чем занимается и где востребован? Где можно получить профессию педагога-психолога.| НЦРДО
-
Педагог-психолог: это кто и чем занимается?
-
Плюсы и минусы профессии
-
Качества, нужные педагогу-психологу в работе
-
Значимость и востребованность профессии
-
Где и сколько учиться на педагога-психолога?
Еще в Древней Греции существовали профессии педагога и психолога. Предполагалось, что их обладатели несут огромную ответственность перед человечеством. Сегодня значимость педагогики и психологии не потеряла свою актуальность, это две серьезнейшие и обширные науки, в состав которых входит целый комплекс важных дисциплин.
Какие требования необходимо предъявлять к себе, чтобы заслужить уважение общества и иметь право воспитывать других людей? В этой статье расскажем об этой важной профессии, о ее востребованности в обществе, о требованиях к личности, навыкам и образованию педагога-психолога.
Педагог-психолог: это кто и чем занимается?
Педагог-психолог – это обязательная штатная должность в любом образовательном учреждении. Специалисты этой профессии, в первую очередь, ответственны за адаптацию детей к коллективу, развитие их психики и особенности поведения.
Основные задачи педагога-психолога:
-
обеспечить благоприятные и комфортные условия для обучения и развития воспитанников;
-
выявить причины конфликтов между учениками;
-
оказать психологическую поддержку ребятам, которые в этом нуждаются;
-
помогать учащимся в адаптации к правилам обучающего заведения и к коллективу сверстников;
-
разработать коррекционные и развивающие психологические программы;
-
контролировать процесс обучения;
-
проводить консультации преподавателей и родителей в вопросах развития и адаптации учащихся;
-
анализировать уровень успеваемости каждого ребенка;
-
оценивать эффективность работы педагогов и их соответствие занимаемой должности.
Полностью обязанности педагога-психолога прописываются в должностных инструкциях.
Плюсы и минусы профессии
К плюсами профессии педагога-психолога можно отнести:
-
универсальность: педагог-психолог может трудоустроиться не только в сферу образования, но и работать в смежных областях;
-
возможность вести параллельно частную практику, что заметно увеличит доход;
-
возможность самореализации: эта профессия как никакая другая дает почувствовать полезность обществу;
-
навыки можно применять не только в профессиональной деятельности, но и в личной жизни.
Но, как в любой профессии, есть и минусы (которые, при желании, можно скорректировать):
-
ненормированный график, особенно в работе с детьми и в медицинской отрасли;
-
невысокая зарплата в начале карьеры;
-
высокие эмоциональные нагрузки;
-
необходимость выстраивать доверительные отношения не только с детьми, но и с их родителями.
Нужно понимать, что для четкого определения своего соответствия выбранной профессиональной деятельности мало знать плюсы и минусы должности, важно еще обладать определенными личностными качествами. О которых мы сейчас и поговорим.
Качества, нужные педагогу-психологу в работе
Знание психологии и педагогики дает огромные преимущества его обладателю перед другими людьми, поэтому чувство ответственности за жизнь и здоровье людей, которые доверяют вам воспитание своих душ и их детей – это самое важное качество, которым должен владеть квалифицированный специалист.
Основной инструмент педагога-психолога – несомненно, слово. Чтобы тебя поняли воспитанники, нужен не только дар убеждения, но и богатый лексический запас вместе с широким кругозором и эрудицией – пригодятся знания в области литературы, истории, искусства, медицины. Получается, что педагог-психолог – это всесторонне развитая личность, умный и образованный человек, постоянно стремящийся к совершенствованию своих навыков.
Стрессоустойчивость помогает адаптироваться к постоянному взаимодействию с совершенно разными людьми, всех возрастов и характеров.
Доброжелательность, терпимость, толерантность и умение сопереживать помогут педагогу-психологу в выстраивании доверительных отношений с любыми подопечными.
Значимость и востребованность профессии
Как мы уже выяснили, педагог-психолог помогает не только детям, но и их родителям и даже педагогам, которые не меньше нуждаются в советах и знаниях специалиста, поэтому актуальность этой профессии не вызывает никаких сомнений.
К сожалению, проблем в учебных заведениях более чем достаточно, справиться с некоторыми подчас не под силу ни родителям, ни учителям, ни полиции, ни самим ребятам. Это и детские формы зависимости – ранний алкоголизм, наркомания, и плохая семейная наследственность, и травля сверстниками, и развод родителей, и низкие компетенции отдельных педагогов.
Внимательный и опытный специалист, в области психологии, способен решить все эти задачи, буквально спасти детей и подростков, родителей и опекунов, педагогов и воспитателей, попавших в трудную ситуацию.
В нашей современности педагоги-психологи востребованы в совершенно разных сферах:
-
в дошкольных, школьных, профессиональных и высших образовательных учреждениях;
-
в сфере медицины или психологии;
в социальных службах;
-
в правоохранительных органах и исправительных учреждениях;
-
в компаниях, деятельность которых связана с высокими психологическими нагрузками для сотрудников;
-
в системе отдела кадров.
Кроме того, дипломированные педагоги-психологи проводят частные консультации.
Где и сколько учиться на педагога-психолога?
Психика довольно тонкая и хрупкая материя, и работа с такой комплексной областью – безусловная ответственность, а потому общество предъявляет высокие требования к багажу знаний обладателей профессии педагога-психолога.
Важный момент: работать на должности педагога-психолога возможно, только получив высшее психологическое образование. Если же вы окончили среднее специальное образовательное учреждение по профессии педагога-психолога, можно дальше обучаться в университете по сокращенной программе.
Самый быстрый путь к специальности педагога-психолога – педагогическое училище, вуз по специальности педагогика и/или психология. А далее необходимо регулярное повышение квалификации и дополнительное образование – курсы профессиональной переподготовки, тренинги, семинары, интенсивное самообразование.
Например, наш образовательный центр предлагает освоить курс по обучению на педагога-психолога в сфере образования и преподавателя психологии, и всего за 1090 часов приобрести необходимые компетенции и знания. Наши студенты выбирают этот курс обучения за качество и актуальность подаваемых материалов. Программа имеет практичный дистанционный формат и призвана подготовить высококвалифицированные кадры в области педагогики и психологии. По окончании обучения и успешной аттестации наши выпускники получают диплом установленного образца.
Мы желаем вам удачи в полноценном освоении этой востребованной специальности. Кропотливый труд педагога-психолога зачастую остается в тени славы ученика, но явное осознание того, что именно ваш воспитанник достиг успеха в учебе, работе, жизни не без вашего участия – лучшая награда специалисту.
Зачем Нужен Школьный Психолог И Чем Он Занимается? — Обрсоюз
В чем заключается важность педагога-психолога в школе до сих пор понимают не все. Деятельность школьного психолога часто неочевидна, но именно она является тем инструментом, который может сделать внутришкольную жизнь устойчивой и безопасной. И хотя сегодня далеко не во всех школах есть позиция педагога-психолога, все чаще руководители школ, учителя, а также родители учеников и сами ученики начинают сталкиваться с проблемами, решить которые под силу только практикующему специалисту-психологу.
Педагог-психолог в школе – это специалист, который проводит психологическую работу с обучающимися школы как на личностном уровне, так и на уровне коллектива. Другими словами, этот педагог может выявить индивидуальные проблемы ученика и помочь преодолеть конфликт со сверстниками или преподавателями. Кроме того, педагог-психолог общается с родителями и может проводить работу с педагогами, помогая им находить решения сложных педагогических задач или справляться с профессиональным выгоранием. Впрочем, главный фокус внимания этого специалиста всегда направлен на детей. В обязанности школьного психолога входят психодиагностика, психокоррекция, психоконсультирование, психопросвещение и психопрофилактика.
Психодиагностика позволяет выявить нарушения или особенности, требующие коррекции. Проводится она планово, а также при приеме детей в школу. Особенно важна психодиагностика при приеме детей в первый класс: на этом этапе педагог-психолог может обнаружить не только проблемы психологического характера (агрессивность, тревожность, отсутствие мотивации), но и требующие коррекции проблемы с обучаемостью, дислексию, дисграфию, дискалькулию и пр. На специалиста возложена огромная ответственность, так как чем раньше ребенок с подобными проблемами начнет работу с дефектологом, тем более вероятно, что эти трудности удастся легко преодолеть. Психодиагностика может проводиться как индивидуально, так и в группе с помощью игр, тренингов, тестирований, творческих заданий.
Психокоррекция – это последовательная деятельность, во время которой психолог помогает обучающимся работать над проблемами, выявленными в процессе психодиагностики, и развивать навыки, которые нужны для успешного продолжения учебы.
Психоконсультирование – это индивидуальная или групповая работа, помогающая улучшать и стабилизировать эмоциональное состояние детей и взрослых. Особенность этой работы в том, что она может оказаться очень полезной для всех школьников, в том числе для тех, у кого не было выявлено каких-либо ярких психологических проблем или особенностей развития. Групповое психологическое консультирование может проходить регулярно во время классных часов и других организованных мероприятий. В частном порядке школьный психолог может консультировать всех учеников и педагогов школы.
Психопросвещение и психопрофилактикапредполагают регулярную плановую работу с детьми, направленную на предотвращение вредного влияния различных тенденций, связанных с взрослением. К примеру, педагог-психолог может проводить с детьми беседы о вреде курения, алкоголя и наркотических веществ. Как правило, именно специалист данного профиля обладает наибольшей компетенцией, чтобы выявлять признаки суицидального поведения у подростков, разговаривать с детьми об особенностях полового взросления, поднимать острые и щепетильные темы, замалчивание которых может обходиться слишком дорого.
Перечисленные выше аспекты работы еженедельно встраиваются в график школьного психолога. Многие ошибочно полагают, что педагог-психолог – это тот, кто не занят работой до тех пор, пока не возникнет какая-либо чрезвычайная ситуация. Но если вы посмотрите на циклограмму специалиста, вы увидите, что рабочий день состоит из множества задач, среди которых: психологическая диагностика, групповая работа с учащимися разных классов, индивидуальное консультирование в кабинете, просветительская работа с родителями, работа с методической литературой и консультирование педагогов, работа с документацией.
В методическую работу и работу с документацией входит разработка рабочей программы. На каждый учебный год педагог-психолог составляет программу занятий, учитывая возрастные особенности детей и влияние меняющегося мира: детскую гаджетозависимость, дефицит внимательности, повышение тревожности и агрессивности и т.д. Составляя годовой план, педагог учитывает все вводные данные и расписывает программу, темы, количество и продолжительность обязательных мероприятий, а также ожидаемый результат.
Как правило, в одной школе работает один школьный психолог. Такой специалист разрабатывает программы для разных классов, учитывая возрастную специфику. Впрочем, бывает и так, что в школе работает несколько психологов, специализирующихся на работе с разными возрастными группами.
Как мы увидели, работа психолога не происходит, как кажется многим, спонтанно и «по наитию», а имеет вполне конкретную траекторию. Педагог-психолог работает с самым сложным механизмом – с детскими и подростковыми умами, поэтому психолог в школе должен быть вдвойне чутким и внимательным.
В чем же заключаются основные особенности этой работы?
Часто именно педагог-психолог может знать о жизни учеников намного больше, чем другие специалисты школы. На нем лежит обязанность защищать права и психологическую безопасность детей как в школе, так и за ее пределами. Если во время работы в школе психолог замечает, что у ребенка есть проблемы вне школы, он обязан проявить бдительность, сообщив об этом социальному педагогу.
И в завершении стоит отметить, что поскольку от эффективной деятельности школьного психолога зависит эмоциональное и психологическое здоровье учеников, педагогов, руководителей школы, крайне важно такому специалисту быть внимательным к собственному состоянию и регулярно проходить супервизию. Портфолио педагога-психолога должно регулярно обновляться для прохождения профессиональной аттестации.
Сегодня для школьного психолога существуют различные спциальные комплексы. В цифровом продукте для школьного психолога Эффектон Студио собраны более 100 методик для исследования и развития внимания, работы с восприятием, сенсомоторикой, памятью, мышлением и другими познавательными способностями.
Отдельные усилия разработчиков были посвящены диагностике и тренировке детей дошкольного возраста, развитию математических и лингвистических способностей.
Проверить работу методик в демоверсии и подобрать индивидуальную конфигурацию можно по ссылке.
Читайте ещё
1066.00 Преподаватели психологии, высшее образование
Преподают курсы психологии, такие как детская, клиническая психология и психология развития, а также психологическое консультирование. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и исследования.
Образец зарегистрированных названий должностей: Адъюнкт-инструктор, доцент, доцент, профессор клинической психологии, преподаватель, инструктор, преподаватель, профессор, инструктор психологии, профессор психологии
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Подготовка и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Руководство, направление и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
Помощь другим и уход за ними — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другого личного ухода другим людям, таким как коллеги, клиенты или пациенты.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем категоризации, оценки, признания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.
Выполнение административной деятельности — Выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
Преподает курсы социальных наук в колледже.
Оценить работу учащихся.
Проводите обсуждения в классе.
Посещайте учебные занятия или профессиональные встречи для развития или поддержания профессиональных знаний.
Будьте в курсе последних событий в области специализации.
Проводить тесты для оценки образовательных потребностей или прогресса.
Разработка учебных материалов.
Подготовка тестов.
Руководство исследовательской работой или стажировкой студентов.
Руководить лабораторными работами.
Нанять персонал.
Нанять персонал.
Разработка учебных целей.
Оценка эффективности образовательных программ.
Темы исследований в области знаний.
Написание статей, книг или других оригинальных материалов в области знаний.
Создание учебных материалов на основе технологий.
Консультировать студентов по академическим или карьерным вопросам.
Непосредственная деятельность отдела.
Написать заявки на гранты.
Ведение записей о студентах.
Работа в институциональных или ведомственных комитетах.
Пишите отчеты или оценки.
Выполнение действий по зачислению или регистрации студентов.
Рекламировать образовательные учреждения или программы.
Заказать учебные или библиотечные материалы или оборудование.
Выберите учебные материалы или оборудование.
Оценить научные материалы.
Составлять специализированные библиографии или списки материалов.
Планируйте общественные программы или мероприятия для широкой публики.
Консультировать педагогов по учебным планам, методам обучения или политике.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Личные обсуждения — 98% ответили «Каждый день».
Свобода принимать решения — 89% ответили «Много свободы».
Электронная почта — 96% ответили «Каждый день».
В помещении, экологически чистый — 83% ответили «Каждый день».
Структурированная и неструктурированная работа — 66 % ответили: «Много свободы».
Контакт с другими — 49% ответили «Постоянный контакт с другими».
Продолжительность типичной рабочей недели — 70% ответили «Более 40 часов».
Публичное выступление — 47% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Проводите время сидя — 46% ответили «Более половины времени».
Работа с рабочей группой или командой — 34 % ответили «чрезвычайно важно».
Письма и заметки — 47% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 48% ответили «Важные результаты».
Важно быть точным или точным — 38% ответили «Очень важно».
Координация или руководство другими — 38% ответили «Важно».
Давление времени — 45% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Частота принятия решений — 33% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Работа с внешними клиентами — 30% ответили «Чрезвычайно важно».
Телефон — 53% ответили «Раз в месяц или чаще, но не каждую неделю».
Уровень конкуренции — 46 % ответили «Умеренно конкурентоспособный».
Важность повторения одних и тех же задач — 37% ответили «Очень важно».
к началу страницы
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона пятая: требуется тщательная подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется аспирантура. Например, им может потребоваться степень магистра, а некоторым требуется степень доктора философии, доктора медицины или доктора права (степень права).
- Соответствующий опыт
- Для этих профессий требуются обширные навыки, знания и опыт. Многие требуют более пяти лет опыта. Например, хирурги должны пройти четыре года обучения в колледже и дополнительно пять-семь лет специальной медицинской подготовки, чтобы иметь возможность выполнять свою работу.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам может потребоваться некоторое обучение на рабочем месте, но большинство этих профессий предполагают, что у человека уже есть необходимые навыки, знания, опыт работы и/или обучение.
- Примеры рабочих зон
- Эти занятия часто включают координацию, обучение, надзор или управление деятельностью других для достижения целей. Требуются очень развитые коммуникативные и организаторские навыки. Примеры включают фармацевтов, юристов, астрономов, биологов, священнослужителей, фельдшеров и ветеринаров.
- Диапазон SVP
- Более 4 лет подготовки (8.0 и выше)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Стратегии обучения — Выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам.
Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Суждение и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Наука — Использование научных правил и методов для решения проблем.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Системный анализ — Определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и окружающей среды повлияют на результаты.
Оценка систем — Определение мер или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности относительно целей системы.
Математика — Использование математики для решения задач.
Сервисная ориентация — Активный поиск способов помочь людям.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
вернуться к началу
Знания
Психология — Знание человеческого поведения и деятельности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; психологические методы исследования; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
Социология и антропология — Знание группового поведения и динамики, социальных тенденций и влияний, человеческих миграций, этнической принадлежности, культур, их истории и происхождения.
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Терапия и консультирование — Знание принципов, методов и процедур диагностики, лечения и реабилитации физических и психических дисфункций, а также консультирования и профориентации.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Коммуникации и средства массовой информации — Знание технологий и методов производства, коммуникации и распространения средств массовой информации. Сюда входят альтернативные способы информирования и развлечения с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации.
Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
Биология — Знание растительных и животных организмов, их тканей, клеток, функций, взаимозависимостей и взаимодействий друг с другом и с окружающей средой.
наверх
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы по данной профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется докторская степень подробнее
ответил: Требуется постдокторская подготовка
ответил: Требуется степень магистра подробнее
наверх
Способности
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в разговоре так, чтобы другие понимали.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменном виде так, чтобы другие поняли.
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Ясность речи — Способность говорить ясно, чтобы другие могли вас понять.
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает поиск взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Информационное упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или остроумные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
наверх
Проценты
Код интереса: SIA
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Социальная — Работа включает в себя помощь, обучение, консультирование, содействие или оказание услуг другим. Социальные занятия часто связаны с социальной деятельностью, здравоохранением, личным обслуживанием, обучением/образованием или религиозной деятельностью.
Следственная — Работа включает в себя изучение и исследование неживых объектов, живых организмов, болезней или других форм нарушений или поведения человека. Исследовательские профессии часто связаны с физическими, жизненными, медицинскими или социальными науками и могут быть найдены в области гуманитарных наук, математики/статистики, информационных технологий или здравоохранения.
Художественный — Работа включает в себя создание оригинальных визуальных произведений искусства, перформансов, письменных работ, продуктов питания или музыки для различных средств массовой информации или применение художественных принципов к дизайну различных предметов и материалов. Художественные занятия часто связаны с изобразительным искусством, прикладным искусством и дизайном, исполнительским искусством, музыкой, писательским творчеством, средствами массовой информации или кулинарным искусством.
к началу страницы
Рабочие ценности
Достижение — Профессии, отвечающие этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
Признание — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, предлагают продвижение по службе, потенциал для лидерства и часто считаются престижными. Соответствующие потребности — продвижение, авторитет, признание и социальный статус.
к началу страницы
Рабочие стили
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Инициатива — Работа требует готовности взять на себя ответственность и вызовы.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021)
- $77 860 в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 46 400 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Быстрее среднего (от 8% до 10%)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 4 500
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Образовательные услуги
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. внешний сайт и прогноз занятости на 2021-2031 гг. внешний сайт. «Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
вернуться к началу
Вакансии в Интернете
- Вакансии штата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
Что делает учитель психологии: обязанности и ответственность
Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать резюме учителя психологии.
Обязанности учителя психологии
Вот примеры обязанностей из резюме настоящих учителей психологии, представляющие типичные задачи, которые они могут выполнять в своих ролях.
- Проведение еженедельных учебных занятий, помощь в подготовке к экзаменам и контрольные занятия
- Подготовка учащихся к национальному экзамену AP.
- Выполнение других обязанностей, таких как советник клуба и футбольный тренер СП девочек.
- Разработка учебного плана для интенсивного, практического и лекционного обучения.
- Разработайте и осуществите творческие занятия, способствующие развитию фонематической грамотности и языкового развития в целом.
- Оценивайте и оценивайте, а также записывайте классную работу, задания, посещаемость и запрашивайте исследовательские работы APA.
Нужно идеальное резюме учителя психологии?
Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.
Преподаватель психологии Должностная инструкция
Пожалуй, самый сложный вопрос, на который нужно ответить при принятии решения о карьере преподавателя психологии, это «Должен ли я стать учителем психологии?» Возможно, эта информация окажется вам полезной. Прогнозируется, что по сравнению с другими профессиями карьера учителя психологии будет иметь темпы роста, которые описываются как «намного быстрее, чем в среднем» на уровне 11% с 2018 по 2028 год. Это соответствует данным Бюро статистики труда. Более того, прогнозируемое количество возможностей, которые, по прогнозам, станут доступными для учителя психологии к 2028 году, составляет 155 000.
Годовая зарплата учителя психологии составляет в среднем 54 388 долларов, что составляет 26,15 долларов в час. Однако учителя психологии могут зарабатывать от 38 000 до 76 000 долларов в год. Это означает, что самые высокооплачиваемые учителя психологии зарабатывают на 57 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.
Как и в случае с большинством профессий, чтобы стать учителем психологии, нужно потрудиться. Иногда люди меняют свое мнение о своей карьере после работы в профессии. Вот почему мы рассмотрели некоторые другие профессии, которые могут помочь вам найти следующую возможность. К этим профессиям относятся инструктор по поведенческим наукам, заведующий кафедрой социальных наук, заведующий кафедрой социальных наук и заведующий кафедрой поведенческих наук.
Узнайте больше о преподавателе психологии Должностные инструкции
Найдите лучших специалистов за меньшее время
Разместите вакансию на Zippia и выберите лучших из более чем 7 миллионов соискателей ежемесячно.
Вакансии учителя психологии, которые могут вам понравиться
Создайте резюме профессионального учителя психологии за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 5+ шаблонов резюме, чтобы создать резюме учителя психологии.
Брюс Стоун Учитель психологии Контактная информация New York, NY (550) 555-4643 Bstone@examp. История занятости Учитель психологии 2019 — Присутствует PS Services Нью -Йорк, Нью -Йорк
Преподаватель психологии 2018–2019 New York City School Constr Authority New York, NY
Учитель обществознания 2008–2014 Объединенный школьный округ Ньютона 373 Бостон, Массачусетс
Образование Психология докторантуры 2015 — 2018 Нью -Йоркский университет Нью -Йорк, Нью -Йорк Университет магистра.0003 Bachelor’s Degree Psychology 2005 — 2008 University of Massachusetts Boston Boston, MA |
|
|
Kelly Hunt Преподаватель психологии Контактная информация Марана, Аризона (310) 555-2030 khunt@example. com Навыки Психология Учебная программа по учтениям. Учитель обществознания 2010–2011 KinderCare Сан-Бернардино, Калифорния
Учитель истории 1999–2007 Новая школа Ирвин, Калифорния
Образование Психология докторской степени 2007 — 2010 Калифорнийский государственный университет — Сан -Бернардино Сан Бернардино, Калифорния Университет бакалавра. Консультант по психологии 1996 — 1999 Университет Калифорния, IRVINE 1996 — 1999 Университет Калифорния, IRVINE 1996 — 1999 Университет Калифорния, IRVINE 1996 — 1999 . CA |
|
Kelly Hunt ПСИХОЛОГИЯ. Teacher2011 — настоящее время Evergreen•Marana, AZ
Учитель обществознания2010–2011 KinderCare•San Bernardino, CA
Учитель истории, 1999–2007 годы The New School•Irvine, CA
навыки Психология учебная программа. , Ирвин•Ирвин, Калифорния |
|
Создать мое резюме
Создайте профессиональное резюме за считанные минуты, используя этот шаблон.
Навыки и личностные качества учителей психологии
Мы подсчитали, что 17% учителей психологии хорошо владеют учебной программой по психологии, экзаменами и социальными науками. Они также известны своими мягкими навыками, такими как навыки межличностного общения, навыки разговорной речи и навыки письма.
Мы разбили процент учителей психологии, у которых эти навыки указаны в их резюме здесь:
- Учебная программа по психологии, 17%
Создана и внедрена сертифицированная Советом колледжей учебная программа по психологии для продвинутых специалистов.
- Экзамен, 14%
Подготовил студентов к экзамену Advanced Placement по психологии, а также ко многим другим обязательствам.
- Социальные науки, 11%
Совместная работа с кафедрой социальных исследований для разработки оценивания и общей учебной программы.
- Социология, 10%
Создал текст, курсовые работы, проекты, тематические исследования и тестовые материалы для углубленной психологии и углубленной социологии.
- Управление классом, 6%
Реализовано управление классом для поддержания дисциплинированной учебной среды.
- Психология развития, 6%
Подготовка и чтение лекций для студентов и аспирантов в традиционных и гибридных классах по темам консультирования и психологии развития.
Выберите из 10+ настраиваемых шаблонов резюме учителя психологии
Создайте профессионала
Учитель психологии
резюме за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме.
Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать резюме учителя психологии.Большинство учителей психологии указывают «учебную программу по психологии», «экзамен» и «обществознание» в качестве навыков в своих резюме. Более подробно о наиболее важных обязанностях учителя психологии мы расскажем здесь:
См. полный список навыков учителя психологии.
Мы обнаружили, что 64,1% преподавателей психологии имеют степень бакалавра. Кроме того, 27,9% получили степень магистра, прежде чем стать учителем психологии. Хотя это правда, что большинство учителей психологии имеют высшее образование, как правило, невозможно стать таковым, имея только диплом средней школы. На самом деле каждый десятый преподаватель психологии не тратил дополнительные деньги на обучение в колледже.
Преподаватели психологии, поступившие в колледж, чтобы получить более углубленное образование, обычно изучали психологию и педагогику, в то время как небольшая группа преподавателей психологии изучала историю и английский язык.
Когда вы будете готовы стать учителем психологии, вам может быть интересно, какие компании нанимают учителей психологии. Согласно нашему исследованию на основе резюме учителей психологии, учителей психологии в основном нанимают C2 Education, Chaminade High School и KIPP Public Schools Северной Калифорнии. Сейчас самое время подать заявку, так как в C2 Education есть 3 вакансии учителей психологии, 1 из них в средней школе Chaminade и 1 в государственных школах KIPP в Северной Калифорнии.
Если вас интересуют компании, в которых преподаватели психологии зарабатывают больше всего, вам следует подать заявку на работу в Калифорнийском университете в Беркли, Иллинойском университете в Урбане-Шампейне и Мичиганском университете. Мы обнаружили, что в Калифорнийском университете в Беркли средняя зарплата преподавателя психологии составляет 79 долларов. ,656. В то время как в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн преподаватели психологии зарабатывают примерно 76 618 долларов. А в Мичиганском университете средняя зарплата составляет 65 318 долларов.
Подробнее о зарплате учителей психологии в США.
Некоторые другие компании, которые могут вас заинтересовать в качестве преподавателя психологии, включают DeVry University, STAR Education и The College of New Rochelle. Было обнаружено, что эти три компании наняли больше всего учителей психологии из 100 лучших учебных заведений США.
Три компании, которые нанимают самых престижных учителей психологии:
- C2 Education3 Работа для учителей психологии
- Chaminade High School1 Работа для учителей психологии
- Объединенный школьный округ Tucson1 Работа для учителей психологии
What Instructors Dolphin В этом разделе мы рассмотрим годовую заработную плату представителей других профессий. Возьмем, к примеру, преподавателя поведенческих наук.
В среднем годовая зарплата инструкторов по поведенческим наукам составляет 9 долларов.0,042 меньше, чем учителя психологии зарабатывают в среднем каждый год.Существуют также некоторые ключевые различия в обязанностях. Например, обязанности учителя психологии требуют таких навыков, как «учебная программа по психологии», «экзамен», «социальные исследования» и «социология». Между тем, типичный инструктор по поведенческим наукам обладает навыками в таких областях, как «аутизм», «аба», «прикладной анализ поведения» и «нарушения развития». Эта разница в навыках показывает, насколько действительно различны эти две карьеры.
Уровень образования, который получают инструкторы по поведенческим наукам, немного отличается от уровня образования учителей психологии. В частности, преподаватели поведенческих наук имеют на 14,9% меньше шансов получить степень магистра, чем преподаватели психологии. Кроме того, у них на 2,9% меньше шансов получить докторскую степень.
Каковы обязанности заведующего кафедрой социальных наук?
Теперь мы рассмотрим профессию заведующего кафедрой социальных наук. В среднем заведующие кафедрой социальных наук зарабатывают 80 879 долларов.более высокая заработная плата, чем у учителей психологии в год.
Не все в этих работах отличается. Возьмем, к примеру, их навыки. Преподаватели психологии и заведующие кафедрами социальных наук включают в свои резюме схожие навыки, такие как «социология», «профессиональное развитие» и «география».
В то время как некоторые навыки в этих профессиях похожи, другие навыки не так похожи. Например, несколько резюме показали нам, что обязанности учителя психологии требуют таких навыков, как «учебная программа по психологии», «экзамен», «социальные исследования» и «управление классом». Но заведующий кафедрой социальных наук может использовать такие навыки, как «стандарты аккредитации», «политология», «междисциплинарность» и «история США».
Как правило, заведующие кафедрами социальных наук учатся на более низких уровнях образования, чем преподаватели психологии. У них на 6,0% меньше шансов получить степень магистра и на 2,9% больше шансов получить докторскую степень.
Сравнение заведующего кафедрой общественных наук с
Третья профессия, которую мы рассмотрим, — заведующая кафедрой социальных наук. В среднем эти работники получают более низкую заработную плату, чем преподаватели психологии. На самом деле, они зарабатывают 9 долларов.,536 более низкая заработная плата в год.
Просматривая резюме нескольких преподавателей психологии и заведующих кафедрами социальных наук, мы обнаружили, что обе профессии имеют схожие навыки. Эти сходства включают в себя такие навыки, как «социология», «управление классом» и «Powerpoint», но они различаются, когда речь идет о других необходимых навыках.
Как уже упоминалось, эти две профессии различаются между собой другими навыками, которые необходимы для выполнения работы чрезвычайно хорошо. Например, собирая резюме учителей психологии, они, скорее всего, будут иметь такие навыки, как «учебная программа по психологии», «экзамен», «социальные исследования» и «психология развития». Но заведующий кафедрой общественных наук может обладать такими навыками, как «разработка учебной программы», «учебные стратегии», «учебная программа по общественным наукам» и «учебные материалы».
Что касается образования, то заведующие кафедрой общественных наук, как правило, имеют тот же уровень образования, что и преподаватели психологии. Фактически, у них на 4,1% больше шансов получить степень магистра и на 0,2% больше шансов получить докторскую степень.
Описание председателя кафедры поведенческих наук
Заведующие кафедрами поведенческих наук, как правило, получают более высокую заработную плату, чем преподаватели психологии, примерно на 27 417 долларов в год.
Несмотря на то, что их заработная плата может различаться, преподаватели психологии и заведующие кафедрой поведенческих наук используют одинаковые навыки для выполнения своей работы. Резюме по обеим профессиям включают такие навыки, как «профессиональное развитие», «учебный план» и «классная среда».0003
Каждая работа требует различных навыков, таких как «учебная программа по психологии», «экзамен», «социология» и «социология», которые могут быть указаны в резюме учителя психологии.