10 групп «ВКонтакте», где пишут о психологии
19 966
- Фото
- Getty Images
1. Психология
Чем интересна? Группа с простым названием, где публикуются статьи, видеоролики, книги (огромная коллекция записей аудиокниг!) о психологии и многое другое. В обсуждениях можно задать вопрос или поделиться своей историей.
Для кого? Для всех интересующиеся психологией.
Подробнее по ссылке.
2. a.psychology
Чем интересна? Хорошо переведенными статьями по психологии из научных журналов. Группа обновляется почти каждый день, поэтому можно найти там новости, которые не попадают к нам в журнал.
Для кого? Для всех, кто хочет быть в курсе последних новостей и исследований из мира психологии.
Подробнее по ссылке.
3.
Starts&FlopsЧем интересна? Статьями, переводами из иностранных источников и видеороликами на тему мотивации, самоорганизации и достижения результатов. Отдельный плюс: отличное оформление материалов (с выделением заголовков, активными ссылками на источники, картинками), легкий стиль изложения.
Для кого? Для тех, кто интересуется темами продуктивности, самоорганизации и успешности. А также тех, кто начинает свои первые шаги в бизнесе или ищет работу мечты.
Подробнее по ссылке.
4. Все как у зверей
Чем интересна? Биолог и видеоблогер Евгения Тимонова нашла оригинальный способ подчеркнуть нашу близость с другими представителями животного мира. Она находит у обезьян, львов и насекомых следы типично «человеческого» поведения – например, прокрастинацию, гомосексуализм и проституцию. А ее ролик «Звериный оскал патриотизма» (догадайтесь, о чем он) поставил рекорд – его посмотрело больше миллиона человек.
Для кого? Для всех, кто интересуется поведением животных и хочет при случае блеснуть неожиданными знаниями о том, как икота связана с жабрами головастика, а поцелуй – с кормлением детенышей.
Подробнее по ссылке.
5. Obraz
Чем интересна? Инструкциями, помогающими мыслить ясно и последовательно, изложенными в виде красиво оформленной инфографики. Обновляется нечасто, но зато материалы, собранные в группе (и на сайте), можно распечатать и повесить на видное место – рядом с компьютером или телевизором. Последний вариант особенно удобен при просмотре новостей: можно сразу сверяться со списком логических ошибок и уловок.
Для кого? Для всех, кто хочет развить чувствительность к обману и заострить мышление.
Подробнее по ссылке.
6. Нейробиология
Чем интересна? Публикациями о работе мозга и ее нарушениях, подборками книг и статей по нейробиологии, а также записями лекций известных исследователей. Стиль изложения сложный, рассчитанный на искушенных читателей.
Для кого? Для психологов, нейробиологов и всех, кто интересуется тем, как работает мозг.
Подробнее по ссылке.
7. Praxis
Чем интересна? Praxis – это площадка для общения и обмена знаниями между психологами, организованная студентами психологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. В группе публикуется информация о лекциях, семинарах и мастер-классах, выкладываются видео- и аудиозаписи. Кроме того, по хэштегу #praxis_психолог_говорит можно найти комментарии психологов к текущим событиям.
Для кого? Для студентов-психологов и всех, кто интересуется академической психологией.
Подробнее по ссылке.
8. Дайджест психологических исследований
Чем интересна? В группе регулярно публикуется анализ последних (и самых интересных с точки зрения редактора) экспериментов и исследований в области психологии. Группу ведет Андрей Ловаков, психолог и преподаватель Высшей школы экономики.
Для кого? Студенты-психологи, профессионалы и все желающие поглубже разобраться в том, чем сегодня занимаются психологи-исследователи.
Подробнее по ссылке.
9. Yo!Brain
Чем интересна? В группе публикуются свежие новости об устройстве человеческой психики, а также статьи об интересных фактах, связанных с нашим мозгом и сознанием. В 2013 году группа стала победителем конкурса научных блогов за статью «Иллюзия резиновой руки, или как мы воспринимаем искусственные части тела». Одна из удобных особенностей группы: в ней часто публикуются перепосты новостей дружественных психологических сообществ – Praxis, Дайджеста психологических исследований и других.
Для кого? Для всех, кто хочет следить за актуальными психологическими новостями, не подписываясь на много разных рассылок.
Подробнее по ссылке.
10. Детская психология и психология родительства
Чем интересна? В группе можно найти огромное количество материалов о воспитании ребенка, детской и семейной психологии, найти хорошего специалиста, попросить совета. В меню группы есть удобный рубрикатор и список статей.
Для кого? Для всех, кто воспитывает ребенка или только собирается его завести, а также для детских и семейных психологов.
Подробнее по ссылке.
Текст:Антон Солдатов
Новое на сайте
Как перестать переживать, что подумают другие: 8 важных советов — прислушайтесь к ним
Нет плохому настроению: 5 способов добавить в жизнь ярких красок
Остановите это немедленно! Психотерапевт о том, как порнозависимость разрушает нашу жизнь и как ее побороть
«Страх смерти выливается в отрицание покоя»: о чем книга «Водомерка» — прочитайте отрывок
3 основные причины расстройств пищевого поведения
«Молодой человек больше прислушивается к блогеру по отношениям, чем ко мне»
Разговор со стулом: эффективная техника для выражения чувств и принятия решения
Не до сна? Названы 4 смертельные опасности работы по ночам
Уроки психологии с осужденными воспитательной колонии (ВК) в формате психокоррекционного штурма
Актуальность обусловлена потребностью в эффективных психотехнологиях, направленных на оптимизацию социально-психологического климата в учреждениях УИС, в том числе воспитательных колониях, когда рост напряженности там обусловлен увеличением количества достигших совершеннолетия и ожидающих этапирования в исправительные колонии правонарушителей, в том числе криминально направленных, способствующих усвоению другими осужденными традиций тюремной субкультуры и установок на демонстративно-шантажные и протестные формы поведения. Кроме того, когда ситуация усугубляется наличием у многих воспитанников (более 50%) выраженных признаков СДВГ, отсутствием интереса к познанию и развитию собственной личности, слабой сформированностью навыков взаимодействия, что усиливает их нежелание или затрудняет способность выполнять требования администрации, повышает частоту нарушений режима содержания, снижает их степень доверия к персоналу учреждения.
Практическая значимость: разработана и используется эффективная психотехнология оптимизации социально-психологического климата в среде воспитанников, названная «психокоррекционным штурмом». Ее характерной особенностью является активное, целенаправленное и пролонгированное психологическое воздействие одновременно на всех осужденных ВК, что и позволяет в сжатые сроки изменить в лучшую сторону обстановку в учреждении.
Социальная значимость: ресоциализация несовершеннолетних правонарушителей, осужденных к лишению свободы.
Научная значимость: доказана эффективность применения метода поведенческой психотерапии (метода подкреплений) в работе с несовершеннолетними правонарушителями, имеющими выраженные признаки СДВГ.
Значение для развития психологии: определено, что эффективность психокоррекции несовершеннолетних осужденных, имеющих выраженные признаки СДВГ, обусловлена использованием сочетания разнообразных и активных методов и приемов психокоррекционной работы.Цель: оптимизация социально-психологического климата в ВК, которая достигается посредством стимулирования воспитанников на познавательную деятельность и личностное развитие, повышение их коммуникативной компетентности, ответственности за результаты своих, в том числе криминальных действий и события будущего, формирование социально-нормативных поведенческих установок. В конечном итоге это приводит к повышению степени доверия воспитанников к персоналу учреждения, более доброжелательным взаимоотношениям между осужденными, снижению количества нарушений режима содержания в период отбывания наказания.
Аудитория, на которую рассчитан проект: осужденные ВК, несовершеннолетние подозреваемые и обвиняемые, содержащиеся в условиях изоляции от общества, учащиеся общеобразовательных школ старших классов, психологи, работающие с лицами несовершеннолетнего возраста.
Основное содержание работы (2008 г.):
1 этап (март). Разработка психотехнологии.Данная модель работы представляет собой серию занятий («уроков психологии») для учащихся общеобразовательной школы ВК продолжительностью 40-45 минут, которые проводятся во всех классах 2-3 раза в неделю в течение 1 месяца и завершаются массовым мероприятием (подведением итогов при максимальном творческом участии всех воспитанников). Тематика уроков затрагивает ряд проблем, актуальных для среды осужденных. При их проведении используются в сочетании методы когнитивно-поведенческой психотерапии, арт-терапии, фильмотерапии, ролевые и деловые игры, самодиагностика и анализ данных, притчи, разбор типичных ситуаций из жизни воспитанников, моделирование поведения и его прогноз, беседы и групповые дискуссии, работа индивидуальная, в парах и мини-группах. Разнообразие и новизна форм психокоррекции, доступность излагаемого материала, а также простота предлагаемых воспитанникам заданий выполняют функцию снижения степени выраженности психологических защит со стороны осужденных, повышения их активности и действенности психологического влияния.
2 этап (апрель-май). Проведение в каждом классе общеобразовательной школы ВК уроков психологии по темам:
На протяжении всех уроков активно используется метод позитивного подкрепления, эффективный при психокоррекции лиц с СДВГ и другими аномальными проявлениями. Продуктивность работы класса регулярно фиксируется на «Экране успеха», наглядно демонстрируя динамику работы групп от урока к уроку. Использование элементов индивидуального и группового соревнования стимулирует воспитанников на учебную активность и сотрудничество. Весь психокоррекционный процесс находит отражение на фотогазетах «Уроки психологии. Наши первые успехи», состоящих из фотографий, запечатлевших естественные эмоции и поведенческие реакции воспитанников во время психологической работы.
В ходе итогового урока психологии, проводимого с участием всех осужденных ВК, персонала учреждения, а также приглашенных сотрудников и представителей общественных организаций, демонстрируется «смонтированный» психологами слайд-фильм, рассказывающий о всех этапах «психокоррекционного штурма». Сами воспитанники при участии психологов показывают мини-сценки, передающие основной смысл проведенных занятий, исполняют музыкальные (в стиле «Рэп») и поэтические композиции на психологические темы. Мероприятие завершается награждением памятными подарками наиболее успешных участников уроков психологии и совместным чаепитием.
3 этап. Оценка эффективности психотехнологии:
а) (апрель-май) оценка текущей динамики поведения осужденных ВК с помощью психологического анализа мнений независимых экспертов (руководителей и рядовых сотрудников, учителей школы, представителей общественной благотворительной организации), психологов-тренеров и спонтанных высказываний осужденных;
б) (сентябрь) оценка динамики социально-психологического климата в ВК с помощью психологического анализа дисциплинарной практики осужденных ВК, зарегистрированной в официальных документах.
4 этап (июнь-декабрь).Психологическое сопровождение осужденных ВК.
Результаты:
1. Разработана и апробирована на базе ВК инновационная психотехнология, названная «психокоррекционным штурмом», для эффективного и оперативного решения сложной актуальной практической задачи.
2. Реализация психотехнологии привела к изменениям, свидетельствующим об оптимизации социально-психологического климата: возрос уровень доверия осужденных к персоналу учреждения; взаимоотношения между воспитанниками стали более доброжелательными; повысилась их познавательная активность, увеличился объем психологических знаний, при этом появилось желание делиться ими с вновь прибывающими в ВК; снизилась (в 2,4 раза) частота нарушений режима содержания осужденными при сохранении наполнения колонии и среднего числа нарушителей режима, зафиксированы ранее не характерные факты добровольной сдачи осужденными запрещенных предметов, отказ от употребления табачных изделий, проявление инициативы в решении вопросов, связанных с жизнедеятельностью ВК.
3. Работа психологов осужденными ВК была воспринята как «дарящая детям радость».
В.К. Kool Psychology of Technology (Книга в твердом переплете) [1-е изд. издание 2016 г.] (2017 г.)
Если обложка и название не совпадают, то название правильное
Расскажите об этом товаре друзьям:
Психология технологий 1-е изд.
издание 2016 г.Цена
117,49
Доставка ожидается 19-26 декабря
Наши клиенты говорят:
Возврат до 31 января
Высший рейтинг в Trustpilot
Новый список желаний…
Этот уникальный трактат расширяет философию технологий, чтобы аргументировать психологию технологий, основанную на сложных отношениях между психологией, биологией и технологиями, особенно в свете наших отношений с нашими цифровыми устройствами, нашей онлайн-жизнью и нашим человеческим опытом.
384 страницы, 6 черно-белых иллюстраций, 24 цветных иллюстрации, биография
Медиа | Книги Книга в твердом переплете (Книга с твердым корешком и обложкой) |
Освобожден | Швейцария, 2 января 2017 г. |
ISBN13 | 9783319453323 |
Издатели | Спрингер Интернэшнл Паблишинг АГ |
Страниц | 384 |
Размеры | 244 166 31 мм · 743 г |
Язык | Французский |
Посмотреть все по В. К. Kool (например, книга в твердом переплете и книга в мягкой обложке)
Psychology of Technology: Купить Psychology of Technology by Kool V.K. по низкой цене в Индии
Книги по высшему образованию и профессии
Книги по математике и естественным наукам
Психология технологий (английский, твердый переплет, Kool V.K.)
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте
9 415 ₹
₹ 9,911
5% скидка
Доступные предложения
T & C
Узнайте больше
Доставка
Чек
Введите пин-код
Подробнее
Автор
Кул В. К.
Read More
Highlights
- Language: English
- Binding: Hardcover
- Publisher: Springer International Publishing AG
- Genre: Psychology
- ISBN: 9783319453323, 9783319453323
- Pages: 384
Services
Seller
AtlanticPublishers
3.2
См. других продавцов
Описание
Этот уникальный трактат расширяет философию технологий, чтобы аргументировать психологию технологий, основанную на сложных отношениях между психологией, биологией и технологиями, особенно в свете наших отношений с нашими цифровыми устройствами, нашей онлайн-жизнью и нашим человеческим опытом. . Основываясь на различных дисциплинах, от философии и эволюции до познания и нейронауки, он исследует множество аспектов творческого развития мозга: когнитивные, сенсорные и двигательные процессы, которые обеспечивают технологический прогресс и его результирующие эффективность и недостатки, а также наши неудобства и удовольствия.