Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Развиваем мышление 6 7: Гаврина С., Кутявина Н., Топоркова И., Щербинина С.: Развиваем мышление. Рабочая тетрадь. 6-7 лет

Развиваем мышление Рабочая тетрадь 6-7 лет

Развиваем мышление Рабочая тетрадь 6-7 лет

Каталог/ Учебная литература/ Для дошкольных учреждений/Развиваем мышление Рабочая тетрадь 6-7 лет

Отзывов пока что нет

  • 574

    487.9 Р

  • 53

    45.05 Р

  • 193

    164. 05 Р

  • 195

    165.75 Р

  • 238

    202.3 Р

  • 100

    85 Р

  • 213

    181. 05 Р

  • 169

    143.65 Р

  • 244

    207.4 Р

  • 169

    143.65 Р

  • 216

    183. 6 Р

© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове

Развиваем мышление (6-7 лет). Рабочая тетрадь — МНОГОКНИГ.ee

категории

книги

НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература

Подарочные карты

игры, игрушки

MNOGOKNIG Games Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры

товары для малышей

Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки

товары для праздника

Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики

товары для школы

Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы

товары для живописи, рукоделия и хобби

Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие

традиционные товары

Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки

другие товары

Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Брелки Копилки Товары для пикника Фотоальбомы

издательство

Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников

Код: 9785353004035

К сожалению, этого товара нет в наличии. Когда товар снова появится у нас, мы обновим статус, и вы сможете сделать заказ.

Автор: ГАВРИНА С.Е. и др.
Издательство: росмэн
Серия: Школа для дошколят
Год издания: 2008
Примечание:
Росмэн (А4/бр), ДЕТСАД

Под заказ

Уважаемые родители и педагоги! Перед вами — занимательная рабочая тетрадь, которая поможет детям старшего дошкольного возраста развить логическое мышление, научиться анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать простые умозаключения. Задания в тетради расположены по степени возрастания трудности, поэтому занимайтесь последовательно, не пропуская заданий.
Если вы сможете заниматься по этой тетради 20 — 25 минут ежедневно, многие трудности подготовки к школе будут преодолены. Заниматься по книжке можно как индивидуально, так и с группой детей.

Развитие мозга: возраст 6-7 лет

Развитие мозга детей на этом этапе ускоряется, поскольку в школе они получают возможность осваивать новые умственные навыки и понятия. По мере роста и развития они становятся более любопытными к окружающему миру, проявляют больший интерес к его изучению и начинают самостоятельно решать проблемы. Важно отметить, что на этом этапе развития мозга обучение происходит наиболее эффективно через конкретный игровой опыт.

На этом этапе дети обычно:

  • Расширяют словарный запас, позволяя выражать интересы, мысли и чувства — обычно очень подробно.
  • Используйте языковые навыки как средство социализации.
  • Научитесь определять время.
  • Начните получать удовольствие от драматической игры и берите на себя разные роли.
  • Научитесь задавать вопросы.
  • Начать понимать числовые понятия (но еще нужен опыт работы с реальными объектами).
  • Читайте и пишите простые слова, предложения и тексты.
  • Начать понимать концепции жизненного цикла (например, смерть).
  • Продемонстрируйте постепенное увеличение концентрации внимания.
  • Проявите большую осведомленность об окружающей среде за пределами дома.
  • Наслаждайтесь вызовами игр и головоломок.
  • Проявляйте больше самостоятельности при чтении и письме.

Что могут сделать родители

Старайтесь регулярно общаться с учителем о том, как дела у вашего ребенка, помимо родительских собраний. Спросите, читает ли ваш ребенок учебники для своего класса. Хорошо ли они пишут и говорят? Спросите, умеет ли ваш ребенок складывать и вычитать. Попросите показать образец работы вашего ребенка и задайте вопросы о том, как ее можно улучшить. Попросите дополнительную помощь, если ваш ребенок в ней нуждается.

Постарайтесь создать тихое место для учебы вашего ребенка и каждый день выделяйте время, когда ваш ребенок может сосредоточиться на чтении, письме и математике. Читайте вместе каждый день.    Вместе разыгрывайте истории из книг, телевидения или воображения вашего ребенка.

О чем еще нужно помнить?

Смотреть экранное время.  Детям этого возраста необходимо много упражнений и игр для умственного и физического развития, поэтому ограничьте их время перед телевизором или экраном компьютера.

Первоклассники используют фонетику (сопоставление букв и звуков) и навыки анализа слов, чтобы различать незнакомые слова при чтении и письме.  Они описывают персонажей, обстановку и основные события в истории, используя ключевые детали. Они пишут на тему, предоставляя некоторые факты и обеспечивая некоторый смысл открытия и закрытия.

Первоклассники складывают с суммой 20 или меньше и вычитают с суммой 20 или меньше, например, используя стратегии, основанные на числе 10.  Пример: чтобы решить 13–4, вы можете начать с 13, вычтите 3, чтобы получить 10, а затем вычтите еще 1, чтобы получить 9. Они быстро и точно складывают с суммой 10 или меньше, и быстро и точно вычитают с суммой 10 или меньше. Они измеряют длину объектов, используя более короткий объект в качестве единицы длины.

Второклассники уделяют пристальное внимание деталям.  Это включает в себя иллюстрации и графику в рассказах и книгах, чтобы ответить на вопросы кто, что, где, когда, почему и как. Они могут определить урок или мораль рассказов, басен и народных сказок. Они также пишут истории, которые включают короткую последовательность событий и содержат четкое начало, середину и конец.

К концу второго класса учащиеся могут быстро и точно складывать и вычитать сумму до 20 или меньше.  Они узнают, что означают цифры в трехзначных числах. Пример: 463 — это четыре сотни, шесть десятков и три единицы. Они измеряют и оценивают длину в стандартных единицах.

Здоровое тело, здоровый дух

Для оптимального развития мозга дети нуждаются в хорошем питании, в том числе в большом количестве фруктов и овощей, каждый день. Им следует позволять иногда угощаться лакомством, но их следует учить тому, что сладости и лакомства с высоким содержанием жира не являются повседневными продуктами питания. В рамках своего обычного рациона они должны есть здоровые закуски, такие как яблочные дольки и цельнозерновые крекеры.

Творчество расцветает в вашем ребенке от 6 до 7 лет

Дети вступают в этот период развития энергичными, творческими и любознательными. Они становятся более искусными и творческими в использовании своих расширяющихся знаний о мире для решения повседневных проблем. В этой области они продолжают демонстрировать относительно высокий уровень уверенности и веры в свои способности и уровень навыков. На самом деле, 6- и 7-летние дети очень мотивированы, сохраняют высокую фантазию в своей игре, получают удовольствие от сложных задач и (в результате улучшенных навыков обучения и памяти) находятся в процессе становления экспертами в различных областях. все предпосылки для творчества! К сожалению, в этот период дети начинают сравнивать себя со своими сверстниками и стремиться соответствовать общественным ожиданиям. Таким образом, к 8 годам у большинства детей наблюдается снижение уверенности в себе и заметное снижение творческого мышления, что измеряется тестами дивергентного мышления.

Какие факторы ограничивают творческие способности детей в этом возрасте? Одним из ограничений является их борьба за обобщение обучения. Знания и навыки детей этого возраста очень зависят от контекста, и поэтому они не могут применять полученные знания в новых ситуациях. Например, они часто не понимают, что задача со словами и задача с числами требуют одного и того же навыка (например, решения одного и того же предложения на сложение 4+5). Таким образом, они не могут спонтанно применять знакомые способы мышления к новым событиям, что мешает им «сделать шаг вперед» в решении своих проблем. Один из способов борьбы с этим — предоставить вашему ребенку возможность учиться в разных местах и ​​в разных контекстах.

Другие вещи, которые могут делать родители

Творческий опыт в различных местах способствует творчеству. Например, они помогают детям выражать свои чувства и справляться с ними, что 6- и 7-летние дети развивают в себе больше контроля. Творческий опыт способствует интеллектуальному росту, поскольку творческие мысли становятся форумом для опробования новых идей, новых способов мышления и различных способов решения проблем. Игра — прекрасный способ развивать творческие способности, развивая уникальную точку зрения каждого ребенка, способствуя творческому самовыражению и предоставляя безопасный форум для опробования новых идей и экспериментов с уже знакомыми способами.

На самом деле есть много вещей, которые родители могут сделать, чтобы поддержать дальнейшее развитие творчества и творческого мышления:

  • Сделать открытие процессом . Не всегда давайте ответ; вместо этого предложите своему ребенку сделать это.
  • Поощряйте эксперименты  с новым или необычным и поощряйте нестандартное мышление. Разорвите коробку. Используйте художественные материалы новыми или неожиданными способами. Приветствуйте беспорядок, который влечет за собой творчество, будь то перепутанные предметы искусства или подушки для спальни, которые теперь являются частью крепости в гостиной. Попробуйте это очень простая, но очень творческая игра , в которой дети используют одну линию, чтобы создать «курс» для своего всадника, опираясь также на причину и следствие, логику и рассуждения.
  • Вдохновить на упорство . Это черта, которой славятся 6- и 7-летние дети, поэтому используйте в своих интересах естественную склонность вашего ребенка придерживаться чего-то сложного.
  • Помогите своему ребенку  научиться проводить мозговой штурм . Как и изучение стратегий запоминания, изучение того, как подходить к проблемам по-новому, — это навык, который можно развить. В качестве интересного онлайн-инструмента для мозгового штурма попробуйте Poplet.
  • Развивайте представление о множественных решениях  одной проблемы. Один из способов сделать это — сказать ребенку: «Девять — это решение. В чем проблема?» Поощряйте своего ребенка изучать истории из серии «Выбери себе приключение», чтобы исследовать несколько решений с грамотностью.
  • Балансировка процесса и продукта . Незавершенная работа — это часть опыта, но иногда целью является и поощрение решения проблемы до ее завершения.
  • Расширьте кругозор вашего ребенка e. Дети в этом возрасте все еще эгоцентричны, то есть их способность смотреть на вещи с точки зрения другого человека ограничена. Задавайте вопросы, например: «Представьте, что вы — число: что хорошего и что плохого в том, чтобы быть числом, которое вы выбрали?» Пусть они расскажут историю с точки зрения другого персонажа (например, с точки зрения медвежонка в «Златовласке») или нарисуют картинку, изображающую муравья. Чтобы поддержать развитие разных точек зрения, попробуйте эти вымышленные письма с Первого Дня Благодарения. Попробуйте это, чтобы получить веселую онлайн-расколотую сказку .
  • Попросите ребенка найти новых применений чего-то . Мягко подтолкните его к повседневным типичным ответам. Попробуйте: «Что мы можем сделать с горой снега, кроме снеговика?»
  • Предоставьте новые предметы , чтобы сломать рутину «типичного». Как насчет использования кубиков сахара в качестве блоков? Или измельчить Fruit Loops® для рисования на песке? Есть много способов проявить творческий подход. Попробуйте бумажные рисунки Modge Podge на гладких камнях, чтобы сделать сюжетные камни, или «мастерите игрушки» из зефира и кренделей. Ничто (безопасное) не запрещено!
  • Поддерживайте потребность в «настоящем»  или «стандартном» изобретательными способами. Например, подумайте о наклейках из пенопласта на крышках бутылок, чтобы сделать штампы. Вместо кистей «отпечатайте» эти предметы краской. Используйте дно 2-литровой бутылки из-под газировки, чтобы сделать «цветы». разрежьте зеленый перец пополам по горизонтали, чтобы получился трехлистный клевер; или отрежьте верхушки грозди сельдерея и просто используйте оставшуюся основу, чтобы штамповать «розы». Хотите интересный способ бросить вызов даже жесткости «фигурки из палочек»? Попробуйте это занятие.
  • Изготовление коммерческих игрушек с открытым концом . Инвестируйте в коллекции Lego в свободной форме, куклы, множество различных письменных принадлежностей, костюмы и т. д. Если вы получаете наборы, делайте их такими, которые позволяют исследовать столько же, сколько и один «конечный продукт».
  • Ошибки поддержки . Пусть ваш ребенок знает, что ошибки приближают нас на один шаг к решениям, а иногда они помогают нам выявить новые проблемы. Непонимание чего-то дает вашему ребенку возможность узнать что-то новое. Читать Ошибки, которые сработали  Шарлотты Фольц-Джонс.
  • Предлагайте вопросы  и предлагайте свои собственные, чтобы поощрять новые способы мышления. Один из способов сделать это — вставлять новые способы мышления в повседневную жизнь. Поэтому спросите ребенка, был бы десерт вкуснее, если бы он был слаще, или считает ли он справедливым то, что страусы не умеют летать, и почему.
  • Присоединяйся . Запрыгните на борт ее ракеты, станьте вором в ее сюжетной линии. Продлите игру вашего ребенка с помощью комментариев и вопросов.
  • Познакомьте вашего ребенка с различными способами ведения дел . Например, бросьте вызов представлению вашего ребенка о том, что все должно быть «правильным» или «одинаковым», посетив выставку импрессионистов или изучив искусство кубизма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *