Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Рассказа полностью я не привожу чтобы не повторять одно и тоже зачастую: он отдавал старшую дочь (ЗА)МУЖ. Мелодия, возникшая словно из (НИ)ОТКУДА, сопровождала его (В)ТЕЧЕНИЕ всей жизни. (ВО)ВРЕМЯ экскурсии туристы шли группами и (ПО)ОДИНОЧКЕ.

Содержание

13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Цыбулько И. П. ЕГЭ-2017 Русский язык ГДЗ. Вариант 13. – Рамблер/класс

13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Цыбулько И. П. ЕГЭ-2017 Русский язык ГДЗ. Вариант 13. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

13.

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО.
Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
Рассказа полностью я не привожу, ЧТО(БЫ) не повторять одно и ТО(ЖЕ).
(ЗА)ЧАСТУЮ мы видим только то, что собираемся увидеть, (ПРИ)ЧЁМ в мельчайших
деталях.
КАК(ТО) раз приезжает сам старый князь звать нас на свадьбу: он отдавал старшую
дочь (ЗА)МУЖ.
Мелодия, возникшая словно из (НИ)ОТКУДА, сопровождала его (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ
всей жизни.
(ВО)ВРЕМЯ экскурсии туристы шли группами и (ПО)ОДИНОЧКЕ.
Ответ: __________________________________________ .

ответы

зачастую причём <или>
причём зачастую

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ГИА

Иностранные языки

ОГЭ

Экзамены

похожие вопросы 5

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

На какие даты намечено проведение основного периода ЕГЭ? Расскажите, пожалуйста, известно ли уже? (Подробнее. ..)

ШколаЕГЭВыпускнойЭкзаменыНовости

Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?

Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее…)

Поступление11 классЕГЭНовости

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ. Русский язык. Тест №2

1

(1)Немало было на Руси искусных ремесленников и мастеров, превосходных охотников и отважных рыбаков, гениальных зодчих, иконописцев, музыкантов; славилась наша земля воинами, мудрыми государственными деятелями. (2)И всё-таки основным занятием восточных славян на протяжении многих веков было земледелие. (3)…. и древняя русская культура в целом отражала мировоззрение земледельца.

1. В каких из предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

1) Среди славян было много искусных ремесленников и мастеров, но основным занятием этих народов на протяжении веков оставалось земледелие.

2) Русь славилась искусными ремесленниками и мастерами, превосходными охотниками и отважными рыбаками, гениальными зодчими, иконописцами, музыкантами; воинами, мудры-ми государственными деятелями, но основным занятием славян было земледелие, потому и древнерусская культура отражала мировоззрение земледельца.

3) На Руси всегда было много искусных ремесленников и мастеров, превосходных охотников и отважных рыбаков, гениальных зодчих, иконописцев, музыкантов.

4) Древняя русская культура в целом отражала мировоззрение земледельца, так как основным занятием восточных славян на протяжении многих веков было земледелие.

5) Древняя русская культура в целом отражала мировоззрение простых людей – земледельцев и ремесленников.

2. Самостоятельно подберите наречие, которое должно стоять на месте пропуска в 3 предложении текста. Запишите это наречие.

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова КУЛЬТУРА. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем(3) предложении текста.

1. только ед. Совокупность человеческих достижений в подчинении природы, в технике, образовании, общественном строе. История культуры. Развитие культуры происходит скачками.

2. То или иное состояние общественной, хозяйственной, умственной жизни в какую-нибудь эпоху, у какого-нибудь народа, класса. Неолитическая культура. Культура древнего Египта. Пролетарская культура.

3. только ед. То же, что культурность. Высокая культура. Насаждать культуру.

4. только ед. Разведение, возделывание, обработка (с.-х.). Культура льна, свекловицы.

5. Разводимое, культивируемое растение (с.-х.). Сельскохозяйственные культуры. Масличные культуры (соя, кунжут, клещевина и др.).

6. Лабораторное выращивание бактерий; полученная таким путем колония бактерий (бактер.). Культура холеры.

7. перен., только ед. Усовершенствование, высокое развитие. Актеру требуется культура голоса, движений. Физическая культура (спорт и гимнастика).

4. В одном из слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.

1) Отрочество 2) жилОсь 3) вернА 4) взЯлась 5) Иконопись

5. В одном из предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексичес-кую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

1) На данный момент смартфоны находятся в разработке, и их конструкция может ПРЕТЕРПЕТЬ изменения.

2) Боль оказалась НЕТЕРПИМОЙ, и к спортсмену прямо на футбольном поле подошёл врач.

3) ИНФОРМАЦИОННЫЙ портал Всероссийской олимпиады школьников пользуется большой популярностью у старшеклассников.

4) Они молча постояли у Могилы Неизвестного Солдата, глядя на мечущееся на ветру пламя ВЕЧНОГО огня.

5) В ГАРАНТИЙНОМ талоне должны быть указаны дата продажи, наименование изделия, его серийный номер.

6. Исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

В районе южного полюса Юпитера астроном заметил тёмное пятно и вначале принял его за погодный необычный феномен, ведь на этой планете часто бушуют бури.

7. В одном из выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1) в ста ШЕСТИДЕСЯТИ километрах 2) петь более ЗВОНЧЕ

3) ГЛОЖУТ сомнения 4) НАПОИВ молоком 5) наиболее СПОКОЙНЫЙ

8. У становите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых

они допущены.

ОШИБКИ

A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Великий поэт Данте Алигьери является автором поэмы «Божественной комедии», в которой описано путешествие героя в загробное царство.

2) Те, кто противопоставляет себя обществу, обречён на одиночество.

3) По приезде в Москву артист не только выступил с концертом, но и провёл пресс-конференцию.

4) Изучая фольклор, композитором были созданы прекрасные лирические произведения.

5) Это плавание, завершившее эпоху знаменитых пиратских набегов в испанские воды, как по числу штормов, а также по количеству погибших кораблей не имело себе равных.

6) Повести В. Быкова «Сотников» и «Обелиск» я прочитал летом, посвящённые Великой Отечественной войне.

7) Многие из тех, кто бывал в Переславле, знают, что этот город моложе Ростова, но его история тоже уходит корнями в далёкое прошлое.

8) Мне стало больно, и я не преминул сказать капитану, что он, не зная человека, пытается о нём судить.

9) В один из осенних дней освежённый холодным воздухом лес как будто помолодел и заблистал золотом листьев.

9.Укажите варианты, в которых пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

1) укр..шения, ск..кать, загр..ждение

2) погл..щение, бл..стательный, пос..деть (от горя)

3) зап. .вать (лекарство), прим..рять (спорщиков), разм..гчить

4) прик..сновение, несг..раемый, вн..мание.

5) ср..щение, распол..гать, зам..рать.

10.Укажите варианты, в которых пропущена одна и та же буква. Запишите номера.

1) без..сходный, из..скать, по..скать 2) з..головок, поз..вчера, пр..родина

3) ра..ширить, не..держанность, бе..человечный 4) пр..беречь, пр..обретение, пр..градить

5) об..ект, об..яснение, пан..европейский

11.Укажите варианты, в которых пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) удушл..вый, раскорч..вать 2) тюлен..вый, правд..вый

3) запуг..вать, горош..нка 4) буш..вать, бяз..вый

5) узорч..тый, веснушч..тый

12. Укажите варианты, в которых пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) (таможенники) провер..т, крас..щий (пигмент )

2) (пастухи) гон..т, внемл..щий (всему)

3) (грешники) ка..тся, люб. .щий читать

4) (друзья) дел..тся (всем), ссор..щиеся (воробьи)

5) пропол..шь, исполня..мый

13. В каком предложении НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО? Раскройте скобки и выпишите это слово.

1) (НЕ)ВНЯТНЫЙ ответ сына вызвал подозрение, и отец вынужден был задать ещё несколько вопросов.

2) Василиса вернулась домой, (НЕ)УСПЕВ сделать самого главного: она ничего не узнала о судьбе Андрея.

3) Бывшие студенты, в потёртых шинелях, с ещё (НЕ)ЗАЖИВШИМИ ранами, возвращались в свои семьи.

4) В рассказе Тургенева «Несчастная» герой говорит о впечатлении, которое произвела на него соната, которую он прежде (НЕ)СЛЫШАЛ.

5) (НЕ)ОСОЗНАВАЯ своего предназначения, герои пьес Чехова часто проживают свой век бессмысленно.

14. В каком предложении оба выделенных слова пишутся СЛИТНО? Раскройте скобки и выпишите эти 2 слова.

1) Рассказа полностью я не привожу, ЧТО(БЫ) не повторять одно и ТО(ЖЕ).

2) (ЗА)ЧАСТУЮ мы видим только то, что собираемся увидеть, (ПРИ)ЧЁМ в мельчайших

деталях.

3) КАК(ТО) раз приезжает сам старый князь звать нас на свадьбу: он отдавал старшую дочь (ЗА)МУЖ.

4) Мелодия, возникшая словно из (НИ)ОТКУДА, сопровождала его (В)ТЕЧЕНИЕ всей жизни.

5) (ВО)ВРЕМЯ экскурсии туристы шли группами и (ПО)ОДИНОЧКЕ.

15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Вдоль реки белели песча(1)ые косы, а дальше клубилась листве(2)ая зелень, плавно переходя-

щая в желтизну некоше(3)ого луга, окаймлё(4)ого лесом. 16. Расставьте знаки препинания.

16. Укажите 2 предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите их номера.

1) Сверкающие волны загадочно смеялись и набегали на берег и звонко разбивались о камни.

2) Молчи скрывайся и таи и чувства и мечты свои.

3) Вихрь свирепствовал около часа или полутора часов и затем неожиданно стих.

4) Детская память оказалась цепкой и первая встреча с театром осталась в ней навсегда.

5) В своём творчестве М. Волошин пытался не только осмыслить прошлое России но и

предугадать её будущее.

17. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Джипы и внедорожники (1) отличающиеся повышенной проходимостью (2) появились в годы войны, и в 1950-е годы ведущие фирмы (3) предвидя тенденции развития автомобилей на десятки лет вперёд (4) запустили массовое производство новых конструкций машин.

18. Укажите цифру(-ы), на месте которой(- ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Пройдите (1) вы (2) гости (3) по улице старой,

По новым домам, по колхозным амбарам.

По скотным дворам, по усадьбе пройдёте,

Наверно (4) вы (5) песню тогда нам споёте. (А. Т. Твардовский)

19. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Архипелаг Земля Франца Иосифа (1) включает 192 острова (2) 83% территории (3) которых

(4) до сих пор покрыто льдом (5) и входит в состав Приморского района Архангельской

области.

20. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Сестра ничего не ответила (1) и (2) чтобы отвлечься от неприятного ей разговора (3) она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки (4) хотя они уже были полны.

21. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же прави-лом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

1) Первый снег -это всегда радость, настоящее преображение природы. 2) Зима вступила в

свои права, и это её щедрый подарок. 3)Хлопья снега сыпятся из тяжелых нависших над горо-дом туч и пушистым ковром ложатся на улицы. 4)Воздух свеж и чист. 5) На голых ветках де-ревьев – колючий иней. 6)Тонкие заледеневшие иголочки красиво сверкают и переливаются разно-цветными огнями. 7)Не деревья в парке, а заколдованный лес! 8)Морозное дыхание зимы рисует на стёклах затейливый орнамент — окна сразу приобретают сказочный вид. .9)Тихо. 10)Всё вокруг замирает. 11)Деревья, тянущие изогнутые ветви к небу, напоминают заснеженных молчаливых истуканов. 12) Но стоит приблизиться — и волшебство исчезает. 13)Такая хрупкая красота!

Прочитайте текст и выполните задания 22–27.

(1)Не так давно я имел счастье говорить с человеком, который в раннем детстве видел Пушки-на. (2)У него в памяти не осталось ничего, кроме того, что это был блондин, маленького роста, некрасивый, вертлявый и очень смущённый тем вниманием, которое ему оказывало общество. (3)Уверяю вас, что на этого человека я глядел как на чудо. (4)Пройдёт лет 50 — 60, и на тех людей, которые видели Толстого при его жизни (да продлит Бог его дни!), будут также глядеть как на чудо. (5)И потому я считаю нелишним рассказать о том, как весной 1905 года я видел Толстого. (6)Меня предупредили, что завтра утром Толстой уезжает из Ялты. (7)Ясно помню чудесное утро, весёлый ветер, море — беспокойное, сверкающее — и пароход «Святой Николай», куда я забрался за час до приезда Льва Николаевича.

(8)Он прибыл в двуконном экипаже с поднятым верхом. (9)Коляска остановилась, и вот из нее показалась старческая нога в высоком болотном сапоге, ища подножки, потом медленно, по-старчески, вышел Толстой. (10)На нём было коротковатое драповое пальто, высокие сапо-ги, подержанная шляпа котелком. (11)И этот костюм, вместе с седыми иззелена волосами и длин-ной струящейся бородой, производил смешное и трогательное впечатление. (12)Меня ему представили. (13)Я не могу сказать, какого цвета у него глаза, потому что я был очень растерян в эту минуту, да и потому, что цвету глаз я не придаю почти никакого значения. (14)Помню пожатие его большой, холодной, негнущейся старческой руки. (15)Помню пора-зившую меня неожиданность: вместо громадного маститого старца, вроде микеланджеловско-го Моисея, я увидел среднего роста старика, осторожного и точного в движениях. (16)Помню его утомлённый, старческий, тонкий голос. (17)И вообще он производил впечатление очень старого и больного человека. (18)Но я уже видел, как эти выцветшие от времени, спокойные глаза с маленькими острыми зрачками бессознательно, по привычке, вбирали в себя и ловкую беготню матросов, и подъём лебёдки, и толпу на пристани, и небо, и солнце, и море, и, кажется, души всех нас, бывших в это время на пароходе. (19)3десь был очень интересный момент: доктора Волкова, приехавшего вместе с Толстым, приняли благодаря его косматой и плоской причёске за Максима Горького, и вся пароходная толпа хлынула за ним. (20)В это время Толстой, как будто даже обрадовавшись минутной свободе, прошёл на нос корабля, туда, где ютятся переселенцы, армяне, татары, беременные женщины, рабочие, потёртые дьяконы, и я видел чудесное зрелище: перед ним с почтением расступались люди, не имевшие о нём никакого представления. (21)Он шёл, как истинный царь, который знает, что ему нельзя не дать дороги. (22)В эту минуту я вспомнил отрывок церковной песни: «Се бо идет Царь славы». (23)И не мог я также не припомнить милого рассказа моей матери о том, как Толстой идёт где-то по одному из московских переулков зимним погожим вечером и как все идущие навстречу снимают перед ним шляпы и шапки в знак добровольного преклонения. (24)И я понял с изумительной наглядностью, что единственная форма власти, допустимая для человека, — это власть творческого гения, добровольно принятая, сладкая, волшебная власть.

(25)Потом прошло ещё 5 минут, приехали новые знакомые Льва Николаевича. (26)И я увидел нового Толстого — Толстого, которому вдруг сделалось тридцать лет: твёрдый голос, ясный взгляд, светские манеры. (27)С большим вкусом и очень выдержанно рассказывал он следующий анекдот: — Вы знаете, я на днях был болен. (28)Приехала какая-то депутация, ка-жется, из Тамбовской губернии, но я не мог их принять у себя в комнате, и они представля-лись мне, проходя пред окном… и вот… (29)Может, вы помните у меня в «Плодах просвеще-ния» толстую барыню? (ЗО)Может быть, читали? (31)Так вот, одна такая барыня подходит и говорит: «Многоуважаемый Лев Николаевич, позвольте принести вам благодарность за те бессмертные произведения, которыми вы порадовали русскую литературу…» (32)Я уже вижу по её глазам, что она ничего не читала моего. (33)Я спрашиваю: «Что же вам особенно понра-вилось?» (34)Молчит. (35)Кто-то ей шепчет сзади: «Война и мир», «Детство и отрочество»… (36)Она краснеет, растерянно бегает глазами и, наконец, лепечет в совершенном смущении: «Ах да… детство отрока… военный мир… и другие…»

(37)В это время пришли какие-то англичане, и вот я опять увидал нового Толстого, вы-держанного, корректного, европейского аристократа, очень спокойного, щеголявшего безу-коризненным английским произношением. (38)Вот впечатление, которое вынес я от этого человека в течение десяти-пятнадцати минут. (39)Мне кажется, что, если бы я следил за ним в продолжение нескольких лет, он так же был бы неуловим. (40)Но я понял в эти несколько ми-нут, что одна из самых радостных и светлых мыслей — это жить в то время, когда живёт этот удивительный человек. (41)Что высоко и ценно чувствовать и себя также человеком. (42)Что можно гордиться тем, что мы мыслим и чувствуем с ним на одном и том же прекрасном рус-ском языке. (43)Что человек, создавший прелестную девушку Наташу, и курчавого Ваську Денисова, и старого мерина Холстомера, и Фру-Фру, и холодно-дерзкого Долохова, и «круг-лого» Платона Каратаева, воскресивший нам вновь Наполеона, с его подрагивающей ляжкой, и масонов, и солдат, и казаков вместе с очаровательным дядей Брошкой, от которого так уютно пахло немножко кровью, немножко табаком, — что этот многообразный человек, та-инственною властью заставляющий нас и плакать, и радоваться, и умиляться, — есть истинный, радостно признанный властитель. (44)И что власть его — подобная творческой власти Бога — останется навеки, останется даже тогда, когда ни нас, ни наших детей, ни внуков не будет на свете. (45)Вспоминаю ещё одну маленькую, смешную и трогательную подробность. (46)Когда я сбегал со сходен, мне встретился капитан парохода, совсем незнакомый мне человек. (47)Я спросил: — А вы знаете, кого вы везёте? (48)И вот я увидел, как сразу просияло его лицо в крепкой радостной улыбке, и, быстро пожав мою руку (так как ему было некогда), он крик-нул: — Конечно, Толстого! (49)И это имя было как будто какое-то магическое объединяющее слово, одинаково понятное на всех долготах и широтах земного шара. (50)Конечно, Льва Толстого!

(По А. И. Куприну)

22. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Рассказчик смотрел на человека, видевшего в детстве А. Пушкина и запомнившего

великого поэта блондином, как на чудо.

2) По воспоминаниям рассказчика, Л. Толстой поначалу производил впечатление старого и больного человека, однако при общении со своими знакомыми выглядел как тридцатилетний. 3) Л. Толстой был очень рад тому, что публика не обратила на него никакого внимания, устремившись за похожим на него человеком.

4) Рассказчик горд тем, что является и современником, и соотечественником Л. Толстого.

5) Толстая барыня, приехавшая к писателю в составе депутации из провинции, стала прото-типом героини произведения Л. Толстого «Плоды просвещения».

23. Какие из утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1) Предложение 5 называет причину того, о чём говорится в предложении 4.

2) Предложения 10-11 содержат описание.

3) В предложениях 19-20 ведущим типом речи является повествование.

4) Предложение 26 противопоставлено по содержанию предложениям 16-17. 5)

5) В предложениях 40-44 представлено повествование.

24. Из предложений 14-18 выпишите слово со значением «почтенный, заслуженный».

25. Среди предложений 7-11 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

26. «В статье «О том, как я видел Толстого на пароходе «Св. Николай»» писатель А. Куприн пытается передать мельчайшие подробности этого памятного дня, используя троп -(А)___ («весёлый ветер», «беспокойное море» в предл. 7). Описывая восхищение Л. Толстым, Куприн прибегает к использованию такого тропа, как (Б)___ (предл. 21, 49). Акцентировать внимание на творчестве Льва Николаевича автору помогает лексическое средство — (В)___ («и плакаты и радоваться» в предложении 43). А приём — (Г)___ (предл. 14-16, 41-43) — помогает передать чувства, охватившие писателя при встрече с великим Толстым».

Список терминов:

1) эпитеты 2) метонимия

3) эпифора 4) контекстные антонимы

5) сравнение 6) фразеологизм

7) анафора 8) градация

9) синонимы

27. Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором. Прокомментируйте сформулиро-ванную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста

(избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на

знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения — не менее 150 слов.

1 – 24

2 — поэтому

3 -1

4 –взялась

5 нестерпимый

6 –необычный

7 –звонче

8 – 65124

9 -45

10 – 235

11 — 345

12 – 145

13 невнятный

14 зачастую/причём

15 – 24

16 – 45

17 – 1234

18 -234

19 – 25

20 – 1234

21 -128

22 – 124

23 – 234

24 –маститого

25 – 108

26 – 1547

Проблема 1. Проблема отношения к выдающимся личностям, к кумирам. (Как люди относятся к выдающимся личностям, к своим кумирам?)

2. Проблема силы таланта. (В чём заключается сила таланта?)

Авторская позиция 1. Люди ценят выдающихся личностей, своих кумиров, оказывают им внимание, преклоняются перед их талантом, выражают им свою благодарность, глядят на них как на чудо, гордятся тем, что выдающиеся люди являются их современниками и соотечественниками.

2. Сила таланта заключается во власти творческого гения, таинственной власти, заставляющей людей «и плакать, и радоваться, и умиляться».

История не повторяется, но часто рифмуется

«История не повторяется, но часто рифмуется» — Марк Твен

и обозреватель Ричард Норт Паттерсон ’68 исследует три вызывающие разногласия проблемы сегодняшнего дня и сострадательный путь их преодоления.

Для некоторых из вас 1968 год — буквально — история, как Джон Ф. Кеннеди и The Beatles. Но для тех из нас, кто тогда достиг совершеннолетия, это был год, когда все раскрылось. Тетское наступление запятнало официальный оптимизм в отношении войны во Вьетнаме. Антивоенный кандидат Юджин Маккарти появился из ниоткуда, чтобы бросить вызов президенту Линдону Джонсону в борьбе за выдвижение от Демократической партии. Роберт Кеннеди последовал за ним; Джонсон удалился. Расист убил Мартина Лютера Кинга-младшего; наши города взорвались насилием. Для миллионов убийство Роберта Кеннеди было равносильно гибели надежды. Русские разбили мечты Чехословакии о свободе. Съезд Демократической партии выбрал Хьюберта Хамфри вместо Маккарти на фоне массовых жестокостей полиции по отношению к протестующим против войны и против истеблишмента. И Ричард Никсон поднялся, как феникс, чтобы стать президентом страны, охваченной беспорядками.

Для меня и многих вокруг меня этот год был глубочайшим и противоречивым, перевернувшим нашу жизнь с ног на голову. Нравы в отношении употребления наркотиков и сексуальной свободы резко изменились.

Парни, которых мы знали, погибли во Вьетнаме — и многие из живых задавались вопросом, почему. Некоторые избегали сквозняка; служили другие. Если наше правительство обманывало нас по поводу войны во Вьетнаме, как настаивали его противники, возможно, убеждения, с которыми мы выросли, были иллюзорными. Слишком часто родители и дети смотрели друг на друга сквозь пропасть взаимного непонимания. Линия разлома 1968 отделили нас от уверенности.

Эта линия восходит к сегодняшнему дню по трем спорным вопросам: раса, пол и насилие с применением огнестрельного оружия. Важно отметить, что существуют глубокие социальные, культурные и политические разногласия, которые вскрылись в 1968 году и теперь угрожают разорвать американскую демократию на части.

Нет более мучительной проблемы , чем наследие одного из основных грехов Америки — рабства. Легко забыть, что, когда мой класс приехал сюда первокурсником, спустя 100 лет после Гражданской войны, чернокожие на Юге не могли ни голосовать, ни входить в отели, рестораны, районы и школы, предназначенные исключительно для белых. Но с законопроектами о гражданских правах 1964 последовала реакция белых на расширение прав и возможностей черных. Последующий опрос показал, что 50 процентов белых считают, что преподобный Кинг наносит ущерб делу гражданских прав; только 36 процентов думали, что он помогает. Раса, как оказалось, была не просто проблемой Юга — это была проблема Америки, и Америка не решила ее.

После жестоких протестов в крупных городах Джонсон создал консультативный комитет для решения нашей расовой дилеммы. Его выводы были суровыми, в них четко говорилось, что: «Белое общество глубоко замешано в гетто. Белые институты создали его, белые институты поддерживают его, а белое общество его потворствует». Его отчет заключался в следующем: «Наша нация движется к двум обществам, одному черному и одному белому — разделенным и неравным».

Эта борьба за осмысление и устранение нашего расового разделения вызвала тектонический сдвиг в американской политике. Традиционно демократы были партией сегрегированного Юга — в Конгрессе больше республиканцев, чем демократов, поддержали закон о гражданских правах, инициированный Джонсоном. Но, взяв на себя ответственность, Джонсон оттолкнул миллионы белых южан, вызвав их массовую миграцию в Республиканскую партию.

Таким образом, выборы 1968 года положили начало перестройке американской политики — в значительной степени из-за расы. Следуя так называемой южной стратегии, которая подчеркивала «закон и порядок», Никсон завоевал Флориду, Теннесси, Кентукки и Каролину. Но открыто напав на интеграцию и гражданские права, Джордж Уоллес выиграл все остальные южные штаты. Политика расовой идентичности стала общенациональной — не только среди афроамериканцев, но и среди белых, озабоченных разнообразием и опасающихся перемещений.

Клин гонки все еще глубоко врезается. Мало кто помнит фурор 1968 года, когда капитан Кирк из телесериала «Звездный путь» поцеловал чернокожую актрису. Сейчас это кажется таким глупым. Но расовая тревога сохраняется. Ленни Стейнхорн, историк и профессор коммуникаций Американского университета в Вашингтоне, сравнивая 1968 год с 2018 годом, отмечает, сколько белых сегодня считают, что «Америку подрывает упор на разнообразие со стороны элит, которые хотят навязать политкорректную культуру традиционным американцам».

которые считают, что активисты Black Lives Matter не проявляют уважения… ».

Рассмотрим два инцидента с разницей в 50 лет. На Олимпийских играх 1968 года два афроамериканских спринтера зажгли огненную бурю, подняв кулаки в мощном приветствии чернокожих. В 2017 году чернокожие профессиональные футболисты, преклонившие колени во время государственного гимна в знак протеста против предполагаемой жестокости полиции, вызвали аналогичное возмущение — и осуждение президента Америки, который отправил своего вице-президента на игру НФЛ, чтобы устроить свой собственный символический контрпротест по национальному телевидению.

За всем этим кроются острые разногласия по поводу расстрелов чернокожих белой полицией; расовое неравенство в правоохранительных органах; и законы, которые наказывают торговлю крэк-кокаином более сурово, чем его порошкообразный родственник, что привело к несоразмерным наказаниям для чернокожих. А через 50 лет после того, как комиссия Джонсона по расам опубликовала свой отчет, меньше афроамериканцев имеют доступ к школам, в которых преобладает белое население, чем в 1968, согласно проекту гражданских прав Калифорнийского университета.

Действительно, Америка добилась больших успехов в продвижении расовой справедливости. Но каким бы вдохновляющим это ни было для многих из нас, независимо от партии, избрание первого чернокожего президента Америки едва ли решило наши расовые проблемы.

Постоянны также непрекращающиеся проблемы, связанные с феминизмом и гендерными ролями.

На одном уровне все совершенно иначе. У меня есть собственные воспоминания об Огайо Уэслиан, когда я приехал сюда. Общежития были разделены по полу, со строгим комендантским часом для женщин. С девушками, которые заперты, силы, которые можно рассуждать, сколько неприятностей может получить парень — особенно когда в комическом предвестнике «просто скажи нет» больница отказала женщинам в доступе к противозачаточным средствам? Ответ вскоре стал очевиден: приход весны открыл шлюзы сдерживаемого сексуального спроса капризам на свежем воздухе, вызвав небольшой демографический взрыв.

За некоторыми исключениями, мы воображали, что следуем гендерным траекториям наших родителей — мужчины, указывающие на карьеру на всю жизнь, женщины, планирующие более короткий период в какой-то традиционно «женской» профессии, прежде чем перейти к полноценному материнству. Это привело к предполагаемому синдрому, называемому «старческой паникой», который, как считается, поражает любую женщину, еще не помолвленную или, по крайней мере, привязанную к парню, который выглядел как хорошая ставка на алтарь.

Но женское движение уже толкало миллионы молодых женщин — здесь и в других местах — к другой жизни. Когда я поступил в юридическую школу 1968, в первом классе из 160 было шесть женщин. Два года спустя женщины составляли 35 процентов всех новых студентов. Но их путь никогда не был легким. Рабочее место часто было неприветливым. Часто им не хватало наставников. Мужчины, которые чувствовали вызов, возмущались ими. Сексуальные домогательства были хроническими. Очевидная поддержка их мужей и бойфрендов часто скрывала основу традиционализма.

Пока достаточно плыли вверх по течению, чтобы изменить ожидания общества в отношении своих братьев и сестер, дочерей и сыновей, внуков и внучек — это еще не конец. Сохраняется неравенство в оплате труда мужчин и женщин, усугубляемое этнической и расовой принадлежностью. В частности, движение #MeToo подчеркивает упрямую распространенность сексуальных посягательств, эксплуатации и домогательств — тем хуже для бесчисленных безымянных женщин, которых мы никогда не узнаем. Эта битва тоже далека от завершения. (Небольшое личное замечание: год назад я был в восторге от того, что заключил контракт на фильм с выдающимся голливудским продюсером — Харви Вайнштейном. Вместо «я тоже» я могу сказать только «О, ладно».)

Что касается числа погибших в результате перестрелки в Америке, все, что можно спросить, это «Кончится ли это когда-нибудь?»

Многие спрашивали об этом 50 лет назад, когда за убийством Джона Ф. Кеннеди последовало убийство его брата и Мартина Лютера Кинга-младшего. После смерти Роберта Кеннеди Линдон Джонсон отметил, что в среднем 6500 смертей от огнестрельного оружия ежегодно. Но непримиримая оппозиция NRA свела на нет его усилия по принятию значимого закона о контроле над оружием. Посетовал Джонсон: «Мы пережили… слишком много страданий, чтобы так быстро забыть».

Наверняка никто из тех, кто идет по, казалось бы, бесконечным просторам Арлингтонского национального кладбища, притихший и задумчивый, никогда не забудет его. Трагические потери войны ошеломляют и ошеломляют. За 240 с лишним лет, начавшихся с Войны за независимость, мы принесли в жертву почти 1,4 миллиона американцев. Само по себе это число трудно понять.

За последние полвека в результате убийств, несчастных случаев и самоубийств с применением огнестрельного оружия погибло более 1,5 миллиона американцев — на 100 000 человек больше, чем во всех войнах в нашей истории, как подтверждает Politifact, беспристрастная организация по проверке фактов.

Здесь нет ни благородства, ни утешения, ни согласованных парадов, ни речей, ни памятников, ни национальных дней памяти. Ничего, кроме 50 долгих лет публичной бойни и личного горя — в пять раз больше смертей каждый год, чем когда Линдон Джонсон оплакивал нашу забывчивость — и конца этому не видно.

И все же мы здесь. Итак, я полагаю, что всем нам необходимо подумать о том, как разногласия 1968 года влияют на нас сейчас — и что мы можем сделать, чтобы преодолеть их.

Конечно, в некотором смысле 1968 год был хуже, чем 2018 год. В данный момент мы не ведем всепоглощающую войну, и нас обычно не поражает массовое политическое или расовое насилие. Но что еще опаснее сегодня, так это то, что все больше американцев отчуждаются друг от друга практически по всем социальным показателям — как если бы Америка решила перестроиться по линиям разлома 1968 года.

Вместо того чтобы разделять общее видение Америки, мы формируем на племена, которые презирают друг друга. Это разделение связано не столько с идеями, сколько с культурой и демографией, и оно разрывает нас на части.

Предостережение, сделанное Джоном Ф. Кеннеди 55 лет назад, сейчас еще более актуально: «Слишком часто мы наслаждаемся утешением мнений, но не дискомфортом мыслей.

В мои обязанности не входит отстаивать какую-либо политику, философию или партию. Я пытаюсь попросить каждого из нас осознать, что происходит со страной, которую мы любим вместе, и как мы можем пересмотреть наши собственные взгляды и действия, чтобы признать и улучшить все, что нас разделяет. Ибо предостережение, сделанное Джоном Ф. Кеннеди 55 лет назад, сейчас еще более актуально: «Слишком часто мы наслаждаемся утешением мнений без дискомфорта мыслей».

Я полагаю, это роскошь, которую мы больше не можем себе позволить.

Подумайте, с чем сталкивается Америка. Мы все чаще делимся на сообщества с одинаковым мышлением, определяемые по географическому признаку, этнической принадлежности, образованию и экономическому положению. Таким образом, демография порождает разделение.

Возьмите пропасть, обнаруженную выборами 2016 года. Выпускники колледжей предпочли Хиллари Клинтон на 9 процентов; По данным Pew Research, те, у кого нет высшего образования, выбрали Трампа на 8 процентов. Более красноречивым является увеличивающийся партийный разрыв среди белых американцев, не имеющих высшего образования: 67 процентов за Трампа; 28 процентов за Клинтон. Женщины значительно уступают Демократической партии; мужчины делятся поровну. Сорок процентов демократов небелые; среди республиканцев только 2 процента чернокожих и 6 процентов латиноамериканцев. Суровая правда в том, что американцы разделились на демографические племена, которые начали формироваться 50 лет назад.

Таким образом, американская политика становится все более расовой. Республиканцы часто обвиняют демократов в «политике идентичности», отражающей социальные недовольства меньшинств и других. Демократы часто обвиняют республиканцев в пропаганде «политики белой идентичности», что отражает беспокойство многих белых по поводу меняющихся демографических и социальных стандартов Америки. С точки зрения того, кого обе партии привлекают к выборам, оба утверждения верны.

Неудивительно, что все больше политических сторонников живет в закрытых сообществах разума. Согласно опросу Pew Research, проведенному после 2016 года, Fox News был основным источником репортажей о предвыборной кампании для 40 процентов республиканцев и только для 3 процентов демократов, которые, хотя и в меньшем количестве, предпочитали CNN и MSNBC.

Эти американцы живут в разных Америках. На вопрос, согласны ли они с тем, что «жизнь в Америке сегодня хуже, чем была 50 лет назад» для таких людей, как они, ответили 81 процент избирателей Трампа и только 19 процентов избирателей Клинтона.

Это вопиющее несоответствие не отражает относительную экономическую тревогу — белые с финансовыми трудностями чаще склонялись в пользу Клинтона. Поддержка Трампа отражала прежде всего бунт против культурных и демографических сдвигов, ускорившихся за последние пять десятилетий. Когда в октябре 2017 года 60 процентов избирателей Трампа выразили негативное отношение к Национальной футбольной лиге, дело было не в цене билетов.

Та же разница в установках пронизывает наши представления о гендере. Опрос Pew, проведенный в июле 2016 года, показал, что 72 процента сторонников Клинтон и только 31 процент избирателей Трампа считают, что существуют серьезные препятствия, мешающие женщинам продвигаться вперед. Недавний опрос, вдохновленный моим приятелем Харви Вайнштейном, показал, что 80 процентов демократов назвали сексуальные домогательства серьезной проблемой, и лишь вдвое меньше республиканцев.

Наконец, пушки. Хотя теоретически политические сторонники имеют некоторые общие позиции, существуют резкие различия по конкретным вопросам, а также в отношении роли NRA. Гораздо больше республиканцев, чем демократов, считают владение оружием неотъемлемым элементом свободы. Среди членов NRA оппозиция контролю над оружием определяет их предпочтения при голосовании. Таким образом, наши выборные должностные лица поляризуются партиями.

Такие разногласия становятся политической окопной войной, душит компромисс и не дают нам решать самые насущные проблемы. Но еще более пагубно то, как этот массовый провал эмпатии и воображения отравляет наше отношение друг к другу.

Мы больше не считаем наших политических противников просто неправильными или заблуждающимися, а считаем их врагами всего, что нам дорого. Как отмечает Пол Тейлор, все больше республиканцев и демократов отрицают факты друг друга, не одобряют образ жизни друг друга, избегают соседства друг с другом, оспаривают мотивы друг друга, сомневаются в патриотизме друг друга, ненавидят источники новостей друг друга и, более того, презирают и дегуманизируют тех, кто они воображают друг друга.

В этой среде партийная ненависть толкает людей на выборы. Это политический крэк для политиков, которые занимаются демагогией и расколом. Сегодняшняя Америка — это 1968 год на стероидах.

В этой среде партийная ненависть толкает людей на выборы. Это политический крэк для политиков, которые занимаются демагогией и расколом. Сегодняшняя Америка — это 1968 год на стероидах.

Что же, , мы должны спросить, мы делаем друг с другом — и с нашей страной? Возможно, нам нужен новый национализм, выходящий за рамки расы и культуры, основанный на слушании, а не крике; сострадание, а не страх; толерантность, а не трайбализм.

Лидер, которого мы потеряли в 1968 году, Роберт Кеннеди, еще многое может нам рассказать: «Возможно, мы сможем вспомнить, хотя бы на время, что те, кто живет с нами, — братья, что они разделяют с нами один и тот же короткий момент жизнь. Наверняка эта связь общей судьбы… может начать нас чему-то учить. Конечно, мы можем научиться, по крайней мере, смотреть вокруг на … наших собратьев. Конечно, мы можем работать немного усерднее, чтобы перевязать наши раны и снова стать в наших сердцах братьями и соотечественниками».

Когда мне исполнилось 70, я немного задумался о смысле нас как людей. Наше время на земле определяется не только нашей семьей и друзьями — теми, кого мы ценим, — но и теми, кого мы учимся понимать. Мы созданы здесь не для того, чтобы быть лабораторными крысами в чужой клетке, а для того, чтобы расширить границы порядочности и сострадания ко всем, кто следует за нами.

Брат Роберта Кеннеди хорошо сказал: «Наша основная общая связь заключается в том, что мы все живем на этой планете. Мы все дышим одним воздухом. Мы все дорожим будущим наших детей.

И все мы смертны.


Ричард Норт Паттерсон — политический обозреватель газет Huffington Post и Boston Globe , а также автор 22 романов-бестселлеров, бывший председатель организации Common Cause и член Совета по международным отношениям.


Возвращение к осеннему журналу OWU 2018

6 второстепенных ошибок в эссе и как их избежать

Apple Podcasts | Подкасты Google

Сессия 242

После подачи основного заявления работа еще не закончена. Второстепенные эссе по-прежнему составляют огромную часть вашего заявления в медицинскую школу.

В этом подкасте я затронул множество различных тем, связанных с процессом подачи заявления, включая личные заявления, заявления в целом и подготовку к собеседованию. Но до сих пор я никогда не говорил конкретно о написании ваших вторичных файлов, поэтому я хочу затронуть эту тему сегодня. В частности, мы обсудим наиболее распространенные ошибки, которые студенты допускают, когда дело доходит до второстепенных эссе.

[01:22] Первая самая большая ошибка: не писать их раньше

Одна из самых больших ошибок, которую совершают студенты, — это ждать, когда придет запрос на дополнительные сочинения, прежде чем они начнут над ними работать. Если вы подали первичную заявку и не пишете дополнительные эссе, то вы отстаете.

Вам необходимо как можно скорее сдать вторичку, чтобы ваше заявление было завершено раньше других заявителей. Нажмите, чтобы твитнуть

Некоторые школы будут отслеживать, сколько времени вам потребуется, чтобы отправить вторичку обратно, и они будут использовать это как показатель вашего интереса к поступлению в их школу. Если вам требуется три недели, чтобы ответить, в то время как их среднее время ответа составляет полторы недели, есть вероятность, что вы окажетесь ниже в списке.

Последствия непрерывного приема в медицинскую школу

Помните, что процесс приема в медицинскую школу является процессом непрерывного приема, а это означает, что как только открываются приложения, часы тикают. Это отличается от подачи заявления в колледж, который представляет собой процесс, определяемый крайним сроком. Пока ваша заявка подана в срок, вы так же хороши, как и все остальные, подавшие заявку. Это не то же самое с медицинскими школами.

Таким образом, чем раньше вы подадите свое основное заявление и чем раньше вы закончите второстепенные эссе, тем скорее будет ваш балл MCAT, чем раньше будут получены ваши рекомендательные письма и чем раньше ваше приложение будет заполнено, у вас будет больше шансов, что школы рассмотрят ваше заявление, пока у них еще есть много свободных мест для собеседования. 9. Ваши шансы получить место становятся меньшими по мере того, как продолжается цикл подачи заявок… Если вы получаете позже в цикле, количество доступных мест уменьшается, а число претендентов в резерве увеличивается. Вот почему вам нужно подать заявление заранее и понять, как откладывание MCAT может повлиять на вас.

Предварительно напишите второстепенные эссе

Предварительно напишите второстепенные эссе, чтобы, когда школы присылают вам запросы, вы были готовы отправить их обратно. ваши эссе, если школы еще не прислали их вам, хорошая новость заключается в том, что большинство школ не меняют свои эссе из года в год. Есть несколько исключений, но в большинстве школ их нет.

Мы составили базу данных сочинений для средних школ медицинских школ, в которую вошли предложения всех медицинских школ. Найдите школы, в которые вы подаете заявление, и, если ваше основное заявление будет подано, начните работу со вторичными.

Вы обнаружите, что писать второстепенные эссе со временем становится все легче и легче, потому что многие из них посвящены одной и той же теме.

[05:22] Вторая самая большая ошибка: оставлять их нераспечатанными

Вторая самая большая ошибка, которую ученики совершают со второстепенными учениками, — это оставлять их лежать на вашем столе или нераспечатанными в почтовом ящике. Допустим, вы по какой-то причине запланировали отпуск в разгар сезона подачи заявок, а ваши помощники просто сидят там пару недель, пока вы путешествуете. Вы не можете этого сделать.

Время важно для второстепенных эссе и для подачи заявлений в медицинские школы в целом. Вы должны завершить его как можно скорее!Нажмите, чтобы твитнуть

[Связанный эпизод: Имеет ли значение, как быстро я обрабатываю свои второстепенные эссе?]

[06:18] Глубокое погружение в вторичные эссе

Вы узнаете что многие вопросы очень похожи от школы к школе. Многие из них будут спрашивать о разнообразии или о том, почему вы подаете заявление в школу DO, поэтому вы должны быть готовы ответить на них.

Некоторые учащиеся пытаются написать ответы на общие типы вопросов, например, написать общий ответ на вопросы типа «разнообразие» или «что я принесу в класс». Не пытайтесь отвечать на подобные вопросы. Просто ответьте на подсказки средней школы в одной школе, а затем перейдите к следующей школе. Не пытайтесь работать вне школьных рамок.

[07:25] Третья самая большая ошибка: не отвечать на вопрос

Один из распространенных отзывов, который я даю студентам, с которыми я работаю, заключается в том, что они не отвечают на вопрос. Они рассказали красивую историю об этом пациенте, которого спасли, но не ответьте на вопрос, который искала школа. Вы должны ответить на вопросы.

Второстепенные эссе намного легче написать, чем ваше личное заявление, потому что они задают вам конкретные вопросы. Нажмите, чтобы твитнуть

Большинство вопросов задают вам что-то очень конкретное, так что имейте это в виду, и убедитесь, что вы отвечаем на вопрос. Я рекомендую вам получить отзыв от кого-нибудь. Попросите их проверить, отвечаете ли вы на заданный вопрос.

[08:49] Четвертая самая большая ошибка: быть слишком общим

Обычный вопрос для второстепенных эссе: «Что в нашей школе заставляет вас ходить сюда?» Многие учащиеся могут получить здесь настолько общий ответ, что я могу просто скопировать и вставить его из средней школы в среднюю для каждой школы, которая задает один и тот же вопрос.

Вам нужно сказать что-то конкретное о школе. Вам необходимо провести небольшое исследование и составить список программ в каждой из медицинских школ или студенческих организаций в каждой из медицинских школ.

Определите, что уникального в этой школе.

В сочинениях о среднем образовании вам необходимо указать конкретные причины, по которым вы хотите поступить в ЭТУ медицинскую школу. Назовите конкретные программы, ценности или возможности, которые у них есть. Нажмите, чтобы твитнуть

Если вы хотите присоединиться к определенной программе в этой школе из-за того влияния, которое, по вашему мнению, она оказывает, расскажите об этом. Упомяните программу по имени. Упоминание очень специфических типов вещей или типов исследований. Упомяните миссию школы или программы.

Проведите исследование. Через некоторое время многие медицинские школы могут выглядеть одинаково, но проведите исследование и посмотрите, есть ли что-то конкретное, что вы можете извлечь, чтобы помочь вам написать свои второстепенные.

[11:02] Пятая самая большая ошибка: Повторение одной и той же истории

Учащиеся склонны повторять те же истории из своего основного приложения во втором. Не рассказывайте ту же историю. Даже если они спрашивают о вашем наиболее значимом клиническом опыте, вы можете рассказать о том же опыте, но не рассказывать ту же историю.

НЕ повторяйте дословно то, что содержится в вашем основном заявлении, во второстепенных эссе! Нажмите, чтобы твитнуть

В некоторых эссе специально указано не повторять ничего из вашего основного заявления. Если это так, то вы даже не можете говорить об одном и том же опыте. Вы должны придумать что-то еще. Это может быть неприятно, когда школы делают это, особенно когда они спрашивают о вашем наиболее значимом клиническом опыте, а вы уже указали это в своем личном заявлении.

Список внеклассных занятий для вашего заявления на получение второго образования

В некоторых школах запрашивают список внеклассных занятий. В этом случае можно просто скопировать и вставить из списка, который вы создали для основного приложения. Вам не нужно все переделывать, переосмысливать и рассказывать новые истории. Просто скопируйте и вставьте его. Некоторые школы просто хотят, чтобы это было в их средних, а не в основных приложениях.

[Связанный эпизод: 5 распространенных ошибок Premeds во внеклассных занятиях]

[13:03] Шестая самая большая ошибка: копирование и вставка без редактирования

Не попадайтесь на копирование и вставку без редактирования. Вы не хотите быть тем студентом, который отправляет второстепенное эссе в Нью-Йоркский университет, в котором говорится: «Я хотел бы поступить в Колумбийскую медицинскую школу в следующем году».

Обязательно отредактируйте его и попросите кого-нибудь просмотреть ваши материалы. Скопируйте и вставьте все, что хотите, но затем отложите это на день и вернитесь и проверьте на следующий день. Перед отправкой убедитесь, что все имена изменены и все обновлено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *