Проект по ранней профориентации в ДОУ «В мире профессий» | Проект (подготовительная группа):
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 8 «Колокольчик»
Проект
«В МИРЕ ПРОФЕССИЙ!»
Разработала:
Чальцева Ирина Александровна
воспитатель
г.Камень-на-Оби
2018 г.
Тема проекта: «В мире профессий».
Тип проекта: познавательно-творческий, краткосрочный.
Участники проекта: воспитатели, дошкольники 6-7 лет, родители.
Срок реализации проекта: ноябрь 2018 г.
Разработчик: Чальцева И.А., воспитатель
Актуальность:
На современном этапе в системе образования происходит процесс модернизации с учётом актуальных тенденций государственной политики. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом. Согласно Закону РФ «Об образовании в Российской федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ в статье 64 говорится, что процесс дошкольного образования «направлен на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста». Особое значение придается дошкольному воспитанию и образованию. В связи с этим перед ДОУ поставлена задача использования современных, эффективных и инновационных средств развития ребёнка. Инновационная деятельность должна ориентироваться на совершенствование учебно-методического, кадрового, организационного, материально-технического обеспечения ДОУ, организации социального партнёрства.
Как правило, профориентация начинается лишь в старших классах общеобразовательных школ. Ребёнок не успевает сделать осознанный выбор, поскольку перечень предлагаемых профессий мал, знания о них минимальны и даются эпизодически.
А ведь скрытые резервы профориентации таятся не только в начальном звене обучения, но и на этапе дошкольного детства. Раннее начало подготовки ребенка к выбору будущей профессии заключается не в навязывании ребенку того, кем он должен стать, по мнению родителей (потому что, к примеру, многие в роду работают в этой сфере), а в том, чтобы познакомить ребенка с различными видами труда, чтобы облегчить ему самостоятельный выбор в дальнейшем. В рамках преемственности по профориентации детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий.
В зависимости от способностей, психологических особенностей темперамента и характера, от воспитания ребенка и привития ему ценности труда у детей формируется система знаний о профессиях, интересы и отношение к определенным видам деятельности. В детском саду на данном этапе необходимо создать определенную наглядную основу, окружающую обстановку на которой в последующем будет базироваться дальнейшее развитие профессионального самосознания.
Создавшаяся ситуация заставила нас по – новому взглянуть на организацию профориентационной работы, начинать которую необходимо сейчас. Чем разнообразнее представления дошкольника о мире профессий, тем этот мир ярче и привлекательнее для него. Основой ранней профориентации является формирование у дошкольников эмоционального отношения к профессиональному миру, предоставление ему возможности использовать свои силы в доступных видах деятельности. Формирование представлений дошкольников о мире труда и профессий – это необходимый процесс, актуальный в современном мире. Поэтому назрела необходимость целенаправленной работы с детьми по формированию знаний о труде взрослых, о профессиях родителей.
Цель: расширение знаний детей о мире профессий, формирование интереса к трудовой деятельности взрослых и эмоционального отношения к профессиональному миру, а также вовлечение родителей в проектную деятельность группы.
Задачи:
Для детей
- Формировать у детей обобщенные представления о структуре трудового процесса, о роли современной техники в трудовой деятельности человека, понимание взаимосвязи между компонентами трудовой деятельности;
- Воспитывать бережное отношение к труду и его результатам;
- Помочь детям осознать важность, необходимость и незаменимость каждой профессии;
- Формировать умения отражать в игровой и продуктивной деятельности свои впечатления, знания;
- Стимулировать развитие познавательных, коммуникативных, творческих способностей детей.
Для родителей
- Побуждать к активному участию в жизни дошкольного учреждения, в организации экскурсий и бесед.
- Способствовать проявлению интереса к экскурсиям и беседам, проводимых для детей в детском саду.
- Заинтересовать в подготовке в домашних условиях с детьми рассказов о профессии своих родителей.
- Привлечь к совместной деятельности с детьми в подготовке детей к конкурсу рисунков «Кем я хочу стать?».
Ожидаемые результаты:
Для детей:
- • сформированность знаний о некоторых профессиях, их назначении, особенностях;
- • пополнение лексики воспитанников;
- • расширение знаний о своей семье.
Для родителей:
- • успешное взаимодействие со своими детьми;
- • повышение психолого-педагогических компетенций.
Этапы проекта:
- Подготовительный этап
Создание необходимых условий для реализации проекта:
— постановка целей и задач;
— создание условий для реализации проекта;
— подбор познавательной, художественной литературы и методов реализации проекта;
— проведение бесед;
— определение содержательных направлений проекта.
Содержательные направления:
- Экскурсии по детскому саду и на места работы родителей.
- Встречи-беседы с интересными людьми.
- Познакомить детей с малоизвестными и популярными профессиями человека.
- Включение в игровую деятельность (закрепление полученного опыта).
- Основной этап
Реализация основных направлений проекта, обозначенных на подготовительном этапе.
№ | Мероприятие | Задачи | Взаимодействие с родителями | Сроки |
1 | Беседы «Все профессии нужны, все профессии важны» | Закреплять и расширять представления детей о понятии «профессия», «профессиональные навыки», «профессиональная одежда» | Первая неделя ноября | |
2 | Создание альбома «Профессии наших родителей» | Расширять представления о профессиях их родителей, познакомить с малоизвестными профессиями, воспитывать уважение к труду старших, формировать желание совместно с родителями выполнять творческую работу | Привлечь родителей рассказать детям подробнее о своей работе, о ее специфике, творчески подойти к решению поставленной задачи совместно с детьми | Первая неделя ноября |
3 | Встречи с интересными людьми | Привлечь родителей к педагогическому процессу. Расширить представления детей о профессиях повара, сотрудника ППС, медсестры. Воспитывать желание у детей помогать людям. | Пригласить некоторых родителей рассказать подробнее о своей профессии, провести обучающий мастер-класс для детей | Первая неделя ноября |
4 | Наблюдение за работой взрослых в детском саду | Формировать знания детей о профессиях людей, работающих в детском саду: воспитатель, фельдшер, повар, помощник повара, завхоз, старший воспитатель, дворник и др. воспитывать уважение к труду старших. | Вторая неделя ноября | |
5 | Чтение художественной литературы | Раскрыть детям видение детскими писателями некоторых профессий | В течение всего проекта | |
6 | Экскурсия в «Аптеку» | Расширять представления детей о работе фармацевтов, заведующего аптечным пунктом, зав. складом. воспитывать наблюдательность, любознательность. | Вторая неделя ноября | |
8 | Сюжетно-роливые игры «Аптека», «Семья», «В детском саду» | Закреплять представления детей о некоторых профессиях. Развивать связную речь. Воспитывать взаимоуважение. | В течение всего проекта | |
9 | Просмотр видео-роликов «Как хлеб на стол пришел?», «Как делают конфеты?», «Откуда берется молоко? Как делают йогурт и творог?» | Формировать представления детей о слаженной работе людей разных профессий на заводах-производителях. Воспитывать взаимопомощь среди детей. | Беседовать с детьми дома о том, что они узнали в детском саду | В течение всего проекта |
10 | Экскурсия в пожарную часть | Формировать представления детей о режиме дня, форме, обязанностях и технике сотрудников пожарной части. Воспитывать уважение к людям опасных профессий, желание помогать людям, попавшим в беду. | Организовать группу сопровождения в пожарную часть и ответственного за безопасность экскурсии. | Третья неделя ноября |
11 | Беседа «Кем я хочу стать, когда вырасту?» | Изучить интересы детей о профессиональных предпочтениях. Воспитывать желание высказываться в беседе. | Третья неделя ноября | |
12 | Загадки об известных профессиях | Создать условия для закрепления информации, полученной в течение некоторых мероприятий проекта. Создать хорошее настроение. | Четвертая неделя ноября | |
13 | Создание альбома «Когда я вырасту…» | Развитие творческих способностей детей. Воспитание эстетического восприятия. | Привлечь родителей творчески подойти к созданию странички своего ребенка в альбоме | Четвертая неделя ноября |
14 | Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Пожарная часть», «Парикмахерская», «Стройка» | Закреплять представления детей о некоторых профессиях. Развивать связную речь. Воспитывать взаимоуважение. | В течение всего проекта | |
15 | Выставка детских рисунков «Моя будущая профессия» | Творчески представить предпочтения детей к той или иной профессии. Развитие творческих способностей детей. Создать хорошее настроение | Привлечь к созданию творческой работы, эстетически оформленной для выставки. | Четвертая неделя ноября |
- Заключительный этап
Реализация ключевых направлений нашего проекта на основном этапе и анализ полученных результатов позволили сформулировать следующие выводы:
- Родители поучаствовали в проектной деятельности группы, проявили заинтересованность в подготовке детей к составлению рассказа об их профессиях и созданию рисунков детьми на тему «Кем я хочу быть?», альбомов «Профессии наших родителей» и «Когда я вырасту…».
- Дети узнали о разнообразии профессий, о том, что даже некоторые увлечения людей в детстве становятся их профессиями в будущем, расширили свои знания и представления об известных им профессиях.
- Дети с удовольствием ходили на экскурсии и играли в различные игры, тем самым формировали положительный эмоциональный настрой к данным профессиям в будущем.
Проект «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста» | Дошкольное образование
Актуальность
Вхождение ребенка в социальный мир не возможно вне освоения им первоначальных представлений социального характера, в том числе и ознакомлением с профессиями. У человека все закладывается с детства и профессиональная направленность в том числе. Как правило, профориентация начинается лишь в старших классах общеобразовательных школ. Ребенок не успевает сделать осознанный выбор, поскольку перечень предлагаемых профессий мал, знания о них минимальны и даются эпизодически. А ведь скрытые резервы профориентации таятся не только в начальном звене обучения, но и на этапе дошкольного детства. Раннее начало подготовки ребенка к выбору будущей профессии заключается не в навязывании ребенку того, кем он должен стать, по мнению родителей (потому что, к примеру, многие в роду работают в этой сфере), а в том, чтобы познакомить ребенка с различными видами труда, чтобы облегчить ему самостоятельный выбор в дальнейшем.
Поэтому ознакомлением с трудом взрослых необходимо начинать уже в дошкольном возрасте, когда дети через доступные формы познания узнают о разных профессиях.
В зависимости от способностей, психологических особенностей темперамента и характера, от воспитания ребенка и привития ему ценности труда у детей формируется система знаний о профессиях, интересы и отношение к определенным видам деятельности.
Для того чтобы ребенок осознанно сделал выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с ближнего окружения, с профессий родителей и людей хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день. В основном эта деятельность должна носить информационный характер (общее знакомство с миром профессий), а также включать совместное обсуждение мечты и опыта ребенка, приобретенного им в каких-то видах трудовой деятельности. Необходимо развить у воспитанников веру в свои силы, путем поддержки их начинаний будь то в творчестве, спорте, технике и т.д. Чем больше разных умений и навыков приобретет ребенок в детстве, тем лучше он будет знать и оценивать свои возможности в более старшем возрасте. Конечно, некоторые элементы профессиональной деятельности им еще трудно понять, но в каждой профессии есть область, которую можно представить на основе наглядных образов, конкретных ситуаций из жизни, историй, впечатлений работника. Поэтому в детском саду на данном этапе необходимо создать определенную наглядную основу, на которой в последующем будет базироваться дальнейшее развитие профессионального самосознания.
Цель проекта: обобщение знаний о профессиях в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей через «погружение» в реальные практические ситуации.
Задачи для детей:
- формировать у детей представления о профессиях взрослых, структуре трудового процесса, понимание взаимосвязи между компонентами трудовой деятельности;
- воспитывать бережное отношение к труду и его результатам;
- помочь детям осознать важность, необходимость и незаменимость каждой профессии;
- формировать умения отражать в игровой и продуктивной деятельности свои впечатления, знания;
- стимулировать развитие познавательно-исследовательских, коммуникативных, творческих способностей детей.
- обогащать РППС (сюжетно-ролевые игры, дидактические игра, книжный материал, альбомы по конкретной профессии и т.д.) специальным оборудованием и игровым материалом согласно теме проекта.
Алгоритм ознакомления с профессией.
- Название профессии.
- Место работы.
- Материал для труда.
- Форменная одежда.
- Орудия труда.
- Трудовые действия.
- Личностные качества.
- Результат труда.
- Польза труда для общества.
Путеводитель по профессиям
Группа раннего возраста детей 2-3 лет: воспитатель, помощник воспитателя, повар, дворник, врач, строитель, шофер.
Младшая группа 3-4 г.: воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медсестра (врач), повар, продавец.
Средняя группа 4-5 лет: шофер, почтальон, врач и профессии родителей.
Старшая группа 5-6 лет: учителя, работники сельского хозяйства, транспорта, связи, торговли, труд людей творческих профессий: художников, писателей, мастеров народно-прикладного искусств.
Подготовительная к школе группа 6-7 лет:
В младшей группе происходит знакомство с трудом близких взрослых, понятными им профессиями людей, которые детей окружают: воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медсестра, повар, продавец.
В средней группе добавляются профессии шофера, почтальона, врача и знание о профессиях родителей.
В старшей группе детям показывают результаты труда, его общественную значимость, добавляются профессии учителя, работников сельского хозяйства, транспорта, связи, торговли, с трудом людей творческих профессий: художников, писателей, мастеров народно-прикладного искусства, результатами их труда. Дети играют в магазин, аптеку, поликлинику. Совершенствуются игры, в которых отражены отдельные профессии (продавца, почтальона, актера, врача, полицейского, шофера, моряка, летчика). В играх на тему «Транспорт» совершенствуются знания Правил дорожного движения. В играх дети стараются изобразить профессии родителей.
Детей седьмого года жизни продолжают знакомить с профессиями родного города.
В сюжетно-ролевых играх изображают работу членов семьи, быт, труд людей, героическое прошлое и настоящее нашей Родины. Расширяются представления о разных специальностях (на самолете летают пилоты, на пароходе есть капитан, штурман, матрос, кок и т. д.).
Ожидаемые результаты работы с детьми по вопросу ранней (детской) профориентации:
- у детей сформируется обобщенное представление о структуре трудового процесса и понимание взаимосвязи между компонентами трудовой деятельности,
- активизируется познавательная деятельность дошкольников, интерес к профессиям взрослых,
- сформируется чувство уважения к людям разных профессий.
Участники проекта: дети, педагоги, родители.
Продолжительность: проект рассчитан на 1 год.
Используемые образовательные технологии:
- Технология проектной деятельности (Л.С.Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода М.Б. Зуйкова). Проектная деятельность — это деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования.
- Педагогическая технология организации сюжетно-ролевых игр (Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, Р.И. Жуковская, А.П. Усова, Н.Я. Михайленко). Игра — это самая свободная, естественная форма погружения в реальную (или воображаемую) действительность с целью её изучения, проявления собственного «Я», творчества, активности, самостоятельности, самореализации.
- Технология интегрированного обучения (Л.А. Венгер, Е.Е. Кравцова, О.А. Скоролупова) является своего рода инновационной. Интеграция–это состояние (или процесс, ведущий к такому состоянию) связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей содержания дошкольного образования, обеспечивающее целостность. На основании анализа изученных работ, учёта современных образовательных технологий можно определить цель и задачи работы по ранней профориентации детей.
- Информационно-коммуникационные технологии. В детском саде на данный момент это: компьютер, мультимедийный проектор, ноутбук, принтеры, сканер, магнитофоны, фотоаппарат, видеокамера (разработка информационных развивающих пособий, игр).
Реализация проекта
Работа по проекту предполагает разделение деятельности на три этапа:
I этап (организационный) сентябрь: проведение мониторинга, разработка и утверждение тематического плана, подбор методического сопровождения, подготовка наглядного материала, встречи с родителями воспитанников по организации экскурсий на их место работы, налаживание контактов с ближайшими социальными организациями.
II этап (практический) октябрь-апрель: реализация тематического плана через посещение социальных структур, организацию совместной и самостоятельной деятельности детей, «погружение» воспитанников в реальные практические ситуации, привлечение родителей, не имеющих возможность осуществить посещение их предприятий по изготовлению презентаций, альбомов «Профессии моих родителей».
III этап (итоговый) май: проведение повторного мониторинга, анализ и обобщение опыта.
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Проектная деятельность |
||
|
Проектная деятельность. реализация проекта «В мире профессий». |
В течение года
|
|
Проектная деятельность. реализация проекта «Юные инженеры». |
Март-апрель |
|
||
|
Организация работы творческой группы по разработке проекта «В мире профессий». |
Сентябрь |
|
Открытые просмотры форм образовательной деятельности. |
В течение года |
|
Творческая мастерская «Разработка картотеки видеоматериалов, игр, упражнений по ознакомлению детей с профессиями. Промышленный туризм родного края». |
Январь-апрель |
|
Педсовет. «Ранняя профориентация, как средство успешной социализации детей дошкольного возраста». |
Январь |
|
Ярмарка педагогических идей: презентация продуктов деятельности по разработке материалов в контексте профориентации детей дошкольного возраста. |
Февраль |
Организация деятельности с детьми. |
||
|
Экскурсии в библиотеку, магазин, столовую, пекарню в рамках реализации проекта «В мире профессий». |
В течение года |
|
Выставка творческих рисунков «Кем я хочу быть!». |
Октябрь |
|
Квест-игра «Мы в профессии играем». |
Ноябрь |
|
Фотоколлаж «Профессии моих родных». |
Январь |
|
Агитбригада «Все работы хороши-выбирай на вкус!». |
Январь-февраль |
|
Легофестиваль «Детские фантазии» в рамках реализации проекта «Юные инженеры». |
Апрель-май |
Содержание образовательной деятельности по реализации проекта
На данном этапе работы происходит реализация мероприятий проекта.
А также проводится просветительская и консультативная работа с педагогами и семьями воспитанников по данному направлению.
Содержание образования и средства достижения цели.
Проект «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста» разделен на три блока:
I блок «Кто работает в детском саду»;
II блок «Профессия моих родителей»;
III блок «В мире современных профессий».
Тематические блоки состоят из мини-проектов, которые представляют собой взаимосвязанную цепочку, объединённую общей целью, результатом образовательной деятельности по блоку является создание альбомов, презентаций, развивающих пособий для детей.
I блок «Кто работает в детском саду?»
Блок
|
Сроки
|
Подраздел
|
Цель
|
«Кто работает в детском саду»
|
октябрь
|
«Хорошо у нас в детском саду»
|
Формировать представления о сотрудниках детского сада, трудовых процессах, выполняемых помощником воспитателя, орудиях труда. Вызывать желание оказывать посильную помощь. Чистит ковер пылесосом, чистит раковины, моет окна, дверь, приносит еду, моет посуду и т.д.
|
ноябрь
|
«Скажите, кто так вкусно готовит щи капустные?»
|
Формировать представление о труде повара, трудовых процессах, познакомить с предметами бытовой техники. Воспитывать уважение к труду взрослых, результатам их труда. Делает фарш с помощью электрической мясорубки, лепит котлеты, пирожки, нарезает овощи с помощью овощерезки, готовит какое-либо блюдо – плов, тефтели. |
|
декабрь
|
«Веселей смотри вокруг – медсестра ребятам друг!»
|
Формировать представление у детей о работе медицинской сестры в детском саду. Измеряет температуру, дает лекарство, мажет ссадины, делает перевязку, закапывает лекарство, измеряет температуру, рост, ведет записи в карточке.
|
Этапы работы над блоком:
На первом этапе — создание проблемной ситуации в ходе экскурсии по детскому саду — «Кто эти люди, которые здесь работают?».
На втором этапе — изучение профессий детского сада, изготовление итогового продукта — альбома о профессиях в детском саду.
На третьем этапе – представление итогового продукта сверстникам и взрослым.
Четвёртый этап (закрепление и систематизация представлений детей) — сюжетно-ролевые игры.
II блок «Профессия моих родителей»
Блок
|
Сроки
|
Подраздел
|
Цель
|
«Профессия моих родителей»
|
январь |
«Лечу, качу во весь опор»
|
Формировать представления детей о профессии шофёр, дать понятие, что всё, что делают машины, можно осуществить только благодаря деятельности шофёра. Воспитывать уважение к труду шофёра.
Ведет машину, сгружает грузы, приводит в порядок машину, ремонтирует – накачивает, меняет колесо. Шофер должен знать хорошо правила дорожного движения; чтобы стать шофером нужно учиться. |
февраль |
«Мой папа – инспектор ГАИ» (для детей 3-5 лет)
|
Формировать у детей представления о профессии полицейского (инспектор ГАИ). Воспитывать интерес к трудной, героической профессии. Прививать навыки безопасного поведения на улицах города. Поддерживает порядок на дороге, следит, чтобы водители соблюдали правила дорожного движения. Активизировать словарь детей: пешеходный переход, тротуар, пешеход, пассажир, дорожные знаки, транспорт, инспектор ДПС. |
|
март |
В магазин за покупками |
Формировать у детей представление о труде работников магазина – продавцом, кассиром. Продавец – это человек, который продает нам различные вещи и продукты. С кассиром мы расплачиваемся за купленный в магазине товар. Воспитывать в детях чувство уважения к людям труда.
|
Результат работы
Издание газеты или альбома «Профессия моих родителей».
Этапы работы над блоком:
На первом этапе — создание проблемной ситуации — «Что мы знаем о профессиях взрослых?».
На втором этапе — изучение профессий родителей, изготовление итогового продукта — альбомов о профессиях родителей.
На третьем этапе – представление итогового продукта сверстникам и взрослым.
Четвёртый этап (закрепление и систематизация представлений детей) — сюжетно-ролевые игры.
III блок «В мире современных профессий»
для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет
Блок
|
Сроки
|
Подраздел
|
Цель
|
«В мире современных профессий»
|
апрель |
«В гости к дизайнеру»
|
Формирование представлений детей о творческих профессиях, в том числе модельера-дизайнера одежды, интереса к коллективной, игровой, познавательно-исследовательской деятельности. Развивать творческие способности, побуждать к самостоятельному выбору художественного оформления деталей одежды интерьера. Воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое дело до завершения. Представления детей о профессии «дизайнер»: направления профессии, назначение профессии, инструменты профессии |
апрель |
«Кто такой программист?»
|
Формировать у детей познавательный интерес к профессии программист. Программист разрабатывает программы для компьютерной техники. Работает за компьютером, должен много знать, только самые умные люди становятся программистами, профессия будущего. |
|
май |
«Кто работает в банке?»
|
Формировать представления детей о профессиях банковских служащих. Какое учреждение называется банком? Банковские работники: экономисты, кассиры, кредитный консультант. Это учреждение, где производят действия с деньгами, а так же их хранение. |
Результат работы.
Издание газеты, альбома «В мире современных профессий».
Этапы работы над блоком:
На первом этапе — создание проблемной ситуации в ходе экскурсии в отделение сбербанка — «Кто работает в банке?»
На втором этапе — изучение профессий банковских служащих, изготовление итогового продукта — газеты о профессиях банка.
На третьем этапе – представление итогового продукта сверстникам и взрослым.
Четвёртый этап (закрепление и систематизация представлений детей) — сюжетно-ролевые игры.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
На заключительном этапе работы подводится итог реализации проекта работы путем сравнения первичной и итоговой диагностик по рекомендуемой диагностической методике Г. А. Урунтаевой и Т.И. Гризик «Представления о труде взрослых». Высокая эффективность проекта будет признана в том случае, если показатель сформированности представлений детей о профессиях взрослых достаточно вырастет и дети получат собственное представление о том, кем бы они хотели бы быть.
Итоговым продуктом заключительного этапа работы станет создание и презентация альбомов «Кем я хочу быть?» в совместной деятельности ребенка и его семьи.
Используемая литература:
- Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ / Е.С.Евдокимова. — М.: ТЦ Сфера, 2006. — 64 с.
- Ерофеева Н.Ю. Проектирование педагогических систем / Н.Ю.Ерофеева // Журнал «Завуч». — 2000. — №3.
- Журавлева В.Н. Проектная деятельность старших дошкольников. Пособие / В.Н.Журавлева. — Волгоград: Учитель, 2011. — 302 с.
- Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие // Л.С.Кисилева, Т.А.Данилина, Т.С.Лагода и др. — М.: АРКТИ, 2003 — 96 с.
- Бутылкина Г. Все профессии нужны все профессии важны. // Ребенок в детском саду. — 2004. — №1. — С. 64.
Карьера, вакансии и стажировки в Dow Jones
Карьера
Присоединяйтесь к нашей команде
Узнать больше
The Wall Street Journal
Узнать больше
Группа Бэррона
Группа Бэррона
Узнать больше
Реклама
Реклама
Узнать больше
Финансы, право и люди
Финансы, право и люди
Узнать больше
Креатив
Креатив
Узнать больше
Опыт работы с клиентами
Служба поддержки клиентов
Узнать больше
Исследования и наука о данных
Исследования и наука о данных
Узнать больше
Маркетинг и корпоративные коммуникации
Маркетинг и корпоративные коммуникации
Узнать больше
Продукция и операции
Продукция и операции
Узнать больше
Продажи
Узнать больше
Технология
Технология
Карьерный рост
Стремление Dow Jones к карьерному росту дает сотрудникам возможность приобретать новые навыки и открывать новые перспективы, работая в кросс-функциональном режиме с коллегами по всему миру. Мы осознаем ценность расширения возможностей наших команд с помощью непрерывного обучения и инструментов, позволяющих брать на себя лидирующие роли во всей организации.
Преимущества
Наша философия: целостный пакет льгот
Здесь, в Dow Jones, мы комплексно заботимся о наших сотрудниках. Будь то занятия йогой в нашем нью-йоркском офисе на 3-м этаже, свежие фрукты в закусочной The Wall Street Journal или детский сад в нашем офисе в Принстоне — мы заботимся о вас и вашей семье.
Все начинается здесь, в Dow Jones:
Мы создали открытое пространство, лишенное стен, барьеров и офисов, чтобы создать у наших сотрудников чувство общности. Наши выездные мероприятия (конференция «Цифровая журналистика», панель «Женщины в коммуникациях»), дни пиццы, предложения эспрессо «Синяя бутылка» и волонтерские возможности знакомят вас с более широким видением того, кем мы являемся как глобальная новостная организация, насчитывающая 5000 человек.
Он меняется вместе с вашим образом жизни:
Счастливые люди более продуктивны, креативны и проницательны. Хотя тренажерный зал может удовлетворить ваши потребности сейчас, через 20 лет вы будете думать об уходе за пожилыми родителями. Мы знаем это, поэтому наша страховка включает средства по уходу за пожилыми людьми.
Ваш вклад имеет значение. Наш социальный пакет — это еще один способ сказать «спасибо».
Ангус, 9 лет0125 События
Апарна,
Наука о данныхКорделия,
Исполнительный офисВалерия, 9 лет0125 Маркетинг
Стажировки
Стажировка в Dow Jones касается не только вас — вашего индивидуального вклада, но и того, как вы действуете, взаимодействуете и преуспеваете в команде. Здесь, в Dow Jones, мы ценим стажеров: ваши свежие взгляды, разные подходы и отношение «эй, давайте попробуем». Нам нужны ваши навыки, инновационные идеи и уникальный опыт, чтобы помочь нам ориентироваться в постоянно меняющемся пространстве СМИ и новостей.
Чтобы узнать больше о нашей программе стажировки и ранней карьеры, нажмите здесь
Программа ротации выпускников
Думаете, у вас есть все необходимое, чтобы возглавить всемирно известную организацию 21 века? Программа Dow Jones Rotation Leadership Program может быть именно тем, что вы ищете.
Мы разработали строгую программу ротации, в рамках которой вы проведете 12 месяцев , изучая тонкости Dow Jones и по-новому взгляните на текущие проблемы в компании. Эта программа позволяет тщательно отобранным недавним выпускникам перемещаться по различным отделам Dow Jones с целью развития всестороннего профессионала, который воплощает в себе наши основные качества и знает все тонкости компании. Эти общие знания позволяют кандидатам беспрепятственно переходить на работу с полной занятостью в семье Dow Jones.
Благодаря программе ротации лидеров вы пройдете обучение «на рабочем месте» и получите возможность узнать, что на самом деле происходит в разных отделах, в то время как вы узнаете, где ваши навыки лучше всего используются — то, что в интересах обоих кандидатов и компания. Потому что, когда вы сияете, мы сияем. Ваша страсть и продуктивность равны успеху Dow Jones.
Нажмите здесь, чтобы узнать, в каких бизнес-направлениях есть вакансии в программе ротации.
Фонд новостей Доу-Джонса — программы летней стажировки
Фонд новостей Доу-Джонса предлагает пять программ летней стажировки в партнерстве с различными медиа-компаниями для студентов колледжей, старшекурсников и аспирантов, заинтересованных в карьере журналиста. Стажеры зарабатывают не менее 450 долларов в неделю в течение 10–12 недель; студенты, возвращающиеся в школу или выпускники с федеральными кредитами, получают стипендии в размере 1500 долларов США.
Каждая программа предлагает неделю бесплатного обучения перед стажировкой в кампусе колледжа. Во время обучения предоставляется транспорт, питание и проживание в кампусе. Крайний срок подачи заявок на эти оплачиваемые рабочие места — 9 ноября.. Кандидаты подают заявки в Интернете по адресу dowjonesnewsfund.org. Также требуется часовой тест. Студенты могут подать заявку на все программы одновременно.
- Программа журналистики данных размещает студентов в отделах новостей с навыками получения электронной информации, согласования данных из официальных источников, использования электронных таблиц и баз данных для анализа информации и преобразования ее в убедительные истории.
- Программа цифровых медиа обеспечивает работу летом в новостных организациях, создающих цифровые продукты, производящие мультимедийные компоненты, управляющих социальными сетями, анализирующих веб-трафик и выполняющих широкий спектр других обязанностей.
- Программа стажировки по бизнес-репортерам знакомит студентов с газетами, веб-сайтами и новостными службами, где они пишут и освещают деловые новости.
- Программа стажировок в American City Business Journals направляет репортеров в некоторые из 43 местных деловых газет по всей стране.
- Программа многоплатформенного редактирования направляет студентов в новостные организации, которые пишут заголовки, редактируют копии и оформляют страницы.
Программы
Если вы подадите заявку на одну из наших программ стажировки, вы присоединитесь к группе очень предприимчивых, целеустремленных и в то же время коллегиальных любителей новостей. Мы живем и дышим новостями. Мы готовы принять вызов переосмысления новостного бизнеса. И мы делаем это в офисе с открытой планировкой, где много кофе и много командной работы.
Программа летней стажировки Dow Jones
В нашей 10-недельной программе летней стажировки участвуют более 100 стажеров из разных отделов по всему миру. Вы получите практический опыт, будете работать в тесном контакте с назначенной вам командой (например, отделом маркетинга, управления персоналом, финансами и т. д.) и будете участвовать в значимой проектной работе, которая будет непосредственно служить вашим непосредственным командам и бизнес-направлениям. Вы также примете участие в серии мероприятий, которые варьируются от обучения до встречи с нашими руководителями и генеральным директором.
В нашей 10-недельной программе летней стажировки участвуют более 100 стажеров из разных отделов по всему миру. Вы получите практический опыт, будете работать в тесном контакте с назначенной вам командой (например, отделом маркетинга, управления персоналом, финансами и т. д.) и будете участвовать в значимой проектной работе, которая будет непосредственно служить вашим непосредственным командам и бизнес-направлениям. Вы также примете участие в серии мероприятий, которые варьируются от обучения до встречи с нашими руководителями и генеральным директором.
Подать заявку здесьПрограмма стипендий Роберта Л. Бартли
На протяжении 30 лет работы редактором редакционной страницы The Wall Street Journal Боб Бартли вдохновлял на принципиальное и оригинальное мышление, которое изменило и сформировало общество, в котором мы все живем. Он также уделял внимание обучению и мотивации талантливой молодежи, многие из которых сделали карьеру в журналистике в Журнале и других местах. Стипендии Бартли соответствуют этому наследию.
На протяжении 30 лет работы редактором редакционной страницы The Wall Street Journal Боб Бартли вдохновлял на принципиальное и оригинальное мышление, которое изменило и сформировало общество, в котором мы все живем. Он также уделял внимание обучению и мотивации талантливой молодежи, многие из которых сделали карьеру в журналистике в Журнале и других местах. Стипендии Бартли соответствуют этому наследию.
Подать заявку здесьСтажировки в The Wall Street Journal
Программа стажировки Wall Street Journal — это возможность для младших и старших курсов колледжей, а также аспирантов полностью погрузиться в нашу редакцию, удостоенную Пулитцеровской премии. 10-недельные оплачиваемые стажировки предлагают практический опыт работы, индивидуальное наставничество и индивидуальные учебные занятия. Мы предлагаем журналистские стажировки в области репортажей, видео, графики, редактирования фотографий, данных, дизайна продуктов и многого другого.
Программа стажировки Wall Street Journal — это возможность для младших и старших курсов колледжей, а также для аспирантов полностью погрузиться в нашу редакцию, удостоенную Пулитцеровской премии. 10-недельные оплачиваемые стажировки предлагают практический опыт работы, индивидуальное наставничество и индивидуальные учебные занятия. Мы предлагаем журналистские стажировки в области репортажей, видео, графики, редактирования фотографий, данных, дизайна продуктов и многого другого.
Подать заявку здесь
Серия карьеры Доу-Джонса
Начало новой карьеры не должно быть экстренным сообщением. Но для нынешних студентов колледжей и недавних выпускников правила работы и жизни меняются в режиме реального времени — традиционные советы студентам могут быть даже неприменимы. В мире и экономике, перевернутой с ног на голову, организация, лучше всего приспособленная для руководства нынешними и будущими выпускниками, — это новостная организация.
Это философия, лежащая в основе серии карьеры Доу-Джонса. Эта серия дискуссий предоставит нынешним студентам и недавним выпускникам контекст и понимание новых экономических реалий, с которыми они сталкиваются: как найти возможности в такие беспрецедентные времена и как вооружиться навыками и знаниями, необходимыми для успеха.
Совместными усилиями The Wall Street Journal, Barron’s, MarketWatch и People Team эти занятия предлагают учащимся беспрецедентный доступ к ведущим журналистам и медиа-талантам, а также возможность научиться применять журналистское мышление к разворачивающимся глобальным и финансовым событиям в их собственные карьерные путешествия.
Поиск
Dow Hiring 2022-2023 Стажировка в кампусе — Программа развития лидерства (MBA) в Мидленде, Мичиган, США
Доу Мидленд, Мичиган,
Доу Мидленд, Мичиган,
2 недели назад 84 претендента
Dow ищет успешных кандидатов на стажировку по программе развития лидерства MBA, которые в настоящее время получают степень MBA по программе аккредитованной бизнес-школы университета.
- Области внимания: финансы, казначейство, корпоративная стратегия, маркетинг и общее управление компания-производитель. Цель стажировки состоит в том, чтобы взаимно оценить, подходят ли они для работы на постоянной основе на такой карьерной траектории. С этой целью стажеры будут работать в небольших, разнородных командах, чтобы решать важные бизнес-проекты, соответствующие стратегии Dow. Ожидается, что стажеры будут применять свой предыдущий опыт работы, а также методические инструменты и идеи, полученные в бизнес-школе, для предоставления свежих, провокационных и действенных решений. Не менее важно и то, что роль каждого стажера заключается в том, чтобы наладить совместную работу со всей компанией, чтобы выработать собственную оценку Dow, нашей культуры и возможности карьерного роста на полную ставку. Чтобы способствовать этому обучению, каждый стажер также будет связан с руководителями высшего уровня в качестве советников и наставников и будет участвовать в организованных сетевых мероприятиях.
Основные роли в программе:
- Наблюдать и давать рекомендации по стратегическим вопросам, приоритетам и направлениям на уровне предприятия (т. е. в масштабах всей компании).
- Использование пяти сил Портера, VBM и/или эквивалентных структур стратегического анализа для оценки глобальных бизнес-единиц (GBU) и корпоративной стратегии, создание оценки текущих и стратегических альтернатив.
- Участие в качестве члена отдела корпоративного развития.
- Возможные поездки и знакомство с другими регионами/странами в зависимости от проекта.
- Кандидат будет иметь возможность познакомиться с руководителями высшего звена и получить наставничество.
Идеальный кандидат на участие в Программе развития лидерства MBA обладает следующими характеристиками и квалификацией:
- Желание руководить крупным международным бизнесом в компании из списка Fortune 50
- Сильные навыки критического мышления, демонстрация коммерческой и финансовой хватки
- Комфортно в «скромной, но высокоэффективной» культуре, требующей эффективной командной работы, а также требующей высокой степени ответственности.
- Продемонстрированы лидерские качества и высокий уровень эмоционального интеллекта («EQ»).
Требования:
- Получение степени MBA в бизнес-школе аккредитованного университета
- Иметь предыдущий опыт работы в международном бизнесе эта позиция в США заключается в возможности легально работать в Соединенных Штатах. Для этой должности не предоставляется визовое спонсорство / поддержка, в том числе для любого типа процесса постоянного проживания в США (зеленая карта).
О Dow Компания Dow (NYSE: DOW) сочетает в себе глобальную широту охвата, интеграцию активов и масштаб, целенаправленные инновации и лидирующие позиции в бизнесе для достижения прибыльного роста. Компания стремится стать самой инновационной, клиентоориентированной, инклюзивной и устойчивой компанией в области материаловедения с целью обеспечить устойчивое будущее для мира благодаря нашему опыту в области материаловедения и сотрудничеству с нашими партнерами. Портфолио Dow, состоящее из пластмасс, промышленных промежуточных продуктов, покрытий и силиконов, предлагает широкий спектр дифференцированных научно обоснованных продуктов и решений для своих клиентов в быстрорастущих сегментах рынка, таких как упаковка, инфраструктура, мобильность и потребительский уход. Dow управляет 106 производственными площадками в 31 стране, на которых работает около 35 700 человек. Объем продаж Dow составил около 39 долларов США.миллиардов в 2020 году. Ссылки на Dow или Компанию означают Dow Inc. и ее дочерние компании. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.dow.com или подпишитесь на @DowNewsroom в Twitter.
Стремясь к разнообразию нашей рабочей силы, компания Dow стремится обеспечить равные возможности при трудоустройстве. Мы призываем каждого сотрудника каждый день полностью отдаваться работе, чтобы не только приносить больше пользы, но и сделать свою карьеру более успешной. Дополнительную информацию о равных возможностях Dow можно найти на сайте www. dow.com.
Dow является работодателем, обеспечивающим равные возможности при трудоустройстве, и обязуется предоставлять возможности независимо от расы, цвета кожи, национального происхождения, этнического происхождения, пола, защищенного статуса ветерана, инвалидности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или религии. Мы также стремимся предоставить разумные приспособления для квалифицированных лиц с ограниченными возможностями и ветеранов-инвалидов в наших процедурах подачи заявлений о приеме на работу. Если вам нужна помощь или приспособление из-за инвалидности, вы можете связаться с нами по адресу http://www.dow.com/en-us/contact-us или позвонить нам по телефону 1-833-My Dow HR и выбрать вариант 0, затем нажмите *.
- Интернатура
- На постоянной основе
- Образование и обучение
- Химическое производство, исследовательские услуги и производство промышленного оборудования
Рекомендации увеличивают ваши шансы на собеседование в Dow в 2 раза
Посмотрите, кого вы знаете
Получайте уведомления о новых вакансиях Intern в Midland, MI .