Психология деловых отношений.Тест Синергия — решенные тесты Синергия, тест Синергия,бизнес практикум Синергия
Сдано на100баллов в 2017г.! Верно 30 из 30 Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
Признаки: ориентация на решение проблемы, стремление к диалогу – незаинтересованность в получении результатов, отсутствие стремления к диалогу, соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров…
конструктивная позиция – незаинтересованная позиция
компетентность – некомпетентность
готовность – нежелание пойти навстречу партнеру
готовность вести переговоры – или отсутствие интереса к переговорам
Признаки: выделение самого существенного, четкое и обзорное изложение, коротко и ясно – использование путей, перепрыгивание с темы на тему, поток слов, соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров…
гибкость – отсутствие гибкости
аргументированность – голословность высказываний
концентрация на теме – отклонение от темы
интегративность мышления – консервативность мышления
Признаки: факты, рациональная аргументация, четкие выводы – недосказанные мнения, эмоциональные реакции, противоречивость во взглядах и утверждениях соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров…
гибкость – отсутствие гибкости
аргументированность – голословность высказываний
концентрация на теме – отклонение от темы
интегративность мышления – консервативность мышления
Признаки: выдвижение различных вариантов при изменении условий – упорствование в своем мнении соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров…
Аргументированность – голословность высказываний
Концентрация на теме- отклонении от темы
Гибкость – отсутствие гибкости
Интегративность мышления – консервативность мышления
Признаки: выделение самого существенного, четкое и обзорное изложение, коротко и ясно – использовании окольных путей, перепрыгивание с темы на тему, поток слов, соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров
Интегративность мышления – консервативность мышления
Гибкость – отсутствие гибкости
Концентрация на теме- отклонении от темы
Аргументированность – голословность высказываний
Признаки: взгляд на проблему в комплексе, вскрытие причинно-следственных взаимосвязей – игнорирование взаимосвязей, отсутствие прогноза возможных последствий, узковедомственный взгляд на проблему соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров
Аргументированность – голословность высказываний
Интегративность мышления – консервативность мышления
Гибкость – отсутствие гибкости
Концентрация на теме- отклонении от темы
Вопрос-манипуляция с целью получения согласия партнера – это…
Вопросы-«ярлыки»
Открытые
Закрытые
Альтернативные
Художественным
научным
Вид социального мотива взаимодействия, называемый мотив конкуренции, предполагает…
минимизацию выигрыша другого
максимизацию относительного выигрыша
минимизацию различий в выигрышах
максимизацию общего выигрыша
Вид социального мотива взаимодействия, называемый мотив индивидуализма, предполагает…
минимизацию выигрыша другого
максимизацию выигрыша другого
максимизацию собственного выигрыша
Вид социального мотива взаимодействия, называемый мотив агрессии, предполагает…
минимизацию выигрыша другого
максимизацию собственного выигрыша
максимизацию выигрыша другого
Переговоры с целью договориться по справедливости, идя на взаимные уступки, и если уж и обходить закон, то вместе — это . ..
скомпромиссные переговоры
справедливые переговоры
светские переговоры
исследовательские переговоры
Коммуникации, способствующие созданию благоприятного имиджа и позволяющие установить первичный контакт между партнерами, -это…
межличностные коммуникации
деловые коммуникации
светские коммуникации
формальные коммуникации
Вид коммуникации с партнером по бизнесу, направленный на достижение согласия и принятие взаимовыгодных решений, — это …
конкуренция
сотрудничество
переговоры
Коммуникация при которой партнеры направляют свои действия конкретно друг на друга, воспринимая информацию «от первого лица», называется .
прямой
личным контактом
непосредственной
косвенной
«Поза льва», когда человек стоит, опираясь на стол обеими руками, как будто нависая над ним и над собеседником, свидетельствует …
об открытой коммуникации
об авторитарности в общении
о демократичности в общении
о закрытой коммуникации
Создание атмосферы доверительности и недостаточная информированность партнера являются условиями . ..
экспрессивной коммуникации
ритуальной коммуникации
убеждающей коммуникации
суггестивной коммуникации
познавательной коммуникации
В процессе общения мы используем три сферы нашей деятельности:
интеллектуальную, волевую., мотивационную
интеллектуальную, коммуникативную, эмоциональную
поведенческую, мотивационную, когнитивную
интеллектуальную, эмоциональную, поведенческую
Вид социального мотива взаимодействия, называемый мотив кооперации, предполагает …
максимизацию относительного выигрыша
минимизацию различий в выигрышах
минимизацию выигрыша другого
максимизацию общего выигрыша
Уровень коммуникации, характеризующийся повышенной концентрацией партнеров на обсуждении конкретных проблем называется …
гуманистическим
игровом
духовный
деловой
Коммуникация, в результате которой происходит формирование корпоративной принадлежности и единения с группой,называется …
познавательная
убеждающая
экспрессивная
суггестивная
ритуальная
Метод ведения переговоров, базирующийся на анализе аргументов и контраргументов партнера, настройке на него,стремлении понять его позицию,- это. ..
метод интеграции
вариационный метод
метод уравновешивания
компромиссный метод
Взгляд, означающий создание слуховых образов, а также ложь, — это взгляд …
влево по горизонтали
вправо по горизонтали
вправо вверх
влево вниз
влево вверх
вправо вниз
Слушание через определенные фильтры — это…
ловушка предвзятости
ловушка отвлеченности
ловушка избирательности
Период обоснования партнерами собственной точки зрения, а также осмысления и обсуждения позиции партнера – это фаза …
аргументации и убеждения
концентрации
установления контакта
закрепления результата и завершения контакта
подготовки
анализа
Вид коммуникации с партнером по бизнесу, направленный на подчинение партнера, — это …
переговоры
сотрудничество
конкуренция
Переговоры с целью изучения нескрываемых целей партнера — это …
компромиссные переговоры
светские переговоры
исследовательские переговоры
справедливые переговоры
Ненаправленное влияние партнеров по общение предполагает
Заражение
Убеждение
Внушение
Подражание
Стереотип восприятия, заключающийся в том, что человек склонен переоценивать личность партнера, если тот превосходит его хотя бы по одному значимому для него параметру называется
эффект первого впечатления
эффект отношения к наблюдателю
эффектом превосходства
Коммуникация, в результате которой происходит подчинение партнера своей цели через устойчивое изменение его установок и ценностных ориентаций называется
Суггестивная
Познавательная
Экспрессивная
Убеждающая
Ритуальная
Вид коммуникации с партнером по бизнесу, направленный на объединение ресурсов и усилий для достижения результата
Переговоры
Сотрудничество
Конкуренция
Психология деловых отношений (2).
Ответы к тесту МФПУ Синергия — Тест Синергия — Ответы на тесты СинергияПсихология деловых отношений (2). Ответы к тесту МФПУ Синергия
Тип: Тест Синергия Предмет: Психология деловых отношений Год сдачи: 2018 Итоговая оценка: 90 баллов 20 вопросов. Правильные ответы выделены маркером. Тест сдан в 2018 году на оценку «отлично» (90 баллов), скриншот с результатом прилагается.
Репрезентативная система (модальность) человека, предполагающая восприятие через тактильные, температурные, двигательные, обонятельные, вкусовые ощущения, называется …
кинестетической
эудиальной
визуальной
Техника малой беседы, предполагающая сообщение интересной и приятной партнеру информации
информирование
интересный рассказ
позитивные констатации
цитирование
Умение анализировать впечатление, производимое на партнера по общению — это.
создание собственного имиджа
эмпатия
рефлексия
рациональный анализ
В психологии выделяют три стороны общения:
коммуникативную, эмоциональную, мотивационную
коммуникативную, перцептивную, интерактивную
эмоциональную, смысловую, когнитивную
Джордж Мид и Герберт Блумер являются основоположниками
теории управления впечатлениями
психоаналитической теории
теории символического интеракционизма
теории обмена
Опора на эмоциональную сферу на каналы восприятия партнера происходит при
убеждающей коммуникации
суггестивной коммуникации
ритуальной коммуникации
экспрессивной коммуникации
познавательной коммуникации
Восприятие партнера по общению называется
симпатией
знаванием
перцепцией
атрибуцией
Переговоры с целью получиния от партнера хоть что-нибудь, часто даже не важно, что именно — это
манипулятивные переговоры
спасительные переговоры
приспособленческие переговоры
эгоистические переговоры
Стиль речи, целью которого является неофициальное общение, обмен мыслями, чувствами, впечатлениями, называется. ..
научным
художественным
разговорным
публицистическим
официально-деловым
Ошибки в текстах деловых писем, связанные употреблением слов-синонимов, относятся к…
структурным
лексическим
синтаксическим
Ошибка восприятия, заключающаяся в том, что люди, проявляющие положительное отношение к партнерам, оцениваются ими выше и по остальным показателям, называется …
эффектом превосходства
эффект внешней привлекательности
эффект первого впечатления
эффект отношения к наблюдателю
Диалоговая форма общения при отсутствии интереса к личности партнера характерны для … уровня коммуникации
Формального
императивного
манипулятивного
Прием активного слушания, заключающийся в дословном повторении основных положений или ключевых слов, сказанных партнером — это …
уточнение
установления причин и следствий
перефразирование
цитирование
Учет познавательных возможностей партнера происходит при . ..
суггестивной коммуникации
ритуальной коммуникации
экспрессивной коммуникации
убеждающей коммуникации
познавательной коммуникации
Прием активного слушания, заключающийся в воспроизведении сути высказываний партнера в сжатом обобщенном виде-это…
уточнение
установления причин и следствий
перефразирование
цитирование
Метод ведения переговоров, характеризующийся стремлением партнеров шире рассмотреть предмет переговоров, — это…
метод интеграции
компромиссный метод
вариационный метод
Метод ведения переговоров, предполагающий поэтапное достижение соглашения с тщательным обдумыванием последствий, — это…
компромиссный метод
метод уравновешивания
метод интеграции
вариационный метод
Стиль речи, характеризующийся выразительностью, образностью, эмоциональностью и эстетической значимостью каждого его элемента, называется . ..
официально-деловым
разговорным
художественным
публицистическим
научным
Взгляд означающий внутренний диалог или концентрацию на физических ощущениях, — это взгляд Отметьте правильные варианты ответа:
влево по горизонтали
вправо по горизонтали
влево вверх
вправо вверх
вправо вниз
Признаки: обдумывание контраргументов, способность изменить свою позицию, новая ориентация — игнорирование контраргументов, отстаивание своей позиции, упрямство соответствуют критерию оценки поведения участников переговоров …
готовность вести переговоры — или отсутствие интереса к переговорам
готовность — нежелание пойти навстречу партнеру
конструктивная позиция — незаинтересованная позиция
компетентность — некомпетентность
Просмотры: 11101
Психология бизнеса | Национальный университет
Перейти к содержимомуГлавная » Психология бизнеса
Значение психологии в бизнесе трудно переоценить. Потому что прямо или косвенно его можно использовать для улучшения практически всех аспектов ведения бизнеса. Это может включать в себя создание лучшего рабочего места, более продуктивных сотрудников или более качественных продуктов. Психология — это, по сути, наука о понимании того, как люди думают и ведут себя, а бизнес процветает благодаря пониманию людей.
В психологии существует довольно много основных разделов; развивающая, образовательная, консультационная, познавательная, клиническая, социальная, медицинская, судебно-медицинская и другие. Хотя некоторые из них не имеют прямого отношения к бизнес-психологии , другие, тем не менее, могут играть важную роль в различных способах объединения психологии и бизнеса.
Например, социальная психология включает изучение поведения и познания в социальном контексте; как люди думают, чувствуют и ведут себя, когда считают, что их воспринимают другие. Если вы хотите построить более успешную рекламную кампанию, основанную на социальном статусе или давлении со стороны сверстников, вам следует начать с понимания важности социальной психологии в бизнесе.
Есть и более явные способы смешивания бизнеса и психологии. Например, психология маркетинга или психология делового общения. Вместе эти подполя можно объединить под общим термином бизнес-психология, который занимается превращением знаний о человеческой природе в лучшие методы ведения бизнеса. Но как еще могут пересекаться психология и бизнес?
Психология делового общенияНациональный парк Петрифайд-Форест на северо-востоке Аризоны давно страдает от случаев кражи посетителями редкого окаменелого дерева, в честь которого парк был назван. Пытаясь воспрепятствовать дальнейшим кражам, в парке были размещены знаки, на которых была изображена большая группа людей, крадущих древесину, а также сообщение: «Многие прошлые посетители убрали окаменевшую древесину из парка, изменив состояние окаменевшего леса».
В последующие месяцы количество краж увеличилось втрое, а не уменьшилось. Сообщая о том, что многие люди ведут себя таким образом, новые знаки имели непреднамеренный эффект нормализации воровства. По сути, эти знаки заставляли людей чувствовать, что они должны спешить, чтобы получить свой собственный кусок дерева, как и все остальные.
Затем по совету психолога было разработано новое поколение знаков. Исследования быстро показали, что более эффективная вывеска будет показывать, как один человек берет кусок дерева, служащий для регистрации лица, совершающего преступление, как аутсайдера, стоящего в стороне от соблюдающего правила большинства. Короче говоря, улучшенные признаки послужили клеймению нарушения, а не его нормализации, и воровство окаменевшей древесины уменьшилось вдвое.
Общение и убеждение очень сложны. Вот почему опыт психологии может иметь значение между эффективным общением и достижением полной противоположности вашим намерениям, как в случае с Национальным парком Петрифайд-Форест. Такого рода навыки бесценны для того, чтобы помочь сотрудникам лучше соблюдать бизнес-политику, чтобы влиять на поведение потребителей в нужном вам направлении.
В сущности, психология делового общения предполагает рассмотрение сложных отношений между деловым и неформальным общением. Какие вещи могут помочь установить и построить профессиональные отношения? Как вы можете повлиять на доверие как способ повышения эффективности группы? Способность отвечать на такие вопросы может иметь важное значение для различных профессий в области делового администрирования.
Психология бизнеса и психология маркетингаВ магазине роскошных часов здоровенный охранник, стоящий у входа, действительно может служить двум целям. Исследования показали, что клиенты-мужчины тратят больше денег на статусные покупки (часы, автомобили, красивая одежда и т. д.) в присутствии физически доминирующего сотрудника-мужчины. Даже изображение физически доминирующего мужчины может повлиять на сумму, которую мужчины в конечном итоге потратят на покупку символов статуса.
Другие исследования показали, что люди прибегают к «двойному мысленному дисконтированию», когда выгода связана с многочисленными затратами. Например, кто-то, кто получает подарочную карту на 20 долларов вместе с покупкой на 100 долларов, будет склонен мысленно вычитать эти 20 долларов из своей первоначальной покупки. Но они также будут мысленно вычитать 20 долларов при второй покупке, и это заставляет потребителей чувствовать, что они получают гораздо большую ценность, чем они есть на самом деле, и при этом имеют тенденцию к увеличению общих расходов.
Мы также знаем, что письменные рекомендации «из уст в уста» более эффективны, когда читатель может судить об их сходстве с человеком, дающим рекомендацию. И любой бизнес, пытающийся построить кампанию из уст в уста, может адаптировать этот вид информации для создания более убедительных сообщений для своей целевой аудитории.
Таким образом, человеческое поведение часто определяется рядом иррациональных предубеждений. Психология маркетинга в основном включает в себя изучение того, как использовать эти предубеждения, чтобы влиять на поведение потребителей различными способами. Каждый щелчок, каждый цвет, размещение каждого значка — нет элемента дизайна, который не застрахован от пристального внимания вдумчивой маркетинговой психологии.
Психология в деловом миреСледующим наиболее прямым примером пересечения бизнеса и психологии, помимо психологии общения и маркетинга, является бизнес-психология и промышленная психология, также известная как психология производственной организации (I/O). По сути, эта область в основном включает изучение психологии в контексте рабочего места.
Например, психолог I/O может искать способы лучше оценить производительность, определить потребности в обучении, найти способы более эффективного обучения персонала или мотивации сотрудников или найти другие способы повышения производительности и эффективности. Психология ввода-вывода направлена на изучение и улучшение индивидуальных отношений между коллегами, между клиентами и предприятиями, а также между руководством и остальной частью организации.
Для этого требуется специальный набор знаний, связанных с карьерным и организационным развитием, теорией групп, теорией принятия решений, индивидуальной оценкой и так далее. В этом случае особенно легко определить применение психологии в управлении бизнесом. Многие из навыков, улучшенных благодаря знаниям психологии ввода-вывода, являются теми же навыками, которые необходимы для эффективного делового администрирования.
Некоторые из наиболее распространенных психологических и деловых профессий включают в себя такие должности, как: аналитик рынка, промышленный консультант, корпоративный консультант, специалист по человеческому фактору, специалист по подбору и обучению, консультант по удержанию сотрудников, психолог I/O, торговый представитель и другие. Люди, которые делают карьеру, связанную с бизнес-психологией, могут оказаться в самых разных областях; возможности во многом зависят от того, как вы решите соединить отношения между психологией и деловым администрированием.
Изучайте бизнес-психологию в Национальном университетеНациональный университет – это регионально аккредитованный университет со степенью бакалавра делового администрирования, где студенты изучают ряд всесторонних бизнес-навыков в области математики, финансов, бухгалтерского учета, экономики и управления операциями. Выпускники подготовлены с навыками, необходимыми для применения знаний для принятия обоснованных деловых решений в различных профессиональных средах.
Наш бакалавр искусств в области психологии готовит студентов к работе в столь же широком диапазоне профессиональных областей, поскольку они учатся применять подготовку, привязку, социальное доказательство и другие важные психологические принципы как внутри, так и за пределами делового мира.
Источники:Руки Demannal Forest Park
https://the-journal.com/articles/165216
Психис общения
https://newsroom.cisc.comsmo.com. 2006/eKits/psychology_business_comm.pdf
Исследование рекомендаций W.O.M. .ama.org/doi/abs/10.1509/jmr.15.0247
Двойное ментальное дисконтирование
https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1509/jmr.14.0380
Назад ко всему блогу
Узнайте больше о нашем университете и стипендиях
Подпишитесь на нашу рассылку!Последние ресурсы
Ваша страсть. Наши программы.
Выберите направление обучения
Преподавание и образование Бизнес-маркетинг Здравоохранение и уход Социальные науки и психология Инженерная технология Уголовное правосудие и право Искусство и гуманитарные науки Наука и математика
Ваша страсть. Наши программы.
Выберите уровень образования
Просмотр программПоиск по сайту
Модальное окно с поиском по сайту и полезными ссылками
Сроки и условия
Отправляя вашу информацию Национальному университету в качестве моей электронной подписи и отправляя эту форму, нажав кнопку «Запросить информацию» выше, я даю свое явно выраженное письменное согласие представителям Национального университета и филиалам Национальной системы университетов (Городской университет Сиэтла). и Northcentral University), чтобы связаться со мной по поводу образовательных возможностей, а также для отправки телефонных звонков и/или SMS/текстовых сообщений – с использованием автоматизированных технологий, включая систему автоматического набора номера и предварительно записанные и искусственные голосовые сообщения – на телефонные номера (включая сотовые) и адрес(а) электронной почты, которые я предоставил. Я подтверждаю, что информация, представленная в этой форме, является точной и полной. Я также понимаю, что некоторые программы на получение степени могут быть доступны не во всех штатах. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Я понимаю, что согласие не является условием для покупки каких-либо товаров, услуг или имущества, и что я могу отозвать свое согласие в любое время, отправив электронное письмо на [email protected] Я понимаю, что если я отправлю свои личные данные находясь за пределами США, я даю согласие на передачу моих персональных данных и их хранение в США, и я понимаю, что мои персональные данные будут обрабатываться в соответствии с законодательством США, если иное не указано в наша политика конфиденциальности.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения более подробной информации или свяжитесь с нами по адресу [email protected].Отправляя свою информацию, я подтверждаю, что прочитал и ознакомился с Заявлением о доступности.
Отправляя свою информацию, я подтверждаю, что прочитал и ознакомился с Кодексом поведения учащихся, размещенным в Каталоге.
6 Карьерный путь в бизнес-психологии
Последнее обновление:
Бизнес-психологи специализируются на изучении рабочего места и работают над мотивацией сотрудников, улучшением условий труда и обеспечением бесперебойного и успешного ведения бизнеса.
Применяя психологические принципы для влияния на поведение на рабочем месте, бизнес-психолог стремится помочь организациям и сотрудникам достичь максимальной производительности и удовлетворения от работы. Они консультируют владельцев бизнеса и работодателей по усовершенствованным методам, которые повышают производительность труда, включая методы найма, отзывы сотрудников, обучение и управление.
Как правило, бизнес-психологи бывают двух видов: исследователи и консультанты. Оба могут работать консультантами или штатными сотрудниками. Анализируя людей на всех уровнях, бизнес-психолог обычно работает с администрацией, чтобы оценить корпоративную практику, отдельных лиц и команды для создания здоровой и продуктивной рабочей среды.
Запросить информацию6 карьерных путей в бизнес-психологии
Вот шесть интересных профессий, для которых вы могли бы получить квалификацию со степенью в области бизнес-психологии.
Промышленный советник
Промышленный консультант выполняет уникальную работу по применению психологических принципов для повышения эффективности бизнеса и рабочей среды. Разработка лучших инструментов отбора, которые позволяют менеджерам по найму выбирать лучших людей для найма на различные должности или задачи в организации, также является функцией этой должностной инструкции.
В качестве промышленного консультанта бизнес-психолог будет решать проблемы на рабочем месте, которые отрицательно сказываются на производительности, и разрабатывать стратегии разрешения конфликтов. Консультанты также помогут новым сотрудникам акклиматизироваться в рабочей среде.
Менеджер по персоналу
Отличное применение вашей степени бизнес-психологии в области человеческих ресурсов. Задачи отдела кадров включают:
- Оценка эффективности сотрудников
- Управленческие функции (такие как развитие менеджмента и обучение сотрудников)
- Консультационные услуги
- Справедливая практика найма
- Отношения с работниками
- Личное развитие сотрудника
- Поведенческие и организационные оценки
Некоторые другие обязанности включают проверку, собеседование и найм новых сотрудников, надзор за табелями учета рабочего времени и разрешение конфликтов между коллегами или между сотрудником и руководством.
Менеджер по маркетингу
Бизнес-психологи обладают навыками, которые помогают им эффективно работать в сфере маркетинга. Анализируя мыслительный процесс потребителей и покупательские тенденции, бизнес-психолог может помочь компании разработать прибыльные стратегии для привлечения большего числа клиентов. Передача сообщений бренда более творческими способами особенно ценна для расширения охвата.
Эта роль также помогает в разработке свежих, креативных рекламных кампаний, маркетинговых стратегий и, иногда, даже новых продуктов. Работа маркетолога, обученного психологии, состоит в том, чтобы знать, что движет потребителями, и применять это к стратегии компании. С помощью этой линзы они улучшат обмен сообщениями, продукты и выручка организации.
Запросить информациюКорпоративный консультант
Экспертные знания в области бизнес-психологии пригодятся, когда вы поможете корпорациям повысить производительность и производительность. В качестве корпоративного консультанта бизнес-психолог анализирует всю корпорацию или отдел, непосредственно связанный с производительностью, чтобы изучить возможные проблемы и разработать стратегии позитивных изменений.
Например, если сотрудники работают неудовлетворительно, бизнес-психолог должен выяснить, что мешает их производительности, и предложить подходящие решения, которые приведут к возобновлению стремления к успеху и продуктивности в корпорации.
Специалист по человеческому фактору
Специалисты по человеческому фактору разрабатывают более простые в использовании продукты, используя свое понимание того, как люди учатся и взаимодействуют с окружающей средой.
Например, специалист по человеческому фактору может работать с дизайнерами и программистами над созданием веб-сайта, с которым будет легко взаимодействовать и получать удовольствие каждый. Бизнес-психолог обладает особыми навыками, необходимыми для понимания того, какие шрифты, изображения, цвета или функции будут наиболее эффективными для того, чтобы сделать сайт привлекательным, приятным и простым. Они также могут координировать и консультировать команду дизайнеров по разработке продуктов и услуг.
Профессор колледжа
Имея степень магистра или доктора психологии бизнеса, можно стать профессором колледжа, преподающим различные дисциплины в этой области, в том числе:
- Производственно-организационная психология
- Организационное управление
- Инженерная психология
- Психология потребителей
- Производственные отношения
Преподаватель формирует следующее поколение бизнес-психологов, а также может руководить исследованиями, связанными с бизнесом, для расширения и углубления знаний в области бизнес-психологии.