Прошлые обиды / Русские мелодрамы — «Семья и Школа»
Содержание
Заложники любви, мелодрама, 2011, сериал, смотреть онлайн // Смотрим
Заложники любви, мелодрама, 2011, сериал, смотреть онлайн // Смотрим
Профиль
сериал
16+ мелодрама Россия 2011
Главные герои Олег и Катя когда-то встречались, собирались пожениться, но расстались.
Это было давно. Прошло время, и теперь у каждого своя жизнь. Теперь они оба вполне состоявшиеся личности. Он − преуспевающий адвокат, она − прокурор. Однако судьба распорядилась по-своему, и старые знакомые случайно встречаются на курорте. Оказывается, они не забыли друг друга. Несмотря на прошлые обиды и сложный опыт обоих в личной жизни за годы разлуки, их неотвратимо тянет друг к другу. Пламенная страсть и наличие ответственности и обязательств перед другими людьми, а также боязнь совершить новую ошибку борются в героях, не позволяя им сразу соединить свои судьбы.
Вернувшись после отдыха, они приступают к работе, еще не зная, какие их ждут испытания. Так получается, что интересы клиентов Кати и Олега сталкиваются в одном серьезном процессе. И здесь любовь берет в заложники Катю: сверху ей поступает указание: «утопить» клиента своего возлюбленного. Что выберет Катя? Сделку с совестью или любовь? Что победит: любовь или карьера?
Режиссер: Эдуард Реджепов
В главных ролях: Олег Морозов, Елена Лагута, Всеволод Шиловский, Инна Капнулина, Ольга Хохлова, Николай Сахаров, Марк Рудинштейн, Евгения Чиркова, Людмила Полякова, Денис Яковлев
- сериал
- карьера
- Всеволод Шиловский
- российский
- мелодрама
- Олег Морозов
- Елена Лагута
- судьба
- АО «Телекомпания»
- сериал «Заложники любви»
Авто-геолокация
захватывающие истории о любви — OfficeLife
Не нужно думать, что мелодраматический сериал — это слащавая мыльная опера.
Искушенному современному зрителю сегодня предлагается совсем другое кино. Оно цепляет с первой серии и буквально затягивает, динамичная смена событий не дает заскучать. Немного интриг и козней, чуть-чуть детективных страстей и денег и бесконечно много любви — такой коктейль предлагают сценаристы, артисты и режиссеры, заставляя зрителя с нетерпением ждать развязки. Именно о таких мелодрамах предлагаются мини-обзоры, составленные по информации, собранной на просторах онлайн-кинотеатра ivi.
Дочь посла
Обыграть заезженный сюжет о любви девушки и парня из разных социальных слоев очень непросто, но турецким кинематографистам это удалось на все сто. В сериале https://www.ivi.ru/watch/doch-posla Санджар, небогатый молодой человек, и Нарэ, дочь влиятельного человека, полюбили друг друга, но велика вероятность, что у светлого чувства нет будущего, потому что отец, естественно, хочет выдать Нарэ за мужчину из своего круга.
Вопреки всему, влюбленные планируют пожениться, но девушка вдруг таинственно исчезает. А через несколько лет таким же волшебным образом появляется, но уже в сопровождении маленькой дочери и в окружении роковых секретов. За это время Санджар разбогател и женился. Нарэ неожиданно появляется на его свадьбе, и парень, забыв прошлые обиды, вновь воспылал чувством к бывшей возлюбленной. Соединятся их пути или так и будут тянуться в параллельных реальностях, зритель узнает, посмотрев сериал.
Почти вся правда
Счастливый брак начинает рушиться, когда Анна узнаёт об изменах своего мужа. Вот только что у нее был дом — полная чаша, умница-дочка и планов громадье. В одночасье она остается без средств к существованию, потому что муж отнял все, и рискует потерять дочь — бывший супруг, кстати хороший адвокат, собрался отсудить ребенка. И тогда Анна тоже подается в адвокатуру.
Ее клиенты — исключительно женщины, которым она помогает выбраться из сложных жизненных передряг.
Кажется, главной героине совсем не нужно крепкое мужское плечо: она успешный адвокат и полностью уверена в своих силах. Но неожиданно дочь оказывается замешанной в преступных действиях, и Анне предстоит защитить ее. Вот когда нужен надежный тыл, потому что так трудно самостоятельно принимать решения. В сериале https://www.ivi.ru/watch/pochti-vsya-pravda интриги и хитросплетения судьбы ожидают главную героиню, а надежда, что черная полоса закончится, остается.
Черно-белая любовь
Героиня драмы — Аслы, молодая девушка, врач-хирург по специальности. По воле судьбы она оказывается в доме преступников, куда ее вызвали оказать помощь раненому. Дом принадлежит бандитскому авторитету по имени Ферхат. Аслы случайно становится свидетелем преступления — при ней убили человека. Ферхату необходимо заставить ее замолчать навсегда.
Неожиданно бандит проникается чувством к доброй и честной девушке. Он предлагает выбор: смерть или жизнь в качестве его жены. Аслы выбирает второе, и начинается странная жизнь с мужем-киллером в пожизненном плену обещания молчать о преступлении. Девушка пытается разглядеть в жестоком убийце проблески человеческих чувств. Оказывается, ему не чужды любовь и сострадание. Между супругами возникают романтические отношения, против которых восстает один из родственников Ферхата. Но им ничего не остается, как продолжать жить одной семьей.
Ничто не случается дважды
Действие происходит на погранзаставе. О том, что на чужом горе счастья не построить, забывает замполит Огнев, влюбившийся в жену находящегося в отряде пограничников лейтенанта Дмитрия Богданова. Катя, так зовут супругу Димы, отвечает ему взаимностью. Семейное положение Катерины препятствует отношениям влюбленных, а вдобавок ко всему в городе происходит несчастный случай. Следователи обвиняют во всем Огнева, и ему приходится на 20 лет покинуть заставу.
К моменту своего возвращения на границу замполит уже становится успешным коммерсантом. Неожиданно он знакомится с девушкой, невероятно похожей на Катерину. И тут его начинают преследовать трагические события прошлого. Бывшему замполиту предстоит разобраться в своих чувствах, но все осложняет необходимость доказать непричастность к несчастному случаю двадцатилетней давности и обелить свое имя.
Материнская мелодрама Названия и тезисы
Автор: Сара
Названия и тезисы для нашей предстоящей материнской мелодрамы 3 июня:
Пэм Кук, Саутгемптонский университет, киноведение
«Чтение подтекста и подтекста» Милдред Пирс в роли материнской мелодрамы»
Материнская мелодрама породила влиятельную критическую литературу, в которой исследуется значение ее представлений о материнстве для женщин. Двойственное отношение к матерям и стремление к ним продолжают вдохновлять истории о материнских страданиях, самопожертвовании, чувстве вины и вины, которые имеют сильную эмоциональную привлекательность. остановлюсь на Милдред Пирс , чтобы попытаться понять, почему этот жанр (цикл?) так важен и почему разнообразная коллекция фильмов считается материнской мелодрамой. Используя свою видеографическую работу, я рассмотрю роль паратекстов (Genette) в создании подтекстов, которые указывают на трансгрессивный потенциал жанра.
Кэтрин Грант, Университет Сассекса, Киноведение
«Видеографическое изучение старых и новых материнских мелодрам»
В своем выступлении я продемонстрирую несколько моих коротких аудиовизуальных эссе о киномелодрамах, в которых основное внимание уделяется отношениям матери и дочери (включая две кинематографические адаптации романа Олив Хиггинс Праути 1922 года « Стелла Даллас » [1925 и 1937], The Railway Children [1970] и фильм Андреа Арнольд 2009 года Fish Tank ).
Я также исследую, что «креативно-критические» видеографические методы могут привнести в изучение старых и новых материнских мелодрам. Я буду отстаивать не только больший потенциал аудиовизуального выражения для более богатого и более точного взаимодействия с мотивами и текстурами киномелодрамы, но и преимущества методов, которые более явно выражают, а иногда и продуктивно выдвигают на передний план субъективные и аффективные вклады. отдельного исследователя.
Для примера видеографических эссе Кэти о мелодраме, пожалуйста, посетите ее фантастический блог Film Studies For Free, особенно пост «Сладострастный мазохизм: готические исследования мелодрамы памяти Джоан Фонтейн»:
http://filmstudiesforfree.blogspot.co. uk/2013/12/voluptuous-masochism-gothic-melodrama.html
Кили Сондерс, Кентский университет, киноведение ([email protected])
«Переход и материнская мелодрама: материнская мелодрама» Роли в «Трансамерика»
В процессе перехода многие трансгендеры должны научиться управлять своей новой идентичностью в обществе: иметь дело с восприятием их другими людьми, менять работу или место жительства или, что немаловажно, «откровенничать» своим семья. Мемуары трансгендеров, такие как « Stuck in the Middle with You » Дженнифер Финни Бойлан, подробно описывают сложный процесс перехода в качестве родителя: для Бойлана переход от «отца» к «матери» с периодом между ними, где субъект занимал ни одна, или обе позиции. Документирование этого вопроса привлекает внимание к традиционным гендерным ролям и социальным структурам, контролирующим гендерно обусловленные родительские обязанности или поведение. В другом месте это можно изобразить через реакцию родителей на выход их ребенка и их реакцию (и развитие отношений) после такого объявления.
Семейная динамика и роль родителя является повторяющимся повествовательным тропом в рамках вымышленного режима «транс-кино». дооперационная транс-женщина, которая находится в процессе перехода. Эта презентация исследует, как Transamerica — и транс-кино в более широком смысле — использует различные мелодраматические структуры для изображения своего повествования. Обращая особое внимание на характеристику и роль матери, я расскажу, как в фильме используется условность родительских ролей, в которой Бри представлена как отчужденный родитель и отчужденный ребенок, пытающийся (неохотно) воссоединиться со своей семьей до того, как ей сделают операцию. .
Лавиния Брайдон, Кентский университет, киноведение
«Страдания и жертвы матери (страны): исследование израненного ирландского пейзажа в последнем сентябре (1999)»8 9 стремится исследовать и интерпретировать мелодраматические тенденции фильма
«Последний сентябрь » (Дебора Уорнер, 1999), англо-ирландского наследия, действие которого происходит всего за год до раздела Ирландии в 1921–1922 годах. Принимая во внимание комментарии Джона Хилла о мелодраматических излишествах одинаково обеспокоенных Fools of Fortune (Пэт О’Коннор, 1990) В качестве отправной точки в этой статье будет рассмотрено, как насилие того периода усложняет сдержанность, которая обычно характерна для фильмов о наследии. В самом деле, он будет утверждать, что бурные временные рамки допускают «удивительные повороты судьбы, ожидания, катастрофы и трагедии» (Mercer and Shingler 2004: 7), которыми славились ранние театральные мелодрамы. Однако, учитывая знакомую националистическую аллегорию Ирландии как бедной старухи (также известной как Кэтлин ни Хулихан), в этой статье мы перейдем к рассмотрению того, как насилие, начертанное на ирландском пейзаже, позволяет сделать фильм именно материнской мелодрамой.
Таким образом, будет рассмотрено, как фильм изображает страдания и жертвы Ирландии как матери (страны).
Тамар Джефферс Макдональд, Кентский университет, киноведение
«Все, что позволяет костюм: рассказывает ли платье историю матери?»
Как следует из названия, эта короткая статья пытается связать два известных текста по киноискусству: мелодраму Дугласа Сирка 1955 года « Все, что позволяют небеса» и статью Джейн Гейнс 1991 года «Костюм и повествование: как платье рассказывает историю женщины». ». Статья Гейнса настаивает на том, что из-за гендерного разделения повествовательного агентства, неизбежно действующего в классическом голливудском кино, характер передается по-разному; мужчины, которые активны в повествовании, заставляя вещи происходить, резюмируются этими событиями, но женщины, которые пассивны и подвергаются действию, таким образом не могут быть познаны.
Как замечает Гейнс, «женская одежда и манера поведения в гораздо большей степени, чем мужская, указывают на психологию: если костюм олицетворяет внутренний мир, то на экране наизнанку выворачивается именно она». (Гейнс, 19 лет91: 181)
При первом рассмотрении сценарий Сирка — о романе вдовы с молодым человеком, которого ее дети и снобистское сообщество считают ее подчиненным — кажется готовым оспорить утверждения Гейнса. Фильм все о Кэри Скотт, центральном женском персонаже, ее чувствах, мотивах, решениях. Ее статус матери, безусловно, дает ей свободу действий, поскольку она заботится о своих детях и, верная формуле материнской мелодрамы, жертвует своим счастьем, чтобы обеспечить их счастье? Должен ли фильм использовать «рассказочный гардероб» для персонажа, который находится в центре истории, даже если она женщина? В этой презентации подробно рассматриваются костюмы Кэри, чтобы выяснить это.
Справочная
Гейнс, Джейн. 1991. «Костюм и повествование: как платье рассказывает историю женщины» в Gaines, Jane and Herzog, Charlotte, eds, Fabrications: Costume and the Female Body . Нью-Йорк и Лондон: Рутледж.
Ложь Ланкман, Кентский университет, киноведение
«Все мелодраматизмы моей жизни в прошлом!»: The Fan Magazine как мелодраматическое средство
Хотя тема материнской мелодрамы в кино привлекла По мнению ряда ученых, основное внимание уделяется изучению отдельных знаковых фильмов или, в более широком смысле, материнской мелодраме на экране. Эта статья, однако, исследует другую связь между (голливудским) фильмом и мелодрамой; способ, которым не только многие фильмы, но и фан-журнал и рассказы о звездах, содержащиеся на его страницах, можно увидеть, включают в себя ряд мелодраматических элементов.
Исследуя риторику фан-журнала, выпускавшегося между 1920 и 1940 годами, я выделяю ряд ключевых тем и то, как их трактовку можно назвать мелодраматической, начиная от характеристики конкретных звезд и заканчивая трактовкой ключевых жизненных переживаний, таких как любовь, брак и смерть. Однако в этой статье я особо выделю трактовку материнства на страницах таких публикаций, как Photoplay , сосредоточив внимание на двух отдельных тематических исследованиях. Одним из них является трактовка роли Нормы Ширер как трагической вдовы и матери-одиночки после преждевременной смерти мужа Ирвинга Тальберга 19 сентября.36. Другая будет сосредоточена на риторике, связанной с разводом Барбары Стэнвик и Фрэнка Фэя в декабре 1935 года, в котором Стэнвик представлена как чрезмерная/чудовищная мать, которая по существу кастрировала своего (менее успешного) мужа. Используя эти два тематических исследования, я попытаюсь провести сравнение голливудской (материнской) мелодрамы на экране и за его пределами.
Энн-Мари Флеминг, Кентский университет, киноведение
«Очень трудно удержать грань между прошлым и настоящим»: исследование мелодраматических образов женщин из Серые сады (1975 и 2009 годы).
В этой статье делается попытка исследовать, как мы понимаем напряженность и принятие матери и дочери, используя прошлое как в Серые сады (1975), так и в одноименной документальной драме 2009 года. Жизнь в Серых садах не развивается; вместо этого прошлое — это настоящее. Мелодраматические моменты, особенно взаимодействие между Эдит и Эди, вызваны и сосредоточены на прошлых обидах, которые так же живы в 1976 году, как и в 19.52. Напротив, прошлое документальной драмы показано как инструмент для усиления боли настоящего, хотя стилистически оно выглядит более значительным.
В первую очередь статья будет посвящена изображению в фильмах:
- Несказанного, сказанного и показанного – исследование мелодрамы, вызванной обсуждением прошлого, в отличие от стиля исполнения документальной драмы.
- Женская актуальность — важность женского тела и его доминирование в кадре на пике мелодраматического представления/реакции.
- Взлет и падение напряжения – Как каждая форма манипулирует временем и воспоминаниями, чтобы создать мелодраматическую симпатию.
- Мелодрама самой жизни – воссоздание себя в прошлом и характера настоящего.
Несмотря на различия в форме фильма, статья надеется выявить один важный фактор: семейная мелодрама возникает в результате столкновения прошлого с настоящим.
Мы надеемся, что вы сможете присоединиться к нам 3 июня, чтобы услышать доклады полностью!
Обновление: мероприятие бесплатное, но необходима предварительная запись. Пожалуйста, напишите мне по адресу [email protected], чтобы обеспечить себе место.
Калифорния отказывается от истории ради мелодрамы
Как раз в тот момент, когда вы думаете, что Калифорния не может стать еще более сумасшедшей, законодательный орган штата вмешивается и доказывает, что вы ошибаетесь. Несмотря на надвигающуюся финансовую катастрофу, которая должна сосредоточить внимание политиков, Ассамблея должна проголосовать за SB 48, законопроект, уже принятый Сенатом, который «требует, чтобы преподавание социальных наук также включало изучение роли и вклада коренных американцев, афроамериканцев, американцев мексиканского происхождения, американцев азиатского происхождения, жителей островов Тихого океана, американцев европейского происхождения, лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендерных американцев, лиц с ограниченными возможностями и других этнических и культурных групп в развитие Калифорнии и Соединенных Штатов. ” Еще более тревожным является то, что в законопроекте говорится, что «совет штата или любой совет управляющих не должен принимать какие-либо учебники или другие учебные материалы для использования в государственных школах, которые содержат какие-либо вопросы, негативно отражающиеся на людях по признаку расы или этнического происхождения, пола, религия, инвалидность, национальность, сексуальная ориентация».
Обоснование, выдвинутое инициатором законопроекта Марком Лено, представляет собой откровенную идеологическую инженерию по спорным социальным вопросам, которые не должны быть делом государственных школ: «Для меня очень важно, что люди не любят и боятся того, с чем мы менее знакомы», — сказал Лено газете New York Times , продолжая отстаивать сомнительное предположение о том, что студенты, которые ближе познакомятся с теми, кто отличается от других, обнаружат, что «их поведение изменится к лучшему». Конечно, реальный опыт говорит об обратном: чем больше фамильярность, тем чаще порождается большее презрение. Школы и массовая культура приложили огромные усилия, чтобы заклеймить оскорбления гомосексуалистов, в результате чего молодые люди просто превратили «геев» в гомофобные оскорбления. Просто послушайте, как подросток говорит: «Это так по-гейски», и вы поймете, что он имеет в виду то, что сделал звезда «Лос-Анджелес Лейкер» Коби Брайант, когда назвал судью то, что наши деликатные СМИ теперь называют «F-словом». И если десятилетия массовой культуры, лоббирующей не только признание геев, но и их превосходство, не способствовали принятию гомосексуалистов среди молодежи, то сомнительно, что навязчивые учебные программы в школах будут более успешными, чем самые безопасные. секс и антинаркотические программы.
Но здесь действует нечто более пагубное, чем старая испорченная идея Просвещения о том, что знание — это добродетель, что если вас научат тому, что хорошо, вы будете делать добро. Этот законопроект на самом деле касается политики идентичности: представления о том, что определенные избранные меньшинства являются жертвами предрассудков, изоляции и фанатизма, и поэтому правительственные учреждения должны учитывать особые групповые соображения. Принуждение правительства к предоставлению таких репараций демонстрирует силу группового лобби, что, в свою очередь, облегчает вымогательство еще больших привилегий. Преподавание истории особенно важно для этого процесса, основанного на тоталитарном принципе, изложенном Джорджем Оруэллом в 1984 : «Кто контролирует прошлое, — гласил партийный лозунг, — контролирует будущее; кто контролирует настоящее, тот контролирует прошлое». этническая или сексуальная группа поддержки выдается за историю. Маргинальные фигуры, которые в лучшем случае заслуживают краткого упоминания, вместо этого начинают доминировать в уроке, вытесняя более важный или значимый материал. Учитывая, что в школьном дне не так уж много часов, добавление еще большего количества групп к конга-линии жертвы (см. список выше) означает, что нужно упустить что-то еще. Это одна из причин, по которой большинство студентов поступают в колледж с прискорбным невежеством в истории, даже если они являются экспертами в области икон идентичности, чьи «достижения» и «вклады» часто сводятся лишь к их этнической принадлежности или полу.
Наконец, коррелятом жертвы политики недовольства является виктимизатор. Следовательно, эти учебные программы указывают на обычных подозреваемых — белых мужчин и их коварный «институциональный расизм». Сложность истории и человеческой природы упрощена до мелодрамы о белом зле и праведной невинности всех остальных. Жертва всегда права, всегда морально превосходит ее, и ей никогда не следует давать полную человечность, что обязательно требует признания того, что добро и зло часто живут в одних и тех же сердцах и что сами жертвы также могут быть палачами. Скорее, те, кого называют «жертвами», никогда не могут подвергаться критике или подвергаться такому же тщательному анализу своих действий как мотивов, как белые евроамериканцы.
Отсюда и самое жуткое требование законопроекта: ничего, что «отрицательно отражается» на какой-либо из привилегированных жертв, не должно быть представлено в учебной программе. Конечно, «отрицательно» часто будет отражать не что иное, как субъективные чувства того, кто утверждает, что его оскорбили, независимо от того, насколько тонкокожим или иррационально чувствительным он может быть — или притворяться, чтобы напрячь некоторые мускулы политики идентичности. Таким образом, мы можем представить себе мексиканско-американского студента, жалующегося на урок о жестоких рейдах Панчо Вильи в Соединенные Штаты в 1916 «негативно» отражается на его расе, или японско-американский студент думает так же о подразделении, освещающем нападение на Перл-Харбор и истоки Второй мировой войны в расистском милитаризме имперской Японии. И даже не утруждайте себя поиском обсуждения 14-вековой истории агрессии, порабощения, завоевания и оккупации ислама. Его уже стерли из школьной программы так же основательно, как Троцкого со старой советской первомайской фотографии.
Эта гиперчувствительная расплывчатость означает, что большинство авторов учебников будут перестраховываться и просто писать успокаивающие мелодрамы и бодрые заметки, а не истории, таким образом удостоверяясь, что они не оскорбляют никого из списка «не отражать негативно». Очевидно, что любой, кто внес значительный вклад в историю, должен быть признан независимо от расы, пола или сексуальной ориентации.
Прости Обиды / Русские мелодрамы новинки
Мелодрама про Любви Прости Обиды Русские Мелодрамы 2021
- Категория
- Русские фильмы
Комментарии выключены
Благодарим за просмотр фильмов онлайн!
Предлагаем вам смотреть бесплатно фильмы, сериалы и видео различных жанров и направлений, которые доступны онлайн в HD качестве. Все фильмы и видео онлайн-кинотеатра доступны для просмотра бесплатно и без регистрации.
Рекомендуем вам ознакомиться с другими фильмами, сериалами и видео, структурированными по категориям:
- Российское кино
- Фильмы, снятые в СССР
- Зарубежные фильмы
- Российские и зарубежные сериалы
- Анимация, мультипликационные фильмы
- Документальные фильмы и видео
- Трейлеры, обзоры фильмов
- Музыка, музыкальные клипы
- Видео и фильмы про животных и насекомых
- Кулинарные видео рецепты
- Юмор, розыгрыши и пранки
Какие фильмы бесплатно смотреть онлайн в хорошем качестве можно на Тубба.
руРазличные видео, новые фильмы и сериалы регулярно добавляются на портал. Большой популярностью зрителей пользуются российские сериалы, русские мелодрамы, документальные фильмы про животный мир, всевозможные лайфхаки, поделки и идеи для творчества. Среди зарубежных фильмов большой успех имеют триллеры, боевики, фильмы ужасов, приключенческие фильмы и комедии. Последние несколько лет высокобюджетные и красиво снятые китайские фильмы стремительно захватывают всё большую аудиторию зрителей и, если вы являетесь поклонником китайского кино, обрадуем вас — произведения китайского кинематографа ждут вас на нашем портале! Смотреть фильм онлайн на русском языке с русской озвучкой в нашем кинотеатре — это удобно!
Огромная аудитория наших зрителей с удовольствием смотрит фильмы, снятые во времена СССР, а также телеспектакли и эстрадные выступления известных артистов того времени. Детям и их родителям тоже есть, что посмотреть: мультфильмы и детские фильмы широко представлены в нашем онлайн-кинотеатре. Полноценные обзоры фильмов на плохое и хорошее, записи и интересные моменты со съёмок фильмов, интервью с известными актёрами тоже позволят расширить кругозор и узнать последние новости из мира кино. Музыка и музыкальные клипы разных времён и исполнителей позволят вам создать именно ту атмосферу, в которой вы хотите быть в настоящий момент. И, конечно же, юмор — поднимите себе настроение, посмотрев выступления популярных комиков, различные розыгрыши и весёлые пранки.
Наверняка вас интересуют подробности личной жизни звезд кино и телевидения, музыкантов, спортсменов, блогеров и известных личностей. Воспользуйтесь системой интеллектуального поиска на сайте и вы найдете много информации о том, как они живут и сколько зарабатывают. А если желаете прокачать свой IQ, проходите онлайн тесты, разгадывайте головоломки и узнавайте новые, до сих пор не известные вам темы.
Устраивайтесь поудобнее, выбирайте, что будете смотреть онлайн и получайте удовольствие от просмотра!
На каких устройствах можно смотреть фильмы?
Встроенный плеер воспроизводит фильмы, сериалы и любые видео без необходимости регистрации на следующих устройствах:
- на смартфонах с поддержкой Android и iOS;
- на планшетах, работающих под управлением Android и iOS;
- на любых компьютерах и ноутбуках;
- на телевизорах, имеющих выход в Интернет.
Поэтому вы можете смотреть онлайн любые фильмы, видео и сериалы совершенно бесплатно в HD качестве без регистрации практически на любых устройствах. При низкой скорости Интернета можно выбрать меньшее качество видео и наслаждаться просмотром любимых фильмов. Онлайн кинотеатр Тубба.ру всегда доступен, поэтому ждем вас в любое время суток!
Материнская мелодрама Названия и тезисы
Автор: Сара
Названия и тезисы для нашей предстоящей материнской мелодрамы 3 июня:
Пэм Кук, Саутгемптонский университет, киноведение
9 0007 «Паратекст и подтекст: Чтение Милдред Пирс в роли материнской мелодрамы»
Материнская мелодрама породила влиятельную критическую литературу, в которой исследуется значение ее представлений о материнстве для женщин. Двойственное отношение к матерям и стремление к ним продолжают вдохновлять истории о материнских страданиях, самопожертвовании, чувстве вины и вины, которые имеют сильную эмоциональную привлекательность. остановлюсь на Милдред Пирс , чтобы попытаться понять, почему этот жанр (цикл?) так важен и почему разнообразная коллекция фильмов считается материнской мелодрамой. Используя свою видеографическую работу, я рассмотрю роль паратекстов (Genette) в создании подтекстов, которые указывают на трансгрессивный потенциал жанра.
Кэтрин Грант, Университет Сассекса, Киноведение
«Видеографическое изучение старых и новых материнских мелодрам»
В своем выступлении я продемонстрирую несколько моих коротких аудиовизуальных эссе о киномелодрамах, в которых основное внимание уделяется отношениям матери и дочери (включая две кинематографические адаптации романа Олив Хиггинс Праути 1922 года « Стелла Даллас » [1925 и 1937], The Railway Children [1970] и фильм Андреа Арнольд 2009 года Fish Tank ).
Я также исследую, что «креативно-критические» видеографические методы могут привнести в изучение старых и новых материнских мелодрам. Я буду отстаивать не только больший потенциал аудиовизуального выражения для более богатого и более точного взаимодействия с мотивами и текстурами киномелодрамы, но и преимущества методов, которые более явно выражают, а иногда и продуктивно выдвигают на передний план субъективные и аффективные вклады. отдельного исследователя.
Для примера видеографических эссе Кэти о мелодраме, пожалуйста, посетите ее фантастический блог Film Studies For Free, особенно пост «Сладострастный мазохизм: готические исследования мелодрамы памяти Джоан Фонтейн»:
http://filmstudiesforfree.blogspot.co. uk/2013/12/voluptuous-masochism-gothic-melodrama.html
Кили Сондерс, Кентский университет, киноведение ([email protected])
«Переход и материнское Я» Лодрама: Родительский Ролей в «Трансамерика»
В процессе перехода многие трансгендеры должны научиться управлять своей новой идентичностью в обществе: иметь дело с восприятием их другими людьми, менять работу или место жительства или, что немаловажно, «откровенничать» своим семья. Мемуары трансгендеров, такие как « Stuck in the Middle with You » Дженнифер Финни Бойлан, подробно описывают сложный процесс перехода в качестве родителя: для Бойлана переход от «отца» к «матери» с периодом между ними, где субъект занимал ни одна, или обе позиции. Документирование этого вопроса привлекает внимание к традиционным гендерным ролям и социальным структурам, контролирующим гендерно обусловленные родительские обязанности или поведение. В другом месте это можно изобразить через реакцию родителей на выход их ребенка и их реакцию (и развитие отношений) после такого объявления.
Семейная динамика и роль родителя является повторяющимся повествовательным тропом в рамках вымышленного режима «транс-кино». дооперационная транс-женщина, которая находится в процессе перехода. Эта презентация исследует, как Transamerica — и транс-кино в более широком смысле — использует различные мелодраматические структуры для изображения своего повествования. Обращая особое внимание на характеристику и роль матери, я расскажу, как в фильме используется условность родительских ролей, в которой Бри представлена как отчужденный родитель и отчужденный ребенок, пытающийся (неохотно) воссоединиться со своей семьей до того, как ей сделают операцию. .
Лавиния Брайдон, Кентский университет, киноведение
«Страдания и жертвы матери (страны): исследование израненного ирландского пейзажа в последнем сентябре (1999)» 90 008
Этот документ стремится исследовать и интерпретировать мелодраматические тенденции фильма «Последний сентябрь » (Дебора Уорнер, 1999), англо-ирландского наследия, действие которого происходит всего за год до раздела Ирландии в 1921–1922 годах. Принимая во внимание комментарии Джона Хилла о мелодраматических излишествах одинаково обеспокоенных Fools of Fortune (Пэт О’Коннор, 1990) В качестве отправной точки в этой статье будет рассмотрено, как насилие того периода усложняет сдержанность, которая обычно характерна для фильмов о наследии. В самом деле, он будет утверждать, что бурные временные рамки допускают «удивительные повороты судьбы, ожидания, катастрофы и трагедии» (Mercer and Shingler 2004: 7), которыми славились ранние театральные мелодрамы. Однако, учитывая знакомую националистическую аллегорию Ирландии как бедной старухи (также известной как Кэтлин ни Хулихан), в этой статье мы перейдем к рассмотрению того, как насилие, начертанное на ирландском пейзаже, позволяет сделать фильм именно материнской мелодрамой. Таким образом, будет рассмотрено, как фильм изображает страдания и жертвы Ирландии как матери (страны).
Тамар Джефферс Макдональд, Кентский университет, киноведение
«Все, что позволяет костюм: рассказывает ли платье историю матери?»
Как следует из названия, эта короткая статья пытается связать два известных текста по киноискусству: мелодраму Дугласа Сирка 1955 года « Все, что позволяют небеса» и статью Джейн Гейнс 1991 года «Костюм и повествование: как платье рассказывает историю женщины». ». Статья Гейнса настаивает на том, что из-за гендерного разделения повествовательного агентства, неизбежно действующего в классическом голливудском кино, характер передается по-разному; мужчины, которые активны в повествовании, заставляя вещи происходить, резюмируются этими событиями, но женщины, которые пассивны и подвергаются действию, таким образом не могут быть познаны. Их персонажи должны быть поняты зрителю другими способами: Голливуд традиционно использует костюмы. Как замечает Гейнс, «женская одежда и манера поведения в гораздо большей степени, чем мужская, указывают на психологию: если костюм олицетворяет внутренний мир, то на экране наизнанку выворачивается именно она». (Гейнс, 19 лет91: 181)
При первом рассмотрении сценарий Сирка — о романе вдовы с молодым человеком, которого ее дети и снобистское сообщество считают ее подчиненным — кажется готовым оспорить утверждения Гейнса. Фильм все о Кэри Скотт, центральном женском персонаже, ее чувствах, мотивах, решениях. Ее статус матери, безусловно, дает ей свободу действий, поскольку она заботится о своих детях и, верная формуле материнской мелодрамы, жертвует своим счастьем, чтобы обеспечить их счастье? Должен ли фильм использовать «рассказочный гардероб» для персонажа, который находится в центре истории, даже если она женщина? В этой презентации подробно рассматриваются костюмы Кэри, чтобы выяснить это.
Справочная
Гейнс, Джейн. 1991. «Костюм и повествование: как платье рассказывает историю женщины» в Gaines, Jane and Herzog, Charlotte, eds, Fabrications: Costume and the Female Body . Нью-Йорк и Лондон: Рутледж.
Ложь Ланкман, Кентский университет, киноведение
«Все мелодраматизмы моей жизни в прошлом!»: The Fan Magazine как мелодраматическое средство
Хотя тема материнской мелодрамы в кино привлекла По мнению ряда ученых, основное внимание уделяется изучению отдельных знаковых фильмов или, в более широком смысле, материнской мелодраме на экране. Эта статья, однако, исследует другую связь между (голливудским) фильмом и мелодрамой; способ, которым не только многие фильмы, но и фан-журнал и рассказы о звездах, содержащиеся на его страницах, можно увидеть, включают в себя ряд мелодраматических элементов.
Исследуя риторику фан-журнала, выпускавшегося между 1920 и 1940 годами, я выделяю ряд ключевых тем и то, как их трактовку можно назвать мелодраматической, начиная от характеристики конкретных звезд и заканчивая трактовкой ключевых жизненных переживаний, таких как любовь, брак и смерть. Однако в этой статье я особо выделю трактовку материнства на страницах таких публикаций, как Photoplay , сосредоточив внимание на двух отдельных тематических исследованиях. Одним из них является трактовка роли Нормы Ширер как трагической вдовы и матери-одиночки после преждевременной смерти мужа Ирвинга Тальберга 19 сентября.36. Другая будет сосредоточена на риторике, связанной с разводом Барбары Стэнвик и Фрэнка Фэя в декабре 1935 года, в котором Стэнвик представлена как чрезмерная/чудовищная мать, которая по существу кастрировала своего (менее успешного) мужа. Используя эти два тематических исследования, я попытаюсь провести сравнение голливудской (материнской) мелодрамы на экране и за его пределами.
Энн-Мари Флеминг, Кентский университет, киноведение
«Очень трудно удержать грань между прошлым и настоящим»: исследование мелодраматических образов женщин из Серые сады (1975 и 2009 годы).
В этой статье делается попытка исследовать, как мы понимаем напряженность и принятие матери и дочери, используя прошлое как в Серые сады (1975), так и в одноименной документальной драме 2009 года. Жизнь в Серых садах не развивается; вместо этого прошлое — это настоящее. Мелодраматические моменты, особенно взаимодействие между Эдит и Эди, вызваны и сосредоточены на прошлых обидах, которые так же живы в 1976 году, как и в 19.52. Напротив, прошлое документальной драмы показано как инструмент для усиления боли настоящего, хотя стилистически оно выглядит более значительным.
В первую очередь статья будет посвящена изображению в фильмах:
- Несказанного, сказанного и показанного – исследование мелодрамы, вызванной обсуждением прошлого, в отличие от стиля исполнения документальной драмы.
- Женская актуальность — важность женского тела и его доминирование в кадре на пике мелодраматического представления/реакции.
- Взлет и падение напряжения – Как каждая форма манипулирует временем и воспоминаниями, чтобы создать мелодраматическую симпатию.
- Мелодрама самой жизни – воссоздание себя в прошлом и характера настоящего.
Несмотря на различия в форме фильма, статья надеется выявить один важный фактор: семейная мелодрама возникает в результате столкновения прошлого с настоящим.
Мы надеемся, что вы сможете присоединиться к нам 3 июня, чтобы услышать доклады полностью!
Обновление: мероприятие бесплатное, но необходима предварительная запись. Пожалуйста, напишите мне по адресу [email protected], чтобы обеспечить себе место.
Gale Apps — Технические трудности
Приложение, к которому вы пытаетесь получить доступ, в настоящее время недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Повторите попытку через несколько секунд.
Если проблемы с доступом сохраняются, обратитесь за помощью в наш отдел технической поддержки по телефону 1-800-877-4253. Еще раз спасибо, что выбрали Gale, обучающую компанию Cengage.
org.springframework.remoting.RemoteAccessException: невозможно получить доступ к удаленной службе [authorizationService@theBLISAuthorizationService]; вложенным исключением является com.zeroc.Ice.UnknownException unknown = «java.lang.IndexOutOfBoundsException: индекс 0 выходит за границы для длины 0 в java. base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBounds(Preconditions.java:64) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBoundsCheckIndex(Preconditions.java:70) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.checkIndex(Preconditions.java:266) в java.base/java.util.Objects.checkIndex(Objects.java:359) в java.base/java.util.ArrayList.get(ArrayList.java:427) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.populateSessionProperties(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:60) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.reQuery(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:53) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupEntitlementsManager.reinitializeUserGroupEntitlements(UserGroupEntitlementsManager.java:30) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupSessionManager.getUserGroupEntitlements(UserGroupSessionManager. java:17) в com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getProductSubscriptionCriteria(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:246) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getSubscribedCrossSearchProductsForUser(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:70) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getAvailableContentModulesForProduct(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:51) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.AbstractProductEntryAuthorizer.getContentModules(AbstractProductEntryAuthorizer.java:130) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.isAuthorized(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:83) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer. authorizeProductEntry(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:45) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.ProductEntryAuthorizer.authorize(ProductEntryAuthorizer.java:31) в com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody0(BLISAuthorizationServiceImpl.java:57) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody1$advice(BLISAuthorizationServiceImpl.java:61) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize(BLISAuthorizationServiceImpl.java:1) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceD_authorize(AuthorizationService.java:97) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceDispatch(AuthorizationService.java:406) в com.zeroc.IceInternal.Incoming.invoke(Incoming.java:221) в com.zeroc.Ice.ConnectionI.invokeAll(ConnectionI.java:2706) на com.zeroc.Ice.ConnectionI.dispatch(ConnectionI.java:1292) в com. zeroc.Ice.ConnectionI.message(ConnectionI.java:1203) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.run(ThreadPool.java:412) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.access$500(ThreadPool.java:7) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool$EventHandlerThread.run(ThreadPool.java:781) на java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:833) » org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.convertIceAccessException(IceClientInterceptor.java:348) org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.invoke(IceClientInterceptor.java:310) org.springframework.remoting.ice.MonitoringIceProxyFactoryBean.invoke(MonitoringIceProxyFactoryBean.java:71) org. springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:186) org.springframework.aop.framework.JdkDynamicAopProxy.invoke(JdkDynamicAopProxy.java:215) com.sun.proxy.$Proxy156.authorize(Неизвестный источник) com.gale.auth.service.BlisService.getAuthorizationResponse(BlisService.java:61) com.gale.apps.service.impl.MetadataResolverService.resolveMetadata(MetadataResolverService.java:65) com.gale.apps.controllers.DiscoveryController.resolveDocument(DiscoveryController.java:57) com. gale.apps.controllers.DocumentController.redirectToDocument(DocumentController.java:24) com.gale.apps.controllers.DocumentController$$FastClassBySpringCGLIB$$7de825c.invoke(<сгенерировано>) org.springframework.cglib.proxy.MethodProxy.invoke(MethodProxy.java:218) org.springframework.aop.framework.CglibAopProxy$CglibMethodInvocation.invokeJoinpoint(CglibAopProxy.java:783) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:163) org.springframework.aop.framework.CglibAopProxy$CglibMethodInvocation.proceed(CglibAopProxy.java:753) org. springframework.aop.framework.adapter.MethodBeforeAdviceInterceptor.invoke(MethodBeforeAdviceInterceptor.java:58) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:175) org.springframework.aop.framework.CglibAopProxy$CglibMethodInvocation.proceed(CglibAopProxy.java:753) org.springframework.aop.interceptor.ExposeInvocationInterceptor.invoke(ExposeInvocationInterceptor.java:97) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:186) org.springframework.aop.framework.CglibAopProxy$CglibMethodInvocation. proceed(CglibAopProxy.java:753) org.springframework.aop.framework.CglibAopProxy$DynamicAdvisedInterceptor.intercept(CglibAopProxy.java:698) com.gale.apps.controllers.DocumentController$$EnhancerBySpringCGLIB$$d142a736.redirectToDocument(<сгенерированный>) jdk.internal.reflect.GeneratedMethodAccessor305.invoke (неизвестный источник) java.base/jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) java.base/java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:566) org. springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.doInvoke(InvocableHandlerMethod.java:205) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.invokeForRequest(InvocableHandlerMethod.java:150) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.ServletInvocableHandlerMethod.invokeAndHandle(ServletInvocableHandlerMethod.java:117) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.invokeHandlerMethod (RequestMappingHandlerAdapter.java:895) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.handleInternal (RequestMappingHandlerAdapter.java:808) org. springframework.web.servlet.mvc.method.AbstractHandlerMethodAdapter.handle(AbstractHandlerMethodAdapter.java:87) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch(DispatcherServlet.java:1067) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet.java:963) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:1006) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:898) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:626) org. springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service(FrameworkServlet.java:883) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:733) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:227) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:53) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.filters.HttpHeaderSecurityFilter.doFilter(HttpHeaderSecurityFilter.java:126) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.servlet.resource.ResourceUrlEncodingFilter.doFilter(ResourceUrlEncodingFilter.java:67) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.RequestContextFilter.doFilterInternal (RequestContextFilter.java:100) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) com.gale.common.http.filter.SecurityHeaderFilter.doFilterInternal(SecurityHeaderFilter.java:29) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.owasp.validation.GaleParameterValidationFilter.doFilterInternal(GaleParameterValidationFilter.java:97) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:126) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.access$000(ErrorPageFilter.java:64) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter$1.doFilterInternal(ErrorPageFilter.java:101) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:119) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.FormContentFilter.doFilterInternal (FormContentFilter.java:93) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.doFilterInternal (WebMvcMetricsFilter.java:96) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.CharacterEncodingFilter.doFilterInternal (CharacterEncodingFilter.java:201) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter. java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:202) org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:97) org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:542) org.apache.catalina.core.StandardHostValve. invoke(StandardHostValve.java:143) org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:92) org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke(AbstractAccessLogValve.java:687) org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:78) org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:357) org.apache.coyote.http11.Http11Processor.service(Http11Processor.java:374) org.apache.coyote.AbstractProcessorLight.process(AbstractProcessorLight. java:65) org.apache.coyote.AbstractProtocol$ConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:893) org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.doRun(NioEndpoint.java:1707) org.apache.tomcat.util.net.SocketProcessorBase.run(SocketProcessorBase.java:49) java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1128) java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:628) org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread$WrappingRunnable.