Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Решение примеров в пределах 20: Примеры на сложение и вычитание в пределах 20

Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 20

Краевое государственное Бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные

программы «Школа №3»

(КГБОУ Школа 3)

Урок математике 2 класс

Тема: Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 20

Учитель: Чернышова Ольга Сергеевна, 2 класс

Цель : закрепить умение решать примеры и задачи в пределах 20.

Задачи: — закрепить умение решать примеры и задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, повторить геометрический материал, счет в пределах 20 в прямом и обратном порядке;

— развивать мышление, внимание, память, творческие способности, речь учащихся;

— воспитывать прилежание, старание, аккуратность; бережное отношение к природе, интерес к математике.

Ход урока

1. Орг. момент.

-В наше время, чтобы строить и машиной управлять

помни друг, что надо точно

математику узнать.

-В каких профессиях нужны знания математики?

Каждый из вас уже сейчас мечтает кем-нибудь стать. Сегодня мы приблизим эту мечту.

За правильный ответ вы будете получать тэшки. как за работу, чем больше тэшек, тем лучше.

— Чему учимся на уроках математике? Ввод в тему

На какие две группы можно разделить эти примеры?

10-5= 15-5=

6+4= 16-1=

-Примеры на сложение и на вычитание.

-Определите тему урока.

-Мы будем учиться решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20

2.Упражнение на внимание. (таблица)

11

8

15

17

5

7

16

18

6

-На какие две группы можно разделить эти числа(двузначные и однозначные)

-назови число в котором 1д. 8ед.

-назови пары чисел с одинаковыми единицами

3.Индивидуальная работа

а) Загадка( Он морской, но добрый волк, В синем море знает толк. Приводил во много стран Свой корабль он… ).- построить кораблики (состав числа)

б) Загадка (мастер он весьма хороший, Сделал шкаф нам для прихожей. Он не плотник, не маляр. Мебель делает… (столяр)

— составь задачу и выбери правильное решение

1с.-15стульев

2с.-на 5 меньше

15+5= 5-15= 15-5=

4. Устный счет

а) Загадка (А на поезде домчит, нас по рельсам..)

разместить вагончики в порядке возрастания)

9, 13, 11, 10, 12, 14, 15

— -Какое число лишнее?

-Какое само маленькое число?

-Какое самое большое?

-Какое число стоит между11 и 13

-Последующее число-13

-Предыдущее-11

б)У меня в руках две карточки(зеленая, красная) , когда я показываю красную вы из числа вычитаете 1, а зеленую прибавляете 1

Многие мечтают стать летчиками. Загадка

Саша гордо самолет
На веревочке везет.
Он готовится к полетам,
Значит, вырастет…

в) Игра -соревнование. Определи маршрут самолет

Выбрать путь движения самолета, выбирая правильный ответ

17 15 13

10+5

10 6 8

6+4

2 7 6

3+3

1 5 6

10-5

г) Задача (устно) Вот в вагоне медвежата ровно 10 их ребята

С ними рядышком сидят3 маленьких зайчат

Отвечайте поскорей

Сколько в поезде зверей?

Д) проверка индивидуальной работы. Оценивание.

5.Работа в тетради

а) чистописание числа16-анализ числа

-Число 16 стоит на 16 месте, предыдущее число 15, последующее 17. Для записи этого числа потребуется 2 цифры. В этом числе 1десяток и 6 единиц.

б) Арифметический диктант

Записать число в котором 1д. 4ед., 1д. 2ед., 1д.7ед., 1д.9ед.,

-Что общего?

-Чем отличаются?

в) Решение примеров с объяснением

12-2-4=

10+5-1=

д) Задача ( Знает он когда сажать и сеять, как собрать в краю родном он зовется. ..Агроном)

В первом саду росло- 14 яблонь, во втором на 5 яблонь меньше . Сколько яблонь росло во втором саду?

1с.-14яб.

2с.-? на 4 яб. меньше

Выбрать нужное решение

14-4= 14+4= 4-14=

г) самостоятельное решение примеров. Загадка

Хорошо учился в школе.

Все науки изучал,.

Книг прочёл, наверно тонны!

Настоящий он… УЧЁНЫЙ

14 12 8 3

1 группа

9+1+4=

6+4+2=

11-1-2=

9-3-3=

2 группа

10-2=

10=4=

9-6=

10+2=

Проверка : прочитать пример ответ ,которого в красном круге, в зеленом, синем, фиолетовом

6.Вставить нужные знаки (больше, меньше, равно)

17 7

16 5

10 16

7. Геометрический материал

Начертить прямоугольник и разделить на 2 треугольника.

8. Рефлексия

— Какую работу выполняли на уроке?

— Что нового узнали?

— Где пригодятся полученные знания и умения?

— С каким настроение уходим с урока?

— Какие задания были самыми трудными? Почему?

— Какие задания были самыми интересными?

— Если вы выполнили самостоятельную работу без ошибок, и у вас нет вопросов, то покажите зелёный круг.

— Если вы выполнили самостоятельную работу, но у вас остались вопросы, то покажите жёлтый круг.

— Если вы ошиблись в самостоятельной работе, у вас остались вопросы, то покажите красный круг.

-Молодцы! подсчитываем тешки

Конспект урока на тему «Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20. Решение примеров»

«Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20. Решение примеров.»

Конспект урока по математике

учителя начальных классов

первой квалификационной категории

Акимовой Нины Владимировны,

МБОУ «Старописьмянская ООШ»

мо «Лениногорский муниципальный район»

Республики Татарстан

2014-2015 учебный год

Математика

Тема: «Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20. Решение примеров. »

Цель: закрепить умения использовать свойства действий при вычислении (вычитание одинаковых чисел известными способами, из меньшего числа нельзя вычесть большее).

Развивать вычислительные навыки учащихся.

Задачи:

  1. Продолжить работу  с числами второго десятка: особенности чтения, записи, десятичный состав каждого числа от 11 до 20.

  2. Закрепить умения применять свойства сложения и вычитания при решение примеров.

  3. Продолжить работу по развитию умений анализировать, сравнивать и обобщать учебный материал.

  4. Формировать умение работать в паре и группе, воспитывать культуру общения.

Планируемые результаты обучения:

Познавательные: общеучебные – образование чисел от 11 до 20; десятичный состав чисел от 11 до 19; представление числа от 11 до 19 в виде суммы разрядных слагаемых; сложение разными способами; названия, последовательность и запись чисел от 0

до 20 в десятичной системе счисления; логические – осуществление синтеза как составления целого из частей.

Регулятивные: оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на выполнение моральных норм.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование:

а) Экран

б) Презентация

в) учебник «Математика: 1 класс» Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. + тетрадь на печатной основе

г) карточки

д) сигнальные карточки

е) фишки

  1. Мобилизующее начало урока.

Наш ТИМ ЧИР

Громко прозвенел звонок –Начинается урок.

Мы пришли сюда учиться, не лениться, а трудиться.

Работаем старательно, слушаем внимательно.

— Молодцы! А теперь повернитесь к партнёру по лицу, улыбнитесь, поприветствуйте. Повернитесь партнёру по лицу, улыбнитесь, поприветствуйте. Итак, начнём.

2. Устный счёт.

— Какое сейчас время года по календарю? (Зима)

— Какое время года любят все дети на свете? (Лето)

— Какое оно?

— Давайте с вами помечтаем и представим, что наступило лето. Но у нас лето будет не простым, а математическим.

— Как вы думаете, чем мы будем заниматься, что делать на уроке?

А) – Летом у нас много времени для игр и любимых занятий. А так как лето у нас математическое, задания тоже будут связанные с математикой. И начнём мы с вами с решения задач, но не простых, а в стихах.

Задачи в стихах.

1. Только я в кусты зашла,
Подосиновик нашла,
Две лисички, боровик.
И зелёный моховик.
У кого ответ готов,
Сколько я нашла грибов?(5)

2. Играли ребята в прятки.
Прятались все:
Коля – в овсе,
Оля – за Колей,
Егорка – за горкой,
Андрейка – за лейкой,
Тимошка – за кошкой,
Лена – за сено,
Светка – за веткой,
Филипп – за гриб.
А Барбос пришёл.
Сразу всех нашёл.
Сколько детей нашёл пёс?(8)

3. Семь ребят каталось с горки.
Убежал домой Егорка,
А потом ушел Вадим
И Сережа вслед за ним.
Сколько на горке осталось детей?
Кто посчитал, отвечайте скорей!(4)

4. У Маши были конфеты.
Она угостила Свету,
Наташу, Иру, Сережу,
Таню и Петю тоже.
Одна конфета осталась,
А Машенька растерялась:
Сколько же было конфет?
Кто может дать ответ?(7)

— Молодцы, справились с задачами.

А теперь поработаем с сигнальными карточками.

Б)Скажите, летом, что люди делают в садах? (Собирают урожай, например, яблоки). А кто из смешариков очень любит работать на огороде, в саду (Копатыч).

— Давайте поможем ему собрать поспевшие яблоки. Но это не очень просто, т.к. для этого надо верно найти значение выражения.

— молодцы ребята мы собрали большой урожай.

— А какое правило нам помогло решить эти примеры?

-Если из числа вычесть это же число, то получится ноль.

ФИЗМИНУТКА. (видео)

В) – Каких смешариков вы ещё знаете?

— Они очень любят играть и предлагают вам сыграть в их любимые математические игры.

«Игры со смешариками»

Игра с Нюшей. Отгадайте с кем из смешариков мы будем играть.

Я девочка-хрюшка,
Бараша подружка.
Нет краше и лучше
В Смешарии… (Нюши.)

У вас на столе карточки с выражениями. Нужно эти карточки разделить на 3 группы. Подумайте на какие группы можно разделить эти выражения.

А+В =В+А

А-А=0

А+0 = А

0+А=А

  1. Игра с барашем.

Вам прочитаю сейчас их, друзья!

Нужно вдохновение, нужен кураж!» —

Так говорит талант наш… (Бараш. )

Карточки с примерами. Работаем по структуре СИМАЛТИНИУС РЕЛЛИ ТЭЙБЛ

4+1= 18-8= 7-1=

10+5= 13-10= 5+1=

  1. Игра с ёжиком.

Без иголок не хожу,

С Крошем-зайчиком дружу.

Немало с ним прошли дорожек.

Кто же я? Конечно… (Ежик.)

Задача.

У Нюши было 12 конфет. Она все конфеты съела. Сколько конфет у неё осталось?

• Чтение задачи (хорошо читающий ученик; учитель)

• Анализ.

— Что известно в задаче? Что нужно узнать? Какие числа нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? (сколько было; сколько съели)

— Сколько было мы знаем: 12 конфет. А сколько конфет съела Нюша? Откуда взять это число?

— Прочитайте ещё раз условие задачи. Кто догадался?

— Как бы вы решили задачу с помощью фишек, расскажите. ( все на партах, 1 у доски)

— Как записать решение задачи?

— Запишем в карточке решение задачи и краткий ответ. (один у доски)

4. Игра с Крошем.

Я зайка-смешарик,

Похожий на шарик.

Красив и хорош.

Мое имя… (Крош.)

Карточки:

2-5= 0+9= 3+4= 6-6=

7-0= 0-3= 7+0= 8+2=

Вам нужно вычеркнуть примеры которые нельзя решить.

Проверьте по эталону. Почему эти примеры нельзя решить.

— Хорошо, всё посчитали правильно.

Физминутка для глаз.

— Давайте вспомним ещё одних персонажей мультфильма, которые катались на облаках, послушаем их песенку и потренируем свои глазки.

5. Игра с кар-карыч.

Ворон — главный наш артист,

Весельчак и оптимист,

Достоин дружбы и любви.

Его имя назови… (Кар Карыч.)

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

(дифференцированная работа по карточкам)

— Перед вами две карточки – красного и зелёного цвета. Если вы не совсем уверены в своих силах, решите примеры на зелёной карточке. Если вы твёрдо уверены в своих знаниях, выбирайте красную карточку и решайте в ней только примеры на вычитание.

6 – 6 =

3 – 3 =

5 – 5 =

Самопроверка по экрану.

— Каким свойством вычитания вы пользовались при решении этих примеров?

6. Игра с ЛОСЯШ

Экспериментов он любитель,

Домика с рогами житель.

Он — ученый главный наш.

Назови его… (Лосяш.)

Заполнить пустые клетки. Соревнование между столами, взаимопроверка.

4+3=3+

2+7= +7 и т.д.

5. Итог. Рефлексия.

— Ребята, вы справились со всеми заданиями.

Продолжите предложения:

— Сегодня на уроке я смог(ла)…

— Сегодня на уроке мне было интересно…

— Сегодня на уроке мне было трудно…

Посмотрите как повеселели наши друзья смешарики. Значит наша цель достигнута. Молодцы ребята. Урок на этом закончен.

Приложение 1.

Карточка №1

4+1= 18-8= 7-1=

10+5= 13-10= 5+1=

_________________________________________________________________

Карточка №2

2-5= 0+9= 3+4= 6-6=

7-0= 0-3= 7+0= 8+2=

________________________________________________________________________

Карточка №3

6 – 6 =

3 – 3 =

5 – 5 =

Карточка №4

3+4=4+ 10+5= +10

7+2= +7 6+10=10=

6 — 6 =

6 + 6 =

3 + 3 =

3 – 3 =

5 – 5 =

5 + 5 =

6 — 6 =

6 + 6 =

3 + 3 =

3 – 3 =

5 – 5 =

5 + 5 =

Вычитание в пределах 20 для решения текстовых задач

Все общие основные материалы: математические ресурсы для 1-го класса

7 диагностических тестов 180 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

← Предыдущая 1 2 3 4 Следующая →

Common Core: Справка по математике для 1-го класса » Операции и алгебраическое мышление » Сложение и вычитание в пределах 20 » Вычитание в пределах 20 для решения словесных задач

У любимого дерева Тима были ветки перед бурей прошлой ночью. Сегодня утром он видел ветки во дворе. Сколько веток осталось на дереве?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Это задача на вычитание, потому что дерево потеряло ветви, поэтому у него будет меньше, чем было изначально.

Мы можем начать с  и отсчитывать

Сообщить об ошибке

У Меган есть маркеры. У Бена есть только маркеры, поэтому Меган отдает Бену свои маркеры. Сколько маркеров осталось у Меган?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Это проблема с вычитанием, потому что Меган раздает некоторые из своих маркеров, поэтому у нее будет меньше, чем она начала.

Мы можем начать с  и считать обратно.

Сообщить об ошибке

Игрушечная панда весит на несколько фунтов меньше, чем игрушечный грузовик. Грузовик весит фунтов, сколько весит панда?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Это задача на вычитание, потому что мы находим разницу в весе между грузовиком и пандой.

Мы можем начать с  и считать обратно.

Сообщить об ошибке

У Джесс есть футболки в ящике стола. На этой неделе она носила одну из своих футболок. Сколько осталось в ящике?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Это задача на вычитание, потому что Джесс надела несколько своих рубашек, поэтому общее количество ее рубашек в ящике уменьшается.

 

Мы можем начать с  и считать в обратном порядке.

 

Сообщить об ошибке

Кэсси собирала цветы на улице. Она отдала маме, а остальное хочет отдать сестре. Сколько она оставила своей сестре?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Это задача на вычитание, потому что Кэсси отдала часть своих цветов, поэтому у нее будет меньше того, с чем она начала.

Мы можем начать с  и считать обратно .

Сообщить об ошибке

У Марка в кармане монеты. Когда он достает их, он роняет все, кроме них. Сколько монет он уронил?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Это задача на вычитание, потому что Марк уронил несколько своих монет, поэтому у него меньше того, с чем он начал.

Мы можем начать с  и считать обратно.

Сообщить об ошибке

В корзине для игрушек у Тоби есть игрушки. В конце дня у него остаются игрушки в мусорном ведре. Сколько он вынул?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Это задача на вычитание, потому что Тоби взял игрушки из корзины, поэтому он уменьшает количество игрушек в своей корзине.

Мы можем начать с  и считать обратно.

 

Сообщить об ошибке

У Элли осталось  кусочки конфет на Хэллоуин. Она решает поделиться кусочками со своей сестрой. Сколько штук у нее осталось?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Это задача на вычитание, потому что Элли раздает часть своих конфет, поэтому у нее будет меньше того, с чем она начала.

Мы можем начать с  и считать обратно .

Сообщить об ошибке

Дэвид видит яблоки на яблоне. Если он выберет из них, сколько останется?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Пояснение:

Это задача на вычитание, потому что Дэвид убирает яблоки.

Мы можем начать с  и считать обратно.

Сообщить об ошибке

Утром в канун Рождества на участке остались деревья для продажи. К концу дня у них остались только деревья. Сколько они продали?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Это задача на вычитание, потому что деревья избавляются от деревьев, поэтому к концу дня их становится меньше.

Мы можем начать с  и считать обратно.

Сообщить об ошибке

← Предыдущая 1 2 3 4 Следующая →

Уведомление об авторских правах 180 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Распространенные примеры решений: наука в повседневной жизни

Легко найти примеры решений в повседневной жизни. Скорее всего, у вас дома, в школе и других местах, которые вы регулярно посещаете, есть много типов решений.

Что такое решение в науке?

Большинство растворов получают, когда в жидкости растворяют более одного газа, твердого вещества или жидкости. Некоторые растворы представляют собой комбинации двух или более газов, двух или более жидкостей или даже двух или более твердых тел. Все растворы однородны.

  • «Гомогенный» означает, что два (или более) вещества соединяются таким образом, что смесь везде одинакова.
  • Ничто не оседает на дно емкости, в которой находится раствор. Отдельные вещества, из которых он состоит, невозможно физически разделить даже с помощью фильтра.

Примеры решений в повседневной жизни

Существует несколько типов решений. Вы, вероятно, видели или изучали примеры каждого типа, так как они очень распространены.

Жидкость/жидкие растворы

Многие бытовые жидкости и автомобильные товары являются примерами жидкость/жидкие растворы .

  • антифриз — Вещество, которое предохраняет радиатор автомобиля от замерзания зимой, представляет собой раствор воды и этиленгликоля.
  • жидкость для полоскания рта — Мятная жидкость, которая придает свежесть дыханию, представляет собой одно или несколько химических веществ, таких как хлорид цетилпиридиния, растворенных в воде.
  • Бытовые чистящие средства — Чистящие жидкости, такие как Windex, Formula 409 и другие, представляют собой растворы воды и различных химических веществ.
  • уксус — Уксус, используемый для маринования овощей и в различных чистящих растворах, представляет собой комбинацию воды и уксусной кислоты.
  • дезинфицирующие средства — Многие дезинфицирующие средства, в том числе лизол и дезинфицирующее средство для рук, представляют собой смесь этанола и воды.
  • перекись водорода — Перекись водорода, используемая в бытовых целях, представляет собой чрезвычайно разбавленный раствор чистой перекиси водорода в воде.
  • жидкое мыло — Мыло для рук, жидкое мыло для мытья посуды и жидкое моющее средство для стирки представляют собой растворы различных соединений в воде.

Твердые/жидкие растворы

Существует много примеров твердые/жидкие растворы в повседневной жизни.

  • Сироп для блинов — Сироп, который вы любите есть на блинах или вафлях, представляет собой раствор сахара в воде вместе с ароматизаторами.
  • спортивные напитки — Спортивные напитки, такие как Gatorade и Powerade, представляют собой растворы соли, сахара и других ингредиентов, растворенных в воде.
  • подслащенный чай или кофе — Когда сахар растворяется в заваренном чае или кофе, напиток становится раствором.
  • соленая вода — Если вам когда-либо приходилось полоскать горло теплой соленой водой, чтобы облегчить боль в горле, вы создали раствор, растворив соль (хлорид натрия) в воде.
  • океанская вода — Вода в океанах и морях, а также в других водоемах, не являющихся пресными, представляет собой соленую воду естественного происхождения.

Растворы газ/жидкость

Типов растворов газ/жидкость не так много, как растворов жидкость/жидкость или жидкость/твердое, но вы, вероятно, хорошо с ними знакомы.

  • газированные напитки — Газированная вода и газированная вода представляют собой растворы воды и двуокиси углерода.
  • безалкогольные напитки — Безалкогольные напитки, такие как Coca Cola и Pepsi, также представляют собой растворы воды и двуокиси углерода, а также сахара и других ароматизаторов.
  • пруды — Газообразный кислород растворяется в прудах, а также других водоемах, поддерживающих жизнь.
  • аквариумы — Если у вас есть аквариум с рыбками, у вас есть небольшой водоем, который поддерживает жизнь в вашем доме. Аквариумные насосы насыщают воду в аквариуме кислородом.

Газ/газовые решения

Несмотря на то, что существует не так много распространенных примеров газовых/газовых решений , есть несколько действительно важных.

  • воздух — Воздух, которым вы дышите, представляет собой раствор кислорода в азоте, оба из которых являются газами.
  • природный газ — Природный газ, такой как газ, используемый в печах или обогревателях в доме, представляет собой раствор этана, бутана и пропана в метане.

Твердые/твердые растворы

Металлические сплавы являются примерами твердых/твердых растворов . Сплав – это металл, полученный путем соединения двух или более металлов.

  • бронза — этот обычный металл на самом деле представляет собой сплав олова и меди. Во многих домах есть бронзовые дверные молотки, светильники или другие элементы дизайна.
  • стерлинговое серебро — Этот обычный металл на самом деле представляет собой сплав серебра и меди. Он обычно используется для изготовления украшений и высококлассных предметов сервировки или посуды.
  • олово — Современный олово представляет собой комбинацию нескольких металлов. Это в основном олово и обычно содержит сурьму, медь и висмут.

Растворитель против растворенного вещества

Каждый раствор представляет собой комбинацию по крайней мере одного растворителя и растворенного вещества .

  • растворитель — Вещество, составляющее большую часть раствора, является растворителем. Это то, в чем растворяются другие вещества. Наиболее распространенным растворителем является вода.
  • растворенное вещество — Растворенное вещество (или растворенные вещества) в растворе – это вещества (такие как соль или сахар), которые растворяются в растворителе. Растворенного вещества меньше, чем растворителя.

В качестве примера рассмотрим уксус. Для уксуса растворителем является вода, а растворенным веществом — уксусная кислота. Посмотрите на этикетку на бутылке с уксусом в шкафу или в следующий раз, когда пойдете в продуктовый магазин. Обратите внимание на процент кислотности на этикетке. Уксусный раствор с пятипроцентной кислотностью — это пятипроцентная уксусная кислота и 95 процентов воды (по весу).

Растворы в сравнении с суспензиями и коллоидами

Смесь образуется при объединении двух или более веществ. Растворы, суспензии и коллоиды — все это примеры смесей.

Растворы

Как обсуждалось выше, растворы представляют собой гомогенные смеси, которые не расслаиваются и не оседают со временем. Как только вещества объединены, они остаются объединенными.

Суспензии

Суспензии отличаются от растворов тем, что представляют собой гетерогенные смеси. Гетерогенные смеси не везде одинаковы и со временем оседают. Суспензия представляет собой множество мелких частиц, взвешенных в воде, а не растворенных в ней, поэтому ее необходимо часто встряхивать. Аэрозольная краска является примером суспензии.

Коллоиды

Коллоиды представляют собой особый случай смеси, нечто среднее между растворами, которые не оседают, и суспензиями, которые быстро оседают. Коллоидные смеси не являются растворами, но для их отстаивания требуется много времени. Галлон масляной краски — хороший пример коллоида. В конце концов, это уляжется, но на это уйдут месяцы.

Узнайте больше о смесях в науке

В науке смесь — это просто комбинация любых двух (или более) веществ, которые не вступают в химическую связь друг с другом при соединении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *