по фотосафари | Профессиональное изображение (800) 337-4148
Укомплектованный нашей опытной командой опытных фотографов, готовых поделиться своими знаниями, ваш профессиональный фотограф-гид использует обученный художественный подход к документированию событий и улавливанию мимолетных моментов.
Фотографии мастерской DC — изображения Джона Дрю
Так что возьмите с собой фотоаппарат и обувь для ходьбы, чтобы узнать, как это сделать.
- Снимайте лучше
- Сделайте отличные снимки знаковых памятников
- Получение изображений атмосферы
- Превратите свои фотографии в захватывающие истории
- Больше удовольствия с камерой
Мы предлагаем инновационные и незабываемые прогулки. Фотографические мастерские , которые исследуют множество национальных памятников в Капитолии нации вдоль Национальной аллеи, позволяя туристам создавать элегантные и долговечные памятники исторических мест, таких как Мемориал Линкольна, Монумент Вашингтона , отражающий бассейн и многое другое.
Ваш двухчасовой семинар начинается с 30-минутного тренинга, на котором вы собираете экспертные знания и полезные советы о правильных ракурсах, освещении и композиции объекта. Знатоки DSLR научатся получать более качественные снимки с собственной камеры.
Все семинары изготавливаются исключительно по индивидуальному заказу и идеально подходят для каждого уровня навыков, а группы состоят из 12–15 человек, чтобы можно было легко задать вопросы по ходу дела.
Цена: 100 долларов
Groupon погашается на месте (действует до октября.31, 2012)Как начать
Свяжитесь с нами сегодня, теперь расписание наших семинаров по фотографии на 2012 год . Группы держатся до 12–15 человек. Позвоните или напишите нам по телефону с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по расписанию.
Пожалуйста, дайте нам ответ до конца следующего рабочего дня из-за большого количества запросов на семинары. Мы будем работать с вами, чтобы составить вам расписание, поскольку даты и время будут доступны в порядке очереди.
График работы дневных мастерских
среда, четверг, пятница | 10.00 — 12.00 и 14.00 — 16.00
Limited и выберите субботу s | 10.00 — 12.00
Расписание семинаров «Вечерний закат»
Воскресенье и понедельник | 18:00 — 20:00
Есть вопросы? Позвоните или напишите нам по телефону с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00
Профессиональный имидж на рабочем месте
Профессиональный имидж на рабочем месте
По мере того, как вы вступаете на путь создания заслуживающего доверия профессионального имиджа, пора заменить открытые боксеры на брюки с поясом и шлепанцы на изящество в вашем внешнем виде и поведении.Узнайте, как можно улучшить свой имидж и личный бренд, создав при этом прочную репутацию, основанную на уважении, личной ответственности и внимательном отношении к другим.
«Ничто так не приносит успеха, как внешний вид, успех», — говорит Кристофер Лаш. Следующий совет поможет вам произвести положительное впечатление, которое отразится на вашей внешности, поведении, вербальном общении и языке тела, независимо от того, находитесь ли вы лицом к лицу на рабочем месте или в социальных сетях. Эти шаги, выполняемые с последовательностью и целеустремленностью, гарантированно помогут вам укрепить доверие, авторитет и, в конечном итоге, продвинуться по службе.
Одевайтесь, чтобы произвести впечатление — ваш имидж имеет значение
В своем стремлении создать профессиональный имидж всегда помните, что внешний вид имеет большое значение для создания хорошего первого впечатления, а также для постоянного взаимодействия. Это особенно важно, когда вы ищете новую должность / карьеру. (https://jooble.org/)
Это означает отказ от футболок в пользу классических рубашек, кроссовок для закрытых носков, подходящей для работы обуви и вашего рюкзака в пользу портфеля или портфеля. Обратите внимание на дресс-код компании и планируйте приобретать деловой гардероб в соответствии с вашим бюджетом по мере вашего роста.Сюда должны входить классические брюки и рубашки, сшитые на заказ юбки и платья, галстуки и костюмы, а также соответствующие аксессуары, включая украшения, очки, шарфы, чулки и кошельки. Не следует упускать из виду личный уход (волосы, ногти, кожа, зубы, руки). Скрывайте татуировки и пирсинг. Ключевым моментом является создание имиджа, который говорит о том, что вы уверены в себе, заслуживаете доверия и доступны. Работайте с штатными или нанятыми экспертами по имиджу, которые могут дать вам соответствующие рекомендации. Для вашего успеха важно произвести хорошее впечатление.
Помните: «Одевайтесь так, как вы хотите, чтобы к вам обращались», Бьянка Фрейзер.
Оттачивайте свои социальные навыки
Ваша степень и упорный труд помогли вам получить первую работу. А теперь пора показать, как можно грациозно и обаятельно ладить с другими. В сегодняшнем мире работы, ориентированном на взаимоотношения и тесные связи, социальная смекалка является условием успеха. Независимо от того, встречаетесь ли вы с людьми лицом к лицу, по телефону или за компьютером, эти важнейшие навыки человеческого взаимодействия имеют большое значение.Все дело в том, чтобы произвести правильное впечатление своими знаниями и умением использовать хорошие манеры, деловой и социальный этикет, протокол, вежливость и обаяние. Это требует навыков, практики и постоянной приверженности. Гарантированный результат — повышение личной и профессиональной эффективности и уверенности в себе. Оттачивая навыки работы с людьми, вы избегаете поведения, которое может быть воспринято как неуважительное, невежливое или грубое. Они являются ключом к вашему успеху в любой организации, команде или группе и помогают повысить производительность и продуктивность.Всем выгодно.
Найдите наставника или спонсора
Чтобы добиться успеха на рабочем месте или подняться по служебной лестнице, требуется умение ориентироваться в динамике и проблемах личных и профессиональных отношений. Подумайте о том, чтобы найти наставника или спонсора, который поможет вам ориентироваться в этих каналах. Тщательно определите трех или четырех потенциальных кандидатов, которые могут находиться на вашем рабочем месте или за его пределами. Своевременно и уважительно запрашивайте интервью у каждого из них. Подготовьте вопросы, предложите расписание и предложения о том, как ваш наставник поможет вам продвинуться по карьерной лестнице.Убедитесь, что обе стороны этого соглашения имеют обязательства и что условия изложены в письменной форме. Регулярно отслеживайте свой прогресс, помня о своих целях. Будьте готовы выбрать другого наставника, если отношения не помогают вам в достижении этих целей.
Создайте свой личный бренд — выделитесь с отличием
Ваш личный бренд — ваша репутация. Это неразрывно связано с вашим профессиональным имиджем. Думайте об этом как о том, что люди говорят о вас, когда вас нет в комнате. Это суть того, кто вы есть, и отражает ваши ценности, цели, мечты, сильные и слабые стороны, миссию и методы.Создание вашего личного бренда — это непрерывный процесс. Подлинность, ясность и последовательность — ключевые составляющие сильного личного бренда, которые помогут вам донести четкое сообщение и выделиться среди конкурентов. Ваш личный бренд также должен быть синхронизирован с брендом компании.
Начните с четкого определения того, что делает вас уникальным, ваших карьерных целей и того, что для вас значит успех, а также каковы ваши сильные и слабые стороны. Убедитесь, что ключевые атрибуты вашего бренда, такие как умный, заслуживающий доверия, энергичный, увлеченный или вдохновляющий, отражаются в вашем присутствии, эффективности и обмене сообщениями как лично, так и в Интернете.Важно получить обратную связь от ваших коллег, семьи, друзей и руководителей. Продолжайте совершенствовать свой личный бренд по мере роста вашей профессиональной карьеры.
Развивайте и развивайте свою сеть
Сегодня ваша сеть является такой же частью вашего профессионального имиджа, как и ваш внешний вид, поведение или производительность. Как при личной встрече, так и в социальных сетях он состоит из единомышленников, с которыми вы решаете взаимодействовать для взаимной выгоды. Налаживайте личные и онлайн-отношения со своими коллегами по бизнесу и другими людьми, с которыми вы взаимодействуете лично или профессионально.
Избавьтесь от страха перед сетевыми событиями, объединившись с партнером или небольшой группой. Будьте искренними и оставайтесь собой. Linkedin — это бесплатная социальная сеть, которая является популярным местом для профессиональных сетей. Создайте сильный профиль с хорошей деловой фотографией, отправьте приглашения другим профессионалам, которые разделяют ваши взгляды, а также присоединитесь к группам, посвященным интересующим темам.
Поддержите свою сеть, внося ценный контент, такой как статьи, блоги, цитаты и видео. Оставьте комментарии или опубликуйте тему для обсуждения.Имейте в виду, что менеджеры часто проверяют сайты сотрудников в социальных сетях, поэтому проявляйте осторожность и сдержанность. Обязательно соблюдайте действующую политику компании.
Будьте симпатичны — проявите позитивный настрой
Ваша способность вписываться и работать с другими будет определяться отношением и общим присутствием, которое вы проецируете на работе. Вежливость, вежливость и использование позитивного открытого языка тела увеличивает ваш фактор доступности, облегчая ваше взаимодействие с другими людьми. Цель состоит в том, чтобы облегчить процесс знакомства и работы с вами.
Улыбка, теплое приветствие, зрительный контакт, крепкое рукопожатие, уместный юмор, добрый жест или кивок головы — вот лишь несколько простых действий, которые вы можете предпринять, чтобы повысить симпатию. Сочетайте эти действия с демонстрацией энтузиазма по отношению к своим обязанностям, и вы на правильном пути к формированию симпатии и созданию успешного профессионального имиджа. Помните, ваше отношение определяет ваше положение в любой организации, команде или группе.
Не игнорируйте неписаные правила
Ваша эффективность на рабочем месте и личное поведение могут создать или разрушить ваш профессиональный имидж, и знание неписаных правил является ключевым определяющим фактором.Существуют правила поведения, которые не будут записаны ни в каком руководстве по производительности, вашей должностной инструкции или кодексе поведения. Это неписаные правила игры, знание которых может принести беспроигрышный результат.
Они включают в себя такие вещи, как приходить на работу рано и поздно уходить, выходить за рамки минимальных ожиданий, обращать внимание на культуру компании, одеваться соответствующим образом, но не сверх ваших средств, держать дверь офиса открытой, снимать наушники в офисе, гримасничать и имя, известное начальнику, наполнение пустого кофейника, хорошее поведение на общественных мероприятиях и никогда, никогда не нагревание рыбы в микроволновой печи.Как в формальной, так и в неформальной обстановке на рабочем месте соблюдение этих правил без правил может подорвать вашу репутацию и продвижение по службе. Будьте наблюдательны и подумайте о том, чтобы получить эту важную информацию от опытного и надежного друга, родителя, коллеги или консультанта.
Будьте гибкими
Сегодняшняя рабочая среда с ограниченным бюджетом требует, чтобы компании делали больше с меньшими затратами. Роли и обязанности постоянно меняются, поэтому сотрудники должны быть более гибкими и приспосабливаемыми к изменениям.Сопротивляться переменам — это естественно, поэтому упорно работайте над тем, чтобы быть открытым для принятия новых заданий и проявлять интерес к изучению новой информации и профессиональных навыков. Узнайте все, что можно обо всех функциональных областях организации, и будьте готовы принять новые роли и обязанности в случае необходимости. Нетворкинг и построение отношений с коллегами — это способы помочь вам лучше адаптироваться к изменениям.
Не вводите себя в заблуждение
Пусть доверие и порядочность станут вашими руководящими принципами во всем, что вы делаете.Ты сдержал свое слово, поэтому делай то, что говоришь, и будь собой. Это включает в себя учетные данные, опыт и ссылки в вашем резюме, а также содержание ваших разговоров и сообщений в социальных сетях. Это вызывает уважение среди коллег и помогает создать сильный профессиональный имидж и личный бренд. Сегодня существует так много источников, которые позволяют быстро и легко проверять факты, что было бы глупо скрывать или искажать информацию. Потенциальное негативное влияние на вашу карьеру не стоит риска ошибочной оценки.Это потенциально может вызвать волновой эффект в социальных сетях, что еще больше усугубит проблему. Если в вашей компании нет политики этики, рассмотрите возможность принятия личного кодекса вежливого поведения, основанного на уважении, порядочности, сдержанности и личной ответственности.
Не уклоняйтесь от ответственности и не показывайте пальцем
Демонстрация ответственности является важной частью создания профессионального имиджа и необходима для сохранения и развития вашей новой работы. (https://jooble.org/) Убедитесь, что вы четко понимаете свои обязанности и ожидаемые результаты.Попросите письменную копию, если она не была представлена вам вначале. Задания на работе не следует рассматривать как домашнее задание. Завершение обязательно, а оправдания недопустимы. Помните о крайних сроках и соответственно подбирайте темп. Независимо от того, насколько они малы, принимайте ответственность с позитивным настроем. Стремитесь превзойти ожидания, поскольку это подтверждает вашу компетентность и увеличивает ваш авторитет. Надежный, надежный, инициативный и внимательный подход к другим людям укрепляет уверенность в ваших способностях к работе и вызывает доверие.Это также показывает зрелость и желание расти.
Если вы каким-либо образом не оправдываете ожиданий, возьмите на себя ответственность за свои действия или ошибки, своевременно сообщайте о проблемах и решайте их. Не обвиняйте других, так как это снижает ваш статус. Обратитесь за советом, если у вас нет необходимых знаний или ресурсов для выполнения ваших обязанностей. Помните, что профессионализм — это побочный продукт работы (Стивен Прессфилд).
Сводка
Ваш профессиональный имидж — ключевой элемент, определяющий вашу репутацию.Это часть вашего личного бренда как на рабочем месте, так и за его пределами. Он отражает ваш внешний вид, поведение, поведение, а также вербальное и невербальное общение, используемое при личном общении и обмене сообщениями в социальных сетях.
Изображение имеет прямое отношение к общественному восприятию, и его цель — создать положительные и устойчивые впечатления при первых встречах и во всех отношениях. Эти впечатления формируются вашими повседневными действиями, обычными практиками и основополагающими принципами.Они выходят за рамки безупречного внешнего вида, чтобы отразить ответственность, уважение, манеры, заботу и внимание к другим.
Создайте прочную основу для вашего профессионального имиджа и личного бренда, постоянно придерживаясь этих принципов и практик. «Хорошие манеры откроют двери, которые недоступны лучшему образованию», — Чарльз Томас.
https: //expertbeacon.com/exper …
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.Профессиональное изображение | Центр университетской карьеры
Каким вы хотите видеть вас в профессиональном мире? Это важный вопрос, который следует учитывать, особенно когда вы ищете работу. Если вас считают профессиональным и ответственным человеком, это открывает новые возможности и повышает ваши шансы получить работу.
Первые впечатления
Представления: Всегда объясняйте, кто такие люди, и используйте их полные имена.
Рукопожатия: Сделайте букву «V» большим и указательным пальцами.Затем вытяните правую руку поперек тела и сделайте 2 качки. Убедитесь, что ваша хватка не слишком сильная и не слишком слабая.
Бирки с именами: Носите бирку с именем на правой стороне передней части плеча. Если ваша бирка с именем находится на аккорде, убедитесь, что она находится посередине груди. Люди должны легко видеть ваше имя.
Знаете ли вы, что нынешние студенты могут заказать визитки с логотипами Канзасского университета или Jayhawk через Центр карьеры университета? Они могут быть полезны для распространения на сетевых и других профессиональных мероприятиях, особенно когда вы ищете работу или стажировку.
Профессиональное общение
Общение или сплетни: Будьте дружелюбны и вежливы со всеми, а также добровольно помогайте, когда можете. Хорошо повеселиться, но не забывайте регулярно и эффективно общаться. Держитесь подальше от клик.
Телефонная связь: Делайте заметки во время телефонных разговоров, чтобы запомнить ключевые моменты. Избегайте разговоров по мобильному телефону в общественных местах. По возможности вы должны возвращать сообщения в течение 24 часов и знать правила личных звонков в вашей организации.
Связь по электронной почте: Знайте политику своей работы в отношении личной электронной почты. При написании профессиональных писем дважды проверьте грамматику и пунктуацию. Помните: в электронных письмах сложно понять тон, поэтому внимательно выбирайте слова.
Профессиональная одежда
Советы профессионалов в сфере бизнеса:
- Носите консервативный костюм темного цвета, как правило, черного, коричневого, темно-синего или серого цвета.
- Сплошные цвета или едва различимые рисунки (например,грамм. в тонкую полоску) выглядят лучше всего.
- Сочетайте свой костюм с дополнительной консервативной рубашкой или блузкой с длинным рукавом с воротником, поясом и туфлями.
- Убедитесь, что носки, обувь и пояс подходят к костюму.
- Избегайте украшений, за исключением, возможно, часов и обручального кольца или кольца для братства.
- Убедитесь, что ваши волосы и лицо аккуратно подстрижены, а макияж минимален.
Нужна деловая профессиональная одежда для предстоящего собеседования или мероприятия? Посетите P.H.O.G. Одежда Шкаф для бесплатных предметов одежды. Выбирайте из множества стилей и размеров костюмы, брюки, рубашки, аксессуары и многое другое, чтобы произвести положительное первое впечатление.
Деловые повседневные советы:
- Держитесь подальше от чего-либо строгого, узкого или откровенного.
- Избегайте джинсов, футболок и спортивной одежды и при необходимости пользуйтесь утюгом.
- Узнайте о дресс-коде организации и мыслите консервативно; однако обычно вы можете быть более модным, чем в деловой деловой одежде.
Создайте профессиональный имидж, отражающий ваши сильные стороны
Определите свой имидж. Осознаёте вы это или нет, у вас уже есть образ, который может или не может соответствовать тому, как вы хотите, чтобы вас воспринимали. Многие психологи не в полной мере понимают, как их видят клиенты, коллеги, плательщики и члены сообщества, и не определяют стратегически и целенаправленно свой собственный имидж.
Напишите одно предложение, в котором четко определите, как вы хотите, чтобы люди смотрели на вашу практику.Хорошей отправной точкой является пересмотр или создание бизнес-плана, который предоставит вам большую часть необходимой информации. Созданное вами предложение будет служить якорем для ваших рекламных материалов, чтобы они совпадали с вашим профессиональным имиджем. Эффективное заявление должно отражать вашу миссию и ценности, использовать ваши сильные стороны и отвечать потребностям вашего целевого рынка.
Выделитесь из толпы. Основная цель вашего профессионального имиджа — показать уникальность вашей практики.Заявления о том, что ваши услуги «качественные», недостаточно, чтобы выделить вас. Выберите аспект своей практики, который отличается от ваших конкурентов, не может быть легко воспроизведен и ценится клиентами. Например, если вы проводите семейную терапию для больных раком и имеете налаженные отношения со всеми онкологами в вашем районе, подчеркните свою способность работать совместно с терапевтической командой, чтобы помочь семье в этом процессе. Измените написанное вами предложение, чтобы отразить эту уникальную характеристику.
Не пытайтесь говорить, что вы можете быть всем для всех. Подчеркните то, в чем вы можете быть лучше всех, и постоянно делайте это. Помимо конкурентного преимущества, дифференциация, выражаемая вашим профессиональным имиджем, также важна для потенциальных клиентов и источников рефералов. Ваш образ отражает ваши сильные стороны и дает потенциальным клиентам и источникам рекомендаций лучшее понимание обстоятельств, при которых ваши услуги уместны и желательны.
Общайтесь постоянно. После того, как вы определились со своим профессиональным имиджем и обдумали, как отличить свою практику от других, пора составить план коммуникации. Определите каждую из ваших целевых аудиторий (например, клиентов, источники рефералов, коллег, плательщиков), средства коммуникации, которые у вас есть, которые достигают каждой аудитории, и цель каждой коммуникации. Подумайте о том, как передать свое изображение таким образом, чтобы сообщение адаптировалось к каждой аудитории и цели, сохраняя при этом последовательное сообщение.
Сделайте свое сообщение простым и целенаправленным, убедитесь, что оно отражает ваш профессиональный имидж, повторяйте одно и то же сообщение и из года в год включайте одни и те же физические элементы (например, логотип, слоган, цвета) во все ваши рекламные материалы. Эффект от маркетинга является кумулятивным, поэтому последовательность является ключевым моментом.
Оценить и исправить. Следите за результатами своих усилий и при необходимости корректируйте свой подход. Есть много разных способов отслеживать свои результаты. Они варьируются от недорогих, неформальных мероприятий, таких как общение с коллегами и получение отзывов от друзей и членов семьи о ваших рекламных материалах, до более дорогостоящих исследований рынка, таких как опросы удовлетворенности клиентов и фокус-группы.
Независимо от того, какой подход вы выберете, при сборе информации об эффективности ваших усилий постарайтесь ответить на следующие вопросы:
Что такое профессиональный имидж? (Мнение)
Рынок вакансий в сфере образования становится все более трудным в эти тяжелые экономические времена. Итак, что вы, как кандидат, можете сделать, чтобы вас запомнили? Мой совет — для начала посмотрите в зеркало и на то, как вы общаетесь. Это первые впечатления, которые получат о вас администраторы, родители и ученики, и то, как они вас запомнят.
Фактически, вы начали строить свой профессиональный имидж как студента среди своих профессоров, научных руководителей и коллег. Если бы я попросил вашего научного руководителя или координатора программы описать вас, что бы они сказали? Как вы взаимодействовали и выглядели, когда участвовали в том первом клиническом опыте? Могли бы сотрудники школы или ваш клинический руководитель охарактеризовать вас как профессионала?
Что такое профессиональный имидж?
• Набор качеств и характеристик, которые представляют восприятие вашей компетенции и характера
по оценке как влиятельных лиц, так и коллег
• Образ, который вы проецируете как в профессиональной (классная комната), так и в непрофессиональной среде
(продуктовый магазин)
• Что я буду помнить о вас, так как вы являетесь сообщением
• Длительное первое впечатление — вы начинаете производить впечатление еще до того, как заговорите
Что составляет ваш имидж?
• Что вы пишете — письменные и электронные сообщения
o Совершенствуйте свои письменные навыки
o Управляйте своим онлайн-изображением (Google самостоятельно, очистите Facebook)
o Проверяйте свою голосовую почту: профессионально, а не «Что случилось?» или «Эй!»
o Следите за своей электронной почтой / текстовыми сообщениями: профессиональный адрес, содержание, грамматика, орфография — даже
со смартфонами, которые проверяют и исправляют информацию по мере ввода, должно быть
профессиональным
• То, что вы говорите — профессиональный этикет
o Вести себя этично
o Уважайте организацию и ее правила
o Никогда не говорите плохого о своих коллегах, работодателе или университете
o Практикуйтесь в представлении и рукопожатии
o Помните, что вы являетесь посланием и продуктом
• Что вы делаете — отношение
o Избегайте негатива
o Слушайте и учитесь
o Ищите возможности быть заметными — добровольно, рискуйте
o Выполняйте — выполняйте то, что вы говорите,
o Будьте уникальными, неотразимыми и полными энтузиазма
o Светить! Используйте свои сильные стороны
o Улыбайтесь!
• Как вы выглядите — Внешний вид имеет значение как на работе, так и вне ее
o Первое впечатление всегда визуально
o Небрежная одежда = небрежная работа; неподходящий внешний вид = сомнительное поведение
o Хороший уход — аккуратный, чистый, отглаженный (да, используйте утюг)
o Подумайте о конкуренции
o Одежда для отрасли или должности, которую вы стремитесь достичь; Лучше быть более формальным
, чем одетым ниже
o Разработать фирменный стиль? — цвет, узор галстука / шарфа, украшение
o Не отвлекайтесь от сообщения…. что вы квалифицированный кандидат!
• Кто вы знаете — сеть
o Окружите себя успешными и полезными людьми; это может означать, что
старых друзей остались позади
o Поговорите со всеми; это не КТО вы знаете, но кто знает ВАС
o Создавайте образ уверенного коммуникатора
o Имейте в виду, что вас запоминают и судят по тому, с кем вы ассоциируете / зависаете
с
Создаваемые вами коммуникативные навыки и образ первое впечатление — часто неизгладимое — на людей, с которыми вы встречаетесь.
Никогда не поздно задуматься и изменить направление, чтобы построить свой профессиональный имидж.
Что вы видите в своем профессиональном зеркале?
Фил Нафцигер
Советник по вопросам карьеры
Университет Северного Иллинойса