Разбор слова по составу. 2 класс — Балабақша әлемі
Краткосрочное планирование открытого урока по русскому языку
Сквозная тема: Моя школа.
Школа: начальная школа сад №31
Дата:. ФИО учителя: Байдуллаева Ж
Класс: 2 « _» класс. Количество присутствующих: —
отсутствующих: —
Лексическая тема: История школьных вещей.
Тема урока: Разбор слова по составу. (Повторение).
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы.
2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
2.3.8.2 определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова.
Развитие
навыков: 1.1 Понимание содержания информации/ сообщения
2.3 Формулирование вопросов и ответов
3.8 Соблюдение грамматических норм.
Критерии успеха (Предполагаемый результат): Все учащиеся смогут:
Повторить значимые части слова.
Большинство учащихся смогут:
Определять опорные слова и отвечать на закрытые вопросы самостоятельно.
Находить информацию по двум источникам.
Выделять значимые части слова.
Подбирать однокоренные слова.
Подбирать слова к схемам.
Некоторые учащиеся смогут:.
Составить и разыграть ситуации общения.
Записать рекомендации учащимся.
Языковая
цель Основные термины и словосочетания:
Состав слова, части слова, приставка, корень, суффикс, окончание, одноко-
ренные слова, родственные слова, вопрос, текст, стихо-
творение, предложение, упражнение, ответ.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
Какое значение может иметь слово “состав”?
-А как вы думаете,что же такое Словообразование?
Что вы знаете о происхождении линейки?
Привитие
ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные
связи – литература
– самопознание
– трудовое обучение
Навыки
использования ИКТ На данном уроке учащиеся не используют ИКТ
Предварительные
знания Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы,
алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого общения,
высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения, устная и
письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в
именах собственных, сила голоса и темп речи, алфавитный порядок слов,
перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак на конце и в се-
редине слов, твердые и мягкие согласные, правописание жи-ши, ча-ща, чу-
щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], разделитель-
ный Ь, состав слова, окончание, корень, приставка, суффикс, родственные
и однокоренные слова.
Ход урока
Этапы урока, t Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
0-4 Создание положительного эмоционального настроя
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем!
— Я рада видеть всех вас на уроке. Давайте, друзья, улыбнемся друг другу! Улыбки подарим гостям! К уроку готовы? Я рада! Желаю успехов всем нам!
5-10 мин Актуализация знаний. Целеполагание.
Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целей
урока.
(П, И)
На доске: Р, С, М, Л, О, С, Ц, Т, А, Н, Х, В, Щ
Учитель просит учащихся убрать не парные согласные и прочитать главное слово нашего урока.
Какое значение может иметь слово “состав”?
1. Железнодорожный состав.
2. Состав – структура, строение.
Но мы на уроке русского языка. Состав чего мы можем изучать?
Тема нашего урока – состав слова. (Учитель открывает тему урока на доске)
Какие задачи поставим перед собой и будем решать на уроке?
Ученик: Повторим все, что знаем о частях слова.
Постановка задач:
-Скажите, это урок новых знаний или урок повторения?
• Что вы должены знать ?
• Алгоритм разбора слов по составу.
• Как находить корень, суффикс, приставку слова.
• Что вы должены уметь?
• Разбирать слова по составу.
Критерии успеха Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока.
Середина урока
11-20 мин
21-22 мин Работа по теме урока.
Цель: выполнение практических заданий.
(К, И) Минутка чистописания
Ученики пишут запись слова «состав» с соблюдением высоты,ширины и наклона прописных и строчных букв,их соединений.
Учитель:
— Сегодня у нас необыкновенный урок. Это будет урок — приключение, полное неожиданностей. Мы отправимся в путешествие к планетам знаний в галактику Словообразования.
-А как вы думаете,что же такое Словообразование?
-Что он изучает?
— Из чего же состоят слова?(из корней,приставок,суффиксов,окончаний)
-Слова сделаны из своего « строительного материала»,»строительные блоки» для слов называются МОРФЕМАМИ.
Дети берутся за руки .
В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!
В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!
1 планета –планета Корней
В гости к — Корней Корнеевичу.
— Как вы думаете, с какая морфема живет на этой планете? ( появляется Корень с заданиями)
Корней Корнеевич предлагает конверт с заданиями и вопросами
1)- Что такое корень? Как правильно выделить в слове корень?
2)– Посмотрите на эти необычные деревья. Какие слова могли бы «вырасти» на них? (На доске изображены деревья, в корнях которых даны слова лес, сад,ход,рыба,дом.) Ребята работают в группах..
— Напишите эти слова. (Две группы работают на задней стороне доски) Сколько веток «выросло» на вашем дереве? Давайте проверим ребят у доски
. (Д, К) Пальчиковая физминутка.
На моей руке пять пальцев,
Пять хватальцев, пять держальцев.
Чтоб строгать и чтоб пилить,
Чтобы брать и чтоб дарить.
Их не трудно сосчитать:
Раз, два, три, четыре, пять.
(Сплести пальцы рук, соединить ладони и стиснуть их как можно сильнее.
Потом опустить руки и слегка потрясти ими.)
Работа по учебнику.
(К, И) Упр. 15.
Ученики находят лишнее слово (линь) и объясняют
свой выбор; выписывают однокоренные слова; выделяют корень.
— Молодцы, ребята! Вы так хорошо справились с заданием. А нам пора двигаться дальше.
Тетрадь
Запись буквы Сс
Запись слова «состав»
Изображение деревьев
Учебник
23-26 мин
Дети берутся за руки ,читают стих о космосе
Планета Приставок.
В гости к приставке . (появляется Приставка с заданиями в конверте )
— Расскажите, что вы знаете о приставке как части слова?
Выполнение заданий в парах С взаимопроверкой
Работа по теме урока
Цель: выполнение практических заданий.
Работа с учебником
(Г) упр 17. учащиеся подбирают слова к схемам.
— Молодцы, ребята! Вы так хорошо справились с заданием. А нам пора двигаться дальше.
Конверт с заданиями
Задания для
парных работ
карточки.
Учебник
26-35 мин Планета Суффиксов.(появляется Суффикс с конвертом заданий)
— Расскажите, что вы знаете о суффиксах. Какую «стро¬ительную» работу они выполняют? (Образуют новые слова: придают словам различные смысловые оттенки. )
(П.И.)
(Д, К) Физминутка для глаз. Буратино
Предложить детям закрыть глаза и посмотреть на кончик своего носа. Учитель медленно считает до 8. Дети должны представить, что их носик начинает расти, они продолжают с закрытыми глазами следить за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счетом от 8 до 1, ребята следят за уменьшением.
(Дети закрывают глаза ладонями, держат их так до тех
пор, пока не почувствуют глазами тепло от рук.)
Раз, два, три, четыре, пять – можно глазки открывать!
— Отлично! Вы так хорошо справились с заданием. А нам пора двигаться дальше на планету Окончаний.
Планета Окончаний. Встреча с Окончанием
-Расскажите что вы знаете об окончаниях?
Задание:
-Догадайся , какие окончания пропущены.Выдели окончания.
ХИТРЫЕ САНКИ
Мои санк едут сам ,
Без мотор , без кон ,
То и дел мои санк
Убегают от мен .
(П) Учащиеся выбирают правильный порядок разбора
слов по составу. Упр. 21.
Объясняют, почему нужно выполнять разбор слова по порядку. ,
(И) Подобрать к соответствующей схеме слово и записать в тетради.
Прощаются с Окончанием, благодарят за интересные задания, возвращаются в класс.
Самостоятельная работа на карточках
Физминутка
Тетрадь
Учебник
Критерии успеха Учащиеся составляют новые слова из частей данных слов;
записывают их и разбирают по составу .
(К, И) Учащиеся рассказывают по схеме о частях слова.
Конец урока
36-37 мин
-Я поздравляю вас с окончанием путешествия.Вы проявили себя знающими и любознательными путешественниками,хорошо работали на уроке.
— А теперь подведём итог нашего урока.
— Над чем мы сегодня работали? Что повторяли сегодня на уроке?
— Чтобы разобрать слово по составу, нужно выделить,?
— Что понравилось на уроке?
38-40 Цель: оценка уровня усвоения навыка по теме.
Итог урока. Рефлексия.
Итог урока
На доску вывешиваются маршрут полёта по галактике.
— если вам все понравилось давайте украсим нашу галактику звездами,так как скоро 16 декабря день Независимости РК вся наша страна будет праздновать этот знаменательный день,так пусть же и на нашей вселенной тоже будет отражатся праздничная атмосфера.
— Если вам все было по плечу на уроке выберите зелёную звезду.
— Если вам было все понятно выберите голубую звездочку
— А если вам на уроке было немного трудно ,то выберите красную звёздочку.
Звездочки.
Критерии успеха
Дифференциация
Оценивание
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Способные учащиеся строят свои высказывания, а менее способным учитель оказывает поддержку,задавая наводящие вопросы Формативное оценивание.
— Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.
— Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.
Определение уровня усвоения навыка по теме . Физминутка для глаз. Буратино
Предложить детям закрыть глаза и посмотреть на кончик своего носа. Учитель медленно считает до 8. Дети должны представить, что их носик начинает расти, они продолжают с закрытыми глазами следить за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счетом от 8 до 1, ребята следят за уменьшением.
(Дети закрывают глаза ладонями, держат их так до тех
пор, пока не почувствуют глазами тепло от рук. )
Раз, два, три, четыре, пять – можно глазки открывать!
Диктанты 3 класс по Русскому Языку
Категория «Диктанты»
Диктант «Осенний лес»
Октябрь. Деревья давно сбросили желтые листья. В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья сладких ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чащу.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 1 четверть / Предложение
Задание
- 225 438
Категория «Диктанты»
Диктант «Любители мастерить»
Ребятишки любят мастерить разные вещицы. Летом они заготовили сосновые и еловые шишки, семена различных растений. Детишки запасли веточки и листочки. И вот открыта мастерская. Она будет выпускать лесные игрушки. Мальчики и девочки делают забавных зверюшек. Вот лесовичок. Какая красивая лисичка-сестричка! Какие чудные ежиха и козлёнок! Кому подарить эти поделки? Ученики отнесли их в детский сад.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 1 четверть / Слово в языке и речи
Задание
- 89 992
Категория «Диктанты»
Диктант «Пернатые друзья»
Серёжа с папой делали кормушку для птиц. Серёжа подавал гвозди и дощечки. Папа их строгал и сколачивал. Зимой каждое утро Серёжа сыпал в кормушку зерно. Воробьи и синички ждали мальчика. Они слетались со всех сторон, спешили позавтракать. В морозные дни Серёжа кормил своих пернатых друзей часто. Сытая птица легко переносит холод.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 1 четверть / Безударные гласные в корне слова
Задание
- 107 284
Категория «Диктанты»
Диктант «Весной»
Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весенняя капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки. На полях зазеленели хлеба. Ветки ивы покрылись золотыми шарами.
В лесу зацвели голубенькие подснежники. Синички весело перелетали с ветки на ветку. Они искали в складках коры деревьев червячков. Тетерева слетелись на поляны. Птицы чертили по земле крыльями и затевали шумные игры. Скоро прилетят на родину журавли.Диктанты 3 класс / Итоговые диктанты за 3 класс
Задание
- 108 366
Категория «Диктанты»
Диктант «Лакомства для зверей»
Бурого медведя считают хозяином смешанных лесов. Он очень любит малину и мёд. Косолапый часто совершает набеги на жилища диких пчёл. Забредает порой на пасеки. Пчёлы мстят медведю. Они жалят его в кончик носа, язык. Зверю приходится спасаться бегством.
Барсук поедает коренья растений, полевых мышей, земляных червей, юрких ящериц, ядовитых змей, болотных лягушек. Его любимое лакомство – виноград. Заяц любит грызть морковь, капусту, репу и петрушку.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 4 четверть / Глагол
Задание
- 80 021
Категория «Диктанты»
Диктант «Весенняя вода»
Над водой пронеслась стая перелётных птиц. Они радостно встречали весну.
Но много бед жителям леса несёт вода. Солнце растопило снег. Вода хлынула в жилища. Жить там стало опасно. Выбежала из норки полевая мышь. Вот низкий куст. Он широко раскинул ветки. Мышь прыгнула на куст и замерла. Трудно и зайцу. Он жил на островке. Кругом холодная вода. Не переплыть бедняжке это море. Надо ждать.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 4 четверть / Глагол
Задание
- 67 609
Категория «Диктанты»
Контрольный диктант «Луковица с радостью»
Папа привёз мне с юга большую луковицу. Он сказал, что в середине этой луковицы спрятана радость. Я удивилась. В такой серой луковице и вдруг – радость! Мама посадила мою луковицу в горшочек и отнесла в подполье. Прошло много дней. И вот однажды мама подает мне горшочек, а там остренький желтый торчок. Мы поставили горшочек на окно. И перед самым праздником он расцвел. Сколько у него было цветов – синих-синих, душистых-душистых! Как красив был каждый цветок! Папа сказал, что мой цветок зовут гиацинтом. Но я стала называть его Гиней. И я полюбила его больше всех своих игрушек. Игрушки только понарошку живые, а цветок – живой по-настоящему.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 4 четверть / Местоимение
Задание
- 47 280
Категория «Диктанты»
Контрольный диктант «Май»
Стоит чудесный майский день. Как хорошо в эту весеннюю пору! Горячее солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя появилась зелёная травка4. Синие, жёлтые, красные цветы подняли головки. С каждым днём земля надевает новый пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе и на сирени.
Лёгкий ветерок играет в зелени деревьев. С раннего утра до позднего вечера на разные голоса поют свои песни птицы. Среди них ты легко узнаешь голос1 соловья. Как красиво он поёт! Пришла3 настоящая весна3.
Диктанты 3 класс / Итоговые диктанты за 3 класс
Задание
- 110 869
Категория «Диктанты»
Диктант «Весна»
Наступила ранняя весна. Яркое весеннее солнце освещает землю. Воздух теплый. Затрещал на реке синий лед. Зажурчал в овраге говорливый ручеек. Выглянула нежная травка. Появились клейкие листочки на березках. Уже прилетели шумные грачи. Они поправляют гнезда на деревьях. Детвора радостно встречает пернатых друзей. Ребята мастерят птичьи домики. Скоро в них запоют весёлые скворцы.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 4 четверть
Задание
- 44 166
Категория «Диктанты»
Контрольный диктант «Весеннее утро»
Как хорошо весенним утром в лесу! Вот из-за горизонта выкатилось огромное красное солнце. Вот солнечные лучи попали в густой туман. Он заклубился розовым паром. Открылась водная гладь. На сосенке проснулась крошечная шишечка. Малютка смотрит на широкое поле за рекой. Видит стройные ели с пушистыми ветвями. Слушает радостное пение птиц. Вдыхает аромат лёгкого весеннего воздуха. Вся природа вместе с ней радуется весне.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 3 четверть
Задание
- 128 110
Категория «Диктанты»
Диктант «Друзья»
Мой товарищ Витя гостил летом у брата. Село Юрьево стоит на берегу реки. Заиграет утром луч солнца, а друзья уже у реки. А вот и первая рыбка – ерш. Ловили мальчики и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, сом. Ребята часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Тишина. Только в овраге журчал ключ. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Имя существительное
Задание- 115 516
Категория «Диктанты»
Диктант «Ранняя весна»
Наступает радостное время года. Ласковое весеннее солнце согревает всё вокруг. Синее небо высокое. По небу плывёт лёгкое облачко. Крепкий лёд на реке потемнел. Сонный лес стоит голый. Пахучие почки уже набухли. На вербах отпали тонкие чешуйки, показались серебряные барашки. На земле лежит прошлогодняя листва, сухие травинки. В вершинах деревьев шумит весенний ветер. Счастливое время!
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 3 четверть / Имя прилагательное
Задание
- 102 487
Категория «Диктанты»
Диктант «На речке»
Владимир жил в тайге. Сторожка стояла на берегу реки Краснуха. Кругом тишь. За много лет Вова изучил эту местность. Он хорошо знал всех обитателей. У берегов тихо шуршал камыш. В его зарослях каждую весну строили свои гнёзда утки. Вот появились и первые утята. Рано утром мать выводила их на берег. Малыши щипали нежную травку. Мать была довольна.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Имя существительное
Задание
- 64 673
Категория «Диктанты»
Диктант «Вокзал»
Вокзал — это большой вход в город. Собрался человек уехать из города. На вокзале ему всё расскажут. Там в справочном бюро дают справки. Когда поезд? Какой это поезд – местный или дальнего следования? Где купить билет? Куда сдать багаж? Где находится багажный вагон? Где можно укрыться от яростного ветра и ненастной погоды? Здесь объявляют приезд и отъезд поездов. Здесь много радостных встреч!
Диктанты 3 класс / Итоговые диктанты за 3 класс
Задание- 23 236
Категория «Диктанты»
Диктант «Цветочные часы»
По цветам можно узнать время. Раннее летнее утро. К шести часам открыл синий глазок колокольчик. Подняли золотые головки одуванчики. Краснеют нежные цветочки полевой гвоздики. Следом расправляет широкие лепестки шиповник. Вспыхнул яркий огонёк мака. К восьми часам распустились жёлтая кувшинка, белая лилия. Спадает летняя жара. Оживают другие цветы. Распустились душистый табак и луговая дрёма. Посади на клумбах цветочные часы. Они покажут точное время.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 4 четверть / Глагол
Задание
- 46 307
Категория «Диктанты»
Диктант «Подъём в гору»
Альпинистов часто называют скалолазами. Это смелые, выносливые люди. Им приходится видеть водопады, наблюдать землетрясения, извержения вулканов. Эти спортсмены – умелые пешеходы. Они проходят большие расстояния до горных хребтов, а затем поднимаются вверх. Подъём становится всё круче. Приходится постоянно делать крутые повороты и идти в обход. Отдохнуть можно на бугорке.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Состав слова
Задание
- 40 555
Категория «Диктанты»
Диктант «Весна»
Весна долго не открывалась. В апреле стояла ясная морозная погода. Днем под лучами солнца тихо таял снег. Вдруг резко потянуло теплым ветром. Окрестности окутались густым молочным туманом. Мутным потоком полились воды. С яростным треском ломались на реке гигантские льдины. Поздно вечером туман ушел. Небо прояснилось. Утром солнце съело тонкий лед. В теплом весеннем воздухе залились чудным хором жаворонки. Высоко в небе пролетели с радостным криком журавли и гуси. Пришла настоящая весна.
Слово в языке и речи / Состав слова
Задание
- 50 190
Категория «Диктанты»
Контрольный диктант «Зимний день»
Стоит чудесный зимний денёк. Под моё окошко летят красивые птички. Смотрю на птиц. Вот они сидят на ветвях кудрявой берёзы. На голове чёрная шапочка. Спина, крылья и хвостик жёлтые. На короткую шейку птичка, словно галстучек повязала. Будто жилет синица надела. Хороша птица! Клювик у птички тоненький. Едят синички вкусное сало. Радостно им.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть
Задание
- 82 136
Категория «Диктанты»
Диктант «Поздняя весна»
Наступила поздняя весна. Погода стоит чудесная. Яркие лучи солнца светят над полями, ласкают землю. Тепло. Из земли показалась молодая травка, первые цветочки. На березах и тополях набухли почки. В лесу запахло березовым соком. Скоро на деревьях зазеленеют листья. Вот уже видны их первые зеленые язычки. Хорошо весной!
Птицы поют свои веселые песни. Радостно чирикают воробьи. Прыгают пушистые синички. Все рады весне!
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 3 четверть
Задание
- 40 727
Категория «Диктанты»
Диктант «Осенью»
Мы часто ходим в ближайший лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.
Диктанты 3 класс / Входной диктант 3 класс
Задание
- 67 935
Категория «Диктанты»
Диктант «Хлеб»
Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.
Диктанты 3 класс / Входной диктант 3 класс
Задание
- 44 310
Категория «Диктанты»
Диктант «Осень в лесу»
Как красив осенний лес! Березки надели золотые платья. Листья клена разрумянились. Густая листва дуба стала как медь. Сосны и ели остались зелеными. Пестрый ковер листьев шуршал под ногами. А сколько грибов в лесу! Душистые рыжики и желтые опята ждут грибников.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 1 четверть / Предложение
Задание
- 93 314
Категория «Диктанты»
Контрольный диктант «Осенью»
Октябрь. На дворе стоит глубокая осень. Скучная картина! Льют частые дожди. Осенний ветер срывает последние листья с деревьев. Тропинки в лесу укрыл ковёр из пёстрых листьев. Ласточки, соловьи улетели на юг. Сороки, вороны летят к жилью людей. Звери спрятались в тепло. Скоро утренний мороз затянет льдом лужи.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 1 четверть
Задание
- 57 817
Категория «Диктанты»
Диктант «Ноябрь»
В ноябре похолодало. Стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. С берёз и осин листва давно опала. Земля покрыта ковром из листьев. Только на дубах желтеют сухие листья. Тишина в лесу.
Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу речки сидела птичка. Это запела синичка.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 2 четверть / Состав слова
Задание
- 60 246
Категория «Диктанты»
Диктант «Прощание с осенью»
В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.
Диктанты 3 класс / Диктанты 3 класс 1 четверть
Задание
- 54 575
Написание эссе на 1000 слов: профессиональное руководство
Эссе на 1000 слов не сложно. Ученик может написать одну за день.
Все, что нужно, это основательная тема и немного планирования. Приготовьте три источника, организуйте их в формате 5 абзацев, и все готово! Но на написание интересного и значимого эссе из 1000 слов может уйти больше. Требования к форматированию (MLA) и преподаватели, любящие пунктуацию, могут усложнить ситуацию.
В нашем блоге мы рассмотрим, как написать эссе на 1000 слов. Рассмотрев несколько интересных и актуальных тем, мы перейдем непосредственно к структуре эссе. Не забудьте остаться, чтобы получить полезные советы в конце. Как всегда, EssayPro — служба написания эссе — здесь, если вам нужна дополнительная помощь. Приятного письма!
Что делать, если я не могу придумать 1000 слов?
Лучший совет, который прольет свет в темноте, — это писать в режиме нон-стоп. Просто начните писать, не думая об ограничении слов. Конечно, это кажется гораздо более трудоемким и сложным. Тем не менее, этот метод позволит вам понять и определить любые пробелы в вашем письме, а затем исправить их в более короткой версии черновика.
Не паникуйте, если в итоге получится более 2000+ слов. Когда вы закончите писать, прочитайте его несколько раз и выделите те части, которые, по вашему мнению, заслуживают внимания. Затем исключите все части текста, которые вы считаете ненужными. Следующим шагом будет объединение, полировка и соединение их вместе. Включите переходы между абзацами, чтобы убедиться, что все идет гладко.
Пример эссе на 1000 слов
Нужна помощь в написании эссе на 1000 слов?
Нашим опытным авторам нужны только ваши требования к бумаге, чтобы создать для вас оригинальный документ.
Write My Paper
Выбор темы для сочинения на 1000 слов
Обычно темы для таких сочинений назначают преподаватели. Если нет — выбрать тему несложно — убедитесь, что она соответствует нужному типу эссе. Помните, что вам нужно будет знать некоторую справочную информацию и сформулировать убедительные аргументы по вашей теме.
Первое, что нужно сделать, это составить список тем, которые вас интересуют. Не соглашайтесь на общую тему вроде «Контроль за оружием». Вместо этого укажите более конкретную тему: «Как законы о контроле над оружием повлияли на деятельность банд в штате Калифорния». После составления списка примерно из десяти-пятнадцати тем для эссе — сузьте его и выберите лучшую. Вас также могут заинтересовать аргументированные темы эссе, прочтите их.
Эти сочинения иногда могут быть классными заданиями. Это означает, что вам придется выбрать тему и набросать краткий план на месте. Вот несколько хороших примеров тем для эссе на 1000 слов:
- Видеоигры были более захватывающими, сложными и полезными в начале 2000-х по сравнению с сегодняшним днем
- Супермен — образец для подражания супергероя, воплощающий черты, которые люди хотят видеть в себе: сострадание, мораль и целеустремленность
- 2000 лет позже Республика Платона по-прежнему дает важные сведения о справедливости, образовании и душе.
- «Форрест Гамп» — величайший американский фильм из когда-либо созданных
- В школе учащиеся должны писать больше сочинений, так как это учит жизненно важным навыкам критического мышления и решения проблем
- Перед поступлением в колледж студенты должны сделать перерыв в обучении как минимум на год
- Вайнона Райдер — одна из самых недооцененных американских актрис
- Алкоголь и никотин должны быть помечены как наркотики
- Эти три художника доказывают, что электрогитары не вышли из моды и по-прежнему являются важной частью американской музыкальной культуры
- Кендрик Ламар — один из немногих рэперов, которые в своей музыке отдают должное афроамериканской культуре, истории и традициям
Если вам нужно написать историческое эссе на 1000 слов, и вы затрудняетесь с этой темой, обратитесь за помощью к нашему автору эссе по истории.
Типы эссе из 1000 слов
Когда профессор объясняет, как написать эссе из 1000 слов, он, вероятно, перечислит несколько типов эссе, из которых вы сможете выбрать. Выбор темы будет зависеть от типа эссе. Вот самые распространенные:
- Убедительное эссе. Чтобы убедить читателя, потребуются твердые факты, логические рассуждения и авторитетные источники.
- Описательное эссе. Яркий и иллюстративный язык, описывающий человека, сцену, объект или память, является квинтэссенцией описательного эссе.
- Повествовательное эссе. В основном написанные во время поступления в колледж, описательные эссе рассказывают историю, а не передают информацию.
- Пояснительный очерк. Глубокое проникновение в суть темы, выявление каждой стороны аргумента и глубокий критический анализ — вот чем печально известны описательные эссе.
Какой длины должно быть эссе из 1000 слов?
На самом деле количество страниц, которое может занять тысяча слов, зависит от формата этих 1000 слов. Мы выяснили, что 1000 слов занимают:
Вот некоторые из общих требований, если мы говорим о написании в старших классах и колледжах.
Как структурировать эссе из 1000 слов
Мы советуем учащимся избегать распространенной ошибки игнорирования структуры эссе. Еще одна ошибка — писать слишком много слов о ненужных частях. Используйте следующую структуру плана эссе на 1000 слов, чтобы избежать таких ошибок:
Введение (100-200 слов)
Введение должно привлечь внимание читателя и объяснить, о чем будет эссе. Введение различается в зависимости от типа эссе. Например, в повествовательном эссе история начинается только после введения.
Короче говоря, введение состоит из трех частей:
- Привлечение внимания;
- Справочная информация;
- Тезис.
Основная часть (800 слов)
В эссе из 1000 слов есть три основных абзаца. Каждый из них посвящен определенному пункту обсуждения в эссе. Три основных абзаца работают вместе, чтобы предоставить доказательства и аргументы в поддержку тезиса.
Каждый абзац состоит из следующих четырех частей:
- Параграф 1 (200-300 слов)
- ~ Тематическое предложение
- ~ Аргумент
- ~ Доказательство
- 9 ~ Заключительное утверждение0034
- Параграф 2 (200-300 слов)
- ~ Тематическое предложение
- ~ Аргумент
- ~ Доказательства
- ~ Заключительное заявление
- Параграф 3 (200-300 Слова)
- ~ Theme Orgraph 3 (200-300). Аргумент
- ~ Доказательства
- ~ Заключение
Заключение (100-200 слов)
Заключение вашей статьи должно обобщать все основные аргументы и связывать их воедино. Как упоминалось ранее, каждый абзац работает для поддержки тезиса. В своем заключении вы должны объяснить, как все это соотносится друг с другом и доказывает вашу точку зрения.
Вот три части заключения:
- Краткое изложение основных моментов;
- Переформулировка диссертации;
- Заключение.
Соблюдайте правильную пунктуацию и стиль цитирования, чтобы не снизить оценку. В большинстве случаев ваш преподаватель укажет, какой шрифт, поля, выравнивание и стиль цитирования следует использовать. Титульный лист также оформляется по-разному, в зависимости от эссе.
Помимо формата важной технической частью вашего эссе является стиль цитирования. Двумя наиболее распространенными стилями являются стиль APA и стиль MLA, а стили Чикаго и Гарварда используются реже.
Соблюдайте правильный формат эссе и стиль цитирования, чтобы не снизить оценку. Вы также можете найти статью о том, как написать гипотезу полезной. Рекомендуем прочитать.
Полезные советы по редактированию и повышению производительности труда
Наиболее важными частями написания эссе являются организация и редактирование. Писать — едва ли половина дела. Мы хотим поделиться некоторыми профессиональными советами, которые помогут сэкономить время на написании и сделать ваше эссе по-настоящему выдающимся.
- Сначала напишите план: В большинстве случаев сочинение из 1000 слов выполняется в классе. Набросайте план на отдельном листе бумаги, чтобы не отвлекаться при письме. Планы эссе созданы не для вашего профессора, а для вас. Без плана вы не сможете увидеть логическую структуру своего эссе и ход ваших аргументов.
- Напишите предисловие последним: Начать эссе может быть очень сложно, и большинство писателей это знают. Общее эмпирическое правило — писать введение в последнюю очередь. Вступление к эссе задает тон и представляет основные аргументы автора. Написав весь кусок статьи, вы будете знать все основные моменты и тон своего письма. Поэтому лучше оставить его напоследок.
- Корректура дважды перед отправкой: Если ваше эссе из 1000 слов является классным заданием, проверьте его. Репетитор не потерпит грамматических и логических ошибок, к тому же это займет всего минуту. Переписать всю работу в классе невозможно. Поэтому вычитка — это единственная проверка качества, которую вы получаете. Если ваше эссе не является классным заданием, у вас есть гораздо больше возможностей сделать его хорошим, вычитав его.
- Используйте приложения для проверки: Если ваше эссе из 1000 слов является домашним заданием, проверьте его с помощью таких приложений, как Hemingway или Grammarly. Они найдут ошибки, которые вы могли легко пропустить. Кроме того, если вы хотите улучшить свой выбор слов, используйте такие сайты, как Dictionary.com и Thesaurus, для поиска синонимов и слов с похожим значением.
- Обратитесь за помощью к другу или EssayPro: Никогда не стесняйтесь попросить друга или нас прочитать ваше эссе и сказать, имеет ли оно смысл. EssayPro — это сервис, который поможет вам с диссертацией, и он может пригодиться, если вам нужна помощь с любым типом бумажных работ. Если написание эссе из 1000 слов кажется вам непосильным и вы думаете: «Я хочу заплатить кому-нибудь за написание моего эссе», просто оставьте нам свой запрос, и мы сделаем это как можно скорее.
Все еще нужна помощь?
Иногда одного приложения недостаточно. Надеюсь, наш блог помог вам узнать, как справиться с задачей написания эссе на 1000 слов. Если вам все еще нужна помощь в написании эссе или, возможно, его редактировании, вы можете обратиться в нашу службу переписывания эссе. Наши авторы готовы помочь вам с любым академическим письмом, будь то корректура или написание статьи с нуля.
Начало работы
Модуль pymatgen.core.composition — документация pymatgen 2022.11.7
Этот модуль реализует класс Composition для представления композиций, и класс ChemicalPotential для представления потенциалов.
- класс Химический потенциал ( *args , **kwargs ) [источник]
Базы:
dict
,monty. json.MSONable
Класс для представления набора химических потенциалов. Может быть: умножено/делено на число умножается на Композицию (возвращает энергию), добавленную/вычтенную с другими Химическими Потенциалами.
- Параметры
- get_energy(состав : pymatgen.core.composition.Composition , strict: bool = True ) → float[source]
Вычисляет энергию композиции.
- Параметры
- class Composition ( *args , strict: bool = False , **kwargs ) [источник]
Оснований:
collections.abc.Hashable
,collections.abc.Mapping
,monty.json.MSONable
,pymatgen.util.string.Stringify
Представляет композицию, которая по сути является сопоставлением {элемент:количество} тип. Композиция написана, чтобы быть неизменной и хешируемой, в отличие от стандартного Python dict.
Обратите внимание, что ключ может быть либо элементом, либо видом. Элементы и виды относятся по-разному. т. е. Fe2+ не то же самое, что Fe3+ и будут помещены в отдельные ключи. Это разграничение преднамеренно поддержка использования состава для определения доли определенного вида.
Работает почти полностью как стандартный словарь Python, за исключением того, что __getitem__ переопределяется, чтобы возвращать 0, когда элемент не найден. (что-то вроде defaultdict, за исключением того, что он неизменяем).
Также добавляет дополнительные удобные методы, относящиеся к композициям, например, получить_фракция.
Следует также отметить, что многие функции, связанные с композицией, занимают в стандартной строке в качестве удобного ввода. Например, хотя внутреннее представление состава Fe2O3 {Элемент («Fe»): 2, Элемент («O»): 3}, вы можете получить количество Fe просто comp[«Fe»] вместо более подробного comp[Element(«Fe»)].
>>> комп = Состав ("LiFePO4") >>> comp. get_atomic_fraction(Элемент("Ли")) 0,14285714285714285 >>> комп.число_атомов 7,0 >>> comp.reduced_formula «ЛиФеПО4» >>> комп.формула 'Li1 Fe1 P1 O4' >>> comp.get_wt_fraction(Элемент("Ли")) 0,04399794666951898 >>> комп.число_атомов 7,0
Очень гибкая конструкция Composition, похожая на встроенный Python Дикт(). Также расширен, чтобы разрешить простую инициализацию строки.
- Параметры
функция. ( Любая форма, поддерживаемая встроенным Python {} ) —
{Элемент/вид ( 1. Наречие любого из ) –
сумма},
{символ строки: количество} или {атомный номер: количество} или любая смесь из этих. Например, {Элемент(«Li»):2 ,Элемент(«O»):1}, {«Li»:2, «O»:1}, {3:2, 8:1} — все это приводит к композиции Li2O.
инициализация ( 2. Ключевое слово arg ) — Состав (Li = 2, O = 1)
dict ( аналогично ) – Состав (Li = 2, O = 1)
напр. – Состав (Li = 2, O = 1)
:param : Состав (Li = 2, O = 1) :парам Кроме того: :param Конструктор Composition также допускает однократное: :param строка в качестве входной формулы. Например.: :type string в качестве входной формулы. Например: «Li2O» :парам Состав: :type Состав: «Li2O» :param strict: Разрешить только допустимые элементы и виды в композиции. :param allow_negative: Разрешить ли негативные композиции. это
Аргумент
должен быть извлечен из **kwargs из-за *args двусмысленность.
- add_charges_from_oxi_state_guesses( oxi_states_override: Optional[dict] = None , target_charge: float = 0 , all_oxi_states: bool = False , max_sites: Optional[int] = None ) → pymatgen.coreposition. ]
Назначение степеней окисления на основе предполагаемых степеней окисления.
См. oxi_state_guesses для объяснения того, как степени окисления догадался. Эта операция использует набор степеней окисления для каждого сайта. которые были определены как наиболее вероятные из предположений о степени окисления рутина.
- Параметры
oxi_states_override ( dict ) – dict str->list для переопределения общие степени окисления элемента, т.е. {«V»: [2,3,4,5]}
target_charge ( int ) — желаемый общий заряд на структуру. По умолчанию 0 означает баланс заряда.
all_oxi_states ( bool ) — если True, элемент по умолчанию все степени окисления в pymatgen Element.icsd_oxidation_states. В противном случае по умолчанию используется Element.common_oxidation_states. Примечание что полный список степеней окисления очень включительно и может привести к бессмысленным результатам.
max_sites ( int ) — если возможно, уменьшит композиции до максимум это много сайтов, чтобы ускорить догадки степени окисления. Если состав не может быть сведен к такому количеству сайтов a ValueError будет повышен. Установите на -1, чтобы просто уменьшить полностью. Если установлено значение число меньше -1, формула будет полностью сокращена, но ValueError будет выброшен, если количество атомов в уменьшенном формула больше, чем abs(max_sites).
- Возвращает
Состав, в котором элементам присвоены степени окисления на основе по результатам формируют угадывание степеней окисления. Если нет степени окисления возможно, возвращает композицию, в которой все степени окисления равны 0,
.
- почти_равно( другое: pymatgen.core.composition.Composition , rtol: float = 0.1 , atol: float = 1e-08 ) → bool[источник]
Возвращает значение true, если составы равны в пределах допуска.
- Параметры
прочие ( Состав ) – Другой состав для проверки
rtol ( float ) – Относительный допуск
атол ( поплавок ) – Абсолютный допуск
- свойство Alphabetical_formula : str [источник]
Возвращает строку формулы с элементами, отсортированными по алфавиту например, Fe4 Li4 O16 P4.
- amount_tolerance = 1e-08 [источник]
- свойство anonymized_formula : str [источник]
Анонимная формула. Уникальные виды расположены в порядке увеличивающиеся суммы и присвоенные возрастающие алфавиты. Полезный для Формулы прототипирования. Например, все стехиометрические перовскиты имеют анонимная_формула ABC3.
- as_dict() → dict[str, float][source]
- Возвращает
dict с символом вида и (неуменьшенной) суммой, например, {«Fe»: 4,0, «O»: 6,0} или {«Fe3+»: 4,0, «O2-«: 6,0}
- свойство medium_electroneg : float [источник]
Средняя электроотрицательность композиции.
- Тип
возврат
- свойство химическая_система : стр [источник]
Получить химическую систему Композиции, например «O-Si» для SiO2. Химическая система представляет собой строку списка элементов отсортированы в алфавитном порядке и соединены тире по соглашению об использовании в ключах базы данных.
- contains_element_type( категория: str ) → bool[источник]
Проверить, содержит ли композиция какие-либо элементы, соответствующие данной категории.
- Параметры
категория ( str ) — один из «благородных_газов», «переходных металлов», «post_transition_metal», «rare_earth_metal», «металл», «металлоид», «щелочное», «щелочное», «галоген», «халькоген», «лантаноид», «актиноидный», «квадруполярный», «s-блок», «p-блок», «d-блок», «f-блок»
- Возвращает
Истинно, если какие-либо элементы в категории «Композиция» соответствуют, в противном случае — Ложь
- копировать() → pymatgen.core.composition.Composition[источник]
- Возврат
Копия композиции.
- свойство element_composition : pymatgen.core.composition.Composition [источник]
Возвращает состав, заменяя любой вид соответствующим элемент.
- свойство элементов : list[pymatgen.core.periodic_table.Element | pymatgen.core.periodic_table.Species | pymatgen.core.periodic_table.DummySpecies] [источник]
Возвращает вид элементов в композиции.
- свойство формула : ул [источник]
Возвращает строку формулы с элементами, отсортированными по электроотрицательности, например, Li4 Fe4 P4 O16.
- свойство Fractional_composition : pymatgen.core.composition.Composition [источник]
Возвращает нормализованную композицию, в которой количество каждого вида в сумме равно 1. Например. «Fe2 O3». фракционный_состав = «Fe0,4 O0,6».
- classmethod from_dict( d ) → pymatgen. core.composition.Composition[источник]
Создает композицию из словаря, сгенерированного as_dict(). Строго нет необходимо, учитывая, что стандартный конструктор уже принимает такой ввод, но этот метод сохраняет стандартный API pymatgen, имеющий Методы from_dict для воссоздания объектов, сгенерированных as_dict(). Позволяет для облегчения самоанализа.
- Параметры
d ( dict ) – {символ: количество} dict.
- get_atomic_fraction( el: Union[str, pymatgen.core.periodic_table.Element, pymatgen.core.periodic_table.Species, pymatgen.core.periodic_table.DummySpecies] ) → float[source]
Расчет атомной доли элемента или вида.
- Параметры
el ( Element/Species ) – элемент или вид, для которых нужно получить фракцию.
- Возвращает
Атомная доля элемента el в составе
- get_el_amt_dict() → dict[str, float][source]
- Возвращает
символ элемента и (неуменьшенное) количество. Например. {«Fe»: 4,0, «O»: 6,0} или {«Fe3+»: 4,0, «O2-«: 6,0}
- Тип возврата
дикт[строка, плавающая]
- get_integer_formula_and_factor( max_denominator: int = 10000 , iupac_ordering: bool = False ) → tuple[str, float][source]
Вычисляет целочисленную формулу и коэффициент.
- Параметры
max_denominator ( int ) – все суммы в el:amt dict сначала преобразуется в дробь с этим максимальным знаменателем
iupac_ordering ( bool , по выбору ) – Заказывать ли формула ряда «электроотрицательность» Иупак, определенная в Таблица VI «Номенклатуры неорганической химии» (IUPAC Рекомендации 2005 г.)». Этот порядок эффективно следует группы и строки периодической таблицы, кроме Лантаниды, актиноиды и водород. Обратите внимание, что полианионы по-прежнему будет определяться на основе истинной электроотрицательности элементы.
- Возвращает
Довольно нормированная формула и мультипликативный коэффициент, т.е. Li0,5O0,25 возвращается (Li2O, 0,25). O0,25 возвращает (O2, 0,125)
- get_reduced_composition_and_factor() → tuple[pymatgen.core.composition.Composition, float][source]
Вычисляет приведенный состав и коэффициент.
- Возвращает
Нормализованная композиция и мультипликативный коэффициент, т.е. Li4Fe4P4O16 возвращает (Состав («LiFePO4»), 4).
- get_reduced_formula_and_factor( iupac_ordering: bool = False ) → tuple[str, float][source]
Вычисляет сокращенную формулу и коэффициент.
- Параметры
iupac_ordering ( bool , по выбору ) – Заказывать ли формула ряда «электроотрицательность» Иупак, определенная в Таблица VI «Номенклатуры неорганической химии» (IUPAC Рекомендации 2005 г. )». Этот порядок эффективно следует группы и строки периодической таблицы, кроме Лантаниды, актиноиды и водород. Обратите внимание, что полианионы по-прежнему будет определяться на основе истинной электроотрицательности элементы.
- Возвращает
Довольно нормированная формула и мультипликативный коэффициент, т.е. Li4Fe4P4O16 возвращается (LiFePO4, 4).
- get_wt_fraction( el: Union[str, pymatgen.core.periodic_table.Element, pymatgen.core.periodic_table.Species, pymatgen.core.periodic_table.DummySpecies] ) → float[source]
Расчет массовой доли элемента или вида.
- Параметры
el ( Element | Species ) — элемент или вид, для которых нужно получить фракцию.
- Возвращает
Массовая доля элемента el в составе.
- Тип возврата
поплавок
- недвижимость hill_formula : ул [источник]
Формула Хилла. Система Хилла (или нотация Хилла) представляет собой систему написания эмпирических химических формул, молекулярных химических формул и компоненты сокращенной формулы, такие, что число атомов углерода в молекуле сначала указывается количество атомов водорода, а затем число всех остальных химических элементов впоследствии, в алфавитный порядок химических символов. Когда формула содержит углерода нет, перечислены все элементы, включая водород по алфавиту.
- Тип
возврат
- свойство is_element : bool [источник]
Истинно, если композиция является элементом.
- свойство iupac_formula : str [источник]
Возвращает строку формулы с элементами, отсортированными по iupac порядок электроотрицательности, определенный в Таблице VI «Номенклатуры Неорганическая химия (Рекомендации IUPAC 2005 г.)». Этот заказ эффективно следует группам и строкам периодической таблицы, за исключением лантаниды, актиноиды и водород. Полианионы по-прежнему определяются исходя из истинной электроотрицательности элементов. например Ч3(SO4)2
- свойство num_atoms : float [источник]
Общее количество атомов в композиции. Для отрицательных сумм сумма абсолютных значений
- oxi_prob = Нет [источник]
- oxi_state_guesses( oxi_states_override: Optional[dict] = None , target_charge: float = 0 , all_oxi_states: bool = False , max_sites: Optional[int] = None ) → список[dict[str, float]][source]
Проверяет сбалансированность заряда композиции и возвращает обратно все комбинации степеней окисления со сбалансированным зарядом. Композиция должна иметь целочисленные значения. Обратите внимание, что большее количество num_atoms в композиции дает больше степеней свободы. например, если возможны степени окисления элемент X равен [2,4] и Y равен [-3], тогда XY не сбалансирован по заряду но X2Y2 есть. Результаты возвращаются от наиболее вероятного к наименее вероятному на основе по статистике ICSD. При необходимости используйте max_sites для повышения производительности.
- Параметры
oxi_states_override ( dict ) – dict str->list для переопределения общие степени окисления элемента, т.е. {«V»: [2,3,4,5]}
target_charge ( int ) — желаемый общий заряд на структуру. По умолчанию 0 означает баланс заряда.
all_oxi_states ( bool ) — если True, элемент по умолчанию все степени окисления в pymatgen Element.icsd_oxidation_states. В противном случае по умолчанию используется Element.common_oxidation_states. Примечание что полный список степеней окисления равен очень включительно и может привести к бессмысленным результатам.
max_sites ( int ) — если возможно, уменьшит композиции до максимум это много сайтов, чтобы ускорить догадки степени окисления. Если состав не может быть сведен к такому количеству сайтов a ValueError будет повышен. Установите на -1, чтобы просто уменьшить полностью. Если установлено значение число меньше -1, формула будет полностью сокращена, но ValueError будет выброшен, если количество атомов в уменьшенном формула больше, чем abs(max_sites).
- Возвращает
- Список словарей — каждый словарь сообщает символ элемента и среднюю степень окисления
по всем сайтам в этой композиции. Если состав не сбалансирован по заряду, возвращается пустой список.
- static rating_compositions_from_indeterminate_formula( fuzzy_formula: str , lock_if_strict: bool = True ) → list[pymatgen.core.composition.Composition][source]
Принимает формулу, в которой заглавные буквы могут быть введены неправильно, и предлагает ранжированный список потенциальных совпадений композиции. Автор: Анубхав Джайн
- Параметры
fuzzy_formula ( str ) — Строка формулы, например, «co2o3» или «MN», которые могут иметь или не иметь несколько интерпретаций
lock_if_strict ( bool ) — если true, правильно введенная формула будет вернуть только одну правильную интерпретацию. Например, «Co1» вернет только «Co1», если это правда, но вернет оба «Co1» и «C1 O1», если ложь.
- Возвращает
Ранжированный список возможных совпадений композиции
- свойство reduce_composition : pymatgen.core.composition.Composition [источник]
Возвращает сокращенный состав, т. е. суммы, нормализованные по наибольшему общему знаменателю. Например. “Fe4 P4 O16”.reduced_composition = “Fe P O4”.
- свойство приведенная_формула : стр [источник]
Возвращает довольно нормализованную формулу, т. е. LiFePO4 вместо Li4Fe4P4O16.
- remove_charges() → pymatgen.core.composition.Composition[источник]
Удаляет заряды с любых видов в объекте Composition.
- Возвращает
Композиционный объект без декоративного оформления, например {«Fe3+»: 2,0, «O2-«: 3,0} становится {«Fe»: 2,0, «O»: 3,0}
- replace( elem_map: dict[str, str | dict[str, int | float]] ) → pymatgen. core.composition.Composition[source]
Замена элементов в композиции. Возвращает новую композицию, оставляя старую без изменений.
- Параметры
ELEM_MAP ( DICT [ STR , STR | DICT [
20 DICT [20 [20 .0220 | float ] ] ) — список элементов или видов для замены. Например. {«Li»: «Na»} выполняет замену Li вместо Na. Целью может быть словарь {species: factor}. За например, в Fe2O3 вы можете сопоставить {«Fe»: {«Mg»: 0,5, «Cu»: 0,5}}, чтобы получить MgCuO3.- Возвращает
Новый объект с элементами, переназначенными в соответствии с elem_map.
- Тип возврата
Состав
- special_formulas = {‘Cl’: ‘Cl2’, ‘CsO’: ‘Cs2O2’, ‘F’: ‘F2’, ‘H’: ‘h3’, ‘HO’: ‘h3O2’, ‘KO’: ‘K2O2 ‘, ‘LiO’: ‘Li2O2’, ‘N’: ‘N2’, ‘NaO’: ‘Na2O2’, ‘O’: ‘O2’, ‘RbO’: ‘Rb2O2’} [источник]
- свойство to_data_dict : dict [источник]
Возвращает: Словарь со многими ключами и значениями, относящимися к композиции/формуле, в том числе Reduce_cell_composition, unit_cell_composition, уменьшенная_ячейка_формула, элементы и элементы.
- to_pretty_string() → строка [источник]
- Возвращает
То же, что вывод __str__(), но без пробелов.
- Тип возврата
стр
- свойство to_reduced_dict : dict [источник]
Возвращает: Dict с символом элемента и уменьшенным количеством, например, {«Fe»: 2,0, «O»: 3,0}
- собственность total_electrons : число с плавающей запятой [источник]
Общее количество электронов в составе.
- Тип
возврат
- свойство действительное : bool [источник]
Возвращает True, если композиция содержит допустимые элементы или виды и False, если композиция содержит какие-либо фиктивные виды.
- свойство вес : float [источник]
Общая молекулярная масса композиции
- исключение CompositionError[источник]
Базы:
Исключение
Класс исключения для ошибок композиции
- reduce_formula( sym_amt , iupac_ordering: bool = False ) → tuple[str, float][source]
Вспомогательный метод для сокращения словаря sym_amt до сокращенной формулы и коэффициента.