Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Реактивная это: РЕАКТИВНЫЙ | это… Что такое РЕАКТИВНЫЙ?

Содержание

Что такое активная, реактивная и полная мощность нагрузки стабилизатора?

В отличии от вычисления мощности при постоянном токе, формулы для вычисления мощности в цепях переменного тока достаточно сложны. В общем случае электрическая мощность в этом случае имеет интегральные зависимости.

Для определения полной мощности нагрузки необходимо вычислить активную и реактивную мощность. Полная мощность определяется как векторное сложение этих величин.

Активная мощность — это полезная часть мощности, та часть, которая определяет прямое преобразования электрической энергии в другие необходимые виды энергии. Для каждого электрического прибора вид преобразования энергии свой: в электрической лампочке электроэнергия преобразуется в свет и тепло, в утюге электроэнергия преобразуется в тепло, в электродвигателе электроэнергия преобразуется в механическую энергию. Фактически, активная мощность определяет скорость полезного потребления энергии.

Реактивная мощность — мощность определяемая электромагнитными полями, образующимися в процессе работы приборов. Реактивная мощность, как правило, является «вредной» или «паразитной». Реактивная мощность определяется характером нагрузки. Для такого прибора как лампочка она равна нулю, в процессе горения лампы электромагнитные поля практически не образуются. В процессе работы электродвигателя реактивная мощность может достигать больших значений. Понятие реактивной мощности тесно связано с понятием «пусковые токи».

При выборе стабилизатора напряжения необходимо определять полную мощность потребителей. Самый точный способ — найти значение полной мощности прибора в его паспорте. Если такой возможности нет, то для определения полной мощности приборов с большими «пусковыми токами» принято использовать повышающий коэффициент «4».

Следует также учитывать, что номинальная мощность стабилизатора напряжения может указываться разными производителями стабилизаторов и ИБП в различных диапазонах входных параметров тока.

Китайские производители часто завышают реальную мощность устройства в два и более раз.

Особое внимание при выборе подходящего стабилизатора напряжения или источника бесперебойного питания следует обратить на возможность использования стабилизатора при реактивной нагрузке. Часто производители указывают, что номинальная мощность стабилизатора или ИБП указана без учета реактивной нагрузки. В паспортных данных стабилизаторов и источников питания можно найти фразу «устройство не может использоваться для реактивной нагрузки».

Для работы с приборами, имеющими большую реактивную мощность мы рекомендуем использовать специальные стабилизаторы напряжения и ИБП компании «Бастион». Эти приборы характеризуются большой перегрузочной мощностью и хорошей защитой от помех в сети по нагрузке.

Подробные ответы вы можете найти в следующих статьях:

Сравнение реальных мощностей стабилизаторов напряжения разных марок

Сравнение стабилизаторов напряжения Ресанта, APC, Voltron, Калибри, Teplocom

Стабилизаторы напряжения для котлов отопления

Преимущества релейных стабилизаторов напряжения «Бастион»

Стабилизатор напряжения для холодильника

Стабилизаторы напряжения для насосов

Стабилизатор напряжения для кондиционера и сплит-системы

ПКБ № 5 — Реактивные состояния

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы
«Психиатрическая клиническая больница № 5 Департамента здравоохранения города Москвы»

+7 (495) 445-55-25, +7 (496) 724-33-33

Московская область, г. Чехов, с. Троицкое, д. 5

[email protected]

Medical Tourism

Поиск по сайту

  

Реактивные состояния — особая группа психических расстройств (психогении), которые развиваются в результате психической травмы и отражают содержание психотравмирующего события.

Это — попытка адаптации психики (в том числе — нормальной) к запредельным стрессам.

В ныне действующей Международной классификации болезней Десятого пересмотра нет отдельной рубрики, посвященной психогениям, они как бы разбросаны по разным блокам МКБ-10.

Распространенность реактивных психозов среди населения еще предстоит выяснить. Известно, что женщины болеют ими, примерно, в два раза чаще, чем мужчины. Реактивные депрессии составляют 40-50% всех реактивных психозов.

В нашей практике нередко встречаются диагнозы: «Депрессивный эпизод»; «Смешанное расстройство эмоций и поведения, обусловленное расстройством адаптации».


Пациенты с психогенным заболеванием, как правило, сосредоточены на внутреннем повторном переживании несчастья, недавно происшедшего с ними. Эти переживания носят для них сверхценный характер. Но в типичных случаях они не хотят обсуждать случившееся с посторонними людьми (в частности, с психиатрами). Наоборот, при соответствующих вопросах больные замыкаются, вообще могут перестать разговаривать. Настроение снижено, с идеями самообвинения. Иногда же преобладают внешне-обвиняющие тенденции. Часто бывает тревога. У некоторых больных возникает реактивный параноид, — появляется страх, подозрительность, мысли о преследовании, возможном убийстве. Психические нарушения, возникающие при реактивном состоянии, нелегко отличить от установочного поведения, когда по тем или иным причинам больному кажется выгодным симулировать психическую болезнь. По нашим наблюдениям, установочное поведение может сочетаться с реальной симптоматикой.

В ПКБ №5 ДЗ г. Москвы пациент в реактивном состоянии обычно находится до выхода из временного болезненного расстройства. Он направляется к нам, будучи под следствием по подозрению в правонарушении. За плечами у него — судебно-психиатрическая экспертиза, на которой вопрос об его вменяемости решить было невозможно именно в силу реактивного состояния, а оно, в свою очередь, является следствием стресса от судебно-следственной ситуации. Кроме того, нельзя забывать и о стрессе, который человек испытал во время общественно-опасного деяния (будь оно совершено им или кем-то другим).

Лечение почти во всех случаях включает антидепрессанты, при необходимости подключаются нейролептики. Таким больным может помочь психотерапия, но существуют значительные трудности ее реализации, ввиду установочного поведения.

Прогноз, как правило, благоприятный. В течение относительно небольшого срока (обычно — в течение нескольких месяцев) психогенное расстройство нивелируется, хотя этот процесс не всегда ровный. Приходится, скорее, говорить о волнообразном затухании с возвратами симптоматики.

Следует помнить, что реактивные состояния возникают не только на фоне здоровья, но и у пациентов, страдающих хроническими психическими заболеваниями. На клиническую картину при этом может оказывать влияние основной психопатологический процесс. Но во многих случаях психогения затушевывает характерные проявления шизофрении или другого долго-текущего душевного заболевания.

  • Назад
  • Вперёд
  • Вы здесь:  
  • Главная страница ГБУЗ «ПКБ № 5 ДЗМ» /
  • Посетителям /
  • О психических растройствах /
  • org/ListItem»> Реактивные состояния

Упреждающие ИТ и реактивные ИТ

Не все ИТ одинаковы. Большинство ИТ-фирм действуют реактивно, то есть они реагируют на ваши запросы в службу поддержки и поддерживают ИТ вашего бизнеса на плаву, не имея четкого представления о будущем. Это вызывает удручающе долгое время ожидания поддержки и бесконечную череду проблем с ИТ.

 В Thriveon мы подходим к ИТ по-другому. Мы сотрудничаем с вашей бизнес-стратегией, чтобы технологии, в которые вы инвестируете, работали на вас. Мы устраняем необходимость в чрезмерных запросах в службу поддержки в первую очередь. Мы считаем, что нулевое время отклика — это наилучшее время отклика, и способ добиться этого — полностью устранить раздражающие ИТ-проблемы. В этом заключается отличие проактивно управляемых ИТ.

Давайте рассмотрим, что такое ИТ-стратегия и чем отличаются реактивный и проактивный подходы.

Определите свою упреждающую стратегию управления ИТ

Что такое ИТ-стратегия? ИТ-стратегия — это схема, по которой можно направлять решения в отношении технологий таким образом, чтобы в конечном итоге помочь вашей компании добиться успеха.

На первый взгляд это может показаться всего лишь дорожной картой ИТ-инициатив и бюджетов, рассчитанных на ближайшие 1-3 года. Что еще более важно, ИТ-стратегия — это комплексный план, интегрированный с вашим бизнес-планом, который описывает, как вы будете использовать технологии для достижения своих бизнес-целей.

Рассматривайте стратегические ИТ как актив с известной рентабельностью инвестиций. Чтобы получить максимальную отдачу от своего бизнеса, используйте упреждающий подход к планированию ИТ. Давайте подробнее рассмотрим, что это влечет за собой.

Различия между проактивной ИТ-стратегией и реактивной ИТ-стратегией

Реактивная стратегия рассматривает ИТ как расходы с минимальной отдачей. В результате расходы контролируются и контролируются финансами. Вы заменяете программное и аппаратное обеспечение по расписанию обновления или после сбоя. Ваша внутренняя или аутсорсинговая ИТ-группа поддерживает технологию в рабочем состоянии, не заботясь о том, как это повлияет на работу.

Если у вашей ИТ-команды нет времени или навыков, чтобы помочь вашему бизнесу, бремя поиска новых технологий для своего подразделения ложится на каждого руководителя отдела. Хотя их выбор может работать на них, они часто не являются правильным изменением для компании в целом. Конечным результатом является то, что для поддержания вашей технологии в рабочем состоянии требуется больше времени и денег, чем нужно. Внутренние группы требуют больше людей, а внешние группы перегружены. Отзывчивость страдает.

В проактивной стратегии , ИТ — это то, во что вы инвестируете, и часто за этим наблюдает исполнительная команда, которая следит за тем, чтобы использование ваших технологий соответствовало миссии и видению вашей компании. Эта ценность для бизнеса помогает вашим операциям работать более эффективно и позволяет командам делать больше с меньшими затратами.

Проактивный подход означает, что вы вносите изменения в программное и аппаратное обеспечение, исходя из того, сколько часов времени они могут сэкономить вам каждый месяц. Вы по-прежнему сосредоточены на правильных долгосрочных изменениях для всего бизнеса. Внутренняя или аутсорсинговая ИТ-группа не только устраняет сбои, но и предотвращает их возникновение. Они предоставляют рекомендации по технологическим изменениям, которые делают ваш бизнес более эффективным.

Внедрение новых технологий для помощи вашему бизнесу требует сотрудничества между руководителями всех отделов: генерального директора, отдела продаж, операций, финансов и ИТ. Коллективно вы выбираете правильное долгосрочное изменение для всего бизнеса на основе возврата инвестиций. Следуя этой стратегии, вы вносите меньше изменений, но масштабируете их, позволяя своим сотрудникам выполнять ту же работу за меньшее время.

Почему вам нужен упреждающий подход к ИТ

Делать больше с меньшими затратами необходимо для успеха вашего бизнеса. Мы знаем, что вам необходимо снижать затраты и оставаться конкурентоспособными, особенно когда трудно найти подходящих людей для заполнения вакансий. Технологии способны помочь вашей компании повысить эффективность, но большинству предприятий не удается максимально использовать этот потенциал по двум причинам:

  • 90% технологических подходов являются реактивными и ориентированы на поддержание повседневной работы.
  • ИТ рассматривается как общая и административная область, а не как функциональная область. Вместо того, чтобы относиться к нему как к инвестиции, его относят к финансированию как расходу, который нужно контролировать.

Когда вы превращаете ИТ в полнофункциональную область, которая способствует развитию всех других функциональных областей, вам необходим упреждающий подход. Тем не менее, при работе с малым и средним бизнесом часто не хватает бюджета, чтобы привлечь всех разных людей, которых вам нужно охватить: 

  • Круглосуточная поддержка
  • Упреждающее управление инструментами
  • Сетевое администрирование Системное администрирование
  • Служба безопасности
  • Стратегическое планирование 
  • Бюджетирование
  • Внедрение новой инновации

Лидеры малого и среднего бизнеса могут распределить эти обязанности и ответственность между несколькими членами команды или поставщиком управляемых услуг, но они не смогут предоставить все, что вам нужно.

Вот почему внутренний ИТ-персонал и аутсорсинговые поставщики работают в среднем всего 2,5 года. Конечным результатом является то, что по мере роста вашего малого и среднего бизнеса он становится менее прибыльным.

От начала до реализации: как выглядит упреждающий подход к ИТ

Чтобы дать вам представление о том, как выглядит упреждающая ИТ-стратегия, давайте разобьем ее на поддержку, мониторинг, аудит и планирование ИТ.

Круглосуточная поддержка 7 дней в неделю возвращает пользователей к работе при возникновении проблем
  • Справочный портал (запрос поддержки, просмотр статуса и запрос изменения)
  • Центр самопомощи для мгновенных инструкций по общим вопросам, чтобы пользователи могли работать
  • Переместить или добавить изменения в управление
  • Управление взаимоотношениями с поставщиками технологий
24/7
Мониторинг сети выявляет проблемы и устанавливает защитные исправления
  • Мониторинг и управление сетью и производительностью
  • Упреждающий мониторинг сбоев оборудования и управление ими
  • Удаленное управление исправлениями/пакетами обновлений Microsoft и сторонних производителей и их исправление
  • Вирус в режиме реального времени, спам, идентификация вредоносного содержимого и защита
  • Оптимизация рабочей станции и сервера в нерабочее время
Упреждающий аудит и согласование с лучшими практиками предотвращает возникновение проблем
  • Выделенная роль и процесс разработки технологических стандартов
  • Постоянный аудит и соответствие передовым стандартам
  • Проверка несогласованных областей на предмет бизнес-рисков и затрат на устранение в рамках руководящих совещаний ИТ-директоров
  • Управление микропрограммами и второстепенными выпусками приложений
  • Документ: WAN, LAN, приложения, пароли, процедуры, удаленный доступ, виртуализация
Руководство и указания по ИТ-плану и бюджету позволяют вашему бизнесу делать больше с меньшими затратами
  • Назначенный директор по информационным технологиям
  • Ежемесячные руководящие совещания с вашей исполнительной командой
  • Известная многолетняя дорожная карта ИТ, инициативы по повышению производительности, риски и бюджет
  • Руководство по всем технологиям: оборудование, программное обеспечение, гарантии на услуги, версии и другие важные элементы упреждающего планирования и управления жизненным циклом ИТ

Приведите свои технологии в соответствие с вашим бизнесом

Значительные инвестиции, которые вы делаете в ИТ, должны приносить пользу каждому из ваших отделов и вашей организации в целом. Планируйте и финансируйте технологические изменения, соответствующие долгосрочному плану вашей компании.

Прошли те времена, когда ваши системы не общались друг с другом. Thriveon может порекомендовать лучшие технологии для вашей отрасли и работать над их плавной интеграцией в соответствии с вашими уникальными бизнес-потребностями. Мы также поддерживаем все системы и предпринимаем дополнительные шаги, чтобы позвонить третьей стороне от вашего имени, если что-то кажется неправильным.

4 Преимущества проактивного ИТ-подхода

1. Прогнозирование и предотвращение опасностей

Точно так же, как безопасность заключается в прогнозировании и предотвращении опасностей, проактивная ИТ-технология заключается в прогнозировании и предотвращении технологических проблем до того, как они станут серьезными проблемами.

2. Руководство по принятию решений

Когда вы инвестируете на опережение, цель состоит не только в том, чтобы решить сегодняшнюю проблему. Цель состоит в том, чтобы предвидеть ваши потребности в будущем, будь то достижение конкретных бизнес-целей или масштабирование по мере роста.

3. 

Устойчивое развитие

Упреждающие ИТ способствуют устойчивому развитию не только за счет поддержания работоспособности бизнес-процессов, но и за счет улучшения тех процессов, которые влияют на ваше положение на рынке.

 4. Формируйте отношение и культуру

Люди, работающие в реактивной среде, приходят на работу, беспокоясь о том, что может случиться, испортить их день. При активном подходе ваша команда рассматривает ИТ как инструмент, помогающий им выполнять свою работу. Включенные сотрудники с большей вероятностью поделятся идеями о том, как использовать технологии для лучшего обслуживания ваших клиентов.

Упреждающий процесс Thriveon

Сделайте Thriveon своим партнером в области ИТ-стратегии и управления. Ваши цели становятся нашими, поскольку мы работаем над управлением и улучшением вашей сети, поддерживаем ваших сотрудников с помощью службы поддержки и предоставляем постоянные консультации по ИТ, которые приводят ваши технологии в соответствие с вашими бизнес-целями.

Создайте для своей организации современное рабочее место и откройте для себя преимущества проактивного управления ИТ. Позвоните нам или запланируйте встречу, чтобы узнать больше.

Разница между проактивной и реактивной ИТ-поддержкой

Прелесть ИТ-поддержки в том, что не существует универсального подхода. ИТ-поддержку можно настроить так, чтобы она идеально соответствовала вашему бизнесу и вашим потребностям. Независимо от того, работаете ли вы в регулируемой отрасли и вам нужны новейшие системы безопасности и совместимые системы, или вам просто нужна повседневная поддержка, есть варианты, которые подойдут всем.

Предприятия часто выбирают реактивный или проактивный подход к управлению своими ИТ. Но в чем разница между реактивной и проактивной ИТ-поддержкой? И что подходит для вашего бизнеса?

Что такое реактивная ИТ-поддержка?

Реактивная ИТ-поддержка — это когда ваша ИТ-команда реагирует на проблемы с вашим оборудованием и программным обеспечением. Например: если сервер выйдет из строя, ваш ИТ-провайдер сделает все необходимое, чтобы восстановить его работоспособность. Они реагируют на проблемы по мере их поступления, отсюда и название «реактивная» ИТ-поддержка.

Реактивная ИТ-поддержка жизненно важна для поддержания вашего бизнеса. Иногда с вашими ИТ происходят вещи, которые трудно предсказать. Знание того, что помощь находится всего в одном телефонном звонке или по электронной почте, имеет решающее значение для возобновления работы.

Что такое упреждающая ИТ-поддержка?

Вместо того, чтобы реагировать на проблемы, упреждающая ИТ-поддержка использует другой подход. Проактивность направлена ​​на предотвращение ИТ-проблем, а не на их исправление — в конце концов, профилактика лучше, чем лечение.

Упреждающая поддержка выявляет и устраняет возможные проблемы до того, как они станут проблемой. Многие процессы автоматизированы, и для отслеживания ИТ-систем используются различные технологии.

Упреждающая ИТ-поддержка часто включает:

  • Управление исправлениями
  • Обновления
  • Антивирус
  • Лицензирование
  • Мониторинг рабочих станций и серверов конечных пользователей
  • Установка порогов
  • Оптимизация системы
  • Общее текущее обслуживание

Преимущества упреждающей ИТ-поддержки

Эффективность системы: Упреждающая поддержка означает круглосуточный мониторинг. Будьте уверены, что ваши системы не будут заражены вредоносными программами и будут работать быстрее и эффективнее.

Сокращение времени простоя : благодаря средствам мониторинга проблем многие проблемы решаются до того, как они затронут ваших сотрудников.

Принятие решений : Принимайте более обоснованные решения в отношении своей ИТ-инфраструктуры на основе данных, которые ваш партнер по управляемым услугам получил с помощью автоматизированных инструментов и представил в простом для понимания формате.

Стратегия : планируйте свои технологии на ближайшие месяцы, а не реагируйте на проблемы по мере их возникновения

Аварийное восстановление : Воспользуйтесь надежными планами аварийного восстановления, чтобы гарантировать, что в случае пожара, наводнения или кибератаки ваш бизнес сможет эффективно справиться с ними, ваши данные будут защищены, и вы будете иметь резервную копию и работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *